1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель

Не называйте всех подряд "солнышками" и тому подобное. +21+26/-5, 158 1

Некоторым людям бывает неприятно, когда их так называют неблизкие люди. Некоторым же это не нравится вообще. В какой-то степени это можно сравнить со всякими чмоками и обниманиями между малознакомыми людьми.
Узнать о том, можно ли так называть человека или нет, можно просто понаблюдав за ним.

1 1
1

1
...

1 Mshinskaja1 1, 16 августа 2011 в 22:13

1 (73)

  1.   5
    1 Budur 16 августа 2011 в 22:22¤
  2.   4
    1 Budur 16 августа 2011 в 22:22¤
  3.   9
    1 kashtanka-net 16 августа 2011 в 22:30¤
  4.   2

    да, бесит, но обычно легко решается парой колких фраз в ответ на такое обращение.

    1 kashtanka-net 16 августа 2011 в 22:32¤
  5.   1

    kashtanka-net, каких, например? Что можно сказать учительнице?

    1 Souvenir 17 августа 2011 в 12:35¤
  6.   14

    Souvenir, я вам не лапочка, блеать!

    1 Letto 17 августа 2011 в 12:37¤
  7.   6

    Омерзительно. Вообще так можно обращаться только к очень близким людям.

    1 Vorona 16 августа 2011 в 22:39¤
  8.   3

    Vorona, да и к близким-то не всегда.

    1 nolamers 18 августа 2011 в 01:37¤
  9.   3

    Да и вообще никаких уменьшительно-ласкательных. Преподы этим особенно грешат — в начальной школе это более-менее уместно, но в вузе раздражает.

    1 Lain 16 августа 2011 в 22:41¤
  10.   4

    Я так делаю, если человек меня утомил и в восьмой раз радостно хочет мне что-то поведать совершенно ненужное. Оне смущаются и замолкают.

    1 jashen 16 августа 2011 в 23:17¤
  11.   6

    Два семестра я привыкал, что моя сокурсница Анетта при встрече на вокзале (нам ехать с одного города в универ надо было каждый день) лезла обниматься. Вроде бы и не женат уже был, вроде бы и девушка симпатичная, но не могу я так обниматься с сокурсницами!

    Два семестра привыкал, потом полегчало. Но целоваться всё равно не позволяю!

    "Солнышко", "приятель" и другое из этой серии иногда являются признаком того, что человек просто забыл ваше имя. А может, он претендует на иной уровень отношений, чем вам кажется.

    1 Soli 16 августа 2011 в 23:44¤
  12.   3

    Soli, похоже из тебя профессиональная деформация так и прёт. Ты не думал, что "бывают и просто сны"?

    1 Soli 16 августа 2011 в 23:50¤
  13.   10

    Soli, тебе не кажется, что ты уже сам с собой разговаривать начал?

    Ой.

    1 Soli 17 августа 2011 в 00:09¤
  14.   3

    «голубушка» и «милая/дорогая моя» из той же серии.

    1 luana 16 августа 2011 в 23:48¤
  15.   2

    "Голубушка" ещё куда ни шло, но вот когда добавляют "моя"…
    Особенно дико слышать это от абсолютно чужих людей.

