1

1

1

1 1!

1

1 лекарства
1

Подкрепляйте свои требования и советы детям личным примером. +29+32/-3, 161 1

Например, будет гораздо сложнее объяснить детям, почему курить нельзя, если вы сами курите. Гораздо проще требовать от детей убирать за собой и держать свои вещи в порядке, если в вашем доме порядок везде. И опять-таки, сложно требовать от детей быть вежливыми и никогда не повышать голос, если ребёнок периодически слышит в доме ругань и скандалы.
Точнее, всё это требовать можно, но вот когда родители подают пример противоположного поведения, тогда ребёнок может и не послушаться.

1 1
1

1
...

1 Dserg 1, 9 ноября 2011 в 13:07

1 (173)

  1.   2

    Я прошу прощения у всех, кто участвовал в обсуждении моего предыдущего совета.

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 13:07¤
  2.   3
    1 Dserg 9 ноября 2011 в 13:07¤
  3.   3

    Предрекаю возрождённому в такой форме совету как минимум +10! =)

    1 kinall 9 ноября 2011 в 13:42¤
  4.   1

    kinall, мне формулировка все равно не нравится (как-то очень абстрактно), но да, горааздо лучше. Все равно кто-нибудь заминусует не объясняя своего мнения, но все равно совет уже стал хорошим, да.

    1 dicarion 9 ноября 2011 в 13:51¤
  5.   0

    dicarion,
    Давай попросим редакторов поправить.
    Предложи лучшую формулировку.

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 15:06¤
  6.   2

    Dserg, я перечитала, на самом деле все ок, можно разве что последнее предложение исправить, например так: "Подавая правильный пример своим детям, вы сможете добиться гораздо большего, чем требуя от них того, чего не можете сделать сами".
    Все равно не очень получилось, я еще подумаю над этим.

    1 dicarion 9 ноября 2011 в 15:10¤
  7.   0

    dicarion,
    Давай :)

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 15:11¤
  8.   -3
    1 Goger-tatar 9 ноября 2011 в 13:49¤
  9.   6

    Goger-tatar, о, если бы!

    1 plaksa 9 ноября 2011 в 13:54¤
  10.   3

    Goger-tatar,
    Я рад, что для вас это очевидно.

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 13:57¤
  11.   2

    Goger-tatar, я бы и сама поставила такой тег. Это один из азов педагогики, который просто вдалбливают всем в голову, мне вот ещё с детского сада.
    С другой стороны, можно понять, почему тег минусуют. Многие советы на кстатиде направлены не на то, чтобы рассказать, как надо, об этом все и так знают, а на то, чтобы люди поняли, почему так надо, и задумались, как они сами делают. Ну вот как совет "береги маму".
    У вас, как и у меня, просто, видимо, были хорошие родители)

    1 Hesther 16 ноября 2011 в 19:56¤
  12.   -10
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 16:21¤
  13.   8

    Alias2,
    Позволю дать вам совет

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 16:40¤
  14.   2

    Dserg, ой, не поможет)

    1 dicarion 9 ноября 2011 в 16:42¤
  15.   1

    dicarion,
    Я всё же постараюсь, а вдруг?

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 16:53¤
  16.   0

    Dserg, нахрена, простите?

    1 Gellatar 9 ноября 2011 в 16:42¤
  17.   -6
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 16:48¤
  18.   0

    Пока вместо работающих мозгов вижу только завышенное ЧСВ

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 16:53¤
  19.   -5
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 16:56¤
  20.   3

    Alias2,
    Ага, это очень заметно.
    Именно в том, что тебя ничего не волнует, кроме себя самой, и заключается твоё завышенное ЧСВ

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 16:58¤
  21.   -4
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 17:01¤
  22.   8

    Alias2,
    Эту фразу можно применить к любому совету. Вообще к любому.
    Например:

    Блох у кота удобно ловить и давить щипчиками для бровей.

    Какой идиот не догадался сам до этого?

    Свежий имбирь удобно чистить ложкой

    Только для людей с мозгами.

    Помните, что в распечатанном из блокнота Windows 7 документе отображается название файла

    Просто откровение какое-то. Прорыв года.
    Только для думающих людей с мозгами.

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 17:05¤
  23.   -5
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 17:17¤
  24.   11

    Alias2, опять двадцать пять! После прочтения опостылевших ваших комментариев а-ля "этот совет хорош только для идиотов", появляющихся в последнее время с пугающей частотой и наличия общей агрессии в ваших словах, хочется задать вопрос: "Ваш муж/бойфренд вас давно удовлетворял в сексуальном плане?"

    1 Delovaya_Kolbasa 9 ноября 2011 в 17:26¤
  25.   4

    Delovaya_Kolbasa, вот по-этому я и одобряю (meta.kstatida.ru/a/9237/chyornyj-spisok-polzovatelej-black-list) предложение в мете ввести "черный список" пользователей, комментарии которых не будут отображаться. Не найдешь уже совета без высеров (простите, не найду синонима) этой госпожи

    1 dicarion 9 ноября 2011 в 17:28¤
  26.   -7
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 17:29¤
  27.   10

    Alias2, до совета "Пиши грамотно" абсолютно любой нормальный человек дошел и не раз. Вы станете утверждать, что этот совет — говно? Тогда надо половину советов с сайта выкинуть, в том числе все советы с тегом "Капитан очевидность".

