1

1

1

1 1!

1

1 здоровье
5

Не аргументируйте советы девушкам словами "ты же будущая мать". +75+119/-44, 311 1

Знаю многих, кого это выводит из себя, хоть соц. опроса и не проводила.
Обычно такая фраза сопровождает советы, касающиеся сохранения здоровья.
Давайте исходить из предположения, что человек ценен сам по себе, а не как инкубатор для потомства. Я же не пишу "мужчины, не курите, стране (не важно, какой) нужны здоровые солдаты".

1 1
1

1
...

1 Snowflake 1, 28 февраля 2010 в 20:05

1 (174)

  1.   -18
    1 Asmodeus 28 февраля 2010 в 20:07¤
  2.   26

    Хотябы на то, чтобы радоваться жизни и не тратиться на лечение

    1 milten80 28 февраля 2010 в 20:09¤
  3.   -9
    1 Leach 2 марта 2010 в 15:08¤
  4.   12

    Ну, человек и кроме продолжения рода кое-что делает в жизни, прямо скажем. Если бы _весь_ смысл человеческого существования был сведен к размножению, то… то…

    1 jashen 2 марта 2010 в 17:08¤
  5.   -3
    1 meredian 3 марта 2010 в 07:19¤
  6.   11

    То и занимались бы мы только им, и с эволюцией был бы напряг.

    1 jashen 3 марта 2010 в 15:49¤
  7.   3

    Если бы весь смысл человеческого существования был сведен к размножению, то… то…
    То остальное не имело бы никакого смысла, так как не для кого было бы что-либо делать.

    1 voodoo 12 апреля 2010 в 10:24¤
  8.   3

    Leach, сколько у вас детей?

    1 Letto 2 марта 2011 в 16:14¤
  9.   5

    Leach, как раз наоборот. Учитывая перенаселение и неуёмное загаживание людьми тех ресурсов, которые он еще и не начал потреблять, ценность представляют наименее размножающиеся. Меньше детей — меньше вероятность голода.

    1 Letto 31 марта 2011 в 13:17¤
  10.   2

    Letto, вот спасибо! :))

    1 DonKihot 31 марта 2011 в 13:28¤
  11.   4

    Letto, а я почему-то думал, что ценность представляют люди с наиболее здоровым и потенциально "талантливым" генофондом.
    Кстати, Вы же в курсе, что есть обратная взаимосвязь между уровнем жизни и рождаемостью?

    1 Temskay 31 марта 2011 в 16:15¤
  12.   1

    Temskay, Конечно, здоровые, умные и талантливые всегда представляют ценность. Но в данный момент, имхо, "качественных" людей вполне достаточно (не крайне мало, скажем так). Нам бы с количеством приостановиться. С количеством "в общем", потому что делить мир на тех, кому IQ и здоровье позволяет рожать в интересах человечества, а кому нет — это никому не понравится. С другой стороны, конечно, нам никто не даст решать за активно плодящиеся страны третьего мира, а у нас и так общие условия жизни ограничивают рождаемость "естественным" образом, хехе.

    В курсе (:

    1 Letto 31 марта 2011 в 16:24¤
  13.   1

    Letto, знаете, меня как-то больше заботят не страны третьего мира, а идиотская "гуманная" политика в отношении умственно отсталых и генетически неполноценных. А они между прочим тоже человеки и тоже размножаются.

    1 Temskay 31 марта 2011 в 17:48¤
  14.   0

    Temskay, а вы за эвтаназию умственно неполноценных? Или за то, чтобы просто запретить им размножаться?

    1 Letto 31 марта 2011 в 21:48¤
  15.   0

    Letto, я вообще-то говорил о "умственно отсталых и/или генетически неполноценных", что частенько взаимосвязано. До эвтаназии наше общество ещё не доросло и произойдёт это не скоро. К тому же, называть это эвтаназией будет не совсем правильно, точнее совсем не правильно. Запрещать размножаться тоже не выход. Тоже ещё не доросли. Тут надо решать "демократически"(тьфу, слово-то какое мерзкое)…

    1 Temskay 31 марта 2011 в 22:39¤
  16.   0

    Temskay, вот так демократично?)
    www.medpulse.ru/health/prophylaxis/prof/9897.html

    1 Letto 31 марта 2011 в 23:34¤
  17.   4

    Letto, смотри, можно посмотреть на это с другой стороны: он — ребенок по своему умственному развитию. Можно ли 10-тилетнему ребенку заниматься сексом? Не будет ли это очень некрасивым злоупотреблением его доверием со стороны взрослого?

    1 Alias2 31 марта 2011 в 23:47¤
  18.   1

    Alias2, ну у нас нет стандарта IQ для ребенка или взрослого определённого возраста. Я, к примеру, алгебру и химию из последних классов школы практически не помню. Получается, мне меньше 16 и никакого секса мне нельзя.
    Вообще если начать разбирать у кого что чему соответствует, можно сразу списывать половину)))

    1 Letto 31 марта 2011 в 23:51¤
  19.   3

    Letto, как это нет, еще как есть. Именно так и определяют умственную отсталость по МКБ. Даже если ты не училась в школе вообще, у тебя может быть нормальный (не высокий, конечно) КИ. Знания тут не причем.

    1 Alias2 1 апреля 2011 в 00:07¤
  20.   0

    Alias2, ок, я не в курсе просто))) в любом случае у умственно отсталого мужика вряд ли будет психологическая травма от секса, пусть его спаривается))) если стерилизовать — вообще здорово.

    1 Letto 1 апреля 2011 в 00:10¤
  21.   1

    Letto, тесты IQ рассчитаны на оценку мыслительных способностей, а не уровня знаний. То есть способность находить, например, логические взаимосвязи.

    1 Temskay 1 апреля 2011 в 00:45¤
  22.   3

    Letto, то есть до Вас не дошла моя искромётная ирония? *табличка "Сарказм"*

    Пример, кстати, некорректен ни разу. Пусть этот как-его-там делается невероятно счастливым от секса со своим близким другом(подразумевается мужской пол?), я разве против?

    Выскажете свою точку зрения насчёт "умственно отсталых и/или генетически неполноценных", траты на них бесценных, невосполнимых ресурсов нашей планеты и т.д.?

