1

1

1

1 1!

1

1 бытовые хитрости
7

Один из эффективных способов выучить иностранный язык, если нет возможности общаться с носителями этого языка или нанять репетитора. +22+26/-4, 170 1

По несколько раз пересмотри свои любимые иностранные фильмы на языке оригинала.

Сначала смотри с русскими субтитрами, затем с субтитрами на языке оригинала. Для начала желательно выбрать какую-нибудь мелодраму или драму — в них обычно употребляются наиболее распространенные слова, а персонажи говорят четко и правильно. (В некоторых фильмах персонажи имеют странные акценты, неправильно произносят слова или строят фразы. Желательно заранее посоветоваться со знающим человеком и выбрать фильм, где с этим все в порядке).

Если ты достаточно хорошо знаешь содержание фильма и слова персонажей, этап с русскими субтитрами можешь пропустить — ты ведь и так знаешь смысл слов. Сразу включай иностранные субтитры.

Этот метод позволяет:
а) соотносить произносимые персонажами слова со смыслом, известным из русского перевода
б) слышать произношение этих слов
в) подмечать, в каких ситуациях используются те или иные выражения
г) видеть написание слов на иностранном языке
д) запоминать сразу целые грамматические конструкции, а не отдельные слова

и приятным бонусом

е) слышать реальные голоса актеров и их интонацию, которая часто теряется при дубляже

Хороший способ отшлифовать произношение — пытаться пародировать своих любимых актеров. Мне, к примеру, в свое время удалось выработать весьма неплохое американское произношение, пародируя Джима Керри из "Эйса Вентуры". Также хорошо помогает пение любимых иностранных песен при наличии текста перед глазами.

====

Обратите внимание: этот совет, в первую очередь, касается тех, у кого нет возможности какое-то время пожить за рубежом или периодически общаться с иностранцами в своем городе. По собственному опыту скажу: ничто не сравнится с проживанием в иностранном государстве без возможности общаться там на своем родном языке.

====

Этот совет идет в догонку к https://kstatida.com/a/7668/khotite-podtyanut-svoj-inostrannyj-chitajte-subtitry-na-2-kh-raznykh-yazykakh

1 Airstrike 1, 10 сентября 2011 в 05:30

1 (86)

  1.   5
    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 05:30¤
  2.   4
    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 05:31¤
  3.   5
    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 05:31¤
  4.   5
    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 05:32¤
  5.   0

    Лови плюсик от меня, ага :)

    1 Mathilde 10 сентября 2011 в 07:03¤
  6.   6

    https://kstatida.com/a/4907/smotrite-filmy-s-subtitrami-esli-plokho-slyshite-ili-ne-znaete-yazyka
    не уловил критичной разницы между советами (если не считать, что ваш длиннее).

    1 Cheshir_Cat 10 сентября 2011 в 08:04¤
  7.   0

    Cheshir_Cat, мне этот совет в поиске не вылез — я не знал, что он есть )

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 12:25¤
  8.   0

    Боюсь, для того, чтобы выучить иностранный язык, посмотреть несколько раз свой любимый иностранный фильм на языке оригинала не достаточно.

    1 Burn 10 сентября 2011 в 11:28¤
  9.   1

    Burn, я знал, что кто-нибудь докопается ) Как насчет подумать немного головой и догадаться, что надо смотреть не один фильм, а много? Или вам каждую мелочь надо разжевывать?

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 12:24¤
  10.   3

    Airstrike, ну тогда лучше поменять формулировку на Смотри свои любимые иностранные фильмы на языке оригинала.

    1 Burn 10 сентября 2011 в 13:07¤
  11.   0

    Burn, изменил

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 15:20¤
  12.   1

    Airstrike, ну что ж так грубо-то:(

    1 luana 10 сентября 2011 в 13:26¤
  13.   1

    luana, да потому что достали мелочными придирками

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 15:21¤
  14.   2

    Airstrike, а Вы пишите советы так, чтобы не к чему было придраться.

    1 Burn 10 сентября 2011 в 15:49¤
  15.   -2

    Burn, перфекционист что ли? )

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 15:52¤
  16.   3

    Airstrike, нет, я просто зануда))

    1 Burn 10 сентября 2011 в 15:57¤
  17.   0

    Burn, Это не так просто, как кажется))
    При желании к чему хошь придраться можно.

