Для начала — самое важное и главное. Игры не виноваты. Если человек склонен к подсаживанию — он найдёт на что подсесть. Не на игры, так на алкоголь, травку или собирательство марок. Да, те, кто уходят в игру с головой, забывая о реальной жизни — существуют. Но это не игры сделали их такими, а они сами, по своей природе — аутисты. Не было бы игр — сидели бы в книгах или ещё что-нибудь придумали чтобы уйти от тщетности бытия.
А теперь о пользе этого совета.
Во-первых, это удовольствие. Много-много удовольствия. Красивые миры, интересные сюжеты, много людей, отыгрывающих своих персонажей. Радость от достижений, радость от исследования, радость от визуального ряда — всё это положительные эмоции, которые лишними не бывают.
Во-вторых, это коллективизация. В массовых онлайновых играх для достижения наивысших целей надо уметь работать в команде, знать свою задачу и уметь выполнять её, подстраховывая других. Или же, если вы лидер, то нужно собрать эту самую команду, суметь её удержать, распределить роли. Сделать так, чтобы все были довольны. Эти навыки можно как выработать в жизни и применять в игре, так и наоборот — выработать в игре, а в жизни они обязательно пригодятся.
В-третьих, социализация. Когда вы играете в массовую игру, вокруг вас бегает огромное количество людей. Причём не просто случайных прохожих, а в какой-то мере ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. С каждым, кто находится в одном виртуальном мире с вами, у вас УЖЕ ЕСТЬ общий интерес. Следовательно, заводить знакомства и налаживать общение будет в разы проще.
Играя в WoW я завёл друзей по всему земному шару и мы неоднократно катались друг к другу в гости. Да и девушку свою я повстречал именно там. Просто не ограничивайтесь одной лишь игрой, выходите немножечко за рамки и сможете получить дополнительные плюсы.
В-четвёртых — упорство. Есть такое понятие — "гринд". Оно подразумевает, что во многих играх вам для достижения результата требуется совершить множество однообразных действий. Перебить тысячу кабанчиков, сто раз дёрнуть за рычажок — да что угодно. По мере сил гринд из игр искореняется, так как считается недостатком, но всё же встречается достаточно часто. И тем не менее, польза от него есть — это учит упорству, что, в частности, пригождается в спортзале. Привыкнув в игре к тому, что для достижения результата нужно много повторений, вы идёте в качалку, ложитесь под штангу и начинаете её жать, ПРИВЫЧНО повторяя про себя "ну вот, надо ещё разок, и ещё разок, и ещё разок". Хотите верьте, хотите нет — а работает. Главное — таки добраться до спортзала.
Warning! Имейте в виду, что если вы вдруг почувствуете, как виртуальные ценности начинают превалировать над реальными и на игру стало уходить слишком много времени — стоит остановиться. Онлайновые игры специально делают затягивающими, используя нехитрые, но действенные приёмы: позволяют почувствовать себя крутым при минимуме усилий, гарантируют немедленный результат при выполнении последовательных действий, и так далее. Не позволяйте себе превратиться в "задрота" — человека, для которого виртуальный мир стал ЗАМЕНОЙ реального, а не приятным ДОПОЛНЕНИЕМ к нему.
Просто ответственно подойдите к выбору круга общения в игре. Не позволяйте навязать себе ценности вида "пока ты не одет в фуллэпик — ты никто". Так играют не все — существуют и сообщества ролевиков, и гильдии по интересам, и просто группы людей, для которых главное — совместное участие в предоставленных разработчиками событиях.
В конце концов, тут как с алкоголем — есть колоссальная разница с кем впервые его попробовать: с ценителями односолодового виски или с подъездными бухариками. Разница в культуре колоссальна: первые выпивают за вечер граммов 50 и для них важен вкус и аромат, вторые же стремятся поскорее напиться чем угодно, а потом заснуть в луже блевотины. Оба варианта вполне реальны и нужно знать о них, чтобы иметь возможность выбрать.
К сожалению, в наших палестинах культура игр развита не очень. Средний постсоветский человек воспринимает MMORPG не как другой мир, в котором можно пожить, а как площадку для соревнований — место, где можно "нагибать". Увы, таких людей очень много, особенно среди младшего поколения, которому очень важно чувствовать себя крутым, а в сети это делать проще всего. Но можно заранее озаботиться поиском единомышленников или просто играть на зарубежных серверах или в играх с жёсткой модерацией.
1
1
?
Для начала — самое важное и главное. Героин не виноват. Если человек склонен к подсаживанию — он найдёт на что подсесть.
охуеть довод
DonKihot, героин вызывает физиологическую зависимость, игры — нет.
Tinkerman, не суть, какая зависимость, физическая или психологическая.
DonKihot, суть. Физиологическая зависимость не преодолевается по желанию. Психологическая — да. Надоело — бросил.
С героином — не сработает.
Tinkerman, психологическая зависимость на то и зависимость, что по желанию с неё слезть порой даже труднее, чем с физической, иначе бы это не было зависимостью.
Tinkerman, да? Ну так полистайте странички.
Про табачную зависимость почитайте. Вообще, расширьте свой кругозор в этом плане, что бы остудить свою категоричность.
А вот конкретно об игровой зависимости: Играми, вызывающими самую сильную зависимость, чаще всего считаются сетевые, особенно MMORPG..
