1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель
2

Если первое свидание закончилось поздно, достойный мужчина провожает до подъезда без намёков на "чашечку кофе". +22+34/-12, 266 1

Если свидание прошло замечательно, но мужчина не заботится о вашей безопасности, стоит присмотреться к нему внимательней перед тем как "терять голову"

ps это наблюдение ни разу меня не подводило.

1 1
1

1
...

1 PombaGira 1, 5 июля 2011 в 01:05

1 (157)

  1.   10
    1 Cheshir_Cat 5 июля 2011 в 01:10¤
  2.   4
    1 Cheshir_Cat 5 июля 2011 в 01:11¤
  3.   3

    Мне кажется, или "чашечка кофе" как-то логически выпала?

    1 lessther 5 июля 2011 в 01:13¤
  4.   3

    lessther, достойный — провожает даже без намёков на продолжение, плохой-нехороший — не заботится о безопасности девушки, едет сам домой.

    1 jashen 5 июля 2011 в 01:18¤
  5.   8

    jashen, это да, понятно, просто я почему-то ожидал, что в пояснении к совету будет развиваться именно тема влияния чашечки с продолжением на образ мужичка, а не сопровождения девушки домой в целом.

    С советом согласен. Проводить стоит в любом случае, даже если это свидание у вас последнее.

    1 lessther 5 июля 2011 в 01:25¤
  6.   1

    lessther, можно было бы конечно и эту тему развить, но её уже столько развивали на сайте что не вижу смысла, поэтому просто уточнила.

    1 PombaGira 5 июля 2011 в 01:31¤
  7.   2

    1 М+Ж

    1 Crescendo 5 июля 2011 в 01:13¤
  8.   15

    А мой нынешний муж на первом свидании так переволновался, что сел в метро на поезд не в свою сторону. Я потом спрашивала его, почему он меня не проводил. Сказал, что сильно засмущался и голова вообще мало соображала. Уже на 2 свидании он был более раскованным и компенсировал свою ошибку.
    А вообще да, всё правильно.

    1 Mshinskaja1 5 июля 2011 в 01:13¤
  9.   2

    оффтоп.
    если девушка говорит, что ее нельзя провожать, потому что все ее бывшие оказывались маньяками и караулили ее у подъезда, нужно ли настаивать?

    1 Cheshir_Cat 5 июля 2011 в 01:18¤
  10.   12

    Cheshir_Cat, думаю, стоит отправить домой на такси, воспользовавшись вот этим советом.

    1 lessther 5 июля 2011 в 01:23¤
  11.   0

    Cheshir_Cat, я думаю, с такой вообще не стоит больше разговаривать )))) для своего же спокойствия и целостности нервов ))

    1 JediJedi 5 июля 2011 в 01:49¤
  12.   -12
    1 JediJedi 5 июля 2011 в 01:22¤
  13.   -10
    1 JediJedi 5 июля 2011 в 01:28¤
  14.   9

    JediJedi, очевидно, тебя минусуют девушки, которые хотели бы видеть рядом с собой достойного, заботливого, неравнодушного к ним взрослого мужчину, а не взбаламошного эгоистичного юнца.

    1 Alias2 5 июля 2011 в 01:32¤
  15.   -5
    1 JediJedi 5 июля 2011 в 01:40¤
  16.   -3
    1 jashen 5 июля 2011 в 01:45¤
  17.   6

    JediJedi, "опора и поддержка, и что я её не предам, ценю и люблю" и не провожу домой, ога.

    1 Alias2 5 июля 2011 в 01:51¤
  18.   -13
    1 JediJedi 5 июля 2011 в 01:54¤
  19.   7

    JediJedi, обслуживание, говоришь? В таком случае, когда женщина готовит мужчине поесть или делает ему чай/кофе — это тоже обслуживание. Минет — это обслуживание. Хочешь пожрать, кофе и минетик — проводи домой. Нуаче, рыночные отношения, хуле.

    1 Alias2 5 июля 2011 в 01:59¤
  20.   -3
    1 JediJedi 5 июля 2011 в 02:08¤
  21.   4

    JediJedi, а чой-то за одно провожание у тебя такие нехилые требования? Может, за 1 минет 10 провожаний? Один прием пищи — 15 провожаний. Чай/кофе — 3 провожания.

    1 Alias2 5 июля 2011 в 03:30¤
  22.   3

    Alias2, а чо это минет дешевле приема пищи?!

    1 Snarski 5 июля 2011 в 05:06¤
  23.   2

    Snarski, ну дык пищу дольше готовить ))

    1 Alias2 5 июля 2011 в 12:09¤
  24.   5

    JediJedi, а что делать тем, кто уже живёт вместе? Вроде провожать уже некуда, тогда и вышеперечисленного женщина делать не должна.

    1 Mshinskaja1 6 июля 2011 в 10:32¤
  25.   12

    JediJedi, один "минус" — мой! Я — не дэушка! Поверь, дружище! :)))

    1 tt-588 5 июля 2011 в 01:35¤
  26.   15

    JediJedi, я не минусую, но логика тут может быть такая: девушка слабое, хрупкое существо (по мышечной массе как минимум), а вокруг маньяки (включая таксистов) — отношения отношениями, а безопасность — это безопасность. лучше отпугнуть девушку излишней заботой, чем увидеть ее утром в сводке происшествий по телевизору.