    1 lelechka 10 сентября 2011 в 15:56¤
  18.   2

    lelechka, такое впечатление, что тут почти все пользователи — юристы со стажем. Скрупулезно выверяют каждое слово и каждую запятую, чтобы не дай бог неправильно не истолковали )

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 16:02¤
  19.   0

    Airstrike, Да ладна, не надо к этому относиться именно как к придирке и докапываниям, как это делают новички, это же не всегда так))

    Я вот стараюсь, чтоб совет нравился всем, собсна потому и меняю формулировку стопицот раз по требованиям, если они по делу и, свеженаписав совет, еще и проверяю часа два, вдруг кто че поправить найдет.

    Можно даже это воспринимать как своеобразный спорт- чтоб даже 95% поняли мессидж и были довольны))

    (Конкретно тут вроде по делу докопались, да и сформулировали нормально. Имхо, нашлись бы те, кто поверил бы в магическую силу одного фильма и потом зазнался бы)

    1 lelechka 10 сентября 2011 в 16:24¤
  20.   -1
    Имхо, нашлись бы те, кто поверил бы в магическую силу одного фильма

    Когда я пишу совет, я ориентируюсь на нормальных людей, а не на дебилов. Дебилам все равно ничего не поможет )

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 16:29¤
  21.   0

    Airstrike, Ну это то да, но неплохо и их реакцию немного учитывать, так вот совсем немного, но надо.
    Тоесть ваш совет прекрасен и без такого уточнения, но с ним-то еще лучше стало))

    Не хотелось бы услышать от знакомого, что он круто знает ынглиш токо потому, что обсмотрел до дыр, например, властелина колец))

    1 lelechka 10 сентября 2011 в 16:38¤
  22.   -1

    Airstrike, а ты попробуй пошевелить извилиной, пораскинуть мозгами и просто подумать, почему и зачем нужны придирки. Подсказка: их цель — либо утопить совет, либо довести его до возможного идеала. А теперь начинай думать, зачем это надо. Если не справишься, я потом помогу.

    1 Alias2 10 сентября 2011 в 17:12¤
  23.   -1

    Alias2, я думаю, это все от природной вредности, присущей некоторым людям )

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 17:22¤
  24.   -3
    1 Alias2 10 сентября 2011 в 17:27¤
  25.   0

    Alias2, я считаю, что правильно. Если у тебя другое мнение, это твои проблемы )

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 17:29¤
  26.   -1

    Airstrike, э нет, голубчик, не прокатит тут такая отмазка. Так как я одна из тех, кто активно "придирается", то мне достоверно известны причины, по которым я это делаю, и цели, которых я хочу достичь. Так что какое бы у тебя мнение ни было, оно может либо совпадать, либо не совпадать с истинным положением вещей. На данный момент не совпадает. Но если тебе тяжело думать или просто лень — так и скажи. Не всем умственная работа под силу.

    1 Alias2 10 сентября 2011 в 17:34¤
  27.   0

    Alias2, я тебе и говорю: ты любишь повредничать, поэтому и придираешься. Со стороны виднее )

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 17:35¤
  28.   -5
    1 Alias2 10 сентября 2011 в 17:37¤
  29.   0

    Alias2, посмотри в зеркало и скажи эти же слова себе ) Они ведь в твою сторону тоже действуют ))

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 17:39¤
  30.   -1

    Airstrike, я это уже сказала себя лет 20 назад. С тех пор помаленьку научилась различать то, что есть и то, что мне хотелось бы, чтобы было. И именно поэтому я не утверждаю того, чего не знаю и не закрываю себя шорами, стараясь убедить себя в удобном мне. Увы, это редкость в наши дни.

    1 Alias2 10 сентября 2011 в 17:47¤
  31.   -2

    Alias2, ты реально очень забавная )

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 17:59¤
  32.   -3
    1 Alias2 10 сентября 2011 в 18:00¤
  33.   3

    Airstrike, ненене, на самом деле она пытается приблизить все советы к Идеальному Совету, чтобы и подходили всем или все случаи были оговорены и все чинно-благородно и в рамках сайта.
    Это хорошо, но, к сожалению, с ее методами совсем не заметно.
    Если она покажет тот камент, то вы точно поймете ее причины к придирательству.

