1

1

1

1 1!

1

1 бытовые хитрости

Не читайте LJ и другие виртуальные дневники своих бывших половинок. +10+23/-13, 169 1

Ни к чему хорошему это, как правило, не приводит(

ps — это мой первый совет, не судите строго.

1 Mir-za-sound 1, 4 февраля 2012 в 14:24

1 (51)

  1.   11
    1 Hesther 4 февраля 2012 в 14:26¤
  2.   0

    Хотя с советом согласна. Но на себе испытывать не приходилось, поэтому и интересуюсь.

    1 Hesther 4 февраля 2012 в 14:28¤
  3.   10

    Hesther, вариантов масса, например перечитав многое (находясь в этапе недавнего расставания) Вы можете удариться в воспоминания, которые мозгом будут истолкованы как позыв вернуться — вы это сделаете а нечего не изменилось и все было лишь красивыми словами, как бы брошенными в просторы сети, или натолкнетесь на подробное описание — как бывший партнер развлекается со всеми и везде и абсолютно плевать хотел на Вас и все что между вами было, или же Вы натолкнетесь на подробнейшее описание как она ( этот вариант скорей для мужчин) была во всем права — и втянетесь в какую нибудь дискуссию (непонятно зачем стараясь доказать что ваш оппонент неправ — по тому что просто привыкли до одури и на самом деле зная что вам лучше бы разъехаться разными путями втянетесь во все по новой — теряя драгоценное время и пропуская мимо тех, кто может оказаться "тем самым" … думаю на самом деле вариантов на самом деле может быть очень много — и большая часть все таки будет не с самым хорошим исходом.

    Но в любом варианте всегда есть исключения

    1 Mir-za-sound 4 февраля 2012 в 14:37¤
  4.   1

    Mir-za-sound, спасибо. С таким комментарием плюс.

    1 Hesther 4 февраля 2012 в 14:38¤
  5.   2

    Hesther, благодарю

    1 Mir-za-sound 4 февраля 2012 в 14:40¤
  6.   0

    Респект и уважуха.
    В свое время сам сделал точно так же — поэтому, наверно, прекрасно это понимаю изнутри.
    А в "ванильности" меня упрекнуть сложно. Это я уже обращаюсь к тем, что плюсует такой тег.

    1 TT 4 февраля 2012 в 15:12¤
  7.   4

    Mir-za-sound, все правильно, у Горького это было, только чуть проще: "никогда не
    встречалась после с теми, которых когда-то любила. Это нехорошие встречи,
    все равно как бы с покойниками."(С.Изергиль)

    1 1917 8 февраля 2012 в 12:35¤
  8.   2

    Hesther, ничего не будет. Просто читать ЧУЖИЕ дневники, письма, и пр. — нельзя. Нельзя и всё! :)

    1 tt-588 5 февраля 2012 в 23:34¤
  9.   2

    tt-588, речь идёт о виртуальном дневнике, который пишется, чтобы его читали другие люди. Если это не так, автор его закрывает настройками приватности. Или пишет тихонько в тетрадочку.

    1 Hesther 6 февраля 2012 в 00:03¤
  10.   1

    Hesther, не понимаю дневников которые пишутся "для всех". Зачем?! Славы охота? :)

    1 tt-588 6 февраля 2012 в 00:26¤
  11.   4

    tt-588, поделиться своими мыслями с людьми, которым они могут быть интересны. Найти единомышленников. Натолкнуть кого-то на размышления. Мало ли какие могут быть причины.

