1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель
30

Используй маленькие, но стабильные хитрости, вместо периодических диет. +34+43/-9, 384 1

Так и едой можно насладиться и не придется заморачиваться диетами и сопутствующей им информацией, например считать калории, всякие белки/углеводы, помнить что можно есть, а что — нельзя, и многие другие заморочки.
Многие пункты не относятся к разнообразным больным, которым и правда надо советоваться с врачом

Например:

+ всегда завтракай — на обед/ужин захочешь съесть поменьше;

+ в компании со стройным человеком (если он твой друг и ты знаешь его особенности) можно получить представление о размере порции, при которой он остается в своей форме;

+ регулярно ешь в одно и то же время (Лучше 5 раз в день маленькими порциями, чем один раз, но большой) — уменьшится количество лишних неконтролируемых перекусов и чаев с вкусняшкой;

+ ешь из маленьких тарелок маленькими приборами — быстрее наешься (психологический факт) и съешь меньше (есть даже совет про маленькие кусочки);

+ если хочешь пить не во время еды — попей простую воду или морсики/соки, а не делай лишний чай/кофе с печенькой или не терпи фанатично до следующего приема пищи по расписанию (норма потребления воды 1,5-2л воды в день, а даже малое обезвоживание дает чувство пустоты и усиливает чувство голода);

+ старайся меньше хлеба/бутеров добавлять к каждой еде с мыслями "хлеб — всему голова"

бонус от Alias2:

+ есть медленно и тщательно долго жевать, это, думаю, все знают.

+ начинать прием пищи с наименее калорийных и наиболее полезных продуктов — овощи, фрукты. Так есть вероятность, что вы этим насытитесь и до вредных калорийных "бомб" так и не дойдете или хотя бы съедите их меньше.

бонус от Cheshir_Cat:

+ ходьба пешком вместо стояния в пробках (можно с утяжелителями на ногах).

+ эспандер вместо сникерса (если вы едите от беспокойства, или от скуки)

+ самому готовить: за 40 минут голод обычно куда-то девается.

+ турник в дверном проеме — быть выше тоже самое, что быть стройнее.

+ на свидания ходить не в кафе-мороженное, а на каток/скалодром/бассейн, конные прогулки/картинг и т.п.

бонус от Fren и Cheshir_Cat:

+ перед приемом пищи минут за 20-30 желательно выпивать стакан холодной воды. Часто ощущение жажды и голода можно перепутать, + съедите меньше)

бонус от babaika:

+ (если уж никак не получается по расписанию) если прибегаешь домой голодный как волк — не кидаться есть сразу. лучше закинуть в рот бутербродик (не яблоко и не помидорку — не очень убивает голод), и через 10-40 минут неспеша поесть — адский голод пройдет и съешь на треть меньше.

+ заправлять овощные салаты соевым соусом, а не маслом/сметаной/майонезом.

+ на гарнир к мясу — свежие овощи. салат или нарезку или целиком.

+ не есть "за компанию" и не обжираться на праздниках.

бонус от zhexter:
+ не ешьте салат прямо из миски (если живете, например, один и можете себе это позволить) — совершенно не уследить, сколько съедаешь.+

бонус от Tiny_man:
+ Во второй половине дня, после работы, тренировки или другой активной деятельности, старайтесь не употреблять углеводы. (Кусочек мяса с гарниром из зеленых овощей или какой-нибудь омлет замейчательно утолит чувство голода и не отложится на боках.)

1 1
1

1
...

1 lelechka 1, 5 июня 2011 в 14:51

1 (111)

  1.   3

    1 еда

    1 lelechka 5 июня 2011 в 14:53¤
  2.   2
    1 lelechka 5 июня 2011 в 14:53¤
  3.   3

    1) — согласна
    2) — не согласна. Иные худышки жрут невероятно много, но сохраняют стройность — обмен веществ хороший. Да и "он не будет считать тебя обжорой" — какой-то хлипкий аргументец. Еще чего не хватало, рассчитывать количество еды исходя из чужих мнений.
    3) — 50/50. Некоторые утверждают, что надо есть не по часам, а тогда, когда действительно хочется.
    4) — согласна
    5) — согласна
    6) — есть медленно и тщательно долго жевать, это, думаю, все знают.
    7) — начинать прием пищи с наименее калорийных и наиболее полезных продуктов — овощи, фрукты. Так есть вероятность, что вы этим насытитесь и до вредных калорийных "бомб" так и не дойдете или хотя бы съедите их меньше.