    1 Mitternacht 17 августа 2011 в 07:03¤
  16.   6

    Люди, вот сразу видно, вы не работаете с людьми. Этим страдают, в основном, врачи, учителя, в общем, те, от кого зависят эти люди, к которым так обращаются.
    Ну как я иначе пациентов буду называть? Они приходят жалобные, вот, ручку порезал, пися болит. Смотрят на тебя глазами. Хотят, видимо, не только медицинской помощи, но и истинной, профессиональной медицинской любви. Они иногда несут бред, как малые дети, они, как малые дети, не понимают всей картины происходящего, и зависят от вас, как малые дети. Они хотят, чтобы им помогли физически и душевно (веротно, при помощи магии). Как их утешить? Ведь с каждым же не будешь по три часа разговаривать о том, что ручку тётя зашила, теперь потерпи, и бо-бо не будет, а писю нужно вот этим подмывать, эту таблетку пить, и пальцы грязные туда не совать. Нужно выразить эту желаемую пациентами любовь (ну не знаю я, чего они еще, кроме медицинской помощи хотят), принимая во внимание разницу положений и нехватку времени. Вот и начинаешь: "киса моя", "солнце", "лапочка", "зайчик", а когда злишься — "курочка ты моя", ну и тому подобное. Чем меньше вы на врача/учителя будете смотреть глазами, полными тоски, и чем больше — вести себя разумно и спокойно, тем меньше "кисонек" и "лапонек" услышите. (Если, конечно, у этого учителя или врача проессиональная деформация личности еще не произошла, и он всех пациентов/студентов не идентифицирует как "Глобальный-Единый-Пациент/Студент-Лапонька".)

    1 Snarski 17 августа 2011 в 01:06¤
  17.   10

    Snarski,
    Смотрят на тебя глазами.
    Ужас-то какой!!

    Снарски, называющая кого-то "киса моя" — омг, омг, ппц, разрыв шаблона, мозги стекают со стен! >:3

    1 Letto 17 августа 2011 в 01:12¤
  18.   1

    Letto, ну не могу я описать выражение их глаз.
    Я называю так пациентов все время, другое дело, эти прозвища человек получает, когда становится пациентом, поэтому тут-то пользователи — не мои пациенты, я и не называю их так.

    1 Snarski 17 августа 2011 в 01:18¤
  19.   5

    Snarski, нет, я за всех говорить не буду, но когда мне нос по частям собирали, и хирург ко мне довольно таки ласково обращалась, я не могу с уверенностью сказать, лидокаин там действовал или её голос, но склоняюсь до сих пор ко второму. Так что данный конкретный вариант со врачами можно вынести в исключения.

    1 Leach 17 августа 2011 в 14:02¤
  20.   4

    Snarski, я полность вас поддерживаю. Эта привычка прилипла ко мне, пока я учителем работала в школе. По свойству профессии, да и по характеру, я так говорила детям. Зареванным и обиженным. Расстроенным и злым. Как утешишь ребенка? Вот и говорила: солнышко, радость, умничка.

    1 Gellatar 17 августа 2011 в 12:20¤
  21.   9

    Gellatar, у нас (когда я ещё учился) была всего одна учительница, которая ко всем обращалась на «Вы». И это с пятого класса. Могу сказать одно: наименьшее количество хулиганств на уроках, сальных шуточек чуть позже от не в меру пылких alfa-учеников, массовых прогулов, и, в конечном итоге, отношение учеников такого рода, что с жалобами всегда шли к ней, а не к классному руководителю. Вот и вся политика. Будь с ними как с равными, и они ответят тебе тем же. А вот эти «солнышко, радость, умничка» — удел детского сада, не более, потом уже надо решать проблемы, а не чмокать в щёчку.

    1 Leach 17 августа 2011 в 14:11¤
  22.   2

    Snarski, "ручку порезал" и "пися болит", надеюсь, это два разных диагноза :)

    "Смотрят на тебя глазами" — ага, как Кот Бандерас, вот такими: ~ö)'

    А вообще, 100500 плюсов: чем взрослее человек себя ведёт, тем меньше "голубушек" и "кисонек" он услышит в свой адрес.

    1 Soli 17 августа 2011 в 13:32¤
  23.   0

    Soli, диагнозы-то разные, но иногда бывают и у одного пациента одновременно. Зависит от любопытства, смекалки и хитрости индивида.
    Да, именно такими и смотрят, ну, может, не такими большими, но именно с таким выражением иногда.

