1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель
1

Если вы только начинаете играть в WoW, то… +11+20/-9, 157 1

0. Не начинайте играть на бесплатных серверах — это совершенно другая игра.
1. Начинайте играть на PvP серверах. Tам есть и PvP и PvE.
2. При выборе соотношения раса\класс исходите исключительно из внешних предпочтений, т.к. расовые бонусы не заменят удовольствие от игры приятным вашему глазу персонажем.
3. Не стоит клянчить денег.
4. Первое время играйте исключительно так, как вам хочется, не стоит копировать билды которые вы не понимаете.
5. Не пренебрегайте профессиями. В том числе и второстепенными.
6. Делайте все, чтобы получить от игры удовольствие. Хотите быть ниндзялутером — будьте. Хотите добивать подранков — добивайте. В конце концов, это RPG, то есть тут вы вольны отыгрывать любую роль, какую захотите.
7. Не обращайте внимания на оскорбления. По статистике 21,5% людей уходят из онлайн игр будучи не в состоянии выдержать потока оскорблений\унижений. Та же статистика говорит, что этим людям эти игры очень нравились. Не позволяйте другим портить вам удовольствие.
8. Выбирая класс paladin, death knight будь готов к тому, что тебя будут называть тупым прожималой. Класс rogue — крысой. Druid, hunter — читером. Mage — фейсроллером(не относится к Fire-ветке).
9. Постарайся пораньше завести знакомых в игре. Очень велика вероятность того, что эти люди станут твоими друзьями, если будут проживать с тобой в одном городе.
10. Не стоит основывать гильдию, если ты не имеешь 80+ lvl. Или 7-10 друзей которые в нее вступят (в этом случае советую создать ее сразу же)
11. Воздержитесь от ников вроде "убьюнеглядя", "Сашахантерпро".
Безусловно, ник может выражать вашу иронию или ехидство. Но это достаточно сложно сделать только начиная играть.
12. Вполне возможно, что это относится и к другим MMORPG, но совет основывался исключительно на WoW и гарантирует 90% получение удовольствия от игры если его соблюдать и при условии того, что игра не вызывает отторжение своей механикой, как у меня Lineage, PW и подобные игры, чья механика из себя представляет симулятор рояля.

P.S. если у кого-либо по прочтении этой статьи появилось желание попробовать, то сейчас, наверное, лучшее время это сделать т.к. существует бесплатный нелимитированный по времени триал до 20 уровня. А при активации пробного периода появляется возможность прокачаться до 70 уровня, полностью освоить BC контент и 10 дней на реализацию всего этого.

P.P.S если кто хочет играть, то я могу выслать приглашения (которые позволят качаться со скоростью в 3 раза быстрее обычной) и поддержать игровой валютой.

1 1
1

1
...

1 alykira 1, 4 ноября 2011 в 23:43

1 (147)

  1.   5
    1 DonKihot 4 ноября 2011 в 23:49¤
  2.   13
    1 DonKihot 4 ноября 2011 в 23:50¤
  3.   1

    DonKihot, ни разу не реклама. Скорее действенное напутствие)

    1 alykira 4 ноября 2011 в 23:51¤
  4.   4

    alykira, из-за пункта 0 это выглядит именно как реклама ))

    1 Alias2 5 ноября 2011 в 00:28¤
  5.   1

    Alias2, и пункта P.P.S тоже

    1 Noyl 5 ноября 2011 в 00:29¤
  6.   1

    Alias2, из-за пункта 0 у меня возникли сомения, можно ли это считать рекламой: уж слишком толерантно обозваны пиратские сервера.

    1 Stormmaster 5 ноября 2011 в 05:38¤
  7.   1

    Про TimeZero рассказать? ;0)

    1 DonKihot 4 ноября 2011 в 23:50¤
  8.   0

    DonKihot, буду рад если вы оформите это как совет)

    1 alykira 4 ноября 2011 в 23:51¤
  9.   0

    alykira, не. Рекламировать онлайн-игры точно не намерен. Имхо, зло это. Без вливания реала (реальных денег) нормально играть практически невозможно. А если возможно, то нужно тратить массу времени и отнимать его от близких, работы, реальных дел.
    И я ушёл оттуда (соскочил, прямо скажу) не из-за оскорблений каких-то, а именно из-за того, что времени стало уходить на игру больше чем на жизнь.
    Но это лишь моё скромное мнение.

    1 DonKihot 4 ноября 2011 в 23:55¤
  10.   2

    DonKihot, именно поэтому я не играю F2P игры.
    Предпочитаю лимитированную абонентскую плату как в WoW. И никакого доната.

    1 alykira 5 ноября 2011 в 00:01¤
  11.   0

    alykira, и что, там нет артов за реал?

    1 DonKihot 5 ноября 2011 в 00:02¤
  12.   2

    DonKihot, в вов нет. Максимум — ездовые животные, который никак не влияют на баланс. Близзард шарит в этом плане.

    1 Ellean 5 ноября 2011 в 00:02¤
  13.   1

    Ellean, понятно. Это радует, но всё-таки я уже против этих секонд-лайфов. Кому скучно и есть много свободного времени, а так же место в голове, что бы обдумывать ещё одну жизнь, пойдёт. Но мне, например, уже нет.
    Хотя попробовать всё же хочется :)

    1 DonKihot 5 ноября 2011 в 00:06¤
  14.   2

    DonKihot, нет нету. Как правильно сказала Ellean только визуальные примочки.

    1 alykira 5 ноября 2011 в 00:05¤
  15.   1

    alykira, сказаЛ :) Это Elle сказала бы.

    1 DonKihot 5 ноября 2011 в 00:07¤
  16.   0

    DonKihot, да, спасибо)

    1 Ellean 5 ноября 2011 в 01:03¤
  17.   5

    не играйте в wow

    1 Ellean 4 ноября 2011 в 23:53¤
  18.   5

    Ellean, не будьте так категоричны. вами движут стереотипы. WoW отличная вещь для убийства времени.

    1 alykira 4 ноября 2011 в 23:54¤
  19.   1

    alykira, я сам раньше играл, очень много играл, на реал лайф не оставалось времени…

    1 Ellean 5 ноября 2011 в 00:02¤
  20.   1

    Ellean, я не страдал подобным. Да было время когда я просыпался шел на пробежку, приходил играл 4 часа, ел уходил на улицу на 3 часа 2.5 из которых я занимался(турник брусья и т.д.). потом приходил — ел и садился играть до вечера, но это было 1.5 недели до тех пор пока я не взял 85.

