Плюсую коммент. Читерю всегда. Лично мне интересно узнать все возможности (посмотреть все скиллы героя и т.п.) и смотреть игру не напрягаясь, а не играть в нее (если у нее есть сюжет).
А я получаю удовольствие от процесса игры, играя так, как предусматривали создатели, то есть по-честному. (к онлайн-играм не относится ибо в них не играю)
А я понимаю посты целиком. Если меня игра не может заинтересовать тогда, когда я прохожу её "по правилам", как это предполагалось авторами (помним, что их цель — сделать так, чтоб мне понравилась игрушка, чтоб я продолжал покупать их продукты, т.е. платил им денежку), то читы вряд ли повысят интересность игры.
Порядок действий тоже важен. Игра изначально пробегается с читами, но не вся, а в сложных местах, замечаются косяки, недочеты, появляется общее впечатление. Если она показалась интересной с читами, то из-за того, что «читы вряд ли повысят интересность игры», проходить её честно будет более интересно. Из таких игр — «Portal», её потом было интересно пройти даже несколько раз.
Даже "Портал" с читами… Дабы не разводить холивар, воздержусь от комментария на этот счет.
Вообще, честно говоря, совершенно не собирался Вам навязывать свою точку зрения. Мне интереснее играть игрушку, чтоб расслабиться и получить удовольствие, а не чтоб поискать косяки и недочеты. Первым своим комментом всего лишь высказал своё мнение — что честно играть тоже бывает интересно. Но всё равно, спасибо за дискуссию :)
Бывает, так и задумано, что места должны проходиться с затруднением. Если играть зная, что любой сложный момент можно пройти с помощью читов, тогда удовольствия особо и не получаешь. Лично я считаю, если если читерить, то только после прохождения игры, после достижения каких-то результатов. Если же использовать их сразу, то тогда и не будет уже потом элемента вроде «ах, какая открылась способность». Но это имхо. Для кого-то, может быть, всё по-другому.
amb, бывает, что, пардон, заебешься так, что теряешь всякое удовольствие от момента. И не потому что задача сложная, а потому что там пиксельхантинг, или ты просто не уловил логики, которая очевидна для разработчиков, или еще миллион вариантов :) Тут либо миновать этот момент, пока совсем не потерял все удовольствие, либо забрасывать :)
meredian, вы уже в крайности, amb правильно сказал, что при каждой трудности включение читов уничтожает интерес, то что вы написали тоже верно, но это скорей частный случай, как, например, баг игры
nanpuka, если вам не интересно — никто ведь вас не заставляет использовать читы и прохождения.. но зачем вот советовать не поступать так же другим людям с другими интересами и другими предпочтениями? не понятно..
nanpuka, в том и дело, что это не совет, а навязывание своих предпочтений другим.. совет должен бы предлагать решение какой-то нетривиальной проблемы, на мой взгляд.. этакий лайфхак
lvx, если вы начали такую тему.. тут половина советов — навязывание предпочтений, половина от этой половины очевидны,остальные не предназначены для целевой аудитории кстатиды, так что относитесь проще)
а я согласен, дело вкуса. Я вот например ужасно жаден до сюжета, и когда в первый раз прохожу, геймплей для меня далеко не так важен как интриги и повороты. так что если застреваю надолго на одном месте — гуглю гайд; ну а после прохождения, если всё-таки что-то в геймплее запомнилось, прохожу снова, без подсказок и на повышенной сложности.
Allaren, с мнением согласен на все 100%, особенно если учесть, что подавляющее большинство игр сюжетом как раз и не блещут, и со временем найти что нибудь достойное своего внимания становится чертовски сложно.
Помнится, играл в GTA 3 сначала с читами, потом без. Так вот, мало того, что без читов оказалось гораздо интереснее, так ещё и скилл повысился, что я наконец-то прошёл её всю (что примечательно — с читами не мог). С тех пор принципиально играю во всё без читов, но есть одно исключение, а именно квесты — в них бывают очень неочевидные решения, и, если я долго не могу сдвинуться с места, таки подглядываю в прохождение (хотя это даже не совсем чит), но только этот трудный момент, а дальше опять пытаюсь честно сколько смогу. Так что совету плюс.
Эх, золотые слова. Когда меня в HoMM3 прижимает враг, и я с ним сначала пытаюсь справиться (загружая автосейв после каждого поражения), я в конце концов ввожу код на победу. И ровнёхонько с этого места игра теряет всякий смысл. Поэтому после каждой такой липовой победы я начинаю миссию заново, ибо эту партию я уже испортила.
А при первом прохождении American McGee's Alice на одном из последних уровней не могла найти узенький проход. Ввела команду noclip (полёт + прохождение сквозь стены). Конечно, эта штука потом подарила мне часы интересных исследований "внутренностей" игры, но волшебство первого прохождения было убито :((
А вот русские игры меня убивают. Например, "12 стульев" я даже с текстом прохождения не осилила. Это какое-то адское шизо: ну кому взбредёт в голову получать чернила с помощью капусты, петуха и ещё каких-то непонятных хождений туда-сюда?