    1 dicarion 9 ноября 2011 в 17:33¤
  28.   -6
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 17:36¤
  29.   7

    Alias2, Тактичностью тут и не пахнет, скорее толсто прикрытым троллингом. Вы написали, что совет для людей, не достигших определённого уровня умственного развития. Считать такую формулировку проявлением такта — то же самое, что рассчитывать попить кофе, если тебя после свидания позвали попить кофе.

    1 Goger-tatar 9 ноября 2011 в 18:01¤
  30.   -2

    Goger-tatar, к сожалению, в мире есть люди с разным уровнем знаний\умственного развития, и это объективный факт. Не все умные и не все дураки, но встречаются и те, и другие. Для понимания и осознания некоторых вещей самостоятельно нужен определенный уровень знаний\интеллигенции, и это тоже объективный факт. Если кто-то считает, что данная констатация факта оскорбительна, то пусть ищет проблемы в себе.
    (Сорри за обратный слеш, я с ноута)

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 18:07¤
  31.   3

    Alias2,
    Знаете что.
    Предположим теоретически, что вы очень умная, и до всего дошли сами. Ладно. Даже если это так, то очень невежливо указывать на факт того, что вы умнее большинства других людей. Это хвастовство. А, как известно с детства: "Кто хвалится, тот в яму провалится".

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 18:10¤
  32.   -3
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 18:20¤
  33.   3

    Alias2,
    Один, зато какой :-)

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 18:21¤
  34.   2

    Alias2, Да не, в данном случае проблему я таки в Вас вижу.

    1 Goger-tatar 9 ноября 2011 в 18:14¤
  35.   -8
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 18:21¤
  36.   6

    Alias2,
    Вот это и называется опухшее ЧСВ

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 18:22¤
  37.   -6
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 18:45¤
  38.   6

    Alias2,
    - видишь суслика ?
    - Нет.
    - И я не вижу. А он есть

    1 dicarion 9 ноября 2011 в 18:23¤
  39.   3

    Alias2, милый пусик, хочешь укольчик от бешенства? :3

    1 Letto 9 ноября 2011 в 18:32¤
  40.   -5
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 18:46¤
  41.   5

    Goger-tatar, Dserg, в личку, господа. Все это в личку обычно воспитанные люди пишут.

    1 Gellatar 9 ноября 2011 в 18:29¤
  42.   2

    Gellatar, А я необычно воспитанный.

    1 Goger-tatar 9 ноября 2011 в 18:44¤
  43.   5

    Goger-tatar, это уже все заметили, а некоторые даже запомнили.

    1 Gellatar 9 ноября 2011 в 18:48¤
  44.   1

    Gellatar, А некоторые, стало быть, не запомнили.
    А с такими вещами лучше в личку, обычно воспитанная Вы наша.

    1 Goger-tatar 9 ноября 2011 в 18:57¤
  45.   2

    Goger-tatar, ха-а-а-амите, парниша! )))

    1 Gellatar 9 ноября 2011 в 20:54¤
  46.   -1

    Gellatar, Издержки необычного воспитания.

    1 Goger-tatar 9 ноября 2011 в 21:01¤
  47.   3

    Goger-tatar, а как иногда хочется просто попить кофе

    1 Letto 9 ноября 2011 в 18:17¤
  48.   4

    Letto, новички давят Алиас. Я валяюсь… Полигон для топки Алиас и вознесение своей кармы создали. )))

    1 Gellatar 9 ноября 2011 в 18:26¤
  49.   3

    Gellatar,
    Ну она сама всех кормит. Просто жесть какая-то. Да и выделяется, честно говоря, из общей массы. Своим запредельным самомнением.

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 18:29¤
  50.   2

    Dserg, это Алиас. И этим все сказано, как бы… )))

    1 Gellatar 9 ноября 2011 в 18:32¤
  51.   -1

    Gellatar,
    Я уже понял, хоть и ньюфаг на этом ресурсе.

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 18:33¤
  52.   2

    Gellatar, честно, очень хочется остановиться, но сложно же молчать, когда тебе в лицо плюют

    1 dicarion 9 ноября 2011 в 18:30¤
  53.   4

    dicarion, а почему вы так сильно примеряете на себя все слова Алиас. Вот сейчас я 3 раза перечитала ее комменты тут и не нашла тех ужасов. Своеобразно, конечно (но это же Алиас!), но не смертельно. И уж точно вам в лицо не плевали. Все остальное в личку. Флудим не по-детски.
    Настроение дрянь. Погода, что ли давит?

