1

1

1

1 1!

1

1 сериалы
12

Настоящая любовь рождается из дружбы. +54+98/-44, 407 1

… а не из секса на первом свидании…

1 1
1

1
...

1 Gerda 1, 14 января 2010 в 17:23

1 (110)

  1.   11

    Не стоит смотреть на вещи так категорично. Быть может, секс на первом свидании и будет толчком к зарождению дружбы/любви.

    1 Welcome_to_the_Happiness 14 января 2010 в 17:34¤
  2.   -2

    Настоящая любовь рождается из потребности. Зафиксировать ее как рождение ребенка — в ЗАГСе — затруднительно. Как в песне поется — "… и внезапно искра пробежала в пальцах наших встретившихся рук… "

    1 oovush 4 октября 2016 в 16:25¤
  3.   39

    она так редко рождается, что очевидцы не успевают вести статистику

    1 PombaGira 14 января 2010 в 17:39¤
  4.   0

    Граммар-наци негодует!

    1 loginpassword 14 января 2010 в 17:41¤
  5.   -2

    Што-што?

    1 Welcome_to_the_Happiness 14 января 2010 в 17:44¤
  6.   0

    ну да, чего негодовать то, убрали лишний мягкий знак и проехали

    1 PombaGira 14 января 2010 в 17:54¤
  7.   -2

    Я ничего не понял.

    1 Welcome_to_the_Happiness 14 января 2010 в 17:59¤
  8.   2

    Когда писал, он был =)

    1 loginpassword 14 января 2010 в 18:44¤
  9.   0

    Уже всё нормально, видимо, исправили

    1 loginpassword 14 января 2010 в 18:44¤
  10.   3

    Ерунда, в жизни всякое бывает.

    1 Anasiya 14 января 2010 в 18:03¤
  11.   -23
    1 bioboom 15 января 2010 в 10:47¤
  12.   -19
    1 bioboom 15 января 2010 в 10:48¤
  13.   33

    Опять начинается эта бесподобная логика "у меня нет такой любви, значит её нет совсем".

    1 Sever 15 января 2010 в 12:07¤
  14.   3

    видимо мне не повезло. но я даже среди своих знакомых не видел её.

    1 bioboom 15 января 2010 в 13:31¤
  15.   11

    Поверь, любовь бывает) И это прекрасное чувство!

    1 Anasiya 15 января 2010 в 14:06¤
  16.   -10
    1 Mr_E 7 апреля 2010 в 08:48¤
  17.   2

    С каких пор?

    1 Asmodeus 3 июля 2010 в 23:33¤
  18.   1

    Asmodeus, согласна с Mr_E, это далеко не только чувство.

    1 Hesther 4 января 2012 в 15:33¤
  19.   9

    Потрудитесь познакомиться со всем населением Земли, а потом уже говорите, что её нет..)

    1 Sever 15 января 2010 в 17:58¤
  20.   2

    Рад за вас, что вы это видели. Мне, наверное, действительно не повезло. В тех чувствах, которые другие называют "взаимная любовь" я вижу, что в паре один человек любит, а другой человек позволяет себя любить.
    Еще я вижу любовь матери к ребенку, или вижу просто влюбленность.
    А НАСТОЯЩАЯ ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ в реальной жизни, к сожалению, ни разу пока не попадалась. Где можно посмотреть? По настоящему завидую тем, у кого она есть. Видимо я не способен её ощутить.

    1 bioboom 15 января 2010 в 20:25¤
  21.   2

    видела один раз, лет 10 назад у этой пары она была ещё и первой и закончилась (когда возраст подошёл) созданием семьи и рождением ребёнка.
    в принципе учитывая её частоту, ничего удивительного (или страшного) что вы её ни разу не видели пока, вам сколько лет?

    1 PombaGira 15 января 2010 в 20:32¤
  22.   3

    мне 29 лет.

    1 bioboom 15 января 2010 в 22:52¤
  23.   12

    знаете, вы единственный взрослый человек из всех кого я знаю, признавший что никогда её не встречал. Мне кажется это лучше, чем иллюзии типа "мы безумно друг друга любили но лень было ездить в гости за 2 квартала и пришлось расстаться", вы по крайней мере, возможно, узнаете если она вам встретится.

    1 PombaGira 15 января 2010 в 23:03¤
  24.   0

    Поддерживаю.

