1

1

1

1 1!

1

1 погода
6

Если чувствуешь, что начинается ссора или недопонимание с близким человеком — вспомни и ощути, КТО он для тебя. +39+52/-13, 241 1

Такие вещи сложно объяснять, не нарвавшись на пренебрежительный тег "кухонная психология", но я попробую.
Смысл в том, что в момент начала ссоры, когда человек закипает, он перестает ощущать близкого человека как близкого и начинает относиться к нему отдаленно. Если внутри себя вспомнить свое настоящее отношение к нему, то сильно уменьшится или даже пропадет желание продолжать конфликт, желание задеть, устраивать разборки какие-то. Ощущая внутри себя тепло к близкому человеку, вряд ли у вас язык повернется называть его дураком/дурой, холодно и пренебрежительно общаться и т.п.

Нескромно добавлю, что этот совет, данный одному молодому человеку, значительно продлил отношения знакомой пары (потом они расстались, но дело было уже в другом).

1 1
1

1
...

1 TT 1, 28 сентября 2011 в 18:16

1 (51)

  1.   7

    Если что, я крайне против тега "благие пожелания".
    Потому что это — не абстракция в стиле "Любите ближнего", а реально работающий совет. И этому умению можно научиться, серьезно. Я, несмотря на свой холерический характер взрывного скорпиона, смог это сделать. Может, не абсолютно всегда так действую. Но в куче случаев это работает. И помогает лучше сохранять отношения с близкими.

    1 TT 28 сентября 2011 в 18:19¤
  2.   0
    1 TT 28 сентября 2011 в 18:19¤
  3.   4
    1 TT 28 сентября 2011 в 18:19¤
  4.   9

    Я прекрасно понимаю, что на сайте не любят таких околопсихологических советов. И я их тоже не очень-то люблю. Но в этом случае я знаю, что это не абстрактная хрень, а реальный, проверенный на своей шкуре и, что особенно важно, свой собственный совет.
    И если он поможет хотя бы одному человеку — это уже будет хорошо. Какие бы оценки ему ни поставили.

    1 TT 28 сентября 2011 в 18:21¤
  5.   11

    TT, Да хватит уже оправдываться. :)
    Я плюсую.

    1 Goger-tatar 28 сентября 2011 в 18:22¤
  6.   4

    Это не оправдания. Я объясняю свою позицию максимально подробно.
    Почему? Потому что иначе я первым заминусовал был совет, а то и подал жалобу :)

    1 TT 28 сентября 2011 в 18:23¤
  7.   9

    TT, да ладно, у неё там это, еврейский новый год )

    1 jashen 28 сентября 2011 в 18:26¤
  8.   2

    jashen, туточки я! Как же я могу вас бросить? Но к совету придраться не могу, потому что сама так делаю.

    1 Alias2 28 сентября 2011 в 19:02¤
  9.   3

    jashen, Рош а-Шана еще не началась, а что она имеет отношение к какой-то этой культуре?

    1 dicarion 28 сентября 2011 в 19:09¤
  10.   1

    dicarion, она живёт в ИзраИле. =)

    1 Crescendo 28 сентября 2011 в 19:12¤
  11.   0

    Смотришь конкурс в Сопоте
    И глотаешь пыль.
    А кому ни поподя
    Едут в ИзраИль.
    (с)ВСВ

    1 DonKihot 29 сентября 2011 в 07:16¤
  12.   5

    TT, мы тебе верим, расслабься уже)

    1 ada_keusch 28 сентября 2011 в 18:26¤
  13.   1
    1 Crescendo 28 сентября 2011 в 18:26¤
  14.   5

    Я обычно в такие моменты пытаюсь вспомнить сам и/или прошу вспомнить импульсивного оппонента о том, что нас связывает, что мы сделали друг для друга, какие чувства испытываем друг к другу в нормальном состоянии. Впрочем, это и есть — "кто мы друг для друга". К сожалению, это случается только во время или после ссоры :(
    Плюс.

