1

1

1

1 1!

1

1 сериалы

Лучше пропустить где-то запятую, чем наставить лишних. Так гораздо легче читать. +16+27/-11, 150 1

Не грузитесь лишний раз пунктуацией в совете. Если где-то сомневаетесь — редакторы есть, они поправят. Лучше задумайтесь лишний раз о том, хорошо ли сформулировали своё детище. Это — ваша задача, а мелкие ошибки исправят.

1 1
1

1
...

1 jashen 1, 11 августа 2011 в 11:36

1 (173)

  1.   4
    1 jashen 11 августа 2011 в 11:37¤
  2.   5
    1 jashen 11 августа 2011 в 11:37¤
  3.   2

    Не думаю, лучше расставить запятые хоть как-то, чем читать предложения вообще без знаков препинания.

    1 UDAV 11 августа 2011 в 11:40¤
  4.   5

    UDAV, вот вы в своём произведении про фен сначала явно перестарались. Читать предложение без знаков препинания проще, чем сбиваться на каждой щедро насыпанной запятой, я гарантирую это.
    Где явно чуется знак — ставьте, где сомневаетесь — не ставьте. Пойду дополню.

    1 jashen 11 августа 2011 в 11:42¤
  5.   3

    а то потом возникают вопросы, частые в слитых советах: "Ну что, мол, что движет людьми, которые разделяют запятой подлежащее и сказуемое, объясни мне, боже!" Старание, видать, и движет.

    1 jashen 11 августа 2011 в 11:55¤
  6.   2

    отлично, одной проблемой меньше. еще бы редакцию комментариев запилили — и можно будет вообще не париться — писать как попало.

    1 Cheshir_Cat 11 августа 2011 в 11:55¤
  7.   2

    Cheshir_Cat, ну фигушки, вам всё же придётся показывать своё истинное лицо! >:3

    1 jashen 11 августа 2011 в 11:56¤
  8.   7

    И первым комментом в таком совете будет: "Ну е-мае, автор, пишите грамотно!" Обязательно найдется человек, который так скажет. )))

    1 Gellatar 11 августа 2011 в 12:23¤
  9.   4

    Gellatar, негодования будет меньше, чем от кораллового сада запятых, я гарантирую это. Человек с пропущенными кое-где запятыми явно производит впечатление более разумного, нежели тот, кто бездумно и старательно ставит примерно нужное, по его мнению, в этом предложении количество запятых, чтобы смотрелось не так пусто и псевдовродедажеграмотно.

    1 jashen 11 августа 2011 в 12:34¤
  10.   4

    jashen, *и ведь хрен прикопаешься… )))

    1 Gellatar 11 августа 2011 в 12:54¤
  11.   2

    Gellatar, ну, прикопаться при желании я сумею почти всегда, наверное >:]

    1 jashen 11 августа 2011 в 20:20¤
  12.   2

    скоро у нас будут советы о том, как писать советы советов советов.
    врядли человек, сомневающийся в запятых, увидит этот совет и воспользуется при написании своего совета.

    1 login-margosha 11 августа 2011 в 12:30¤
  13.   5

    login-margosha, эту чудесную фразу можно к любому совету притянуть. Здесь это сделано, имхо, за уши. Отпустите же её — ей же больно.

    1 jashen 11 августа 2011 в 12:35¤
  14.   2

    login-margosha, будет шикарная возможность ткнуть автора носом в этот совет.

    1 Gellatar 11 августа 2011 в 12:57¤
  15.   1

    Кстати, да, читать предложение вообще без знаков препинания мне намного проще (как телеграмму), чем то, где они расставлены рандомно. Люто, бешенно плюсую.

    1 Souvenir 11 августа 2011 в 13:12¤
  16.   1

    Вдогонку ещё маленький совет: если вы вообще не умеете расставлять знаки препинания, не ставьте их в любой письменной речи. По той же причине — так проще читать. Если очень надо — лучше спросите у кого-нибудь грамотного.

    1 Souvenir 11 августа 2011 в 13:15¤
  17.   0

    Souvenir, ну хотя бы некоторые-то, хотя бы однородные члены разделять там и части сложных предложений. А то выйдет другая крайность.

    1 jashen 11 августа 2011 в 13:37¤
  18.   0

    jashen, некоторые и однородные члены не умеют разделять запятыми :(

    1 Souvenir 11 августа 2011 в 14:40¤
  19.   0

    Souvenir, ну, тут уж без вариантов.

    1 jashen 11 августа 2011 в 14:49¤
  20.   1

    Это уже ни в какие ворота не лезет. Да, было бы здорово, пиши все тут грамотно. Но блеать, писать советы про запятые, видите ли, кто-то чё-то может не понять с ними?!.. Все можно понять и с неправильно расстравленными запятыми, и с чем угодно, будь желание, это тебе не грубые ошибки правописания, а эта жеманность, ой-ну-как-безграмотно-я-аж-понять-не-могу, её в институте благородных девиц демонстрируйте, а тут — вам кто мешает просто игнорировать синтаксически-невнятные предложения?! Звание редактора — не бремя, а награда. Не нравится совет, не трожь, вас никто не принуждает каждый совет понимать и редактировать. Слишком много на себя берете, мол, я-не-допущу-безграмотной-кстатиды, а потом капризничаете, ой, как много работы-то. Будто вас кто-то заставил редактировать и понимать, и вы изнемогаете. Хватит этого кривляния.
    И это всё еще, мало того, от автора (orz.kstatida.ru/a/8072/na-kstatide-plodyatsya-pridirki-i-kholivary-ne#c134654) этого изречения.

    1 Snarski 11 августа 2011 в 13:20¤
  21.   2

    Snarski, здравствуйте, у вас, видать, выдался тяжёлый день, эмоции и всё такое, ибо я не понимаю где вы увидели жеманность, нежелание редактировать, слишкоммногонасебябрание, янедопущубезграмотнойкстатиды и прочее? Выпейте чаю вкусного, закройте глаза, расслабьтесь на пару минут.
    Хотя, в принципе, безграмотной кстатиды мне не хотелось бы допускать. Понимать каждый совет хотелось бы, редактировать же, и правда, не очень.

    1 jashen 11 августа 2011 в 13:25¤
  22.   -4
    1 selena-ledi 11 августа 2011 в 13:41¤
  23.   1

    selena-ledi, ))))

    1 jashen 11 августа 2011 в 13:49¤
  24.   -6
    1 selena-ledi 11 августа 2011 в 13:39¤
  25.   2

    selena-ledi, Не будьте голословны, поясните касательно бревна, пожалуйста.

    1 Goger 11 августа 2011 в 13:42¤
  26.   3

    "Казнить нельзя помиловать" vs "казнить, нельзя, помиловать". :)

    1 Goger 11 августа 2011 в 13:21¤
  27.   1

    Goger, тут тысячникам можно упиваться редакторской властью, вершить судьбы по воле своей, ммм! :3
    Особенно клёво это писать после предыдущего своего камента.