    Часто те, кто пишет о настоящей любви в интернетах, потом жалуются и просят пристрелить их на другом сайте.

    Любовь — это как иллюзия в том смысле, что она порождение внутреннего состояния и движений человека, редко более, чем одного человека. И если его внутренний т.с. "душевный гомеостаз" меняется, то любовь проходит. Поэтому любовь — субъективна и еще раз субъективна. Господину Bioboom'y нет нужды знакомится со всем населением Земли, чтобы сказать о своем внутреннем состоянии.

    Но это лирика. Ничего личного, все общее. =)

    1 Osman 7 апреля 2010 в 14:37¤
  25.   -2

    Настоящая Взаимная Любовь ЕСТЬ!просто ОНА встречаеться крайне редко, к сожалению… Но я счастлива, что Она есть в моей жизни, в моем сердце.Без любви мы никто..Просто ВЫ не встретили еще того Человечика, который обязательно где-то ждет именно Вас.

    1 Gerda 15 января 2010 в 18:14¤
  26.   25

    я бы никогда не назвала действительно любимого человека "Человечиком… "

    1 jashen 15 января 2010 в 18:39¤
  27.   12

    да, люди почему то не замечают как звучат характеристики их жизни: почитал стишок, получил денюшку, встретил дефачко, пошёл к любимому человечику спатюшки…
    это конечно, мелочь, но может если называть вещи своими именами к ним и отношение изменится…

    1 PombaGira 15 января 2010 в 18:57¤
  28.   11

    О настоящей взаимной любви не пиздят, извините за выражение. Реально она должна быть на уровне, когда человек давно перерос и многоточия, и дефачек, и спатюшки, и чмаффки, гуляшки, блядки-крутые мобильнички и прочюю херню. Она не нужна на самом деле.
    Бывают и с Человечиками очень искренние прекрасные взаимоотношения, но надолго их не хватает. Либо оно уже с опытом перерастает в нечто серьёзное, либо йок.

    1 jashen 15 января 2010 в 19:05¤
  29.   4

    чу-щу пиши с "у"!

    1 olga 29 мая 2010 в 05:05¤
  30.   -3
    1 4ushPrekrasnaya 10 февраля 2010 в 17:14¤
  31.   8

    я не понимаю зачем нежности нужны Большие Буквы и Романтичные Многоточия, извините уж. Нежность — она тоньше.

    1 jashen 10 февраля 2010 в 22:59¤
  32.   -4
    1 4ushPrekrasnaya 12 февраля 2010 в 08:34¤
  33.   0

    jashen, МОЛОДЕЦ!!! Я С ТОБОЙ!!!

    1 dfkthf 27 апреля 2013 в 11:27¤
  34.   -2

    Как говорят, разочаровались в любви к людям — любите природу.)
    А если серьёзно — найдите в нете "Тайны любви", к примеру, здесь — www.1tv.ru/documentary/fi=6276. Это наука.

    1 Qilin 21 января 2010 в 10:48¤
  35.   5

    Вовсе не факт. Всякое случается.

    1 Vorobeyka 15 января 2010 в 11:52¤
  36.   0

    ВЕРНО!

    1 Alien 16 января 2010 в 21:28¤
  37.   8

    Рациональное зерно в совете, конечно, есть, но все зависит от конкретных людей и определенной ситуации.
    У меня, например, из замечательной дружбы родилась не любовь, а мозго#*@тво лет на пять, хотя поначалу было похоже на высокое чувство. :(
    А вот дружба в итоге закончилась…

    1 juliett 10 февраля 2010 в 13:22¤
  38.   1

    Тут же не сказано, что из дружбы может появиться только любовь. Тут сказано, что ЛЮБОВЬ может появиться только из дружбы. Настоящая.

    1 yadernyj_tramvaj 12 февраля 2010 в 13:13¤
  39.   -1

    juliett, вот и у меня так же, только на год.

    1 margarita81 24 февраля 2010 в 23:50¤
  40.   -2

    а если сначала дружба-дружба много лет, а потом опа, романтическое свидание и секс? а потом настоящие отношения. и кто из местных циников посмеет сказать, что это не вариант? =)

    1 karina_l 6 апреля 2010 в 16:54¤
  41.   2

    А как это противоречит совету?