    1 Gellatar 9 ноября 2011 в 18:36¤
  54.   1

    Gellatar, ой, я и не заметила, мне казалось, что это мы в мете "черный список" обсуждаем. Точно, погода, извините, граждане за флуд)

    1 dicarion 9 ноября 2011 в 18:39¤
  55.   -2

    Gellatar, я вот какое интересное наблюдение сделала. Многие люди тут, услышав нечто о том, что есть умные, а есть не очень, сразу оскорбляются, видимо, потому, что автоматически относят себя ко второй категории. Мне любопытно, почему это происходит: комплекс неполноценности, менталитет или что-то еще?

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 18:53¤
  56.   2

    Alias2, неа, не так наблюдаете. Оскорбляются не тогда, когда услышат, что есть умные, они это и так знают. Оскорбляются тогда, когда кто-то говорит, что умнее их. Плюс к тому, многим не нравится, когда кто-то выпендривается.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 18:55¤
  57.   -4
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:02¤
  58.   6

    Alias2, последняя фраза все испортила. Вежливости не получилось :D

    1 Letto 9 ноября 2011 в 19:03¤
  59.   -6
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:04¤
  60.   4

    Alias2, Знаете, если бы Вы хотели сказать именно то, что Вы сейчас говорите, уверен, всё ограничилось бы более короткой фразой "Лично мне очевидно".
    Но Ваша реплика была построена иначе, и не надо лицемерить, что Вы ничего оскорбительного не имели в виду. И не списывайте это на комплексы окружающих. Ваша фраза настолько была пропитана презрением к окружающим, что это не заметить трудно было.

    1 Goger-tatar 9 ноября 2011 в 19:11¤
  61.   1

    Goger-tatar, знаешь, ты прям щас по Фрейду реагируешь. Озабоченному везде мерещятся женские половые органы, а тебе (и кому-то еще) мерещится "презрение к окружающим". Как говорится, у кого что болит…

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:14¤
  62.   2

    Alias2, недавняя беседа о Розентале выявила, что и у Вас с Летто тоже кое-что побаливает :)

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 19:16¤
  63.   -2

    DonKihot, нет, побаливает именно у тех, кому обидно, что еврей грамотнее его, русского.

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:19¤
  64.   1

    Alias2, если бы автором очередного словаря русского языка стал таджик, я бы так же не стал пользоваться этим словарём, как авторитетным источником. Розенталь, Джамшут, не суть. Но как же из вас полилась вечная еврейская обида и мерещение, что все вокруг так и норовят обидеть евреев!))) Говорю же, это стандартная еврейская реакция на хоть что, где о еврее негативно отозвались. Это норма, все уже привыкли, а я вот троллю таких гипертрофированных евреефилов. Прикольно.
    Сам я не антисемит, кстати. Я уже говорил об этом когда-то, но за честь считаю потроллить вашего брата — евронытика.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 19:24¤
  65.   -2

    DonKihot, если бы автором очередного словаря стал таджик, и я, и Летто, говорили бы с тобой абсолютно так же с теми же аргументами. Тем более, что лично я вообще не еврейка. Но, т.к. болит все же у тебя, ты этого понять, видимо, неспособен.

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:28¤
  66.   0

    Alias2, а у меня-то что болит?) Я вполне логично не хочу брать словарь языка в руки, если он составлен не представителем нации-носителя. Вот и вся, таскть, боль. Если должно это болеть, то наверное тогда болит. Но я с этого и начал тогда. Этим хотел и закончить. А вот вы развели нытьё.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 19:30¤
  67.   2

    DonKihot, нет, как раз-таки не "логично". Логично брать в руки словарь, составленный специалистом и профессионалом, а не брать, составленный неизвестным любителем. И при этом вообще неважна личность автора. А то, что делаешь ты — типичная детская логика. "Он плохой, значит, некрасивый и глупый".

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:34¤
  68.   -1

    Alias2, какой такой плохой? Это не представитель нации-носителя языка. Профессионал он там или нет, совершенно не важно. Это как если бы профессионал пекарь, начал делать кирпичи. Я хочу покупать кирпич у профессионала-кирпичника, только и всего.
    И кстати, Летто, заебали Вы там прятаться, заведите себе акк для мужа и минусите на пару, ну эффективнее же будет, право слово ))

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 19:37¤
  69.   1

    DonKihot, иди и объясни русским, которые дали Розенталю его научные степени, место препода МГУ и т.д., как они неправы, и предложи ввести новые правила написания "ЧТО-БЫ". Вместо того, чтобы в грудь себя бить.

    Я смотрю, тебя так баттхёртит твоё что-бы, что даже тут эту тему влепил, ещё и меня вспомнил. Ржу)))

    1 Letto 9 ноября 2011 в 19:37¤
  70.   -2

    Letto, кто кто дал ему место препода МГУ?))) А ну-ка пруфчик?)))4Ну чтос бты Ваши слова брехнёй не показались.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 19:41¤
  71.   0

    DonKihot, наверно, злобные евреи? В то время как чистокровные обиженные русские мелы дворы и писали ЧТО-БЫ.
    Пруф сам в интернете ищи. Это вообще твои слова были, из прошлого треда, откуда ты их выродил? Но я помню, что он на филфаке работал.

