1

1

1

1 1!

1

1 парашют
6

Парни, мужчины! Хотите привлечь внимание женщин — уступите место в транспорте! +47+74/-27, 331 1

Ей-богу, тяжело что-то лучше придумать в повседневности! Поныне остается редкостью бриллиантовой… Я прозреваю каждый раз — почему я захожу в транспорт и созерцаю картину: женщины, девушки СТОЯТ, мужчины сидят… Ну честно, может кто-то и объяснит?… Мне бы тупо было неудобно перед другими мужиками и я бы, будучи мужчиной, встала бы! А ещё, если вы выразите старание говорить тише в транспорте по тел., — сразу вам цены нет, честно! Аналогично, девушки — не трындите о косметике всю дорогу, а то убить хочется!!!

1 1
1

1
...

1 milya 1, 9 апреля 2010 в 22:58

1 (121)

  1.   17

    Даже если не хотите привлечь внимание женщин, всё равно уступите место.

    1 yuShaf 10 апреля 2010 в 00:57¤
  2.   27

    женщины до сих пор не решили, чего они хотят — снисхождения или равноправия.

    1 Collob 10 апреля 2010 в 01:00¤
  3.   56

    они легко манипулируют между тем и другим в зависимости от выгоды.

    1 Novak 10 апреля 2010 в 01:04¤
  4.   -8
    1 yuShaf 10 апреля 2010 в 01:39¤
  5.   2

    Ваше дело быть мужчинами, а не спихивать все на идеи феминизма))

    1 milya 10 апреля 2010 в 11:15¤
  6.   7

    Collob, разные женщины предпочитают разное к себе отношение. Обобщать крайне неумно.

    1 Letto 30 января 2011 в 16:33¤
  7.   -1

    Collob, ключевое замечание по поводу данного вопроса.

    1 paul_kiss 25 апреля 2012 в 12:43¤
  8.   13

    А вот если ещё не просто встать, а сказать «Садитесь, пожалуйста» — всё, девушка/женщина просто будет у ваших ног…

    1 yadernyj_tramvaj 10 апреля 2010 в 01:46¤
  9.   11

    А у старушек шансы проехать пару остановок сидя, неудержимо стремятся к нулю! :)

    1 tt-588 10 апреля 2010 в 08:52¤
  10.   4

    Сарказм заценил))

    1 drzolberg 22 сентября 2010 в 00:54¤
  11.   2

    yadernyj_tramvaj, если не встать, тоже вскоре будет — после ближайшего поворота (личный опыт :))

    1 niata 22 января 2011 в 23:22¤
  12.   6

    Девочка красивая
    в кустах лежит нагой.
    Другой бы изнасиловал,
    а я лишь пнул ногой.
    Олег Григорьев

    1 tt-588 22 января 2011 в 23:30¤
  13.   1

    tt-588, хороший стишок, да. Я, кстати, думала, что он "народный", а у него, оказывается определенный автор есть :)
    А водителям маршруток определенно нужен свой совет с заголовком: "Внимание! Пассажиры — не дрова!"

    1 niata 22 января 2011 в 23:40¤
  14.   1

    niata, ну раз хороший, держите ещё один, автор тот же:
    С бритой головою
    В форме полосатой
    Коммунизм я строю
    Ломом и лопатой.

    1 tt-588 22 января 2011 в 23:47¤
  15.   3
    1 yadernyj_tramvaj 10 апреля 2010 в 01:49¤
  16.   0

    1 М+Ж

    1 yadernyj_tramvaj 10 апреля 2010 в 01:49¤
  17.   3
    1 lvx 10 апреля 2010 в 08:42¤
  18.   10

    Совет верный, но у автора какой-то странный язык изложения. Как будто она пыталась написать стихами, но не получилось. "Поныне остается редкостью бриллиантовой", "Я прозреваю каждый раз" (это я даже не понял, "прозревать" — это же не синоним "видеть"), "созерцаю картину", "выразите старание", "сразу вам цены нет" — или как будто у вас в сообщении тезаурус заменил все слова на синонимы.

    1 cha0s 10 апреля 2010 в 11:32¤
  19.   -1

    Хм… не замечала..Но все равно спасибо, даже если это не комплимент!)) приятно, что кто-то так изучающе относится к написанию)

    1 milya 10 апреля 2010 в 11:35¤
  20.   0

    А нагромождение жаргонных высказываний не смутило? :))

    1 milya 10 апреля 2010 в 11:37¤
  21.   5

    это экспрессия. вот такое вот нагромождение пафосное, да еще с выражеием, каждому лично хочется в лицо вывалить из нагло заседающих. а то как ножки в туфлях на каблуках пожирать глазами, так с радостью, а как место уступить владелице ножек (не говоря уж про людей в возрасте любого пола) — так сразу выражение лица "я не с этой планеты".
    таким надо в лексиконе сделать автозамену "я мужик" на "я быдло".