    1 Hesther 6 февраля 2012 в 16:18¤
  12.   0
    1 Gildor 4 февраля 2012 в 14:29¤
  13.   -3
    1 alykira 4 февраля 2012 в 14:46¤
  14.   4
    1 Hesther 4 февраля 2012 в 14:33¤
  15.   0

    А смысл смотреть, там ведь с вероятностью 99.99% штампы типа "А я буду сильной!", "Не плачь, что это закончилось, улыбнись, что было" и бла-бла-бла. Или показные фотки в обнимку с кем-нибудь — короче, немного предсказуемо :)

    1 milten80 4 февраля 2012 в 14:43¤
  16.   1

    milten80, это не всегда так, зачастую если с человеком много прожил (хотя это не обязательно) соблазн иногда бывает очень трудно преодолим, а сейчас еще за счет огромного количества информации в виде ctr+c ctr+v не всегда поймешь — сам ли человек дотумкал до того что пишет (как пример — после расставания ты читаешь случайно (или ночью с печали, или в конце концов пьяный)) — и многие (не беру в расчет совсем хамов — которые чужие мысли своими обзывают) уже весьма красиво и элегантно — своей речью перефразируют то, во что не верят — им это просто кажется либо красивым, либо супер "умным" , а точку зрения они эту не разделяют. А ты в чувствах решаешь например что мол все спасено, вот он компромисс — которого так не хватает современным парам.

    а варианты типа "А я буду сильной!", "Не плачь, что это закончилось, улыбнись, что было" в такой форме не будут иметь успеха у людей проживших много лет вместе и разошедшихся — ибо мозгов не прибавляется если — то опыт все равно копится.

    ps — хотя еще зависит от человека всегда — ведь отношения — это так индивидуально.

    1 Mir-za-sound 4 февраля 2012 в 14:56¤
  17.   -1

    milten80, ну почему же — ведь не все делятся каждым своим переживанием с виртуальными друзьями и со всем Интернетом.

    1 Tash 4 февраля 2012 в 15:31¤
  18.   2

    Нда, "не читайте дневники".
    Если бы этим всё ограничивалось.
    Автор, раз уж вы у нас гуру по расставаниям, может быть подскажете, что делать с общими друзьями, знакомыми, с общей работой, например? С общим имуществом, наконец. С долгами, с проектами, с квартирой, в конце-концов? Как делить детей и домашних животных, а? Что сказать родителям?
    "Не читайте дневники" — очень полезный совет, ага.

    Они расстались, он сидел, смотрел на звёзды и не читал её дневник.
    Ванильно, очень ванильно..
    Сидел.. и сочинял депрессивные статусы…

    Настоящие отношения, это которые "половинка", не завершаются простым расфренживанием в жежешечке.

    1 Gildor 4 февраля 2012 в 15:35¤
  19.   1

    Gildor, я не гуру и не претендую на это звание — просто дал совет.

    кроме детей и работы все остальное я прошел — и вот когда, сквозь долгие и очень неприятные месяцы все поделено, потеряно и как будто разрушено — и Вы ( к примеру) сидите вечером у себя и потягиваете стаканчик скотча — приходит эта дурацкая мысль — а что там у нее происходит — может тогда пригодится этот совет, и может быть даже и поможет.
    Депрессивные статусы и жежешечки, да расфрендживания тут совсем не причем.
    С Уважением … я.

    1 Mir-za-sound 4 февраля 2012 в 16:05¤
  20.   -1

    Mir-za-sound,
    Ну тогда сами должны понимать, что написали ванильную фигню для школьников/студентов.

    Да, и прекращайте бытовое пьянство вечерами, лучше займитесь спортом. Алкоголь — депрессант, между прочим. Лучшее средство от тоски — отжиматься, пока вместо тоски останется только усталость.

    1 Gildor 4 февраля 2012 в 16:13¤
  21.   5

    Gildor, не могу с Вами 100 % согласиться — так как в описании совета я не писал слово "печалька" или "сердце будет стонать от боли, потому что … бла бла бла" ( не поймите меня дословно) — что то грустного есть в моем совете, но грусть присуща всем — от мала до велика, и она не омрачает мужества человеческого и достоинства. Совет основан на личном опыте, пусть и печальном.

    ps — школьники/студенты бывают разные — мудрость не всегда безразрывно связанна с опытом.
    pps — если это важно — не являюсь ни тем ни другим
    ppps — надеюсь, что у меня получится каким нибудь следующим советом порадовать ВАС

    1 Mir-za-sound 4 февраля 2012 в 16:26¤
  22.   1

    *Вас!