    1 Letto 9 ноября 2011 в 19:43¤
  72.   -1

    Letto, так кто, говорите дал ему степени-то?)) Что, сбрехнули и дальше в "что-бы" удалились… нормальный же, годный, съезд на проверенную тему.)
    "Пруф сам ищи", для пустобрёха самая ходовая фраза.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 19:46¤
  73.   1

    DonKihot, так я и предлагаю ВАМ выяснить, что за сволочь наградила вшивого ЕВРЕЯ возможностью преподавать, переводить, писать словари, что за мерзкие предатели родины платили ему гонорары за его книги, пока русские сидели без гроша в кармане, писали ЧТО-БЫ и ненавидели евреев! Вперёд!

    для пустобрёха самая ходовая фраза.
    Люблю, когда ты сам себя поносишь)))
    "скажите, почему этот факт объективен? Из-за признания? Из-за того, что он написал учебники? Из-за того, что он профессор МГУ?"
    Что, сбрехал, а теперь забыл, что сбрехал? Ох Дон))))

    1 Letto 9 ноября 2011 в 19:48¤
  74.   -3
    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 19:52¤
  75.   4

    DonKihot, баттхёрт — это, как правильно сказала Алиас, когда нация, которую ты терпеть не можешь, пишет на твоём родном языке грамотнее тебя, и не стесняется учить твоих малолетних отсталых соотечественников, да ещё иметь с этого деньги и признание. Это да, это баттхёрт. Забавно, как ты начал проверять каждую свою фразу, ошибок почти нет. Молодец)))

    "Я лишь сказал, что считаю неправильным брать за источник русского языка словарь, написанный не русским человеком."
    Конечно! А книги о гомосексуалистах должны быть написаны исключительно только гомосексуалистами. Книги о серийных убийцах — серийными убийцами. Книги о котах, гусеницах, младенцах, горах и долах лучше сжечь сразу — слишком необъективный источник информации же, не из первых рук.
    Спасибо, доставило.

    1 Letto 9 ноября 2011 в 19:56¤
  76.   0

    Letto, Я тогда, уточнил и акцентировал внимание на том, что имею ввиду одного конкретного человека — Розенталя. Есть другие источники, написанные русскими, и Вы их знаете, по которым неграмотные русские могли бы учиться и учатся. Ещё один словарь, да ещё написанный не русским — это перебор с моей точки зрения и он, этот словарь, никогда не будет для меня авторитетом.
    А вот всё остальное приплели вы с Алиас и именно это — батхёрт.
    Если Вы прочитаете мои посты, написанные задолго до вчерашнего холивара, то уверен, Вы и там найдёте минимум ошибок. Но Ваша стратегия зацепки за ошибку и накручивания на неё всех собак мне понятна, хоть и не очень приятна, ну да это уже мои проблемы. Обещаю, что не буду этому уподобляться и выискивать ошибки в ваших с мужем постах.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 20:04¤
  77.   0

    DonKihot, хотя я погорячилась нахваливать. Три ошибки.

    "А вот всё остальное приплели вы с Алиас и именно это — батхёрт."
    Ахаха, нет. Ты сразу начал вопить о плохих евреях, сыпать матами и прочее. Мог бы попросить ссылку на словарь, написанный русским, но не стал, тебе было интереснее развивать тему евреев и их дурного влияния на незамутнённые русские умы. А вместо того, чтобы разводить эту галиматью, сообразил бы пруф на то, что еврейский подход к русскому языку и расово русский подход чем-то отличаются. А то, знаешь, пока это просто антисемитская брехня.

    "Обещаю, что не буду этому уподобляться и выискивать ошибки в ваших с мужем постах"
    Ой спасибо, напугал. Свои сначала исправь, борец за чистоту нации. Пусть тебе хоть жена исправляет ЧТО-БЫ твои :)

    1 Letto 9 ноября 2011 в 20:14¤
  78.   -2

    Letto, Человеку свойственно ошибаться. Но если для вас это новость, то продолжайте, продолжайте)) Вопить начали вы с Алиас, а я только подбрасывал в ваш огонёк дровишек. Ну люблю я эту тему мусолить с такими, как вы.
    Евреи — говно! И понеслось ))) Ой ой ой! Да что бы вы делали без евреев, да мы самые неипаццо, да пипец, да националист, да ёманарот!!!
    Весело мне.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 20:23¤
  79.   0

    DonKihot, очередной слив с подменой фактов. Ты лажаешь в каждом холиваре и тем не менее продолжаешь лезть на рожон. Во ослиное упрямство)))

    1 Letto 9 ноября 2011 в 20:25¤
  80.   -2

    Letto, я так понимаю, аргументы кончились? ) Теперь фаза простых и немудрящих обвинений?
    Я не понял, а где в этом вашем посте предложение про что-бы? А ну быстро исправьтесь-ка!

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 20:31¤
  81.   1

    DonKihot, Пожалуйста. Только для вас!

    ЧТО-БЫ
    Бессмертное произведение ДонКихота, чистокровного русского антисемита, борящегося за чистоту великого и могучего русского языка.