    1 alykira 5 ноября 2011 в 00:07¤
  21.   0

    alykira, емое, время — это единственная вещь в нашей жизни. которая ограничена.Зачем ещё убивать?Очень глупо.

    1 CUBACUBACUBA 5 ноября 2011 в 18:35¤
  22.   4

    CUBACUBACUBA, я сижу жду кого-либо. ждать еще 2 часа.
    Лично у меня только 2 варианта : я начинаю заниматься
    либо сажусь играть.

    По результатам многих исследований WoW и прочие MMORPG отличная вещь для иммобилизации человека во время травм или как обезболивающее(есть люди с аллергическими реакциями на них). (в некоторых больницах в Европе специально для этого сделали wi-fi в палатах чтобы люди с травмами средней тяжести (ходить можно, но низзя) играли во что-нибудь вместо того чтобы вредить себе.

    1 alykira 5 ноября 2011 в 19:19¤
  23.   -4
    1 hi_alL 4 ноября 2011 в 23:54¤
  24.   6

    И я сделаю тонкий намек родителям.
    WoW , DotA , Heroes 3 ( на профессиональном уровне) , шахматы , и просто хорошие single RPG (готика 1-2, morrowind, fallout, Мор Утопия, Fable, Baldur's Gate, Mass Effect, Vampire) отлично помогают удержать ребенка от употребления алкоголя и сигарет. А в последствии и увлечься спортом\физкультурой.

    1 alykira 5 ноября 2011 в 00:15¤
  25.   4

    alykira, ну вот насчет последнего ты загнул. Нафига им спорт и физкультура, если они в онлайне и так прекрасно всех мочат?

    1 Alias2 5 ноября 2011 в 00:21¤
  26.   2

    Alias2, вы не правы. Ребята играющие в РПГ очень точно понимают суть и необходимость ПРОКАЧКИ.
    Ведь это основа всех РПГ только там ты качаешь файрбол и манашилд. В реальной жизни трицепс и 2ку в грудь.

    Года 2 назад я искал пруфы по этому вопросу и нашел мальчика 14 лет который стал чемпионом по карате в штате и когда у него спросили как он смог этого добиться (большинство конкурентов были на 2 года старше) он ответил: я хотел стать таким же сильным как мой персонаж из world of warcraft. для справки парень играл за фури воина.

    1 alykira 5 ноября 2011 в 00:30¤
  27.   5

    alykira, и этот единственный мальчик и есть твой пруф? А как насчет сотен и тысяч жирных, прыщавых и больных (сорри, других слов не нахожу) задротов?

    1 Alias2 5 ноября 2011 в 00:34¤
  28.   -2

    Alias2, поверьте это миф) правда)

    1 alykira 5 ноября 2011 в 00:43¤
  29.   2

    alykira, не верю, потому что видела своими глазами. Если есть серьезный пруф, то предоставь: верить твоим словам, а не своему опыту или различным статьям по теме у меня нет оснований.

    1 Alias2 5 ноября 2011 в 00:45¤
  30.   -1

    Alias2, я могу быть примером и мои друзья)

    1 alykira 5 ноября 2011 в 01:16¤
  31.   1

    alykira, а у меня перед глазами мальчик 12-ти лет, который все лето, вместо того, чтобы гулять со сверстниками на свежем воздухе, бегать, купаться, играть в настоящие игры, сутками сидел возле компа, играя в стрелялки. И это еще у него интернета не было.

    1 Alias2 5 ноября 2011 в 01:20¤
  32.   9

    Alias2, подобные "мальчики" так себя ведут не из за того что им ничего не нужно кроме игр, а из за отсутствия альтернативы. и задротов из людей делают не игры, а комплексы, страх и слабость.
    Зачем что-то меня ведь есть вот целый мирок по ту сторону монитора.
    Практически все люди кричат что это игры виноваты во всем. Те же задроты мечтают не о новых эпиках и ачивках. А о любимой девушке, веселой жизни, хороших друзьях.
    Игры для них просто спасение в их слабости, но отнюдь не причина такого существования

    1 alykira 5 ноября 2011 в 03:31¤
  33.   10

    alykira, не было бы игр. Упарывались бы ящиком, книгами да в конце концов плевали бы в потолок.
    Но жизнь была бы их такой же

    1 alykira 5 ноября 2011 в 03:32¤
  34.   1

    alykira, это как алкоголь — можно в меру, а можно быть зависимым. Но вот детям алкоголь-то не продают…

    1 Alias2 5 ноября 2011 в 03:50¤
  35.   3

    alykira, да, хорошо сказали =)
    Но всё же не забывайте, что про наркотики и алкоголь говорят так же — "товар ни в чём не виноват!"

    1 Noyl 5 ноября 2011 в 12:15¤
  36.   3

    Noyl, а я не считаю что товар виноват поэтому полностью поддерживаю эту фразу. виноваты люди которые покупают.

    1 alykira 5 ноября 2011 в 12:40¤
  37.   2

    Alias2, это самый ярко выраженный пример. но подобных случае много.

    1 alykira 5 ноября 2011 в 00:44¤
  38.   0

    alykira, пруф. И не единичные случаи, пожалуйста.

    1 Alias2 5 ноября 2011 в 00:46¤
  39.   0

    А не лучше ли один знакомый случай, чем сотня абстрактных, основанных на "исследованиях британских ученых"? Готов выступить пруфом и дать пощупать бицепс :) Нарощенный, кстати, именно мморпгшными методами. Человека, перебившего три тысячи келтыров, пятью подходами по двадцать раз не напугаешь :)
    А что до мальчика, то у него скорее всего тоже не было альтернатив особых. Я когда без работы сидел, ожидая у моря погоды, тоже сидел днями и обрастал щетиной. Но как только появились другие приоритеты — а именно девушка и трудоустройство — благополучно переключился :)

    1 Tinkerman 6 ноября 2011 в 09:24¤
  40.   0

    Tinkerman, у мальчика была компания друзей, которые бегали, гуляли, играли в активные игры, ходили на озеро и речку купаться, в общем, делали все то, что делают нормальные дети. И этот случай для меня гораздо более реален, чем какие-то абстрактные примеры из инета о том, что кто-то чего-то добился. Того парня я не видела (и никто из вас не видел), а мальчика — да.

    1 Alias2 6 ноября 2011 в 14:19¤
  41.   0

    Alias2, пардон, о каком "том парне" речь? :)

    1 Tinkerman 6 ноября 2011 в 14:33¤
  42.   0

    Tinkerman, который чемпион штата по карате.