    1 Alias2 5 июня 2011 в 14:58¤
  4.   0

    Alias2,
    2) это не единственный, это скорее дополнительный аргумент, да и худышки, которые жрут много, при этом и двигаются много, независимо от обмена веществ (я, как классический образец такой худышки, которые не делают зарядку, но и не считают зазорным бегать по лестнице на 11 этаж в здании с высокими потолками или бегать по эскалатору в метро и при этом валят все на обмен веществ, который как раз и становится быстрым при таком образе жизни)
    3) "действительно хочется" у всех разное, особенно у тех, кто вот так нахочет, а потом калории считает
    6 и 7 ща добавлю пока не поздно

    1 lelechka 5 июня 2011 в 15:07¤
  5.   0

    lelechka, так при обеде с такой худышкой толстушка не будет знать, что та уже пробежалась сегодня на 11-й этаж три раза и поэтому сейчас может позволить себе слопать полторта. И, следуя твоему совету, может последовать примеру и сожрать вторую половину.

    1 Alias2 5 июня 2011 в 15:10¤
  6.   0

    Alias2, ну если люди аж едят вместе, значит они знакомы и вероятность того, что толстушка в курсе где и как бегала худышка растет, не правда ли? да и пробежавшись полторта не слопаешь

    а если они не знакомы, то незачем и примеряться, можно просто заценить размер порции

    1 lelechka 5 июня 2011 в 15:17¤
  7.   0

    lelechka, да и бегать необязательно. У меня есть знакомая, очень худая, ест обычно немного, но вот когда дело доходит до пиццы, то может съесть и 10, и 12 кусков. А если толстушка застанет ее именно за поеданием пиццы? Здесь столько всяких "но" в этом пункте, что, имхо, он лишний. Но совет твой, как хочешь.

    1 Alias2 5 июня 2011 в 15:24¤
  8.   1

    lelechka, иногда худоба не зависит от физических нагрузок. А обмен веществ вообще на глаз не определишь))

    1 Souvenir 5 июня 2011 в 15:24¤
  9.   0

    Souvenir, подправила второй пункт

    1 lelechka 5 июня 2011 в 15:29¤
  10.   2

    Alias2, насчет второго пункта тоже не согласна с автором. У меня есть две худющие подружки, которые едят как слонихи и при этом не толстеют, у них недостаток веса. Если бы я ела столько же, была бы как три меня, наверно

    1 Souvenir 5 июня 2011 в 15:22¤
  11.   0

    Souvenir, а если спросить как это они так? при сидячем образе жизни никакой обмен веществ не спасет если аж "как слонихи"

    1 lelechka 5 июня 2011 в 15:25¤
  12.   0

    lelechka, да спрашивала, они сами не знают. Спортом не занимаются, ну одна только на роликах пару раз в неделю катается. А у второй как-то нарушен (в хорошую сторону, видимо) обмен веществ

    1 Souvenir 5 июня 2011 в 15:32¤
  13.   0

    Souvenir, ролики это достаточно круто, чтобы дать такой эффект
    а вторая может просто не замечает или не придает значения чему-то типа роликов (может и правда нарушен, но и такая вероятность есть, совет подправила)

    1 lelechka 5 июня 2011 в 15:35¤
  14.   0

    lelechka, есть люди, которые и спортом вроде больше занимаются, но не такие худые. Да, так совет смотрится лучше, имхо)

    1 Souvenir 5 июня 2011 в 15:38¤
  15.   0

    Souvenir, ну они значит подтянутые хотя бы и типа того, их питание тоже может быть интересно в этом плане

    1 lelechka 5 июня 2011 в 15:42¤
  16.   0

    lelechka, у меня есть знакомая, которая во время сессии питается только шоколадом. а сессия в ее универе 4 раза в год. итого, 4 месяца в год чисто шоколадной диеты. остальное время ест пиццы и пельмени, т.к. живет одна. и ведь худенькая при этом! и сахар в крови стабильный. и кожа хорошая. говорит, что ей все это от бабушки досталось.

    1 Cheshir_Cat 5 июня 2011 в 16:01¤
  17.   0

    Cheshir_Cat, я тоже могу шоколадки кучами жрать и питаюсь тоже пиццой/пельменями/роллтоном и прочей фигней, кроме макдака, правда, мне тоже досталось от родителей, но лестницы и прочее тут тоже немалую роль играет

    1 lelechka 5 июня 2011 в 16:05¤
  18.   0

    Молодежь не считается.

    1 Grusha 24 февраля 2021 в 18:20¤
  19.   0

    lelechka, у меня из спорта разве что бег с тяжелыми сумками (ноутбук etc.) до универа, ну и еще, может быть, 15-минутная зарядка по утрам — и все равно, уже который год от силы 40-й размер одежды, при том, что поесть я никогда не стесняюсь, а сладкое вообще в промышленных количествах жру. Все-таки это обмен веществ, да.