    1 Temskay 1 апреля 2011 в 00:41¤
  23.   1

    Temskay, дошла частично))) вам не хватает смайликов для понимания вас мной.
    Моё мнение на счёт отсталых (: ну, с живыми ничего нельзя поделать, не стрелять же их. А новых можно и ограничить. Хотя бы на моральном каком-то уровне — не делать из женщины, которая пошла на аборт из-за явной неполноценности ребёнка, какое-то чудовище. Да и вообще не делать из женщины чудовище из-за аборта. Вы ведь мужского пола? Видели бы вы, какие плакаты противообортовые агитплакаты висят в женских консультациях. Бедные залетевшие девочки, идущие на травмирующию операцию, ещё и моральную травму получают по полной программе. Эти громадные детские глазёнки с фразами типа "мама, я хочу жить!.." ёшкин же кот. Извиняюсь за оффтоп.
    Только что была передача с Соловьёвым на тему "а что ж бабы на Руси не рожают?", если вы вдруг попали; было смешно.
    Кста, насчёт ресурсов и т.д. При нормальном обращении с экологией уродов будет рождаться куда меньше и ничего регулировать искусственно не понадобиться. Уроды не виноваты.)

    1 Letto 1 апреля 2011 в 01:20¤
  24.   12

    Ага, особенно подрастающему поколению. Пусть дальше пьют ягу и дымят как паровозы.
    Но насчет именно этого замечания про материнство и правда плюс, это уже попытка залезть в чужую личную жизнь

    1 milten80 28 февраля 2010 в 20:07¤
  25.   30

    Я не утверждаю, что советы сохранять здоровье не нужны. Мне (и не только) просто не нравится такая их постановка.

    1 Snowflake 28 февраля 2010 в 21:31¤
  26.   -13
    1 Tema 1 марта 2010 в 02:05¤
  27.   10

    почему нет? я отчасти прав, когда выхватываю бутылку рому из рук 17-летней подружки и говорю, что "тебе рожать еще". И пускай бесит, перебесится. Здоровее будет, зато.
    Чисто биологически, человек ценен не сам по себе, а как инкубатор для здорового потомства.

    1 2Ears 28 февраля 2010 в 20:10¤
  28.   10

    Перебесится. Плюсую.

    1 Asmodeus 28 февраля 2010 в 20:12¤
  29.   3

    Именно, а через n лет она еще и спасибо скажет.

    1 Vinart 28 февраля 2010 в 20:14¤
  30.   -5
    1 cha0s 1 марта 2010 в 12:51¤
  31.   10

    Потому что этой жизни на Земле так мало, так мало… :)

    1 Snowflake 1 марта 2010 в 15:09¤
  32.   0

    Мнение об избыточном населении Земли — это сейчас, конечно, тренд, но вот задумываться о том, что проблема не в количестве, а качестве, никто не хочет. И вот как раз люди (не только женщины), пренебрегающие советами о здоровье, порождают такое, извините, "некачественное" население.
    Разумеется, аргументировать совет словами "ты же будущая мать" некорректно хотя бы по той простой причине, что адресаты подобных советов, если и станут матерями, то, скорее всего, теми самыми, порождающими "некачественное" население.

    1 Mr_E 2 марта 2010 в 23:21¤
  33.   11

    Знаете, что прелесть? Прелесть то, что в этом совете многие пишут что "человек живёт, чтобы продолжать свой род", "Чисто биологически, человек ценен не сам по себе, а как инкубатор для здорового потомства", "что заставляет думать какую-то абстрактную девушку, что она не просто инкубатор?", а вот в советах, касающихся секса (например, https://kstatida.com/ne-razrushajte-nravstvennoe-yadro-vremennymi-polovymi-svyazyami), возникает много голосов, кричащих что "человек же не животное, должна быть нравственность, нельзя тупо следовать своим инстинктам… "
    Я понимаю, что это не одни и те же "многие", никого не обвиняю в лицемерии, но контраст, право, забавляет, и я не могла не поделиться.
    А насчёт вашего комментария: проблема в качестве? Да ну? Всё же абсолютное большинство людей рождается здоровыми. И возможность планеты прокормить эту массу полноценных людей действительно ограничены. Человечество перешло ту стадию, когда "больше" значило "лучше", и достигло той стадии, когда "дар дарить жизнь" следует использовать очень умеренно.

    1 Snowflake 3 марта 2010 в 12:32¤
  34.   1

    Абсолютное большинство людей рождается здоровыми? Мы на одной планете живём?

    1 Mr_E 3 марта 2010 в 12:41¤
  35.   1

    У вас есть какие-то данные по этому вопросу?
    Я нашла только сайт американской больницы, где утверждают, то 96-97 процентов новорожденных здоровы.

    1 Snowflake 3 марта 2010 в 15:50¤
  36.   3

    Сайт американской больницы — это, наверное, очень надёжный источник информации. У меня конкретных данных нет, но, полагаю, можно смело предположить, что подавляющее большинство новорожденных в США не могут быть здоровыми по определению.

    1 Mr_E 3 марта 2010 в 22:08¤
  37.   1

    Это ещё на каком основании?

    1 Snowflake 3 марта 2010 в 22:28¤
  38.   -3
    1 Mr_E 9 марта 2010 в 19:50¤
  39.   5

    Ну, раз вам эти данные подсказывает интуиция на основании собирательных стереотипов об американцах, то я, разумеется, не могу* с ними спорить.

    *А точнее, не хочу

    1 Snowflake 9 марта 2010 в 21:06¤
  40.   -4
    1 Mr_E 10 марта 2010 в 18:13¤
  41.   4

    Как влияет война на здоровье новорожденных? Как она в принципе может на него повлиять?
    Как на здоровье новорожденных влияет ожирение родителей? В каком масштабе на него влияет наркомания родителей? Сколько её, этой наркомании, в США? Какая рождаемость среди наркоманок, при легальных абортах-то?
    Если у вас нет ответов на эти вопросы, можно считать, что ваши данные подсказывает интуиция.

    1 Snowflake 11 марта 2010 в 16:56¤
  42.   -2

    Война отрицательно влияет на психику. Будем спорить? Надеюсь, нет. Психически нездоровый отец с большой долей вероятности произведёт психически нездорового ребёнка.
    Ожирение родителей означает, кроме прочего, больное сердце родителей. Родители с больным сердцем с очень большой долей вероятности произведут ребёнка с больным сердцем.
    Сколько наркомании в США? Да дохерища. С их уровнем образования, толпами нелегальных "понаехавших" и дешёвыми метом, крэком и даже "хмурым", наркоманов там хоть лопатой греби. А легальность абортов, которые легальны далеко не в каждом штате, легко перекрывается пуританской историей США.
    Прошу заметить, я не говорю, что все американцы психически больные и наркоманы. Среди сотен американцев, с которыми я знаком лично, дружу или работаю, большинство с трёх лет занимаются спортом, музыкой и не болеют. Но эти люди — не среднестатистические американцы.