    1 Alias2 6 ноября 2011 в 14:35¤
  43.   0

    Alias2, а при чём тут он? Я разве про него хоть слово сказал? :)

    1 Tinkerman 6 ноября 2011 в 14:38¤
  44.   0

    Tinkerman, "А не лучше ли один знакомый случай" — это про кого? Если про себя, то ты для меня такой же абстрактный инет персонаж, как и тот парень. А вот мальчика я знаю лично.

    1 Alias2 6 ноября 2011 в 14:44¤
  45.   4

    Alias2, окей, вот он я, чуть более конкретный :)
    cs10858.vkontakte.ru/u4007444/138718231/z_ecc78eca.jpg
    Заядлый варкарфтер и любитель World of Tanks. Сотню от груди худо-бедно жму :)
    В тот поход, кстати, сплошные компьютерщики топали ;)

    1 Tinkerman 6 ноября 2011 в 14:53¤
  46.   -4
    1 Alias2 6 ноября 2011 в 14:56¤
  47.   2

    Alias2, да кто его проведёт-то, исследование это? :) Кому оно нужно? :)
    Хотите увидеть как проводятся исследования об играх? Про скандал вокруг Масс Эффекта читали? Там где приглашённые психологи проводили исследования о негативном и развращающем влиянии игр на психику детей — дескать там всё больше порнографии, а уж в Масс Эффекте так ваще разврат, треш, угар и содомия. Вот только потом выяснилось, что приглашённая психологиня игру даже не запускала, в чём она честно сама призналась :)
    А спорила в эфире так жарко, у-у-у-у. "I've been doing researches"…
    andruhov.livejournal.com/806.html — вот ссылочка, например
    Так вот, к чему я это. Вокруг надо смотреть, а не на исследования надеяться :)

    1 Tinkerman 6 ноября 2011 в 15:01¤
  48.   0

    Tinkerman, научное исследование — это максимально объективная и верная информация о каком-либо явлении из всех имеющихся. Разумеется, оно должно быть проведено корректно. А "посмотри, какой у меня знакомый" — это детсадовский аргумент, ровным счетом ничего не доказывающий касательно общей картины. Разумеется, это касается и моего случая тоже, поэтому я и хочу увидеть нормальные пруфы. Если исследований на тему ролевых игр нет, так и скажи: "Исследований нет, но мой опыт и интуиция говорят о том, что… ". Тогда я скажу, что мой опыт и моя интуиция говорят обратное, на этом и успокоимся.

    1 Alias2 6 ноября 2011 в 15:24¤
  49.   0

    Alias2, Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика )
    Значит я второе исключение. 35 подтягиваний, 120 отжиманий, 8км в легком темпе пробегаю не запыхвашись.

    1 alykira 6 ноября 2011 в 17:17¤
  50.   0

    alykira, поздравляю. Но это ровно ни о чем не говорит, как я сказала выше.

    1 Alias2 6 ноября 2011 в 17:19¤
  51.   0

    Alias2, если я приведу вам в пример еще с 30 людей. вы поверите?

    1 alykira 6 ноября 2011 в 17:20¤
  52.   0

    alykira, слушай, хватит этого детского сада, а? Я сказала, чему я поверю. Хоть 30, хоть 100, хоть 1000, это потенциально не отрицает десятки тысяч прыщавых задротов. Как, к примеру, десятки тысяч переживших рак не означает, что это пустяковая, неопасная и несмертельная болезнь, унесшая жизнь миллионам.

    1 Alias2 6 ноября 2011 в 17:34¤
  53.   4

    Alias2, на баше читал историю про парня-задрота в универе, которому посоветовали "раз любишь качаться — иди в качалку!" и он стал шкафом 2х2 метра =)
    Но это скорее исключение из правил..

    1 Noyl 5 ноября 2011 в 00:34¤
  54.   0

    Noyl, ну вот и я про то же…

    1 Alias2 5 ноября 2011 в 00:34¤
  55.   2

    Alias2, я бы сказал что это в каждого задрота заложено :) Просто не каждого выпирают в зал.

    1 Tinkerman 6 ноября 2011 в 09:25¤
  56.   8

    alykira, … охохо. Знаете, иные родители многое бы отдали, чтобы сын наконец курил, пил, тр%хал баб и жил реальной жизнью, а не отращивал рыхлые телеса, пялясь красными глазами в экран 18 часов в сутки.

    1 Letto 5 ноября 2011 в 00:33¤
  57.   7

    Letto, а таки шо мешает? Времечка-то на сынульку уже нету, воспитать забыли, жить сынульке неинтересно, ухаживать за собой не умеет, общаться тоже не умеет, прячется за монитором — а родители слезами кровавыми заливаются, как же так, злые медиа-магнаты сынульку с пути истинного сбили, к компьютеру цепями приковали! бедные родители!

    1 plaksa 5 ноября 2011 в 20:40¤
  58.   2

    plaksa, может быть, немного зло получилось, но по смыслу верно, ой верно.

    1 Shvaechka 6 ноября 2011 в 04:14¤
  59.   1

    alykira, меня не удерживают)

    1 GLeBaTi 5 ноября 2011 в 10:18¤
  60.   2

    alykira, в тот же пункт к родителям
    подумав немного думаю можно добавить — карточные игры вроде : бридж, преферанс, покер(только разумеется это нужно преподносить как спорт т.е. учиться анализировать, читать тактики, разбирать психологию игроков, просчитывать риски и т.д.. И например в дополнение устраивать вечерние семейные игры. Думаю это может даже способствовать укреплению семейных чувств. Не говоря уж о массе полезных качеств которые ребенок приобретет.
    Знаю ситуацию в одной семье, там ребенок с 11 лет свои карманные деньги выигрывал в играх с отцом. Учитывая что он их получал не за так, то скажем так "определенную цену" он им знал.

    К тому же это может послужить отличной "прививкой" от просаживания денег в азартных играх.
    Да и в жизни может пригодиться.

    1 alykira 6 ноября 2011 в 02:10¤
  61.   1

    alykira, так-то я с Вами согласен, но будет ли это прививкой или первой дозой? Может он подумает, что это вполне неплохой способ заработать и пойдет в казино просаживать семейные деньги? Это похоже на ходьбу по лезвию ножа.

