1

1

1

1 1!

1

1 здоровье
17

Кушайте глицин. +22+53/-31, 259 1

Честное слово, при своей дешевизне и своём спектре действия, не юзать его — грех. Это вам и седатик, и антидепрессант, и со сном помогает, и с мозгами. Всего за ~20р/пачка (50 таблеток).
+ хорошо снимает «агрессивные» побочки у некоторых препаратов.
Описание: bit.ly/use-glycine

1 1
1

1
...

1 amb 1, 29 марта 2010 в 02:54

1 (93)

  1.   4
    1 amb 29 марта 2010 в 02:55¤
  2.   7
    1 amb 29 марта 2010 в 02:56¤
  3.   0

    как неожиданно пришелся ко двору придуманный мною тег, приятно =)

    1 olga 3 апреля 2010 в 03:55¤
  4.   0

    1 сон

    1 amb 29 марта 2010 в 02:57¤
  5.   4

    Во избежание рекламы можно было дать ссылку на описание не на сайте аптеки, а на стороннем ресурсе, например, в википедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD
    Если, конечно, реклама не является целью совета…

    1 Stormmaster 29 марта 2010 в 04:02¤
  6.   0

    Глицин — он глицин везде O_o Информация и там, и там одинаковая.

    1 amb 29 марта 2010 в 11:44¤
  7.   4

    Реклама аптеки, не глицина.

    1 Asmodeus 3 апреля 2010 в 12:49¤
  8.   1

    То, что вы видете, сударь, зависит от того, куда вы смотрите.

    1 amb 3 апреля 2010 в 21:52¤
  9.   2

    Да. Ошибся и не на тот пост ответил — все. Минусовка и смертная казнь )

    1 Asmodeus 4 апреля 2010 в 14:58¤
  10.   2

    Я говорю о том, что если и называть это рекламой (а я лично ее тут не вижу), то рекламой аптеки, но не глицина.

    1 Asmodeus 4 апреля 2010 в 15:01¤
  11.   1

    объясните, пожалуйста, зачем кушать седатик?

    1 lvx 29 марта 2010 в 07:49¤
  12.   1

    Чтобы быть, как монах шаолиня. Адекватно и взвешено подходить к решению вопросов.

    1 amb 29 марта 2010 в 11:55¤
  13.   4

    … и лысым:)

    1 Allaren 3 апреля 2010 в 05:15¤
  14.   3

    Глицин — не «седатик». Он действует на ИЗБЫТОЧНУЮ напряжённость.
    Глицин — «адекватик».

    1 DESART 30 марта 2010 в 03:46¤
  15.   0

    Вы хотите поспорить с тем, что он оказывает седативное действие на организм?

    1 amb 30 марта 2010 в 11:17¤
  16.   0

    Я против того, чтобы преувеличивали его седативное действие.
    Для тех, кто хочет седативности, есть более действенные препараты.

    1 DESART 30 марта 2010 в 22:05¤
  17.   1

    Все верно. Хотя, никто ничего изначально и не преувеличивал.

    1 amb 30 марта 2010 в 23:08¤
  18.   10

    Как писал Аллен Карр, в человеческом организме есть собственные вещества, призванные справиться со стрессом. А если вещества вводятся извне, они нарушают баланс организма и способны вызвать зависимость.

    1 Arastior 29 марта 2010 в 08:27¤
  19.   2

    да-да, отсюда и наркомании все появляются.. не надо лишних стимуляторов..

    1 lvx 29 марта 2010 в 10:44¤
  20.   -2

    Посмотрите вокруг, где мы живем! O_o Сегодня недостаток этих самых собственных веществ — обычное дело. «Способны вызвать» — не значит «вызывают», иначе бы его не отпускали без рецепта.

    1 amb 29 марта 2010 в 11:48¤
  21.   2

    "не значит «вызывают», иначе бы его не отпускали без рецепта"
    довольно наивная точка зрения, знаете ли..

    1 lvx 29 марта 2010 в 12:25¤
  22.   2

    А вам, по-моему, лишь бы остаться при своей. Знаете, как она называется.
    Если не верите мне, спросите у любого фармацевта или медика.