    1 Mr_E 7 апреля 2010 в 08:51¤
  42.   -1

    этот вариант "какбэ" совмещает =) у друзей не может быть свиданий, ведь правда?

    1 karina_l 7 апреля 2010 в 10:15¤
  43.   2

    Как ты представляешь романтические отношения, которые выросли из дружбы без свидания?

    1 Mr_E 8 апреля 2010 в 13:42¤
  44.   1

    мы же не станем спорить о терминах? =) каждый может считать "свиданием" совсем разные вещи. у кого-то поход в кино совместный- уже свидание. а кому-то совместный ужин -не свидание. ну да не суть.
    я попыталась своим комментарием объединить вроде бы противопоставляющиеся друг другу СОВЕТ и подпись к нему. =) простите, если написала неудачно и это неочевидно…

    1 karina_l 8 апреля 2010 в 15:50¤
  45.   5
    1 Luziernaga 7 апреля 2010 в 01:34¤
  46.   -11
    1 instant 7 апреля 2010 в 06:10¤
  47.   11

    Плюсстопицот! Думается мне, что головы многих засорены навязанными извне стереотипами, что любовь должна быть страстной, а любимый человек сексуальным. Поэтому среди своей мирной дружеской среды не хотят искать. Я для себя вывела такой критерий: по-настоящему любящие друг друга — это прежде всего лучшие друзья. А если он тусуется со своими друзьями, а она плачет в жилетку своим подружкам, то… (вот еще критерий — общие друзья). Для меня любимый человек — это самый-пресамый близкий друг и последняя инстанция для "плаканья в жилетку". Истину глаголет этот совет.

    1 qw1000 8 апреля 2010 в 22:49¤
  48.   3

    1 М+Ж

    1 Sadako 28 мая 2010 в 13:32¤
  49.   1

    Всё индивидуально.

    1 Arastior 28 мая 2010 в 14:18¤
  50.   -2

    секс дружбе не помеха

    1 alexgv 28 мая 2010 в 14:30¤
  51.   3

    Пиздец, ну и бред.
    Бывают люди дружат месяцами, ищут подход к друг другу и вот он, волнующий момент…

    а нихуя. Разная физиология, секс — ужасный. Не надо оправдывать, что «это можно исправить» или что «главное старание и внимание к друг другу». Это уже будет искусственно, хотя, может и возможно что-то улучшить.

    Вопрос, к чему такая трата времени? Не, я не говорю, «давайте трахаться и все будет понятно», но и вы не говорите, что любви не может быть из секса на первом свидании. Всякое бывает, знаете ли, «секс не повод для знакомства».

    1 inque 30 мая 2010 в 21:16¤
  52.   12

    inque,
    давайте трахаться почаще
    кричал на площади илья
    а люди щли не глядя мимо
    но каждый думал а давай

    1 zogzog 11 июля 2011 в 16:59¤
  53.   6
    1 Allaren 30 мая 2010 в 22:47¤
  54.   1

    и вообще, настоящая любовь — это чудо, истоки которого искать бессмысленно. имнсхо )

    1 Allaren 30 мая 2010 в 22:49¤
  55.   4

    У меня как раз случай прямо противоположный.
    Самая яркая и сильная любовь была как раз из секса на втором свидании.

    А из самой долгой дружбы с девушкой ничего не вышло, даже намёка на любовь.

    1 JediJedi 18 июня 2010 в 00:20¤
  56.   5

    Секс и сам по себе неплох. Но если не умеешь дружить с человеком, то совместная жизнь будет отвратительной, да и после расставания не получится ничего хорошего.

    1 zogzog 11 июля 2011 в 16:56¤
  57.   0

    Хрень полная.

    1 Alias2 11 июля 2011 в 18:44¤
  58.   2

    И вообще это нихуя не совет, а субъективное утверждение, причем довольно сомнительного качества.

    1 terminus 11 июля 2011 в 19:03¤
  59.   1

    После "ДОД" обычно следует расход. Во блин, стихами загнул:)

    1 DavidJones 5 января 2012 в 16:54¤
  60.   0

    Ненене, есть любовь, а есть дружба. Это немного разные вещи.

    1 Kulibin 5 января 2012 в 17:41¤
  61.   7

    Хороший совет рождается из личного опыта, а не из боянистого поста в ванильной группе.

