1

1

1

1 1!

1

1 компьютер
4

Девушки! Не аргументируйте что-либо фразами: "Ну ты же мужчина!" или "Ну я же женщина!". +45+75/-30, 266 1

Во-первых, не аргумент, а во-вторых, этим Вы признаете, что мужчины лучше, т. к. могут что-либо сделать, чего вы не можете.

1 1
1

1
...

1 lorik 1, 6 апреля 2010 в 20:35

1 (128)

  1.   3

    «Во-первых,..»; «.., что»; «что-либо».
    А так, это ни больше, ни меньше, оправдательная логика. Плюс.

    1 amb 6 апреля 2010 в 20:40¤
  2.   0

    Спасибо!

    1 lorik 6 апреля 2010 в 20:49¤
  3.   -1

    Помимо дефиса, употребляя в речи фразы а-ля «во-первых», их нужно выделять с обеих сторон запятыми. Я на это намекнул в том комменте. А так, не за что.

    1 amb 6 апреля 2010 в 20:58¤
  4.   -5
    1 Natas_boyfriend 2 мая 2010 в 13:30¤
  5.   1

    Ну, местная традиция. Если действительно ошибка-то.

    1 jashen 2 мая 2010 в 21:04¤
  6.   5

    Лучше не беситься, а навёрстывать упущенное в школе.

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 10:32¤
  7.   0

    Это точно. Сегодня мужчина понятие растяжимое и вызывающее разногласия.

    1 Grusha 2 марта 2021 в 17:12¤
  8.   5

    Такой аргумент скорее связан с нехваткой внимания у женщины. Она просит мужчину, чтобы он сделал это для неё, а не потому, что она не может сама.

    1 f1rst 6 апреля 2010 в 23:28¤
  9.   3

    f1rst, аргумент связан с нехваткой ума у женщины, которой нечем аргументировать свои решения кроме полового признака.

    1 godzilla 28 мая 2011 в 14:49¤
  10.   -11
    1 lvx 7 апреля 2010 в 07:20¤
  11.   9

    Естесственно, некоторые вещи мужчина может сделать качественнее, лучше и быстрее. Также как и женщина. У каждого свое предназначение и обязанности. У мужчины лучше получается зарабатывать деньги, выполнять работу, связанную с физическими усилиями (ну первый пример — гвоздь прибить:)) и т.п. Принять решение также легче мужчине.
    Женщина же легче справляется с работой по дому, детьми, принимает решения касаемо дома и т.д.
    И я считаю правильным, если женщина обращается за помощью к мужчине в том, с чем сама не может справиться.

    1 Wellt 7 апреля 2010 в 07:43¤
  12.   24

    То же самое относится и к парням, в общем-то.
    Люди вообще часто считают, что всё делится на женское и мужское. Длинные волосы парням иметь нельзя — "ты же мужчина". Женщинам нельзя не уметь готовить — "ты же женщина". И далее по списку.
    Пока эти стереотипы не искоренятся, пока и равноценного отношения не будет.

    1 arbuzer 7 апреля 2010 в 07:52¤
  13.   6

    Правильно, конечно, но на самом деле есть сугубо мужские вещи, есть сугубо женские — против природы не попрёшь.

    1 Mr_E 7 апреля 2010 в 08:46¤
  14.   6

    Полагаю, что совет не относится к грудному кормлению и подобным действиям.

    1 Snowflake 7 апреля 2010 в 14:46¤
  15.   4

    а я согласна! не только грудное кормление здесь может быть упомянуто. какие-то в меру авторитетные исследования подтверждают, что есть различные типы деятельности, с которыми мужские и женские мозги и руки справляются по-разному. пример (из тех же исследований, подтвержден моими личными наблюдениями): женщина открывает холодильник и всегда сразу видит в нем то, что ей нужно, в то время как мужчина может долго водить взглядом по полкам и так и не увидеть предмет, даже если он на виду. ну и вские подобные штуки. те исследователь намекают, что это связано с особенностями восприяттия и мышления, обусловленными охотой и собирательством в даааааааалеком прошлом. конечно, сейчас не все так однозначно, погодите кидаться помидорами, и многие женщины неплохо водят автомобили, а знаменитые повора сплошь мужчины. но все-таки да, есть вещи, которые должен делать мужчина, потому что он мужчина и точка. и женщина, потому что она женщина. еще одна точка. =)

    1 olga 7 апреля 2010 в 16:16¤
  16.   7

    Похоже, я всё же мужчина.

    1 arbuzer 7 апреля 2010 в 16:46¤
  17.   6

    И я тоже… прискорбно, блин, донельзя…

    1 milya 7 апреля 2010 в 21:47¤
  18.   7

    женщина видит в холодильнике то, что ей нужно лишь потому, что она сама туда это и положила. внимательность натренировать не так уж и трудно.
    только вот про охоту и собирательство не надо. дело в генах и воспитании.