    1 amb 29 марта 2010 в 12:26¤
  23.   0

    им я верю гораздо меньше, чем незнакомым людям.. и всё же, никакая нехватка витаминов/веществ в организме не является поводом для "кушайте лекарство".. если уж лекарство — можно его принимать..

    1 lvx 3 апреля 2010 в 08:29¤
  24.   4

    С кокаином было так же, не?

    1 yadernyj_tramvaj 24 апреля 2010 в 19:11¤
  25.   6

    глицин помогает. рекомендую.

    1 Kortes 29 марта 2010 в 15:32¤
  26.   1

    Не поспорить.

    1 JustJohn 29 марта 2010 в 22:36¤
  27.   11

    Кушайте глицин в сессию и другие стрессовые периоды. Что уж вы так однозначно пропагандируете, подсаживаться-то зачем?

    1 jashen 29 марта 2010 в 23:28¤
  28.   0

    Пила глицин почти два года. Как мертвому припарки.

    1 IceSol 29 марта 2010 в 23:30¤
  29.   2

    В смысле, не помогает или не вызывает зависимости?

    1 amb 29 марта 2010 в 23:40¤
  30.   0

    Не помогает. Пила его по совету невропатолога в качестве седативного средства, вкупе с пустырником, кажется. Никакого эффекта.

    1 IceSol 30 марта 2010 в 01:44¤
  31.   2

    Странно. Его даже при инсульте в срочном порядке назначают, если мне память не изменяет. Десять толченых таблеток под язык.

    1 amb 30 марта 2010 в 01:45¤
  32.   0

    Насчёт этого не уверена. Моей бабушке и её сестре (у обеих были инсульты) его не назначали. Я тогда, помнится, подумала, что врачи наконец-таки осознали его бесполезность.

    1 IceSol 30 марта 2010 в 08:03¤
  33.   0

    Налицо субъективное мнение.

    1 amb 3 апреля 2010 в 21:54¤
  34.   5

    Любое мнение недостаточно квалифицированного в конкретной области человека (да и вообще, практически любое личное мнение), является субъективным. Что же тут плохого?

    1 IceSol 4 апреля 2010 в 06:48¤
  35.   -1

    IceSol, я пила глицин полгода(по назначению психиатра). Сама ничего не замечала, но окружающие спрашивали, почему я такая безэмоциональная и глаза еще "стеклянными" были.

    1 Dismintra 14 января 2011 в 18:34¤
  36.   8

    кушайте колеса. с ними веселее и цвета прикольные.

    1 Collob 29 марта 2010 в 23:50¤
  37.   0

    Collob, сломался телевизор? кушай колеса и смотри ковёр.

    1 mapointg 2 января 2011 в 23:43¤
  38.   4

    Можете не верить, но глицин — лучшее средство от ОБИДЧИВОСТИ.
    Если принять таблетку глицина, вы не сможете серьёзно обидеться.
    Советую угощать обидчивых друзей и подруг.
    Просто отшибает обидчивость напрочь!

    1 DESART 30 марта 2010 в 03:43¤
  39.   9

    из инструкции:

    "Описание препарата Глицин не предназначено для назначения лечения без участия врача."

    1 DIHALT 30 марта 2010 в 07:29¤
  40.   4

    Ой, да ладно, так везде пишут, чтобы потом не засудили, если что :) Все о своей заднице пекутся — это же и так ясно.

    1 amb 30 марта 2010 в 11:19¤
  41.   3

    Вообще пореже принимайте лекарства! И только по назначению врача. В качестве седатика и антидепресанта хорошо помогает спорт. Возьми отожмись поприседай да просто прогуляйся на улице час-полтора перед сном. Любое даже самое безобидное лекарство имеет побочные эффекты. ИМХО

    1 Baken 30 марта 2010 в 08:06¤
  42.   -3
    1 Asmodeus 3 апреля 2010 в 12:46¤
  43.   -3
    1 yadernyj_tramvaj 23 мая 2010 в 01:15¤
  44.   0

    Если мне память не изменяет, глицин — какая-то аминокислота. Если ее в огранизме и так хватает, то и эффекта не будет. Поэтому и мнения различаются — помогает/не помогает.