    1 Lain 5 января 2012 в 23:45¤
  62.   3

    обычно говорят, что хорошие отношения складываются из любви, дружбы и секса. по большей части и я придерживаюсь этой точки зрения. причем ничего из трех пунктов не выкинешь, хотя кто-то, может, что-нибудь еще и добавит.

    однако же понимание друг друга, внимание друг к другу — это вовсе не свидетельство любви, а лишь умение, которое от наличия любви мало зависит. не начнут же мужчина и женщина мгновенно понимать друг друга, когда они влюбились :)

    1 rusher 8 апреля 2012 в 12:16¤
  63.   3

    rusher, тут дело в основном в желании понимать. Ты хочешь понимать (и понимаешь) того, кого любишь, и не хочешь понимать (и не понимаешь) неприятного тебе человека. Даже если они говорят абсолютно одно и то же ).

    1 Alias2 8 апреля 2012 в 12:21¤
  64.   0

    Alias2, было время, я тоже думал, что при желании понять друг друга можно. но все же различия между мышлениями мужчин и женщин достаточно велики для этого. мы даже слова друг друга слышим по-разному.

    кстати, понять какого-нибудь неприятного типа порой проще, чем любимую девушку :)

    1 rusher 9 апреля 2012 в 10:22¤
  65.   2

    rusher, это тебе с конкретной девушкой не повезло. Либо ты стал в типичную для заядлых холостяков позу "Да кто они вообще такие, эти бабы, чтобы я напрягался их понимать". В принципе, право каждого, но не стоит думать, что это невозможно. Некоторые семьи же как-то ухитряются жить в мире, согласии и понимании )).

    1 Alias2 9 апреля 2012 в 10:48¤
  66.   0

    Alias2, не по одной девушке сужу. да я бы и не стал утверждать, что я не совсем понимаю девушек :) но это потому, что я начитался книжек и статей по психологии, точнее по популярной психологии, а не потому, что я сильно полюбил.

    и да, многие семьи просто не выносят сор из избы.

    1 rusher 9 апреля 2012 в 10:59¤
  67.   4

    rusher, так многие учатся не по книжкам, а по жизни. Просто не все, опять же, хотят анализировать ситуацию и делать выводы. А это же очень просто, на самом деле. К примеру, сколько читаю разных историй типа "Муж постоянно забывает о нашей годовщине, мне очень плохо, наверное, он меня разлюбил!!1!!". Ну вот чего стоит этим двоим поговорить: жена объясняет, что ей это важно, а муж ставит себе напоминание в мобильник. И будет им щастье. Но нет, она будет героически молчать, давясь слезами, а муж, даже если энное число раз увидит сопли и красные глаза, будет продолжать твердить себе "Ишь ты, истеричка какая, развела трагедию на пустом месте, мне вообще эти даты не важны". А все потому, что просто не хотят понять друг друга, а не "не могут".

    1 Alias2 9 апреля 2012 в 11:07¤
  68.   1

    Alias2, то, что девушки не говорят о своих чувствах и желаниях, — одна из главных причин непонимания :) ну мы, мужики тоже хороши, приятным мелочам внимание не уделяем, иногда грубости вылетают :)

    1 rusher 9 апреля 2012 в 11:15¤
  69.   0

    rusher, а сложно говорить, доверие нужно, чтобы начать говорить.

    1 jashen 9 апреля 2012 в 11:22¤
  70.   1

    jashen, ага, а чтобы злиться и огрызаться, можно и без него :) я соглашусь, конечно, что определенная мера доверия в этом нужна, но ведь не так уж и много, чтобы сказать "милый, я беспокоюсь за то, что становлюсь тебе безразличной". да большинство мужчин после таких слов вас к себе крепко прижмут и скажут: "не беспокойся, я всегда буду с тобой".

    1 rusher 9 апреля 2012 в 11:26¤
  71.   5

    rusher, ага! Видишь, ты уже обвиняешь в этом женщин, типа, это они должны первыми подойти, тогда все будет зашибись. А женщина, может, тоже думает "Это он должен ко мне подойти, увидев мое плохое настроение". Вот так и рождается непонимание… ))

    1 Alias2 9 апреля 2012 в 11:34¤
  72.   0

    Alias2, "дорогая, что случилось" — "все в порядке" — "дорогая, я же вижу, что что-то не так!" — "нет, ничего, я просто устала". я соглашусь, что иногда мужчины просто не знают, с какой стороны подойти и что сказать, но блин :)

    1 rusher 9 апреля 2012 в 11:39¤
  73.   1

    rusher, разумеется, идти навстречу должны обе стороны. На ком-то одном крепких отношений не построишь.