    1 Cheshir_Cat 5 июля 2011 в 01:39¤
  27.   -10
    1 JediJedi 5 июля 2011 в 01:41¤
  28.   6

    JediJedi, ну, можно и 24 часа, если это жена или невеста. конечно, если у вас 2 девушки, то сопровождать каждую 24 часа не получится.(

    1 Cheshir_Cat 5 июля 2011 в 01:44¤
  29.   -10
    1 JediJedi 5 июля 2011 в 01:48¤
  30.   2

    Это не паранойя, а вполне нормальные и адекватные меры предосторожности. Зависит от города, конечно, но в общем − рекомендации универсальны.

    Видимо, вам просто везло с ночным городом.

    1 InnerSun 5 июля 2011 в 14:21¤
  31.   10

    Я Эмиль Золя. "Я осуждаю".
    Я парень. Я минусую.

    1 TT 5 июля 2011 в 06:42¤
  32.   5

    JediJedi, во, именно такими принципами руководствовался мой отец. Ни разу, когда я задерживалась с прогулки, не позвонил, не встретил. Молодец мужчина, чего уж тут! )

    1 Letto 5 июля 2011 в 01:31¤
  33.   -4
    1 JediJedi 5 июля 2011 в 01:43¤
  34.   7

    JediJedi, какая нах… гуляночка? Я о детских прогулках говорю, а не "яга-клубы-мужики". 9-15 лет.

    1 Letto 5 июля 2011 в 01:45¤
  35.   -5
    1 JediJedi 5 июля 2011 в 01:56¤
  36.   8

    JediJedi, обычные прогулки во дворе, дети что, не гуляют, по-вашему? Либо от репетитора поздно вечером домой. Или от подружки. Аргумент у него, видимо, как у Snarski был — "а мужчин тоже насилуют, чего я пойду")))

    1 Letto 5 июля 2011 в 01:58¤
  37.   -7
    1 JediJedi 5 июля 2011 в 02:05¤
  38.   15

    JediJedi, 4 приставания пьяных (это только за указанный период), минимум 6 раз, когда вечером по пятам шёл мужчина до самого подъезда, 2 попытки изнасилования. И это всего лишь у меня, человека, не носящего мини и следующего элементарным правилам безопасности (не соваться в безлюдные подворотни и т.д.). Фигня всё, ага! И чего девки такие пугливые?

    1 Letto 5 июля 2011 в 11:51¤
  39.   6

    Letto, В духе современного прогрессивного мышления сейчас вам скажут, что сами виноваты, ибо нефиг ходить вечером одной)

    1 Enterprise 5 июля 2011 в 11:56¤
  40.   5

    JediJedi, "Бережёного — бог бережёт, небережёного — конвой стережёт!" :))))

    1 tt-588 5 июля 2011 в 12:16¤
  41.   6

    JediJedi, по-моему, отправить на такси домой вполне достаточно, можно так и не истерить.

    1 jashen 5 июля 2011 в 01:37¤
  42.   7

    jashen, и… номерочек бибики записать! :) (демонстративно).

    1 tt-588 5 июля 2011 в 01:39¤
  43.   3

    tt-588, у нас после вызова такси перезванивают, говорят, что машина подъехала, такая-то марка, такой-то номер, так что ну, можно так и не выделяться.

    1 jashen 5 июля 2011 в 16:08¤
  44.   2

    jashen, а у нас в основном — джихад-такси, так что мера не лишняя совсем. :)))

    1 tt-588 5 июля 2011 в 16:35¤
  45.   0

    tt-588, а у нас прикормленная, ручная практически контора, которая знает основные точки нашего перемещения и репутацию бережёт.

    1 jashen 10 июля 2011 в 00:02¤
  46.   16
    А если она на другом конце города, то я че должен с ней на такси кататься туда-сюда?

    Я катался в этих случаях. И буду так делать во всех последующих подобных ситуациях с девушками.
    1 Crescendo 5 июля 2011 в 01:44¤
  47.   12

    Crescendo, верной дорогой идете, товарищ! :)))

    1 tt-588 5 июля 2011 в 01:48¤
  48.   -16
    1 JediJedi 5 июля 2011 в 01:57¤
  49.   14

    JediJedi, на всё время. Мне, напротив, всегда приятно провести с приглашённой девушкой дополнительно ещё некоторое время (а обозначенные тобой покатушечки как раз это самое время и предполагают).

    1 Crescendo 5 июля 2011 в 02:02¤
  50.   10

    Crescendo, какой вы умничка)

    1 Letto 5 июля 2011 в 11:52¤
  51.   -2

    JediJedi, а я согласна с вами.
    Почему именно парень должен проважать девушку? А если девушка сильнее парня, всё равно провожать?
    Люди, думайте головой — ваша безопасность тоже ценится. Или, по-вашему, маньяки и нехорошие люди нападают только на девушек? А на парней, возвращающихся после провожания девушки они не нападают, да? Оплаченное такси — и вы оба в безопастности.
    Что это за самоотвергающий сексизм, мол, безопасность девушки важнее, чем парня?..
    И реально, почему именно парни должны провожать девушек? Девушки что, тупее, дорогу не найдут? Или с девушками неприятности случаются чаще? Ой, это же устоявшийся стереотип правило "приличия". Платить да — показывает заинтересованность, не ставит себя самого под угрозу, провожать — это угроза вашей безопасности.

    1 Snarski 5 июля 2011 в 01:54¤
  52.   -9
    1 JediJedi 5 июля 2011 в 02:04¤
  53.   2

    JediJedi, кстати, да. Вот, знаете, что бесит? Когда дииифчОнки едут в клуб, потом там снимают мужика, и такие, типа, ой, а проводи меня, я же дееееэушка! Дэушка, а ты, когда в клуб ехала, как возвращаться-то планировала изначально? Или так в себе уверена, что на коне мужике?..
    Кстати, насчёт провожающих — если идти домой одной, можно никого и не встретить вообще на своем пути, а вот если идти с провожающим — где гарантия, что этот провожающий не причинит никакого зла? Или у него на лбу печать стоит "не маньяк"?