    1 Ellean 6 ноября 2011 в 12:45¤
  62.   0

    Ellean, Даже если он и пойдет в казино то пойдет умея играть. А покером можно деньги и на ПокерСтарс зарабатывать)

    1 alykira 6 ноября 2011 в 13:19¤
  63.   6
    1 -S-V-V- 5 ноября 2011 в 00:25¤
  64.   3
    0. Не начинайте играть на бесплатных серверах — там это совершенно другая игра.

    Нет уж, увольте. Даже пробовать расхотелось.
    1 Noyl 5 ноября 2011 в 00:27¤
  65.   -3
    1 2Ears 5 ноября 2011 в 13:58¤
  66.   0

    2Ears, разве тут нужно что-то объяснять? О_О

    1 Noyl 6 ноября 2011 в 01:24¤
  67.   -1

    2Ears, просто фраза что "на бесплатных серверах другая игра" скорее мотивирует играть как раз на них)

    1 dicarion 6 ноября 2011 в 01:44¤
  68.   3

    dicarion, это означает что клиент не функционирует на 100% то есть некорректно работают некоторые способности, таланты, подземелья.
    Их ставят на самодельных версиях ядра. Заплатки пишут на коленках.
    Они не рабочие полностью. На фришах всегда есть ярко выраженный дисбаланс.

    1 alykira 6 ноября 2011 в 01:54¤
  69.   0

    alykira, ну вот я-то не в курсе, как и почти все, кто сам не играл. Вот и кажется, чтона бесплатных вся для народа и от народа, а на платный вам рекламу "проплатили") По правде говоря, мне в совете не нравится только его узкая специализированность — написали бы гайд про ММОРПГ в стиле кто такие танки, хилы и дд, у кого просить в игре совета, достоинства-недостатки абонентской платы перед свободным донатом и т.д.

    1 dicarion 6 ноября 2011 в 02:12¤
  70.   1

    dicarion, если вы желаете я могу приступить сейчас же)

    1 alykira 6 ноября 2011 в 02:30¤
  71.   0
    1 alykira 6 ноября 2011 в 03:35¤
  72.   0

    alykira, спасибо

    1 2Ears 6 ноября 2011 в 12:00¤
  73.   0

    С приведённой цитатой не согласен. Существуют вполне достойные бесплатные сервера.

    1 MiRaGe 5 ноября 2011 в 23:21¤
  74.   4

    MiRaGe, не травите байки. Нет ни одного фришарда где игра функционирует на 100%

    1 alykira 5 ноября 2011 в 23:25¤
  75.   0

    alykira, если уж отвечаете, извольте прочитать комментарий и увидеть там то, что написано, а не то, что проще и удобнее оспорить. Разве я сказал, что игра функционирует там на 100%?

    Уровень бесплатных серверов постоянно растёт, приближая игру к платной.
    На одном из них, не буду называть, дабы не рекламировать, запустили поиск подземелий, чего на бесплатных сроду не было.

    Да, проблемы по-прежнему есть. Коллизия корректно считается только о ландшафт, статика для мобов почти прозрачна — это беда бесплатных серверов, но стерпеть это можно. Есть нерабочие квесты, однако, оставшихся вполне хватает для беспроблемной прокачки персонажа. Есть зависания сервера, при которых происходит небольшой откат, но от этого помогает команда принудительного сохранения данных, которую можно обернуть в макрос, повесить на панельку и нервно тыкать после каждого игрового действия.

    Но есть у бесплатных серверов и преимущества. Помимо самой бесплатности, бесплатный сервер ни к чему не обязывает. К примеру, из-за напряжённой работы в последние полгода у меня не было возможности поиграть в WoW. Я со спокойной совестью на него забил, и меня не мучала жадность по поводу оплаченного игрового времени.

    А если вернуться к Вашим процентным оценкам серверов, то можно сказать следующее: если бы выбор стоял между официальным сервером или невозможностью играть вообще, то да, официальный сервер побеждает. Но если выбор стоит между 100%-й работой за 400 с лишним рублей в месяц и 95%-й и выше на халяву, то основания для выбора второго появляются у многих.

    1 MiRaGe 6 ноября 2011 в 08:24¤
  76.   0

    MiRaGe,

    за 400 с лишним рублей в месяц

    Я плачу 300 рублей в месяц без лишнего. Даже если платить не за полгода и извращёнными способами оплаты всё равно 400 с лишним сомневаюсь, что наберётся.
    1 Mashum 6 ноября 2011 в 11:07¤
  77.   0

    Mashum, ну хорошо, 300. Вопрос не в точной сумме, а в принципе.

    1 MiRaGe 6 ноября 2011 в 20:08¤
  78.   4

    MiRaGe, в случае с играми по подписке эта сумма просто вносится в месячный бюджет и все. Как за горячую воду и интернет — нужна только готовность расстаться с этой суммой.
    В этом плане игры с магазинами гораздо хуже, так как там затраты непредсказуемы.

    1 Tinkerman 6 ноября 2011 в 20:10¤
  79.   0

    Tinkerman, а о таких играх здесь речи не идёт.

    По поводу готовности расстаться с суммой — я о том и твержу, не все готовы.

    1 MiRaGe 6 ноября 2011 в 20:37¤
  80.   0

    MiRaGe, ну это оплата поддержки разработчиками. Ведь по-хорошему и офлайн игры покупать надо, и книги, и даже нитки для вышивания вышивальщицы не воруют. За всё платить надо. Даже если вы в классики играете, то мел купить надо.

    1 Mashum 6 ноября 2011 в 20:42¤
  81.   0

    Mashum, согласен. Более того, я сам разработчик, и прекрасно всё это понимаю. Однако весь необходимый лично мне для работы софт стоит не одну сотню тысяч рублей, что ставит в несколько неприятное положение…

    1 MiRaGe 6 ноября 2011 в 21:01¤
  82.   0

    MiRaGe, 360 рублей в месяц. 12 рублей в день. — жадность?
    у меня оплата висит перманентно иногда не играю месяцами.
    Вы защищаете то что защищать не стоит. На большистве фришей есть донат.
    Вы не совсем точно понимаете. в ваши 5% входит так же очень часто некорректная работа спелов и талантов. А если не работают они о какой игровом процессе можно вести речь? если один класс по умолчанию апнут или понерфлен на фоне остальных.

    Вы очень странно упомянули баги и вылеты. Типо это даже хорошо поставьте авто-макрос на "/save" + W и все.
    Это нереально раздражает. А если арена? Рейд?
    отсутствие игровой поддержки.неправильно работающие алгоритмы просчета ап, кп.
    Питомцы хантера бьющие тебя даже посли ваниша.
    Слово силы Щит НЕ ограничивающееся бафом слабая душа.
    СБитая геодата когда на тебя выбегают монстры из пещеры снизу сквозь текстуры. Проблемы с разрвом агро.
    Не говоря о том что подземелья никогда корректно не работают все.