    1 olga 10 апреля 2010 в 23:26¤
  22.   6

    Чот-то вспомнилось:
    «Эти люди никогда не скажут дружба не прибавя: сие священное чувство коего благородный пламень и пр. Должно бы сказать: рано поутру — а они пишут: едва первые лучи восходящего солнца озарили восточные края лазурного неба» © Библиотека Царского Села. А.С. Пушкин, «О русской прозе»

    1 kellas 8 июля 2010 в 12:44¤
  23.   18

    Я против уступления места только на основании пола. Пожилым людям, инвалидам и больным, маленьким детям, беременным женщинам — да, место уступать надо. Но я не считаю, что женщинам вообще. Потому как женщины — не привелегированное меньшинство, а целая половина населения, и в транспорте составляют половину (а то и большую половину) пассажиров. У нас равноправие, за что бьются феминистки. А сие правило было придуманно в старинные времена, когда женщины сидели дома, не ездили на работу и как следствие составляли малый процент пассажиров. Когда женщины обладают теми же правами, ездят на работу и составляют половину пассажиров, это правило не актуально.

    1 Arastior 10 апреля 2010 в 12:35¤
  24.   -9
    1 login-margosha 10 апреля 2010 в 13:12¤
  25.   8

    это плохо? в чем ошибка то?

    1 Collob 10 апреля 2010 в 14:45¤
  26.   19

    Вы вроде бы и правы, но есть два "но":

    1. Женщина на третьем месяце беременности, которую тошнит со страшной силой, внешне ничем не отличается от не-беременной.

    2. Многие мужчины не уступают женщинам место в транспорте ибо равноправие, но при этом ожидают, чтобы женщины носили неудобную обувь (туфли на высоком каблуке и т.п.), чтобы им, мужчинам, нравиться. Возможно, вы не такой, но как минимум в некоторых случаях существует такой двойной стандарт, и тут необходимо либо крест снять (перестать жаловаться на то, что женщины поголовно в брюках и кроссовках), либо трусы надеть (уступать место в транспорте).

    1 Snowflake 10 апреля 2010 в 17:23¤
  27.   1

    Среди моих знакомых не знаю ни одного, кто ожидал бы от женщины определённого стиля одежды (хотя, может просто не в тех местах гуляю).
    Всегда было интересно, откуда берёт начало лицемерие a-la "ну мы же стараемся выглядеть красивыми ради вас". Для себя вы стараетесь, и в этом нет ничего плохого.

    1 sergio 22 сентября 2010 в 10:06¤
  28.   20

    "… и в транспорте составляют половину (а то и большую половину) пассажиров … "
    Это меняет мои представления о половинах ;)

    1 yuShaf 10 апреля 2010 в 20:30¤
  29.   14

    1. Исходя из такой логики, можно сделать вывод, что если в трамвай зашёл первый класс в полном составе и составил большую часть пассажиров, то уступать места детям неактуально. Или я утрирую?
    2. Честное слово, я не понимаю, почему вежливость и внимание к женщинам смешиваются с равноправием. У нас с каким-нибудь дедушкой в троллейбусе тоже права одинаковые, но место принято уступать. К правам это не имеет ни малейшего отношения. Это область морали.

    1 yuShaf 10 апреля 2010 в 20:37¤
  30.   7

    Насчёт морали можно согласиться. Только что аморального в неуступании места женщинам как таковым? Что морального в уступании места на основании пола? Почему привелегированные люди отличаются от непревилегированных только разными частями тела ниже пояся?

    1 Arastior 10 апреля 2010 в 22:24¤
  31.   4

    В том то и штука, что в наше время в этом нет ничего аморального. Мораль меняется вслед за обществом, а последнее, как известно, не во всём прогрессирует. И теперь Вас никто не заставляет уступать места по гендерному признаку. Нет тут никаких привилегий. Это жизнь. Это пока ещё сохранившийся обычай, хорошая традиция.
    Разница между мужчинами и женщинами заключается не только в органах тела.
    Невозможно уравнять изначально неравных, если вы не коммунист.

    1 yuShaf 10 апреля 2010 в 22:41¤
  32.   1

    МНЕ со страшной силой хочется с Вами познакомиться!!! )

    1 milya 10 апреля 2010 в 23:08¤
  33.   0

    Видимо, специально для таких случаев сделали личные сообщения ;)
    А кто поставил плюс?

    1 yuShaf 11 апреля 2010 в 18:16¤
  34.   0

    Только как же Волгоград далеко-то… ))

    1 milya 11 апреля 2010 в 21:34¤
  35.   4

    yuShaf, эм, а надо даже первоклассникам уступать место? ничего себе "мораль"..