    1 Snarski 5 июля 2011 в 02:09¤
  54.   2

    Snarski, ага, а если они живут на разных концах города и он потопает пешком назад, когда уже ниче не ходит, а она небось еще и обидится что не позвонил с утра, доброе утро сказать, а его, допустим, гопы избили или вроде того.
    а провожать канеш надо, но в разумных перделах, приятно это всетки, если не напряжно никому по времени и дороге.

    1 lelechka 5 июля 2011 в 02:30¤
  55.   -10
    1 JediJedi 5 июля 2011 в 03:02¤
  56.   5

    JediJedi, ну да, если принцесска.
    только немножко возмущусь- тут, как я понимаю, имеется в виду мужчина с большой буквы МЫ, который и на кофе уже рассчитывает и подвезти на машине своей может, а вы возмущаетесь с позиции бедного студента, аналогичной описанной, это всетки не тот контекст, которого хотел добиться автор, как мне показалось.

    1 lelechka 5 июля 2011 в 03:05¤
  57.   -7
    1 JediJedi 5 июля 2011 в 03:08¤
  58.   6

    JediJedi, а если
    1. вы богатый мужик и можете ее отвезти ночью на машине хоть куда без проблем
    2. или бедный студент, она живет в каких-нибудь химка и вы если пойдете провожать, то не успеете на экзамен да и вообще по дороге район неблагополучный?

    1 lelechka 5 июля 2011 в 03:13¤
  59.   -1

    lelechka, а меня на днях дядька незнакомый до дома довёз с другого конца хоть и небольшого, но города, потому что ничего уже не ходило, а я стояла одна пичальная на остановочке, собираясь топать назад два квартала до тусовки, где можно вызвать такси. Просто так, ему даже не по пути со мной было. Просто дела на день закончил и вот :3

    1 jashen 10 июля 2011 в 00:05¤
  60.   1

    jashen, jashen, ага, а если бы бедный студент предложил бы компанию топать пешком через полгорода это бы несколько по-другому смотрелось, особенно если незнакомый))

    1 lelechka 10 июля 2011 в 00:09¤
  61.   -1

    lelechka, а мы однажды гуляли с молодым человеком, женатым даже. Я, что характерно, оба раза была с полутораметровой палкою в чехле, вот в тот раз ранней весной поправляла шарф, прислонив к себе эцсамую палку, заинтересовала его этим движением. Честно сказал, что был немного чересчур пьян и вышел проветрить голову, идти нам в одну сторону. Вот и гуляли за ручку, беседовали. Километров десять нагуляли часов в десять вечера. Такая история вас удовлетворит? Хотя он точно не студент и не бедный вроде )
    И до подъезда меня проводил, кстати, да :3 Сделал крюк в пару кварталов.

    1 jashen 10 июля 2011 в 02:42¤
  62.   1

    jashen, а для чего палочка — фитнес? ролевка? элемент стиля…

    1 PombaGira 11 июля 2011 в 00:23¤
  63.   0

    ойкедо традиционное, бака .\___/.

    1 jashen 11 июля 2011 в 17:49¤
  64.   1

    jashen, ну это несколько не в тему ни совета, ни споров, хотя и прикольно получилось)

    1 lelechka 11 июля 2011 в 14:28¤
  65.   4

    jashen, я однажды подвез двух пьяных девочек из ночного клуба(бескорыстно), гололёд — они идти не могли! Закончилось химчисткой салона! :(((
    Вот тебе и — просто так!

    1 tt-588 10 июля 2011 в 00:13¤
  66.   1

    tt-588, ну то пьяных и из ночного клуба. А я же тверёзая была и вообще с дубиной за спиной. И так-то, конечно, не во всякую машину сажусь. Бывало в юности, человек с километр за мной полз и убеждал, что не маньяк. Кудаа, мол, вы, девушка, вся такая одна попёрлись в ночь глухую? А у девушки денег нифига нету и транспорта не ходит — девушка гордо попёрлась домой пешкарусом.

    1 jashen 10 июля 2011 в 02:44¤
  67.   8

    Деваушки потенциально менее защищены.

    1 TT 5 июля 2011 в 06:45¤
  68.   17

    Я вырос в таком районе, где подъезд опаснее улицы. И теперь девушек предпочитаю провожать до двери квартиры. И потом стою этажом ниже, чтобы убедиться, что она нормально зашла домой.
    Девушек сильнее меня мне пока не попадалось :-) Но все равно буду провожать. Я не могу поступить иначе.

    - Да, я изучаю эритроциты, мой отец изучал эритроциты, мой дед изучал эритроциты. Понимаете, эритроциты это у нас в крови.

    1 TT 5 июля 2011 в 06:50¤
  69.   -5
    1 Snarski 5 июля 2011 в 07:05¤
  70.   5

    Snarski, а те, кто вас любят, не расстроятся в случае если вы будете стоять в сторонке когда могли бы спасти несколько жизней? я бы расстроился такому поведению любимых

    1 lvx 5 июля 2011 в 07:09¤
  71.   -2

    lvx, нет, не расстроятся. Обрадуются даже.
    В любом случае, а что, такому поведению расстроитесь больше, чем смерти? Нет? Щас будет очень большой секрет расскрыт — такое поведение и ведет к смерти.

    1 Snarski 5 июля 2011 в 07:17¤
  72.   15

    Это не бравада, зря вы так. Я действительно считаю, что пусть лучше я огребу проблем (а избить меня это не такая уж простая задача), чем девушка. Это не сексизм, это моя личная позиция.