    1 DonKihot 28 сентября 2011 в 18:26¤
  15.   10

    Ну где вы раньше все были?(((

    1 Kulibin 28 сентября 2011 в 18:34¤
  16.   1

    Tool — Schism (с альбома Lateralus).

    1 hedgehog_punk 28 сентября 2011 в 20:39¤
  17.   0

    Прочитал текст. Оценил. Жаль, в оригинале не смогу оценить в полной мере.

    1 TT 29 сентября 2011 в 08:34¤
  18.   0

    hedgehog_punk, гениальная и очень многранная песня. И в данном случае подходит. Плюс.

    1 frustration 29 сентября 2011 в 20:11¤
  19.   1

    hedgehog_punk, важужмать, вы же обеспечили мне осеннюю накрывашку >___<

    1 jashen 29 сентября 2011 в 21:49¤
  20.   3

    hedgehog_punk, если я в ближайшую неделю буду писать тут необдуманную ангстовую хуйню, знайте: это всё из-за вас )

    1 jashen 29 сентября 2011 в 21:53¤
  21.   0

    jashen, у меня тоже такая осень. если это вдруг Вас утешит.

    1 hedgehog_punk 1 октября 2011 в 20:28¤
  22.   0

    hedgehog_punk, ну это не так плохо, чтобы прямо утешать )

    1 jashen 2 октября 2011 в 01:37¤
  23.   0

    кажется, я знаю плюсовавших :3

    1 jashen 5 октября 2011 в 15:44¤
  24.   3

    хороший совет, даже объяснения и комментарий не стала читать, согласна, всегда надо помнить КТО для тебя человек и стОит ли на него так орать из-за разбитой чашки… не вымытой посуды и другой белиберды!

    1 bespoleznost 28 сентября 2011 в 20:55¤
  25.   0

    bespoleznost, ну или там… в туалет не туда сходил, к примеру. С кем не бывает.

    1 DonKihot 28 сентября 2011 в 21:58¤
  26.   0

    DonKihot, моя половинка по определению не будет такими вещами баловаться… фу-фу…

    1 bespoleznost 29 сентября 2011 в 16:40¤
  27.   12

    А прикольно будет, если задумаешься и поймешь, что для тебя он НИКТО )).

    1 Alias2 28 сентября 2011 в 22:01¤
  28.   9

    Alias2, мне одной кажется, что это ни разу не прикольно?

    1 dicarion 28 сентября 2011 в 23:09¤
  29.   0

    dicarion, можешь всплакнуть по этому поводу, ну что я могу еще сказать.

    1 Alias2 28 сентября 2011 в 23:09¤
  30.   3

    Прикольно в этом контексте скорее всего = неожиданно и ошеломляюще.
    И такое может быть, мне кажется. Конечно, ничего хорошего в этом нет с одной стороны.
    Но с другой — лучше прямо знать, ЧТО ты чувствуешь к человеку, чем скрывать (пусть и несознательно) от самой себя.

    1 TT 29 сентября 2011 в 08:35¤
  31.   4

    Alias2, всё равно хорошо: с НИКЕМ и ссориться незачем. А с этим новым знанием можно подумать, как дальше строить свою жизнь. С КЕМ-ТО.

    1 Soli 29 сентября 2011 в 13:51¤
  32.   -1

    Alias2, ага ))
    - Опять пялишься на баб?!
    - Да не пялюсь я никуда.
    - Да пялишься, что я не вижу что ли? Всем вам только одного и надо. Кобель!
    - Да не пялюсь я говорю. Я в сторону смотрел. Да и в чём дело-то вообще?
    - И он меня ещё спрашивает! Дома-то полку прибить лень, а тут на тебе, туда же.
    - Да какие полки? Всё нормально дома. Женщина, мы вообще с вами не знакомы и вы мне никто! Чего пристали ко мне?!
    - Ыыыы… все вы одинаковы, блин.