Люблю РПГ, особенно всякие задания, с тем поговорить, другому кучку веточек принести… Но меня убивают, безжалостно и постоянно. Когда была маленькой Готику2 за меня проходил папа, а я рядом сидела и радовалась. Теперь я стала большая — меня спасает режим бога =) Потому что бегать и выполнять задания интереснее, чем драться, но драться все равно приходится. Атмосферности такие читы не мешают, имхо.
Screama_Sinclair, ну, к примеру, симсы и подобные игры. Заполучив бесконечное количество денег, ты можешь заняться обустройством дома или города своей мечты со всеми прибамбасами, а не тратить время на зарабатывание денег. Первоначальный смысл игры теряется, но приобретается новый смысл, играешь в дизайнера )) Или Фоллаут, с лучшим оружием и броней ты просто ходишь и мочишь всех подряд, и своих, и чужих, это тоже бывает прикольно.
IDDQD! IDDQD! IDDQD! — кричал начинающий думер, не успевая уворачиваться от града фаерболов. Похоже NIGHTMARE — пораскинул он мозгами, ногами и руками.
https://kstatida.com/esli-vas-chto-to-razdrazhaet-besit-problema-v-vas
тут-то нет. На пример зайди на нормальный сервер CS 1.6 или GTA SA и поиграй там с читами. Тебя станут все ненавидеть. 100%
1 компьютеры
на вкус и цвет.. удовольствие у каждого своё..
Плюсую коммент.
Читерю всегда. Лично мне интересно узнать все возможности (посмотреть все скиллы героя и т.п.) и смотреть игру не напрягаясь, а не играть в нее (если у нее есть сюжет).
Может это и странно, но я вначале прохожу игру с читами, чтобы "осмотреться". Если игра меня заинтересовала, то прохожу её так.
А я получаю удовольствие от процесса игры, играя так, как предусматривали создатели, то есть по-честному.
(к онлайн-играм не относится ибо в них не играю)
А я читаю посты целиком. «… Если игра меня заинтересовала, то прохожу её так»
А я понимаю посты целиком. Если меня игра не может заинтересовать тогда, когда я прохожу её "по правилам", как это предполагалось авторами (помним, что их цель — сделать так, чтоб мне понравилась игрушка, чтоб я продолжал покупать их продукты, т.е. платил им денежку), то читы вряд ли повысят интересность игры.
Порядок действий тоже важен. Игра изначально пробегается с читами, но не вся, а в сложных местах, замечаются косяки, недочеты, появляется общее впечатление. Если она показалась интересной с читами, то из-за того, что «читы вряд ли повысят интересность игры», проходить её честно будет более интересно. Из таких игр — «Portal», её потом было интересно пройти даже несколько раз.
Даже "Портал" с читами… Дабы не разводить холивар, воздержусь от комментария на этот счет.
Вообще, честно говоря, совершенно не собирался Вам навязывать свою точку зрения. Мне интереснее играть игрушку, чтоб расслабиться и получить удовольствие, а не чтоб поискать косяки и недочеты. Первым своим комментом всего лишь высказал своё мнение — что честно играть тоже бывает интересно. Но всё равно, спасибо за дискуссию :)
А я воздержусь от оценки. Ибо некоторые места в некоторых играх без читов, и прохождений очень трудно пройти.
Бывает, так и задумано, что места должны проходиться с затруднением. Если играть зная, что любой сложный момент можно пройти с помощью читов, тогда удовольствия особо и не получаешь.
Лично я считаю, если если читерить, то только после прохождения игры, после достижения каких-то результатов. Если же использовать их сразу, то тогда и не будет уже потом элемента вроде «ах, какая открылась способность». Но это имхо. Для кого-то, может быть, всё по-другому.
amb, бывает, что, пардон, заебешься так, что теряешь всякое удовольствие от момента. И не потому что задача сложная, а потому что там пиксельхантинг, или ты просто не уловил логики, которая очевидна для разработчиков, или еще миллион вариантов :) Тут либо миновать этот момент, пока совсем не потерял все удовольствие, либо забрасывать :)
meredian, вы уже в крайности, amb правильно сказал, что при каждой трудности включение читов уничтожает интерес, то что вы написали тоже верно, но это скорей частный случай, как, например, баг игры
nanpuka, да ладно, просто разработчики не боги, и твое понятие "интересно" может расходится с их. :)
meredian, при каждой трудности включать читы и пройдя момент играть как ни в чем не бывало, какой тут интерес?
nanpuka, если вам не интересно — никто ведь вас не заставляет использовать читы и прохождения.. но зачем вот советовать не поступать так же другим людям с другими интересами и другими предпочтениями? не понятно..
lvx, как следствие возникает вопрос, зачем советовать вообще?
nanpuka, в том и дело, что это не совет, а навязывание своих предпочтений другим.. совет должен бы предлагать решение какой-то нетривиальной проблемы, на мой взгляд.. этакий лайфхак
lvx, если вы начали такую тему.. тут половина советов — навязывание предпочтений, половина от этой половины очевидны,остальные не предназначены для целевой аудитории кстатиды, так что относитесь проще)
nanpuka, дак я очень просто отношусь — ставлю минус категоричным советам-мнениям и всё :)
1 а я пробовал и ок!