    1 shurikk77 30 марта 2010 в 09:26¤
  45.   -2

    Организм вырабатывает собственный спирт. Если его в организме и так хватает, то эффекта от бутылки водки не будет?
    По вашей логике — у пьяного человека просто недостаточно спирта в крови.
    А у трезвого — достаточно. Абсурд.

    1 DESART 30 марта 2010 в 22:11¤
  46.   2

    сдается мне, химия несколько сложнее вот таких логических обобщений )

    1 jashen 30 марта 2010 в 22:50¤
  47.   1

    А мне кажется, DESART прав. Нигде не сказано, что глицин именно восполняет недостаток аминокислот, а посему может использоваться и при изначально достаточном их количестве в организме.

    1 amb 30 марта 2010 в 23:03¤
  48.   -1

    Фармакокинетика. Легко проникает в большинство биологических жидкостей и тканей организма, в т.ч. в головной мозг; метаболизируется до воды и углекислого газа, накопление его в тканях не происходит.

    1 jashen 30 марта 2010 в 23:07¤
  49.   0

    Причем здесь это?

    1 amb 30 марта 2010 в 23:10¤
  50.   0

    Глицин — нейромедиатор.
    Всегда ваш Кэп =)

    1 Eisenheim 30 марта 2010 в 23:45¤
  51.   -2

    Что не мешает ему быть аминокислотой -.-
    После слова «ваш», думаю, нужна запятая.

    1 amb 31 марта 2010 в 00:09¤
  52.   0

    Так да, нужна, просто что-то остановило меня перед кнопкой "удалить", и я решил оставить как есть. Но позвольте, вы (и не только вы) будете к каждому комментарию прикреплять отчёт о найденных запятых?

    Так да, аминокислота, и не нужно таких смайлов, вы в данном случае ещё больший Кэп, чем я.

    Я имел ввиду, что седативное воздействие он оказывает скорее из-за нейромедиаторных свойств, а не из-за восполнения недостатка.

    1 Eisenheim 31 марта 2010 в 00:34¤
  53.   -1

    Согласен, я это чуть выше писал. Нигде не сказано, что он что-то восполняет, а если даже и восполнял бы, это бы не помешало бы ему набираться в организме сверх нормы и выполнять свои нейромедиаторные функции в большей степени.
    Запятую поправил просто заодно. Ни в коем случае не хотел никого обижать — просто следую программе просвещения. Вдруг кто-то прочитает и откроет для себя это правило.

    1 amb 31 марта 2010 в 01:30¤
  54.   -2

    Если это обращение, то запятая нужна. Если подпись человека-то не нужна.

    1 Cinciallegra 25 мая 2010 в 18:49¤
  55.   0

    Cinciallegra, а вот нет жешь.

    1 yadernyj_tramvaj 13 января 2011 в 23:33¤
  56.   0

    аналог есть называет Глицисед.Покупайте, пейте. Помогает при снятии стресса.

    1 goodmen 30 марта 2010 в 10:27¤
  57.   0

    У меня от него голова только болела и все ( Никакого эффекта успокоительного

    1 Eva 31 марта 2010 в 00:34¤
  58.   -1

    Это точно не из-за него (он не даёт побочек). Попробуйте растолочь таблетку для большего эффекта.

    1 amb 31 марта 2010 в 01:42¤
  59.   8

    Рекомендовать лекарственный препарат без врачебного обоснования, как минимум глупо.

    1 Anykey 3 апреля 2010 в 20:34¤
  60.   -5
    1 amb 3 апреля 2010 в 21:50¤
  61.   1

    А-я-я-й: пропустил запятую! Ну ничего, над пунктуацией мы еще поработаем. И вот что интересно: нормальный человек прочтет и не станет умничать, даже если заметит ошибку (чай, не "казел" или "акно" написано), а вот какой-нибудь идиот обязательно… Впрочем, я думаю, что вы уже давно наслышаны о таком термине, как "граммар-наци".

    А возвращаясь к сути дела, могу сказать, что ваш совет подан в таком безапелляционном виде, что невольно напрашивается вопрос: Вы случаем не коммивояжер торгующий глицином?

    1 Anykey 24 апреля 2010 в 18:37¤
  62.   9

    Еще глупее следовать такому совету без врачебной рекомендации.