    1 Letto 18 октября 2011 в 23:15¤
  36.   3

    Letto, когда я был первоклассником, меня родители наоборот заставляли уступать место старшим.

    1 Arastior 22 марта 2012 в 15:31¤
  37.   3

    Arastior, да и меня тоже. Хотя портфель у меня был около 7 кг (помню — взвешивала). Сейчас такого нет.

    1 Letto 22 марта 2012 в 15:45¤
  38.   11

    "А сие правило было придуманно в старинные времена, когда женщины сидели дома, не ездили на работу и как следствие составляли малый процент пассажиров."
    в те времена, о которых идет речь, население не ездило в автобусах/троллейбусах/трамваях/в метро в час пик, потому что автобусов, троллейбусов, трамваев и метро (как, впрочем, и часа пик) не существовало. это что касается логики приведенных аргументов.
    "Когда женщины обладают теми же правами, ездят на работу и составляют половину пассажиров, это правило не актуально." а вы не замечали, что после работы эти же женщины, на тех же каблуках, да еще и с сумками продуктов тащатся домой, чтобы накормить всеми правилами поведения ущемленных "джентльменов"? это к вопросу о вашим моральном облике.
    конечно, в полупостом салоне транспорта не обязательно уступать место 25-летней здоровой и веселой девушке в кроссовках место. а вот если на дворе конец рабочего дня, транспорт забит до отказа, женщине уже 35 или даже 40, а в руках у нее сумка, а то и не одна, и далеко не ридикюль при том? если скажете, что уступили бы место, я, извините, не поверю! думаю, начнете прикидывать: кто из вас больше устал на работе. ну-ну. я бы запретила рожать от таких.

    1 olga 10 апреля 2010 в 23:37¤
  39.   -6
    1 Arastior 11 апреля 2010 в 00:22¤
  40.   1

    "По поводу каблуков — кто эти самые каблуки заставляет носить?" вы не поверите, но таки вы же и заставляете. нет-нет, конечно не лично вы, Боже упаси, у нас же равноправие. нет. статистика. статистика, как говорится, упрямая вещь. какой статистикой, спросите вы? а такой. статистикой соотношения мужчин и женщин в определенны возрастных категориях, статистикой измен, статистикой разводов, статистикой мужских вкусов и предпочтений. вы не такой, как все? статистика вам верит, не сомневайтесь.
    "Не верю! Традиция уступать место в общественном транспорте не могла появиться ранее общественного транспорта." мозг вам в помощь, развивайте аналитическое мышление, может и поймете (ну или почитайте где), что, где, когда и почему появилось и откуда ноги растут.
    "и как правило — не барсетки." статистика цокает языком: как правило именно они самые, барсетки, да.
    и напоследок, слава Богу, что я с вами не знакома, хотя, к сожалению, таких, как вы, немало ("вы" с маленькой буквы по тексту как бы намекает).

    1 olga 11 апреля 2010 в 03:43¤
  41.   -5
    1 Arastior 11 апреля 2010 в 11:28¤
  42.   1

    пожалуйтесь на внимание. такое ощущение, что я тут общалась со стеной с яйцами, красным дипломом, степенью кандидата наук, необоснованной гордостью, но без грамма чего-то человеческого. желаю счастья в личной жизни и сочувствую другим ее участникам )))

    1 olga 11 апреля 2010 в 17:43¤
  43.   5

    А чем это вас не устраивает «вы» со строчной буквы?

    1 yadernyj_tramvaj 12 апреля 2010 в 13:07¤
  44.   -2

    тем, что "вы" — это второе лицо, множественное число, а "Вы" — второе лицо, единственное число (уважительная форма обращения).

    1 olga 12 июля 2010 в 03:11¤
  45.   5

    olga, Почему конкретная женщина и конкретный мужчина должны обобщаться со всем обществом? Каждый человек должен иметь возможность делать свой собственный выбор между "уступать место в транспорте" и "каблуки на ногах женщины". Если я не требую от женщин ношения туфель на шпильках, быть "слабыми и женственными" и прочее, то почему я должен уступать место и "платить" за прихоти тех мужчин, которым это жизненно необходимо. А если я вообще за здоровый образ жизни и против ношения вредных для здоровья каблуков? Противоречить самому себе? Да, мы живем в обществе, в котором есть устоявшиеся общественные правила. Но не превращайте это общество в стадо.