    1 Mr_E 11 марта 2010 в 21:17¤
  43.   1

    тут про психику — скорее не произведет, а воспитает, то же и с ожирением.

    1 jashen 11 марта 2010 в 21:29¤
  44.   1

    Ладно, я кажется понял свою ошибку. Сейчас будут цифры за прошлый год:
    - при довольно низком проценте курильщиков (17,5%), довольно высокая смертность от рака 321,9 на 100 000 человек (это высокая смертность, чесслово);
    - 106,5 на 100 000 смертность от сердечных заболеваний;
    - 30,6% страдают ожирением — США лидирует по этому показателю;
    - ну и о бесплатных абортах: 494 357 детей за прошлый год рождены несовершеннолетними матерями — опять же первое место в мире.
    - 25,4% доходов среднестатистический американец тратит на здоровье.
    Кстати, мы говорим не о самой больной нации ещё. Можем поговорить о Восточной Европе, Африке, Индии и в конце вместе подумать, дейтвительно ли большинство людей рождается здоровыми :)

    1 Mr_E 11 марта 2010 в 21:34¤
  45.   5

    Высоких расход среднестатистического американца на здоровье — показатель скорее стоимости медицинских услуг, нежели состояния пациентов.

    Я вижу все ваши данные, и мне до сих пор не понятно, какие выводы из них можно сделать о состоянии новорожденных.

    %Война отрицательно влияет на психику. Будем спорить? Надеюсь, нет. Психически нездоровый отец с большой долей вероятности произведёт психически нездорового ребёнка.%
    А это вообще ламаркизмом попахивает.

    1 Snowflake 12 марта 2010 в 18:01¤
  46.   2

    Так ведь и у здоровых родителей рождаются дети-дауны, и у наркоманов бывают здоровые дети. Кроме того — какого ребенка считать здоровым? у каждого из нас есть отклонения от нормы, у кого-то больше, у кого-то меньше.

    1 dicarion 10 апреля 2010 в 15:57¤
  47.   -3
    1 vanillamary 1 марта 2010 в 15:41¤
  48.   11

    А тут не так важно по сути жаждет-не жаждет. Придёт время — всё придет. А вот прогрузы из заголовка совета только усиливают это нежелание.

    1 jashen 1 марта 2010 в 15:44¤
  49.   16

    да и вообще — чего сожалеть-то? Ваша жизнь — это ваша жизнь. Их жизнь — это их жизнь. Всё, что нужно, придет — зачем судить и жалеть?

    1 jashen 1 марта 2010 в 15:50¤
  50.   -9
    1 Mr_E 2 марта 2010 в 23:22¤
  51.   -6
    1 vanillamary 29 марта 2010 в 17:57¤
  52.   24

    Ой, ну что вот тоже за фигня такая — "потом ещё и спасибо скажет". ЧАще всего это очень ханжески и неприятно звучит, особенно для того ,в чей адрес говорится.

    1 jashen 1 марта 2010 в 22:52¤
  53.   20

    Здоровее не будет, будет только злость и желание взять еще бутылку

    1 milten80 28 февраля 2010 в 21:00¤
  54.   -10
    1 2Ears 28 февраля 2010 в 21:56¤
  55.   8

    Закройте глаза и отойдите, значит. Забираете ром у подружки? ну будьте готовы, что завтра она с утра побежит с друзьями во дворе жрать ягуар, дешевые кислотные коктейли и водку. Вы такой молодец, что ром забрали! Помоооглиии!

    1 Snarski 11 августа 2010 в 18:03¤
  56.   0

    может вы и правы… может и убежит.

    1 2Ears 9 сентября 2010 в 22:03¤
  57.   18

    А с 27-летней подружкой вы тоже себе такое позволяете?

    1 Snowflake 28 февраля 2010 в 21:31¤
  58.   -12
    1 2Ears 28 февраля 2010 в 21:57¤
  59.   16

    Какой ответ на этот вопрос делает то, что она вытворяет со своим организмом, вашим делом?

    1 Snowflake 28 февраля 2010 в 22:06¤
  60.   -5
    1 2Ears 28 февраля 2010 в 22:14¤
  61.   12

    Отцу, брату или мужу следовало бы изначально формировать сознание девочки (мне кажется, именно окружающие мужчины формируют отношение девочки к своему здоровью и здоровью будущих детей) так, чтобы не приходилось потом выкручиваться с помощью такой "костыльной" аргументации.

    1 jashen 28 февраля 2010 в 22:17¤
  62.   -2

    я и стараюсь формировать, все верно

    1 2Ears 28 февраля 2010 в 22:22¤
  63.   7

    так формировать не словами и моралями надо, а собственным примером и поведением.

    1 jashen 28 февраля 2010 в 22:27¤
  64.   0

    я согласен с Вами.

    1 2Ears 28 февраля 2010 в 22:36¤
  65.   11

    так и не долбить про "будущую мать", а просто отношение к себе и своей целостности и здоровью воспитывать, тогда ни с блядством, ни с пьянством проблем не будет. Это, конечно, я всё так говорю, типа будто бы только от этого всё зависит и всё так легко и прооосто, но всё-таки начинать надо именно оттуда.

    1 jashen 28 февраля 2010 в 23:24¤
  66.   -2

    как воспитать отношение к себе и своей целосности и здоровью, чтоб не было проблем ни с блядством, ни с пьянством? =)
    (сайт советов работает на 150%!!! )

    1 2Ears 28 февраля 2010 в 23:29¤
  67.   3

    Ну вот, мужчина, и расскажите нам. Вы же, как Вы сказали, стараетесь формировать )

    1 jashen 1 марта 2010 в 19:19¤
  68.   0

    так-с..при чем тут мужчина-не-мужчина? У кого карма больше?? =)
    Возможно, Вы с госпожой Snowflake сформируете ответ на этот вопрос? Если получится, то это замкнет всю дискуссию в рамках данного совета.
    Если нет — будем отбирать бутылки силой.