Tinkerman, как это нельзя бросить, потому что захотелось? Бросают и героин и сладкое и всё, что хочешь. Как это нельзя? Зачем Вы говорите неправду? Просто, что бы сказать что-то против?
Если Вы не в курсе, то полистайте интернет, порасспрашивайте людей… многое откроете нового для себя.
DonKihot, Затем что я неправду не говорю :) Если отлучить торчка от наркоты, его скрутит. Если отобрать у курильщика сигареты — он будет подавлен по утрам и раздражен в течение дня.
Благодарю за заботу о моем кругозоре, но не жалуюсь :)
Tinkerman, я не понял что-то. Вы утверждаете, что При физиологической нельзя бросить потому, что захотелось. Я Вам говорю, что это неправда и есть масса примеров, когда люди бросают и героин и другие, физические с Ваших слов, зависимости. Так значит это Ваше утверждение ложно? Именно так.
Если у игромана отобрать возможность играть, он тоже будет подавлен и раздражён. И что?
DonKihot, именноне так. Я утверждаю, что разница между психологической и физиологической зависимостью — в том, что при физиологической мало одного желания бросить, так как прекращение подачи веществ нанесет вред организму, а психологическая зависимость — это отсутствие желания бросить. Т.е. Для того, чтоюы преодолеть зависимость от курения нужно преодолеть и психологескую и физиологическую зависимости, а чтобы перестать играть в игры нужно просто перестать хотеть в них играть. А поводов для этого может возникнуть масса — девушка появится, карьера попрет, другое увлечение появится.
А самое главное — зависимость от игр это часный случай, ее может и не быть совсем :) просто один из способов проведения досуга. Не все ж кто смотрит телевизор от него зависимы, нэ?
Tinkerman, Если бросить курить или принимать наркотики, это нанесёт вред организму? Нда…
Просто перестать хотеть в них играть. Вот так всё просто. Вы что не понимаете, о чём говорите? Когда наступает зависимость уже очень сложно просто перестать хотеть, как играть, так и принимать наркотики.
А если просто перестал хотеть, то это не зависимость, вот в чём разница.
И от курения или алкоголя может не быть зависимости. А выпиваю, но не алкоголик. А кто-то алкоголик, так как зависим от алкоголя. Так же и с MMORPG. Я так понимаю, Вы не читали ссылки, которые я Вам дал?
DonKihot, понимаю :)
Сложность — захотеть. Захотев — бросить несложно.
С наркотиками хуже. Там и захотев не бросишь. Да, вред организму будет. Нужно постепенное уменьшение дозы, замена… Курс лечения сложный.
Tinkerman, Я не понимаю, Вы вообще читаете, что Вам пишут? Если захотев — без проблем бросить, то это уже НЕ зависимость. При зависимости так не получится в принципе. А MMORPG вызывают именно зависимость с большой вероятностью, о том и речь. А не о тех, кто НЕ зависим.
Tinkerman, если уж говорить о физических и психологических зависимостях, то эти понятия далеко не абсолютные. К примеру, физичиская зависимость от никотина — ничтожна, а вот психолологическая от курения — очень сильна. В этом случае психологическая зависимость гораздо сильнее физической. А некоторые наркотики вообще не вызывают физической зависимости, например, амфетамины, кокаин, ЛСД, а только психологическую. Что, начнем их все дружно не бояться употреблять?
Tinkerman, психологическая и физическая зависимости настолько тесно связаны, что увидеть, где заканчивается одна и начинается другая очень проблематично. Да, они не равны, но они взаимосвязаны. Утверждение, что при физиологической нельзя бросить, если захотелось — некорректно. Тут играет роль сила воли и настрой. Будь ты законченным наркоманом, при должном настрое можно преодолеть желание кайфа.
Gellatar, в данном конкретном случае граница явная :) Это про кульщика можно задаваться вопросом, что ему нужнее — доза никотина или потребность совершать телодвижения и созерцать дым. Хотя вообще ему нужно и то и то, при курении срабатываю обе зависимости.
А игры веществ не содержат :)
Tinkerman, игры содержат последствия. Сколиозы, конъюктивиты, артрозы, половая жизнь когда успеется… Игры содержат вещества. Не в прямом, а в переносном смысле. При игре выделяется адреналин, эндорфин. Считайте почки и надпочечники работают в аварийном режиме 10-18 часов. И понеслось…
10-18 часов???
Зачем столько?
Tinkerman, сколько сидите в игре — столько и страдаете. Время за компом летит очень незаметно. Не мне вам это говорить)
Gellatar, так я сижу по часику-паре, мне компа на работе хватает :)
Разве что рейд — это часа четыре. Но рейд — это событие, а не рутина :)
1 вредные советы
1 благие пожелания
Ироничный тэг для обозначения советов,
имеющих мало общего с реальной
повседневной жизнью.
Нет, я не наркоман – говорят наркоманы.
Нет, я не алкоголик – слова алкоголика.