    1 TT 5 июля 2011 в 07:13¤
  73.   -9
    1 Snarski 5 июля 2011 в 07:18¤
  74.   11

    Давайте не будем учить друг друга жить? Я прекрасно всё со всеми обсуждаю :) Вы ведь умная. И мне приятно читать ваши комменты.
    Сейчас мы обмениваемся мнениями ведь, верно? Узнаем позиции друг друга. Мне жаль, что вы заняли такую критичную позицию с элементами агрессии. И не хотите признавать, что у людей может быть разное мнение. И каждое из них — опупеть! — может быть правильным. Это ж не математика.
    Кстати, ни одна девушка еще не возражала. Были непонятки на тему "почему до квартиры", но быстро решались. К тому же я не параноик — если район спокойный, то и у подъезда можно оставить.

    1 TT 5 июля 2011 в 07:23¤
  75.   1

    TT, за комплимент спасибо, в общем-то, это взаимно. Умной я себя не считаю, а вот заботящейся о безопасности — это да.
    Я ни в коем случае не учу вас жить, я же не говорю: "Делайте, как делаю я", я говорю — обсудите. И так обсуждаете — чудесно. А если считать предложение обсудить учением жить, то тут тогда весь сайт — сплошная свора людей, учащих друг-друга жизни :)

    1 Snarski 5 июля 2011 в 08:45¤
  76.   5

    А я вас — считаю. К тому же у меня слабость к медикам — априорное дикое уважение.

    Ваш предыдущий коммент — попытка заставить меня что-то делать :) Я понимаю, что вы хотите сказать не это, а просто выражаете свою эмоцию. Досаду там или еще что. Но звучит как целеуказание. И исходит оно из неявного предположения, что вы лучше понимаете ситуацию. Не, серьезно, я отнюдь не дурак и понимаю, что отношение у девушек может быть очень разным к этому. Поэтому не надо думать, что я всех насильно провожаю, а потом выдаю это за подвиг. Отнюдь :)

    1 TT 5 июля 2011 в 09:41¤
  77.   6

    TT, "насильно провожаю" — это сильно! :))))

    "… Овладев ею по взаимному согласию, он проводил её насильно… "! :))))

    РЖУНИМАГУ!!!

    1 tt-588 5 июля 2011 в 10:13¤
  78.   9

    Три раза!

    1 TT 5 июля 2011 в 10:15¤
  79.   1

    TT, да на сайте, в общем-то, всё — попытка заставить читателя что-либо делать, начиная с формулировки топовых советов, типа "Пиши грамотно!" (а не "Почему бы вам не задуматься о том, чтобы писать грамотно", и не "Я считаю, писать грамотно — здорово и круто"), и кончая играми с username, призывающих каждого читателя лично.
    А ситуацию я понимаю не лучше, но у меня есть средство, с позиции наличия которого я могу расскуждать о теме с, по умолчанию, недоступной вам точки зрения — пребывание девушкой. То есть это не плюс, и не превосходство, просто комментарий от меня про чувства и мысли девушки, опять же, по умолчанию, будет иметь больше веса против вашего, мужского комментария по этой же теме. Я ни в коем случае не говорю, что полы не равны, но учитывать гендерные различия в этом контексте все-таки, я считаю, надо. Когда мы говорим о теме преступности в вашем подъезде — у вас есть преимущество: вы там живете там, и лучше знаете ситуацию. Когда мы говорим о безопасности — мы в равных позициях, когда мы говорим о чувствах девушки — опять же, у меня больше шансов знать, как оно там все в голове происходит. Я не отвечаю (и не претендую) за всех девушек, или Единую Мировую Женщину, нет. Но я сама-то остаюсь существом женского пола, всё равно.

    1 Snarski 5 июля 2011 в 10:22¤
  80.   1

    … но это не гарантирует априорно лучшее понимание того, что творится в головах у девушек :)

    1 TT 5 июля 2011 в 10:57¤
  81.   1

    Snarski, тут мужчины в основном (orz.kstatida.ru/a/5293/a-davajte-predstavim-kto-est-kto-bez-khamstva-i-gryazi#c61118) 190см Х 118кг, работают на (orz.kstatida.ru/a/6859/kem-vy-rabotaete#c90460) горных разработках и отдыхают в качалке, ходят с травматическим оружием.
    а это вообще без комментариев.

    1 Cheshir_Cat 5 июля 2011 в 10:32¤
  82.   0

    Cheshir_Cat, 118кг — это уже в прошлом! ;)))
    Пиво, чипсы, водочка — это же всё очень калорийное! :)))
    122.7кг (без одежды!).

    1 tt-588 5 июля 2011 в 10:59¤
  83.   1

    tt-588, так надо пиво-чипсы-спальня) чтобы гармонично)

    1 zhexter 5 июля 2011 в 11:11¤
  84.   3

    zhexter, хорош я буду в спальне(!) — с пивом и чипсами!!! :))))

    1 tt-588 5 июля 2011 в 11:19¤
  85.   4

    tt-588, попробуйте закусывать пиво не чипсами, а жареным сыром и арахисом — часть калорий уйдет на переваривание. да и вообще, зачем нужны чипсы, когда есть жаренный сыыррррр

    1 Cheshir_Cat 5 июля 2011 в 12:00¤
  86.   4

    А я вот, ВСЕГДА!!! на "чашечку кофе" рассчитываю!!! И спрашивать об этом — не стесняюсь!(чего и всем желаю!). :))))

    1 tt-588 5 июля 2011 в 01:30¤
  87.   -3
    1 JediJedi 5 июля 2011 в 01:31¤
  88.   10

    JediJedi, предлагаете девушкам зайти на чашечку настойки женьшеня?