    1 rusher 8 апреля 2010 в 17:54¤
  19.   0

    там дело было не во внимательности, объяснялось особенностями восприятия, связанными с тем, что мужчина воспринимает картину в целом, более широко, как охотник, оценивающий обстановку по всему "фронту" сразу (приводился пример с вождением автомобиля), а женщина — детали, мелкие подробности, как собиратель (пример с холодильником). согласна, пример с холодильником может и не самый удачный, но, думаю, в том эксперименте "методическая ошибка" из-за того, что находит легче тот, кто положил, была учтена =) а внимательность присутствует и тут, и там, но она РАЗНАЯ. так что не только физические возможности могут быть использованы как критерий для разграничения "мужских" и "женских" дел. как-то так =)

    1 olga 2 мая 2010 в 03:49¤
  20.   4

    > какие-то в меру авторитетные исследования подтверждают

    Британские исследования?

    > женщина открывает холодильник и всегда сразу видит в нем то, что ей нужно, в то время как мужчина может долго водить взглядом по полкам и так и не увидеть предмет, даже если он на виду

    А бывает и наоборот.

    > но все-таки да, есть вещи, которые должен делать мужчина, потому что он мужчина и точка.

    Хотелось бы увидеть список таких вещей.

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 10:42¤
  21.   2

    olga, по-моему, быстрее всё находит в холодильнике тот, кто это в холодильник укладывал после закупок.

    1 Stormmaster 29 сентября 2013 в 23:30¤
  22.   2

    А зачем абсолютное равенство? Пусть все остаются на своих местах: женщины будут женщинами, а не мужикоподобными гопотелками; а мужчины мужчинами.
    По-моему, нормальная девушка/женщина обязана уметь готовить хотя бы элементарные вещи. Длинные волосы — вопрос более спорный..

    1 Karlen 7 апреля 2010 в 13:39¤
  23.   3

    Почему спорный?

    1 Osman 7 апреля 2010 в 14:38¤
  24.   0

    Ну не знаю, лично для меня

    1 Karlen 8 апреля 2010 в 12:30¤
  25.   4

    Это ваши личные стереотипы, ни к чему не обязывающие окружающих. Если вы помните об этом, то всё замечательно :)

    1 Snowflake 7 апреля 2010 в 14:41¤
  26.   6

    По-вашему, все девушки, не стремящиеся быть женственными — мужикоподобные гопотелки?

    А нормальный парень/мужчина не обязан?

    1 arbuzer 7 апреля 2010 в 14:43¤
  27.   -2

    Вы сами ответили на свой вопрос:)
    Пусть не гопотелки, но уже наполовину мужики, имхо. Хотя, все под этим понимают разное

    1 Karlen 7 апреля 2010 в 20:16¤
  28.   7

    Хм.
    Я не пользуюсь декоративной косметикой, не хожу на каблуках, не сюсюкаю в разговоре, не люблю гламур, предпочитаю спортивный стиль одежды, увлекаюсь математикой и игрой на барабанах. Считаю, что мужчины не должны уступать мне место, подавать руку и т. д.
    Кажется, женственность уже исключена. Я гопотелка или мужик?

    1 arbuzer 7 апреля 2010 в 20:35¤
  29.   1

    Понятия не имею. Дело ваше. Я нарисовала картину в черно-белом цвете и предпочитаю не судить в такой же картинке виртуальных собеседников.
    Но женственность исключена, как Вы сами заметили

    1 Karlen 8 апреля 2010 в 12:39¤
  30.   1

    Вы девушка, стремящаяся к равенству, верно? Дескать,мужчинам можно, а почему нам нет? Я не считаю это условием исключения женственности. Конечно, как уже правильно заметили, по "виртуальному собеседнику" вывод не сделаешь. Но вот лично мне жутко не нравится, когда девушка постоянно старается сравняться с мужчиной, а в выгодных ей ситуациях заявляет "Ну я же девушка!" Надеюсь, Вы к числу таких не относитесь.

    1 Vampir4ik 8 апреля 2010 в 12:49¤
  31.   7

    Естественно, не отношусь. Не считаю, что кто-то имеет право требовать себе привилегий по гендерному признаку. Точно так же нельзя требовать от кого-то чего-то с аргументом "ты же мужчина" или "ты же женщина".

    1 arbuzer 8 апреля 2010 в 15:45¤
  32.   1

    Вот! Вот примерно это я и хотел выразить своим советом! Почет и слава!!!