    1 Elle 5 июня 2011 в 16:32¤
  20.   0

    Elle, та же фигня, только я вместо зарядки по лестницам бегаю, я подозреваю такой обмен веществ от бега с сумками и появляется, тоесть если прекратить, то он может и сбиться

    1 lelechka 5 июня 2011 в 16:38¤
  21.   0

    lelechka, минусаторы, а откуда? объясните штоль

    1 lelechka 5 июня 2011 в 17:28¤
  22.   0

    lelechka, моему посту выше был поставлен минус, если кто не видел, вот я и прошу объяснить где я не права. (блин как диалог самой с собой выглядит)))

    1 lelechka 6 июня 2011 в 01:44¤
  23.   2

    lelechka, не занудничай)

    1 kashtanka-net 6 июня 2011 в 07:12¤
  24.   -4
    1 lelechka 7 июня 2011 в 00:10¤
  25.   0

    lelechka, он сам переполз

    1 Letto 7 июня 2011 в 00:53¤
  26.   7

    lelechka, да вы уже перестанете спамить та, а? плюсуешь её, плюсуешь, чтобы ей не обидно было.. а она дальше занудничает :)

    1 lvx 7 июня 2011 в 06:44¤
  27.   2

    Souvenir, может, они являются хозяйками паразитов, вот и не толстеют, хотя, при этом, едят тоннами. Такой вариант тоже не исключён, а то привыкли всё на обмен веществ списывать.

    1 AllabamA 20 марта 2012 в 15:01¤
  28.   1

    Alias2, ваши дополнения могут оказаться весьма вредоносными для страдающих заболеваниями ЖКТ.

    1 Snarski 5 июня 2011 в 15:37¤
  29.   0

    Snarski, еще подправила)

    1 lelechka 5 июня 2011 в 15:40¤
  30.   -1

    Snarski, что именно? Тщательно жевать или есть овощи-фрукты?

    1 Alias2 5 июня 2011 в 15:43¤
  31.   1

    Alias2, отставить холивары в моем совете!

    может кому вредно есть "когда действительно хочется"
    может аллергия пищевая
    может зубы

    обе правы

    1 lelechka 5 июня 2011 в 15:47¤
  32.   0

    Alias2, оба.
    Тщательное пережёвывание вызывает повышенную выработку слюны, и некоторые исследователи утвержают, приводит к выработке желудочного сока до момента поступления в желудок пищи. (Выводы о вреде жвательной резинки, собственно, на этом основываются.) То есть при той же язве, например, может навредить.
    А овощи — если человек плохо усваивает грубоволокнистую клетчатку, но ему уж так приспичило их съесть, мне кажется, лучше их есть не первыми.

    1 Snarski 5 июня 2011 в 15:52¤
  33.   -1

    Snarski, тогда пусть пишет "перед следованием совету посоветоваться с врачом" и все проблемы отпадут.

    1 Alias2 5 июня 2011 в 15:57¤
  34.   0

    Alias2, дык написано же

    1 lelechka 5 июня 2011 в 15:57¤
  35.   -2

    lelechka, тада вообще проблем не вижу.

    1 Alias2 5 июня 2011 в 16:01¤
  36.   2

    Snarski, именно грубоволокнистую клетчатку обязательно есть в первую очередь, потому что она меньше остальных продуктов задерживается в желудке. и если вы сначала съедите мясо (которому в желудке надо часа 2 лежать), а сверху салатик из овощей (которым достаточно полчаса), то овощи, по пути в кишечник, утянут за собой и недопереваренное мясо (которому в кишечник ещё рано, из него ничего не успело усвоиться и которое будет там тупо гнить)

    1 ariokh 6 июня 2011 в 11:25¤
  37.   2

    а можно не варианты предлагать, а покритиковать пару пунктов?
    вот про стройного человека, например: мб у него быстрый обмен в-в, мб он тренируется по 1,5 часа в день, или работает грузчиком — будете есть столько, сколько он, удивитесь результату.
    или насчет простой воды, вместо чая с печенькой. так ведь есть еще более крутая опция: чай без печеньки! пока завариваете чай, голод уже пройдет(если он нервный), а если не прошел, то кофеин его точно отбьет.

    я бы предложил другие хитрости:
    ходьба пешком вместо стояния в пробках (можно с утяжелителями на ногах).
    эспандер вместо сникерса(если вы едите от беспокойства, или от скуки). еще можно самому готовить: за 40 минут голод обычно куда-то девается.
    турник в дверном проеме — быть выше тоже самое, что быть стройнее.
    на свидания ходить не в кафе-мороженное, а на каток/скалодром/бассейн, конные прогулки/картинг и т.п.