    1 jashen 11 августа 2011 в 13:27¤
  28.   3

    Где явно чуется вам знак,
    Там его ставьте поскорее.
    По жизни поступайте так.
    И пусть Вам это душу греет.

    Пардон, одна из фраз в пояснении так и просилась стать строкой стиха.

    1 Goger 11 августа 2011 в 13:30¤
  29.   2

    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! Это просто выходит за все границы! Да вы просто охренели! У меня нет слов! jashen, этот совет верх самодовольства, моча тебе что ли в голову ударила? Или морковные печеньки?

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 16:34¤
  30.   1

    kashtanka-net, да ладно, будьте добрее. совет адресован не вам, а этому пользователю.

    1 Cheshir_Cat 11 августа 2011 в 16:53¤
  31.   1

    Cheshir_Cat, вообще и это тоже, но спровоцировали меня утренний совет в его первоначальном виде и крик души в каментах к нему.

    1 jashen 11 августа 2011 в 16:58¤
  32.   0

    Cheshir_Cat, знаете, я на этом сайте полтора года и прекрасно понимаю, что совет адресован всем. Причем мне уже кажется, дело не в маниакальной любви к русскому языку, а именно в желании показать всем, что она-то знает! Сколько раз уже обсуждалось, что всех задолбали комментарии нацистские, уже вроде договаривались, что об ошибках лучше писать в личку, но нет!

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 16:58¤
  33.   3

    kashtanka-net, вы мой любимый антагонист, честно-честно :3
    А вдруг я иногда кроме бреда про никому не нужный русскей езыг, пропитанного желанием показать всем, что вы, мол, — безграмотные задницы, а я — Д'Артаньян, спасающий этот ресурс от гибели в пучине косноязычия, несу в мир ценную информацию? Ну вдруг? Ну хотя бы немножечко?

    1 jashen 11 августа 2011 в 17:01¤
  34.   2

    kashtanka-net, почему ты, чёрт возьми, милосердно прощаешь этим унтерменшам их безграмотность, аррр, и можешь увидеть в их писанине великие ценные смыслы, но не можешь быть чуть снисходительнее к одной маленькой мне? У меня тоже иногда встречаются осмысленные буквосочетания! Отряхнуть от греха и зазнайства, прополоскать в проточной воде — и можно тоже что-нибудь, эцсамое, выудить!

    1 jashen 11 августа 2011 в 17:59¤
  35.   1

    jashen, я, как и все старички тут, когда вижу хороший комментарии, плюсую, а когда что-то мне не нравится, минусую и не смотрю на ники. Я всех нацистов минусую, просто одна ты получаешь от этого процесса такой, видимо ни с чем не сравнимый, кайф, что аж постоянно старые советы поднимаешь, поправляя столетние чьи-то ошибки в комментариях.

    А еще, у тебя интересный стиль общения, ты часто используешь слова (нет, словечки), смысла которых я вообще не понимаю. Эдакая смесь интернетовского сленга с выдуманными словами. И что меня давно поражает, почему так коверкать язык можно, а слово "извени" вызывает такую бурю негатива? Я не говорю, что меня раздражает сленг, сама отлично к нему отношусь, просто действительно пару раз было, что я вообще не понимала, о чем твой комментарий. А комментарии с ошибками мне всегда понятны.

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 18:05¤
  36.   6

    kashtanka-net, столетние ошибки про "тся-ться" должны высмеиваться. Это закон, как пиво и футбол в пятницу. Если мы решим жить вместе, тебе придётся с этим смириться.
    Для вариаций кунг-фу нужно знать базовые техники кунг-фу. Если человек коверкает что-то, даже не задумываясь об этом — он плохо знает кунг-фу. И тут не одна я словечки выдумываю. Но мне приятно персональное внимание. Мур-мур-мур.

    1 jashen 11 августа 2011 в 18:13¤
  37.   0

    jashen, да кто сказал, что они должны? Я вот вообще в тексте не замечаю чужих ошибок, вот вообще. И меня всегда бесит, когда после длинного, интересного мне комментария, вдруг оказывается длинющий тред, который начинается с разбора полетов, а заканчивается обсуждением какого-нибудь аниме. Я же не против грамотности, я против навязывания ее в интернете.

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 18:17¤
  38.   2

    kashtanka-net, какая сварливая женщина, а. Я сказала. Должны. Я замечаю. Многие замечают. Многие замечают бессознательно и копируют косяки. Минусовать граммар-каменты без разбора мне кагбэ тоже не кажется слишком умным, и чего? Продолжим опять по кругу?

    1 jashen 11 августа 2011 в 18:29¤
  39.   3

    kashtanka-net, ох, попробовали бы вы навязать грамотность тому, кто этого не хочет!
    Лично я вижу (и за этим же их и пишу) соответствующие комментарии как очередную слабую попытку уменьшить вселенский Хаос :)

    1 Mathilde 11 августа 2011 в 19:13¤
  40.   0

    Mathilde, нет, зато вижу, как вы тут это делаете. Начинаете глупенькой школьнице что-то впаривать, получаете тонны негатива в ответ (а что поделать, неокрепшие умы). И вместо одного слитого совета получается совет с сотней комментариев, где все с разной степенью грамотности обсирают друг друга. Вот и я про то же, а оно вам надо?

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 19:20¤
  41.   0

    kashtanka-net, ну, а что вы предлагаете? Молча лужи подтирать, как за котёнком? Есть, конечно, такой аспект, угу. Но там не только про грамотность — там в принципе про "девочка, не очень вписывается сие произведение сюда и смысла в нём никакого нет". Если автора понесло — можно уже и грамотностью добить, чтоп супчик закипел :3

    1 jashen 11 августа 2011 в 19:23¤
  42.   1

    jashen, ну так никак бы не комментировали, и так там было все понятно, совет все равно в итоге слился. А так срач развели.

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 19:25¤
  43.   0

    kashtanka-net, я слабая женщина, я иногда не могу молчать :(

    1 jashen 11 августа 2011 в 19:27¤
  44.   -3
    1 jashen 12 августа 2011 в 18:18¤
  45.   0

    kashtanka-net, я тут, может, полтора года от неразделённой любви иссыхаю, кто меня знает, а ты всё ножом по сердцу! Ничего не замечаешь! Только и делаешь, что возишься со своими несмышлёнышами.

    1 jashen 11 августа 2011 в 18:01¤
  46.   2

    kashtanka-net, я вот хотела тебе чмоке передать в конце совета, но сдержалась.
    Ну, не знаю. Может быть, я хреново сформулировала, каюсь. Но факт остаётся фактом — не надо ставить запятые "на отъебись", чтобы казаться грамотным. И уж не знаю, может, у меня лесопилка в глазах, может, настолько меня заебало читать по всему интернету опусы с рандомно расставленными запятыми, но самодовольства я тут не вижу. По крайней мере, не подозреваю. И писаю регулярно, спасибо.
    Эм, эм, то есть не нужно, по-моему, автору совета загоняться насчёт знаков препинания, выдумывать чего-то, чтобы избежать каментов от тех, у кого нет прав редактирования. Пусть лучше подумает как доходчивее совет донести, а в сомнительных местах знаки препинания не ставит — это уже забота редакторов. Редакторам-то так точно проще, автору, по-моему, тоже. Я, кшна, понимаю, что у тебя подобная тематика в принципе чан негодования провоцирует, но ты после его излияния скажи чего по сути-то не так, а?