    1 lelechka 10 сентября 2011 в 18:07¤
  34.   0

    lelechka,

    на самом деле она пытается приблизить все советы к Идеальному Совету, чтобы и подходили всем или все случаи были оговорены и все чинно-благородно и в рамках сайта

    Это я давно понял, просто смотрю глубже и нахожу причины этого ее перфекционизма )

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 18:11¤
  35.   -1

    Airstrike, Зигмунд? То есть я проделываю работу максимально хорошо в стремлении к безупречности, чистА из вредности, чтобы себе напакостить? Гениально! тема для докторской.

    1 Alias2 10 сентября 2011 в 18:18¤
  36.   0

    Alias2, работу проделывает автор совета, а ты просто критикуешь. Причем твоя критика далеко не всегда конструктивная, зачастую похожа на придирки. Зри в корень! )

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 18:27¤
  37.   -1

    Airstrike, не откатывай, зигмунд. Ты сказал, что "находишь причины моего перфекционизма". Тебе, конечно, как опытному психиатру, психологу и психоаналитику, должно быть известно, что перфекционизм не может быть "направлен" только на других или только на себя. Более того, перфекционист в первую очередь требователен к себе, а потом уже к другим. Так что думай дальше ).

    1 Alias2 10 сентября 2011 в 18:30¤
  38.   1

    Alias2, ничто из сказанного тобой не противоречит моим словам. Пока твой перфекционизм направлен на тебя, он мало кого волнует. Но как только ты начинаешь приставать с этим к другим, тут и возникает конфликт.

    Себя можешь совершенствовать до умопомрачения, но не надо сношать мозг другим )

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 18:35¤
  39.   -1

    Airstrike, то есть когда мой перфекционизм направлен на меня, это перфекционизм, а когда на других — это вредность? )) Ну просто шедевр за шедевром! ))

    1 Alias2 10 сентября 2011 в 18:36¤
  40.   0

    Alias2, ты занимаешься подменой понятий. Направленный на других перфекционизм в твоем случае — это одно из проявлений вредности. Перфекционизм и вредность не взаимоисключают друг друга, они вполне могут сосуществовать в одной личности, что ты успешно демонстрируешь ;)

    Если хочешь довести совет до максимально возможного совершенства, не нужно троллить автора ). Просто скажи: "я считаю, что совет по сути верный, но во избежание ошибочного толкования предлагаю изменить его формулировку следующим образом:… " Первый комментарий пользователя Burn, открывший этот тред, является придиркой. Второй его комментарий — конструктивная критика. Я достаточно четко объяснил свою позицию?

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 18:51¤
  41.   -1

    Airstrike, а по-моему, пытаешься плменить понятия как раз ты. С каких это пор такие различные понятия в богатом русском языке, как "резкая критика", "отсутствие такта", "язвительность", "сарказм", "стеб", "подкол", "грубая прямолинейность", и т.п. мало того, что стали заменяться одним новомодным скудным словом "троллинг", ни капельки не отражающим сути явления, но и еще перестали иметь право на существование как таковые? С каких это пор, к примеру, язвительность или сарказм перестали считаться образом выражения мыслей или стилем общения и стали вдруг признаком вредности? Ты уж определись, что тебе мешает: стиль выражения или сам факт критики советов.

    1 Alias2 10 сентября 2011 в 23:54¤
  42.   1

    Alias2,

    должно быть известно, что перфекционизм не может быть "направлен" только на других или только на себя. Более того, перфекционист в первую очередь требователен к себе, а потом уже к другим.


    как опытному психиатру, психологу и психоаналитику,

    вот опять сама уверенно утверждаешь, как будто знаешь))

    1 lelechka 10 сентября 2011 в 21:22¤
  43.   -3
    1 Alias2 10 сентября 2011 в 23:58¤
  44.   0

    Alias2, ну вот опять ты хамишь зазря)
    не похоже там было на сарказм, канеш это мое тупое имхо литературнонеобразованное, но какое уж есть.

    1 lelechka 11 сентября 2011 в 00:02¤
  45.   -3
    1 Alias2 11 сентября 2011 в 00:17¤
  46.   0

    Alias2, эээ, я только про вторую часть камента.
    Если бы ты там процитировала, то это был бы сарказм, а так, получается, что ты от себя говоришь, что должно быть кому известно, я только про это.