    1 Cheshir_Cat 5 июня 2011 в 15:11¤
  38.   0

    Cheshir_Cat,
    ну на качков ессно равняться не стоит, имеются в виду обычные среднестатистические люди, этакие менеджеры среднего звена и домохозяйки
    чай без печеньки это очень сложно) а холодный кипяточек это самое то в таких случаях

    1 lelechka 5 июня 2011 в 15:22¤
  39.   1

    lelechka, кстати, 10 часов интенсивного менеджмента могут сжечь и печеньку и даже 2 ложки сахара в чае… умственная работа по затратам энергии сравнима с аэробикой. (жаль, сердце не укрепляет)

    1 Cheshir_Cat 5 июня 2011 в 15:32¤
  40.   0

    Cheshir_Cat, дык то интенсивного, а если весь день балду гонять, то эта печенька где-нибудь и отложится
    не у всех кадый день интенсивный

    1 lelechka 5 июня 2011 в 15:36¤
  41.   2

    lelechka, про чай без печеньки не согласна. Намеренно отучила себя от бутербродиков к чаю и т.п. и теперь чай без всего для меня не сложно. Лет пять назад так же отучила себя пить чай/кофе с сахаром, потому что поняла, что 4 ложки на 200 грамм воды — это слишком. Плюс непонято было, до какого количества количество сахара снижать, поэтому в один прекрасный день перестала сахар класть вообще. Первое время фыркала и плевалась, а теперь мне наоборот без сахара нравится намного больше, чем с сахаром.

    1 Mashum 5 июня 2011 в 15:56¤
  42.   0

    Mashum, на работе, где есть свободное время и до печенек рукой подать очень большую силу воли надо иметь или, действительно, долго отучаться, но когда все вокруг хавают печеньки без перерыва, а ты как дурак их не ешь, хоть и чай пьешь, как-то неуютно и зависть может победить, поэтому я за кипяточек)
    насчет сахара- однажды отучилась, теперь могу хоть с сахаром хоть без, очень удобно когда насыпают без спросу или не зная, в гостях например

    1 lelechka 5 июня 2011 в 16:02¤
  43.   5

    Ещё перед приемом пищи минут за 20-30 желательно выпивать стакан воды. Часто ощущение жажды и голода можно перепутать, + съедите меньше)

    1 Fren 5 июня 2011 в 15:17¤
  44.   3

    Fren, холодной.

    1 Cheshir_Cat 5 июня 2011 в 15:18¤
  45.   0

    Вы упомянули всколзь, но забыли заострить на этом внимание — есть надо регулярно! Лучше 5 раз в день маленькими порциями, чем даже пусть и один раз — большой.
    И да, ваш совет общий, и не учитывая индивидуальные особенности, некоторым может навредить. Кстати, "помнить, что можно, а что нельзя" должы многие больные, например, диабетики. Нужно бы дописать, что лучше сначала узнать у врача, подходит ли вам такой режим питания.

    1 Snarski 5 июня 2011 в 15:28¤
  46.   0

    Snarski, подправила

    1 lelechka 5 июня 2011 в 15:37¤
  47.   2

    если прибегаешь домой голодный как волк — не кидаться есть сразу. лучше закинуть в рот бутербродик (не яблоко и не помидорку — не очень убивает голод), и через 10-40 минут неспеша поесть — адский голод пройдет и съешь на треть меньше.
    есть меньше. уменьшать порции и больше пить. морсики/соки/чай(только не с 10 ложками сахара, 3 — самое оно)
    заправлять овощные салаты соевым соусом, а не маслом/сметаной/майонезом.
    на гарнир к мясу — свежие овощи. салат или нарезку или целиком.
    есть только тогда, когда действительно хочется есть, не есть "за компанию" и не обжираться на праздниках. есть ровно столько, чтобы насытиться или "заморить червяка"
    + любые физические нагрузки (бег, к примеру) — будет талия, тонкие запястья и счастье =)

    1 babaika 5 июня 2011 в 16:14¤
  48.   0

    babaika, подправила, добавила, смотрите новую версию)

    1 lelechka 5 июня 2011 в 16:22¤
  49.   1

    А вообще, имхо, самая главная проблема людей с лишним весом — в голове. И чем больше этих проблем, тем больше вес (о больных не говорю, разумеется). У меня есть хороший знакомый с весом под 130, полностью здоров, только жрет много. Так вот, я обратила внимание, что он постоянно озабочен едой. То есть он может полчаса тщательно обдумывать, что бы ему такого съесть или заказать в ресторане, при этом обязательно все должно быть вкусно. Когда мы сидим компанией, то он должен заглянуть ко всем в тарелки и попробовать — а вдруг кто-то заказал что-то более вкусное, чем он? Если кто-то получил большую порцию, то он обязательно заметит и скажет "Огого, нифига себе ты жрешь", а если маленькую — "Ты что, на диете"? Если он выходит из дома больше, чем на час, он уже думает, что будет, если он проголодается, может взять с собой перекус на всякий случай. Любая прогулка должна сопровождаться походом в общепит, кино — обязательно что-то пожевать, и т.п. И поесть он никогда не забывает, как иногда случается с худыми людьми.