    1 jashen 11 августа 2011 в 16:55¤
  47.   1

    jashen, ну дали же уже редакторские права, увидели ошибку, исправили тихонько, и все довольны. Люди, которые пишут с ошибками, ничуть не хуже других! Почему они должны ощущать себя ущербными от того, что тут развелось?! Не представляю, кем надо быть, или как надо быть запуганным местными граммар-наци, чтобы сознательно не поставить знаки препинания.

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 17:02¤
  48.   2

    kashtanka-net, сознательно не ставить знаки препинания где придётся, прошу заверить. Полчана вы излили, окей, подожду ещё пару каментов.
    Ущербными, думаю, могут здесь считать себя люди, встающие в позу после первого же камента к их совету. Я многого не умею, но не требую от других говорить об этом шёпотом, а то вдруг у меня самооценка свалится и я расплачусь. Можно быть весьма разумным человеком и иметь при этом нелады с грамматикой. Я так считаю, как бы вы ни старались слепить из меня монстра с вот такими когтями и слюномётом на каждую некорректную запятую.

    1 jashen 11 августа 2011 в 17:10¤
  49.   1

    jashen, а другую "полчана" можешь прочитать в любом треде про забытые запятушечки:-!

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 17:13¤
  50.   0

    kashtanka-net, ну так может чего по конкретной теме тогда скажешь, раз рефлекторно плеваться на тег "граммар-наци" надоело?

    1 jashen 11 августа 2011 в 17:18¤
  51.   3

    kashtanka-net,

    Люди, которые пишут с ошибками, ничуть не хуже других!

    люди, которые курят на остановках — ничуть не хуже других!
    люди, которые писают на улице — ничуть не хуже других!
    люди, которые сверлят стены в час ночи — ничуть не хуже других!
    1 ariokh 11 августа 2011 в 17:13¤
  52.   1

    ariokh, я не в курсе, но очень хочется, чтобы оказалось, что перед тире должна быть запятая.

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 17:15¤
  53.   0

    kashtanka-net, дак ты же сама из наших, вот это и рвёт тебе душу ;) переходииии на нашу стооорону, у нас не только морковные печеньки есть!

    1 jashen 11 августа 2011 в 17:17¤
  54.   0

    jashen, нет, мне просто хочется понять, писает ли ariokh на улицах.

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 17:20¤
  55.   1

    ariokh, вот вы какой-то бред написали, честно говоря.
    Люди, которые не умеют писать акварелью этюды, но отлично ремонтируют компы — ничуть не хуже других; не надо бездумно ляпать бумагу — пусть это делают те, кто умеет и может.
    Люди, которые не умеют ремонтировать компы, но пишут прекрасные книги — ничем не хуже других; не надо пытаться перепаивать материнку самостоятельно — пусть это делают те, кто умеет и может.
    Люди, которым затруднительно решать задачи по матану, умеющие строить дома — ничуть не хуже других; не надо биться головой о формулы — пусть это делают те, кому это и правда нужно.
    Люди, которые не знают как ставить знаки препинания в нетривиальных случаях, но умеют писать хорошие и полезные советы — ещё и получше многих! Зачем мучить клавиатуру, рассыпать запятые щедрой рукой наобум — пусть это делают те, кто сможет разобраться.

    1 jashen 11 августа 2011 в 17:29¤
  56.   3

    jashen, ну вот видите! Теперь осталось этим людям спокойно писать свои хорошие советы и не задумываться о том гневе, что на них может обрушиться из-за неправильной запятой. Заранее не ставить их вообще, я считаю, признаком какой-то слабости. Нельзя вот так подавлять людей, пусть пишут что хотят! Плохие советы мы дружно сольем. А минусовать за ошибки — это вообще страшная низость.

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 17:36¤
  57.   2

    kashtanka-net, вот жеж вы Робин Гуд, а!
    вы не переоцениваете моё влияние тут? Подавлять людей, надо же.
    Мне переименовать совет в "не парьтесь лишний раз над запятыми — редакторы поставят, на то они и есть", чтобы вдруг у кого сердечного приступа не случилось, а то некоторые параноики, всюду заговор граммар-нацей наковыривают, м?
    Ну что вы как Элайас-то, ей-богу.

    1 jashen 11 августа 2011 в 17:42¤
  58.   0

    jashen, да как тут не париться? Вон недавно же случай был, как кто-то за ошибки все извинялась. Вот такая атмосфера на сайте.

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 17:47¤
  59.   1

    kashtanka-net, а кто это там писал ей, интересно, что извиняться-то не за что, если совет сам по себе хороший, м? Траванулся тогда кто-то, видать, морковными печеньками сел к компу да начал бредить, не иначе.

    1 jashen 11 августа 2011 в 17:48¤
  60.   1

    jashen, пф, а из-за кого она так боялась ошибиться? Это можно продолжать бесконечно. Совет — ересь полнейшая, рада, что хотя бы ошибающихся людей тут за нелюдей не считают.

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 17:51¤
  61.   0

    kashtanka-net, а против поедания лиц вы митинги проводите?

    1 jashen 11 августа 2011 в 17:53¤
  62.   1

    jashen, митинги пока нет, но возможно начну)

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 17:55¤
  63.   0

    kashtanka-net, кстати, скорее всего она в принципе боялась написать что-то "не то", показаться глупой местным жителям — не только в О УЖАС НЕТ ТИРЕ там было дело.

    1 jashen 24 августа 2011 в 17:20¤
  64.   3

    kashtanka-net, а что на них может обрушиться из-за неправильной запятой, кстати? Расскажите ещё раз.
    Как бы ещё смертных-то поприжать, я прям не знаю. Ногти им вырывать за стилистические недочёты или иглами раскалёнными в глаза тыкать за орфографические ляпы?

    1 jashen 11 августа 2011 в 17:45¤
  65.   3

    jashen, исключение из комсомола, отлучение от церкви и личная неприязнь. в самый раз.

    1 Cheshir_Cat 11 августа 2011 в 17:49¤
  66.   7

    Во мрачных чертогах, гвоздём на спине
    Ты вырежешь правила Русского мне.
    Под пытками всё заучу наизусть
    И грамотно точно писать научусь!
    Но jashen, ты глазки должна мне оставить:
    Слепому ошибки так трудно исправить!