    1 lelechka 11 сентября 2011 в 00:18¤
  47.   -2

    lelechka, ну, как бы для этого всего лишь надо знать, что такое перфекционизм, пройдя курс базовой психологии.

    1 Alias2 11 сентября 2011 в 00:22¤
  48.   -1

    Alias2, так, конструкция "как опытному… , тебе должно быть известно, что… " предполагает, что тот, кто это гворит, сам является этим самым опытным и уличает оппонента в неопытности, про что я и сказала тут.
    Если бы ты, обозвавши, его фрейдом, привела именно цитату этого самого фрейда, это был бы сарказм, а так — нифига похожего. Курс базовой психологии у всех различается и идет на 1-2 курсе, то есть к концу инста большинство только смутно помнит общую суть, а работая не в этой области, забывает напрочь, так что конкретно тут вы просто придираететсь к словам друг друга.
    Кстати, заметь, что после того, как я привела тот камент он все понял как мог и вроде замолчал на эту тему)

    давай завязывать спорить, а то уже писать неудобно в маленьком квадратике))

    1 lelechka 11 сентября 2011 в 00:29¤
  49.   -3
    1 Alias2 11 сентября 2011 в 00:33¤
  50.   0

    Лелечка и правда хорошо умеет кормить троллей ))) Так держать!

    1 Airstrike 11 сентября 2011 в 01:39¤
  51.   -2

    Airstrike, вы считаете это был такой троллинг от алиас??
    интереснеько, кто это так прошелся и меня заминусовал аж на 30 кармы??
    сомневаюсь, что она

    1 lelechka 11 сентября 2011 в 02:31¤
  52.   1

    Airstrike, Конструктивность ее критики очень плохо видно из-за потоков говна, но если один раз ее увидеть, то потом гораздо проще, она там и правда есть, чесслово, сама видела и часто вижу)

    1 lelechka 10 сентября 2011 в 20:59¤
  53.   1

    Airstrike, не в ту сторону смотрите и не все ее особенности знаете, вот и ошибаетесь)
    Помог вам тот камент, который я просила и сама нашла?

    1 lelechka 10 сентября 2011 в 20:57¤
  54.   0

    Alias2, покажи ему свой камент про обязательную критику всех советов, там, где "если выдержит — значит хороший", я чет не могу его найти. он помойму именно этого не понял)

    1 lelechka 10 сентября 2011 в 17:31¤
  55.   0

    lelechka, ну это обычная долбанутость, про которую я уже писал ) Люди обращают больше внимания не на смысл совета и его полезность, а на всякую второстепенную чепуху типа оформления и правописания.

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 17:34¤
  56.   -6
    1 Alias2 10 сентября 2011 в 17:36¤
  57.   2

    Alias2, есть смысл, потому и прошу.

    он просто не понимает твою позицию

    поначалу, когда ты наезжала с матюками на мои советы я тоже считала это долбанутостью и придирками, да и ты тоже любишь рогом упереться со своим мнением и обозвать похлеще, чем врединами))

    конкретно тот камент наверняка не только мне многое прояснил, так что всетки поищи, плз.

    1 lelechka 10 сентября 2011 в 18:00¤
  58.   -7
    1 Alias2 10 сентября 2011 в 18:03¤
  59.   1

    Alias2, как ты здорово все за меня решила ) А расскажи про меня еще что-нибудь, у тебя так хорошо получается ))

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 18:06¤
  60.   -1

    Airstrike, когда будет о чем рассказывать, обязательно расскажу.

    1 Alias2 10 сентября 2011 в 18:07¤
  61.   -1

    Alias2, Он не может понять без того замечательного и понятного камента!
    Я же тоже уверена всегда в своем мнении и поменять его готова, но для этого мне нужны очень убедительные аргументы.

    В данном случае и правда можно ошибочно принять за только вредность, мне со стороны виднее)

    Поищи, ну плииз, он же не новичок какой, он-то поймет наверняка.