    1 Snarski 17 августа 2011 в 16:29¤
  24.   5

    Snarski, Не, правда, когда ты в растрёпанном состоянии у врача подобное обращение успокаивает, даёт ощущение защищённости, как будто ты малыш, а мама тебе зелёнку намазывает… И вроде не так и страшно :)

    1 olik 17 августа 2011 в 16:36¤
  25.   4

    Snarski, так вот почему меня стоматолог все время зайчиком называет! А я уж было заподозрил его в чем-то нехорошем…

    1 musie 22 августа 2011 в 04:14¤
  26.   -1

    Я так понимаю, мне теперь вообще молчать в тряпочку? Я часто людей тут, да и в жизни, называю "солнце", "родной мой" и "солнышко". И ни разу никто не скривился в ответ. Не, ну может вас, жители КД и покоробило? Или до сих пор потряхивает, если я "солнцем" вас зову. Так вы говорите, если что. А то это выбешивает, как оказалось.

    1 Gellatar 17 августа 2011 в 01:30¤
  27.   3

    А за что минусуете? За то, что вас солнцем назвали. Да пожалуйста! Мало нам дерьма в интернетах и реале. Лишний раз комплимент или приятное обращение воспринимаем как оскорбление. Да тьфу, ересь какая! Время тикает, года капают. Скоро вам не то что "солнце" не скажут, вообще замечать перестанут. Писец, обидно. Различайте, кто как говрит. Если язвят — тут смело можно отпор дать. А если по доброму — неужели вам так неприятно?

    1 Gellatar 17 августа 2011 в 12:11¤
  28.   7

    Gellatar, мне не очень. Приятно от мамы или от совсем близких друзей, а просто от знакомых и тем более малознакомых… это как на "ты" сходу, только ещё хуже. Ощущение, что влезли на мою территорию без спросу. Если ещё полезут обниматься, то вообще омг. Не поморщусь и ничего не скажу, но будет не по себе.
    Типа, представьте что вас любимый зовёт зайчиком в постели, а потом какие-то левые люди начинают звать вас зайчиком просто так. Как-то это не того. Не всё добро (не все его проявления) человек способен переварить и насладиться. Для каждого оно своё.)

    1 Letto 17 августа 2011 в 12:56¤
  29.   1

    Letto, я понец. Я уже все понец.

    1 Gellatar 17 августа 2011 в 12:57¤
  30.   11

    Gellatar, спокойно, лапушка, всё хорошо, ежонок вы наш в солнышко через ромашку ^_____^

    1 Letto 17 августа 2011 в 12:58¤
  31.   4

    Letto, вот за что люблю тебя)))

    1 Gellatar 17 августа 2011 в 12:59¤
  32.   3

    Gellatar, кого из них? )

    1 DonKihot 21 августа 2011 в 20:32¤
  33.   3

    DonKihot, ту, что левее)))

    1 Gellatar 22 августа 2011 в 17:36¤
  34.   4

    Gellatar, я даже от мужа таких слов не перевариваю. Ну, не нравится мне и всё! А вот когда ласково по имени меня называет, так я сразу таю.
    Если откинуть все возможные профессиональные привычки, то это просто лицемерие. "Дорогой мой", "Солнце", "Родной" — это всё слова, которые призваны выражать особое отношение к человеку, близость. Но ведь в большинстве случаев, когда применяют подобные слова, никакой близости нет и в помине.

    1 Mshinskaja1 17 августа 2011 в 13:06¤
  35.   4

    Mshinskaja1, вы написали этот совет здесь, чтобы показать его мужу? Типа, смотри. Даже советы пишут, что нельзя так называть людей. А ты меня зовешь.

    1 MWM 20 августа 2011 в 22:52¤
  36.   0

    Gellatar, солнышки и зайчики имеют уменьшительно-ласкательные суффиксы, которые некоторые, галюнчик, воспринимают как неприятную фигню, то ли попытку оскорбить или унизить, то ли он сделал глупость и его восприняли как обделавшегося пупсика и пожурили, а это отвратительно, особенно если не живьем, так вообще интонацию фиг поймешь, особенно если оно вообще раздражает. не знаю как в ситуации с врачами/учителями/воспиталками, но в обычном общении меня лично напрягает.