    1 Vorona 11 августа 2011 в 18:07¤
  67.   -1

    Vorona, а ногти-то вырывать можно, чтобы, пока не заживёт, они учились читать?
    https://kstatida.com/a/1736 или это тонкий мазохистский ход?
    Первые две строки божественны, уииии!

    1 jashen 11 августа 2011 в 18:33¤
  68.   4

    jashen, в стихах (а я настаиваю, что это лирические стихи) каждая строчка пишется с большой буквы, так меня учили в школе. Разве что-то изменилось? Кстати, я надеюсь, что первые две строчки мне зачтутся, когда граммар-наци потащат меня в пыточную, вывернув руки и обдирая мои коленки о каменные плиты ;)

    1 Vorona 11 августа 2011 в 18:54¤
  69.   0

    Vorona, а в "правила Русского" где каждая строчка? На три недели в одиночную камеру, писать на доске упражнения! И мороженого всё это время на полдник не давать!

    1 jashen 11 августа 2011 в 19:00¤
  70.   2

    jashen, а это тоже обоснованно, так как выражает всё моё уважение к Великому и Могучему! Вот я забыла, блин, слово "правила" написать с большой буквы, а то смысл "Русского" потерялся. И вообще, я ещё не в застенках! Или ты за дверью? -_о *смотрю в глазок.

    1 Vorona 11 августа 2011 в 19:08¤
  71.   1

    Vorona, ааа, ну тогда ладно — тогда десять ударов плетью и свободны.

    1 jashen 11 августа 2011 в 19:16¤
  72.   6

    jashen,
    Я русский бы выучил только за то,
    Что иначе мне вырвут ногти!

    1 Cheshir_Cat 11 августа 2011 в 18:57¤
  73.   0

    Vorona, а вообще что мешает тыкать раскалённой иглой не в радужку, а так, сбоку, в белочек? Хотя, наверное, есть вероятность помутнения трамвированной роговицы, зрение-то останется на месте!

    1 jashen 12 августа 2011 в 12:54¤
  74.   1

    jashen, без фанатизма, пжалста! Можно глазки в покое оставить уже? Уберите Ваши шаловливые ручки!

    1 Vorona 12 августа 2011 в 13:12¤
  75.   2

    jashen, путаешь божий дар с яичницей. чтоб этюды акварелью рисовать — талант нужен, а пару тривиальных правил запомнить сложно только дауну. так что имеем банальное неуважение к окружающим. чем это отличается от курения на остановке?
    зы: и причём тут вообще нетривиальные знаки препинания? я ж не к совету коммент написал.

    1 ariokh 11 августа 2011 в 18:09¤
  76.   2

    ariokh, вы оскорбили меня отсутствием запятой, это только даун не может запомнить, что она там нужна!

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 18:10¤
  77.   3

    kashtanka-net, если в моём сообщении нужна запятая и мне на это укажут, я отвечу: "спасиба" и постараюсь запомнить.
    а не ощетинюсь: "вам больше делать нечего как запятые выискивать как вы задолбали умники мы не на уроке русского языка". оскорбляет не неправильно составленная фраза, а демонстративный отказ учиться.

    1 ariokh 11 августа 2011 в 22:54¤
  78.   0

    ariokh, ээээ, у вас в сообщении кучи запятых не хватает.

    И, если вы не заметили, я оперирую совершенно другими тезисами. Похоже, вы совершенно не в курсе холивара.

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 22:58¤
  79.   0

    ariokh, была у меня классе в восьмом училка по русскому, которая, не обладая чутьём языка, заучила тривиальные правила и всё. Никакого анализа конструкции предложения, нихрена. Пунктуацию моих витиеватых рассуждений в сочинениях регулярно приходилось отвоёвывать у завуча, потому что там, блин, не всё так очевидно.

    1 jashen 11 августа 2011 в 18:37¤
  80.   0

    ariokh, а банальное неуважение к окружающим — это (zadolba.li/story/5784) отдельная тема. Этим хронически страдают не научившиеся ещё воспринимать какую бы то ни было критику школьницы, коих мы тут временами лупим минусами по заднице. Психолого-педагогического у меня то ли таланта нет, то ли опыта немного — не могу я с ними разговаривать так, чтобы они меня услышали.

    1 jashen 11 августа 2011 в 19:06¤
  81.   0

    ariokh, или я сегодня Шелдон и мне тег "айрони" нужен?
    а, не нужен, ок.

    1 jashen 11 августа 2011 в 18:08¤
  82.   2

    Нда, яшка-то совсем на чсв-почве с катушек ебанулась.

    /грохот кармы/

    1 lessther 11 августа 2011 в 19:15¤
  83.   1

    lessther, это всё яйца, проклятые яйца! Летто разрешил мне яйца поносить — представляете себе гормональный сбой?

    1 jashen 11 августа 2011 в 19:18¤
  84.   1

    jashen, выбросьте в форточку эту пару яиц с сайта, пожалуйста.

    1 lessther 11 августа 2011 в 19:38¤
  85.   -1

    lessther, а что конкретно в совете вам не понравилось?

    1 jashen 11 августа 2011 в 19:40¤
  86.   2

    jashen, снисходительное "господа редакторы поставят" и многозначительное "мне" в самом начале.

    1 lessther 11 августа 2011 в 19:44¤
  87.   1

    lessther, многозначительно "мне" в начале — это как бы потому что за всех-то я отвечать не могу. А снисходительные господа редакторы, которые поставят, вам приснились что ли, не знаю. Это как воспринимать. Я в заголовке имела в виду, что редакторы поставят, им для того права и выданы. А в конце господа редакторы — это не снисходительно. Это ироничненько по отношению к редакторам. Нефиг спать, мол, — исправляйте.
    Вы видите то, что хотите видеть. А я хорошая и няшечка :(

    1 jashen 11 августа 2011 в 19:51¤
  88.   2

    jashen, с яйцами

    1 lessther 11 августа 2011 в 19:53¤
  89.   -1

    lessther, фетишист чтоле?

    1 jashen 11 августа 2011 в 19:54¤
  90.   2

    jashen, да это вы вроде чужие… эээ, вещи таскаете… с собой.

    1 lessther 11 августа 2011 в 19:55¤
  91.   0

    lessther, problems, officer?

    1 jashen 11 августа 2011 в 20:13¤
  92.   2

    jashen, замечательное кимоно, угу?

    1 lessther 11 августа 2011 в 20:19¤
  93.   -1

    lessther, ну, белое каратэшное — очень, я в нём даже сплю иногда.

    1 jashen 11 августа 2011 в 20:32¤
  94.   1

    jashen, здорово, Сержант Двойные Стандарты

    1 lessther 11 августа 2011 в 20:32¤
  95.   -1

    lessther, а та розовая полиэстеровая хренотень, в которой я в тот раз била в гонг-виндетектор — то неудобное, то я не буду больше никогда надевать.

    1 jashen 11 августа 2011 в 20:33¤
  96.   2

    lessther, э, нефиг, я их поносить дал, а не отдал на растерзание.