    1 lorik 8 апреля 2010 в 17:17¤
  33.   -6
    1 petya 24 мая 2011 в 08:56¤
  34.   -2

    arbuzer, равноценное отношение будет тогда, когда мужчины смогут рожать, а женщины станут такими же сильными и умными, как мужчины. то есть — никогда

    1 ananaska 27 мая 2011 в 22:59¤
  35.   6

    ananaska, вот пока люди будут считать, что женщины способны только рожать и являются слабыми дурами — пока и будет такое отношение, как у вас.

    1 arbuzer 28 мая 2011 в 10:32¤
  36.   -1

    arbuzer, я никого не опускаю и не говорю, что женщины на то и способны. однако мужчины умнее женщин, и глупо с этим спорить. а уровень у меня не такой уж и низкий, я учусь на мехмате, и надеюсь получить красный диплом. просто я видела много умных мужчин и много умных женщин. так вот, умные мужчины умнее умных женщин=) только и всего. а переиначивать мои слова не надо. я хотела просто сказать, что у нас изначально неравные обязанности и неравные возможности. так что и относиться к этому надо проще и спокойнее.

    1 ananaska 28 мая 2011 в 12:59¤
  37.   3

    ananaska, О___О
    Думаю, дальше обсуждать бесполезно… Конечно, глупо спорить с глупостью.

    1 arbuzer 28 мая 2011 в 13:11¤
  38.   3

    ananaska, уверена, что многие мужчины с вами согласятся. Приятно же осознавать себя по умолчанию умнее женщин.

    1 arbuzer 28 мая 2011 в 13:35¤
  39.   4

    > я никого не опускаю и не говорю, что женщины на то и способны. однако мужчины умнее женщин, и глупо с этим спорить.

    Да ладно, чего вы так разнервничались. Не всем повезло, ничего страшного, это нормально. :)

    > просто я видела много умных мужчин и много умных женщин. так вот, умные мужчины умнее умных женщин

    Вы считаете, что наблюдения одного человека с субъективным представлением об умственных способностях — это достаточно репрезентативная выборка?

    > я хотела просто сказать, что у нас изначально неравные обязанности и неравные возможности.

    Если девушке с ранних лет вбивать в голову, что её основное предназначение — рожать и варить супы, и что мозг ей всё равно от природы похуже достался, то нет ничего удивительного, что из неё учёный не вырастает.

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 13:51¤
  40.   1

    bloodredfrog, э-э, командыр, стоп! а кому тогда рожать-то?! :)))

    1 tt-588 28 мая 2011 в 14:01¤
  41.   1

    С количеством желающих рожать и так проблем вроде нет. Да и количество имеющихся жителей сейчас больше, чем мы можем себе позволить. К тому же… Хотя стоп, чего это я, а разве я утверждал, что никому не надо рожать? :)

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 15:02¤
  42.   1

    >Вы считаете, что наблюдения одного человека с субъективным представлением об умственных способностях — это достаточно репрезентативная выборка?
    я считаю, что в данном случае любые наблюдения субьективны. представьте себе, что мы решили действительно составить выборку из случайно взятых людей, является ли половой признак влияющим фактором на уровень интеллекта. сначала надо произвести кластерный анализ — то есть разбить в группы: умные, среднеумные, и глупые, например. то есть уже наше исследование разбилось на три (минимум) невзаимодействующих исследования. мы же не будем умную женщину с глупым мужчиной сравнивать. тут-то все просто. а вот дальше… очевидно, что мы должны для оценивания интеллекта привлечь экспертную коммиссию. причем априори эти люди должны быть умными… стоп. а кто же выберет этих людей? и кто решит, что они умные? это же субъективное мнение!!! тогда надо привлечь комиссию для выбора комиссии. а как же мы выберем их?

    1 ananaska 28 мая 2011 в 14:16¤
  43.   3

    Так что же будем делать? :)

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 15:08¤
  44.   0

    bloodredfrog, будем судить субъективно и надеяться, что мы правы. я надеюсь, сейчас-то вы извинитесь за "Зачем вы опускаете всех женщин до своего уровня?"?

    1 ananaska 28 мая 2011 в 15:43¤
  45.   3

    Вы сказали, что все женщины глупее мужчин, значит и вы в том числе. Я сказал, что не все. То есть, оскорблял как бы не я, наоборот, я попытался «отмыть» часть женщин. Так за что же конкретно вы предлагаете мне извиниться?

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 15:57¤
  46.   3

    Кровавый лягушонок, логика здесь бессильна.

    1 Letto 28 мая 2011 в 15:59¤
  47.   1

    Letto, логикой надо уметь пользоваться

    1 ananaska 28 мая 2011 в 16:01¤
  48.   0

    Ну вот, хоть один ваш коммент плюсануть можно. :)

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 16:12¤
  49.   1

    bloodredfrog, ура!!! у меня появился наконец хоть один плюс!!!