Нет, я не задрот – говорят задроты.
algoliya, ага, вот это особенно порадовало :) Задротов в мире не больше, чем алкашей — просто знайте свою меру и вы вне опасности. Как два пальца об асфальт, чо.
algoliya, я знаю несколько человек, которые гордятся тем, что они задроты Оо
Ellean, таким уже нужно диагноз ставить.
algoliya, да они по приколу же(я надеюсь), вырастут мб поймут что к чему)
1 многабукаф
Собственно, да. Никаких уникальных наркотических свойств в играх нет. А если вы на них "подсядите", то просто потому, что у вас много пустоты в жизни, а пустота должна быть заполнена. Это пустоту может занять постоянное переключение тв-каналов, или чтения всяких блогов, форумов, сайтов типа этого. Чем я, собственно, сейчас и занимаюсь))
Neman, предельно корректно :)
По сути — совет адекватный. Играя в онлайны конечно можно развивать все перечисленные в сабже пункты. Но беда в том, что меры или по другому планки народ не видит в игре. Здесь настолько сильная зависимость развивается, столько факторов появляется (время, желание лидерства, самооценка и т.д.) — горизонт бесконечный. Советовать данный вид онлайнов — дело автора. Но для успешной адаптации в обществе есть более гуманные для психики способы. Для меня задрот=наркоману. А при схождении всех звезд, а проще говоря, при сложении всех факторов: аутизма, невнимания родителей, неудачной дружбы с противоположным полом, отголосками девиантного поведения онлайны — это утопический мир. И понеслись проблемы… )))
Gellatar, ну, лично я извлекал из игр сплошь пользу :) Не уходил туда из реального мира, а расширял его за счет виртуального :)
Что, собственно, и пытаюсь советовать :)
Tinkerman, можно подробнее по поводу пользы?
algoliya, так вон же в совете список. Все на своем опыте.
Tinkerman, а, понятно. В вашем списке ничего полезного нет.
algoliya, ах, простите :)
Значит, совет не для вас :)
Tinkerman, как видите, с вами здесь вообще мало кто соглашается…
algoliya, пока семеро :)
Tinkerman, просто это настолько шаткий мост. Не все люди имеют психологическую готовность начать играть в онлайны и не стать задротом. А если им еще и барьеры общественного мнения снять или упростить выбор , а совет именно таков, сами понимаете, что будет)))
Gellatar, не знаю, может у меня утопические представления об этом мире, но у меня совсем мало знакомых задротов :) Большинство наших гильдийцев — успешные в жизни люди, которые проводят в игре вечер. Вместо телевизора, тскать :) Семейные пары, семьи с детьми, даже одна очень уютная бабушка, которая на сходки приходила с вязанием :)
Имхо, отношение к собственной психологической зависимости и возможность ее преодолеть зависит от личных факторов(сила воли, приоритеты), возраста, с которого начал(+/- к сложности) и окружения, так что спорно все это и очень индивидуально.
Кстати, а у алкоголиков какая зависимость, физическая или психологическая?
Может начать давать советы вроде: не бойтесь пить алкоголь, так как далеко не все становятся алкоголиками? Или что-то в этом духе.
Ну это я из вот этой замечательной фразы вывел: Задротов в мире не больше, чем алкашей — просто знайте свою меру и вы вне опасности.
DonKihot, обе. И да, я не считаю рюмку ликера или бокал пива преступлением. Тоже способ проводить досуг, если знать меру.
Tinkerman, Вы не считаете, я не считаю. Но почему никто не даёт такого совета? Потому что множество людей НЕ знает этой меры, как в алкоголе, так и в играх. И Ваш совет именно потому и вреден, что советует не бояться того, что может с большой вероятностью вызвать зависимость.
Зависимость может вызвать и вязание на спицах. Но вероятности зависимости и фактура у спиц и MMORPG совершенно разного порядка.
DonKihot, отчего же, даю совет — рюмочка бехеровки в стакане тоника это вкусно :) Попробуйте, но не перебарщивайте с дозировкой
Tinkerman, это имеет много общего с формулировкой Вашего совета? Как и что вкусно, это одно, я тут тоже совет про глинтвейн давал как-то. И Ваш бы такой совет поддержал с удовольствием, так как это совет для уже выпивающих. Но советовать в принципе не бояться того, что может вызвать и вызывает по факту зависимость, это совершенно другое.
DonKihot, оу, я наконец-то понял вашу позицию :)
Поймите и вы мою. Мессадж совета — играйте, не становясь задротом. Так бывает, да :)
DonKihot, не бывает. Скорость привыкания к кокаину заметно отличается, шанс — тоже. ЛСД и сигареты туда же.
Tinkerman, пруф или брехня.
Tinkerman, Вроде как "перебегайте через дорогу, не попадая под колёса"?
Goger-tatar, в сущности, близко :)
Или, там, карабкаясь на скалу не забывайте о страховке :)
Короче, чем бы ни увлекались — соблюдайте осторожность
Tinkerman, смешно, если честно. Предлагаете тестировать свои мозги через каждые 5 минут игры на зависимость?
)))
Gellatar, нет о.О
Tinkerman, тогда мне не понятно, как вы собираетесь понять стали вы задротом или нет. Время, потраченное на игру? Ломка без интернета? Как соблюдать эту самую осторожность?
Gellatar, и по времени и по отношению к игре. В момент когда виртуальные ценности начинают превалировать над реальными — стоит задуматься, а тем ли вы заполняете пресловутые "пустоты"
Tinkerman, а сможет ли человек бросить игру? Потраченные деньги, потраченное время, желание дальнейшего развития сюжета. Это же по смыслу как прерванный секс. Одно разочарование. Ну и осмыслить себя задротом кто сможет?