    1 lelechka 18 августа 2011 в 00:51¤
  37.   5

    и подпись лелеЧКА. Шикарно.

    1 MWM 20 августа 2011 в 22:53¤
  38.   0

    MWM, ахах, забавно получилось)) когда придумывала ник как раз так недавно и назвали, вот и написала первое че пришло)

    1 lelechka 20 августа 2011 в 23:36¤
  39.   0

    lelechka, не поверишь, но мое имя пишется с заглавной буквы, даже с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

    1 Gellatar 20 августа 2011 в 23:06¤
  40.   0

    Gellatar, это был умышленный мегахитрый прием как можно изуродовать нормальное имя=), для пущей иллюстрации как это неприятно, ни в коем разе не хотела вас лично оскорбить, извиняйте, если че)

    1 lelechka 20 августа 2011 в 23:34¤
  41.   0

    lelechka, Галюнчиком меня зовут мои друзья. А так же Галкой, Галчонком, Галинкой, Галечкой. Называйте как хотите, но правила русского языка никто не отменял. Мне было не неприятно. Я просто удивилась, как такая умная девушка не может знать элементарное правило.
    Тем паче что изуверства над именами — это совсем другая песня, нежели "солнышки" и прочие безличия. Некрасиво, Лелечка, фу.

    1 Gellatar 20 августа 2011 в 23:39¤
  42.   0

    Gellatar, правила я как раз знаю, и с этим знанием, зная, что вы-то его тоже знаете, сделала такую фигню умышленно, как раз для безличного изуверства в целях примера.
    извините, что так попала в Галюнчика от друзей))

    "солнышки" от левых малознакомых людей для меня лично в той же песне
    тоесть "деточка" и "Виолетточка" это одна и таже фигня, ессно, имхо

    Некрасиво, Лелечка, фу.
    было бы для меня как раз оскорблением, если бы ник был Леля
    1 lelechka 20 августа 2011 в 23:50¤
  43.   2

    Gellatar, я с Вами согласна, таких тёплых людей как Вы хочется называть Солнышком.Всё правильно Вы говорите.

    1 tetianka_d 21 августа 2011 в 19:54¤
  44.   8

    Хорошо, солнышко, я больше так не буду :(.

    1 Leach 17 августа 2011 в 14:13¤
  45.   -3
    1 Leach 17 августа 2011 в 14:18¤
  46.   3

    Leach, а, ну да. Говносоветы они лучше. Не буду занимать пространство, надо и им место оставить.
    И как Вы себе представляете форму этого оповещения? Вконтактике статус поставить? Или громко заявить об этом в аудитории в институте? Или каждому новому знакомому говорить : "Привет! Я — Даша. И кстати, я ненавижу, когда меня называют солнышком!"
    И откуда вы знаете, что парням наплевать на то, что вы так называете их девушек? Вы у каждого лично спросили?

    1 Mshinskaja1 17 августа 2011 в 15:41¤
  47.   1

    Mshinskaja1, если у человека есть хоть толика здравого мышления, он очень легко определит, что подобное обращение девушке неприятно. Даже по взгляду. Девушка (при том же уровне разумности) может легко сказать что-то типа «не сюсюкай со мной», либо тупо «не называй меня так, мне это неприятно». А зашкаливать гордость при личном общении для того, чтоб потом выплёскивать свою ненависть в интернетах — да, моветон, сейчас модно даже, я аж прям поддерживаю инициативу, хоть в реале друг другу гадостей не наговорят. Но есть и исключения. Траблы подобного рода я отношу именно к ним. И, как я уже писал когда-то, для того, чтоб оставить после себя сотни ненависти по абсолютно любому поводу, есть более другие ресурсы: диарея, задолба.ли, КМП, тысячи их.
    А парни тех девушек, если б заподозрили что-то хотя бы намекающее на подкатывание, сделали бы моё лицо неподходящим для фото на паспорт. И проще как-то они к этому относятся, доверие должно быть между людьми. Не все девушки — бляди, не все парни — козлы, просто искать себе круг общения надо старательнее.
    И да, я не вижу ни одной причины выделить этот совет из кучи «Говносоветов».