    1 lelechka 10 сентября 2011 в 18:15¤
  62.   -6
    1 Alias2 10 сентября 2011 в 18:19¤
  63.   1

    Alias2, а ты попробуй )

    Насчет "закрыл глаза-уши" ты не права ) Я вполне открыт для конструктивного диалога, просто пока я такового не наблюдаю. Доводов с твоей стороны маловато, пока были просто подначивания

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 18:30¤
  64.   -6
    1 Alias2 10 сентября 2011 в 18:33¤
  65.   3

    Alias2, я и не обязан ничего выяснять ) Если ты хочешь донести какую-то информацию, так доноси ее сама, а не жди, пока у тебя начнут ее выпытывать. Если есть, что сказать — говори. Твои "наводящие вопросы" и "подсказки" не пробуждают во мне достаточного любопытства.

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 18:38¤
  66.   -4
    1 Alias2 10 сентября 2011 в 18:40¤
  67.   2

    Airstrike, а вот и тот самый камент

    Не зря хоть старалась? Вам стало понятней?)

    1 lelechka 10 сентября 2011 в 20:37¤
  68.   0

    lelechka, я не согласен с такой позицией. Выдерживать критику приходится автору, а не совету. Даже верный и полезный совет можно раскритиковать (читай, затроллить) в пух и прах.

    Это все равно что в школе всем классом устраивать травлю новичка, таким образом проверяя его интеллектуальные способности. Если выстоит — умный, если сломается дурак.

    Я против оголтелого троллинга.

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 21:02¤
  69.   2

    Airstrike, ненене, суть позиции том, что автор должен доказать полезность совета, а не говорить, типа "я вот пришел вам выдал истину, понимайте как хотите, если че не так- идите в гугл", как делают новички, а доказать, например, почему полосы круче всего стирать ластиком, чем предложенный способ круче остальных, почему надо смотреть аттенборо и почему не надо бумажки кидать в ведро, а не говорить, мол "я так старался, а вам всем не нравится, значит вы придираетесь"

    Это как, например, вот когда диплом сдают, то вопросы же задают такие, чтоб завалить если дурак, вот как-то так.

    Алиас просто так сурово хамит с порога, да и не только она, что это на что угодно похоже, даже на троллинг, только не на критику, но если успокоиться и подумать, да еще и знать, что она не обосрать хочет, то в куче матюков и говна можно-таки заметить критику по делу.

    А то, что конструктивную критику высказывают часто через жо, особенно по отношению к новичкам, к которым вообще надо осторожно подходить, так это местная проблема, это да))

    1 lelechka 10 сентября 2011 в 21:18¤
  70.   -2

    Alias2, если бы я знала твоего кота, мы бы до ампул не дошли наверняка, то же самое и тут.

    1 lelechka 10 сентября 2011 в 20:31¤
  71.   0

    lelechka, я, пожалуй, после двадцатого прочтения этого вашего "помойму" всё же официально сообщаю вам, что "по-моему" к помоям не имеет никакого отношения.
    Не спешите, говорили же недавно — это не асечка, тут стрекот сообщений со скоростью 400 символов в минуту никому не нужен. Постоянные "ткшт", "чет" и "чо" тоже не красят ваш язык.

    1 jashen 10 сентября 2011 в 18:00¤
  72.   0

    jashen,
    Да я в курсе, только они так пишут пулеметами, что я аж влезать не успеваю, а я тут все-таки хочу предотвратить очередные обсирания из-за недопонимания.

    Да я стараюсь, вон даже с большой буквы уже, раз так совсем бесит, буду еще сильней стараться))

    (а ткшт у меня ни разу не было :Р )

    1 lelechka 10 сентября 2011 в 18:03¤
  73.   0

    lelechka, это не асечка — не на всякое сообщение кровь из носу сразу нужно отвечать.

    1 jashen 10 сентября 2011 в 18:06¤
  74.   0

    jashen, вать машу, могли бы в придирки и в личку написать, там какраз нету риска засрать совет граммар-придирками к каментам)

    Я всего-то вам пояснила, что видела и стараюсь, но тут поторопиться было важно, пока они не дошли до "ампул" и все мои попытки их примирить не пропали зря из-за больших букв и точек.