Gellatar, смотря как относится к игре изначально :)
Потраченные деньги — потрачены на удовольствие, время — тоже. Вы заплатили денег в обмен на услугу. Получили от нее удовлетворение. Встали и пошли по своим делам.
Собственно, пока это — удовольствие, а не самоцель, все ок. А удовольствия много — и общение и ряд поставленных целей, по факту достижения каждой из них вы радуетесь.
Все очень сильно зависит от того, какую часть жизни вы решили сюда вложить.
Tinkerman, это хорошо, если человек трезво разграничивает жизнь и онлайны. А если это подросток с неопределившейся психикой? А если человек азартный по своей натуре? А если человек со скрытыми комплексами? Тут как, нужно начинать играть?
Gellatar, нет, тогда не стоит :)
Хотя и ряд комплексов онлайн успешно позволяет преодолеть. Например, боязнь знакомства
У меня одной сложилось впечатление после совета и комментариев автора, что он этот совет написал сам себе?
Gellatar, не исключено
Совет был написан чтобы наплодить единомышленников. Я заинтересован в том, чтобы другие тоже разделяли мои увлечения :)
walkman_JDM, не думаю :)
Tinkerman, а мне кажется, вы написали его и для того, чтобы оправдать себя перед собой самим. Вот сколько плюсов в онлайнах. Я — молодец!)))
Gellatar, мнение интересное, но нет :)
Tinkerman, Многие советы пишутся с такой целью. Но озвучивать это не принято. :)
Goger-tatar, пардоньте :)
Вообще, в целом, немного подумал тут и решил, что с автором-то в целом согласен. Если ты можешь стать задротом, у тебя в любом случае проблемы с заполнением жизненных пустот. Задротство — лишь последствие и подчас не самое тяжёлое.
Типа температуры при болезни. Бороться надо не с симптомом, а с болезнью.
Впрочем, это исключительно мои ламерские рассуждения.
Goger-tatar. Отговорка-оправдание латентного задрота. Я не виноват, так получилось, в моей жизни много пустоты.
Gellatar, вот в том в сущности и беда :( В ярлыках. Играешь — задрот. Без вариантов.
Вот именно такой ход мыслей и огорчает. Не развита у нас игровая культура, причем совершенно. Запад в этом плане упрыгал далеко вперед, у них игры воспринимаюся как хороший вариант досуга, в том числе и семейного, и корпоративного.
У нас же принято считать, что виртуальный мир — это ЗАМЕНА реального, а не ДОПОЛНЕНИЕ к нему
Gellatar, Кто говорит про оправдание? Я не предлагаю кому-то перед кем-то оправдываться, предполагаю только, что задротство — только вершина айсберга внутренних проблем.
Нет смысла просто, к примеру бросать играть. Нужно поменять что-то в себе. Иначе получиться может как в анекдоте.
-Доктор, наш сын постоянно за компьютером.
-Попробуйте отвлечь его девочками, алкоголем, травкой.
Goger-tatar, или слабая воля, или больше занятся нечем, или любопытство. Примеров начала задротства — куча. Вы правы, это вершина айсберга. Тогда самый интересный вопрос. Если человек не уверен в своих психсилах выдержать заманивание в мир онлайна — нужно ли ему вообще начинать?
Gellatar, С одной стороны, Вы и правы. Совет же, мне кажется, не агитирует всех непременно начать играть в РПГ. Скорее, предлагает взглянуть на это свободным от предубеждений взглядом.
Плюсы определённые в этом на самом деле могут быть.
Goger-tatar, с психологической точки зрения — данный совет двоякий. С одной стороны он хороший. Развитие, адаптация, развлечение, позитив. С другой, он подталкивает скрытых неуверенных людей к пробе игры, обещая все вышеперечисленное, но провоцируя эту самую зависимость. А если человек и хочет попробовать, но зная свои закидоны, сдерживается? И тут ему на — все ерунда, все преувеличено, играйте с богом. Вот в чем точка и она меня корябает.
Gellatar, Согласен: автору было бы нелишним оговориться насчёт подобного контингента.
Goger-tatar, вот. Золотые слова.
Goger-tatar, я уже сочиняю пост о том, чего не стоит делать, решая приобщиться к MMORPG. Нажеюсь, точечки над i появятся :)
Gellatar, вот, кстати, если не уверен — то, пожалуй, не стоит. Но очень многое зависит и от того, в какой круг общения попадает игрок. Если окружающие навязывают ему мысль, что-де пока ты не в фуллэпике — ты никто, то все плохо и увы, в рунете это явление частое. Но в моем кругу, примером, это не принято совершенно. Никто из моих знакомых не движим целью нагнуть всех остальных, напротив — у нас все настроены на коллективное участие в событиях, предоставленных разработчиками.
Есть все-таки разница с кем впервые попробовать алкоголь — с ценителями односолодового виски (которого за вечер выпивается граммов пятьдесят, потому как тут главное — вкус и запах) или с подъездными бухариками, для которых главное — скоренько набухаться и заснуть в блевотине. Какие ценности привьются, те и будут человеком двигать. Но нужно как минимум знать о том, что второй сценарий — необязательный, и уже выбирать к кому присоединяться :)
1 игры
Блиижее, бандерлоги, блииижеее
Когда учился в институте, одно время в группе была мода на «линейку», LineAge. Играли в неё практически все, многие состояли в кланах. На переменах, соответственно, обсуждались игровые моменты, новички просили совета у опытных. Курс был, кажется, второй — то есть по молодости лет мозгов не особо много, а времени свободного навалом. Вот такая вот обстановка.
