1

1

1

1 1!

1

1 родители
2

Верующий, прочтите священный текст своей религии. Полностью. +76+82/-6, 129 1

Если Вы считаете некий текст Словом Божьим, то уж потрудитесь осилить его целиком. Иначе Вы попросту сами не знаете, во что верите.
К сожалению, этот совет не "КО". Верующие, знакомые только с избранными отрывками книги, которую сами же считают святой, — не редкость даже в нашу эпоху массовой грамотности.

1 1
1

1
...

1 Snowflake 1, 13 апреля 2010 в 11:09

1 (52)

  1.   13
    1 Snowflake 13 апреля 2010 в 11:14¤
  2.   1
    1 Snowflake 13 апреля 2010 в 11:17¤
  3.   33

    а ещё, прочитав полностью, подумайте, в ЭТО ли вы верите на самом деле..

    1 lvx 13 апреля 2010 в 13:00¤
  4.   0

    lvx, совершенно верно.

    1 Budur 21 апреля 2011 в 17:21¤
  5.   9

    Если текст священный, то и читать его надо вдумчиво и с соответствующим отношением. На это может уйти немало времени.

    1 jashen 13 апреля 2010 в 13:10¤
  6.   14

    Безусловно. Но, как там говорят? "Назвался груздем, полезай в кузов".

    1 Snowflake 13 апреля 2010 в 13:36¤
  7.   14

    Да! И нечего говорить, — я православный, верю в душе, но считаю, что Библию читать и углубляться — это фанатизм..Позор и стыд! Тогда не называйтесь христианином! Если лень прочесть Священное Писание и помолиться!

    1 milya 13 апреля 2010 в 13:11¤
  8.   11

    Вот именно такие люди рискуют обнаружить, что всякое сходство между православием и тем, во что они верят, чисто случайно.

    1 Snowflake 13 апреля 2010 в 13:37¤
  9.   7

    И между православием и библейскими правилами :-х .

    1 yadernyj_tramvaj 13 апреля 2010 в 19:28¤
  10.   5

    Очень хотелось бы услышать замечания товарищей минусующих.

    1 Snowflake 13 апреля 2010 в 13:47¤
  11.   -19
    1 Osman 13 апреля 2010 в 14:07¤
  12.   15

    % Почему вы считаете, что можете советовать людям в этом аспекте их жизни? %
    Почему я позволяю себе советовать людям ознакомиться с идеологией до того, как к ней обязаться? Это кагбэ прописная истина. Точно так же я могу посоветовать каждому прочесть внимательно контракт до того, как его подписывать.
    % Осилить и все, теперь ты верующий? %
    Укажите, пожалуйста, где я говорю что-либо подобное. Нет, я говорю, что раз уж ты верующий, то неплохо бы знать, во что именно ты веруешь.
    % Нет смысла читать то, что ты не поймешь %
    Нет шанса понять то, что не прочтёшь.
    % В некоторых случаях писаний и вовсе нет. %
    А это вообще придирка ни о чём. У четырёх крупнейших религий мира, у которых в общей сложности пять миллиардов адептов, священные писания есть. Случай, когда их нет — исключение, а не правило.

    1 Snowflake 13 апреля 2010 в 14:30¤
  13.   -8
    1 Osman 13 апреля 2010 в 15:18¤
  14.   14

    Я понимаю разницу между вопросами веры и контрактом, однако давайте не делать из веры нечто более непостижимое и абстрактное, чем она есть. У каждой религии есть набор постулатов, который адептам полагается принимать на веру. Человеку, относящему себя к какой-либо религии, неплохо бы знать, что эта религия собой представляет, а это в первую очередь содержание святого текста. *Человек, верующий в нечто сверхъестественное, но не причисляющий себя к какой-либо религии, должен понимать, что этот совет к нему не относится* .
    Я не считаю совет ознакомиться с основами своей религии особо личным или сокровенным, вы уж извините. И сарказма в моём совете не было.
    Да, я атеист. И лица, называющие себя верующими христианами (к примеру; ничего личного), и при этом не знающие десяти заповедей (или ещё каких-нибудь фундаментов), вызывают у меня усмешку.

    1 Snowflake 13 апреля 2010 в 16:00¤
  15.   6

    а давайте разделим "верующих" и "последователей религии"?

    верят люди в то, что у них в сердце — в набор суеверий (как бы это название религиям ни было обидно, оно довольно точно)

    последователи же читают священные книги, вдаются в подробности, живут "праведно" в соответствии с писаниями

    1 lvx 13 апреля 2010 в 14:36¤
  16.   1

    Вот-вот. Согласен.