    1 ananaska 28 мая 2011 в 16:16¤
  50.   1

    Letto, ахахах, нет, красный как кровь лягух. Потому что чтобы быть кровавым, надо быть bloody, но Bloody Red Frog было бы "Долбаный красный лягух". Но это офф-топ. А так я с ним полностью согласна. И логику нужно применять до последнего, потому что бить людей нельзя. Тем более нельзя бить людей по интернету.

    1 Snarski 28 мая 2011 в 16:07¤
  51.   0

    Snarski, кровавый лягушонок смешнее %р
    "Нельзя бить по интернету" в смысле физически или аморально?)

    1 Letto 28 мая 2011 в 16:13¤
  52.   -2

    Letto, ну физически-то точно нельзя, а по вопросам моральности не ко мне, это к Soli, наверное, он же блюститель нравственности 8)

    1 Snarski 28 мая 2011 в 16:18¤
  53.   2

    > красный как кровь лягух

    О, эта формулировка мне нравится, спасибо!

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 16:15¤
  54.   0

    Да не за что :))

    1 Snarski 28 мая 2011 в 16:22¤
  55.   0

    bloodredfrog, я сказала, что умные мужчины умнее умных женщин=) однако умные женщины умнее не очень умных мужчин. я никого никуда не опускала. или вы меня не понимаете?=)

    1 ananaska 28 мая 2011 в 16:00¤
  56.   3

    Я считаю, что наличие/отсутствие члена никак не связано с качеством мозга. Не более того. То, что некоторые намеренно не хотят использовать то, что им дано (читайте ниже), это уже совершенно другая проблема.

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 16:21¤
  57.   0

    bloodredfrog, значит, вы просто плохо знаете женщин=)

    1 ananaska 28 мая 2011 в 16:25¤
  58.   3

    Я стараюсь поменьше общаться с женщинами, которые себя не уважают. :)

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 16:32¤
  59.   -2

    bloodredfrog, реально и без лишних амбиций оценивать происходящее — это еще не отвергает самоуважение

    1 ananaska 28 мая 2011 в 16:35¤
  60.   2

    bloodredfrog, к тому же хочу добавить, что я стараюсь общаться только с умными мужчинами. а с умным мужчиной абсолютно не стыдно почувствовать себя глупее, чем он=) но тут уж обязательно, чтобы он был умный) а их ТАК мало, знаете ли…

    1 ananaska 28 мая 2011 в 21:43¤
  61.   0

    bloodredfrog, к тому же откуда вам знать, намеренно или не намеренно, хотим или не хотим. мы ведь видим конечный результат только

    1 ananaska 28 мая 2011 в 16:27¤
  62.   0

    bloodredfrog, хотя с другой стороны, можете не извиняться, мне все равно. в нашем споре мы зашли в тупик, как я погляжу

    1 ananaska 28 мая 2011 в 16:07¤
  63.   3

    ananaska, надеюсь, с позволения моих товарищей по данному сайту, я позволю себе отметить, что существет некая вероятность того, что в тупик зашли только вы; и с некоторой точки зрения, этот факт может оправдать предположение, что ваша позиция не совсем верна по данному вопросу.

    1 Snarski 28 мая 2011 в 16:11¤
  64.   -2

    Snarski, всегда есть вероятность, что в тупик зашли все вы — сформировавшиеся единомышленники=) а не человек, второй день сидящий на этом сайте с незамутненным взглядом)

    1 ananaska 28 мая 2011 в 16:14¤
  65.   8

    bloodredfrog, к тому же, скажу Вам по большому секрету, я не знаю ни одной умной женщины, которая бы ныла, что мужчины занижают их значимость и умственные способности. этим занимаются как раз-таки глупые.

    1 ananaska 28 мая 2011 в 16:12¤
  66.   -1

    ananaska, вы же понимаете, сколько минусов отхватите таким провоцирующим комментарием?)))

    1 kashtanka-net 28 мая 2011 в 16:19¤
  67.   2

    kashtanka-net, мне плевать, если честно=) я вчера сильно расстраивалась, когда меня тут критиковали. сейчас просто пытаюсь что-то донести до людей. если кто-то не хочет слушать — его проблемы

    1 ananaska 28 мая 2011 в 16:22¤
  68.   0

    ananaska, а я вот уже переживаю за вашу карму и считаю совершенно несправедливым, что из-за того, что у вас не такая позиция, как у большинства присутствующих (а единственно верной позиции тут никак не может быть), то это не значит, что вас должны так все минусовать. Просто, когда карма станет -100, вы не сможете больше писать комментарии.

    Повторюсь, вы странная! Иногда такие глупости пишете, а иногда у вас вполне здравая позиция. Сейчас я с вами полностью согласна.