Лично мне хватило трёх месяцев, чтобы процесс «раскачки» персонажа надоел вусмерть) Остальным — кому-то меньше, кому-то больше, кто-то играл ещё год-два после этого, но не больше. Ничьей учёбе это не помешало, все закончили успешно. Некоторые зато приобрели друзей из бывших соклановцев.
Так что полностью согласен с автором совета: в играх зла нет.
1 холивар
Не все о своей склонности к подсаживанию на виртуальные миры осведомлены. Принцип "ну раз я выпивал и не спился, значит, к зависимостям я стойкий" не работает. Личный пример, да.
1 задроты
Полностью согласна со всем, автору огромный плюс) Человек волен распоряжаться своим свободным временем, как он хочет. Я лично лучше поиграю,чем куда-нибудь пойду гулять,потому что мне так лучше. Главное проводить границу между этим миром реальным, не забывая, например, об учебе.
А о минусах?
1) Необходимость платить реальные деньги — почти всегда
2) Необходимость уделять время на игру, что может идти в ущерб реальным делам
3) Отсутствие необходимости логически и стратегически мыслить. Кто больше играет, кто имеет возможность оказаться в нужном месте в нужное время — тот и крут. В большинстве игр, хотя бывают и исключения — в основном это ММОРТС
И эти минусы не касатально "зависимости" и т.п, они тупо по сравнению с другими компьютерными играми и хобби..
почему все так негативно относятся к тому,что люди вкладывают деньги в игры? Это такое же развлечение, как поход в кино, за более хорошие вещи всегда нужно платить)
Вы что, станете утверждать, что плата денег это не минус, а даже плюс? О_О
Noyl, ну надо же разработчикам зарабатывать) И я например лучше покоплю и куплю хорошую лиру,чем каждый второй на арене меня будет убивать( И как бы это выглядело, если бы было абсолютно бесплатно? Неинтересно, на мой взгляд. Все игроки ходили бы в элитном шмоте и на 30 лвл убивали больших боссов.ну(
Candy, дайте попробую понять вашу мысль. Вы считаете, что возможность вкинуть реал в игру делает игру разнообразной, даёт игрокам единственную возможность превзойти других игроков?
Noyl, не совсем. Это дает моральное удовлетворение от покупки иногда ненужной, но милой фигни)
Я сейчас играю в Blood and Soul, очень милая игрушка с приятной графикой) Так там за 300 р такое прелестное ездовое животное на месяц и такой милый лутер)*__*
А то полмира катается на единорогах белых(их в подарок на неделю дают) А тут экзотика)Сразу привлекает внимание) Эльфы-питомцы тоже очень милые, правда они покупаются за внутреннюю валюту,приходится копить. Ну а насчет превосходства, возможно. Хороший фиол шмот нельзя сделать без доната. Или копить вечность и покупать с рук. Так и со стилями-хочешь розовое платьице и красивую прическу,покупай. Или бегай в доспехах-некомплекте))
Candy, то есть — деньги позволяют вам превзойти других людей, быть не такой, как все? И это доставляет удовольствие?
Noyl, скорее для собственного морального удовольствия) И возможности видеть красиво-кукольного персонажа, окруженного милыми вещами)Я поначалу даже на эльфов смотрела, как на милых пусек)Потом еще узнала, что они огромную пользу приносят)
Candy, да я знаю про то, что женщинам в компьютерных играх важнее внешний вид, это неважно. Суть та же — вы готовы заплатить деньги, чтобы быть круче других (по внешнему виду).
А что мешает всё то же самое иметь в бесплатной игре? Например, если там будет неограниченный редактор персонажа, вы нарисуете себя что угодно, в т.ч. любую шмотку или питомца. Вас такая игра устроит? Или смысл в том, что у игроков один и тот же шмот, а вы приобретаете себе другой, отличающися от ихнего?
Noyl, не утроит)я люблю оригинальность) и если встречу двух-трех персов в таком платье, не страшно)но если каждый второй, то как-то не очень)Да и такая ситуация абсурдна. кто будет утраивать подобную благотворительность)
Candy, то есть в оплате деньгами вы видите единственную возможность отличаться от других? (в данном случае отличаться=превосходить)
Noyl, ну мне так легче)
Candy, по статистике именно женщины приносят львиную долю прибыли за покупку всяких декоративных финтифлюшек. Процентор 90 наверное. Такова уж женская природа :)
Tinkerman, ну и ладно) зато такое настроение хорошее, когда покупаешь что-нибудь милое) Только иногда пройдусь по рынку и вместо нужного куплю платье..Т_Т
так там еще примерить,если с рук берешь, нельзя. Один раз купила за 300г такую гадость(
зато в премиуме красивые стили)
850 реала и комплект готов)в том числе и свадебный))
Candy, а я и не осуждаю :)
Если покупка приносит радость, не так важно реальная она или виртуальная. Но сам к виртуальному скорее равнодушен, рационалист четров. Что в руках не подержишь, то плохая покупка ;)
Noyl, почему первое и второе это минусы — не понимаю. Не ешьте апельсины, они стоят денег и требуют затрат времени на очистку.