    1 2Ears 1 марта 2010 в 23:01¤
  69.   3

    https://kstatida.com/ne-argumentirujte-sovety-devushkam-slovami-ty-zhe-buduschaya-mat#c28944
    *(мне кажется, именно окружающие мужчины формируют отношение девочки к своему здоровью и здоровью будущих детей)*
    Вы с этим согласились и сказали, что да, стараетесь формировать. Вот я и испросила рассказа, чтобы с вашей, мужской стороны посмотреть и чего нового узнать и прикопаться там к паре запятых, если больше будет не к чему, конечно же ;)

    1 jashen 1 марта 2010 в 23:30¤
  70.   0

    А у вас идеефикс, однако.

    1 yadernyj_tramvaj 2 марта 2010 в 00:56¤
  71.   0

    Пардон, у мадам или у меня? тут правее уже не лезет, хренпоймешь, кто кому ответил.

    Данный ответ адресован Ядерному Трамваю

    1 2Ears 2 марта 2010 в 01:05¤
  72.   0

    Ну, во-первых, я — мадемуазель, а, во-вторых, под каждым комментарием-ответом есть такая стрелочка вверх, наглядно демонстрирующая нам комментарий, на который и был дан ответ )

    1 jashen 2 марта 2010 в 01:15¤
  73.   0

    У мадемуазель, да. Про вас точно не знаю :-)

    1 yadernyj_tramvaj 2 марта 2010 в 01:40¤
  74.   0

    расскажите поподробнее :3

    1 jashen 2 марта 2010 в 01:06¤
  75.   16

    Если вы родственник, то понятно, если её привычки вас беспокоят, но это не даёт вам права _запрещать_ ей их, и не делает фразу "тебе рожать ещё" менее отвратительной.

    1 Snowflake 28 февраля 2010 в 22:25¤
  76.   18

    Чисто биологически человек ещё ценен как полцентнера-центнер еды.

    1 jashen 1 марта 2010 в 15:55¤
  77.   1

    да да, кусок мяса.

    1 2Ears 1 марта 2010 в 19:09¤
  78.   -2

    иногда с дыркой.

    1 jashen 1 марта 2010 в 19:16¤
  79.   0

    с несколькими ;)

    1 ko 2 марта 2010 в 22:08¤
  80.   2

    ну, тогда любой кусок мяса минимум с одной дыркой, простите за цинизм.

    1 jashen 2 марта 2010 в 22:32¤
  81.   0

    нет, меня простите за цинизм.

    1 2Ears 3 марта 2010 в 00:14¤
  82.   11

    Ну конечно, а потом отдаешь эту бутылку 17 летнему пацаненку. Ему не рожать, так что пусть пьет дерьмо и курит дерьмо, и плевать на то, что из его сперматозоидов не больше 30% будут хоть сколько-нибудь жизнеспособными.

    1 dicarion 10 апреля 2010 в 15:53¤
  83.   -1

    Ну конечно, а потом отдаешь эту бутылку 17 летнему пацаненку. Ему не рожать, так что пусть пьет дерьмо и курит дерьмо, и плевать на то, что из его сперматозоидов не больше 30% будут хоть сколько-нибудь жизнеспособными.

    1 dicarion 10 апреля 2010 в 15:53¤
  84.   0

    извиняюсь, рука дрогнула

    1 dicarion 10 апреля 2010 в 16:04¤
  85.   -21
    1 Vinart 28 февраля 2010 в 20:12¤
  86.   24

    нененене, мужчина тоже вредит потомству своему (это правда)

    1 2Ears 28 февраля 2010 в 20:18¤
  87.   -6
    1 Vinart 28 февраля 2010 в 20:32¤
  88.   1

    все равно стремно как-то

    1 2Ears 28 февраля 2010 в 20:39¤
  89.   7

    Никто же не запрещает аналогично пользоваться аргументом "Ты же будущий отец!"

    1 Vinart 28 февраля 2010 в 22:20¤
  90.   4

    Как там говорят? Two wrongs don't make a right?

    1 Snowflake 28 февраля 2010 в 22:27¤
  91.   7

    Да, вы чего-то не знаете. Откуда по-вашему эти новые клетки берутся? Созревание сперматозоидов довольно сложный процесс, который может быть нарушен на различных этапах. На качество спермы влияет даже слишком тесное белье, не говоря уже об курении и прочем.

    1 dicarion 10 апреля 2010 в 16:09¤
  92.   18

    Таки да, комменту плюс. Генетическими сокровищами дитё не только маман снабжает.
    И совету плюс, потому что я вообще не понимаю, что такое "потенциальные дети". Потенциально может быть вообще все, что угодно, включая полет в созвездие Южный Крест и изобретение мыслящей бетономешалки. То, чего не существует даже в проекте, по определению не может иметь ни мнения, о котором можно спросить, ни прав.
    Я в принципе согласна, что пиво и портвешок у малолетней дурищи следует отнять, но только не под таким убогим соусом. =)

    1 sneaky_little_thing 28 февраля 2010 в 20:45¤
  93.   1

    какой соус посоветуете?

    1 2Ears 28 февраля 2010 в 20:52¤
  94.   7

    "Тебе это вредно. Когда будешь взрослой, ты сможешь как следует обдумать опасности выпивки и самой решать, пить тебе или нет. А до тех пор просто не пей, это к тому же и незаконно".

    1 Snowflake 28 февраля 2010 в 21:40¤
  95.   -2

    оу… 17-летние девушки ненавидят логику

    1 2Ears 28 февраля 2010 в 21:58¤
  96.   7

    не логику, а подобную её подачу. "Я знаю, как надо, поэтому вот я тебе говорю, причем ещё и аргументирую высокоумными словами, и смотрю снисходительно".

    1 jashen 28 февраля 2010 в 22:24¤
  97.   17

    зато с ассоциациями у них всё в порядке — довод будешь пить — будешь выглядеть через пять лет как там бомжиха у метро (твоя соседка и т п) выглядит куда нагляднее, а материнство для девушки которая сама ещё ребёнок слишком далёкая перспектива

    1 PombaGira 2 марта 2010 в 01:31¤
  98.   2

    Юморно! То есть ей 17, она не взрослая, а когда ей ровно через год будет 18, и она уже полностью дееспособный гражданин со всеми правами, то ее решение ЗА ОДИН-ТО ГОД всяко же изменится, верно?

    1 Snarski 11 августа 2010 в 18:09¤
  99.   0

    Скорее всего, не изменится. Но у нее, как у дееспособного гражданина со всеми правами, как вы очень верно заметили, будет право принимать это решение за себя, даже если кто-то другой не согласен с ее выбором.
    А пока она несовершеннолетняя, увы и ах, противные взрослые могут и воспрепятствовать ее попыткам самоутверждения.