    1 kashtanka-net 28 мая 2011 в 16:25¤
  69.   0

    ananaska, вот здесь жирный +

    1 Letto 28 мая 2011 в 16:24¤
  70.   0

    Получили красный диплом? :)

    1 TT 30 сентября 2013 в 06:35¤
  71.   1

    TT, да.

    1 ananaska 25 октября 2013 в 22:50¤
  72.   0

    ananaska, рад видеть :0) Поздравляю!

    1 DonKihot 26 октября 2013 в 02:29¤
  73.   0

    Здорово :)

    1 TT 26 октября 2013 в 08:12¤
  74.   6

    Зачем вы опускаете всех женщин до своего уровня?

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 10:48¤
  75.   -2
    1 ananaska 28 мая 2011 в 13:04¤
  76.   6

    "Ну ты же мужчина!" или "Ну я же женщина!" — значит больше сказать нечего и ума не хватает что-то убедительное придумать.

    1 ko 7 апреля 2010 в 09:56¤
  77.   -1

    ko, ну если не хватает ума, что теперь, удавиться, что ли? Бывает, что и не хватает. Не все и не всегда обязаны быть невзъе… нно умными.

    1 petya 24 мая 2011 в 08:58¤
  78.   1

    petya, я не про невзъе… умных, а про недалёких истеричек.

    1 ko 24 мая 2011 в 13:09¤
  79.   3

    Если нечего сказать, можно просто промолчать. Это лучше, чем нести чушь.

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 10:49¤
  80.   7

    "этим Вы признаете, что мужчины лучше, т. к. могут что-либо сделать, чего вы не можете".
    А может, наоборот? Сказала "Ну я же женщина!" и пошла коня на скаку останавливать и в горящую избу… Ну дальше вы сами знаете. )

    1 hearthot 7 апреля 2010 в 10:05¤
  81.   7
    1 radioheaded 7 апреля 2010 в 13:19¤
  82.   4

    Да здесь вопрос не в том даже, кто лучше, а вообще дурацкий повод заставить кого-то что-то делать.

    1 Karlen 7 апреля 2010 в 13:42¤
  83.   2

    1 М+Ж

    1 irre 7 апреля 2010 в 14:35¤
  84.   3

    ИМХО, "ты же мужчина" и "я же женщина", это фразы, которые придают женщине женственности, а мужчине — мужественности. Может быть вообще пусть женщины дарят мужчинам цветы и сами чинят машины и закручивают шурупы? Лично я чувствую себя как-то лучше что ли, приятнее, когда слышу "ну ты же мужчина" и все такое. Это действительно побуждает к действию, нежели какая-нибудь логическая выкладка, почему я должен или не должен.

    1 cha0s 7 апреля 2010 в 18:57¤
  85.   4

    Поддерживаю! Можно просто сказать "Ты- мужчина", — и у него расправятся плечи и даже уверенности в себе прибавится!
    А заставлять никого не надо, хоть с таким "аргументом", хоть с другими.. Рано или поздно человек устанет от того, что его заставляют что-то делать.

    1 Keda 7 апреля 2010 в 20:44¤
  86.   3

    Про фразы "ты же мужчина" и "я же женщина" я с Вами абсолютно согласна)
    А говорить мужчине "Ну ты чё, не мужик, что ли?" точно говорит не стоит. Это оскорбительно, и после такого обращения для своей "милой" он точно ничего делать не станет.
    Вот такому совету я бы поставила плюс.

    1 Wellt 8 апреля 2010 в 19:36¤
  87.   -2

    я тоже согласна. полезно иногда строить из себя неумеху. с удовольствием протягиваю "ну я же дееевочка" и хлопаю ресницами. =) у молодых людей это еще ни разу не вызвало иных чувств, кроме гордости, что он легко может помочь(читай: решить все мои проблемы щелчком пальцев), тк он-мужчина.

    1 karina_l 13 апреля 2010 в 18:00¤
  88.   7

    Смотри, как бы тебе не сказали "нельзя, ты же девочка", когда ты сама захочешь что-то сделать своими силами. Такие манипуляции — обоюдоострый меч.

    1 Snowflake 13 апреля 2010 в 18:16¤
  89.   2

    Snowflake, Точняк)

    "Она: Хочу жрать водку и трахаться, трахаться и жрать водку!
    Он: Но ты же девочка!..
    Она: Вот дерьмо."

    1 latherieth 22 ноября 2010 в 12:20¤
  90.   -1

    karina_l, Так конечно можно делать. Называется манипуляция. Но лучше об этом не распространяться. Разоблачат ведь.
    Если играть так играть до конца.)

