Она может начаться со "стоит отметить, что Катька (та, которая в казино пошла за Владиком, который ботан и стоит на воротах сборной отдела по гандболу, где ещё Серёга играет, тот самый, что ключицу себе два года назад ломал в драке с Колей-готом) — толстая, не любит суши и играет на горне", а закончиться "ну не знаю, тогда ситуация смешной показалась".
Во-первых, случай часто кажется при происшествии смешным вследствие какого-то иррационального фактора (от укурки до переутомления), а после — "по привычке".
Во-вторых, даже при пересказе и объяснении "локальные мемы" не значат для окружающих столько, сколько для непосредственных создателей (или людей, которые много раз видели его применение "в натуре").
В-третьих, длинный (а рассказ, в котором надо сделать много "авторских отступлений", длинным будет с большой вероятностью) рассказ часто сильно теряет в остроте, зато прибавляет в утомительности, именно за счёт длины.
1
1
?
1 капитан Очевидность
1 общение
Что надо делать, чтобы понравиться окружающим, не дай бог прослыть занудным/скучным/неинтересным, а вдруг от меня все отвернутся и не станут со мной разговаривать, ой, мамочки, АААА!!!
Alias2, Не надо хамить налево и направо, не надо вести себя провоцирующе, не надо какать у всех на глазах, не надо тупить, не надо быть нудным. Ну, простите, значит, совет этот для таких же конформистов как и я. А отважные "ломатели" вышеописанных предрассудков пусть немножко потерпят, всё же они от общества не зависят.
Goger-tatar, не надо мешать все в одну кучу. Не хамить и не какать — это одно, а постоянно трястись за то, как бы тебя, боже упаси, не посчитали нудным, потому что кому-то может, о ужас, не понравиться или, какой кошмар, не показаться интересной твоя история — совсем другое.
Alias2, И в чём принципиальная разница? В обоих случаях человек может поступить так или иначе исходя из ожидаемой последующей реакции окружающих.
Goger-tatar, принципиальная разница в том, что в первом случае — это общепринятые нормы поведения и культуры (на которые, конечно, можно наплевать, если очень хочется), которые могут оскорбить кого-то (ты сам мне это доказывал), и за которые можно понести наказание так или иначе (да-да, опять), а во втором — всего лишь страх не быть принятым окружающими, заискивание и желание понравиться. Нудная история никого не оскорбит и не обидит. Она всего лишь может повлиять на мнение окружающих о тебе, о коем ты столь печешься.
Alias2, Не думаю, что, скажем, покакав, я кого-то смертельно оскорблю (кстати, Вы в свою очередь мне доказывали, что Вам пофиг, кого Вы там оскорбите, для Вас важнее собственные интересы, да и какая вообще разнице, в УК же не запрещено хамить). Покажусь дебилом. И именно это меня останавливает. Также можно есть лапшу руками. Кого я оскорблю? Как бы то ни было, все адекватные люди пекутся о мнении остальных о себе. В частности, мне кажется, Вы сейчас пытаетесь заставить окружающих (и себя, возможно) считать Вас независимым и свободным от предрассудков человеком.
Goger-tatar, я же сказала в скобках, что на все можно наплевать, если очень хочется. Кстати, я всегда ем так, как мне удобно. Если мне удобнее нечто есть руками, то я буду есть это руками.
"все адекватные люди пекутся о мнении остальных о себе" — вот с этим я совершенно несогласна. Чего это ты отвечаешь за всех адекватных людей?
Что интересно, этот совет можно было подать в другом ракурсе, от имени человека, которого окружающие достали нудными историями: "Не рассказывайте длинные истории, их неинтересно слушать".
Или вообще, можно сказать "Если собеседник рассказывает неинтересную вам историю, будьте вежливы и дослушайте его до конца".
Но ты подаешь советы именно с позиции жертвы. Вот это мне и не нравится. Я считаю, что комплекс жертвы надо искоренять, а не укреплять подобными советами. Грубо говоря, надо печься не о том, как понравиться окружающим или минимизировать их плохое мнение о тебе, а о том, как избавиться от этой зависимости. Потому что в конце жизненного пути мудрые люди приходили именно к тому, что надо было больше жить для себя, слушая свое сердце, и меньше заботиться о том, что о тебе подумают. Как-то так.