    1 Leach 17 августа 2011 в 18:43¤
  48.   -1

    Leach, я что-то не поняла. Мой совет равен совету про какашки?

    1 Mshinskaja1 17 августа 2011 в 19:29¤
  49.   -1

    Mshinskaja1, да. Я могу честно сказать, что по приемлемости он равен говнобумажкам. Это — аморфный совет. Изначально настроенный на холивар и содержащий ваше субъективное мнение. Пардон, госпожа Мшинская, но совет (хоть он и в диком плюсе) — бездарен.

    1 MWM 20 августа 2011 в 22:55¤
  50.   3

    Mshinskaja1, Говносовет не обязательно описывает сущность корня в его названии. Скорее он несёт этот корень в своей смысловой части. Ну или в её отсутствии.

    1 Leach 22 августа 2011 в 16:02¤
  51.   -4
    1 Mshinskaja1 22 августа 2011 в 22:05¤
  52.   4

    Mshinskaja1, самый обсуждаемый совет далеко не всегда означает хороший. Обсуждаются холиварные советы, имеющие в себе некую неоднозначность, на тему которых каждый имеет своё единственно правильное мнение. Которое он тут же спешит высказать. Хороший, годный тролль знает эти темы наизусть, создавая советы, собирающие, как тут сейчас повелось называть «более 100 комментариев», ага. И никому, бля, в морковку не приходит прочитать то, что написано под логотипом сайта.

    1 Leach 23 августа 2011 в 11:39¤
  53.   2

    Leach, ну, то, что написано под логотипом — оно как бы приветствуется, но не всегда все можно подогнать под заданный параметр. Остается только холивары и стряпать, чтобы жизнь малиной не казалась.
    Хотя вы правы. Новенькие не удосуживаются почитать и подумать, а потом только ляпать совет. А что? Они приходят. Видят в топе совет про "солнышек" или "говнобумажки". И им плевать, что написано мелкими буковками под лого.

    1 Gellatar 23 августа 2011 в 12:27¤
  54.   -1

    Gellatar, вот не надо про новеньких! Тут и старички иногда не чуть не лучше.

    1 Mshinskaja1 23 августа 2011 в 21:20¤
  55.   0

    Mshinskaja1, вы, пожалуйста не меряйте эту шапку на себя. Тем паче, в сравнении с кем-то мы и новички, а в сравнении с кем-то — мхом поросшие старушки. Просто возьмите себе за хорошую привычку заглядывать в анкету. Карма, может вам ничего и не скажет. А вот баллы за совет и "зелень комментов" — очень даже. Тем паче что тут есть даже отдельный тег ОтLeachный совет.
    А про поведение старичков — в избушке все говорено-переговорено раз по сто.

    1 Gellatar 24 августа 2011 в 09:27¤
  56.   3

    Mshinskaja1, боже, вы хоть бы анкету открыли что ли, и посмотрели с кем говорите…

    1 Gellatar 23 августа 2011 в 12:21¤
  57.   -1

    Gellatar, что конкретно должно меня остановиться?

    1 Mshinskaja1 23 августа 2011 в 21:17¤
  58.   0

    *прастити-прастити! "должно заставить".

    1 Mshinskaja1 23 августа 2011 в 21:38¤
  59.   -1

    Mshinskaja1, да хотя бы вот. Со стороны было забавно смотреть, как одному из мамонтов сайта (Leach, без обид!) говорят, что он не в теме того, что тут твориться. Ну и минусы за коммент должны же хоть чему-то учить.

    1 Gellatar 24 августа 2011 в 09:32¤
  60.   0

    творится, блин. Пока просыпаться.)))

    1 Gellatar 24 августа 2011 в 09:56¤
  61.   2

    Leach, что за дискриминация? Почему вы так не называете мальчиков?