    1 latherieth 22 ноября 2010 в 12:17¤
  91.   -7
    1 kleo90 10 апреля 2010 в 01:35¤
  92.   1

    по-моему, надо "не аргументируйте что-либо фразами… " заменить на "не злоупотребляйте фразами… "
    и все будут довольны,
    хотя совет получится немного расплывчатый.
    зачем тогда он нужен?…

    1 kingometal 2 мая 2010 в 05:07¤
  93.   5

    "Если совет изменить так, как хочется мне, то он получится плохим. Следовательно, совет никому не нужен".
    Брависсимо за логику!

    1 Snowflake 2 мая 2010 в 13:15¤
  94.   3

    Мда, с эти стереотипом бороться надо…
    Но! Если говорить — то надо правильно подобрать интонацию. Смысл меняется на глазах.
    Говоря: " ну ты же мужчина", женщина показывает своё доверие, признает силу и влиятельность своего мужчины.
    Если этой фразой не злоупотреблять — ничего плохого.

    1 kot-begemot 17 июня 2010 в 21:26¤
  95.   3

    Думаю, если женщине и захочется сказать эти фразы мужчине в качестве аргумента (в негативном контексте), то отношения уже и так обречены на провал.

    1 Alias 2 марта 2011 в 03:34¤
  96.   1

    Коммент не совсем к совету, а к обсуждаемому в комментах "равноправию" в стиле "если мужикам можно, то почему нам нельзя?" Печально, что такой подход всюду используется женщинами не чтобы "подняться" до уровня мужиков, а чтобы "опуститься" до их уровня. "А чё все мужики бухают? Я тоже хочу быит алкоголичкой! А чё все мужики матерятся? Я тоже хочу быть хамкой! А чё все мужики такие козлы — трахнул и бросил и ушёл к другой? Я тоже хочу быть шлюхой!" в результате женщина, традиционно являющаяся символом прекрасного, превращается в, как тут выше выразились, гопотёлку. Именно они громче всех кричать о равноправии, и, что примечательно, они же в минуту трудности используют аргументы "Ну ты же мужчина!" и "Ну я же женщина!"

    1 Hanako_Seishin 2 марта 2011 в 04:29¤
  97.   4

    > "А чё все мужики бухают? Я тоже хочу быит алкоголичкой! А чё все мужики матерятся?

    Во-первых, не все мужики бухают. Если вы, конечно, подразумевали, что «мужик» и «мужчина» — синонимы. Во-вторых, вы, простите, из этого мира? У нас тут, в нашем мире, женщины уже давно бухают и матерятся не меньше мужчин.

    > А чё все мужики такие козлы — трахнул и бросил и ушёл к другой?

    А почему принято считать, что секс нужен только мужчинам, а женщина только делает одолжение этим, ущемляя себя?

    > Именно они громче всех кричать о равноправии, и, что примечательно, они же в минуту трудности используют аргументы "Ну ты же мужчина!" и "Ну я же женщина!"

    Это позерство. Этого хватает во всех областях. И это не показатель.

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 11:00¤
  98.   0

    >>> У нас тут, в нашем мире, женщины уже давно бухают и матерятся не меньше мужчин.
    Кэп ненавязчиво намекает, что я об этом и писал.

    1 Hanako_Seishin 2 июня 2011 в 15:38¤
  99.   -6
    1 Alias 2 марта 2011 в 15:21¤
  100.   1

    Аргумент-то, надо заметить, противоречит принципу равенства полов. То есть "Ну я же женщина", показывает на некотрое преимущество ("поэтому могу просить") или, наоборот, недостаток ("поэтому не могу справится сама") пола. То есть он сам по себе обобщает всех, принадлежащих к этому полу. Мда, встаёт явное логическое несоответствие, либо мужчины и женщины равны, либо женщину, использующую аргумент, можно дискриминоровать на основе пола (нельзя, на самом деле, все равно), потому что можно такое высказывание трактовать как согласие с неравенством, и с вытекающей из этого дискриминацией.

    1 Snarski 28 мая 2011 в 15:03¤
  101.   3

    Snarski, вы, наверное, комменты в верхних ветках не читали. Там как раз и пытаются доказать, что равенства полов быть не может и можно смело дискриминировать.

    1 Game_Over 28 мая 2011 в 15:12¤
  102.   2

    Game_Over, причём дискриминировать именно женщин, ибо они же в любом случае глупее мужчин)

    1 arbuzer 28 мая 2011 в 15:15¤
  103.   0

    Game_Over, читала, не нашла, кому именно там ответить.
    Вы знаете, я в чём-то согласна, что ПОКА ЧТО принципа равенства полов действительно нету в реальной жизни, и именно потому он включён в законы, как нечто, чего только еще следует добиться, и поэтому на нём заостряют внимание. Ведь принцип, что каждый имеет право дышать, или жевать пищу, нигде не прописан, потому что это очевидно, и право уже существет, как неотторжимое. А вот пока о свободе от половой дискриминации говорят, она еще, видимо, не достигнута.
    Но ведь поэтому не стоит пытаться на принцип забить? Нужно, наоборот, и своими силами воплощать его в реальность. Это лично моя точка зрения.

