1

1

1

1 1!

1

1 арбуз
1

Не нужно спорить о политике и истории, если Вы не историк и не политолог. +8+30/-22, 30 1

Страшно бесят люди, которые с пеной у рта что-то доказывают, спорят, убеждают, совершенно не разбираясь в этой области, причем даже не знают, кто такой Петр I и когда основали Москву.

1 1
1

1
...

1 login-margosha 1, 4 марта 2010 в 11:50

1 (47)

  1.   11

    лучше бы звучало при формулировке "Не нужно спорить о том, в чём вы совершенно не разбираетесь"

    1 lvx 4 марта 2010 в 11:56¤
  2.   -2

    ну это будет абстракция уже.
    а относительно истории и политики — наиярчайший пример. я думаю, каждый сталкивался..

    1 login-margosha 4 марта 2010 в 12:00¤
  3.   22

    я это к тому, что если человек "не историк и не политолог", это не значит, что он не разбирается в этих вопросах.. так же как и диплом политолога и историка не даёт знаний нифига..

    1 lvx 4 марта 2010 в 12:31¤
  4.   1

    Плюсую вас.

    1 Asmodeus 4 марта 2010 в 13:06¤
  5.   3

    И я плюсую.
    А вообще, набитые фактическим материалом под завязку профессиональные историки и тем более политологи зачастую в своих спорах выглядят, как базарные бабы, и очень быстро переходят на личности. Так что даже знания адекватности не гарантируют.

    1 sneaky_little_thing 4 марта 2010 в 18:31¤
  6.   3

    А чем плохи абстракции? Формулировка "Не нужно спорить о том, в чём вы совершенно не разбираетесь" слишком сложна???

    1 cha0s 4 марта 2010 в 14:01¤
  7.   2

    И о религии

    1 satantx 4 марта 2010 в 12:07¤
  8.   -1

    не спорьте о религии с сатанистами? :)

    1 ariokh 4 марта 2010 в 12:23¤
  9.   3

    А причем тут сатанисты?

    1 Asmodeus 4 марта 2010 в 13:06¤
  10.   1

    sapienti sat

    1 ariokh 4 марта 2010 в 13:16¤
  11.   5

    я заметила, что все мои знакомые, изучающие долгое время религию, в разговоре эту тему вообще стараются не поднимать и никак не комментировать

    1 kashtanka-net 4 марта 2010 в 17:33¤
  12.   3
    1 2Ears 4 марта 2010 в 12:15¤
  13.   3
    1 2Ears 4 марта 2010 в 12:31¤
  14.   7

    У! Этот совет постоянно можно услышать, стоит только сказать своё мнение о чём-либо! Скажешь "Я не люблю (ОС, блюдо, вид спорта, ещё какая-то тема)", сразу начинается "А ты что, (программист, дегустатор, спортсмен, спец-по-теме)?"

    1 loginpassword 4 марта 2010 в 14:10¤
  15.   2

    я не люблю — это Ваше мнение, предпочтение. не в тему совершенно..
    а когда человек рассуждает о каких-либо исторических эпохах, и с уверенностью заявляет какие-то сомнительные вещи — совсем другое.

    1 login-margosha 4 марта 2010 в 17:34¤
  16.   6

    в истории, политике, равно, как и в религии — одни сомнительные вещи)) как вообще тут можно спорить, а главное — с кем?:)))

    1 Kptfx 7 марта 2010 в 02:10¤
  17.   0

    вот и я о том, что все субъективно и ооочень относительно.
    так что я с трудом могу себе представить конструктивный диалог на одну из этих тем.
    если это конечно не международная конфнеренция.

    1 login-margosha 7 марта 2010 в 13:24¤
  18.   0

    Да ладно бухтеть! Спор это одно из способов общения, не хуже других. В споре не только истина рождается, спор-это вообще источник информации

    1 Winter_Grin 4 марта 2010 в 14:57¤
  19.   3

    спорить можно и нужно. только сначала убедитесь, что тот, с кем вы спорите, не выше (и, наверное, не ниже) вас на голову в вопросе спора и что вы хоть немного подкованы теоретически. ну и, конечно, спорить нужно ровно до того момента, пока уверены в том, что вы говорите.

    1 rusher 4 марта 2010 в 18:30¤
  20.   -1

    а мне кажется, что такие вопросы.. ну личные что ли.. как-то так.
    все равно никто не скажет "Ну хорошо, ты меня убедил, коммунисты на самом деле молодцы и сделали только хорошее для Росии, я ошибался, ты прав."
    а к чему вот это упирание лбами, неясно. а особнно если собеседники еще и квасят в процессе спора… уу, тогда дело может закончиться совсем неожиданно.

    1 login-margosha 4 марта 2010 в 22:24¤
  21.   3

    цель спора не в том, чтобы переубедить собеседника, а получить удовольствие от самого процесса. помню, активно дискутировал на первом курсе с одним товарищем из потока, который придерживался коммунистических взглядов. перерывы пролетали незаметно :)
    агрессия, конечно, — это уже лишнее. хотя кому-то, может быть, и такое нравится.

    1 rusher 5 марта 2010 в 00:24¤
  22.   3

    ну конечно, можно сказать — тут вообще все безустанно спорят хорош совет или нет. Причем мы это делаем с удовольствием, хоть и без существенного результата (ну да хорош совет и что? да я и половиной из этих хороших советов воспользоваться в принципе не могу), а что особенно забавно — специалиста в данной сфере выявляем посредством кармы!))) Но ведь всем приятно, пусть где-то переходим и в более жесткие формы. Я за процесс!) (хотя совет плюсанула)

    1 Kptfx 7 марта 2010 в 02:16¤
  23.   0

    Неожиданно! Да! Яоем! *зажимает себе рот*

    1 Winter_Grin 5 марта 2010 в 11:13¤
  24.   0

    яойщица детектед? :)

    1 rusher 7 марта 2010 в 12:51¤
  25.   0

    Упс ^_^

    1 Winter_Grin 10 марта 2010 в 14:54¤
  26.   3

    В некоторых странах это часть этикета — никогда не спорить о политике, религии и спорте. Что, на мой взгляд, очень разумно.