    1 Cheshir_Cat 5 июля 2011 в 02:15¤
  89.   4
    1 Cheshir_Cat 5 июля 2011 в 01:41¤
  90.   4

    Cheshir_Cat, правильно. Лучше после секса, и не чай — а коньяк! :)

    1 tt-588 5 июля 2011 в 01:51¤
  91.   1

    вообще, нужно учитывать еще факт есть или нет машина.
    потому что если есть машина, то можно и подвезти до подъезда, а если её нет, то достаточно просто вызвать такси, позвонив в уже проверенную службу.

    а если параноить по любому поводу, то нервов на долго не хватит.. опасность ждет всегда и везде.

    1 JediJedi 5 июля 2011 в 01:47¤
  92.   -4
    1 JediJedi 5 июля 2011 в 03:04¤
  93.   2

    JediJedi, кто ж тебе мешает?

    1 Alias2 5 июля 2011 в 03:06¤
  94.   4

    JediJedi, и то, правда, расскажите, плиз. :)

    1 tt-588 5 июля 2011 в 03:10¤
  95.   1

    JediJedi, чорд, я все еще жду. Любопытно ведь. Просвети нас, плиз. Я очень хочу знать, настолько я достойна своего, без сомнения, достойного мужчины, и, если надо, подкорректировать поведение )).

    1 Alias2 5 июля 2011 в 12:27¤
  96.   9

    Alias2, а чего тут рассказывать? и так же ясно — достойная женщина должна к приходу мужа с работы приготовить ужин и родить сына. а идеальная — еще навести порядок и иметь упругую грудь.

    еще где-то встречал фразу про плохую жену: "домохозяйка в постели и королева на кухне".

    1 Cheshir_Cat 5 июля 2011 в 16:34¤
  97.   7

    Cheshir_Cat, "к приходу мужа с работы родить сына" — звучит потрясающе! ))

    1 Alias2 5 июля 2011 в 16:38¤
  98.   4

    Alias2, ну да, можно во время беременности загрызать мужа до нервных срывов, а можно первые месяцев 6 не перекладывать на него все проблемы. однажды он придет с работы, а дома сын! классно же.

    (речь, конечно, об идеальной женщине, у которой никогда не бывает проблем со здоровьем, и которая всегда думает головой, и никогда гормонами)

    1 Cheshir_Cat 5 июля 2011 в 16:55¤
  99.   5

    Cheshir_Cat, если женщина дома с сыном (или дочей) правильно сделает распорядок дня, она не будет уставать до потери пульса и сознания. У нее время будет даже на КД посидеть время от времени. Поэтому она и мужа с работы с улыбкой встретит, и чаем напоит, и постель согреет с ним. Только одну вещь нужно понять. Муж пока работает за 3, ведь в данный момент он кормит всю семью (для молока маленькому тоже маме хорошо кушать надо). И беречь его. Можно и самой ночью пару раз встать, а не мужа пихать, которому через 2 часа на работу. Ну это чистое ИМХО )))

    1 Gellatar 5 июля 2011 в 17:27¤
  100.   2

    Gellatar, отдельно оформите, пожалуйста, особенно про распорядок дня.

    1 jashen 10 июля 2011 в 00:10¤
  101.   1

    Cheshir_Cat, а работать она значит не должна? Т.е. идеальная женщина — это домохозяйка?

    1 Mshinskaja1 6 июля 2011 в 14:04¤
  102.   0

    Mshinskaja1, ну, в принципе может, но только зарабатывать нужно меньше мужа, и не в ущерб детям/быту/спальне.

    1 Cheshir_Cat 6 июля 2011 в 14:10¤
  103.   1

    Cheshir_Cat, может работать или обязана работать? А то нередко как про работу речь, так равноправие, а как про готовить-стирать-убирать-воспитывать, так "ты же женщина!" :)

    1 bell 6 июля 2011 в 14:18¤
  104.   6

    bell, моя мама никогда не работала. и я не планирую жениться, пока не заработаю на то, чтобы обеспечить 3-4 человек.

    если у женщины творческая жилка, которую никак не задушить, или еще какое-то шило — пусть работает. но если она начала уставать, если эта работа стала поводом забить на детей и на секс, то ее пора бросать. (имхо)

    1 Cheshir_Cat 6 июля 2011 в 14:22¤
  105.   2

    Cheshir_Cat, я вас люблю, честное слово.
    Не поймите превратно))

    1 bell 6 июля 2011 в 14:24¤
  106.   7

    Cheshir_Cat, я вас тоже люблю, но сидеть дома и не работать — это так безумно скучно. Я этого не понимаю =/

    1 Letto 6 июля 2011 в 14:50¤
  107.   4

    Cheshir_Cat, действительно, я присоединюсь к любящим вас, но не работать — скууучно.
    и если девушка, сидя дома, зависнет в каких-нить рпгшечках и забьет на дом и детей — пинками ее на работу!

    1 zhexter 7 июля 2011 в 09:53¤
  108.   3

    zhexter, есть еще второй вариант: прдложить ей построить домик.
    (не руками, конечно, а нанять и проконтролировать всех рабочих)
    во-первых, деньги надо не только заработать, а еще разумно потратить, а стройка — самый главный расход.
    во-вторых, это прикольно, когда результат твоего труда достался не чужим людям, а семье.
    в-третьих, график — свободнее некуда.