    1 Letto 11 августа 2011 в 19:41¤
  97.   3

    Letto, заберите уже, она балуется: в пыли изваляла (по земле волоклись), бантиков каких-то, заколочек нацепляла, татуировку пыталась сделать…

    1 Vorona 11 августа 2011 в 19:45¤
  98.   0

    Vorona, татуировку? на яйцах? я?
    эротические фантазии у вас?

    1 jashen 11 августа 2011 в 20:32¤
  99.   2

    Vorona, ничего, постирает. Дайте девочке развлечься.

    1 Letto 11 августа 2011 в 20:38¤
  100.   1

    А ведь забавно таки звучит))

    1 Enterprise 11 августа 2011 в 21:16¤
  101.   0

    Enterprise, явно корыстные цели, да?

    1 jashen 11 августа 2011 в 21:17¤
  102.   3

    jashen, что вы! Это искренняя, практически детская радость)

    1 Enterprise 11 августа 2011 в 21:29¤
  103.   2

    Letto, Поздно, раньше надо было думать. Эх, женщины…

    1 Goger 11 августа 2011 в 19:45¤
  104.   0

    Я смотрю, тут наших обижают. *потрясает табличкой МЫ ЗА JASHEN*
    Кому не нравится — поставили минуса и разошлись, нечего пургу нести.
    ПС.: мне кажется, все недоставленные запятые, скобочки, кавычки и восклицательные знаки каким-то образом оказываются в комментах tt-588, иначе я не могу объяснить это вот его !!! () "" ,,
    :)

    1 Letto 11 августа 2011 в 19:41¤
  105.   1

    Letto, можете также потрясти яйцами. А, нет, не можете

    1 lessther 11 августа 2011 в 19:49¤
  106.   0

    lessther, почему не может — это его яйца!

    1 jashen 11 августа 2011 в 19:52¤
  107.   2

    lessther, как это не могу? У меня яиц — на любой вкус!

    1 Letto 11 августа 2011 в 20:38¤
  108.   0

    Letto, а с каким вкусом у вас есть яйца?

    1 jashen 12 августа 2011 в 12:55¤
  109.   1

    jashen, со вкусом яши)))

    1 Letto 12 августа 2011 в 13:02¤
  110.   0

    Letto, кстати tt-588 что-то давно пропадает… *грустно вздыхает

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 22:59¤
  111.   1

    kashtanka-net, ой! а я подумала, чего это мне так классно последнее время? %)

    1 Letto 11 августа 2011 в 23:20¤
  112.   1

    kashtanka-net, и Дон на моря уехал =(

    1 Mshinskaja1 12 августа 2011 в 07:55¤
  113.   0

    Данным комментарием официально благоволю транслитерации моего ника. Пишите "Джашен", "Йасхен", "Яшенька", "Яша" и т.п. — удобнее жэ!

    1 jashen 12 августа 2011 в 12:27¤
  114.   1

    Звучит почти как "Не грузитесь лишний раз подтиранием задницы в туалете. Пусть придёт мамочка и сделает это за вас"

    trollface.jpg

    1 Screama_Sinclair 11 августа 2011 в 19:50¤
  115.   0

    //пошла в шкаф плакать.

    1 jashen 11 августа 2011 в 19:53¤
  116.   2
    1 Snarski 11 августа 2011 в 20:24¤
  117.   0
    1 Cheshir_Cat 11 августа 2011 в 21:19¤
  118.   0

    Cheshir_Cat, эх, просрала. Их так долго было 98!

    1 jashen 11 августа 2011 в 21:21¤
  119.   2

    ящитаю, 100 камментов к совету про запятые — это великое завоевание нашего граммар-наци.
    осталось добить безграмотность решительным наступлением на неиспользование буквы "Ё".

    1 Cheshir_Cat 11 августа 2011 в 21:23¤
  120.   2

    Ё — прерогатива Трамвая. Ё, православные кавычки, замена многоточий на многоточия и тире на тире :)

    1 jashen 11 августа 2011 в 21:24¤
  121.   3

    jashen, неужели теперь, когда победа так близка, вы спрячетесь за спину трамвая? вы, дивизия и армия из одного человека, воплощение непобедимой военной мощи граммар-нацизма, неужели я зря вами восхищался?

    1 Cheshir_Cat 11 августа 2011 в 21:28¤
  122.   4

    Cheshir_Cat, ну что вы, политических фентелей не разумеете? Дать народу воображаемую вольность, которую конкуренты якобы отберут — и всё!

    1 jashen 11 августа 2011 в 21:38¤
  123.   1

    jashen, разве по части ё у нас не Дон?

    1 kashtanka-net 11 августа 2011 в 23:00¤
  124.   1

    kashtanka-net, а вы мне электорат не путайте, не грузите лишними именами.

    1 jashen 12 августа 2011 в 10:13¤
  125.   1

    Ой, так совпало, что в день выхода этого совета я стала редактором ^_^
    *Сделала умное заинтересованное лицо* Теперь и меня это касается.

    1 kapizka 11 августа 2011 в 23:24¤
  126.   1

    kapizka, оу, бингоу, да-да-да, поздравляю-с.

    1 jashen 11 августа 2011 в 23:52¤
  127.   1

    Сдается мне, что если запятых не будет, пойдут претензии в духе "автор пропустил запятую, ай-яй-яй, дурак безграмотный". Ей-богу, в школе, помню, что лишняя запятая, что ее отсутствие — одинаковая пунктуационная ошибка, зачем вообще делать различие-то?

    1 Alias2 12 августа 2011 в 01:58¤
  128.   2

    Alias2, третий раз повторю, и Souvenir меня здесь поддержала, — предложение, где не стоит какого-либо знака препинания (я не призываю не ставить знаки препинания вообще — я призываю не городить огороды), читается лучше и смотрится грамотнее, чем предложение, где, знаки препинания, стоят по каким-то, неизвестным стандартам.
    Проще читать, проще редактировать, олсоу, думаю, ещё и легче отвыкнуть от этой вредной привычки самому автору. В школе вашу грамотность оценивали оценкой, здесь я говорю исключительно об удобстве восприятия. Холивара не будет, чмоки.

    1 jashen 12 августа 2011 в 10:06¤
  129.   -1

    jashen, понимаешь, если твоя цель — сделать мир и, в частности, пользователей кстатиды чуть-чуть грамотнее, то твой совет никак этому не способствует, а наоборот. Человек перестанет вообще думать о знаках препинания, полагаясь на редакторов. Известно же, что так никогда никого ничему не научишь. А так твой совет выглядит примерно как высказывание нерадивой издерганной мамаши ребенку в духе "Слушай, давай ты вообще не будешь попу себе вытирать, а то ты только размазываешь, потом мне с этим говном, размазанным по всей жопе, мучиться, лучше уж оставь это дело мне, только позови меня из туалета". Т.е. в совете читается не только снисходительное осознание собственного превосходства над менее грамотными, но и полное нежелание действительно кому-то помочь, вместо этого ты просишь расчистить тебе поле деятельности, а то "говна рамазанного много". Ведь если хочешь, чтобы ребенок сам подтирался (это же твоя цель, так?), то надо его правильно учить. Поэтому лично на меня этот совет производит неприятное впечатление.
    А если говорить об удобстве восприятия, то мне, например, все равно. Секундой больше, секундой меньше — невелика потеря.