    1 musie 22 августа 2011 в 04:16¤
  62.   0

    musie, я конечно вполне лояльно отношусь к представителям расовых, религиозных, политических и сексуальных меньшинств пока они меня сами не трогают, но сказав «солнышко» представителю мужского пола, я либо получу по лицевой части черепа, либо найду нового «друга», а оно мне надо?

    1 Leach 22 августа 2011 в 16:04¤
  63.   2

    Leach, мужчины не делятся на геев и гомофобов. Правда-правда.

    1 Letto 22 августа 2011 в 22:12¤
  64.   0

    Letto, таки что, это вот меня прям так щас в латентные гомосеки записали?

    1 Leach 23 августа 2011 в 11:32¤
  65.   0

    Leach, не знаю, откуда вы вывели эту мысль, я вообще о другом ))) о том. что если вы не схлопотали за "солнышку" — необязательно этот человек гей. Может у него просто чувство юмора есть.

    1 Letto 23 августа 2011 в 11:39¤
  66.   2

    да вы нас прямо-таки провоцируете. это какой-то хитрый план?

    а, нет, это не вы… извините, перепутал…

    1 Cheshir_Cat 17 августа 2011 в 14:25¤
  67.   1

    Чмоке всем в этом чятиге!

    1 DIHALT 20 августа 2011 в 20:50¤
  68.   0

    DIHALT, в догонку. Стыренно фиг знает где.
    Ночной клуб. Отрываемся с пацанами. Тут влетает ОМОН. Всех по стенкам. Некоторых по машинам. Вот и нас с пацанами загрузили. Сидим. Прикалываемся. А что, не обдолбанные, паспорта с собой. Значит, по-любому сейчас выпустят. И тут в машину залезает полицейский и говорит: Ну что, всем чмоки в этом чатике. Так я еще никогда не ржал. Бобик аж подпрыгивал. (с)

    1 Gellatar 20 августа 2011 в 22:43¤
  69.   -1

    Gellatar, это, кажется, на баше в бездне было.

    1 Miramel 20 августа 2011 в 23:34¤
  70.   4

    (Пенни) — привет ребята! привет милый =*
    (Леонард) — привет)
    (Говард) — оо, теперь уже значит "милый", да?
    (Шелдон) — да, с тех пор, как их отношения перешли на плотский уровень, Пенни выбрала для него более ласковое обращение, таким образом отделяя его от тех, кого она называет "дорогуша", обычно пытаясь смягчить завуалированное оскорбление.
    (Пенни) — дорогуша, ты такой зануда.
    (Шелдон) — впрочем, иногда она даже не пытается его завуалировать.

    1 zhexter 20 августа 2011 в 22:15¤
  71.   0

    zhexter, этот диалог — первое, что я вспомнил, читая совет.

    1 musie 22 августа 2011 в 04:17¤
  72.   3

    А няшечками тоже всех подряд называть ненада? :(

    1 jashen 20 августа 2011 в 23:51¤
  73.   2

    jashen, нет. Ни в коем случае! Тут вообще заочный расстрел полагается.

    1 Gellatar 21 августа 2011 в 06:52¤
  74.   1

    А мне до чёртиков нравится давняя похожая русская традиция. Любезный, милочка, свет мой, милейший, душа моя… и тому подобные обихожие, повседневные эпитеты.
    Как-то теплее от всего этого. И абсолютно не веет фамильярностью и неискренностью.

    1 DonKihot 21 августа 2011 в 20:36¤
  75.   8

    DonKihot, по-моему, эпитеты типа "милочка" и "любезный" употребляются чаще в разборках, чем ласково. "Милочка" это вообще обычно что-то среднее между "женщина" и "сучка крашена".

    1 Letto 22 августа 2011 в 22:15¤
  76.   0

    фу, ненавижу, когда меня солнышком называют, я получаюсь каким-то бесполым существом, ОНО — солнышко, фу, ужас, совету плюс, надеюсь, его прочитают все мужчины, которые мне когда-либо встретятся на жизненном пути.

    1 bespoleznost 31 августа 2011 в 13:47¤

1
1 ?