    1 Cheshir_Cat 7 июля 2011 в 09:59¤
  109.   1

    Cheshir_Cat, а потом второй и третий?
    а если она совершенно неталантливый организатор?

    1 zhexter 7 июля 2011 в 10:59¤
  110.   2

    zhexter, можно второй и третий. опыт уже есть — все по отработанной схеме. сейчас цены и их динамика таковы, что постройка коттеджей одна из самых перспективных инвестиций.

    не талантливый организатор… не работает, не занимается детьми и бытом, да еще и организатор не талантливый… как меня угораздило на такой жениться? если не получилось перевоспитать — надо заменить на новую.

    1 Cheshir_Cat 7 июля 2011 в 11:05¤
  111.   0

    Cheshir_Cat, ну а вдруг она красивая или готовит хорошо? вот и угораздило)

    1 zhexter 7 июля 2011 в 11:17¤
  112.   -1

    zhexter, готовить я и сам люблю. готовить интереснее, чем есть. а красивых много. новая всегда интереснее.
    к тому же, если мужчина слишком долго живет с одной женщиной, он толстеет и тупеет.

    1 Cheshir_Cat 7 июля 2011 в 11:21¤
  113.   2

    Cheshir_Cat, ничего подобного!

    1 Letto 7 июля 2011 в 11:28¤
  114.   8

    Cheshir_Cat, мужик толстеет и тупеет вовсе не из-за того, что живет с одной и той же женщиной!

    1 Enterprise 7 июля 2011 в 11:30¤
  115.   7

    Cheshir_Cat, а почему прямо "нужно меньше"? А если не получается меньше? Или я целенаправленно должна отказываться от перспективных должностей?
    В нашу суровую реальность мало семей могут себе позволить, чтобы работал только мужчина, а женщина только ради удовольствия. И в итоге получается так, что женщина и деньги должна в семейный бюджет приносить и хозяйкой быть на 5+. А про секс я вообще молчу. Прямо уж такие у нас мужчины (ничего личного) страстные и искусные любовники. Да даже если будешь хоть весь день дома сидеть, то в конце концов пятиминутка с одинаковым сценарием любой надоест.

    1 Mshinskaja1 6 июля 2011 в 22:21¤
  116.   1

    Mshinskaja1, если мужчина работает и зарабатывает так, что семья может позволить малоработающую в удовольствие жену — то естественно хозяйка она должна быть на 5+, точнее — устраивать в быту мужчину.
    А творческие пятиминутки, по-моему, тоже в руках женщины — не зря же арсенал соблазнений преимущественно женский. Тем более, если она весь день дома сидела.
    Это я не спорю, просто мысли по теме:)

    1 bell 6 июля 2011 в 22:33¤
  117.   4

    bell, при пониженном либидо мужчину хоть чем завораживай, он всё равно пойдёт " по накатанной", лишь бы просто кончить. Нет, конечно он помнит об удовольствии женщины. Только беда в том, что и для женщины он признаёт только один вид удовольствия — оргазм. И это хорошо, если хотя бы его признаёт.

    1 Mshinskaja1 7 июля 2011 в 00:02¤
  118.   2

    Mshinskaja1, я в целом обрисовала, если брать такую конкретную ситуацию с явными сложностями в отношениях, думаю, надо для начала сесть и поговорить об этом. Я вообще сторонник идеи обсуждать все проблемы:)

    1 bell 7 июля 2011 в 00:10¤
  119.   1

    Mshinskaja1, ну, мне трудно себе представить гармоничную пару, где жена лучше зарабатывает, выше ростом, сильнее физически, самостоятельнее/ответственнее, или даже что-то одно из вышеперечисленного. ну, правда — эти качества хороши для мужчины, а для женщины — другие.

    1 Cheshir_Cat 6 июля 2011 в 22:39¤
  120.   7

    Cheshir_Cat, ваши бы слова…
    А насчёт ответственности… На сегодняшний день фраза "Мужик сказал — мужик сделал" всё чаще преобретает вид " Мужик сказал, женщина напомнила, женщина напомнила, женщина напомнила, женщина устроила истерику, мужик сделал". И почему-то чаще встречаются матери-одиночки, чем отцы. Видимо тоже из-за "мужской ответственности".
    Ящитаю, что требования и претензии может выдвигать только тот человек, который сам выполняет все свои обязанности на отлично. А когда муж жалуется на непоглаженную рубашку, а в доме при этом ручки с дверей отваливаются, то получается очень несправедливо.

    1 Mshinskaja1 7 июля 2011 в 00:12¤
  121.   1

    Mshinskaja1, насчет детей — даже если мужчина захочет их воспитывать сам (хотя эволюция его приспособила для другого), то суд ему все равно не даст. причем, не только российский.

    насчет дверных ручек и претензий согласен. странно, что ручки могут не работать. это же так круто, сделать что-то своими руками!
    родители раньше по любому поводу вызывали специалиста. теперь сами занимаются всякими замками, люстрами/выключателями, установкой кухни и т.п.
    а я им собрал по компьютеру в 2 раза дешевле, чем если бы они купили готовые такой же комплектации. работы на 30 минут, а горжусь этим уже полгода!

    1 Cheshir_Cat 7 июля 2011 в 00:32¤
  122.   4

    Cheshir_Cat, прямо по голове погладить захотелось. Молодец! Это я не стебусь, если чё, я правда рада, что ещё остались такие мужчины.
    А писала я про матерей-одиночек с детьми, чьи "биопапы" сказали "ты знаешь, я всё таки не готов" даже если они были женаты и планировали ребёнка вместе.