    эти 5% очень существенно влияют на игру.

    1 alykira 6 ноября 2011 в 12:26¤
  83.   0

    alykira, у меня есть маг 61го уровня на одном из таких серверов. Питомцы не бьют в такой ситуации, "Слово Силы: Щит" ограничено корректно, срыв аггро вроде адекватен. Поиск подземелий работает с небольшим глюком, но после принудительной перезагрузки ресурсов запускается замечательно.

    "У меня оплата висит перманентно, иногда не играю месяцами" — кто-то не может себе этого позволить, а кому-то не хочется так поступать.

    Меня, видимо, несмотря на все мои старания, неправильно поняли. Я не защищаю бесплатные сервера, я согласен, что официальные сервера значительно лучше. Я лишь говорю о том, что выбор между официальным сервером и бесплатным не является тривиальным, доводы есть и в пользу последнего. Кроме того, из сотен тысяч или даже миллионов пользователей разнообразных бесплатных серверов значительная часть людей делает осознанный выбор.

    1 MiRaGe 6 ноября 2011 в 20:15¤
  84.   0

    MiRaGe, когда докачаетесь до 80 тогда вы переоцените всю ситуацию на фришках.
    Вы поймете насколько они рушат и так шаткий баланс. Но наверное само невыносимое
    то то что на них не бывает более 2к людей.

    1 alykira 6 ноября 2011 в 22:17¤
  85.   0

    alykira, 80?

    1 Tinkerman 6 ноября 2011 в 22:25¤
  86.   0

    alykira, 85 же. Или на фришках катаклизма нет? Не играла на них уже лет шесть, не в курсе текущего положения дел.

    1 Mashum 6 ноября 2011 в 23:00¤
  87.   0

    Mashum, нету x1 серверов катаклизма.

    1 alykira 7 ноября 2011 в 01:27¤
  88.   0

    alykira, насчёт 2К не уверен, но 1.5К есть точно)

    1 MiRaGe 7 ноября 2011 в 08:19¤
  89.   2
    1 lelechka 5 ноября 2011 в 00:29¤
  90.   6

    С удивлением узнал, что преусловутый 80 уровень это не предел.

    Что касается онлайн игр вообще, то надо дать возможность каждому просирать найти любимое дело своей жизни.

    1 Flashback 5 ноября 2011 в 00:46¤
  91.   4

    Ждала, что в последнем пункте будет что-то типа: "а вообще, лучше не стоит", но увидела P.S., и как-то грустно стало.

    1 kashtanka-net 5 ноября 2011 в 00:53¤
  92.   3

    кстати такая мысля появилась: хочешь играть — играй, лучше сейчас, чем когда у тя будет жена, дети, работа и тд. Этим надо переболеть, как ветрянкой в детстве.

    1 Ellean 5 ноября 2011 в 01:06¤
  93.   1

    Я вообще не против компьютерных игр, но в подобных играх меня настораживают 2 момента:
    1) Необходимость рано или поздно платить деньги, чтобы как-то продвинуться в игре.
    2) Прямое влияние игры на реальную жизнь — "сегодня в 20.00 рейд". Это значит, что, возможно, придется отказываться от каких-то планов в настоящей жизни ради виртуальной. Это не просто какая-нить стрелялка, в которой можно убить лишний свободный час времени в удобные только для вас часы.
    И вот история в тему — zadolba.li/story/6428

    1 Alias2 5 ноября 2011 в 01:08¤
  94.   5

    Alias2, в wow ты не платишь ни за что кроме игрового времени. Всегда есть PvP которое не требует в 20:00 в рейд

    1 alykira 5 ноября 2011 в 01:18¤
  95.   2

    alykira, тем не менее, на том же баше полно историй, как игроки в этот рейд зачем-то спешат, отказываясь от секса с девушкой, праздника, срочной работы и т.п. По-моему, это как-то странно, по меньшей мере.

    1 Alias2 5 ноября 2011 в 01:29¤
  96.   1

    Alias2, один так сделал 100 рассказала)

    1 alykira 5 ноября 2011 в 03:24¤
  97.   0

    Alias2, замечу, что спешка в рейд — это вопрос ответственности, а не фанатизма. Если для рейда нужно 25 человек, то все они должны собраться одновременно. Если один не придет — рейд отменится, многие задачи в 24 человека не выполнишь — так уж устроено. Нужно или искать замену, или распускать всех.
    Так что тут немалую роль играет желание не подвести команду.

    1 Tinkerman 6 ноября 2011 в 08:49¤
  98.   2

    Alias2, не во всех играх так. Например, в Eve Online можно вообще играть в одиночку (в смысле, без поддержки, без договорённости с кем-либо), и добиться в таком режиме успеха в различных областях игры (в том числе и в боевой), не тратя много времени. Тут вообще вознаграждается хорошее планирование и отсутствие спешки.
    Игрок, который играет по 10 часов в день, продвинется в развитии не быстрее, чем тот, кто играет 2 часа в неделю (хотя денег, конечно, накопит больше). А может его развитие окажется и медленнее, если его план будет менее оптимальным.
    Прокачка идёт в любое время, в том числе в оффлайне — нужно только изредка указывать, что качать дальше. При необходимости можно поставить долгий навык на месяц и более, и вообще не появляться в игре.

    Рельные деньги платятся только за подписку, при желании можно и её оплачивать игровой валютой. При этом не обязательно тратить много личного времени на зарабатывание этой игровой валюты — хорошо поставленная промышленность или торговля приносят большой доход (особенно если человек разбирается в экономике и более-менее умеет анализировать рынок).
    Ещё можно тратиться на чисто декоративные элементы, но даже их можно перекупить у других игроков за внутриигровые предметы и валюту.

    Я играю уже почти 3 года, при этом давно не плачу реальных денег, и порой на протяжении месяцев захожу в игру только навык добавить в очередь (например, с мая по октябрь, пока был на даче с плохим инетом). Делаю всё в основном в одиночку, но у меня есть друзья, с которыми я могу иногда что-нибудь устроить, если они оказываются в игре в то же время, что и я. И никто меня не обязывает ни к каким "рейдам". Да и вообще, честно говоря, полно в разных играх корпораций/гильдий, в которых нет обязательств по регулярному присутствию в игре.