    Та-ДАМ!

    1 Letto 9 ноября 2011 в 20:34¤
  82.   -2

    Letto, вод спосиба! :)

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 20:36¤
  83.   2

    DonKihot, не за что! Пусть все знают, что Дон на самом деле профессионал во всем, о чём берётся судить.

    1 Letto 9 ноября 2011 в 20:38¤
  84.   -4
    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 20:42¤
  85.   0

    А Дон, разумеется, слишком интеллектуален, чтобы обощать, как мы видим на следующих примерах:

    "евреи-таки хочат учить русских говорить на русском языке. Это полная ебанутость со стороны русских, и обычное поведение со стороны евреев."

    "типичными еврейскими слезами и типичным еврейским воем"

    "Как известно, евреи имеют склонность"

    Боже, какие лулзы :)

    1 Letto 9 ноября 2011 в 20:52¤
  86.   -4
    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 20:53¤
  87.   1

    DonKihot, тебя несёт, когда ты напьёшься, Дон))) а потом два дня отбрехаться не можешь от той ерунды, что наплёл. Чтобист ты наш.

    1 Letto 9 ноября 2011 в 21:01¤
  88.   -3
    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 21:02¤
  89.   4

    DonKihot, Розенталь — авторитетненйший филолог. Какая разница, гой или еврей? Национальность знаний не прибавит.
    Кстати, в школах замечено, что у русских, можно сказать, в крови пренебрежительное отношение к своему языку и, как следствие, не лучшее его знание.
    Маршака и Мориц детям своим не читаете? Сами к Бродскому, например, как? А то, что русский литературный язык начал свое существование благодаря Пушкину, который и вообще из арапов, ничего?

    1 BetaKarotin 10 ноября 2011 в 08:29¤
  90.   -5
    1 DonKihot 10 ноября 2011 в 08:58¤
  91.   -6
    1 DonKihot 10 ноября 2011 в 09:15¤
  92.   4

    DonKihot, это не новый вброс, это я не удержалась наконец)
    Мужчина. Что в голову попало раньше — то и истина.

    1 BetaKarotin 10 ноября 2011 в 09:24¤
  93.   -4
    1 DonKihot 10 ноября 2011 в 09:39¤
  94.   1
    1 Goger-tatar 9 ноября 2011 в 19:17¤
  95.   -6
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:18¤
  96.   2

    Alias2, Социализация и погоня за признанием общества любой ценой — вещи разные. Естественно, что, когда я шучу, я надеюсь, что вокруг все посмеются.

    1 Goger-tatar 9 ноября 2011 в 19:22¤
  97.   5

    Alias2, Для меня, как и для людей, достигших определенного уровня умственного развития, это очевидно, но действительность говорит о том, что есть люди, этого уровня не достигшие. Так что им этот совет, разумеется, может пригодиться.
    Вот это — выпендривание, так как можно было вообще ничего не писать, но заявить-то надо, что Вы человек оказывается умный. Посчитали, что Вам это понятно, могли бы и не отписываться, но выпендриться-то надо. Жуть как надо. Ну что бы ни у кого не оставалось сомнений.
    По сути Вы поставили под сомнение умственные способности всех тех, кто согласился с советом, в том числе и Автора. Так что это и есть — ситуация, когда человек заявляет, что умнее другого. И вот это не нравится людям. Всё просто.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 19:07¤
  98.   -5
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:12¤
  99.   2

    Alias2, "я умнее других" — не объективный факт, а именно что выпендреж

    1 dicarion 9 ноября 2011 в 19:13¤
  100.   0

    dicarion, я объективно умнее многих, как и каждый, кто тут сидит и умеет связать два слова. И это не выпендреж, а именно объективный факт. Или ты считаешь себя самой глупой на свете и нет людей глупее тебя?

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:16¤
  101.   3

    Alias2, но никто не выпендривается и не выставляет тут свою "умность" более, чем это делаете Вы.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 19:18¤
  102.   -2

    DonKihot, и что? Если они этого не делают, значит, не хотят, им это, наверное, не нравится. А мне нравится. Вот и вся разница.

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:20¤
  103.   0

    Alias2, ну так значит не верны Ваши наблюдения. Не то не нравится людям, а то, что написал я.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 19:26¤
  104.   -3
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:29¤
  105.   0

    Alias2, тогда зачем говорить о том, что людям не нравится, что рядом есть умные люди? Ведь не так. Вы выпендрились, "опустили" других, "подняли" себя, людям не понравилось.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 19:34¤
  106.   -2

    DonKihot, я опустила глупых. Те, кто считает себя глупыми, могут начать оскорбляться прямо сейчас, если еще не начали.

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:36¤
  107.   2

    Alias2, вот это и есть выпендривание. Я умная, для меня это очевидно, а для глупых нет. Или Вы считаете, что это не выпендривание?))

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 19:40¤
  108.   -3
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:39¤
  109.   1

    Alias2, Это бессмысленный и очевидный факт. Интуитивно понятно любому человеку, достигшему определённого уровня развития, что такие факты людьми, достигшими определённого уровня развития, без подтекста не озвучиваются.