    1 Snowflake 12 августа 2010 в 16:41¤
  100.   10

    О, ну здесь же такой простор для творчества. Многое зависит от личности пациентки, конечно, но я лично видела несколько годных вариантов. Например.
    1. Толстый троллинг — окатить презрением и мерзко высказаться по данному поводу; деликатничать не следует — тонкости она переиначит или не заметит. Многие мамзели в этом возрасте тянутся к пиву, чтобы казаться взрослее, стать своей в компании и пр. — если это ваша компания, начинайте устанавливать правила. Чем больше она хочет "соответствовать", тем лучше работает. Проверено многократно.
    2.Наглый наезд — рявкнуть и отобрать. Как ни странно, некоторые девушки этого и добиваются, полагая, что таковы проявления любви. Встречается довольно редко и с возрастом обычно проходит.
    3.Тонкий психологический развод, рационализация и аргументация — работает с теми, кто пытается казаться не просто круче, а умнее, оригинальнее и эрудированнее. Желательно знать длинные слова и уметь их правильно произносить, сочетая с игрой на гордости и желании не быть "как все".
    Ну, и всевозможные вариации. И конечно, если вы девушке не нравитесь, она воспримет вас в штыки, что бы вы ни сказали. Увы, личностный фактор. =) А взрослого, сформировавшегося человека вообще насильно не переделаешь, да и не надо.

    1 sneaky_little_thing 28 февраля 2010 в 21:58¤
  101.   0

    мне больше всего понравился "тонкий психологический развод" =) спасибо

    1 2Ears 28 февраля 2010 в 22:00¤
  102.   3

    А мне больше нравится про "рявкнуть и отобрать". Если с нужной интонацией обоснованно рявкнуть и отобрать, то это… это… оурррррррр °‿‿°

    1 jashen 28 февраля 2010 в 23:22¤
  103.   0

    А как образ жизни влияет на _генетические_ сокровища?

    1 jashen 1 марта 2010 в 18:11¤
  104.   5

    Ну, я тот еще профан в медицине и биологии и неверно выразилась, конечно же.=) Какой именно термин здесь следует употребить, я не знаю, но хотела сказать, что горячая страсть отца к спиртному, например, by default сказывается и на физическом здоровье рождающегося ребенка, а не только на его последующем воспитании в атмосфере постоянных матюгов.

    1 sneaky_little_thing 1 марта 2010 в 20:25¤
  105.   14

    А армии, допустим, нужны здоровые солдаты. Будем по этому поводу лезть в личную жизнь пьющих-курящих мужчин, или всё же признаем свободу личности?
    А у потенциальных людей нет никаких прав. Тем более таких, которые были бы важнее прав уже существующих людей.

    1 Snowflake 28 февраля 2010 в 21:33¤
  106.   24

    я уверен, что если курящему подростку сказать "Ты что, дурак, куришь? Тебя же в армию не возьмут!!1", то он сразу же закурит вторую :)

    1 kstatida.ru 1 марта 2010 в 10:53¤
  107.   4

    Подростки, между прочим, разные бывают. Некоторые мечтают стать пограничниками, или пойти в Суворовское училище. Хотя, следует упомянуть, большинство из таких — изначально занимаются спортом и ведут здоровый образ жизни.

    1 M_B 2 марта 2010 в 15:15¤
  108.   16

    Дико, бешено, яростно, пылко плюсую.

    Порой думаю: "Не, ну а вам-то какое дело? Вас же не заставляют со мной детей иметь. Или мне табличку на себя повесить, гласящую "Рожать не собираюсь"? ". (пардон, кавычки выглядят убого)

    1 IceSol 28 февраля 2010 в 20:13¤
  109.   6

    +1

    1 Tash 1 марта 2010 в 10:57¤
  110.   1

    Ох, я так чувствую, обсуждение совета будет жааарким…

    1 Vinart 28 февраля 2010 в 20:15¤
  111.   -3
    1 satantx 28 февраля 2010 в 20:37¤
  112.   8

    Лично мне нет, у меня достаточно умеренный образ жизни. Но с этим аргументом в адрес других сталкиваюсь довольно часто.

    1 Snowflake 28 февраля 2010 в 21:35¤
  113.   10

    Мы же уже обсуждали это: https://kstatida.com/devushki-beregite-devstvennost-dlya-muzha#c6636 и ниже.
    Если девушке насрать на свое здоровье — то ей насрать и на будуших детей. Аргументация действительно бесит — тебя рассматривают не как человека, который может себе навредить, а как инкубатор. Причём не "ещё и", а в первую очередь — типа, это единственное, о чём ты должна думать, курица. Да, должна. Да, думаю. Но, блять, "будущие дети" — это личное дело девушки и отца этих детей. Самки с аргументами типа "а я не собираюсь рожать, так что могу делать что хочу" меня тоже бесят, особенно если им лет 17-18. Но их аргументация — ответ на вот такую инкубаторскую позицию. Источник-то бедствий в ухудшении собственного здоровья, так, может, и говорить стоит именно о нём?

    1 jashen 28 февраля 2010 в 21:43¤
  114.   0

    Спасибо за ссылку. Дискуссия — жесть!

    1 Snowflake 28 февраля 2010 в 21:52¤
  115.   6

    //переводит дух.
    Дискуссия — да, часами могу ругаться, наверное. Может, это какое-нибудь выражение чего-нибудь?
    Просто если воспитывать девушек в этих сферах на аргументации для куриц, то в итоге и получаешь куриц.

    1 jashen 28 февраля 2010 в 22:00¤
  116.   2

    "Самки с аргументами типа "а я не собираюсь рожать, так что могу делать что хочу" меня тоже бесят, особенно если им лет 17-18. Но их аргументация — ответ на вот такую инкубаторскую позицию."

    А если позиция та же, а аргументация другая, тогда что?

    1 IceSol 1 марта 2010 в 02:22¤
  117.   -2

    Ну, здоровье курицы — дело курицы, разве не так? Какая "другая" агрументация?

    1 jashen 1 марта 2010 в 18:13¤
  118.   3

    Позиция — я не буду рожать, по причине того, что не смогу воспитать ребёнка. В следствие чего буду продолжать творить со своим здоровьем всё, что пожелаю. Эти "самки" вас тоже бесят?