    1 d193xs 30 января 2011 в 18:08¤
  46.   4

    Это все замечательно, но бывают случаи когда, например, едешь домой после 9 часового рабочего дня, который провел на ногах (дома себе готовить будешь сам, кстати), честно, этикет заботит куда-как меньше. И плевать, кто там на каблуках и т.д. У меня четкое правило — пожилые, с детьми и беременные. Все. Вы уж простите, но 10-й час на ногах — та еще пытка…

    1 drafur 12 июля 2010 в 00:42¤
  47.   0

    у меня можете прощения не просить, это личное дело каждого, я только высказала свое мнение. однако замечу, что людей, рассуждающих подобным образом, абсолютное большинство, и хорошо еще, если эти рассуждния более-менее оправданы, а не надуманы себе в оправдание.

    1 olga 12 июля 2010 в 03:14¤
  48.   3

    И требовать у такого человека уступок места- просто преступление!

    1 drzolberg 22 сентября 2010 в 01:24¤
  49.   1

    Согласна) Чем это женщины заслужили такую привилегию? Мужчины так же устают, а то и больше.

    1 Tash 12 апреля 2010 в 12:16¤
  50.   0

    Вау, холиварчик…

    1 yadernyj_tramvaj 12 апреля 2010 в 12:53¤
  51.   8

    Arastior, забавно, что как только речь идет об уступках, мужчины вспоминают о равноправии, а в остальных случаях советуют быть мягче и женственнее ))))

    1 Letto 30 января 2011 в 16:35¤
  52.   -1

    Letto, Вы намекаете, что кто не требует, тот не мужчина? ))))

    1 d193xs 30 января 2011 в 18:10¤
  53.   6

    d193xs, я намекаю, что мужчины зачастую хотят, чтобы женщина сочетала противоположное.

    1 Letto 30 января 2011 в 18:31¤
  54.   22

    А я вот в городском общественном транспорте не сижу. Видимо, поэтому женщины не замечают. Попробую садиться, а потом уступать))

    1 PPV 10 апреля 2010 в 15:58¤
  55.   1

    Поверьте, сработает!

    1 milya 10 апреля 2010 в 23:09¤
  56.   0

    что-то мне подсказывает, что преимущественно передвигаетесь Вы все-таки на личном автомобиле, но если нет — честь Вам и хвала! и халва =)

    1 olga 11 апреля 2010 в 03:51¤
  57.   4

    Личного автомобиля нет, автомобиль 1 на всю семью и рулит им отец, а мне права получить лень)

    1 PPV 11 апреля 2010 в 08:46¤
  58.   4

    PPV, видела одного ветерана, ему девушка попыталась место уступить, он поблагодарил и отказался. А потом объяснил стоящим рядом ребятам лет по 13, что настоящий мужик никогда в транспорте не сядет.
    Я бы так категорично не сказала, но в чём-то он прав.
    Вы правы, если не садиться, то сядет просто другой мужчина (в моём случае — другая молоденькая девочка вместо бабушки) ((.

    1 Hesther 12 ноября 2011 в 15:07¤
  59.   3

    Hesther, zadolba.li/story/5073 :)

    1 jashen 12 ноября 2011 в 15:34¤
  60.   8

    Совет был — для привлечения внимания женщин. А вы тут дискуссию развели, уступать — не уступать.
    Кстати, сейчас наш менталитет таков, что если бы мне уступили место в транспорте, я бы долго размышляла, что со мной не так, и почему меня приравнивают к бабушке, инвалиду или ребёнку.

    1 Athena 11 апреля 2010 в 08:17¤
  61.   2

    а если, девушка увидев рядом с собой красавца расписного, решит уступить ему место, как вы к такому отнесётесь?

    1 Afrikanka 11 апреля 2010 в 23:27¤
  62.   6

    такой кадр в демотиватор со слоганом "Epic fail"

    1 Novak 12 апреля 2010 в 01:06¤
  63.   1

    Если в конце у них все получиться, то… Почему бы и нет!

    1 drzolberg 22 сентября 2010 в 01:26¤
  64.   3

    drzolberg, рррррр! что сделает у них в конце всё?

    1 jashen 4 июля 2011 в 19:00¤
  65.   7

    чтобы уступить место девушке, его сначала надо занять:)

    1 rescuerangers 12 апреля 2010 в 06:33¤
  66.   4

    А я в транспорте вообще не сажусь, если больше свободных мест нет — как раз чтобы могли сесть те, кому нужнее. Мне никогда не привлечь к себе внимание женщин?

    1 kinall 8 июля 2010 в 21:11¤
  67.   1

    кстати, есть еще один недурной способ привлечь к себе внимание девушки. если видите, что она тащит тяжеленный пакет с продуктами — возьмите да помогите, ну что вам стоит? ((

    1 zhexter 12 июля 2010 в 01:57¤
  68.   4
    ну что вам стоит?
    Например такой вариантЗадумываемся, зачем мы будем привлекать к себе внимание девушки. Наверно, с целью возможного знакомства. Если пакет тяжеленный, значит еды много, значит на несколько человек. Значит девушку дома кто-то ждёт и она скорее всего не свободна. Да и пакет тяжеленный:) Значит, не стоит пробовать с ней знакомиться. Это, конечно, шутка. Но в каждой шутке должна быть доля шутки :)
    1 ko 13 июля 2010 в 13:38¤
  69.   4

    хоть белый браслет надевай, чесслово) а если просто на неделю закупилась?
    на самом деле, это довольно-таки обидно — чешут мимо такие деловые пареньки, и никому ж и в голову не придет помочь. а сами небось потом в инете стоят из себя мачо-шмачо.