    1 Snarski 28 мая 2011 в 15:38¤
  104.   4

    Так вот именно! Многим это равенство совершенно не нужно.

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 15:13¤
  105.   -1

    bloodredfrog, комменты выше я читать не хочу, напишу здесь. Мне это равенство точно не нужно!)

    1 kashtanka-net 28 мая 2011 в 15:28¤
  106.   2

    Каждому своё.

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 15:30¤
  107.   -2

    bloodredfrog, это да, но меня бесит, когда мне постоянно один сослуживец говорит:"А как же равенство полов?!"

    1 kashtanka-net 28 мая 2011 в 15:32¤
  108.   2

    Если вы просите его что-то сделать, аргументируя это фразами из совета, он вправе так отвечать, в общем-то.

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 15:37¤
  109.   -1

    bloodredfrog, я аргументирую не этими фразами, а пытаюсь вбить в этого человека какие-то азы этикета. На что всегда слышу о том, что этикет себя изжил, что есть равенство полов и т.д. Он на полном серьезе может отвергнуть мою просьбу принести воды для кулера, потому что равенство полов же, мне надо, значит я и нести должна. До маразма же это не должно доходить!

    1 kashtanka-net 28 мая 2011 в 15:43¤
  110.   0

    kashtanka-net, принцип взаимоуважения и помощи ближнему не противоречит принципу равенства полов.

    1 Snarski 28 мая 2011 в 15:46¤
  111.   -1

    Snarski, я сталкиваюсь обычно именно с такими случаями, как написала выше. Никакого неуважения от мужчин я в жизни ни разу не испытала, чтобы хоть чуть поддержать феминистические идеи.

    1 kashtanka-net 28 мая 2011 в 15:48¤
  112.   2

    kashtanka-net, недавно я была на семинаре о сексизме, узнала много нового, хотя, признаюсь, всё равно сложно понять всю логику феминисток… Но я стремлюсь)
    Например, узнала про такое понятие как «доброжелательный сексизм»; а ещё бывает «внутренняя мизогиния». Вот (ravnopravka.ru/2011/03/%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%C2%AB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF/) статья по теме.
    Главное, что я поняла: может, мне и кажется, что меня никто не обижает, но явление существует, и есть те, кто от этого страдает. Значит, мириться не следует =)

    P.S. И кстати, теперь мне как-то совестно за свой первый совет здесь — совет женщинам «чаще носить юбки»))

    1 Tash 5 ноября 2013 в 13:38¤
  113.   0

    статья не открылась: В настоящее время доступ к сайту временно прекращен.

    1 lvx 5 ноября 2013 в 15:37¤
  114.   2

    lvx, LOL, вышло

    Доступ к сайту ravnopravka.ru прекращен
    рядом
    А в это время
    и под ним Путин, вальяжно развалившийся в каком-то кремлёвском кабинете. :-))
    1 JavInn 5 ноября 2013 в 21:55¤
  115.   0

    lvx, это злобные шовинисты закрыли.

    1 Alias2 5 ноября 2013 в 23:32¤
  116.   0

    lvx, сайт наконец-то заработал)

    1 Tash 23 ноября 2013 в 15:39¤
  117.   2

    kashtanka-net, и ещё аргумент "Вы же сами боролись за равенство с мужчинами!" Кто — мы? Меня там не было!

    1 bell 29 мая 2011 в 09:25¤
  118.   0

    kashtanka-net, а вы, кстати, не можете добровольно отторгнуть это право от себя, это же принцип прав человека, они даются по рождению, и неотвержимы до смерти. (Я не говорю о частных и конкретных странах, только о принципе в общем.) То есть в общении с вами у всех все равно должна быть презумпция в уме, что это право у вас есть.

    1 Snarski 28 мая 2011 в 15:33¤
  119.   -1

    Snarski, а мы разве о правах говорим? У меня есть право самой носить тяжеленные сумки, но у меня нет никакого желания им пользоваться.

    1 kashtanka-net 28 мая 2011 в 15:46¤
  120.   -2

    kashtanka-net, ну я лично о правах в том числе говорю, как вы меня понимаете, я не знаю, если честно.
    Во-первых, право это, или обязанность? А во-вторых, одно дело, вы не хотите носить тяжелые сумки, потому что вам это тяжело и безрадостно, другое дело, вы не хотите носить тяжелые сумки, потому что вы женщина. Если вам тяжело само по себе, никакого отношения к равенству полов это не имеет, вы слабее КАК ЧЕЛОВЕК, поэтому просите помощи.