    1 DonKihot 29 сентября 2011 в 14:02¤
  33.   1

    Alias2, у меня разок такое было. Ссорились мы так с молодым человеком, ссорились, а потом в о время одной такой ссоры я задумалась, а есть ли смысл ссориться? вот практически за минуту поняла, что мне как-то уже плевать на ссору, на этого человека, на всё. Просто остановилась, под крики собралась и молча ушла.

    1 Mshinskaja1 29 сентября 2011 в 14:59¤
  34.   1

    Alias2, Вот это правда бывает! Я как раз в такой ситуации сейчас .. И действительно — ни разу не прикольно! Неожидано? Да.

    1 eyerena 17 декабря 2011 в 04:32¤
  35.   2

    Поддерживаю!

    Некоторое время назад был довольно жаркий спор с девушкой по одному вопросу из социально-политической сферы (больше социальной, чем политической). Но к девушке я всё равно чувствовал тепло и любовь, а всё раздражение и гнев — только к объекту спора. В результате всё вроде прошло нормально, и на День Рождения ко мне через несколько дней она не приехала потому, что её достало моё занудство, а не из-за личной ссоры, которая могла бы произойти, если бы мои отрицательные эмоции во время спора были направлены на неё :)

    Понимаю, что приведённый пример кому-то может показаться не очень радостным, но я на самом деле считаю, что действия в соответствии с тем, что описано в совете, предотвращают значительную часть проблем в отношениях, в том числе и в моём вышеописанном случае.

    1 Stormmaster 28 сентября 2011 в 22:50¤
  36.   3

    совету + , но «дураком\дурой» косую черту нужно ставить в обратном направлении, вот так «/»

    1 algoliya 28 сентября 2011 в 23:07¤
  37.   2

    Правда ваша. Исправил.

    1 TT 29 сентября 2011 в 07:27¤
  38.   0

    Очень правильный совет! Сама так делаю — помогает.

    1 joe-bloom 28 сентября 2011 в 23:25¤
  39.   -4
    1 ALEK_J 29 сентября 2011 в 01:34¤
  40.   5

    ALEK_J, так суть не в том, чтобы ничему не возражать и не отстаивать свою позицию. А в том, чтобы не вызывать в себе при этом отрицательных чувств по отношению к близкому и любимому человеку.

    1 Stormmaster 29 сентября 2011 в 05:33¤
  41.   5

    ALEK_J, очень эгоистично и не дальновидно, считаю.

    1 DonKihot 29 сентября 2011 в 06:10¤
  42.   7
    И часто на автомате соглашаются уже

    Мож, это они уже по привычке? Дабы не ощутить на своей шкуре в очередной раз последствия того самого щелчка?
    1 Crescendo 29 сентября 2011 в 07:09¤
  43.   5

    тоже к этой фразе.
    у меня дядя такой, так с ним соглашаются, типа "да, да, молодец", а думают "чего с дураком спорить".

    1 kingometal 29 сентября 2011 в 15:30¤
  44.   4

    ALEK_J, ну так ты идешь до щелчка? че замолчал то?:)

    1 Like_no_other 29 сентября 2011 в 14:32¤
  45.   4

    Браво! Нокаут с одного удара :)

    1 TT 30 сентября 2011 в 07:25¤
  46.   6

    ALEK_J, а что за щелчок то? Так и представила себе, Вы ругаетесь, а Вам щёлк по голове чем-нибудь тяжёлым. Только так остановить можно :)

    1 Mshinskaja1 29 сентября 2011 в 15:01¤
  47.   0

    вы не правы. совет не однозначен. у меня БЫЛИ отношения семь месяцев во время которых, ни разу не было повышения голоса на партнера во время выяснения отношений. все происходило тихо и мирно. в итоге отношения "БЫЛИ". ссоры нужны. иногда нужно "бить посуду". это не образ жизни. но быть спокойным всегда приведет к худшему.