    1 zhexter 14 июля 2010 в 13:51¤
  70.   2
    а если просто на неделю закупилась?

    Может и на неделю, но ведь по-настоящему не только на себя ;) Или я не прав?
    чешут мимо такие деловые пареньки
    Если видите в деловых пареньках просто возможность облегчить переноску груза, то никто никому не должен, рассчитывайте свои силы. Пусть что хотят потом строят в интернете, их дело. Если хотите увидеть в деловом пареньке джентльмена, то, как говориться, надо самой тоже быть леди. Помочь пакет донести — это только лишь повод, хорошо бы ещё чем-то заинтересовать. Не жалостью же от тяжёлого пакета.
    1 ko 14 июля 2010 в 14:37¤
  71.   0

    я могу донести пакет сама, но это трудно. да, я не рассчитала чуток, в тележке не так заметно, что набранные продукты тяжелые… и кстати — да, по-настоящему только на себя.
    и не очень понятно, чем я еще могу заинтересовать настолько, чтобы мне предложили помощь. я вроде недурна собой, прилично одета… что вы имели в виду?

    1 zhexter 14 июля 2010 в 23:20¤
  72.   3

    Имел в виду, что к такой помощи стоит относиться как к приятной неожиданности, а не как к норме. Мы ведь за равноправие? Мне показалась агрессивной ваша точка зрения, что вот, мол, идут хамы и даже не замечают девушку. Несмотря на то, что хочется применять к себе рыцарские идеалы, мы живём в прагматичном мире. Если хотите — это плоды феминизации. Да, теоретически кто-то может помочь поднести сумку, но это исключительная ситуация, когда просто выходишь, оглядываешься и уже очередь желающих помочь стоит. Если рассчитываете на такой вариант развития событий, то видимо, надо какие-то шаги предпринимать со своей стороны. Чем привлечь внимание, наверно не мне советовать. Как женщины это делают? Если факт ваших мучений с пакетом не замечают, может просто попросите делового паренька помочь?

    1 ko 15 июля 2010 в 11:20¤
  73.   2

    на самом деле, это скорее недоумение — очень многие парни жалуются, что никак не выходит познакомиться с девушкой, посещают какие-то немыслимые тренинги для пикаперов, в то время, когда простые способы познакомиться есть.

    просить? я же стесняюсь)

    1 zhexter 15 июля 2010 в 13:08¤
  74.   7

    Ну вот — сами стесняетесь, а от парней почему-то ждёте другого.

    1 ko 15 июля 2010 в 13:59¤
  75.   -1

    так вроде же принято, чтобы инициатива исходила от представителя сильного пола. и я же не могу прям вот так сходу признаться в своей слабости. внезапное проявление заботы куда приятнее.

    1 zhexter 15 июля 2010 в 22:57¤
  76.   4

    Не вижу проблемы. В нашем мире каждый за себя. Подошла и попросила.))

    1 drzolberg 22 сентября 2010 в 01:17¤
  77.   1

    Вы эволюционно так построили мужиков, что к вам в принципе подходить не хочется: Если девочка симпотная- посмотрит как на идиота, или пошлет туда, откуда дети берутся. Если несимпотная тут вроде все понятно.
    Попроси. Парню будет приятно, что ты обратила на него внимание. Он почуствует себя рыцарем, ты- принцессой. Вот и сказочке конец… )

    1 drzolberg 22 сентября 2010 в 01:22¤
  78.   0

    В каком смысле белый браслет?

    1 Mithgol 3 декабря 2010 в 15:37¤
  79.   2

    Mithgol, на БАШе пару лет назад прошел флэшмоб: всех, кто хотел познакомиться с лицом противоположного пола, призывали носить белые браслеты на левой руке для идентификации. Что характерно, многие писали об успешности такого способа.

    1 Falconer 3 декабря 2010 в 16:05¤
  80.   0

    Недурная идея! Из неё, пожалуй, можно отдельный совет на кстатиде изготовить.

    1 Mithgol 5 декабря 2010 в 08:04¤
  81.   1

    Знаете, помочь никто не против, но как к этому отнесется девушка? Некоторые девушки боятся даже позволить парню оказать помощь, потому что думают, что он может пакет украсть, например.