1 игры
1 дело вкуса
а я согласен, дело вкуса. Я вот например ужасно жаден до сюжета, и когда в первый раз прохожу, геймплей для меня далеко не так важен как интриги и повороты. так что если застреваю надолго на одном месте — гуглю гайд; ну а после прохождения, если всё-таки что-то в геймплее запомнилось, прохожу снова, без подсказок и на повышенной сложности.
Allaren, с мнением согласен на все 100%, особенно если учесть, что подавляющее большинство игр сюжетом как раз и не блещут, и со временем найти что нибудь достойное своего внимания становится чертовски сложно.
В некоторые играх, при ПОВТОРНОМ прохождении, играется веселей. (GTA к примеру)
Помнится, играл в GTA 3 сначала с читами, потом без. Так вот, мало того, что без читов оказалось гораздо интереснее, так ещё и скилл повысился, что я наконец-то прошёл её всю (что примечательно — с читами не мог). С тех пор принципиально играю во всё без читов, но есть одно исключение, а именно квесты — в них бывают очень неочевидные решения, и, если я долго не могу сдвинуться с места, таки подглядываю в прохождение (хотя это даже не совсем чит), но только этот трудный момент, а дальше опять пытаюсь честно сколько смогу.
Так что совету плюс.
Эх, золотые слова. Когда меня в HoMM3 прижимает враг, и я с ним сначала пытаюсь справиться (загружая автосейв после каждого поражения), я в конце концов ввожу код на победу. И ровнёхонько с этого места игра теряет всякий смысл. Поэтому после каждой такой липовой победы я начинаю миссию заново, ибо эту партию я уже испортила.
А при первом прохождении American McGee's Alice на одном из последних уровней не могла найти узенький проход. Ввела команду noclip (полёт + прохождение сквозь стены). Конечно, эта штука потом подарила мне часы интересных исследований "внутренностей" игры, но волшебство первого прохождения было убито :((
А вот русские игры меня убивают. Например, "12 стульев" я даже с текстом прохождения не осилила. Это какое-то адское шизо: ну кому взбредёт в голову получать чернила с помощью капусты, петуха и ещё каких-то непонятных хождений туда-сюда?
Люблю РПГ, особенно всякие задания, с тем поговорить, другому кучку веточек принести… Но меня убивают, безжалостно и постоянно. Когда была маленькой Готику2 за меня проходил папа, а я рядом сидела и радовалась. Теперь я стала большая — меня спасает режим бога =) Потому что бегать и выполнять задания интереснее, чем драться, но драться все равно приходится. Атмосферности такие читы не мешают, имхо.
Дело вкуса. Некоторые игры, если применить читы, приобретают другой смысл. И этот смысл иногда интереснее задумки разработчиков.
Это как? 0_o
Screama_Sinclair, ну, к примеру, симсы и подобные игры. Заполучив бесконечное количество денег, ты можешь заняться обустройством дома или города своей мечты со всеми прибамбасами, а не тратить время на зарабатывание денег. Первоначальный смысл игры теряется, но приобретается новый смысл, играешь в дизайнера ))
Или Фоллаут, с лучшим оружием и броней ты просто ходишь и мочишь всех подряд, и своих, и чужих, это тоже бывает прикольно.
А, ну это другое дело, да :))
1 IT
"Сегодня мы с тобой
Друг дружку порубаем!
Ты обещал, что будешь без чито-о-ов!
На сервер захожу
И ты меня встречаешь
Хэд шотом через стену: Ай-яй-яй!
Ах, ты га-ад,
Играл с читами!
Ах, ты мразь,
Убью в реале!
Как теперь
Играть — не знаю.
Ты читак!!!
Я точно знаю-у!"
Vorona, ништяк!
Crescendo, песня была очень актуальна, пока плойки не было и "контра" была у нас дома популярна и востребована :)
IDDQD! IDDQD! IDDQD! — кричал начинающий думер, не успевая уворачиваться от
града фаерболов.
Похоже NIGHTMARE — пораскинул он мозгами, ногами и руками.
Вообще верно, но от игры зависит. Divinity 2 без прохождения сложно, после нее Skyrim и DAO/DA2 кажутся очень легкими.
Когда я играл в игры (давно), я заметил, что после применения читкодов игра теряет смысл. Она как будто ломается, и играть больше неинтересно.