    1 Alias2 9 апреля 2012 в 11:44¤
  74.   0

    rusher, а некоторые действительно любят ебать мозг. Не поспоришь.

    1 jashen 9 апреля 2012 в 11:48¤
  75.   2

    rusher, очень многие боятся идти на такой контакт. Опыт прошлых отношений там, особенно достаётся обеим сторонам лет в 18-20 (по личному опыту) когда надо непременно самоутвердиться за чей-нибудь счёт. За счёт партнёра проще всего.
    Иногда страшно, что "он подумает, что я такая сопля и баба и беспокою его по пустякам". Мне вот могло бы показаться (вышеупомянутый негативный опыт, но я-то про всё такое разговариваю, есичо).
    Есть, опять же, стандарты отношений какие-то в башке. Ну там напридумывала она себе, что у нас должно быть так и так, и не видит за этим реальной-то ситуации. А потом оказывается, что всё уже разваливается, мужик типа мудак, потому что не понял, что ей от него надо (а ей же очевидно это! почему он-то не понимает?)
    Очень многие девушки боятся быть слабыми. Потому что очень часто мамы воспитывают тягловых волов из дочерей (сначала тащить на себе всё, доказывая себе, что ты сильная, а потом жаловаться, что и мужик не тот, и ты всю жизнь себе с ним загубила-потратила).

    Короче, фиг с ними, с излияниями этими: ценность (а отношения — это очень ценность) ещё получить надо. Вы-то абсолютно уверены, что готовы?

    1 jashen 9 апреля 2012 в 11:47¤
  76.   0

    jashen, всегда готов. отношения-то получить возможно :)

    1 rusher 9 апреля 2012 в 12:02¤
  77.   7

    Ага, расскажите это коренным жителям френдзоны.

    1 DavidJones 16 апреля 2013 в 09:03¤
  78.   3

    DavidJones, никогда не понимала этого нытья по поводу френдзоны. Сколько слышала историй, обычно дружат парень с девушкой, только парень в нее влюблен, а девушка ни о чем не подозревает. Потом вдруг парень выкладывает ей свою чувства ни с того ни с сего, а девушка не отвечает на них взаимностью, потому что парень-то ей просто друг, да и вообще она ошарашена. А дальше начинается нытье про френдзону… Любовь из дружбы должна быть обоюдной, а не вот так вдруг девушка должна полюбить друга от того, что он ее любит.

    1 chat 29 апреля 2013 в 07:04¤
  79.   2

    chat, Не знаю кто как но я не верю что можно быть настолько слепым или глупым чтобы не видеть, что человек в вас влюблен. Ок, часто нельзя быть уверенным на 100%, но как минимум догадываться чтобы не быть ошарашенным по-моему очень легко, уж за несколько лет — просто очевидно.

    Просто защитное отрицание/вытеснение работает как часы, ведь признать то что вас любит друг значит выйти из зоны комфорта.

    1 Tosser 29 апреля 2013 в 08:10¤
  80.   1

    Tosser, ну почему же слепым? С дружбой легко перепутать. Я сейчас не о случаях, когда парень ходит хвостом за девушкой, платит за нее, а она просто позволяет с собой общаться. Я о настоящей дружбе.

    1 chat 29 апреля 2013 в 08:33¤
  81.   2

    chat, хорошо, а как и когда мне ей о своих чувствах сообщать? Вот, общаюсь я с ней, узнаю её потихоньку, чем занимается, какой характер и пр. (я ж не только на внешность смотрю). Да, длится это не 1 день и не 2, и не 10, потом говорю, что она мне нравится, а оказывается, она "ошарашена". Или мне сказать ей при первой же встрече что-то вроде "#name#, ты мне симпатична, я хотел бы с тобой встречаться, но мне бы тебя получше узнать, чтоб окончательно это решить. Да, на просто дружбу я не согласен, скажи сразу, можем мы быть вместе или нет."? Звучит как коммерческое предложение какое-то.

    И, кстати, дорогие девушки, задумайтесь, а зачем парням с вами "просто дружить"? Интересы и увлечения совпадают очень редко. И дружба как-то предполагает взаимовыручку, а что парню может понадобиться в быту от девушки? Зачем нужен друг просто ради его наличия?