    1 Osman 13 апреля 2010 в 15:10¤
  17.   5

    Я надеялась, что из совета ясно следует, что направлен он на тех, кто относит себя к какой-либо религии, а не верит в нечто более абстрактное.
    Ну, в общем, теперь всё более-менее понятно.

    1 Snowflake 13 апреля 2010 в 15:13¤
  18.   3

    не знаю как везде, а среди моих знакомых большинство "относят себя к религии" потому, что отмечают христианские праздники по выходным в кругу семьи, а также потому что слышали 3-5 заповедей и с ними согласны..
    причисление себя к религии у них происходит по умолчанию.. чтобы лишний раз никто не приставал с вопросами..
    к таким людям вы обращали свой совет? боюсь, им будет всё равно..

    1 lvx 13 апреля 2010 в 17:51¤
  19.   11

    Если будет всё равно — что ж, потрачены несколько минут времени и пиксели на экране. Однако вполне возможно, что единицы таки решат расширить свои горизонты в этой отдельно взятой области жизни.

    1 Snowflake 13 апреля 2010 в 18:28¤
  20.   4
    1 yadernyj_tramvaj 13 апреля 2010 в 19:42¤
  21.   7

    Я — человек верующий. Книга, на которой базируется моя вера (Библия, если кому интересно) прочитана неоднократно и, что важно, не в адаптированных пересказах. Совет безусловно плюсую, потому что утверждать, что ты во что-то веришь и не знать во что именно — это абсурд.

    1 22 15 апреля 2010 в 09:53¤
  22.   0

    Прочитана на языке оригинала? ;-)

    1 yadernyj_tramvaj 15 апреля 2010 в 10:29¤
  23.   6

    ветхий завет не вызывал местами "культурного шока"?

    1 ariokh 15 апреля 2010 в 11:02¤
  24.   5

    Не в оригинале, конечно :) Но в довольно хороших переводах, сделанных заслуживающими доверия организациями (Синодальный перевод, еще какой-то перевод нормального серьезного исследовательского общества, перевод, сделанный специально для традиционно исламских народов — очень качественный кстати). Приходилось встречать и откровенно халтурные переводы, и переделанные под пропаганду какого-либо движения, так что было с чем сравнивать. Немножко приходилось обращаться к греческому подстрочнику, когда возникали несоответствия.

    Ну не сказать что культурный шок… Скорее вызывали удивление некоторые побуждения и установки людей, которые для них были видимо вполне естественны, а для нас — абсолютно непонятны. Но местами очень ярко видишь чувства и страсти, которые вне времени.

    1 22 15 апреля 2010 в 11:29¤
  25.   -6
    1 Troublemaker-DV 26 апреля 2010 в 03:32¤
  26.   10

    "Моё толкование — единственно правильное, все, кто со мной несогласен — ненастоящие христиане". Классика жанра, спасибо, я поржала.
    Именно благодаря таким людям, как вы, в христианстве около 30,000 разных сект.

    1 Snowflake 26 апреля 2010 в 11:46¤
  27.   0

    Гм… лично вы понимаете эту заповедь буквально? И за всю жизнь не убили даже комара или таракана?

    1 Troublemaker-DV 26 апреля 2010 в 15:59¤
  28.   7

    А я-то тут при чём? Я не верующая и десятью заповедями не руководствуюсь.
    Однако, по моему личному мнению, вы так же неправы, как и те, кого называете "долбодятлами". Судя по законам книги Левит, где за каждый проступок прописывается забиение камнями, и различным геноцидам вражеских племен с одобрения боженьки, определение "убийства" намного Уже, чем вы считаете. Примерно так: "не убивай человека, если он относится к твоему племени и не оступился ни в одном из нижеизложенных пунктов".
    Но дело не в толковании. Меня рассмешила ваша категоричность и деление христиан на настоящих и ненастоящих, о чём я и поспешила сообщить.

    1 Snowflake 26 апреля 2010 в 17:20¤
  29.   0

    Так то Левит — Ветхий завет, он вроде как отменён Иисусом…

    1 yadernyj_tramvaj 27 апреля 2010 в 02:23¤
  30.   3

    Десять заповедей, как и книга Левит, относятся к Ветхому Завету. Вот я и пытаюсь их обсуждать, тэскэть, в контексте друг друга.
    Иисус появился много позже.