    1 IceSol 5 марта 2010 в 06:34¤
  27.   2

    тут коллекцию собрать можно — политика, история, религия, спорт… что дальше?))) секс? питание?
    Тут просто надо учиться вовремя останавливаться — видишь, что перешли да агрессию, значит пора всем баиньки, видишь, что сам оплошал (сморозил глупость и отступить не охота) то выйди в шутку и смени тему. И главное — если ты не поклонник спора, то не начинай спорить с поклонником данного вида спорта! Тебя ж потом ночью разбудят с новыми доводами!)))

    1 Kptfx 7 марта 2010 в 02:21¤
  28.   2

    Да, но для некоторых людей вопросы веры и политики являются такой животрепещущей темой, что даже если их оппонент стремится закончить спор, они упорно пытаются "добить" его своими аргументами. Ведь не всегда получается диспутировать с благоразумными людьми, понимающими, что такие споры никуда не ведут.

    1 IceSol 7 марта 2010 в 09:18¤
  29.   -1

    Прям таки "никогда"? Или всё же "за обеденным столом" или "с престарелыми родственниками"?

    1 Snowflake 7 марта 2010 в 21:28¤
  30.   -1

    ИМХО — никогда. Потому что, повторюсь, эти споры никуда и ни к чему хорошему не ведут, зато могут подпортить настроение и отношения с оппонентом (если это, например, ваш друг или вторая половина), так как конфликты умеют сглаживать далеко не все.

    1 IceSol 7 марта 2010 в 21:40¤
  31.   2

    Категорически не согласна. Споры чрезвычайно познавательны, я много интересных идей почерпнула из споров других людей. Мне случалось менять свои взгляды в результате спора, так что не соглашусь, что "споры ни к чему хорошему не ведут".
    Да, некоторые не умеют сглаживать конфликты, некоторые панически их боятся и избегают даже мирных дебатов, как огня, некоторые не отличают критику мнения и критику личности. Но при адекватном отношении участников, спор — отличный интеллектуальный вид спорта.

    1 Snowflake 7 марта 2010 в 22:13¤
  32.   -1

    Всё правильно, всё дело упирается в адекватность участников. Которая, к сожалению, встречается в них не так часто, как хотелось бы.

    1 IceSol 8 марта 2010 в 22:30¤
  33.   2

    Давайте остановимся на "спорить стоит только с заведомо адекватными людьми, и не стоит спорить с особо обидчивыми, особо тупыми, убийцами-психопатами и в комментариях на demotivators.ru". Сойдёт? :-)

    1 Snowflake 9 марта 2010 в 12:51¤
  34.   0

    Вот бы на таких уникальных индивидуумах висели таблички "Я адекватен"… Эх, мечты.

    демотиваторс.ру — это отдельное г… нечто.

    1 IceSol 10 марта 2010 в 10:24¤
  35.   -16
    1 la96 5 марта 2010 в 07:56¤
  36.   0

    к чему это, поясните.

    1 login-margosha 5 марта 2010 в 11:13¤
  37.   -12
    1 la96 5 марта 2010 в 15:39¤
  38.   8

    la96, думай, что пишешь.
    безмозглое создание

    1 login-margosha 5 марта 2010 в 15:53¤
  39.   3

    наверное, 96 — это год твоего рождения. тогда я не удивляюсь.

    1 login-margosha 5 марта 2010 в 16:50¤
  40.   -12
    1 la96 5 марта 2010 в 20:09¤
  41.   8

    В свои 18 ума у вас не слишком много.
    Отсюда и выводы.

    1 Asmodeus 5 марта 2010 в 22:32¤
  42.   -16
    1 la96 5 марта 2010 в 20:10¤
  43.   15

    Мда… Для Вас прыжок с высоты Вашего эго на уровень Вашего интеллекта закончится тяжелыми увечьями…

    1 Winter_Grin 6 марта 2010 в 02:01¤
  44.   -12
    1 la96 6 марта 2010 в 06:21¤
  45.   1
    1 yadernyj_tramvaj 9 апреля 2010 в 19:14¤
  46.   0

    ИМХО, такое у нас не только в политике :) Встречается в беседах на любые темы :)

    1 milten80 18 июля 2010 в 11:17¤
  47.   1

    Жестко минусую!!!

    Так а насколько должны быть крепки знания политологии и истории, чтоб по мнению автора, было разрешено спорить о политике (про историю молчу)? Мол, политика это дело черное и нечего лезть? Получается отвратительно. Советую послушать лекции генерала Петрова "концепция общественной безопасности" Основы мировых политических процессов должны знать все, к тому же история тут как фундамент

    1 supermnemonic 18 июля 2010 в 12:10¤
  48.   1

    Долго думал, и всё таки минус.
    А где та грань, отделяющая профессионалов в этих областях от не профессионалов?
    То есть теперь тем, кто не имеет диплома по истории или по… хрен знает по чему, но по тому что даёт ему право быть профессиональным политиком… так вот, всем нам вообще не говорить на эти темы?
    Предвосхищаю выпад: говорить можно — спорить нельзя. :0)

    1 DonKihot 18 июля 2010 в 12:20¤
  49.   1
    1 Bokrino 17 августа 2010 в 10:19¤

1
1 ?