    1 DavidJones 29 апреля 2013 в 09:07¤
  82.   2

    DavidJones, больше проводить с ней времени вдвоем, попытаться создавать интимную обстановку, делать разные замечания, которые могут заставить ее посмотреть по-другому: например, пошутить, что вы так много проводите времени вместе, что почти муж и жена. Она эту шутку будет долго в голове перемалывать))

    1 chat 29 апреля 2013 в 10:13¤
  83.   1

    chat, и зачем это всё, если она отказалась от серьёзных отношений? Надеяться, что они всё же возникнут? Это тогда и будет френдзона. Бессмысленная и беспощадная.

    1 DavidJones 29 апреля 2013 в 10:21¤
  84.   3

    DavidJones, думаю, имелось в виду, что это надо делать до того, как признаваться вдруг в своих чувствах)

    1 kashtanka-net 29 апреля 2013 в 10:32¤
  85.   0

    DavidJones, так кто ж так шутит-то после признания в чувствах) Конечно, надо до.

    1 chat 30 апреля 2013 в 10:46¤
  86.   6

    DavidJones,

    зачем парням с вами "просто дружить"? Интересы и увлечения совпадают очень редко. И дружба как-то предполагает взаимовыручку, а что парню может понадобиться в быту от девушки? Зачем нужен друг просто ради его наличия?

    У нас в вами разные понятия о дружбе.
    1 chat 29 апреля 2013 в 10:13¤
  87.   1

    DavidJones,

    И, кстати, дорогие девушки, задумайтесь, а зачем парням с вами "просто дружить"?

    У меня как-то получается) Может именно потому, что мне от друзей ничего не нужно в быту? Я не прошу никого ничего мне перепаять или забрать меня из аэропорта, или переустановить мне винду.
    1 kashtanka-net 29 апреля 2013 в 10:17¤
  88.   4

    DavidJones, нихренассе ты щас весь женский пол оскорбил. Может, из-за такого отношения у тебя с девушками не особо ладится?

    1 Alias2 29 апреля 2013 в 11:34¤
  89.   0

    Alias2, Чем оскорбил то? Не, я не поддерживаю позицию о том что "друзья должны быть выгодны" но всё же что именно вас оскорбло? Я просто не вижу ничего оскорбительного, тем более для всех женщин, а значит могу спокойно и сам что-то подобное выдать и так и не узнаю за что меня все ненавидят.

    1 Tosser 29 апреля 2013 в 11:50¤
  90.   2

    Tosser, ну он сказал, что с девушками неинтересно общаться, и что они бесполезны. Я считаю, что у меня много друзей противоположного пола;) Но задумываться, зачем я им нужна, как-то тоже не хочется.

    1 kashtanka-net 29 апреля 2013 в 11:56¤
  91.   0

    Alias2, а я и не стала оскорбляться, потому что такой друг мне был бы точно не нужен=)

    1 kashtanka-net 29 апреля 2013 в 11:52¤
  92.   -1

    kashtanka-net, а такой парень — тем более )

    1 Alias2 29 апреля 2013 в 12:03¤
  93.   0

    DavidJones, ходить вместе на концерты любимых групп, в театр, в спортзале вместе заниматься, на пикники ездить… или вам друзья только колеса меняют?

    1 Letto 29 апреля 2013 в 11:55¤
  94.   2

    Letto, концертов в моём Мухосранске — раз в пятилетку, театр у нас тоже как-то загнивает, да и не люблю я этот вид искусства, к спорту тоже ровно дышу. Кинотеатр? Хрена лысого, торрент:) Пикник? Только ж в тёплое время года. И примет ли девушка предложение сыграть в "козла" (карты), например? Или пройтись куда-нибудь пешком на пяток километров, за город, дымовуху/взрывпакет испытать или из римской свечи прицельно пострелять? Или какое-нибудь ё$нутое видео поснимать? Друг к другу в гости на виртуальное мочилово — далеко не всякой нравится. А хотелось бы во что-нибудь от dendy/sega, рассчитанное на двоих отмороженных разбивателей джойстиков, на эмуляторах поиграть. В тот же Mortal Kombat.