    1 Eugene_48 18 октября 2011 в 17:05¤
  82.   3

    Не лучший способ привлечь внимание девушки. "Девушку привлекает парень не из-за того, что он делает, а из-за того, кто он есть" ©

    1 stud_muffin 13 июля 2010 в 12:53¤
  83.   3

    stud_muffin, гм. По-моему как раз поступки делают мужчину мужчиной.

    1 Letto 6 марта 2011 в 16:54¤
  84.   0

    Стыд и совесть вам не позволяют (будь вы мужчиной) сидеть перед стоящей девушкой.
    Когда девушки уже требуют, чтобы им уступили место или пропустили первой в помещение, то уж, извините, это хамство.

    1 gaoroute 15 июля 2010 в 13:01¤
  85.   10

    Пускай не требуют, а просят. Я никому ничем не обязан. Если просто ПОПРОСЯТ и нормальным тоном, кстати говоря, я уступлю. Какие проблемы. Относитесь к мужчинам, как к людям и они будут относиться к вам соответственно!0 Все просто!))

    1 drzolberg 22 сентября 2010 в 01:16¤
  86.   0

    drzolberg, я мужчина. Все еще проще))

    1 gaoroute 7 января 2011 в 14:35¤
  87.   1

    После такого и сам в своих глазах вырастаешь, и в глазах представительницы прекрасного пола.)

    1 Crescendo 27 июля 2010 в 13:55¤
  88.   -4
    1 drzolberg 22 сентября 2010 в 01:09¤
  89.   3

    Ах, ну да. Бабушка пусть стоит — всё равно на освобожденное Вами место _в любом случае_ найдется какая-нибудь краля. =) Аргументация самооправдательная и откровенно слабая.

    1 Kero 23 ноября 2010 в 23:34¤
  90.   1

    drzolberg, плюхнувшейся на освобожденное вами сиденье девушке вполне можно сказать: "Девушка, извините, но я вот этой женщине уступил". Только сначала убедитесь, что девушка не беременна.
    А вообще место уступают не потому, что кто-то не человек, а просто из понимания, что тебе стоять легче, чем ему. Мне недавно довелось уступить место мужчине лет тридцати с маленькой дочуркой. Маршрутка заполненная, ехать им далеко. Сел, посадил дочку на колени и сказал "спасибо". А вот если бы он начал выпендриваться, что он весь такой мужчина и не надо его считать слабым, я бы подумала, что у него проблемы с самооценкой.

    1 Hesther 18 января 2012 в 02:05¤
  91.   1

    Hesther, "убедитесь, что девушка не беременна" — здорово сказано, порадовало :) так и представляется, что мужчина обстоятельно проверяет по всем пунктам и убеждается, что девушка не беременна.
    Чесслово, это я не придираюсь к словам, просто сразу перед глазами такая интересная картинка)))

    1 Fenka 22 марта 2012 в 14:21¤
  92.   3

    Fenka, :)) это просто у меня был такой случай, я встала, а бабушка не села, вместо неё села девушка, и только потом я разглядела под курткой, что у неё животик.
    Ну если ей лет 15-17, то верятность снижается как бы… В конце концов, я на месте девушки, которая не в состоянии стоять, сказала бы: "Извините, а можно я посижу? Я себя очень плохо чувствую".

    1 Hesther 22 марта 2012 в 16:25¤
  93.   2

    Очень в точку. Люди отучаются нормально общаться. Открыто разговаривать с незнакомыми.

    1 TT 23 марта 2012 в 07:43¤
  94.   3
    1 drzolberg 22 сентября 2010 в 01:09¤
  95.   6

    И кто сказал, что это внимание кому-то вообще нужно?
    У нас новый способ клеить девушек: теперь не нужно покупать цветы и вино, просто завладей креслом в трамвае и уступи, пышногрудой блондинке.))
    Пошел устраивать личную жизнь в общественном транспорте))

    1 drzolberg 22 сентября 2010 в 01:14¤
  96.   3

    Торопитесь, общественный транспорт вот-вот закончит рабочую смену! :)

    1 tt-588 22 сентября 2010 в 01:46¤
  97.   5

    не знаю, сколько раз видела: место освобождается, так мужчины в большинстве своем не плюхаются торопливо, а ждут, пока сядет дама. и место мне иногда уступают, хотя мне 19 лет.
    в Европе так вообще возмущаются "галантности" — там феминизм цветет полным цветом)

    1 immortal_smile 9 октября 2010 в 19:03¤
  98.   7

    еду я как-то с работы, с суток. днём провёл четыре плановые операции ночью поступили два пациента по экстренной. операции не сложные, но пациенты вполне могли загнуться без них. сутки на ногах, практически не спал, замудохался. утром еду в автобусе, места не уступаю, ибо реально с ног валюсь. так вот, к чему это я всё… не все сидящие и не уступающие места мужики — сволочи. просто кому-то сесть бывает важнее, чем остальным. уж простите