    1 Mshinskaja1 7 июля 2011 в 01:17¤
  123.   1

    Mshinskaja1, вам, наверное, сейчас расхочется меня гладить: я не выхожу за пределы квартиры без пачки контрацептивов. а если иду на тусовку или свидание, то 2 пачки + постинор на всякий случай… а при любых подозрениях погоню девушку на аборт. (а потом еще контрольный аборт, чтобы точно ничего не осталось) потому что я не просто не готов, а абсолютно не готов: ни материально, ни психологически.

    1 Cheshir_Cat 7 июля 2011 в 01:26¤
  124.   -2

    Cheshir_Cat, аборт — настолько отвратительное действо, что, честное слово, лучше не ебацца в таком случае.

    1 jashen 7 июля 2011 в 10:42¤
  125.   3

    jashen, я думал, что нужно в присутствии врача съесть 2 упаковки таблеток (мифегин+мисодекс) и к следующему циклу все будет ок. знаком с людьми, которые так делали. а что от этого бывает?

    1 Cheshir_Cat 7 июля 2011 в 10:51¤
  126.   0

    Cheshir_Cat, да я не то чтобы против, мне просто ну не хотелось бы так по-житейски к этому относиться.

    1 jashen 7 июля 2011 в 11:07¤
  127.   -1

    Cheshir_Cat, это вы так шутите, да?

    1 Mshinskaja1 7 июля 2011 в 11:08¤
  128.   2

    Mshinskaja1, эмм… да нет, я серьезно. услуга предлагается везде; эффективность высокая; осложнения встречаются относительно редко. отзывы есть не только из интернета, но и от знакомых.
    и вообще, риск меньше, чем от некомбинированных контрацептивов.

    1 Cheshir_Cat 7 июля 2011 в 11:27¤
  129.   0

    Cheshir_Cat, а как же хирургические аборты? что вы о них думаете?

    1 Mshinskaja1 7 июля 2011 в 11:47¤
  130.   3

    Mshinskaja1, с морально-этической точки зрения — одобряю. дети не должны рожать детей. не готов — не связывайся. с медицинской точки зрения — если гинеколог разрешил, то можно. если нет — то нет.

    1 Cheshir_Cat 7 июля 2011 в 11:49¤
  131.   4

    Cheshir_Cat, а после, скажем, трех абортов и подтвержденного алкоголизма — принудительно стерилизовать. надо чистить генофонд.

    1 zhexter 7 июля 2011 в 12:06¤
  132.   2

    zhexter, ну, 3 хирургических аборта — это и есть стерилизация. (если это 3 первых беременности) после такого уже не рожают обычно.

    1 Cheshir_Cat 7 июля 2011 в 12:11¤
  133.   1

    Cheshir_Cat, у некоторых аборты чуть ли не десятками((

    1 zhexter 7 июля 2011 в 13:00¤
  134.   2

    jashen, я с вами согласна целиком и полностью, но попытаюсь предотвратить назревающий холивар (тема-то такая):
    отношение к абортам зависит от восприятия его субъекта: если считать зародыш внутри матери нерождённым ребёнком, то аборт понимается как убийство, а убийство неприемлемо ни в какой ситуации. Если считать его плодом, зародышем, сгусткой клеток, то аборт — просто избавление от него и не более, осуждению не подлежит.
    В какой момент зародыш становится человеком — вопрос невыясненный.
    Спорить бессмысленно.

    1 bell 7 июля 2011 в 10:59¤
  135.   0

    bell, ага, а использование презерватива — вообще геноцид.))) как и отказ от полового акта.))

    1 Cheshir_Cat 7 июля 2011 в 11:01¤
  136.   2

    Cheshir_Cat, если в религию углубляться, то презерватив как раз грех, минет — людоедство, а отказ в браке в разрешенные дни тоже ай-я-яй:)
    (если я ничего не путаю)

    1 bell 7 июля 2011 в 11:05¤
  137.   1

    ну пожаалуйста, ну давайте не будем в сотый раз эту тему поднимать ;____;

    1 jashen 7 июля 2011 в 11:09¤
  138.   0

    jashen, а кто поднял-то? :) я меньше всего хочу спорить:)

    1 bell 7 июля 2011 в 11:13¤
  139.   0

    bell, да не спорить, а стебаться :(
    всё-все, я замолкаю в этом треде.

    1 jashen 7 июля 2011 в 11:16¤
  140.   1

    jashen, извините, если задела, пожалуй, это действительно было неуместно. Я могу говорить на эту тему серьезно.

    1 bell 7 июля 2011 в 11:23¤
  141.   -1

    bell, в какой момент зародыш становится человеком — вообще бредовая тема. Это важно либо для самоуспокоения, либо для того, чтобы были аргументы у другой стороны, чтобы попилить. У него энивэй есть шанс "стать человеком" — вот это уже важнее. Это такая штука волшебная, супротив которой любое "денег нет не готов" смотрится мямленьем и ну вообще не важно. Но родился-не родился — тоже судьбе решать.
    Дело тут даже не в этом, холивары на тему абортов — способ потешить чсв, ящитаю. Вот с мужской стороны всё вроде правильно: не готов — так типа отвечает за свои поступки, обеспечивает девушке дальнейшую жизнь без вмешательств его не в меру активных сперматозоидов. А вот со стороны девушки дезинфицировать себе живот такими методами — уже не очень.

    1 jashen 7 июля 2011 в 11:05¤
  142.   0

    jashen, я очень-очень против абортов, и, бывало, спорила на эту тему до хрипа, но постепенно пришло понимание — убежденным сторонникам абортов ничего не докажешь, равно как и они ничего не докажут мне.
    Работать нужно с сомневающимися:)
    За судьбу ребенка ответственность несут оба родителя, но, так или иначе (мне показалось, вы подвели к этому, так?), последнее решение за женщиной. Именно она идёт на аборт, именно у нее есть последний шанс передумать. Ни в коей мере не снимаю ответственность с мужчины.