    1 IceSol 1 марта 2010 в 22:39¤
  119.   0

    Смотря что творят. Такие хотя бы адекватно себя оценивают )

    1 jashen 1 марта 2010 в 22:50¤
  120.   -5
    1 Mr_E 2 марта 2010 в 23:35¤
  121.   8

    Мария Склодовская-Кюри или цесаревна Елизавета вошли в историю как "инкубаторы" )
    У девушки обычно достаточно дел, которые нужно делать сейчас, как-то в голову не приходит сесть и задуматься"ах, инкубатор я или нет? чем я ценна для человечества в глобальном смысле?"
    Ну, я вроде бы не сторонница эмансипации, феминизма, чайльдфри и прочих заморочек, но мужчинам как бы часто следует на себя посмотреть, прежде чем судить о ценности и глобальных смыслах. Болтаете много, господа. На такие вопросы словами не ответишь — тут нужны личные переживания, личный опыт. Жизнь же однофигственно расставит кому что надо — кому детей, а кому больные придатки. Кому-то пятерых детей при больных придатках, кому-то — ни одного при отменном здоровье. На всё есть причины. Чем меньше болтать и чем больше смотреть по сторонам — тем понятнее это становится.

    1 jashen 2 марта 2010 в 23:56¤
  122.   0

    м, там первое предложение — вопросительное.

    1 jashen 3 марта 2010 в 00:19¤
  123.   0

    Если каждую девушку, истерично реагирующую на "будущую мать" считать Марией Кюри, то каждого гопника с семками и "Балтикой" можно смело называть Эйнштейном, Хофманном и Джобсом в одном флаконе, не так ли?
    Я к тому, что, если не хочешь быть инкубатором, будь чем-то большим. Личные переживания и личный опыт остаются личными, для человечества же — инкубатор и не более.

    1 Mr_E 3 марта 2010 в 01:59¤
  124.   4

    а вы меряете степень "глобальной полезности" человека степенью его известности?

    1 jashen 3 марта 2010 в 15:53¤
  125.   10

    Тут есть забавное противоречие.
    С одной стороны, казалось бы, какая-нибудь отдельно взятая девушка — ничем не выдающаяся, и "толку человечеству" с неё никакого, кроме потомства. Но с другой стороны, если девушка сама по себе ничем не ценна, то почему считается ценным её такое же невыдающееся потомство?

    1 Snowflake 3 марта 2010 в 12:38¤
  126.   11

    подобным образом аргументировать заботу о здоровье окружающих юных "леди" просто неэффективно. данный аргумент не вызывает у них ничего кроме тупой ярости, что им указывают, как малолеткам (несмотря на то, что они и есть малолетки) и желания еще сильнее доказать свою "взрослость и самостоятельность". если вас так беспокоит их будущее и будущее их детей — найдите более тонкий аргумент, который они воспримут адекватно. а если нет, тогда какой смысл совать свой нос в их малолетние дела? пусть их воспитанием занимаются родители. ну а взрослым людям (плюсанула коммент про 27-летнюю подругу) это говорить просто смешно. или вы думаете, они не в курсе? =)

    1 olga 28 февраля 2010 в 22:07¤
  127.   9

    полностью согласна. надоело, честное слово, что общество воспринимает тебя лишь как матку

    1 Alaina 28 февраля 2010 в 22:37¤
  128.   -5
    1 Vinart 28 февраля 2010 в 22:44¤
  129.   4

    возможно, но лично я — нет

    1 Alaina 28 февраля 2010 в 23:14¤
  130.   1

    Общество воспринимает тебя так, как ты себя преподносишь — ни больше, ни меньше.

    1 Mr_E 2 марта 2010 в 23:36¤
  131.   10

    жаль, что можно поставить лишь один плюс.
    кстати, если что, то мужчины тоже участвуют в создании потомства.только почему-то им никто не говорит: "Не кури-ты же будущий отец!"

    1 Jesus_off 28 февраля 2010 в 22:47¤
  132.   1

    А откуда такая уверенность, что мужчинам этого никто не говорит? Просто так исторически сложилось, что женщины более ответственны в отношении семьи и детей, поэтому "умные советчики" считают, что такой аргумент на них действует лучше, чем на мужчин.

    1 Mr_E 2 марта 2010 в 23:39¤
  133.   14

    Плюсую. Порой это звучит как приговор, что матерью ты быть просто обязана, и _не_тебе_это_решать_. Все-таки личная жизнь, простите за тавтологию, это личное дело каждого.
    К тому же подобный аргумент всплывает не только в разговорах о здоровье. Гораздо чаще слышу это в контексте "ты должна уметь делать то-то то-то" (стирать пеленки в тазике и готовить манную кашу, например) и это откровенно выводит из себя.
    Воистину прежде всего хочется слышать, что ты самоценен прежде всего как человек, личность, а не как мать, оттого те же упреки в переформулировке на личность звучат более убедительно и как следствие более действенны.

    1 Suntea 28 февраля 2010 в 23:35¤
  134.   18

    Да. Недавно у нас на работе прозвучала фраза: "У этой девочки в шкафчике такой бардак, как же она будет жить, когда детей нарожает!" Не про меня фраза, но меня возмутило. Кому какое дело должно быть до чужого шкафчика и чужой личной жизни?

    1 parrot_Katya 1 марта 2010 в 03:07¤
  135.   -2

    Кстати, можно сказать это так, что действительно станет стыдно. Но тогда это уже не уровень сплетен и перемывания косточек.

    1 jashen 4 марта 2010 в 00:11¤
  136.   -2

    Сам не пью и девушку ругаю. Если не нравится этот аргумент — пусть убивается чем хочет и ищет себе другого. Мне не нравится запах сигарет и перегара при поцелуе и еще больше хочется, что бы у меня были максимально здоровые дети. Если он сам так делает, а вам запрещает — это другой разговор.

    1 Tema 1 марта 2010 в 02:13¤
  137.   6

    Зачем ругаете? Найдите себе более подходящую девушку, которая не пьёт.

    1 Chalice 2 марта 2010 в 23:43¤
  138.   -4
    1 temik89 1 марта 2010 в 06:54¤
  139.   18

    > Все знают что -человек живет- *я живу* ради детей в первую очередь. <
    FTFY

    Вы вправе руководствоваться чем угодно при выборе партнёрши. Этот совет — не в пользу нездорового образа жизни, и даже не против настойчивых просьб бросить курить. Этот совет — исключительно против постановки вопроса в духе "не кури, это снижает твою ценность в качестве инкубатора". Как можно увидеть по высказываниям девушек в треде, это раздражает многих. Что-нибудь в духе "дорогая, ну не убивай себя преждевременно, нам же ещё надо жить долго и счастливо" вполне выражает ту же мысль, и при этом более уважительно к девушке.