    1 Alias2 5 июня 2011 в 16:21¤
  50.   0

    Alias2, ну это уже клиника. То есть это какая-то обсессия насчет еды. Как у сексуальноозабоченных — о сексе, например. Пора к врачу.

    1 Snarski 5 июня 2011 в 16:24¤
  51.   0

    Snarski, ага, но бывают и такие, которые просто "любят вкусно покушать" и при большом пузе вполне собой довольны и вроде не болеют даже ничем
    а многие худышки болеют гастритом
    так что истина недостижима и тут

    1 lelechka 5 июня 2011 в 16:29¤
  52.   0

    Snarski, думаешь, клиника? Я похожее поведение у многих толстых встречала. Правда, некоторые это умело скрывают, но их жадный взгляд, брошенный в мою тарелку, выдает их с головой )).

    1 Alias2 5 июня 2011 в 16:31¤
  53.   1

    ну, если человеку нужно попробовать партнершу каждого в своей компании (вдруг у него лучше), и в кино обязательно берет с собой кого-нибудь, чтобы прямо там с ней возлежать — да, возможно, у него есть повод задуматься, хотя насчет врача — это вы перегибаете имхо. все мы люди.

    1 Cheshir_Cat 5 июня 2011 в 16:35¤
  54.   -1

    Cheshir_Cat, не, это только с едой так. В остальном он вполне адекватен.

    1 Alias2 5 июня 2011 в 16:36¤
  55.   0

    Alias2, это я отвечал снарски, она эти вещи приравняла.
    https://kstatida.com/a/7854/ispolzuj-malenkie-no-stabilnye-khitrosti-vmesto-periodicheskikh-diet#c125161

    1 Cheshir_Cat 5 июня 2011 в 16:43¤
  56.   0

    Alias2, у меня тоже такие знакомые есть, только их такое положение не напрягает и совет не для них в такм случае.
    еще есть такие, кто все с хлебом ест, типа хлеб- всему голова это ваще пипец, имхо
    в кино пожевать и я люблю, но это совсем другое дело, там особо не обожрешься)

    1 lelechka 5 июня 2011 в 16:26¤
  57.   0

    lelechka, у меня муж все с хлебом ест, даже макароны )). Но он тратит столько энергии, что все равно в нем одни мышцы и жилы )).

    1 Alias2 5 июня 2011 в 16:33¤
  58.   0

    Alias2, а мой не столько(

    1 lelechka 5 июня 2011 в 16:34¤
  59.   0

    lelechka, значит, отбирай хлеб )).

    1 Alias2 5 июня 2011 в 16:35¤
  60.   0

    Alias2, бесполезно, будет есть на работе. запретный плод же (запретный хлеб). лучше ходить с ним в бассейн — во-первых, тренировка, во вторых, ему стыдно станет.

    1 Cheshir_Cat 5 июня 2011 в 16:38¤
  61.   0

    Cheshir_Cat, да не, не запретный, привык просто) а бассейн- хороший вариант, только мне не подходит, да и не критично)

    1 lelechka 5 июня 2011 в 16:42¤
  62.   0

    Alias2, заставляю меньше его(хлеба) есть), получается даже) все совсем не так страшно, как могло показаться)

    1 lelechka 5 июня 2011 в 16:40¤
  63.   1

    Не заправлять салаты маслом — это что-то новое. Растительные масла не так уж калорийны, однако содержат уйму полезных веществ (тот же витамин Е, которого мало в остальных продуктах, витамины К, А, F и та далее).
    Достаточно ограничивать их потребление, но не исключать из рациона — это же просто кладезь здоровья!

    1 BetaKarotin 5 июня 2011 в 18:17¤
  64.   0

    BetaKarotin, это к babaika https://kstatida.com/a/7854/ispolzuj-malenkie-no-stabilnye-khitrosti-vmesto-periodicheskikh-diet#c125153 , раз предложил, значит неспроста, я поверила на слово

    1 lelechka 5 июня 2011 в 18:20¤
  65.   2

    BetaKarotin, с каких пор масла низкокалорийны? 150 грамм подсолнечного или оливкового (это всего 8-10 столовых ложечек) обеспечат вас энергией на сутки. 12-15 ложек, если вы мужчина.
    (900 ккал на 100 грамм, девушке нужно ~1500 ккал в день, мужчине ~2500 — причем это для сохранения массы, а не для уменьшения) а озабоченные фигурой люди едят 2-3 порции салата в день. вот и получается, что кроме масла у них покушать ничего не получится.

    1 Cheshir_Cat 5 июня 2011 в 21:27¤
  66.   4

    Достаточно ограничивать их потребление, но не исключать из рациона — это же просто кладезь здоровья!