    1 DavidJones 29 апреля 2013 в 15:20¤
  95.   0

    DavidJones, таких девушек немало, поверь. Другое дело, что ты, наверное, заглядываешься на гламурных разукрашенных фиф на каблуках в мини-юбках. А та, которая за город, дымовуху и мочилово, будет серой мышкой без косметики, в джинсах и кедах.

    1 Alias2 29 апреля 2013 в 15:41¤
  96.   1

    Alias2, на фиф я как раз и не смотрю. Но и разделяющих подобные интересы не встречал.

    1 DavidJones 29 апреля 2013 в 15:52¤
  97.   0

    Alias2, ну спасибо :(

    1 Letto 29 апреля 2013 в 16:27¤
  98.   0

    Letto, ну, таких, как ты, действительно очень мало, пусть на это не рассчитывает )

    1 Alias2 29 апреля 2013 в 17:30¤
  99.   0

    Alias2, плюсы настораживают)

    1 Letto 29 апреля 2013 в 17:57¤
  100.   2

    DavidJones, а какая, собственно, разница, какие у вас театры и где концерты? Даже если ей не нравится играть в Mortal Kombat — и чо? Бывает, знаете ли, просто приятен человек, с ним комфортно, не одиноко и бла-бла. Даже общие интересы для этого не очень нужны.

    1 BetaKarotin 29 апреля 2013 в 15:59¤
  101.   4

    DavidJones, я всю свою жизнь мечтаю обо всем том, что ты тут написал, плюс концерты и театры и спортзал. Только мне попадаются сторонники "с бабой только в ресторан", а тебе, видимо — "с мужиком только в ресторан".)

    1 Letto 29 апреля 2013 в 16:27¤
  102.   1

    Letto, Ну вот вы и нашли друг друга =)

    1 Tosser 29 апреля 2013 в 21:04¤
  103.   0

    Tosser, не… спорт + зож — пункт крайне обязательный
    а так в целом да)

    1 Letto 29 апреля 2013 в 21:50¤
  104.   4
    И, кстати, дорогие девушки, задумайтесь, а зачем парням с вами "просто дружить"? Интересы и увлечения совпадают очень редко. И дружба как-то предполагает взаимовыручку, а что парню может понадобиться в быту от девушки? Зачем нужен друг просто ради его наличия?

    Хм. Если у вас с девушкой нет общих интересов, если в ваших отношениях понятие взаимовыручки отсутствует как таковое — зачем вообще вы ввязываетесь в долгосрочные отношения? Исключительно ради гарантированного секса? Как-то мне всегда казалось, что с партнером должно быть еще и интересно.
    1 WildflowerSoul 30 апреля 2013 в 00:57¤
  105.   3

    WildflowerSoul, молодой еще, глупый)

    1 Letto 30 апреля 2013 в 01:19¤
  106.   -2

    WildflowerSoul, мне кагбэ думается, что если сразу (или относительно быстро) взаимной симпатии не возникло, то дальше пытаться как-то сближаться через всякие хобби/театры/выставки бесполезно — не получится, скорее всего. А если есть симпатия (напоминаю, взаимная), то интересы — дело не первоочередное (могут и найтись совместные впоследствии). Пусть смотрит свой дурДом-2 по ночам (я всё равно спать буду в это время), слушает попсу и коллекционирует дебильные статусы на стене контактика. В семейных парах разве прям во всех есть общие интересы у супругов? Но, естественно, если девушка будет "Дашей Букиной", жирея на диване, не имея работы и не делая ничего по дому, то мне такая не нужна. А если уж нет ни симпатии, ни интересов, ни взаимопомощи (хотя бы в видимом будущем) и эта девушка говорит ДОД — пусть это останется, так сказать, "случайный прохожий".

    1 DavidJones 30 апреля 2013 в 08:27¤
  107.   3

    DavidJones, без общих интересов долго вместе не проживешь. Девушка не просто будет "смотреть свой Дурдом2 по ночам", но и требовать от тебя, чтобы ты разделял ее интересы: смотрел вместе с ней, обсуждал поступки персонажей, выслушивал ее мнения по этому поводу. Если она не увидит энтузиазма и интереса в твоих глазах, то начнутся обиды и ссоры.
    Конечно, речь не о кратковременном романе, тут ничего особо не важно, кроме влечения )

    1 Alias2 30 апреля 2013 в 10:45¤
  108.   -1

    Alias2, а если я от неё потребую играть со мной в какую-нибудь Доту или смотреть нечто вроде Криминальной России и обсуждать это всё? Представляю, на какой поток звуков она изойдёт. Конечно, парень не имеет права "подсаживать" девушку на свои интересы и не обижается, если она откажется от таких предложений, а девушка почему-то считает в порядке вещей заставить парня разделять свои и беситься, если он отказывается.