    1 Mir-za-sound 4 февраля 2012 в 16:28¤
  23.   -1

    Mir-za-sound,
    *вас.
    [холивар]
    вы пишется с маленькой буквы
    [/холивар]

    1 Gildor 4 февраля 2012 в 16:46¤
  24.   1

    Gildor, я обращался лично к Вам — просто по-моему так более уважительно, а поправился — так как случайно набрал с CL

    1 Mir-za-sound 4 февраля 2012 в 16:53¤
  25.   1

    Gildor, про обувь же разговора не было))

    1 Mir-za-sound 4 февраля 2012 в 16:56¤
  26.   1

    Gildor, быть может, имелся ввиду Высший Арбитражный Суд

    1 Yuliya 4 февраля 2012 в 22:13¤
  27.   -1

    Mir-za-sound, Я не грущу, вроде бы.
    И если сердце стонет от боли это к кардиологу.

    1 alykira 5 февраля 2012 в 00:24¤
  28.   0

    Gildor, если есть дети лучше сохранить дружеские отношения. одна знакомая пара через 1.5 года после свадьбы имея на руках 4-5 месячного ребенка, решили расстаться (мне муж объяснил что "как-то просто не сложилось"). Но после развода, обдумав все пришли к выводу что ребенку нужна семья и продолжили жить вместе так сказать по разным комнатам. Сказали что годам к 10 объяснят ребенку ситуацию и до его 17-18летия планируют дожить вместе.

    1 alykira 4 февраля 2012 в 18:43¤
  29.   9

    Разводятся муж с женой после золотой свадьбы. Их спрашивают: как так, столько лет вместе прожили, а теперь разводитесь? Да, говорят, детей жалко было — ждали, пока помрут.

    1 kinall 4 февраля 2012 в 18:59¤
  30.   -2

    kinall, это анекдот или реальная история?) хотя если учитывать что в "каждой шутке есть доля шутки, все остальное правда" то значения не имеет)

    1 alykira 4 февраля 2012 в 19:02¤
  31.   1

    alykira, вы сами себе ответили)

    1 kinall 4 февраля 2012 в 19:04¤
  32.   3

    alykira, мне жаль этого ребенка. Какую модель семьи и отношений он будет видеть?

    1 Alias2 5 февраля 2012 в 02:48¤
  33.   0

    Alias2, не самую лучшую — это точно. Хотя если бы семья развалилась совсем было бы еще хуже. У меня тоже есть знакомые, которые поступили сходным образом. Пока что все хорошо, но когда-нибудь ребенок начнет задавать вопросы…

    1 db 5 февраля 2012 в 11:41¤
  34.   0

    Alias2, если родителей ничего при этом не смущает, не думаю, что развод был бы для ребёнка хуже. Другой вопрос, как это у них получится. Если получится (и если для родителей это не плохо) — лучше так.
    Личный опыт.

    1 Hesther 5 февраля 2012 в 23:28¤
  35.   2
    1 -S-V-V- 4 февраля 2012 в 15:56¤
  36.   5
    1 Noyl 4 февраля 2012 в 16:48¤
  37.   3

    Спорно. С одной стороны да, можно наткнуться на видеогалерею «я и трое негров, пока муж в командировке». Но с другой можете после прочтения закрыть страничку с мыслью «твою ж мать, и с этой дурой!… »

    1 kinall 4 февраля 2012 в 18:17¤
  38.   1

    kinall, с такой же мыслью можно и не открывать. Об этом совет, имхо.