Alias2, я поняла в чем фишка. Просто ты довольно таки свободна от всяких предрассудков и в принципе не сдерживаемая никакими ограничениями. Может это характер у тебя такой, может еще менталитет Израиля наложил отпечаток. На фоне твоей личной свободы находящийся рядом народ начинает мелко фрустрировать, или не мелко. В зависимости от количества комплексов. Отсюда и реакция у народа на тебя такая. На твое Ты и на все твои высказывания. )))
Goger-tatar, вы считаете, что я прогибаюсь под Алиас, да?
Goger-tatar, а по-моему, вы ей круто завидуете.
Goger-tatar, вы считаете, что я прогибаюсь под Алиас, да? Вы считаете, что она моя хозяйка? Вы правда понимаете, ЧТО вы сейчас говорите, или вам просто сказать мне нечего и вы по мелкому гадите?
Гогер, иди к черту.
Gellatar, приведи ему цитаты, где ты на меня наезжала )).
Alias2, он далеко ушел. Мне его не догнать. ))
Goger-tatar, тут промах, мне кажется. Насколько я успел узнать нашу Галю, слово "прогиб" к ней никак не привяжешь. То есть вообще. Давай будем считать, и оправдано считать, что она просто разделяет точку зрения Алиас в некоторых моментах.
Все мы разделяем точку зрения Алиас в некоторых моментах :) Каждый в своих.
Goger-tatar, ай, карма, это такая плюшевая условность.
Ну и что? Ну даже если и во многих. Это повод считать, что человек под кого-то там прогибается, ну? Ты же понимаешь, что не повод. Так зачем?
Ну есть у вас с Алиас спор или разница во взглядах, ну зачем же считать тех, кто согласен с твоим оппонентом автоматически прогибающимися?
Вот я в данном случае разделяю твои взгляды на вопрос, поднятый в этом совете. И в другом твоём совете я тоже разделяю твои взгляды. Неужели я под тебя прогибаюсь? :)
Goger-tatar, Эххх…
Прогиб-не прогиб.. У вас какая-то зацикленность, что ли, на этом. Ну поддержала, ну и что?
Gellatar, может быть )). Может, просто у меня в жизни были события, которые натолкнули меня на очень ясное желание жить своей жизнью, а не делать то, чего хотят окружающие (про близких я не говорю, это другая тема). И я очень живо могу представить, как перед смертью человек вдруг понимает, что он в жизни, по сути, не делал то, что он хотел, а лишь постоянно ограничивал себя какими-то условностями, плыл по течению и старался понравиться тем, кому, по большому счету, на него наплевать и произвести на них впечатление, загоняя свои настоящие желания вглубь. Конечно, если нравиться как можно большему количеству людей для кого-то является самоцелью, то это другое дело. Но лично я этого не понимаю.
Alias2, а вот я не понимаю, почему нельзя относиться к окружающим нормально?
Быть вежливым, но не присмыкаться.
Быть чутким, но не класть на алтарь все свои свободы.
Быть независимым, но понимать независимость других людей и уважать её, ожидая, что и они будут уважать твою.
Быть добрым, но не сладким.
Быть мудрым, но не снобом.
…
Почему нельзя без перекосов? :)
Мир, ведь он не для одного человека, он для всех.
DonKihot, потому что это все субъективно. Границы между всеми этими понятиями очень тонки. Кто знает точно, где начинается одно, а кончается другое?
Почему, к примеру, в Америке сказать про себя что-то вроде "я умный и красивый" — это нормально (если это правда, разумеется), а в России — это невиданная наглость и хвастовство, даже если это ответ на конкретно поставленный вопрос? Если девушка побеждает на конкурсах красоты, считается эталоном женской привлекательности, то почему она не может сказать "Да, я красивая" без того, чтобы не показаться хвастливой стервой, возомнившей о себе слишком много? Вот я и предполагаю, что у меня границы находятся немного не там, где, скажем, у основной аудитории кстатиды.