    1 Alias2 12 августа 2011 в 10:32¤
  130.   2

    Alias2, я всё же надеюсь, что есть слой здешних обитателей, которые понимают, что городят иногда из знаков препинания не очень то, а ещё умеют действовать посредине двух крайностей ("совсем нет запятых" и "через слово запятая"). И могут прочесть фразу "где уверен — ставь, где сомневаешься — не надо" и постичь её смысл. Любимый наш tt это в открытую заявляет, например. Вот им-то я и посвятила сие творение.
    А метафора с мамочкой и попой несостоятельна. Во-первых, попу вытереть — дело интимное и неудобства доставляет только мамочке. Совет написать — дело публичное, читает его вся кстатида. Забивать на вытирание попы нехорошо ещё и с педагогической точки зрения — ребёнок учится, тренирует моторику и всё такое. Советы же, вроде бы, пишутся взрослыми людьми, пишутся они ради смысловой составляющей, а не чтобы потренировать способность расставить знаки препинания. Если бы в школе учительница говорила "не ставьте запятые — я сама расставлю, покажу" — это была бы аналогия с мамочкой и попой. Здесь же логика весьма однобока и сомнительна.
    "Сделать пользователей кстатиды грамотнее" покатит только в одном случае — есть ряд советов с заебавшими весь интернет орфографическими ошибками. Их можно просто визуально запомнить. И то там изрядная доля смысла — "другим пользователям неудобно читать, глаз режет." Пунктуация же — штука куда более сложная, учить разнообразную массу взрослых людей правильно ставить запятые — действительно бред из серии "я Д'Артаньян, я вас всех здесь буду спасать из пучины". Нахрен это никому не надо.

    1 jashen 12 августа 2011 в 11:17¤
  131.   5

    Накипелё. Народ, почему вы воспринимаете указание на грамм.ошибки в вашем совете как личную обиду? Не, я понимаю, что неприятно, когда тебе под тридцатник, а тебя как первоклашку носом в жи-ши. Но таковы правила "игры". И если вы тут зарегились и уже даже написали несколько комментов (да хоть один) — вы автоматически принимаете правила "игры" в ресурсе КД. Так какого, простите, хрена, вы кидаетесь обидками и минусами на человека, указавшего вам вашу ошибку? Не поняц…

    1 Gellatar 12 августа 2011 в 08:55¤
  132.   3

    //обняла, прижалась, плачет

    1 jashen 12 августа 2011 в 10:31¤
  133.   0

    jashen, что-то я не поняла.
    Значит, Яшеньке можно писать "чОрное" (извините, не могу найти ссылку на коммент)и никто носом не тыкнет, а нас "простых смертных" ,значит, насчёт ошибок можно? Несправедливо!

    1 Mshinskaja1 12 августа 2011 в 14:10¤
  134.   2

    Mshinskaja1, чорное, конешно, ошчушчения, дык, олсоу, блджад и прочее, и прочее, тыщщи ево!
    Чтобы играть в игру, надо знать правила. Это можно далеко не только мне и это делаю не только я. Авторская орфография и пунктуация могут появиться только в присутствии орфографии и пунктуации в принципе. За редким исключением типа бестыжих глаз, но там уже талант должен бить ключом.

    1 jashen 12 августа 2011 в 14:15¤
  135.   1

    Mshinskaja1, у меня, кстати, есть отдельное сентиментальное развлечение — заходят иногда новички и пишут мне, что айяйяй, тётенька, а вот это слово на самом деле вот так вот пишется. Так клёво на душе становится — вы не представляете :3
    https://kstatida.com/a/3438#c31959 вот вам ещё, не буду повторяться.

    1 jashen 12 августа 2011 в 14:47¤
  136.   1

    Gellatar, хотя вообще это даже местами хорошо, это говорит о том, что неприятно осознавать свою неграмотность, что сраный анахронический стереотип "умный человек способен сформулировать свои мысли грамотно" ещё не совсем издох.

    1 jashen 12 августа 2011 в 11:32¤
  137.   0

    Gellatar, так кидаются вовсе не из-за указаний!
    Объясню. Человек написал совет. Он ждёт комментов по сути "Правильно, не правильно, хочу попробовать" и всё такое. А тут первым же комментарием его тыкают носом в ошибки. Причём редко, когда это получается в вежливой и доброжелательной форме. Большинство подобных сообщений с подколом, пафосом и прочими показателями превосходства. И всё это "на глазах" у народа. как буд-то ты стоишь перед всем классом, а злобная учился тебя отчитывает. Обидно, знаете ли! Вот человек на наезд наездом и отвечает.
    ИМХО, об ошибках надо писать в личку и по-тихому их исправлять.

    1 Mshinskaja1 12 августа 2011 в 14:16¤
  138.   1

    Mshinskaja1, ждёт того, ждёт этого, ну что же делать, если накосячил. Не так уж часто у нас советы заливаются каментами про ошибки, вот не надо. Раньше только админ мог редактировать советы, давным-давно, поэтому первые каменты были про ошибки, он смотрел и отвечал "починил". Сейчас же осмысленный совет просто отредактируют.
    Девочки, которые пишут советы про маленькие радости и распахнутые ресницы, тоже не ждут минусов, советов про то, как не надо делать советы и прочего. Никто не ждёт негатива. Никому не хочется. И что теперь, пяточки всем целовать?
    Я сейчас примеры приведу, а вы мне скажете где кто обижался и где кто кого отчитывал. У нас с Каштанкой уже личный разговор на эту тему был.
    https://kstatida.com/a/3759#c36279
    https://kstatida.com/a/7347#c105610

    1 jashen 12 августа 2011 в 14:20¤
  139.   0

    jashen, вы последнюю строчку точно прочитали?
    По-моему, это везде так. И ИРЛ тоже. Лучше всего говорить человеку о его ошибках или недостатках "с глазу на глаз", а не публично.

    1 Mshinskaja1 12 августа 2011 в 14:23¤
  140.   2

    Mshinskaja1, ну в целом да, но при чём тут этот совет? Тут что, умственно отсталые эмо-инвалиды, простите, собрались — совет про "не переживайте из-за запятых, не тыкайте их где попало — редакторы молча придут и расставят" вызывает такие дикие анальные душевные боли, что прямо не могу! Отчего? Кто тут где кого принижает и поправляет? Это вы всё в таком свете видите, ну честное слово. Если бы действительно адекватным людям советы заваливали злобными каментами, мол, ты мудак, ты не знаешь русского — я понимаю. Разве здесь такое практикуется? Приведите тогда примеры, блин.