    1 dajmwt 5 февраля 2012 в 01:47¤
  39.   1
    1 plaksa 4 февраля 2012 в 19:26¤
  40.   -22
    1
    1 ivanforpw 4 февраля 2012 в 22:22¤
  41.   4

    В этом совете прям в тему))

    Кстати, не припомню спам-атак на кстатиду. Неужто первая?

    1 kinall 4 февраля 2012 в 22:30¤
  42.   3

    kinall, нет, я ещё 2 помню.
    даже 3, но одну слили вместе с советами..

    1 Noyl 4 февраля 2012 в 23:01¤
  43.   3

    kinall, была несколько раз

    1 kashtanka-net 4 февраля 2012 в 23:05¤
  44.   -22
    1
    1 love-i-love 4 февраля 2012 в 23:06¤
  45.   0

    По-моему, если смотреть на вещи здраво и адекватно, то как раз наоборот: из прочтенного можно сделать выводы на будущее, взглянуть на себя и свои недостатки (достоинства) со стороны, чему-то научиться. Все это может помочь в последующих отношениях.

    1 Alias2 5 февраля 2012 в 02:40¤
  46.   0

    и я точно так же сделала в свое время, плюс к этом вычеркнула из жизни всех общих друзей, выбросила его подарки, удалила фото. жить стало гораздо легче! спустя какое-то время человек практически забыт.

    1 Aleksandra 5 февраля 2012 в 03:05¤
  47.   1

    Aleksandra, и чо? Почему ты считаешь, что абсолютно все люди такие же сопливые истерички, как ты?

    1 Alias2 5 февраля 2012 в 11:42¤
  48.   0

    Alias2, очевидно, логика ваша страдает очень сильно.

    1 Aleksandra 5 февраля 2012 в 15:28¤
  49.   5

    Aleksandra, ага, ну да. Конечно, все адекватные женщины после расставания с мужчиной "вычеркивают из жизни всех общих друзей, выбрасывают его подарки, удаляют фото", им невероятно тяжело жить и они стараются забыть мужчину всеми силами. Видимо, те, кто расстается по-человечески, сохраняя нормальные отношения и воспринимая прошедший период как естественную часть жизни — просто психопатки.

    1 Alias2 5 февраля 2012 в 17:11¤
  50.   2

    Alias2, не хватает только "а потом еще убить его и съесть" :D

    1 milten80 5 февраля 2012 в 17:37¤
  51.   2

    Alias2, именно так, если люди поняли, что просто не подходя друг другу или прошли чувства. А если человек предал, открылся в другом свете, то зачем с ним оставаться в каких — то отношениях?!

    1 Aleksandra 5 февраля 2012 в 23:07¤
  52.   0

    Aleksandra, незачем. Но и истерично рвать все связи с общими друзьями и выкидывать подарки — не самое адекватное поведение.

    1 Alias2 6 февраля 2012 в 01:42¤
  53.   1

    Aleksandra, бедняжка

    1 Yuliya 5 февраля 2012 в 16:27¤
  54.   4

    Aleksandra, вот не могу понять, почему при расставаниях так часто "вычеркивают из жизни общих друзей" и почему при этом их называют "друзья".

    1 plaksa 6 февраля 2012 в 08:41¤
  55.   1

    Нормальный и правильный совет. Где вы тут все ваниль увидели? В слове "дневник"?

    1 frustration 5 февраля 2012 в 17:24¤
  56.   1

    frustration, этот совет "правильный" только для тех, кому расставание причинило боль и любое упоминание о бывшем(ей) сильно ранит. Но если внести упоминание целевой аудитории в сам совет, то он превращается в наибанальшейшую капитанистую очевидность. Я лично считаю такие советы ненужными, и это еще мягко говоря.

    1 Alias2 5 февраля 2012 в 18:33¤
  57.   1

    frustration, тоже абсолютно согласен с советом. Счастья вам это точно не прнесет

    1 mik89 9 февраля 2012 в 13:47¤

1
1 ?