    Любое занятие можно сделать задротным при желании, и зависит в основном всё от конкретного человека.

    1 Stormmaster 5 ноября 2011 в 06:03¤
  99.   -4
    1 alykira 5 ноября 2011 в 12:16¤
  100.   4

    alykira, значит про "в ВоВ играют одни клинические задроты" — это бред и стереотип, а про другие игры так можно говорить? не плюйте в тех, кто на вашей стороне, батенька

    1 dicarion 5 ноября 2011 в 20:11¤
  101.   1

    alykira, это у тебя после WoW такое впечатление? Ничего другого не делала, т.к. страшно было кораблик потерять (тут ведь, надо же, в случае смерти убытки бывают :-P )? У меня сложилось иное представление об игре. Может быть, я как-то неправильно играю или общаюсь с не теми людьми? Вот и слово "индус" я слышу первый раз в этом контексте.

    В одиночку можно преуспеть в: промышленности (вплоть до производства Capital кораблей); торговле (я тут в первую очередь имею в виду торговлю с игроками, а не перевозку и продажу npc-товаров), выполнении миссий (боевых до 4 уровня элементарно, 5-й уровень, рассчитанный на групповой флот, можно одолеть тоже при большом желании), PVP (если не лезть в войну за территории, а просто бродить по lowsec и Wormhole космосу), поиске аномалий/сайтов (в том числе в WH и истреблении Sleeper'ов). Т.е. практически во всём.

    В одиночку нельзя осуществить: войну с корпорациями (если же тебе объявят — не проблема, всегда можно обратиться к наёмникам, а нападающих высмеять за большую "храбрость", которая потребовалась им, чтобы идти 50 на 1); суверинетет; производство Super-Capital кораблей (т.к. для этого нужен суверинетет).

    Причём это я рассматривал вариант игры только одним аккаунтом. Более того, даже будучи в своей корпорации из одного человека и играя одним аккаунтом, можно иметь друзей и устраивать иногда вместе какие-то мероприятия (и я, честно говоря, не представляю, как при таком удобном чате друзей можно вообще не обрести). Если же индивидуализм не слишком высок и хочется чуть более тесного взаимодействия (но при этом не хочется быть обязанным), есть огромное количество корпораций, основная задача в которых — fun. И никто там не будет от вас требовать регулярной игры или ещё чего-то. Хотя с русскими я как-то дела в игре не имел — может среди наших соотечественников не слишком принято играть в своё удовольствие?
    EVE хороша ещё тем, что весь мир играет на одном сервере (за исключением Китая, ввиду особенностей его законодательства), поэтому возможности по выбору круга общения просто колоссальны: под любые языковые предпочтения, уровень культуры, вкус, менталитет и т.п.

    1 Stormmaster 5 ноября 2011 в 20:19¤
  102.   0

    Stormmaster, я не говорю что те кто играют в EVE задроты я лишь сказал что играть в соло почти невозможно.

    Как быть в лоу и нон сек локациях? деньги то там
    Строить в соло корабли capital класса это и есть садо-мазохизм.
    Индус — индустриальный корабль.
    какой PVP в соло? без охраны в маркет то лететь даже камикадзе боятся. а больно торговать с другими игроками и негде.

    1 alykira 5 ноября 2011 в 21:06¤
  103.   0

    alykira, в EVE более интенсивный контакт с другими игроками (сражения, рыночные отношения и т.п.), но не слишком высокие требования к взаимодействию (не обязательно действовать в группе).

    В low- и nullsec вполне можно летать в одиночку, только надо делать это осторожно, правильно подбирать корабли и оборудование. Например, даже не слишком прокачанный персонаж вполне может заниматься ratting'ом в таких системах, прячась от врагов при помощи генераторов невидимости. А опытный боец может и потягаться с другими игроками.

    Торговля. В highsec при элементарной осторожности (не используем автопилот, не летаем в Jita на фрейтере в одиночку) не так уж опасно. Можно также торговать малыми по объёму предметами (чертежи, импланты, книжки) и возить их хоть в перехватчике. Я уж не говорю о том, что можно покупать и перепродавать товар в пределах станции. Возможностей различных — масса.

    Честно говоря, это уже оффтоп. Зачем так упорно доказывать мне, что в одиночку в EVE играть плохо? Тем более, что ключевой момент в моих сообщениях — для того, чтобы не быть обязанным к "рейдам в 20:00" и тому подобным вещам, не обязательно играть в одиночку. Полно корпораций разных размеров, в которых люди играют в своё удовольствие (это во всех играх, хотя в EVE найти хорошую компанию может быть проще по причине единства игрового мира). А можно просто, как я писал выше, иногда кооперироваться с друзьями из других корпораций для каких-то мероприятий.

    1 Stormmaster 5 ноября 2011 в 21:55¤
  104.   0

    Stormmaster, я не говорю что играть в одиночку в EVE плохо. я лишь говорю что при такой игре она только усложняется (что при этом не приносит удовольствия) и вы используете ее потенциал лишь на малую толику.

    1 alykira 5 ноября 2011 в 22:03¤
  105.   0

    alykira, это Вы сейчас так говорите. А буквально несколько сообщений назад всё было совсем иначе:

    в EVE сингл это удел камикадзе садо-мазохистов которые до конца своей жизни будут летать на засраном индусе и возить азот.

    Я же говорю, что:
    1) при желании можно весьма неплохо играть самостоятельно;
    2) можно играть в своё удовольствие, находясь в корпорации других игроков, без принудительного присутствия в игре.

    Я пробовал оба варианта — и оба мне понравились.

    1 Stormmaster 5 ноября 2011 в 22:33¤
  106.   0

    Stormmaster, камикадзе садо-мазохистов — именно это и означало неоправданную сложность.

    1 alykira 5 ноября 2011 в 22:46¤
  107.   0

    Alias2, пример: человек идет заниматься… ну не знаю, карвингом. Или в шахматный кружок записывается.
    1) Ему приходится оплачивать занятия
    2) Он занимается не тогда, когда удобно лично ему, а тогда, когда собирается группа, (о ужас!) возможно, отказываясь от каких-то своих планов на это время.
    Любое занятие, которое требует одновременного присутствия где-то группы людей — приходится назначать.
    Нормальный человек, для которого игры — часть жизни, а не её центр, позаботится о том, чтобы назначенное время было удобно ему относительно остальной его жизни и не пресекалось с другими важными событиями, и предупредит окружающих, что занят в эти конкретные часы.