    1 jashen 12 августа 2011 в 14:28¤
  141.   0

    jashen, да не помню я всех этих ссор и обид. Но они есть, точно есть! И Гелла про это написала выше.
    Об адекватности людей вы как судите? Что значит адекватный?

    1 Mshinskaja1 12 августа 2011 в 14:37¤
  142.   1

    Mshinskaja1,

    да не помню я всех этих ссор и обид. Но они есть, точно есть!

    отлично, продолжайте.
    1 jashen 12 августа 2011 в 14:39¤
  143.   0

    jashen, чтобы знать правила, надо как минимум поучастовать в каком-нить холиваре и перечитать половину Кстатиды.

    1 Mshinskaja1 12 августа 2011 в 14:32¤
  144.   4

    Mshinskaja1, а чем вторая половина провинилась? Её тоже полезно почитать.

    1 Vorona 12 августа 2011 в 14:35¤
  145.   0

    Vorona, ну, это уже, как по Эрмитажу гулять — времени не хватит.

    1 Mshinskaja1 12 августа 2011 в 15:08¤
  146.   4

    Mshinskaja1, надо стремиться! Эрмитаж можно посетить не один раз. Кстати, граммар-наци, одна из фишек данного сайта, и, с моей точки зрения, далеко не бесполезная. Поэтому, сайт без Яши, размахивающей мечом "правилосудия", так же пуст, бессмыслен и неинтересен, как без tt-558, травящего байки, постоянно холиварящих DonKihota и Alias, рассудительной Budur, ворчливой kashtankи-net, экстравагантной Screama_Sinclair и прочих разноликих жителей. Если это произойдёт, я первая уйду отсюда на хер. Ко мне в комментарий тоже прилетал этот "Чёрный плащ", размахивая каким-то правилом написания хренпоймикакойтомалоупотребляемойхерни, но я не припомню, что бы обливалась слезами в уголке и мИне былА ужасТнА АбиднА (jashen, иди сюда, Душа моя, я тут тебе ошибочек положила).

    1 Vorona 12 августа 2011 в 15:22¤
  147.   3

    нет. Я сижу в шкафу и дуюсь. Может, от моих буковок и пышет самодовольством, но многие здешние комментарии далеко их переплюнули, спасибо им большое.

    1 jashen 12 августа 2011 в 16:49¤
  148.   1

    А если так?
    "Яааашенька, кис-кис-кис! Смотри: ЕХАЙ, ЕЖИК, ЧТО-БЫ, сИмПоТиЧНыЙ, МОЁ ДЕНЬРОЖДЕНИЕ."
    Выходи.

    1 Vorona 12 августа 2011 в 17:01¤
  149.   0

    Vorona, да вот как-то не смешно нихрена, честно говоря.

    1 jashen 12 августа 2011 в 17:03¤
  150.   0

    jashen, не надо расстраиваться! :)

    1 Vorona 12 августа 2011 в 17:15¤
  151.   2

    jashen, инициатива имеет инициатора. Не дуйся на банальность. Тебя тут любят как раз за индивидуальность. ))

    1 MWM 13 августа 2011 в 16:27¤
  152.   0

    Mshinskaja1, https://kstatida.com/a/3328#c30240
    https://kstatida.com/a/3348#c41117
    https://kstatida.com/a/3348#c30720
    https://kstatida.com/a/3348#c41119 пока четыре плюса, но сейчас, конечно, сольют.
    https://kstatida.com/a/3438#c31939
    и https://kstatida.com/a/3432 как универсальный аргумент. С комментариями.
    Кто где кого сожрал? Контраргументы, пожалуйста.
    Я понимаю, если вам неинтересно читать длинные перлы на эту тему, — но разводить сопли про "нас подавляют злые граммар-наци" — слишком толсто, по-моему.
    А от меня серой пахнет и языки пламени из ноздрей, стопудов.

    1 jashen 12 августа 2011 в 14:38¤
  153.   0

    jashen, причём здесь сопли? Я написала про обиды и выразила своё мнение. или это здесь запрещено?

    1 Mshinskaja1 12 августа 2011 в 15:04¤
  154.   2

    Mshinskaja1, когда говорят: "Или это запрещено?" начинает попахивать тихой истерикой.
    Я тут вам отпишусь — там тред портить не хочется. Есть правила игры в страну КД (да простят меня психиатры). Написав совет ты автоматически попадаешь под расстрел граммаров. Хочешь ты — не хочешь. Стремно тебе — не стремно. Это никого не клопет. За мелкие ошибки граммары отписываются в личку. Оставила явные — получи от души и с добрым чувством. Зато потом 3 раза проверишь. У меня беда одеть — надеть. Я за это нескольно раз огребла. Теперь ночью ткни — оттарабаню правило. Сделали вам замечание — учтите его. А лучше в прикол переделать его можно.
    По поводу авторских заморочек. Если бы все тут писали по струнке — тут было бы болото вузовское. Вот у меня болезнь — ))). Я уже их на автомате ставлю. Ну вот прет из меня позитифф, хоть тресни.
    Если тебе не нравятся правила "игры" — не играй. Нравятся, но колятся — улыбаемся и машем. Не нами придумано, не нам и опровергать.
    P.S. Все программы дают сбои. Яша тоже человек. И тоже может ошибаться. Но у нее хоть врожденная грамотность, а нам учиться, учиться и учиться.
    Занавес.

    1 Gellatar 12 августа 2011 в 15:29¤
  155.   -2

    Gellatar, для того, чтобы играть в "игру" надо знать правила. Человек в неё вступает с первым же написанным комментарием. Но, как я написала выше, чтобы ознакомиться с ними хоть маломальски, надо перечитать пол Кстатиды и поучаствовать в каком-нить яростном холиваре.
    Скажите, откуда новичкам узнавать об этих правилах? Где они? Кто их написал, создал?
    Советуют тут почитать, освоиться. Сколько времени надо читать и осваиваться? Да, человек просто возьмёт и плюнет на это дело.

    1 Mshinskaja1 12 августа 2011 в 17:47¤
  156.   2

    Mshinskaja1, правила общеизвестны — "не пиши бессмысленной херни, уважай собеседников, будь готов услышать критику и опровергнуть её, если ты прав". Касательно "что считать бессмысленной хернёй" — это решает не один человек. Оценки ставят все, и если камент с ходу ушёл в -10, он вряд ли нёс что-то ценное и разумное.
    Если я не права — покажите мне, пожалуйста, новичка, незаслуженно, по вашему мнению, слитого сообществом.
    И снова поинтересуюсь — чем вам не нравится данный конкретный совет?

    1 jashen 12 августа 2011 в 17:56¤
  157.   0

    jashen, вот!

    1 Mshinskaja1 12 августа 2011 в 17:59¤
  158.   2

    Mshinskaja1, ндааа, это они с tt так знатно поцапались?
    Я, конечно, не об этом спрашивала, но вот придирок к ошибкам и её болезненных реакций я что-то не нахожу, хотя ошибок-то хватает.