    1 Goger-tatar 9 ноября 2011 в 19:19¤
  110.   -2

    Goger-tatar, конечно, есть и подтекст. Но никак не "презрение к окружающим", а подкол в целях подколоть тех, кто озабочен подобными вещами.

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:22¤
  111.   0

    Alias2, Плавали, знаем. Теперь Вы будете выдавать хамство за подкол, я скажу, что не верю, Вы — что Вам глубоко параллельно.

    1 Goger-tatar 9 ноября 2011 в 19:26¤
  112.   -1

    Goger-tatar, все? На этом столь содержательную дискуссию с тобой можно считать оконченной?

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:31¤
  113.   0

    Alias2, Да.

    1 Goger-tatar 9 ноября 2011 в 19:33¤
  114.   0

    Alias2, дайте пруф.

    1 dicarion 9 ноября 2011 в 19:22¤
  115.   0

    dicarion, пруф чего именно?

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:24¤
  116.   2

    Alias2, вы утверждаете, что

    я объективно умнее многих

    Я не верю. Ну то есть, может, вы и умнее тех, кто не может пользоваться компьтером и то не факт. Умные люди обычно не кричат "А, посмотрите на меня, я умный!"
    1 dicarion 9 ноября 2011 в 21:15¤
  117.   0

    dicarion, это не от ума зависит.

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 23:19¤
  118.   -1

    Alias2, да, но которого нужно достигнуть. То есть тот, кто ещё не достиг, по определению ниже.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 19:15¤
  119.   -1

    DonKihot, ниже по уровню, разумеется. И я считаю, что те, кто не додумался до сказанного в совете, действительно ниже уровнем по развитию нежели те, кто это давно понял.

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:17¤
  120.   -3
    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 19:19¤
  121.   -3
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:23¤
  122.   -2

    Alias2, ну значит не такое субъективное, раз многие люди понимают конкретные действия, как выпендрёж. Ведёте себя так, так будьте добры отдавать себе отчёт в том, что многим это может не понравиться и не переводите стрелки на то, что-де людям не нравится, когда есть умные люди.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 19:28¤
  123.   -3
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 19:46¤
  124.   0

    Alias2, Есть сто нормальных, уверенных в себе людей. Настолько уверенных, что им не надо заявлять и выставлять на показ, какие они. Но есть и другие, которым очень нужно показать. Кто же них уверенней? ))

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 19:55¤
  125.   -2

    DonKihot, ты не ответил на вопрос! Даже если предположить теоретически, что я в жизни очень забитый человек, меня все унижают и мне надо хоть как-то самоутвердиться, меня надо пожалеть и т.п. Но вас-то почему так задевает мой "выпендреж", что каждый мой коммент уходит в дикие минусы и появляются бессмысленные и беспощадные холивары? А кто-то там даже хочет возможность занести меня в черный список, только что бы не видеть того, что я пишу? М?

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 20:03¤
  126.   -2

    Alias2, я же уже сказал, в чём проблема. Мало кто любит, как кто-то выставляет напоказ свои способности, даже если их и нет. Это в общем виде и называется выпендриваться или даже выёбываться. Может Вы и считаете выпендрёж субъективным понятием, но значит у многих оно, это понятие, заключается в одном и том же. Результат Ваших действий предсказуем и естественнен. На что обижаться? На суть человеческую?

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 20:08¤
  127.   0

    DonKihot, я спрошу в третий раз: почему некоторые люди не любят чужой выпендреж? Ты способен внятно ответить на этот вопрос?
    (некоторые — потому что я знаю тех, кому абсолютно пофиг на чужое хвастовство)

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 20:10¤
  128.   -2

    Alias2, потому что они люди, очевидно.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 20:12¤
  129.   -2

    DonKihot, уж извини, это не ответ. Что, тем, которым пофиг, они не люди? А в чем тогда различие между ними?

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 20:15¤
  130.   -1

    Alias2, в том, что тех, о которых говорю я, подавляющее большинство.
    Между прочим есть и люди с одним яйцом. И даже с двумя головами.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 20:17¤
  131.   -3
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 20:21¤
  132.   2

    Alias2, может быть я не дурак, а может и дурак, но я сам не люблю, когда кто-то выставляется на пустом месте. Проблем у меня всяких хватает, конечно, но я никогда не любил выёбывающихся людей. Более того, не знаю ни одного человека, которому бы это понравилось.
    А вот Вы меня хотите убедить в обратном. Получается так, Вы выпендрились, людям не понравилось, Вас заминусили. Вроде бы нормальная предсказуемая ситуация. Но Вам же как-то не очень и Вы не находите ничего лучше, чем начать убеждать народ в том, что у всех, кому не понравился Ваш выпендрёж, проблемы.
    Вам самой-то не смешно это довольно дешёвенькое действие?