    1 Snarski 28 мая 2011 в 15:50¤
  121.   -6
    1 kashtanka-net 28 мая 2011 в 15:52¤
  122.   4

    Возможные варианты:

    1. Разделить содержимое тяжёлой сумки на несколько частей, и носить лёгкие сумки.
    2. Найти того, кто хочет носить сумки, потому что онжемужчина.
    3. Переехать в какую-нибудь мусульманскую страну. Там вам никто не будет навязывать это дурацкое равноправие.

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 16:09¤
  123.   -2

    bloodredfrog, я не против носить легкие сумки, и обычно с пунктом 2 нет никаких проблем.

    1 kashtanka-net 28 мая 2011 в 16:11¤
  124.   1

    bloodredfrog, если им лично не нужно, это же не значит, что они свободны использовать аргументы, умаляющие само наличие принципа равенства полов, как такового.

    1 Snarski 28 мая 2011 в 15:30¤
  125.   2

    Ну я-то с этим согласен. Но не у всех получается жить на равных.

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 15:38¤
  126.   -2

    bloodredfrog, пока я буду бороться за равенство ЖЕНЩИН с мужчинами, равенство полов не будет соблюдаться. Когда я, будучи женщиной, начну бороться за равенство МУЖЧИН с женщинами — вот это истинное подтверждение принципа.
    Потому что пока я борюсь за равенство ЖЕНЩИН, я самим этим фактом показываю — женщины хуже мужчин, нужно поднять их до одного уровня, и нужно доказать, поддержать их, и т.п.

    1 Snarski 28 мая 2011 в 15:44¤
  127.   3

    Я, будучи мужчиной, не против бороться с мужчинами за равенство женщин. Но если сами женщины против, то мужчины просто посмотрят и скажут: «Ха, да оно им и не нужно вовсе!»

    1 bloodredfrog 28 мая 2011 в 16:27¤
  128.   1

    bloodredfrog, вот именно! Потому я и не могу поддержать тех, кто от него добровольно отказывается, тут работает принцип взаимности, если отказалась одна, не должно быть нужно и второй, а это не так.
    Я хочу, чтобы мне не говорили, что ты не сможешь выполнить эту работу, потому что она тяжелая, мы лучше наймем мужчин, и деньги заплатим им. Хотя я могу быть сильнее этих мужчин, неважно же, хлюпик или атлет, главное — мужчина. Я хочу, чтобы у меня было больше смен, но поскольку в паре должен же быть один мужчина, если тяжелое что-то, а мужчин меньше, чем женщин, я лишаюсь смены, потому что желающих женщин много. Я не хочу, чтобы ко мне было другое отношение, пусть и послабления, потому что я женщина, не хочу видеть патернализм в глазах преподавателей, ты же женщина, тебе что попроще надо — и, следовательно, оценки заведомо ниже, ну и так далее. И всё потому, что есть определенное число женщин, которые говорят "мне это тяжело делать, пусть мужчина сделает", "мне нужно что полегче, ведь я же женщина!".

    1 Snarski 28 мая 2011 в 16:39¤
  129.   0
    1 Snarski 28 мая 2011 в 16:25¤
  130.   1
    1 Allomella 28 мая 2011 в 22:09¤
  131.   1

    Может потому, что уже поздно, а может потому, что я не выспалась, но я не вижу связи между тем, что я скажу "Ну, я же женщина!" и между тем, что я признаю, что мужчины лучше.
    Что-то много "что". Наверное и вправду не выспалась. Поэтому объясните мне, какая тут связь?

    1 Mshinskaja1 28 мая 2011 в 23:06¤
  132.   -1

    а по-моему, настоящий мужчина — это тот, кому и напоминать не надо, что он мужчина. ну и с женщинами кстати то же самое. не обижайтесь, автор, но лично мне Ваш комментарий кажется написанным либо в силу еще нежного возраста, либо в силу плохого настроения. ну, или и то, и то

    1 ananaska 29 мая 2011 в 10:13¤
  133.   2

    На аргумент типа "Ну я же женщина!" возразить можно контраргументом: "ты же будущая мать!" :-)

    1 JavInn 29 сентября 2013 в 19:51¤
  134.   0

    Все плюсы мира в этот совет.

    1 evilgravedigger 22 октября 2013 в 18:35¤
  135.   0

    Согласна, что это звучит глупо. Мужчина же не оспаривает тот факт, что ты женщина и этот факт не обязательно вставлять как 5 копеек везде и всюду.

    1 GalinKa 3 декабря 2013 в 21:48¤

1
1 ?