    1 Kololej 13 октября 2010 в 22:41¤
  99.   5

    уступаю пенсионерам, инвалидам, беременным и просто женщинам с детьми — и вовсе не для показухи и привлечения внимания, меня так воспитали. А те кто хочет привлечь внимание девушек в метро обычно заходят в вагон и кричат : " ДОРОГИЕ ПАССАЖИРЫ, РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ручку-шпион" и в так далее…

    1 Fly 14 ноября 2010 в 10:56¤
  100.   -2

    Мне вообще нравится уступать места и демонстрировать этим убогим своё физическое превосходство.

    1 Daduda 14 ноября 2010 в 12:12¤
  101.   0

    Задефисил «ей-богу», поковырялся с многоточиями и их подобиями, поставил пару запятых, «будь» на «будучи», ну и так, по мелочёвке…

    1 yadernyj_tramvaj 15 ноября 2010 в 06:06¤
  102.   0

    Если я просижу на этом грязном дерматиновом сиденье дольше трёх остановок подряд, у меня на жопе вскочат огромные болезненные прыщи!
    Видимо это проклятье какой-то злой старушки, которой я не уступил место, когда первокурсником ездил на пары к 8:30 и спал всю дорогу.
    Теперь я никому не уступаю — просто встаю.

    1 munx 22 ноября 2010 в 12:05¤
  103.   5

    munx, 0_0 вы уверены, что это от сиденья?
    Вы на нём это.. в брюках сидите?

    1 Hesther 12 ноября 2011 в 15:09¤
  104.   5

    Один мой знакомый привлёк как-то… Уступил в метро место даме, так она его чуть не убила взглядом, т.к. при всём своём желании не могла бы втиснуться на освобождённое им пространство.

    1 Budur 22 ноября 2010 в 23:24¤
  105.   2

    Чаще всего наблюдаю такую картину, если нужно уступить место какой-нибудь старушке, то непременно попросят это сделать девушку/женщину, но никак не парня/мужчину. Женщины сами виноваты,избаловали мужиков(воспитание!), теперь хотят чтоб им уступали.Хотя в общем-то я за.

    1 Ratash 23 ноября 2010 в 14:23¤
  106.   1

    Ratash, бедные мужчины.. с детства не приучили, а теперь они подумать и у совести своей спросить совета ну никак не могут :)

    1 lvx 23 ноября 2010 в 16:55¤
  107.   -1

    lvx, Если подумать, а не следовать традициям, морали и совести, то уступать таки не надо.

    1 d193xs 30 января 2011 в 18:17¤
  108.   4

    d193xs, ну да, мораль и совесть это ж для лохов :)

    1 lvx 30 января 2011 в 19:36¤
  109.   -2

    lvx, С изменчивостью морали может мало что поспорить, как и с совестью, которая напрямую от её зависит. А логика, она такая логика.

    1 d193xs 6 марта 2011 в 08:25¤
  110.   0

    Хм, не знаю. В большинстве случаев наблюдаю такую картину: если сиденье возле стоящего молодого человека освобождается, то он вежливо предлагает сесть рядом стоящей девушке. А потом стоит или садится сам, по ситуации.

    Довольно и этого; никто не просит сразу же подскакивать с нагретого местечка, хотя при случае даме будет приятно. =)

    1 Kero 23 ноября 2010 в 23:43¤
  111.   1

    Допустим, что для девушки элементарная вежливость в транспорте — это норма, поэтому не факт, что какой-то парень сможет привлечь её внимание только тем, что уступит ей место.
    Совет хорош, но он не стопудово работает.

    1 Budur 3 декабря 2010 в 17:59¤
  112.   1

    Budur, может, для вас и норма. Значит, вам везёт.
    Я видела такое один раз в своей жизни. В маршрутке (там вообще как-то меньше принято места уступать, наверно, потому что пассажиры в среднем моложе) уступила место женщине в годах, она поблагодарила, села, и тут же встаёт парень сзади и говорит мне "Садитесь".
    Может, ему просто стыдно стало.. но я ему это запомнила) очень-очень мило.

    1 Hesther 12 ноября 2011 в 15:12¤
  113.   3

    я всегда невольно обращаю внимание (и ставляю в голове "+") на мужчину, который уступил место женщине любого возраста (я даже не говорю о том, что со мной происохдит, когда мне уступают место!).
    это очень галантно.