    1 Snowflake 27 апреля 2010 в 11:04¤
  31.   -2

    вас смешит официальное толкование христианской церкви. А вот Ваши наивные "антропологические" толкования, а также слово "боженька" меня даже не смешат :(

    1 22 14 мая 2010 в 08:22¤
  32.   7

    Христианских церквей много, и от того, что это официальное толкование некоторых из них, мне ни холодно, ни жарко.
    Если Вы находите моё толкование наивным, что ж, я готова прислушаться к чужой точке зрения. Объясните, чем моё толкование неправильно и как Вы (или Ваша церковь) толкуете заповедь "не убий" в контексте ветхозаветских войн и казней.
    Я могу не употреблять слово "боженька", если оно вас коробит.

    1 Snowflake 14 мая 2010 в 09:58¤
  33.   0

    В Библии написано "надлежит быть между вами и разномыслиям, дабы открылись искусные". Разнообразные христианские течения едины в главном и отличаются различными взглядами на не особо существенные вопросы, как правило связанные с традицией.

    1 22 14 мая 2010 в 08:24¤
  34.   4

    Расскажите об этом протестантским течениям, утверждающим, что католики попадут в адъ, и участнику Troublemaker-DV, называющему христиан с альтернативными толкованиями "долбодятлами".

    1 Snowflake 14 мая 2010 в 09:50¤
  35.   1

    Протестанты как раз таки этого и не утверждают. Учите матчасть. Всегда найдутся фанатики, которых всех не своих называют язычниками, но существует документально зафиксированное, принятое церковью вероучение, в котором ничего такого нет.

    1 22 27 мая 2010 в 08:20¤
  36.   2

    Ну вот, а теперь уже вы называете тех, кто не согласен с вами, неправильными христианами. Течения, которые вы называете "фанатиками", тоже являются официальными церквями.
    И вообще, если, согласно Библии, "надлежит быть разномыслиям", то какая разница, является некое толкование официальной версией церкви или не является?
    Кстати, меня заинтересовала эта цитата. "надлежит быть между вами и разномыслиям, дабы открылись искусные" — а как, собственно, открываются искусные? Если есть разномыслия, как узнать, что правда, а что ересь?

    1 Snowflake 27 мая 2010 в 11:08¤
  37.   0

    Snowflake, а нужно самому башкой думать, о чём и говорил апостол Павел, (www.bible-center.ru/bibletext/synnew_ru/1co/11) и не только в этом стихе про разномыслия.

    1 yadernyj_tramvaj 18 ноября 2010 в 02:26¤
  38.   1

    yadernyj_tramvaj, первый стих в вашей ссылке:

    1 Будьте подражателями мне, как я Христу.

    это более-менее полная противоположность "думать своей башкой". Подозреваю, что вы имели в виду не это, а хотели дать прямую ссылку на (www.biblegateway.com/passage/?search=1%20Corinthians%2011:19&version=RUSV) этот стих?
    Но это не суть. Для того, чтобы возможность решить разногласие существовала в принципе, недостаточно думать собственной башкой. Надо еще, чтобы мысль имела какую-то точку опоры вне собственной башки.
    1 Snowflake 18 ноября 2010 в 02:53¤
  39.   0

    Snowflake, вот он и говорит о чём в первом стихе! А вообще, Павел на самом деле ни на чём не настаивает и часто практически последовательно говорит взаимоисключающие вещи (чем мне он и нравится :-) ), что становится ячно по другим стихам за его авторством.

    1 yadernyj_tramvaj 18 ноября 2010 в 07:21¤
  40.   0

    yadernyj_tramvaj, по-моему, мы говорим о разных вещах. Павел в 1Кор 11 говорит о том, как верующим надлежит себя вести, а я говорю о том, как они могут выявить истину при неизбежных разногласиях в толковании.
    Подражание Христу не спасает, если требуется выяснить, к примеру, действительно ли происходит пресуществление и правдива ли арианская ересь. Поэтому при каждом подобном камне преткновения религиям свойственно раздробляться. Если бы у них была точка опоры в действительности, у них была бы возможность сойтись на общей истине.

    1 Snowflake 18 ноября 2010 в 09:48¤
  41.   4

    В средние века в Европе библию читать мирянам было запрещено. Не удивительно — после прочтения тех ужасов, которые там описаны, вера может остаться только из страха перед ревнивым, мелочным и жестоким богом. Я не говорю даже о противоречиях в тексте, это уже ни в какие ворота не лезет. И это после цензурной чистки на никейском соборе, а если покопаться в апокрифах, то волосы дыбом встают.
    Если коротко, совет верующим — не читайте библию, если не хотите потерять веру.