    1 lelechka 10 сентября 2011 в 18:11¤
  75.   0
    могли бы в придирки и в личку написать, там какраз нету риска засрать совет граммар-придирками к каментам

    кстати, поддерживаю

    1 Airstrike 10 сентября 2011 в 18:15¤
  76.   -1

    lelechka, извините за оффтоп, но у меня вопрос появился: вас что, "ампулы" НАСТОЛЬКО сильно потрясли? Вы упоминаете их в тему и не в тему, и каждый раз, когда начинает завязываться очередной мало-мальский холивар с вашим участием. Если поторясение, нанесенное вашей психике "ампулами" настолько глобально, может, пора что-то с этим делать?

    1 Snarski 11 сентября 2011 в 00:40¤
  77.   0

    Snarski, а что за ампулы вообще такие? Что я пропустил? )

    1 Airstrike 11 сентября 2011 в 01:37¤
  78.   -1

    Airstrike, дело было тут.

    1 lelechka 11 сентября 2011 в 02:37¤
  79.   -1

    lelechka, минусаторы, а где тогда?
    вот ведь не лень же кому-то

    1 lelechka 11 сентября 2011 в 03:52¤
  80.   -2

    Snarski, я их привожу как пример бессмысленного для обоих сторон конца бессмысленного холивара.


    каждый раз, когда начинает завязываться очередной мало-мальский холивар с вашим участием.
    не каждый, тут моего участия как раз и не было, я токо влезала с пояснениями, чтоб их примирить, странно, что вы этого не заметили, хоть и заметили ампулы.

    если вас так напрягает то, что я привожу пример, может это вам диагноз надо ставить, а не мне?

    не дождетесь вы от меня тут еды, хоть обминуситесь.

    а влезать в одну ветку, говоря о фразе из другой, где к вам не обращаются, нехорошо.

    1 lelechka 11 сентября 2011 в 02:36¤
  81.   -3
    1 Snarski 11 сентября 2011 в 00:31¤
  82.   0

    Зря. Срач в комментах не имеет прямого отношения к теме совета, он по другому поводу )

    1 Airstrike 11 сентября 2011 в 01:37¤
  83.   0

    Airstrike, По-моему, это не имеет принципиального значения.

    1 lera95 11 сентября 2011 в 12:20¤
  84.   0

    разве так можно "выучить" язык?
    Сколько пересмотрел аниме с субтитрами — японский я чото не выучил.
    Подтянуть произношение — может быть.. Но не более того.

    1 Noyl 11 сентября 2011 в 15:16¤
  85.   -1

    К чему минусы?
    То есть язык всё-таки выучить возможно таким простым образом? Если не учил его раньше — английский и так все знают, ибо в большинстве школ его преподают. А если я захочу изучить немецкий или туркменский какой-нибудь? Или совет подходит только тем, у кого абсолютная память как у Шелдона и айкью под двести?

    1 Noyl 11 сентября 2011 в 22:32¤
  86.   0

    Noyl, я не минусовал )

    Ты аниме с японскими субтитрами смотришь?

    1 Airstrike 11 сентября 2011 в 23:42¤
  87.   3

    я спросила своего знакомого, как он выучил английский, так он сказал, что одним из действенных методов был именно этот.

    1 ABPOPA 16 сентября 2011 в 15:38¤
  88.   0

    ABPOPA, у меня тоже есть такой знакомый. Очень неплохо выучил, кстати, я даже удивляюсь )

    1 Airstrike 16 сентября 2011 в 15:44¤
  89.   0

    Airstrike, я начала слушать много английской музыки, при этом находила тексты и переводила. Мой уровень английского немного повысился))) а фильмы — это вообще круто: и интересно и полезно.

    1 ABPOPA 16 сентября 2011 в 20:30¤
  90.   2

    бешеный плюс! только общаться всё равно надо — ибо, только просматривая фильмы, вы начнёте ПОНИМАТЬ, но говорить не научитесь, увы…

    1 margarita81 16 сентября 2011 в 23:13¤
  91.   0

    Именно так советовали раньше поступать на lingualeo.ru, сейчас там немного изменили оформление.
    (LinguaLeo.ru/r/8apfm8) Вот, кстати, мой наглый бонусный ссылк, если что :3

    1 jashen 16 сентября 2011 в 23:20¤
  92.   1
    1 Bumble-be 17 сентября 2011 в 18:48¤

1
1 ?