    1 jashen 12 августа 2011 в 18:07¤
  159.   2

    а споры на эту тему разумнее, наверное, из совета про запятые (orz.kstatida.ru/a/7949/perechitala-ya-nochnuyu-epopeyu-zlye-my-kakie-to-gospoda#c129603) перенести куда-то сюда.

    1 jashen 12 августа 2011 в 18:45¤
  160.   0

    Gellatar, расстрела давно не наблюдаю — всё спокойно и молча редактируется, если автор не несёт хуйни. Если автор несёт хуйню — то уже можно, ящитаю.

    1 jashen 23 августа 2011 в 17:18¤
  161.   0

    jashen, ну, кому-то и пуля — испорченное настроение и куча комплексов, а кому-то патронташ — цветы и поцелуи)))

    1 Gellatar 24 августа 2011 в 09:35¤
  162.   0

    Mshinskaja1, тут спорить бесполезно. И пруфы кидать бесполезно, я пробовала много раз, я знаю. Так что просто наслаждайтесь тихонько. А я с дачи приеду, может еще подобных штук найду=)

    1 kashtanka-net 12 августа 2011 в 15:03¤
  163.   2

    kashtanka-net, да чего уж, можно насладиться и буйно.
    Тут тоже пропущена запятая перед "где".
    Тут "вообще" было бы неплохо выделить запятыми.
    А тут спишем отсутствие запятой перед "и смысла в нём никакого нет" на авторскую пунктуацию, да.
    А здесь должно быть "подумает, как доходчивее совет донести".
    А тут — "самооценка свалится, и я расплачусь" должно бы быть, но да ладно, снова спишем на авторсую пунктуацию.
    Здесь же "может" обосабливается запятыми.
    Вот отсутствует запятая перед "как ставить знаки препинания".
    Здесь либо "-" перед "параноики", либо не нужна запятая перед "всюду".
    Вот пропущена запятая перед "сел". Было бы неплохо поставить запятую и перед "да", но необязательно.
    Тут нужна запятая перед "или".
    А здесь — перед "и свободны" нет запятой.
    Тут — перед "что" точно нужна запятая, а "вообще" выделяется по желанию.
    Вот не хваиает запятой перед "и всё".
    Тут можно бы было поставить запятую перед "и мне", но, опять же, пусть удет авторская пунктуация.
    Здесь должно быть "потому, что", а "господа редакторы" должны быть в кавычках.
    Здесь по каким-то исходным правилам запятая не ставится перед "officer", но я, вообще, за веделение адрессов запятыми, и тех самых исходных правил не знаю, а говорят, они есть.
    Тут — перед "и неудобства доставляет", но опять же, скажем, что авторская пунктуация. "и всё такое" — перед этим запятая пропущена.
    А вот нет запятой перед "и это делаю не только я", ну, как обычно, будет авторская пунктуация.
    Тут — где запятая перед "и прочего"? Перед "где кто обижался" запятой нет, как и перед "и где кто кого отчитывал".
    Еще один пример авторской пунктуации — нет запятой перед "и языки пламени из ноздрей".
    И это только этот совет. Я не призываю к холивару, я просто интересный момент заметила. Несколько моментов.

    1 Snarski 12 августа 2011 в 18:38¤
  164.   1

    Snarski, можно я теперь буду немного ближе к просстым ссмертным и перестану считаться злобным граммар-задротом, м?
    ещё помню, где-то когда-то затупила над словом "корреляция".
    Тащемта, наблюдаем полное соответствие совету )

    1 jashen 12 августа 2011 в 18:41¤
  165.   1

    jashen, вы не обижайтесь, но по этому поводу вспомнилась якобы лабораторная работа Коляды , про всякие там ореолы и прочее.
    Теперь вы навсегда останетесь для кстатиды "граммар-задротом".

    1 Mshinskaja1 12 августа 2011 в 19:13¤
  166.   0

    Mshinskaja1, мне по поводу всех этих страданий о притеснениях, вы уж тоже простите, вот эта штука регулярно вспоминается.

    1 jashen 12 августа 2011 в 19:21¤
  167.   0

    Mshinskaja1, зачем на личность, госпожа Мшинская? Кто вам право дал ярлыки вешать? Побудьте тут с годик-два, тогда и вешайте. А пока марш русский учить и хорош бухтеть о притеснениях!

    1 MWM 13 августа 2011 в 16:30¤
  168.   0

    MWM, что? Вы ничего не путаете? Какие такие ярлыки я повесила? Если Вы о "граммар-задроте", так уж это не я её так обозвала, а она сама про себя так написала выше. Я лишь только процитировала.
    А Вы , извините, кто? Защитник обиженных и оскорблённых?

    1 Mshinskaja1 13 августа 2011 в 18:09¤
  169.   0

    Mshinskaja1, нет, госпожа Мшинская, я не ваш адвокат. Вы ошиблись.

    1 MWM 13 августа 2011 в 18:30¤
  170.   0

    MWM, а вы тут годик или два, чтобы кому-либо указывать?

    1 kashtanka-net 14 августа 2011 в 23:48¤
  171.   5

    kashtanka-net, а что за дедовщина пошла, девочки и мальчики?

    1 jashen 14 августа 2011 в 23:51¤
  172.   0

    jashen, да я вообще не понимаю, это MWM тут на что-то намекает, а я никак не пойму на что.

    1 kashtanka-net 15 августа 2011 в 00:00¤
  173.   1

    kashtanka-net, jashen, леди. Я ни на что не намекаю. Я говорю конкретно. Мне стало неприятно, что на понравившегося мне человека, который в силу своих граммспособностей лечит нас от хаоса, повесили ярлык: граммар-задрот.

    Теперь вы навсегда останетесь для кстатиды "граммар-задротом".
    дословно.
    Причем сия леди зафиксированна на сайте много меньше, чем Яшенька, но уже кидается такими фразами. Вот поэтому я и не сдержался.
    1 MWM 15 августа 2011 в 00:11¤
  174.   1

    jashen, поздравляю с интернет-поклонником. Главное — скрывать от него все свои контакты.

    1 kashtanka-net 15 августа 2011 в 00:14¤
  175.   1

    kashtanka-net, почему же, может, у нас взаимные чювства, и я перестану вздыхать по Сторммастеру?

    1 jashen 15 августа 2011 в 00:36¤
  176.   1

    На шестнадцатой редакции оно вроде бы стало более удобоваримым. Осталось только половину описания убрать к едрене фене, потому что одно по одному.

    1 jashen 16 августа 2011 в 13:50¤
  177.   3

    Описание — убрать нафиг.
    Сам совет — таки плюсую, ибо фраза с недостающими запятыми обычно прочитывается со второго-третьего раза, а усыпанные запятыми — порой не удается понять и после десятка вдумчивых прочтений…

    1 ailcat 23 августа 2011 в 19:57¤

1
1 ?