    Что до игровых шмоток за реал — это возможно. Но не обязательно.

    1 plaksa 5 ноября 2011 в 20:50¤
  108.   1

    Так рейды это только малая часть игры, без которой можно обойтись :) Это командные испытания, где участвует человек 25, примером. А как еще собрать такую ораву одновременно (да не кого попало, а тех кто знает что делать — а сценарии порой разыгрываются очень сложные) если не назначать всем четкую дату и время?

    1 Tinkerman 6 ноября 2011 в 08:43¤
  109.   1

    Рекомендую посмотреть на совершенно другой подход к проектированию игр — проект godville.net/ Мне башню снесло просто от такой… игры-наоборот :-) Для тех, кто поленится нажать на ссылку: это игра, где персонаж существует сам по себе, а его владелец выступает в роли его бога, у которого есть всего 2 (две) кнопки: "Сделать хорошо" и "Сделать плохо". Персонаж сам себе тусуется, без участия пользователя, а когда пользователь (то есть вы, то есть Бог) заходите в игру — он вас потчует башнесносящими историями о том, что с ним происходит сию минуту.

    Для тех, кому стало любопытно, но не настолько, чтобы тыкать в ссылку: "Жанр этой игры определить непросто. Мы называем его самоиграйкой — или, если хотите более научно, ZPG (zero player game). По сути, это пародия на обычные игры, не докучающая нудной прокачкой персонажа и позволяющая в любую свободную минуту порадоваться новым успехам своего протеже.

    Поначалу происходящее может показаться очень странным, но не спешите сразу бросать игру. (… ) Графика в игре отсутствует напрочь, поскольку нарисовать происходящее с героем часто можно только в фантазиях. Игровые тексты до предела насыщены множеством аллюзий и отсылок к фильмам, книгам, играм и мемам, а сверху все это безобразие приправлено весьма циничным и своеобразным юмором".

    И для любителей прекрасного. Вот, например, что можно найти в карманах моей героини (всё появляется само по себе):
    - пробник бесплатного сыра
    - распутный камень
    - брынзовую статую
    - гладиолус
    - дверцу для всех ключей
    - верхушку айсберга
    - лампу дневного света
    - пирожное с кремом от загара

    1 Shvaechka 5 ноября 2011 в 08:34¤
  110.   1

    Shvaechka, "это же реклама!"

    1 dajmwt 5 ноября 2011 в 09:24¤
  111.   0

    Shvaechka, залипла я похоже в ваш Годвиль, забавно так =)

    1 Mashum 5 ноября 2011 в 15:21¤
  112.   0

    Mashum, там уже и мой герой бегает :) немного скучновато, имхо, но бывают прикольные моменты.

    1 M_B 6 ноября 2011 в 00:15¤
  113.   0

    M_B, если нас таких много соберётся, можно будет сделать кстатидашную гильдию =)

    1 Mashum 6 ноября 2011 в 00:17¤
  114.   0

    Mashum, интересная идея!

    1 Shvaechka 6 ноября 2011 в 04:15¤
  115.   0

    M_B, а ваш герой давно там бегает?

    1 Shvaechka 6 ноября 2011 в 04:15¤
  116.   0

    Shvaechka, после прочтения совета, знамо. Текущее значение возраста — 6 дней

    1 M_B 12 ноября 2011 в 05:14¤
  117.   0

    M_B, и у меня 6 дней :) а уже два раза умерла :((

    1 Mashum 12 ноября 2011 в 11:16¤
  118.   0

    Shvaechka, у меня эта ссылка не работает Т_Т

    1 Lain 6 ноября 2011 в 17:32¤
  119.   0

    Lain, у меня сейчас тоже не грузится. Наверное, переизбыток богов озаботился состоянием своих героев :) Попробуйте позже.

    1 Shvaechka 6 ноября 2011 в 18:00¤
  120.   0

    Lain, а оно начало сегодня глючить :(

    1 Mashum 6 ноября 2011 в 18:20¤
  121.   1

    Lain, Mashum — вот, у меня зашло! :)

    1 Shvaechka 6 ноября 2011 в 19:57¤
  122.   0

    Shvaechka, ура!

    1 Lain 6 ноября 2011 в 20:36¤
  123.   0

    Lain, я, кажется, вас добавила в друзья своей героини. Ой. Если персонаж возрастом 32 месяца — ваш. :)

    1 Shvaechka 6 ноября 2011 в 20:48¤
  124.   0

    Shvaechka, Lain, богиня Машум тоже хочет в друзья =)

    1 Mashum 6 ноября 2011 в 21:00¤
  125.   0

    Shvaechka, не меня наверняка )
    Я там вовсе не Lain :3
    Ищите как St Marty )
    И где там вообще поиск?

    1 Lain 6 ноября 2011 в 21:25¤
  126.   0

    Lain, поиска там не нашла, там есть инвайты, 5 штук. У меня уже все вышли :(

    1 Shvaechka 8 ноября 2011 в 01:36¤
  127.   2

    Я не согласен с пунктом про выбор PVP. Сам благодаря друзьям, когда начал играть в вов, пошёл на PVP-сервер, о чём жалею.
    PVP и PVE сервера отличаются только возможностью ганка без согласия игрока. Я сам не особо любил ганкать, а то, что ганкали меня, меня бесило — просто не давали мне спокойно выполнять квесты, то есть — нарушали моё личное пространство. Без моего согласия.
    Поэтому я за PVE-сервера. Там можно спокойно выполнять квесты, не боясь ганка. А если хочешь на таком серваке по PVP-шить, — пожалуйста — иди на БГ или на арену, никто не мешает.

    1 Arastior 5 ноября 2011 в 10:16¤
  128.   1

    Arastior, квесты это только очень небольшая часть вов. И кстати я вот когда играл очень жалел что нету ганков и я не могу никого выцепить из инвиза.

    1 alykira 5 ноября 2011 в 12:21¤
  129.   1

    alykira, каждому своё.
    WOW — вещь такая, каждый найдёт там то, что хочет. Кто-то любит ганкать, а кому-то важно личное пространство.
    Кстати, если хочешь, на PVE-серверах тоже можно включить режим PVP и быть ганкнутым :)

    1 Arastior 5 ноября 2011 в 12:53¤
  130.   -2

    Arastior, только игроки играющие на PVE серверах трясутся в стартовых локация включить режим пвп, не то что напасть на кого-либо (и стать краным на 15 минут) где нибудь во вьетнаме.