    1 Snowflake 1 марта 2010 в 08:08¤
  140.   1
    1 Snowflake 1 марта 2010 в 08:21¤
  141.   -5
    1 Snowflake 1 марта 2010 в 08:21¤
  142.   18
    1 Snowflake 1 марта 2010 в 08:21¤
  143.   -2

    Даешь здоровый генофонд =)))

    1 Tema 1 марта 2010 в 22:19¤
  144.   3

    даешь здоровый флуд, машу ваать

    1 true_pb 1 марта 2010 в 22:55¤
  145.   3

    Плюс!
    Достал сексизм на каждом шагу.

    1 Chalice 2 марта 2010 в 23:47¤
  146.   2

    Это тут вообще при чём?

    1 Leach 3 марта 2010 в 13:53¤
  147.   1

    А что непонятно?
    Я так думаю, что минусуют "мужчины". И даже не удосуживаются пояснить причину. Видимо, нечем пояснить.

    1 Chalice 3 марта 2010 в 15:41¤
  148.   3

    вот то, что Вы говорите, и есть сексизм.

    1 jashen 3 марта 2010 в 19:24¤
  149.   0

    Почему?

    1 Chalice 3 марта 2010 в 22:35¤
  150.   1

    Потому что привязываетесь к полу минусующих. Потому что заранее сомневаетесь в их способностях ("мужчины", нечем пояснить, пфе, самцы негодные :)

    1 jashen 4 марта 2010 в 00:03¤
  151.   0

    Привязываться к полу — это ещё не сексизм.
    Настоящих мужчин я в кавычки не беру.

    1 Chalice 4 марта 2010 в 06:41¤
  152.   0

    Как правило, гораздо большим расистом в итоге оказывается человек, который кричит: "Вы все тут расисты! Вы ненавидите меня за цвет моей кожи!". Вот тут примерно тот же случай, только применительно к сексизму. Я не считаю ненормальным разделение по половым признакам, в конце концов, мы уже изначально так разделены. А вот мериться, какая из половин лучше, и делать вывод, исходя только из половых признаков — вот это он самый сексизм и есть.
    P.S. Если есть желание разводить тут холивары, приведу тот факт, что Бог сделал женщину из ребра Адама, а ребро — единственная кость в организме человека, в которой нет мозга. Я надеюсь, что адекватная часть представительниц прекрасного пола на меня за такой пример не сильно обидится :)

    1 Leach 4 марта 2010 в 12:21¤
  153.   5

    Совсем не обидится. Адекватная часть представительниц прекрасного пола знает, что слово "ребро" появилось в Библии у христиан. А в оригинале Бог создал женщину из *части человека* (а не мужчины). "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их". Бытие 1:27
    То есть, мужчина отдельно от женщины, как и женщина без мужчины — это неполноценный человек, это лишь часть человека.
    А вот отношение к женщине как к курице-несушке, это уже точно сексизм.

    1 Chalice 4 марта 2010 в 13:12¤
  154.   -2

    забавно звучит "..а в оригинале.." А мадам Лилит в расчет не берете? Слыхала я, что до Евы она была, негодная такая, порочная, мечта просто :)

    1 Tsunami 17 марта 2010 в 22:05¤
  155.   4

    Я имела в виду фразу в оригинале Книги Бытия на древнееврейском языке, которая обыгрывается в бородатой шутке, приведённой одним постом выше.

    1 Chalice 17 марта 2010 в 22:52¤
  156.   2

    Мадам Лилит, вообще-то, в Библии не упоминается. Это часть еврейского фольклора, возникнувшая в средневековье. Так что да, "в оригинале" никакой Лилит нет.

    1 Snowflake 10 апреля 2010 в 18:54¤
  157.   0

    Какие ваши доказательства?

    1 Unlucky_bastard 10 сентября 2010 в 01:02¤
  158.   1

    В книге Бытия, где рассказывается про Адама и Еву, никакой Лилит и в помине нет. В Ветхом Завете слово "лилит" (לילית) встречается всего один раз — в книге пророка Исайи, 34:14 (в русском синодальном переводе на этом месте стоит фраза "ночное привидение"). Некоторые исследователи считают, что в Исайе 34:11-15 перечисляются демоны в перемешку с животными, в основном потому, что Лилит — имя демона в месопотамской мифологии, предшествовавшей ВЗ. Даже если принять эту версию, очевидно, что толкование, будто Лилит была первой женой Адама, не следует прямиком из текста и является поздней версией.
    Однако в книге Джудит Блер "(books.google.com/books?id=9wSlat5Tjc4C&printsec=frontcover#v=onepage&q&f=false) De-demonising the Old Testament" автор доказывает, что в этих стихах скорее всего описываются просто дикие животные, что также логично в контексте сюжета главы.
    А именно: если отложить в сторону месопотамскую мифологию, слово "лилит", однокоренное со словом "лайла" (לילה, "ночь") — всего лишь ивритское название неясыти.

    1 Snowflake 10 сентября 2010 в 02:08¤
  159.   0

    Спасибо, познавательно.

    1 Unlucky_bastard 10 сентября 2010 в 08:51¤
  160.   0

    Snowflake, недавно нашла. Посмеялась, конечно, но царапнуло.
    (status-karabalyk.ru/view_post.php?id=591) Лилит.

    1 Gellatar 13 ноября 2011 в 21:31¤
  161.   0

    Там в следующей главе ясно написано про ребро )

    1 jashen 10 апреля 2010 в 13:32¤
  162.   2

    ошибка в переводе. В оригинале говорится о _грани_, а не о ребре из Адамового бока. Можете проверить: посчитайте и сравните, сколько рёбер у женщины и у мужчины. Думаете, у мужиков на одно меньше? :)

    1 Chalice 10 апреля 2010 в 17:56¤
  163.   0

    Хотелось бы увидеть пруфы )

    1 jashen 10 апреля 2010 в 18:24¤
  164.   1

    Хотеть значит мочь! :)

    p.s. в сети полно информации на эту тему.