    1 TeareR 29 сентября 2011 в 20:20¤
  48.   3

    TeareR, опять-таки, совет не призывает сдерживаться или игнорировать возникающие или назревающие проблемы.

    1 Stormmaster 29 сентября 2011 в 21:34¤
  49.   2

    Stormmaster, вы не поняли. никто не сдерживался и не игнорировал проблемы. как только проблема назревала — сразу же происходило ее обсуждение, почему она возникла, и как и что вообще. спокойно и мирно. и я считал что это очень хорошо, что мы не ссоримся. позже мы расстались. так же тихо, мирно.

    а вот если бы были эти моменты, накаляющие обстановку и дающие некую перчинку в отношения, с битьем кулаком по столу и криком то возможно отношения существовали бы и по сей день.

    понимаете, не всегда хорошо мыслить трезво и взывать к рассудку. я вот этого человека очень любил и поэтому считал недопустимым даже повысить голос, не то что устраивать разборки, а ей именно это и нужно было. не только это конечно же. но это неотъемлемая часть. и совет призывает как раз таки к тому что бы "подумать прежде чем, выпустить пар накопившийся на этого человека". не тот пар что у вас что-то не получается на работе и вы неудачник, и кричите на родного человека и тем самым повышаете самооценку, а пар что если любимая делает что то не так и вы 10 раз сказали ласково не делать это то в 11 можно позволить выйти из себя. авось она этого и добивается?
    раньше бы я ответил ласково и в 11 раз. сейчас я уже научен.
    мое мнение. не хочу что бы совет был вреден.

    1 TeareR 29 сентября 2011 в 23:13¤
  50.   3
    и поэтому считал недопустимым даже повысить голос, не то что устраивать разборки

    Вот-вот, считали недопустимым. Т.е. отсутствие "негативного" действия было обусловлено ограничением (во всяком случае, так получается по Вашим словам), а не тем, что в нём не чувствовалось никакой необходимости или потребности.

    Тут нет призыва всё решать непременно тихо, не повышать голос и т.п. (это довольно индивидуально). Совет о том, как устроить так, чтобы естественным образом (без принуждения себя и запретов) в конфликте не начинать отчуждаться, чтобы не возникало желания сказать гадость и т.д.
    Ведь конфликт может быть и весьма бурным и эмоциональным, но без "гнили", которая оставляет гадостный след. "С перчинкой, но без плесени", так сказать ;)

    понимаете, не всегда хорошо мыслить трезво и взывать к рассудку

    Тут больше идёт речь о взывании к сердцу, чем к рассудку. Это я и пытаюсь объяснить.
    1 Stormmaster 30 сентября 2011 в 01:37¤
  51.   7

    Вы так мило создали _свою трактовку_ совета, радостно ее опровергли и обвинили меня в неправоте :)
    Можно я без всякой иронии дам еще один совет? Иногда имеет смысл уточнять правильно ли вы поняли собеседника. А уже потом начинать опровергать.
    Stormmaster великий человек. И всё ниже уже объяснил. Но я на всякий случай дополню. Эмоциональная ссора — это одно. А когда вы в ссоре начинаете оскорблять человека, унижать, резко бить в больные точки, намеренно причиняя боль — вот от чего я призываю воздержать.
    Я прекрасно понимаю, что можно одновременно любить человека до одури и бить сервиз на его глазах или выбрасывать в окно микроволновку.
    Поэтому я предлагаю вашему комментарию идти рука об руку с советом и дружить всеми буквами :)

    1 TT 30 сентября 2011 в 07:33¤
  52.   4

    был не прав. каюсь

    1 TeareR 7 февраля 2012 в 10:02¤
  53.   3

    Неожиданно. Круто. Респект.

    1 TT 7 февраля 2012 в 10:06¤
  54.   1

    (www.koob.ru/dobson_miller/aikido_in_everyday_life) Айкидо в повседневной жизни в помощь! Плюс описаны прочие конфликтные ситуации.

    1 zomg 28 июня 2012 в 12:34¤

1
1 ?