    1 JohnFrum 26 апреля 2010 в 10:13¤
  42.   4

    Всё-таки это дело индивидуальное — у товарища 22 (выше по комментариям) вера, вроде бы, никуда не делась, хоть явление потери веры после прочтения и имеет место быть у некоторых.
    А ещё мне нравится Ваш ник.

    1 Snowflake 26 апреля 2010 в 11:55¤
  43.   2

    Где-то я подобное читал. Сдается мне, то же самое писал Хайнлайн в своем "Чужаке", примерно в середине книги после посещения церкви "Нового откровения" у Джубала был длинный разговор на религиозную тему. Помнится, там он приводил в пример Лота, который, чтобы педерасты-соседи не изнасиловали двух его гостей-ангелов, готов был отдать на групповое изнасилование своих дочек-девственниц.

    1 Troublemaker-DV 26 апреля 2010 в 16:03¤
  44.   0

    flibusta.net/b/175977
    flibusta.net/b/177351
    Первая книга более эмоциональна и напирает на противоречия (в священных текстах, между призывами церкви и ее собственным поведением)
    Вторая написана более научно и разбирает фактически все аспекты вопроса веры.
    Обе читаются очень легко.

    1 JohnFrum 26 апреля 2010 в 16:41¤
  45.   3

    Которые поздже изнасиловали его самого.

    1 Snowflake 26 апреля 2010 в 17:06¤
  46.   -3
    1 22 14 мая 2010 в 08:28¤
  47.   5

    Думаю, что было немало причин, по которым невежество мирян было выгодно церкви.

    1 Snowflake 14 мая 2010 в 12:12¤
  48.   -1

    Разумеется, но надо рассматривать этот вопрос не с точки зрения религии (например, многие люди считают, что верующие христиане в наше время одобряют инквизицию, что в корне неверно), а с точки зрения веры. И речь также идет не о том, верующие какой конфессии пойдут или не пойдут в рай — все целиком зависит от человека, в каждой конфессии есть истинно верующие и те, кто считает себя верующими.

    Читайте то, во что верите и копайтесь в этом или любой человек сможет вам запудрить мозги, выдавая свои слова за истину.

    1 Ellean 26 сентября 2011 в 07:32¤
  49.   1

    Совет не плюсую и не минусую. Если хочется кого-то обратить в свою веру, действительно стоит быть подкованным в этом вопросе основательно. Если не навязывать людям свою точку зрения, можно и не читать. Я честно пыталась прочесть библию (т.к. по умолчанию я христианка — родители крестили меня, когда мне было 2 года), но в моей душе отклика не нашлось. Теперь там (в душе то есть) действительно сборная солянка из суеверий, обрывков религий разных народов и мои собственные ощущения/размышления о правильности жизни. Ущербной недоучкой я себя не чувствую, и другим советую не впадать в панику от расхождении ваших взглядов на жизнь и взгляда писаний!

    1 Silfida 26 апреля 2010 в 16:03¤
  50.   6

    На здоровье. Главное, что вы знаете, во что верите и почему.

    1 Snowflake 26 апреля 2010 в 17:24¤
  51.   0

    Да, знаю. Спасибо за минус, надеюсь, что не Ваш.

    1 Silfida 27 апреля 2010 в 18:48¤
  52.   1

    Не мой.

    1 Snowflake 27 апреля 2010 в 18:51¤
  53.   5

    Ёлки зелёные! Переводы святых книг это нечто с большой буквы Пи.
    Перевожу я тут произведение, в котором приводится цитата из Корана. Зашла на сайт "Коран онлайн" дабы дёрнуть стих из одного из имеющихся там переводов.

    Сравните два перевода одного и того же отрывка:

    5. Пусть человек подумает над тем, как он был создан!
    6. Он создан из воды, что изливается (струёй),
    7. И из грудных костей и из хребта исходит.
    5. Пусть подумает человек о том, из чего он создан!
    6. Он создан из излившейся влаги,
    7. которая вытекает из чресел [мужчины] и тазовых костей [женщины].

    Подозреваю, что второй переводчик пожертвовал верностью перевода во имя научной точности.

    1 Snowflake 26 июня 2010 в 19:31¤
  54.   -4
    1 Fly 18 ноября 2010 в 01:21¤
  55.   4

    да, хороший совет. Плюсую. Задолбали уже эти "верующие", которые в церковь ходят только чтоб куличи святить и библию раз в жизни открывали.
    Я не религиозна, читала Библию и понимаю, что это за религия. Но обьяснить это православным бывает ой как непросто, и всё потому, что они (не все, разумеется, но большинство) не знают, во что верят

    1 Souvenir 21 апреля 2011 в 18:42¤

1
1 ?