    1 DavidJones 30 апреля 2013 в 12:00¤
  109.   3

    DavidJones, вот поэтому и нужны либо общие интересы, либо желание разделить интересы партнера.

    1 Alias2 30 апреля 2013 в 12:24¤
  110.   5

    DavidJones, у вас какие-то ультрастереотипные представления о девушках :) На свете полным-полно девушек-геймеров и, я думаю, многие из них ничего не имеют против "Криминальной России".
    Дело не в том — "подсаживать" или нет, а в том, что людям должно быть что обсудить, куда вместе сходить и т.п., словом, должно быть друг с другом интересно. Иначе, когда первоначальное очарование друг другом рассеется, вам просто нечего будет делать вместе. Симпатия, может, и останется, но вам девать ее просто некуда будет. А если вы свою потенциальную девушку видите глупой курицей, которая только и делает, что "смотрит свой Дурдом2 по ночам" и "коллекционирует дебильные статусы"… даже и не знаю, что сказать. Такое изначально снисходительно-покровительственное отношение многих может и оскорбить.

    1 WildflowerSoul 30 апреля 2013 в 12:25¤
  111.   1

    DavidJones, она своими делами может только по ночам заниматься, пока вы спите? А взаимопомощь в будущем это что? Богатенький папа, которые обеспечат приданным?

    1 chat 30 апреля 2013 в 10:49¤
  112.   -1

    chat, "по ночам" было сказано к тому, что Дом-2 как раз ночью и идёт (да, для меня 23:00 — ночь, а не вечер) и она его просмотром мне не помешает (я, может, и знать не буду). Если её дела мне мешать не будут — пусть занимается ими, когда хочет.

    Взаимопомощь — допустим, работает она в ремонте часов, а я — в автосервисе. С её подачи мне будут добросовестно и(или), по возможности, побыстрее ремонтировать часы, а с моей — ей нормально и(или) тоже побыстрее, если возможно, обслуживать машину. Примеры могут быть очень разные, но суть одна. Не обязательно всё в сфере сервиса, может быть и что-то другое.

    ПослеСловие: что-то тут слишком уж любят к словам цепляться и кидаться в крайности. Услышали про Дом-2 — и давай про него. Проскользнуло про что-нибудь ещё — и давай обмусоливать. Всё было ДЛЯ ПРИМЕРА.

    1 DavidJones 30 апреля 2013 в 12:39¤
  113.   3

    DavidJones, да не суть, Дом-2, театр или ядерная физика. Главное, заинтересоваться тем, чем интересуется другой. Не обязательно всем, но хотя бы частично. И не только делать вид, но и действительно интересоваться, потому что притворство рано или поздно надоест. А если ты заранее знаешь, что все интересы девушки тебе категорически не подходят — не стоит с ней начинать что-то серьезное.

    1 Alias2 30 апреля 2013 в 14:25¤
  114.   4

    я со своим парнем, сначала дружила.. мы были лучшие друзья, потом я посмотрела на него не как на друга а как парня… Я испытывала к нему какие-то чувства, но не понимала что это такое, но однажды… вышло так что он услышал как я с подругой разговаривала про него… в нашем разговор были такие слова"" Настя он мне нравиться" но потом зашел он и я быстро ушла от туда… Этим летом 30 июня ночью.. мы пошли купаться как друзья… ) но от туда мы шли как парень с девушкой..) мы там просто поцеловались… и все теперь мы с ним вместе и я рада.. я его год добивалась.. но он видел во мне только друга.. а теперь он строит планы на будущее.. вот например он скоро уходит в армию… я буду его ждать.. это очень тяжело, ну я выдержу потому что я его люблю так сильно сильно… он меня тоже любит и каждый день мне говорит что любит меня и не кому не отдаст..0 и все будет хорошо… !!! делайте выводы… мне кажется что из дружбы может превратиться в любовь! сама на себе испытала..

    1 sv99sv 3 августа 2013 в 13:27¤

1
1 ?