А третий пункт неверен. Как минимум применительно к вову, вахе, танкам и еве. Еще как дкмать надо. И крутизна назисит от эффективности действий, а не от времени нахождения в онлайне. Значения коррелируют только при равной эффективности.
Tinkerman, в чём противоречие моим словам?)
Да, ешьте яблоки. Они стоят дешевле и их не нужно чистить. В этом плане апельсины проигрывают яблокам.
Я же сказал, в большинстве игр. Я совершенно не говорю о каких-то конкретных. Но в целом весь смысл ММОРПГ в том, чтобы долго и нудно качаться, а не обходить других людей умом и стратегией. В этом мморпг проигрывает другим компьютерным играм.
Noyl, а если хочется этих несчастных апельсинов?)Не все будут делать то, что на чей-то взгляд рациональнее.
Noyl, солидарен с Кенди. Хочу апельсинов, с ценой согласен, к затратам времени готов. Зачем мне яблоки?
Если таково "большинство", то забейте на большинство. Играйте в вов, ваху, еву, танки, лотро, звездые войны и прочие крупные толковые проекты, суть которых НЕ СВОДИТСЯ К НУДНОМУ КАЧУ, а других людей надо обходить умом и ловкостью пальцев.
Tinkerman, вот не знаю,есть ли вообще игры,где твой успех зависит от того, сколько кабанчиков ты завалил. Я вот,например, уже заколебалась высчитывать,какой доспех мне брать,чтоб и ману увеличить и маг. атаку прибавить и ОЗ не урезать( считать приходится много. Потом распределить руны,чтоб поточить грамотно, прокачать свои производственные навыки и найти кристаллы для легендарки. Не забывать копить голды и выполнять гильдейские кв. а Вы говорите нудный кач. И уверена, что моя игра не самая сложная.
Candy, в принципе, линейка. Там путь к вершине очень долог до сих пор, поговорку о "пока ты спишь — враг качается" прдумали именно о ней. И именно поэтому ее нет в перечисленном мною списке — на мой взгляд она требует от игрока слишком больших временных затрат. Это не ВоВ, где все упираются в потолок настолько быстро, что порой даде думаешь как бы замедлить прокачку, чтобы побольше побродить по лоулевельным локациям
Tinkerman, вот я в нее хотела поиграть)еще когда в 11 классе была, куча людей играли)
Время то есть,не страшно)Кроме нескольких часов в день на учебу и сон все свободно)
Candy, а как же личная жизнь? :)
Tinkerman, не существует)оно мне не надо)
Candy, эвона как. А разрешите уточнить, почему? :)
Tinkerman, люблю быть одной, мало нуждаюсь в живом общении и людях)и слишком эгоистична, чтобы тратить свое время на кого-то другого. хватает пары-тройки людей на "поговорить" и все.
Tinkerman, так в чём противоречие моим словам?
Вы не согласны с тем, что приведённые мною пункты — это минусы?
Noyl, нет :)
Третий пункт всё ещё некорректен, а первые два — это условия использования, а не минусы :)
Tinkerman, играя в доту в интернете, общаясь на форумах, играя в драгонэйдж или другую одиночную ролевую игру я получу всю ту же самую социализацию, удовольствие и проч, обойдя необходимость платить деньги, выделять под игру специальное время и задрачивая в прокачке персонажа. А если всё это совместить — то все ваши плюсы я получу, обойдя минусы.
Я не говорю о том, что мморпг ни на что не годятся из-за моих минусов. Я говорю ишь о том, что эти минусы есть и их неплохо бы упомянуть. Для кого-то они перевесят плюсы и он играть в игру не станет, для кого-то не перевесят и он станет. Вы же мне зачем-то доказываете, что эти минусы не так существенны — подумаешь, денюжку отдать, подумаешь, время потратить, мелочь какая!
Noyl, вы в интернете сидите с телефона под дверями кафе с бесплатным вайфаем?
Mashum, я покупаю диск с игрой, оплачиваю интернет и играю в игру.
А в случае с мморпг — всё то же самое плюс дополнительная оплата самой игры или покупка вещей в этой игре.
Т.е. в данном случае затраты времени и денег минусом не считаются? :)
Tinkerman, нет, не считаются, потому что их нет..
чем вы слушали?
Играя в ММОРПГ, я
1) Покупаю диск с игрой — 20$
2) Плачу за интернет — 10$
3) Плачу абонплату за игру — 20$. Если же там есть возможность покупать всякие шмоточки, то цены могут доходить до 200$ в месяц, а то и больше.
Итого — 50$
Если я играю не в ММОРПГ, а скажем в варкрафт, то
1) Я покупаю диск с игрой — 20$
2) Плачу за интернет — 10$
Итого — 30$. Или вообще скачаю игру с торрентов, и тогда всего 10$.
А в плане затрат времени важно не то, какое кол-во времени я на игры убиваю — оно одинаково, а в том, что в случае с ММОРПГ я должен быть в игре в определённое время. Идти в рейд, или там админы неибический ивент объявили, и на этой неделе я должен быть онлайн, пока он не закончился. Безболезненно эти дела не пропустишь, в отличие от "не ММОРПГ" — там выключил комп и пошёл куда угодно.
Оу, т.е. 30 долларов — это "минусов нет", а 50 — "минусы есть"? :)
Окей :)
Но вы же осознаёте, что онлайновые и офлайновые игры — это РАЗНЫЙ игровой опыт и РАЗНЫЕ ощущения? А потому нет ничего удивительного в том, что они имеют РАЗНУЮ стоимость?