    от ложки-двух масла в сутки ничего, кроме здоровых волос, ногтей и кожи, не случится.

    1 BetaKarotin 6 июня 2011 в 09:53¤
  67.   1

    BetaKarotin, ок, можно ограничивать. но не хочется заменять четверть количества потребляемой пищи двумя ложками масла. и в витаминах вы таким образом не выиграете(в двух ложках масла их не может быть больше, чем в хорошем куске мяса с миской овощей).

    1 Cheshir_Cat 6 июня 2011 в 10:38¤
  68.   2

    BetaKarotin, часто худеть помогает ограничение потребления жиров. одна столовая ложка масла — 17 грамм. граница потери веса для некоторых начинается уже от 25-30 грамм жиров в сутки. так что растительное масло уж точно не диетический продукт.

    1 babaika 6 июня 2011 в 22:34¤
  69.   -2

    Так я вам ничего и не говорю) удивилась просто)
    единственная возможная причина — то, что это все-таки масло, а значит, там есть достаточно калорий. больше не вижу никаких поводов от него отказываться)

    1 BetaKarotin 5 июня 2011 в 18:25¤
  70.   1

    BetaKarotin, соевый соус гораздо менее калориен по сравнению с маслом, и к тому же вкусен и прекрасно подходит к овощам, рису и много чему ещё. А чтобы получать витамины, никогда не будет лишним просто пить витаминный комплекс.

    1 Fren 6 июня 2011 в 11:34¤
  71.   2

    Fren, соевый соус вкусен??? не говорите за всех, плиз

    1 ariokh 7 июня 2011 в 09:57¤
  72.   -2

    ariokh, соевый соус не вкусен??? не отрицайте за всех, плиз

    1 lelechka 7 июня 2011 в 17:55¤
  73.   0

    lelechka, а отрицания от всех и не было :) было удивление утверждением за всех

    1 lvx 7 июня 2011 в 19:23¤
  74.   0

    lvx, не было, но было очень похоже на попытку, как фанат соевого соуса(не по причине всяких там салатов, а тупо вкусно же) не удержалась

    1 lelechka 7 июня 2011 в 19:29¤
  75.   0

    ariokh, но то, что он менее калориен, я надеюсь, вы за всех отрицать не будете?)

    1 Fren 8 июня 2011 в 13:00¤
  76.   4

    Да, и наконец, персестань есть перед телевизором или ПК!

    1 walkman_JDM 6 июня 2011 в 02:00¤
  77.   1

    walkman_JDM, уф плюсую.

    1 realistic 8 июня 2011 в 18:38¤
  78.   1

    walkman_JDM, кто бы сомневался, что вы это предложите. с таким то ником…
    а вот японцы уже решили проблему: (en.wikipedia.org/wiki/Pok%C3%A9walker#Pok.C3.A9walker) прокачивают своих покемонов, шагая.

    1 Cheshir_Cat 9 июня 2011 в 12:43¤
  79.   1
    1 walkman_JDM 6 июня 2011 в 02:02¤
  80.   1
    1 Abad 6 июня 2011 в 02:23¤
  81.   0

    С чем-то согласна, с чем-то нет. Но плюс поставила.
    Я еще зарядку делаю. Каждое утро по 15 минут. И наоборот не завтракаю, а выпиваю стакан воды или сока, т.к. энергия после сна сохранилась, но воды организму не хватает. А ближе к обеду уже ем свежие фрукты, а потом обед.

    1 povstanceva 6 июня 2011 в 10:41¤
  82.   3

    Соль! Следить за количеством ее, окаянной. Исключать полностью не стоит, конечно, но снизить потребление вполне можно: задерживает в организме жидкость, провоцирует отеки, оттого и 1-2 кг лишнего веса, и пухлые щеки могут быть. И помнить, что не вся положенная вами в тарелку соль — единственная, которую мы потребляем: в процессе готовки домашних/ресторанных/столовских блюд она добавлялась, да и присутствует обычно в составе мучных продуктов, консервов и т.д. Пресно — используем специи, травки различные, благо сезон. Тот же натуральный яблочный уксус, как и лимонный сок, говорят, ускоряет обмен веществ, значит, подойдет для заправки салатов.

    1 Krista 9 июня 2011 в 00:55¤
  83.   0

    Krista,

    Исключать полностью не стоит

    у мясоедов и не получится :) она дофига где. а вот со стола солонку убрать стоит.
    ускоряет обмен веществ, значит, подойдет для заправки салатов.

    странное равенство о_О
    1 ariokh 9 июня 2011 в 09:48¤
  84.   1

    ariokh, почему равенство, а не следствие? Как еще можно применить сей продукт (натуральный, но довольно агрессивный)? Не нравятся пресные салаты — придайте уксусом или лимоном пикантности, и будет счастье (масло калорийно, соевый соус содержит уйму соли, о майонезе и упоминать не стоит). Одна из современных голливудских диет — в первой половине дня употребить полстакана яблочного уксуса, разведенного водой. Мол, еще и шлаки выводит, но это для меня колдунство-чародейство.