    1 AskAri 3 апреля 2010 в 22:18¤
  63.   -4
    1 amb 3 апреля 2010 в 22:34¤
  64.   6
    1 Allaren 27 мая 2010 в 23:04¤
  65.   0

    какой-то стремный ваш глицин!

    1 buxsta 27 мая 2010 в 23:44¤
  66.   -2

    Не ждите эффекта как от барбитуратов
    Скорее — просто плацебо.

    1 des 28 мая 2010 в 14:56¤
  67.   4

    А нет ли способов незаметного скармливания Глицина начальнику?
    По-любому не уговорю его принимать добровольно. Но уж очень хочется, чтобы с мозгами помог и мне не затратно!

    1 iammarinka 7 августа 2010 в 13:48¤
  68.   0

    iammarinka, насыпьте его толчёным в кофе, ну что тут непонятного.

    1 yadernyj_tramvaj 13 января 2011 в 23:40¤
  69.   1

    Да, много тут написали, что совет спорный, в основном — эффект нулевой. Проверено и не раз. А вообще, нужно приучать бороться со стрессами своими психологическими силами.

    1 vintichek 7 августа 2010 в 16:09¤
  70.   1

    Ещё в инстукции указано антипохмельное действие.
    (Не знаю, не пробовала).

    1 frustration 3 января 2011 в 00:11¤
  71.   2

    Кушайте?! Это еда?!
    Даже врач заочно, без диагноза, не назначает лекарственные препараты, а глицин именно им и является:(

    1 Budur 3 января 2011 в 00:16¤
  72.   1

    я училась на факультете психологии, нам преподаватели советовали НЕ кушать глицин, поскольку это препарат, используемый в психиатрии, но никак не рекомендуемый в обычной, так скажем, жизни. и я им верю:)

    1 Vanadis 11 января 2011 в 22:31¤
  73.   2

    Vanadis, странно, я учусь на факультете клинической психологии — и нам советуют кушать глицин. =) Разные университеты такие разные=))

    1 Death_the_Kid 12 января 2011 в 05:08¤
  74.   0

    Death_the_Kid, разные — это само собой:) когда я в школе училась, мне мама давала глицин перед экзаменами, так он на меня противоположное действие оказывал… известно ли такое явление в клинической психологии?

    1 Vanadis 12 января 2011 в 15:27¤
  75.   0

    Vanadis, ты имеешь ввиду седативное действие глицина? конечно известно) но скорее не клин.психологии, а клинической фармакологии=)

    1 Death_the_Kid 13 января 2011 в 02:30¤
  76.   0

    Death_the_Kid, я имею в виду противоположное действие. я от глицина не могла спать.

    1 Vanadis 13 января 2011 в 21:13¤
  77.   0

    Vanadis, дай угадаю — после выпитой вечером чашки кофе, ты так же прекрасно засыпаешь?))

    1 Death_the_Kid 14 января 2011 в 11:30¤
  78.   0

    Death_the_Kid, если одна чашка, то да. а еще у меня аллергия на противоаллергены:)

    1 Vanadis 14 января 2011 в 18:41¤
  79.   0

    Vanadis, а чем они это обосновывали?

    1 bespoleznost 14 января 2011 в 09:46¤
  80.   0

    bespoleznost, уф, давно это было… если не ошибаюсь, слишком сильным действием и, кажетс я, у глицина-таки есть противопоказания/побочные действия. мне он в любом случае не подходит, так что эту инфу я мимо ушей пропустила. преподы лишь подтвердили то, что я сама знала к тому времени.

    1 Vanadis 14 января 2011 в 18:43¤
  81.   0

    Глицин — это, как я понимаю, аминокислота, необходимая человеку для нормального функционирования нервной системы, очистки печени и образования желчи и креатинина. Думаю, как и остальные аминокислоты и витамины, ее следует принимать отдельно, когда есть необходимость или недостаток в ней. Глицин содержится в продуктах с высоким содержанием белка. Так что если вы мясоеды, то глицин вам не особо нужен. Ну и передозировка может привести к не очень приятным последствиям.