    1 nesquika 7 декабря 2010 в 19:16¤
  114.   0

    Смешно наблюдать, как некоторые мужчинки начинают истошно кудахтать, пытаясь оправдать свою бабскость и недостаток мужественности якобы всеобщей "феминизацией". Неуважаемые немужественные недомужчины, запомните: Настоящий Мужчина остается таковым даже в компании ярко выраженных маскулинных феминисток-лесбиянок, потому что это его сущность, и он другим быть просто не может. А вы продолжайте искать оправдания своему позорному поведению ))

    1 Alias 23 января 2011 в 08:24¤
  115.   -2

    Alias, и ярко выраженные маскулинные феминистки в конце концов начнут потихоньку таять в компании настоящего мужчины.

    1 Hesther 12 ноября 2011 в 15:13¤
  116.   9

    Вцепились все в эти места. Стыдно, товарищи обоих полов!

    Когда я хочу доехать сидя, я не рассчитываю на "джентльменство", а дожидаюсь полупустого автобуса. А с утра, когда ожидание такового может привести к опозданию на работу или учёбу, никто, думается мне, не перетрудился, выковыривая свою тушку из-под одеяла. Так что кто первый сел, того и кресло.
    Равноправие и справедливость, воистину, ибо да будет так!

    1 Screama_Sinclair 23 января 2011 в 09:11¤
  117.   2

    А я не сажусь и просто стоя сверху пялюсь на сиськи!

    1 cadet 30 января 2011 в 15:05¤
  118.   7

    Вот так заходишь после рабочего дня, едва на ногах держишься, а мужчина сидит, обсматривает тебя, улыбается, подмигивает даже. Я не обращу на него внимания, потому что у меня в голове только мысли о том, как до дома доехать.
    Я не феминистка, я не понимаю идей этого движения. Что мне делать? Я считаю себя в присутствии мужчин слабой девушкой, беззащитной, если хотите.
    Впрочем, мне в целом все равно. Просто мужчина, не способный даже таким маленьким жестом проявить уважение ко мне, никогда не будет рядом со мной. А выбирать уж ему самому.

    1 Toska 30 января 2011 в 15:23¤
  119.   -13
    1 Melkor_Gray 31 января 2011 в 10:26¤
  120.   5

    Melkor_Gray, вот как интересно наблюдать, как некоторые мужчины вдруг теряют всякое понятие об основах элементарной логики при прочтении совета (или у них и раньше его не было?)
    Тебе надо привлечь внимание женщины? Тогда вставай.
    Ты затраханный и тебе не надо привлечь внимание женщины? Не вставай.
    Об этом и совет. Что именно в этих двух строках тебе непонятно? Если ты настолько озабочен и обделен женской лаской, что тебе постоянно требуется привлекать внимание женщин, несмотря ни на что (о чем свидетельствует твоя же фраза), то, извини, это только твоя проблема. Тут уж придется чем-то пожертвовать.))

    1 Alias 31 января 2011 в 11:00¤
  121.   -2

    Alias, а некоторые непонятно кто не просекают кухни. Советы:) Я знаю, что такое советы:) Только почему же этой логике не последовали все остальные, не оставив ни одного комментария. Ведь про себя, либо послушал его, либо нет:) но неееее, тут развернулась целая тусовка и общение на некую тему, с обсуждением всевозможных вариантов, мотивов и целей:) По моему, вы, милок, или милочка, забыли одну элементарную логику, при прочтении комментариев, и/или вообще всякого интернет-сброда. Можно вообще ничего не отвечать, и закрыть и не читать больше, и не обращать внимания. Хотели мне сказать, что я дебил (ну образно говоря, не будем столь грубыми)? Если вы спорите с дураком, возможно он делает то же самое:) Помните об этом, еще один вам совет:) Я об этом помню:) Поэтому и общаюсь с вами на равных:)

    1 Melkor_Gray 31 января 2011 в 11:06¤
  122.   0

    Melkor_Gray, очень сумбурно и эмоционально, нить рассуждений не поддается выявлению.

    1 Alias 31 января 2011 в 11:20¤
  123.   -1

    Alias, ч.т.д.

    1 Melkor_Gray 31 января 2011 в 11:23¤
  124.   4

    Тред не читал.
    Настоящий мужчина воспитан всегда. Всегда уступит место женщине, независимо от того, нравится она ему, или нет, хочет он привлечь её внимание, или опять же нет.
    Нравится — уступлю, не нравится — не уступлю, это как раз признак быдла.

    1 Dserg 7 ноября 2011 в 20:47¤
  125.   1
    1 Dserg 7 ноября 2011 в 20:48¤
  126.   6

    Я тут недавно вечером бабуле хотела уступить место, а она сказала: "Да сидите-сидите, вы весь день работали, а я только в магазин вышла!" Так приятно было.

    1 ada_keusch 12 ноября 2011 в 15:11¤
  127.   2
    1 zomg 30 июня 2012 в 20:44¤
  128.   0
    1 zomg 30 июня 2012 в 20:46¤

1
1 ?