    1 Chalice 10 апреля 2010 в 18:49¤
  165.   2

    Согласно Википедии, слово, переведённое как "ребро" (צלע, "цЕла"), упоминается в Пятикнижии 41 раз, и чаще всего переводится как "сторона". Этим же словом в иврите обозначается сторона многоугольника.
    Некоторые эксперты вообще считают, что кость, из которой была сотворена Ева — бакулюм. В таком случае миф как бы объясняет отсутствие бакулюма у человека, да и связь с половыми отношениями более явная.
    en.wikipedia.org/wiki/Eve#Creation_of_Eve
    en.wikipedia.org/wiki/Adam_and_Eve#cite_note-Gilbert-2001-4

    1 Snowflake 10 апреля 2010 в 19:02¤
  166.   5
    1 2Ears 3 марта 2010 в 00:16¤
  167.   -3
    1 Empir 29 марта 2010 в 18:09¤
  168.   2

    пруфы? легкий загугл по вики показал, что она из каббалистической традиции девушка.

    1 jashen 13 апреля 2010 в 21:03¤
  169.   18

    А мне вот интересно, задумывался ли кто-то, кто так говорит девушке, о том, что она может слишком эмоционально отреагировать на подобные выпады? А если эта девушка не сможет никогда иметь детей (бесплодие, например, последствия операции и т.п.) и точно об этом знает? Никто же не может знать наверняка, и девушке может не хотеться об этом всем и каждому рассказывать. Думать надо, прежде чем так говорить девушкам, потому как все мы неидеальны, и не стоит за счет кого-то самоутверждаться..

    1 irre 10 апреля 2010 в 14:39¤
  170.   5

    Воооот! И это при том что такие случаи последнее время стали встречаться чаще — человек вообще не может иметь детей! Или много лет старается — но все напрасно. А тут кумушки лезут со своими комментариями.

    1 Keda 13 апреля 2010 в 15:45¤
  171.   -4
    1 yadernyj_tramvaj 12 апреля 2010 в 13:37¤
  172.   -2
    1 Snowflake 6 июня 2010 в 19:20¤
  173.   7
    1 zhexter 12 августа 2010 в 16:49¤
  174.   -5
    1 Little_Dreamer 10 сентября 2010 в 00:12¤
  175.   6

    Плюсую в виду полной неэффективности попытки подобной мотивации.
    Кроме того вспоминается случай из личной жизни: один из моих партнёров решил таким образом меня мотивировать систематически, яростно и неотступно каждый день пить кефир в количестве не менее одного стакана, введя меня тем самым в состояние лёгкой фрустрации. Теперь каждый раз, когда я пью кефир, вспоминаю это дебильное обоснование причины его потребления.

    1 revenant 19 сентября 2010 в 14:55¤
  176.   1

    Плевала я на генофонд.Мне не тысячу лет жить, после меня будет много и много поколений.Я уже буду в другом теле, надеюсь не в России или вообще нигде.(но это уже отдельное обсуждение, куда люди попадают после смерти).Я бросила баловаться наркотиками, почти бросила пить и брошу курить скоро, НО ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО не хочу мучиться в будущем с больным малышом, или с малышом со слабым здоровьем, не хочу бесконечные походы по врачам и лежания в больницах.Не хочу тратить деньги на дорогостоящие лекарства.не хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя ущербным по сравнению со здоровыми сверстниками.Не хочу, чтобы ребенок считал меня виноватой, не хочу чтоб ему рассказывали все вещи типа "Дак вот, мама много пила, курила и тд", не хочу корить себя всю оставшуюся жизнь за больного малыша по своей вине.Ещё раз повторяю, на ваш ГЕНОФОНД мне срать с высокой скалы.А вообще, самое самое главное — не курить и не пить во время самой беременности.У меня три однокурсницы пили и курили на протяжении лет пяти, и слава Богу, у них родились здоровенькие малыши(пока здоровенькие, но всё-же).Моей подруге 18 лет, мама и папа всю её жизнь курят, до её рождения, и после.И она тоже здоровая уже 18 лет, ничего серьезного небыло.Короче, девушки, если не хотите мучаться, в будущем, из за собственной тупости — не курите и не пейте по крайней мере во время беременности.
    p.s. Уже приготовилась, что бешенные генофондисты и правильные людишки люто заминусуют.

    1 homutova_kris 9 декабря 2010 в 01:11¤
  177.   0

    homutova_kris, Действительно, поставлю минус. За сумбур. Вы призываете не пить/курить во время беременности, мотивируя это личным примером, что не хотите больное потомство и тут же гармонично вплетаете в текст рассказы о хорошем здоровье тех, чьи родители пили/курили.
    Генофондист я или правильный людишка — не знаю, но минус… хотя и не лютый.

    1 DonKihot 18 декабря 2010 в 05:07¤
  178.   5

    Очень хороший совет. Очень раздражает, когда такое говорят, при том, что я не курю и не пью. Некоторое время назад из моральных соображений отказалась от мяса. Слежу за своим питанием, хорошо себя чувствую, но все равно периодически слышу подобное. В основном фраза используется, когда других аргументов, в общем-то, и нет.

    1 Wavyline 17 декабря 2010 в 23:56¤
  179.   5

    вpач:
    - Вы кypите?
    Пациент отвечает:
    - Hет.
    - Пьете?
    - Hет.
    вpач:
    - Hе надо так идиотски yхмыляться, я все pавно что-нибyдь найдy! :)))

    1 tt-588 18 декабря 2010 в 04:02¤
  180.   1

    Хм, не думаю что дети правильный аргумент в 90% случаев. Конечно у 16 девчушки под этим предлогом бутылку забрать можно(даже нужно), но не стоит говорить даже 25 девушке что ей типа детей рожать(особенно если вы не слишком близки). Всякое в жизни бывает, в некоторых случаях рискуете нарватся на болезненный взгляд(мало ли что со здоровьем), а если человек фричайлд вас могут просто послать куда подальше.

    1 Grey80 18 декабря 2010 в 10:02¤
  181.   1
    1 Like_no_other 21 марта 2011 в 23:11¤
  182.   2

    Понравилось "мужчины, не курите, стране нужны здоровые солдаты". Считается, что девушки не должны курить/пить именно потому, что им же рожать нужно. Почему-то не вспоминают, что здоровье ребенка не только от здоровья матери зависит. И да, здоровые солдаты (и рабочие) стране нужны.

    1 Sinead 31 марта 2011 в 19:43¤
  183.   7

    А вообще, если утрированно использовать эту фразу, получится даже прикольно, типа: "Как ты могла применить эти переменные в данной функции?!! Ты же будущая мать!!! " :-)

    1 JavInn 3 сентября 2013 в 05:28¤

1
1 ?