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 20:28¤
  133.   -3
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 20:33¤
  134.   0

    Alias2, признавать что? Я пока вижу вещи, которые Ваши слова не подтверждают. Ваш выпендрёж заминусован и раскритикован. Может где там у Вас и всякие знакомые, но чего-то на этом сайте не прокатило. Оппа.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 20:36¤
  135.   -2

    DonKihot, разумеется. А почему? А вот на этот вопрос ты боишься ответить, хотя сам все прекрасно понимаешь (надеюсь). А может, не хочешь понимать. Но это неважно, свою мысль я донесла.

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 20:38¤
  136.   0

    Alias2, я уже ответил. Большинство людей, и я в том числе, оценили Ваш пост, как дешёвые понты и выпендрёж. Это большинству не нравится. Вот и всё.
    Почему большинство людей не любят, когда говорят не правду? Когда вода холодная в море? Когда обижают детей?
    Потому что это люди.

    Я это так понимаю. Но так же понимаю, что Вы хотите объяснить это тем, что люди испытывают какие-то гипотетические комплексы, когда им не нравится, что кто-то выёбывается. Я с Вами не согласен.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 20:40¤
  137.   -1

    DonKihot, чушь. Людям пофиг, когда говорят неправду, если это не касается их интересов. Людям пофиг, какой температуры вода, если она не доставляет дискомфорт им или тем, за кого они волнуются. Люди не любят, когда обижают детей или животных, потому что они беззащитны или не могут за себя постоять. А вот теперь пусть каждый задумается, почему лично его так раздражает чужой выпендреж, если им от этого никакого ущерба, в сущности, не причиняется. Ответа можно не писать, просто попробовать подумать над этим.

    1 Alias2 9 ноября 2011 в 20:47¤
  138.   0

    Alias2, оооо. Ну ну. Всё, позиции выяснены, точки расставлены.
    Предлагаю закончить.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 20:48¤
  139.   2

    Итнересно, на сколько недель холиваров такой дикой плотности хватит кармы у Алиас?)))

    1 Kulibin 9 ноября 2011 в 21:08¤
  140.   0

    Kulibin, мультиакки — наше все! Ник умрет — Алиас, как феникс. Восстанет из любого минуса.)))

    1 Gellatar 9 ноября 2011 в 21:14¤
  141.   0

    Kulibin, ну дык сколько времени я щечки-то набивала ))

    1 Alias2 10 ноября 2011 в 00:37¤
  142.   1

    Чтобы влиять на людей, нужно начать влиять на себя.

    1 AskAri 9 ноября 2011 в 16:44¤
  143.   1

    Со внезапно обнаруженной у ребёнка, к примеру, гомосексуальной ориентацией не работает.

    1 Letto 9 ноября 2011 в 17:07¤
  144.   1

    Letto, o_O внезапно!
    Извините, вырвалось)

    1 dicarion 9 ноября 2011 в 17:08¤
  145.   -3
    1 Dserg 9 ноября 2011 в 17:09¤
  146.   3

    Dserg, нет)))
    Вчера спорила с мамашкой, которая своего сына вздумала "лечить" ремнём и бабами.

    1 Letto 9 ноября 2011 в 17:22¤
  147.   3

    Letto,
    Нда..
    Вот честное слово, не знаю, что бы я сделал в такой ситуации.
    Наверное, просто отпустил бы ситуацию — что выросло, то выросло.

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 17:24¤
  148.   4

    Dserg, собсно, это единственный возможный вариант и есть.

    1 Letto 9 ноября 2011 в 17:29¤
  149.   3

    Letto,
    Ага, рано или поздно придётся принять ситуацию. Но как всегда, когда новость мягко говоря, неожиданная, люди проходят несколько стадий:

    Отрицание-Гнев-Торги-Депрессия-Принятие.
    Тут чётко гнев напопалам с торгами.

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 17:33¤
  150.   3

    Dserg, как ни удивительно, это новость неожиданная практически всегда, даже если мальчик с детства любит куклы, плюшевых мишек и [добавь стереотипов на свой вкус].

    1 Letto 9 ноября 2011 в 17:40¤
  151.   0

    Если родители курят, то у ребенка вряд ли появится желание закурить (мой личный пример). А в остальном, меня вот всегда поражали мамаши, которые в общественных местах орали на своих детей за то, что те кричали и т.п.

    1 kashtanka-net 9 ноября 2011 в 18:33¤
  152.   11

    Самый распространенный и клинический вид косяков родителей (который может оказаться самым последним) — это перебегания дороги в неположенном месте и на красный, объясняемый рядом бегущему ребенку "я взрослый, мне можно".

    1 kapizka 9 ноября 2011 в 19:13¤
  153.   0

    kapizka,
    Это вообще жесть.

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 19:18¤
  154.   3

    kapizka, это вообще отдельная история. Поскольку на красный свет стою всегда, даже при пустой дороге, вижу иногда интересные миниатюры) Например, была миниатюра «Становление личности». Два пацанёнка лет десяти подошли к переходу; горит красный, машин нет. Один идёт, не останавливаясь, второй тормозит. Первый: «Эй, ты чего?» Второй: «Нельзя же!» Первый: «Да ладно, пошли!» Второй (мнётся): «Нет… Не пойду». Первый дожидался второго на другой стороне улицы, пока зелёный всё-таки не загорелся.