Нет, эта стоимость абсолютно неоправдана.
Noyl, ну, для кого как :)
Дота — это сугубо сражения без сюжета, общение на форумах не подкреплено красочной картинкой, в драгонаге нет других героев. А в варкрафте есть всё перечисленное и немножечко сверху. По-моему, стоимость оправдана :)
Noyl, вы знаете, мой опыт общения с дотафагами показывает, что лучше бы я с ними не общалась. Они куда более задротистые задроты, чем те, кто играет в сюжетные мморпг.
нормальные мы люди, не надо тут +)
Noyl, кому вы должны торчать в сетевой игре сутками? Не хотите рейдить — целуйте белочек, выбивайте редких спутников по пять мобов в день или вообще не заходите в игру месяцами. Если жаба давит за оплаченное время — не оплачивайте. Накатила волна желания наиграться вусмерть — оплатили месяц.
Хотя за год платить дешевле, чем за месяц.
Mashum, я не получу полноценного удовольствия от игры, если не буду находится в ней в определённое время, определённые часы. В другие игры я смогу поиграть в любое удобное для себя время и получить это самое полноценное удовольствие.
Noyl, я, например, рейды не люблю и получаю полноценное удоволствие от игры, общаясь с друзьями и выполняя квесты в любое время, когда захочу, а не когда кто-то требует.
Mashum, ок
Админы объявили ивент. Только сегодня — убивай дракончиков и получай тройную экспу! Вы заходите, видите это дело, но вам через час нужно в спортзал. Не такое уж и важное дело, можно отменить. А ивенты случаются очень редко. Ваши действия?
Noyl, однодневные ивенты достаточно бесполезны, чтобы на них плюнуть и выйти из игры, а на многодневные можно выкроить свободное время, а не занятое.
Mashum, абстрагируясь от конкретного примера..
Вас нисколько не расстроит, что вы пропустили ивент из-за каких-то других дел?
Noyl, абстрагируясь от того, что я не смотрю телевизор, я бы расстроилась и если бы серию любимого сериала пропустила. Моя бабушка, например, не умеет с торрентов сериалы качать и ждёт их, и расстраивается, если пропускает. Ничем не лучше компьютерных игр, имхо, даже хуже.
Noyl, я доказываю, что это не минусы, а данность. , присущая ролевым играм. Вы с ней либо согласны, либо нет. Аргументы вида "одиночные игры дешевле, а потому — лучше" я просто не погу воспринять всерьез.
Представьте, что кто-то дал совет "попробуйте апельсин, это вкусно". А тут вы: "апельсины дорогие, яблоки лешевле — ешьте яблоки". Но ведь совет-то заключался именно в рекомендации ощутить вкус апельсина! Какая при этом разница сколько стоят яблоки?
Tinkerman, ну какбэ потому, что необходимо указывать противопоказания.
Я не могу дать совет — "попробуйте анальгин, и у вас перестанет болеть голова!". Человеку от анальгина может стать только хуже. Да что там, человек с сахарным диабетом загнётся даже от вашего апельсина =)
Вы в совете опровергаете только то, что "мморпг — наркотик", с этим я согласен, это распространённое мнение. Но не забывайте, что почти все мморпг орут о том, что это "бесплатная онлайн игра", хотя на деле оказывается, что не вложив денег ты будешь абсолютным лохом. И предвзятое отношение к мморпг вырастает не только из-за их "наркотического влияния", а из суммы оного и перечисленных мной минусов.
Noyl, ага, понял вашу позицию :)
Да, к сожалению у нас многие до сих пор забывают о том единственном месте, где можно найти бесплатный сыр. Просто лично я уже давно научился фильтровать такую заманиловку, ну и исхожу из предположения, что остальные делают так же. Потому-то и настаиваю на том, что денежные затраты — это не минус. Когда вы знаете сколько вы заплатите и заранее настроились расстаться с этой суммой — повода расстраиваться не будет :)
Tinkerman, но всё-таки даже среди ММОРПГ бывают такие игры, где платить денежку необязательно. Там у администрации здравая политика — за деньги можно покупать такие вещи, которые не дадут весомого преимущества над врагами. Например, декоративную шнягу, или более удобный интерфейс, или там возможность быстрее поднимать экспу (а это никому не повредит, ведь человек более выского левела общается с людьми более выского левла, а тебе от него ни холодно ни жарко). В результате платными услугами пользуются лишь 10% людей и это вполне окупает игру. Люди же, которые не вложили реал, не чувствуют себя неполноценными и ни в чём не проигрывают людям, которые реал вложили.
Я вот играл в одну такую игру, было интересно. Жаль, оттуда не искоренили пункт 2. Тот, кто проводил онлайн 12 часов в сутки жёстко нагибал всех, кто проводит времени меньше несмотря на все попытки как-то сбалансировать этот момент..
Именно такой политикой и прикрываются большинство ММОРПГ — вам совершенно необязательно что-нибудь покупать, нам хватает и того, что какой-то определённый круг людей тратит бабло. А на деле ты оказываешься абсолютно беспомощным, если хоть несколько долларов да не вложишь, и это становится понятно после того, как ты уже докачался до какого-то среднего левла и конкретно подсел.