    1 alykira 5 ноября 2011 в 12:55¤
  131.   2

    alykira, Хранительница Мудрости Машум категорически не согласна =)

    1 Mashum 5 ноября 2011 в 14:40¤
  132.   -2

    Mashum, почему же?)

    1 alykira 5 ноября 2011 в 14:40¤
  133.   2

    alykira, на бг и арену не хожу, никого не ганкаю, мирно делаю квесты, дейлики, добываю спутников и маунтов =) Квесты очень даже забавные бывают, не такая уж и небольшая часть вов. Просто многие их не читают, а проклацивают, особенно после того, как близзы сделали встроенный квестхэлпер, который покажет кого где бить и без текстов квестов.

    1 Mashum 5 ноября 2011 в 14:44¤
  134.   7

    >> P.P.S если кто хочет играть то я могу выслать приглашения
    >> (которые позволят качаться со скоростью в 3 раза быстрее обычной)
    >> и поддержать игровой валютой.

    А вот и то, ради чего песня писалась :)
    Советы все верные, факт. От и до. Но стоило ж, наверное, написать, что если кто-то примет приглашение, то автору совета достанется месяц бесплатной игры? И что трёхкратная скорость прокачки работает только при _совместном_ выполнении квестов?

    Так что я тоже готов выслать приглашения, если кому интересно ;)

    P.S. В ВоВ играю уже пять лет, не задрачиваю, со своей девушкой познакомился именно там, уже полтора года вместе. Это я к чему. Если человек склонен к тому, чтобы подсаживаться — он найдёт на что подсесть. Не на игры, так на алкоголь. Если играть в удовольствие, то от игр — сплошная польза.
    А что касается вливаний денег, то именно в ВоВе — фиксированная абонплата, а не покупка "плюх" за деньги. Иначе говоря — все равны, а не "кто вложил бабло — тот круче".

    1 Tinkerman 5 ноября 2011 в 12:27¤
  135.   -2

    Tinkerman, трехкратная скорость прокачки просто дается и все.

    эти приглашения были бы мной кинуты исключительно для того чтобы челвоек мог быстрее качаться, никакой выгоды я не пытался усмотреть в этом.

    1 alykira 5 ноября 2011 в 12:37¤
  136.   2

    alykira, либо что-то поменялось, либо нет.

    Трёхратная экспа выдаётся только при сдаче квеста в присутствии пригласившего при условии, что разница между игроками составляет не более шести (кажется) уровней.

    1 Tinkerman 5 ноября 2011 в 12:48¤
  137.   1

    Tinkerman, +, так было раньше, хз мб ченить поменялось
    прокачка только вместе, ага

    1 Ellean 5 ноября 2011 в 14:22¤
  138.   0

    Если вы только начинаете играть в WoW, то вот вам (www.youtube.com/watch?v=FjCehYrEbO0&ob=av3e) тизер GW2 :)

    1 kstatida.ru 5 ноября 2011 в 15:03¤
  139.   -2

    kstatida.ru, GW2 рояль без динамики и стрейфа.

    а тизеры WoW круче будут имхо)

    1 alykira 5 ноября 2011 в 15:13¤
  140.   1

    Кстати могу предложить всем очень забавный сервис(в моем лице) на тему "какой класс и расу мне выбрать?"

    1 alykira 5 ноября 2011 в 18:21¤
  141.   0

    alykira, поддержу с удовольствием :)

    1 Tinkerman 5 ноября 2011 в 18:52¤
  142.   1

    alykira, а я вот дворфичек люблю, а все говорят, что извращенка =(

    1 Mashum 5 ноября 2011 в 20:17¤
  143.   0

    Mashum, почему? у них неплохой бонус для разбойников и воинов)
    да и моделька не шибко большая, во всяком случае пол экрана не закрывает))

    1 alykira 5 ноября 2011 в 21:08¤
  144.   1

    alykira, сразу видно, что ты мужыг =) Дворфички милые и жизнерадостные =) и не дохлячки как бладэльфы, и не дылды как найтэльфы, а дренеи дак вообще на коз похожи.

    1 Mashum 5 ноября 2011 в 21:23¤
  145.   0

    Mashum, сам вообще (eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD/%D0%A0%D1%83%D0%B8%D0%BD%D0%B0/simple) воргеном играю

    1 alykira 5 ноября 2011 в 21:29¤
  146.   0

    alykira, (eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B4/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D1%83%D0%BC/simple) гнум, очень приятно =)

    1 Mashum 5 ноября 2011 в 21:44¤
  147.   -4
    1 Dserg 5 ноября 2011 в 21:45¤
  148.   3

    Dserg, не будьте так категоричны)

    1 alykira 5 ноября 2011 в 21:47¤
  149.   -8
    1 Dserg 5 ноября 2011 в 22:44¤
  150.   3

    Dserg, ну это уж совсем бред, не имеющий отношения к теме.

    1 Stormmaster 5 ноября 2011 в 23:24¤
  151.   -8
    1 Dserg 6 ноября 2011 в 00:16¤
  152.   2
    1 alykira 6 ноября 2011 в 12:32¤
  153.   3

    ИММОЛЕЙТ ИМПРУВЕД!
    ЭТО означает что возможность его резиста КРАЙНЕ МАЛА!!
    Причём здесь файр-на куй-резист???
    ЭТО ЛООЛ! Ваще полный! :C

    1 kapacek 6 ноября 2011 в 20:46¤
  154.   2

    "Lineage, PW и подобные игры, чья механика из себя представляет симулятор рояля." — можно подробней про рояль?

    1 ariokh 12 ноября 2011 в 12:52¤
  155.   0

    ariokh, vk.com/video23586122_89290815 — PvP в Lineage 2 ребята становятся друг напротив друга и жмут кнопки вовремя используя атак, резист и сейв способности. Нет необходимости бегать(кроме очень редких случаев). На мой взгляд сие крайне не динамично.Поэтому их и называют симуляторами рояля. Но учитывая армию поклонником ЛА2 я наверно ошибаюсь.

    WoW pvp www.youtube.com/watch?v=AGvzrTQaAbE пвп завязано на таком же применении способностей и грамотном перемещении.Если ты стоишь то ты умираешь. Рендж юниты рвут дистанцию как маг в этом видео. Мили стараются приблизится как можно ближе. У всех классов есть способности так или иначе увеличивающие скорость бега. Или не дающие ее снижать.
    На мой взгляд пвп в WoW куда более динамичное.

    1 alykira 12 ноября 2011 в 13:16¤

1
1 ?