    1 Krista 9 июня 2011 в 10:28¤
  85.   4

    Krista, вот теперь понял мысль :) там серединка пропущена "ускоряет обмен веществ — значит надо применить — применить в салат", что сделало для меня мыслю не столь очевидной

    Как еще можно применить сей продукт (натуральный, но довольно агрессивный)?

    да никак. если хочется худеть, то надо активный образ жизни вести, а не уксус для ускорения обмена веществ принимать ;) тогда и о калорийности растительного масла думать не придётся ;)
    1 ariokh 9 июня 2011 в 11:23¤
  86.   3

    Можно еще белый хлеб заменить на цельнозерновой. Или хотя бы такой, в составе которого нет муки высшего сорта. Таким образом можно увеличить количество клетчатки в рационе, а это хорошо, если вы стараетесь контролировать свой вес.

    1 Hambone 10 июня 2011 в 05:37¤
  87.   2

    для себя сформулировала — проще не купить сладости, чем их потом не съесть. поэтому старательно избегаю покупки в магазине, чтобы потом не мучиться совестью, сжирая все дома (чертово отсутствие силы воли, пока все не слопаю, не успокоюсь). это скорее для тех, кто живет один и худеет, соответственно, тоже один. домашние-то не станут миндальничать и обязательно себе понакупят вкусняшек.

    и вроде до этого не упоминали — не ешьте салат прямо из миски (если живете, например, один и можете себе это позволить) — совершенно не уследить, сколько съедаешь.

    1 zhexter 9 сентября 2012 в 17:32¤
  88.   0

    zhexter, а если не одна живешь? (

    1 Alias2 9 сентября 2012 в 17:35¤
  89.   0

    Alias2, а я как раз комментарий дополнила грустью по этому поводу :)
    сбегайте от них в лес и питайтесь так, как хотите ;)

    1 zhexter 9 сентября 2012 в 17:36¤
  90.   2

    С большинством пунктов согласен, добавлю один немаловажный, вроде его ещё тут не было. Во второй половине дня, после работы, тренировки или другой активной деятельности, старайтесь не употреблять углеводы. Кусочек мяса с гарниром из зеленых овощей или какой-нибудь омлет замейчательно утолит чувство голода и не отложится на боках.

    1 Tiny_man 9 сентября 2012 в 21:07¤
  91.   0

    Редакторы, добавьте плз:
    "
    бонус от zhexter:
    + не ешьте салат прямо из миски (если живете, например, один и можете себе это позволить) — совершенно не уследить, сколько съедаешь.

    бонус от Tiny_man:
    + Во второй половине дня, после работы, тренировки или другой активной деятельности, старайтесь не употреблять углеводы. (Кусочек мяса с гарниром из зеленых овощей или какой-нибудь омлет замейчательно утолит чувство голода и не отложится на боках.)
    "

    1 lelechka2 1 октября 2012 в 18:36¤
  92.   0

    lelechka2, а что плохого в том, чтобы съесть много салата?

    1 Letto 1 октября 2012 в 18:41¤
  93.   5

    Letto, если это латук — ничего, а если оливье под шубой…

    1 JavInn 1 октября 2012 в 19:08¤
  94.   0

    Letto, салаты разные бывают, как уже сказали
    добавь в описание, плз, тыжредактор

    1 lelechka2 2 октября 2012 в 19:46¤
  95.   0

    Если у вас смартфон, попробуйте поставить (и, разумеется, использовать) какую-нить спортивную программу, типа Endomondo.
    Это может психологически побудить вас:
    1. Двигаться больше и быстрее
    2. Воспринимать движение и нагрузку как нечто положительное, а не наоборот.

    1 Alias2 28 ноября 2013 в 18:34¤
  96.   1

    Ты полагаешь, что все читатели по умолчанию знают, что такое "спортивная программа"?
    Если нет — почему ты пишешь без пояснений?
    Если да — почему вообще тогда пишешь это?

    1 TT 3 декабря 2013 в 07:31¤
  97.   0

    TT, все, у кого смартфон, обычно знают, где закачивать программы на него (если не знают, то это не для них). Ссылка по умолчанию уже в телефоне. Там, где закачивают программы, есть категории. В категориях есть "спорт". Это так тяжело для понимания? А тем, кому все же тяжело, я написала имя программы.

    1 Alias2 3 декабря 2013 в 10:42¤
  98.   1

    Для тех, кто в Меркаве танке.
    Я не спрашивал, ГДЕ и КАК ее закачивать.
    Я спрашивал, ЧТО такое спортивная программа.