    1 Alias 11 января 2011 в 23:03¤
  82.   0
    Глицин содержится в продуктах с высоким содержанием белка.

    Довольно таки любопытно знать, что он не проходит через ГЭБ. Поэтому, если в нём есть необходимость, его нужно принимать либо сублингуально, либо непосредственно в прямую кишку.

    Ветка насчет восполнения недостатка.

    1 amb 15 января 2011 в 20:18¤
  83.   1

    amb, почитайте про систему воротной вены. Плохая проходимость глицина через ГЭБ не станет лучше после сублингвального способа приема. Это делается для того, чтобы он сразу попадал в кровоток, минуя печень.

    1 Flashback 15 января 2011 в 21:24¤
  84.   1

    Со сном помогает, да, даже когда это не надо. Не указано побочное действие — сонливость, что может отрицательно сказаться во время той же сессии.

    1 kapizka 13 января 2011 в 02:40¤
  85.   0

    kapizka, глицин вобще, в этом плане, "противоречивый" препарат)
    по мне так, фенотропил будет на порядок лучше. Но жесче..

    1 Death_the_Kid 13 января 2011 в 02:55¤
  86.   0

    Death_the_Kid, фенотропил, действительно, очень жёсткий препарат. Мне вот категорически не подходит, я от него бешеная становлюсь на ровном месте.

    1 Budur 13 января 2011 в 21:40¤
  87.   0

    Budur, Death_the_Kid, боже, с кем я нахожусь на одном сайте… (притворно ужасается).

    1 yadernyj_tramvaj 13 января 2011 в 23:42¤
  88.   0

    Мы ведь не лизергиновую кислоту обсуждаем, верно? Фенотропил – очень действенный препарат. Правда, и стоит он денег немалых.

    1 amb 15 января 2011 в 20:19¤
  89.   0

    Death_the_Kid, жесче? Чем, расскажите, я тут как баран на новые ворота на эту переписку смотрю, расскажите, хочу все знать)

    1 bespoleznost 14 января 2011 в 09:47¤
  90.   0

    bespoleznost, "жесче" в плане — побочный эффект( у фенотропила — депрессия, апатия). Его "возможность возникновения" ( долго пытался сформулировать фразу ^_^) достаточно низкая, но скажу по себе — побочка начинает проявляться на 3-4 сутки лимитированного приема препарата. Немного неприятно в общем=)

    1 Death_the_Kid 14 января 2011 в 11:35¤
  91.   4

    1. не занимайтесь самолечением.
    2. если врач его назначил (что маловероятно из-за его цены), 10 раз подумайте. Это психотропик. Мягкий, но психотропик. Вам нужна болезнь Альцгеймера и прочие радости жизни в будущем? Чтобы вас под белы рученьки да в палату номер 6, лечить ваши юношеские "страдания"?

    если нет крайней необходимости — ЗАБУДЬТЕ о всех таблетках.
    *первый комментарий здесь, но не выдержала душа психиатра*

    1 frollo 14 января 2011 в 09:34¤
  92.   0

    frollo, никто не говорит про "юношеские страдания". Сессия мой друг, сессия. Необходимость выучить громандные обьемы информации за предельно сжатые сроки… =) Вас наверное позабавит, как психиатора, но такая вещь как "нейропсихология" учится тяжело как без стимуляторов, так и "под" ними =((

    1 Death_the_Kid 14 января 2011 в 11:29¤
  93.   1

    frollo, с почином! ;)

    1 kapizka 14 января 2011 в 13:19¤
  94.   1

    frollo, а можно поподробнее, как болезнь Альцгеймера связана с глицином?

    1 Flashback 15 января 2011 в 22:37¤
  95.   0

    Ну вот… начали за здоровье, закончили "не занимайтесь самолечением"..=( *пичаль*

    1 Death_the_Kid 14 января 2011 в 11:24¤
  96.   -1

    Death_the_Kid, АСтАфь миНЯ ФтаРуФфФко йа ф ПичАльКе.
    У нас ТАК принято, есличо.

    1 Flashback 15 января 2011 в 21:28¤
  97.   0

    мне это прописали глицин) и вправду мозги приводит в порядок)

    1 strchi 29 января 2012 в 13:30¤

1
1 ?