Noyl, в EVE, как раз, необходимость логически и стратегически мыслить является ключевым элементом для достижения успеха. Крут не тот, кто долго в онлайне сидит, а тот, кто дольше развивается по грамотно составленному плану (количество часов в онлайне не принципиально, т.к. прокачка идёт 24 часа в сутки, даже во время профилактических работ на сервере) и кто умеет с умом распорядиться имеющимися возможностями. Если изначально вообще не играть, а только указывать навыки для тренировки, то, конечно, не будет денег на обучающие книжки (кое-какие затраты внутриигровых ресурсов на развитие персонажа требуются), но большие затраты личного времени не сделают персонажа круче.
не боюсь. не затягивает.
1 более 100 комментариев
Вот это да!)
Минусуется тег "Более 100 комментариев" к совету, в котором 144 комментария и даже есть тег "холивар" =)
Noyl, а он просто бесполезен, тег этот. Я не минусовал, но в целом не могу не согласиться — какую смысловую нагрузку он несёт?
Tinkerman, где-то видел чьё-то сообщение "Я теперь за километр обхожу советы с этим тегом!"
Понятно, что если тут такая куча комментариев — в них скорее всего холивар. А если зайти в совет не с главной страницы, а скажем через советики слева, то кол-ва комментариев не видно =)
1 мморпг
1 кухонная психология
Все, что в совете написанно касательно зависимостей — бред абсолютно несведущего человека. Психологическую зависимость не преодолеть "простым усилием воли". "Просто безвольным" людям не требуется помощь специалистов и они не проигрывают собственную квартиру в казино, как это случается, к примеру, с лудоманами. А ведь ни о каких веществах там речи не идет. Психологическая зависимость — серьезное состояние, из которого выйти очень и очень тяжело и которое может привести к печальным последствиям.
Касательно игр необходимо знать, что если у вас есть склонность к зависимостям, то существует риск того, что вас конкретно затянет.
Alias2, а я о чем говорю! Но этот пунктик красиво объехали. Я еще разок прошу автора самому дописать или попросить редакторов в сабже контингент людей, для которых совет вреден.
Gellatar, ну, у меня как минимум уже нет прав на его редактирование :)
Админу нужно писать чтоб что-то поправить.
Tinkerman, пишите мне в личку, что добавить и я вам помогу.
Gellatar, написал :)
Tinkerman, вот. Комар носа не подточит теперь)))
Gellatar, маленькая просьба — отбить пункты друг от друга. До исправления между ними просвет был.
Tinkerman, так?
Gellatar, да :)
Tinkerman, с вас 52 рубля 34 копейки без НДС )))
Это как с сигаретами. Да, есть те, кто по 2 пачки в день. Да, такое есть. Но это не сигареты виноваты. Это человек такой, нашёл бы себе другую зависимость. Не надо 2 пачки, это действительно плохо. Две сигаретки в день — с утренним кофе и в обед — никому вреда не сделают. Тем более на перекурах можно встретить интересных людей. Это социализация. Это общение с людьми со схожими ценностями.
Начать-то можно хоть с одной сиги в день. Но не успеешь оглянуться… и ты уже почти пачку в день выкуриваешь!
Точно так же и с играми. Вот точно также. Даже хуже.
Мне другое интересно где вы встречаете людей играющих роли в ММОРПГ? Ну тоесть мне реально это интересно. Вы можете отыгрывать роль, но во-первых всем пофиг, во-вторых 95% занимаются тупо качем и попутно могут засрать вам весь отыгрыш.
В третьих добрая половина населения — это восмикласники которые писклявым голосом кричат в микрофон о своей крутости, засирают чат и вообще не представляют инетереса для общения. По мне так NPC в оффлайн играх более адекватны чем многие игроки в ММОРПГ.
Ну и наконец до тех пор пока вы играете там где есть гринд — так или иначе вы от него зависите и не можете играть на всю только из за того что не потратили кучу времени/денег. В отличии от например того же CS/quake/UT/alien swarm где есть командная игра, тактика общение среди команд и главное, всё определяется вашим навыком, а не задротством и к тому же типовой раунд длится от пяти минут до пары часов. Есть и стратегии с короткими раундами типа TotalWar или NetStorm где есть половина плюсов ММОРПГ но нет их минусов.
А если вы хотите играть в ролевые — то по-моему гораздо лучше подойдет что-то типа D&D чем ММОРПГ. Хотя там компании игроков и меньше конечно, но это люди которые реально много общаются.
Tosser,
От игры, наверное, зависит (некоторые игры мне всегда казались сосредоточением школоты). Но когда я играла, большинство были ровесниками, многие старше, хотя я тогда в универе училась. Но, неадекваты и несмышленые детишки, конечно, везде есть)
Tosser, кстати да. По молодости лет играл в LineAge несколько месяцев, и пытался отыгрывать персонажа. Но эти попытки очень быстро натыкались на задротов, смотрящих на персонажей не как на эльфов, орков или гномов, а на набор характеристик. В результате можно было видеть хрупкую эльфийку, матерящуюся на здоровенного орка, как портовый грузчик, за какую-то игровую провинность. Не говоря уж о повальной безграмотности в чате, тоже безжалостно убивающей атмосферу. В итоге в команде практически и не бегал.
Tosser, на ролевых серверах. У ВоВа, у ТОРа они есть, например. Такие себе заповедники для ролевиков.