    1 kinall 9 ноября 2011 в 19:40¤
  155.   -2

    kinall, "Поскольку на красный свет стою всегда, даже при пустой дороге" — зачем?

    1 ariokh 10 ноября 2011 в 07:45¤
  156.   1

    ariokh, чтобы это славное действие было доведено до автоматизма и не было даже вариантов для размышлений "а не перебежать ли мне дорогу", надо полагать.

    1 DonKihot 10 ноября 2011 в 08:25¤
  157.   2

    ariokh, по причинам, скажем так, эзотерического характера. Небольшой заскок такой)
    Зато правда интересно бывает на людей смотреть в такой ситуации. Иногда прямо видно, как человек разрывается между глубинным рефлексом «нельзя на красный» и велением сознания «никого нет, значит, можно»=)

    1 kinall 10 ноября 2011 в 11:00¤
  158.   -2

    kinall, а мне ближе позиция https://kstatida.com/a/354/perekhodya-cherez-dorogu-smotrite-ne-na-svetofor-a-na-mashiny
    если дорога на сотни метров пуста, нет смысла ждать зелёный свет

    1 ariokh 10 ноября 2011 в 11:08¤
  159.   1

    ariokh, так я на своём мнении и не настаиваю) Это я так, для себя.

    1 kinall 10 ноября 2011 в 11:34¤
  160.   3

    ariokh, не факт. Даже пре переходе через пустую дорогу на красный в кустах могут сидеть гайцы и штраф вам в 500 рублей как с куста. )))

    1 Gellatar 10 ноября 2011 в 13:43¤
  161.   0

    Gellatar, вродь гайцы обычно сидят там, где машин много, а не наоборот :)

    1 ariokh 10 ноября 2011 в 13:58¤
  162.   2

    ariokh, отловить несколько машин и оштрафовать — одно дело. А пачками штрафовать людей, переходящих на красный — совсем другое. ))

    1 Gellatar 10 ноября 2011 в 14:01¤
  163.   0

    Gellatar, я, кстати, ни разу не видел, чтоб гайцы пешеходов останавливали и штрафовали. посвистят эдак грозно и всё.

    1 ariokh 10 ноября 2011 в 14:28¤
  164.   10

    ariokh, Я видел, как моего друга штрафовали. А он в это время видел, как штрафовали меня.

    1 Goger-tatar 10 ноября 2011 в 14:44¤
  165.   1

    kapizka, где-то был даже совет по этому поводу.

    1 Gellatar 9 ноября 2011 в 20:56¤
  166.   0

    kapizka, zadolba.li/story/6002

    1 jashen 10 ноября 2011 в 00:24¤
  167.   4
    1 Goger-tatar 9 ноября 2011 в 19:27¤
  168.   1
    1 Dserg 9 ноября 2011 в 19:42¤
  169.   9
    1 Dserg 9 ноября 2011 в 19:43¤
  170.   4

    Dserg, ну, тогда это в каждый совет.

    1 Gellatar 9 ноября 2011 в 20:55¤
  171.   5

    Dserg, наконец-то она получила именной тег!)))

    1 Hesther 12 ноября 2011 в 01:08¤
  172.   3

    Ну почему именно в моём треде, а? :(

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 20:27¤
  173.   4

    Dserg, По привычке, чувак, по привычке. ;)

    1 Goger-tatar 9 ноября 2011 в 20:34¤
  174.   1

    Замечательный пример привел мой любимый жж-писататель: (storyofgrubas.livejournal.com/90046.html) трудовая династия

    1 dicarion 23 ноября 2011 в 13:53¤
  175.   3

    Согласен.
    Вообще не понимаю, когда родители говорят курить вредно, и при этом отец курит.
    Как ребенок в это поверит?!

    1 shumi 23 ноября 2011 в 14:53¤
  176.   4

    shumi, на этот счёт на детОрге есть отличный пост :)

    Вовке 3 года. Папа курит на балконе. Вовка поджидает его у дверей. Нахмурился: лоб «гармошкой», бровки «домиком». Заходит папаня:
    — Что с тобой, сынок?
    — Папа, курить вредно?
    — Вредно, сынок.
    — Папа, ты куришь?
    — Курю, сынок.
    — Папа, ты — дурак?

    1 Fenka 15 февраля 2012 в 15:05¤
  177.   1

    Насчёт дурного примера — согласен. То есть, например, насчёт курения.
    Насчёт положительного примера — не факт. Например, в плане порядка — мои родители регулярно поддерживали порядок. А мне в мои 28 до сих пор бывает западло заниматься уборкой.

    1 Arastior 11 февраля 2012 в 12:30¤
  178.   3

    Arastior,
    Понятное дело, что гарантии никакой нет. Но всё же, как мне кажется, личный пример работает лучше всего.

    1 Dserg 14 февраля 2012 в 18:02¤

1
1 ?