    1 TT 3 декабря 2013 в 10:53¤
  99.   1

    TT, есть разные с разными функциями и для разных видов физической активности. Основные общие — это отслеживание тренировок, т.е. сколько времени ты прошел/пробежал/проехал на велике и т.п, по какому маршруту, с какой скоростью, сколько калорий потратил. Есть шагомеры, проверки физической формы.
    Можно ставить себе какие-то цели — например, пройти столько-то, можно сравнивать свои достижения с друзьями, можно участвовать в каких-то глобальных заданиях, ходить/бегать по готовым маршрутам, где тоже сравнивать себя с другими, кто там ходил.
    В общем, каждый может себе подобрать то, что его больше смотивирует и больше подойдет по виду спорта.

    1 Alias2 3 декабря 2013 в 11:05¤
  100.   0

    Спасибо, именно это я и хотел узнать с самого начала.

    1 TT 3 декабря 2013 в 11:13¤
  101.   -4
    1 Grigoriy 4 декабря 2013 в 02:18¤
  102.   1

    Grigoriy, с чего бы это? Полезность спорта никто не отрицает, но снижение калорийности пищи на постоянной основе тоже приведет к снижению веса.
    И еще то, о чем "спортсмены" не любят говорить: организм привыкает к физическим нагрузкам, и если прекратить или сделать перерыв, то вес резко пойдет вверх, то есть, по сути, это та же самая кабала на всю жизнь, что и диета…

    1 Alias2 4 декабря 2013 в 12:19¤
  103.   1

    Alias2, вес не резко, но после определённого периода времени начнёт медленно повышаться, если, бросив спорт, не пересмотреть рацион питания. И это нормально и никакой кабалы я здесь не вижу.

    1 JavInn 4 декабря 2013 в 23:48¤
  104.   0

    JavInn, кабала в том, что тебе для сохранения веса в норме придется всю жизнь либо спортом заниматься, либо на диете сидеть.

    1 Alias2 5 декабря 2013 в 00:27¤
  105.   2

    Alias2, так это само собой, если жрать в три горла и ни хрена не двигаться, то будешь кабанеть безотносительно того, занимался ли ты когда-либо спортом или нет. Не вижу кабалы в свете занятий спортом в прошлом.

    1 JavInn 5 декабря 2013 в 01:28¤
  106.   0

    JavInn, далеко не всем это приносит удовольствие. Иначе бы спортивных людей гораздо больше было ). Совет-то как раз для тех, кто боится кабалы в виде пожизненных диет, такие, скорее всего, спорта тоже боятся.

    1 Alias2 5 декабря 2013 в 11:24¤
  107.   4

    была я полгода назад у диетолога, и вот что она мне рассказала:
    (еда за весь день 100%)
    завтрак — 25% — каша (овсяная, гречка, обязательно варить, не "кашка-минутка")
    перекус — 15% — фрукты или творог (до обеда можно печенюшку)
    обед — 35% — мясо+гарнир+овощи (полтарелки овощи, четверть мясо, четверть гарнир)
    перекус — 15%- творог, овощи, фрукты (на усмотрение) важно не есть фрукты после 16.00
    ужин — 10% — белки — мясо, яйца, творог
    самое удобное есть 7.00 — 10.00 — 13.00 — 16.00 — 19.00, каждые три часа и как раз второй перекус 16.00 можно фрукты)
    1,5 — 2 литра воды в день (до еды за 20 минут, не во время и не после)
    здоровое питание называется :)

    1 glimcheg 12 декабря 2013 в 09:40¤
  108.   1

    Камбэк после полутора лет отсутствия — это сильно.

    1 TT 12 декабря 2013 в 10:53¤
  109.   2

    я читаю, но редко пишу комментарии

    1 glimcheg 12 декабря 2013 в 11:17¤
  110.   0

    glimcheg, не всем удобно вставать в полшестого утра, чтобы кашку себе сварить. Можно начать в 10 и закончить в 21?

    1 Alias2 12 декабря 2013 в 11:46¤
  111.   0

    Alias2, кому как удобно, зависит от распорядка дня, главное равномерно распределить)

    1 glimcheg 12 декабря 2013 в 12:10¤
  112.   0

    glimcheg, равномерно распределить и перед сном не нажираться :)

    1 lvx 12 декабря 2013 в 14:35¤
  113.   0

    Alias2, сейчас же техника есть разная учОная. Мультиварки там всякие программируемые…

    1 Cairin 13 декабря 2013 в 15:07¤
  114.   0

    glimcheg, а она не объяснила чем плохи запаренные хлопья?

    1 jashen 13 декабря 2013 в 16:52¤
  115.   0

    jashen, я уже плохо помню, на меня тогда много информации вылилось.

    1 glimcheg 16 декабря 2013 в 10:04¤

1
1 ?