    1 bell 7 июля 2011 в 11:11¤
  143.   1

    bell, ну да, когда мужик считает, что это он рулит ситуацию, давая деньги на процедуру — смешно, ей-богу.

    1 jashen 7 июля 2011 в 11:20¤
  144.   6

    jashen, ну, и внесу свои 5 копеек в тему абортов.
    Ящитаю, что если люди понимают, что не готовы, то лучше аборт. Ребёнку как минимум нужно внимание и забота. А если в голове одни гулянки, то не стоит вмешивать в них детей. Никому от этого лучше не станет, только хуже. Но надо помнить, что это крайняя мера. Главное, чтобы аборт не стал методом контрацепции.

    1 Mshinskaja1 7 июля 2011 в 11:14¤
  145.   2

    Cheshir_Cat, и всё равно вы хороший. Лучше так, чем "в презвативе ебацца, как в шубе плавать" и "не нравится мне кончать на свежем воздухе".

    1 Mshinskaja1 7 июля 2011 в 15:21¤
  146.   1

    Я вот чё не понимаю, какой, блин, кофе по ночам? Мужик, напрашивающийся на кофе ночью удивляет — просись на чай с ромашкой, тогда уж. Хоть логика будет какая-то.
    На кофе надо на утреннем свидании напрашиваться.

    1 Snarski 5 июля 2011 в 05:10¤
  147.   0

    ну, если он к вам поспать идет, то да. а если продолжать вечер — кофеин поднимет тонус мышц и сосудов. вы хотите сонного или энергичного мужчину?
    (хотя кофе не лучший вариант ибо диуретик)

    1 Cheshir_Cat 5 июля 2011 в 17:58¤
  148.   1

    Cheshir_Cat, вы так кофеин описываете, будто это варденафил :D
    Мне никакой не нужен в ситуации, описанной в совете — мужчина же напрашивается, то есть типа я сама не хочу его звать. Так зачем мне мне энергичный мужчина, которого я не хотела звать? Пусть уж лучше сонный будет.

    1 Snarski 7 июля 2011 в 12:26¤
  149.   16

    Некоторое время назад встречалась с хорошим и перспективным, по мнению мамы, мальчиком.
    Гуляли так, чтобы далеко не отходить от его района, потому что "дома ждёт дядя". А после этого я часов в 10-11 садилась на метро и чесала на другой конец МОсквы, а потом ещё и пешкодралом до общаги. А он спешил домой к дяде.
    Как-то не срослось у нас с ним.

    1 tuuticky 5 июля 2011 в 07:35¤
  150.   -1

    tuuticky, у меня было так, что в начале отношений меня провожал до самой парадной. А это на автобусе, потом метро, потом опять автобус.
    А потом всё ближе и ближе становилось место расставания и встреч. Под конец отношений меня уже никто не встречал и не провожал даже до двери.

    1 Mshinskaja1 6 июля 2011 в 14:08¤
  151.   9

    если прогулка закончилась днем, то я сама частенько отказываюсь от провожаний)
    а ночью или вечером — страшно. особенно зимой — темнеет-то быстро.

    1 zhexter 5 июля 2011 в 09:28¤
  152.   9

    Я, наверное, выпала из жизни и что-то пропустила, потому как мне всегда казалось это закономерным, что после свидания мужчина провожает девушку домой. И мне удивительно и странно, что существуют какие-то ещё варианты. Хотя я способна постоять за себя, но сильно удивилась бы, если мой мужчина отправил бы меня вечером домой одну. Дело даже не в физической силе, а просто в мужской модели поведения. Это нормально. Это правильно. Это не обсуждается. Если я ему дорога. А если ему пофиг, как я доберусь домой, то зачем мне такой мужчина?

    1 Vorona 5 июля 2011 в 09:36¤
  153.   4

    Vorona, вы не в теме, у нас здесь развивается прогрессивное равноправие. Провожать надо друг друга по очереди.

    1 bell 5 июля 2011 в 11:06¤
  154.   6

    bell, "по очереди" мы тоже проходили. Мы с первым мужем "провожались" до утра, потому что расстаться не могли, разговаривали часами, но к прогрессивному равноправию это не имеет отношения, точно :)

    1 Vorona 5 июля 2011 в 11:12¤
  155.   5

    Vorona, а мы вот — НЕ провожались! Встретились и поженились! Чего тянуть-то! :))))

    1 tt-588 5 июля 2011 в 12:07¤
  156.   -1

    tt-588, а поговорить?

    1 Vorona 5 июля 2011 в 12:10¤
  157.   3

    Vorona, 28 лет(!!! ) уже разговариваем! Причем, каждый о своём! :))))

    1 tt-588 5 июля 2011 в 12:18¤
  158.   6

    А ещё некоторые провожают для того, чтобы подольше вместе побыть. И прощаются потом по пол часа, а то и больше.

    1 Mshinskaja1 6 июля 2011 в 10:35¤
  159.   3

    На эту тему сразу вспоминается реклама какого то кофе, где один чел так усердно рассказывал девушке про кофе, называя разные иностранные сорта, что сам не зная того заманил её. Правда, не пойму, кто там кого провожал :-)

    1 south-west 6 июля 2011 в 11:00¤
  160.   1
    1 Snarski 6 июля 2011 в 14:10¤
  161.   0
    1 2Ears 6 июля 2011 в 14:51¤

1
1 ?