ЗЫ. И нет, я не красивая, я просто умная ))).
Alias2, да ну. Много я повидал фильмов и почитал книг. Нормальное отношение к окружающим, ряд признаков которых приведены мной выше, везде одинаковое. Есть некоторое количество вечных и сквозных ценностей в более или менее цивилизованных странах. Да и вообще во всех, наверное. И во все времена.
Может Вы просто в определённых кругах находитесь и склонны переносить их порядок на мир вообще?
У меня такое ощущение, что и не религиозны Вы именно по той причине, что и там, в религии, в руководящих, скажем так, документах, эти вечные ценности тоже ставятся во главу угла или по крайней мере, поощряются :)
ЗЫ: А вообще, что-то много мы все в последнее время говорим о Вашей персоне. Надо заканчивать.
- Начинай!
- Что начинать?
- Заканчивать.
Вот и начну с себя. Вы взрослый человек. Тут не воспитательное учреждение (впрочем, баранов от Вас уже не слышно, что не может не радовать). Так что я больше на тему Ваших манер ни гу-гу. Мне достаточно того, что с Вами интересно в другом плане, который перевешивает для меня всякие "ты" и тому подобное.
DonKihot, СИСЬКИ??? )) Ок, все отлично ).
Alias2, а мои знакомые считают нормальным, когда девушка признаёт, что она красивая. Хуже, когда наоборот.
А если после слов "да, я красивая" добавить "а ещё скромная" и мило улыбнуться, то прокатит почти везде.
Hesther, Про скромность шутка весьма избитая, ИМХО, но в целом согласен. Мне кажется, подчас проблема наоборот в завышенной самооценке.
Alias2, но вы же историю рассказываете, чтобы окружающим было интересно. Хотите поделиться с ними чем-то ценным для вас, смешным в данном случае. Так что, рассказывая длинную нудную историю, вы просто отнимете у них время. Смысла в этом особого нет. Здесь речь не о мнении окружающих, а скорее о целесообразности. Ну и об уважении к ним.
Ваша позиция мне понятна, комплекс жертвы надо вырывать с корнем, совершенно согласна. Но в тексте совета я его не вижу.
Совет плюсую, нудные истории слушать не люблю.
Alias2, эти минусующие ничего не понимают, тег в тему!
Ellean, Понимающий, Вы лично объясните своё понимание тега?
Goger-tatar, из всем(?) известного произведения вытекает, что есть люди, которые как Акакий Акакиевич все пытаются понравиться окружающим, боятся быть непонятыми и прочее.
Ellean, Что особенного в желании человека нравиться окружающим, быть принятым и понятым обществом?
Goger-tatar, "особенного" ничего нет, так ведут себя много людей. Вопрос, правильный ли это путь для самого человека. Будет ли человек счастлив, идя по такому пути? Не будет ли потом ему "мучительно больно за бесцельно прожитые годы", когда он хотел угодить всем, но при этом терял себя?
Ну а теперь оставлю патетику и выскажусь очень приземленно. Лично я таких людей не перевариваю еще и потому, что из желания понравиться незнакомым и полузнакомым обычно страдают близкие "Акакия". Уж с ними он не задумывается, какую историю рассказать, потому что они, типа, УЖЕ его близкие, уже его любят и стараться "на публику" ему не надо, потерпят и так. Мне эта черта глубоко отвратительна.
Alias2, То есть, Вы считаете, что человек может существовать независимо от общества? Люди красиво одеваются, чтобы произвести впечатление на окружающих. Люди делают красивые причёски, чтобы произвести впечатление на окружающих. Люди также оттачивают навыки общения и остроумие, чтобы произвести влияние на окружающих. Что плохого в том, чтобы совершенствоваться? В конце концов, мы все учим язык, Вам ведь пришлось выучить иврит? И кто, если не окружающие, заставили Вас сделать это?
Goger-tatar, ты начинаешь утрировать и кидаться в крайности, пытаясь доказать, что если я не хожу по улице голой, значит, я точно так же, как ты, стремлюсь угодить всем окружающим и если я не живу на необитаемом острове (а частенько хотелось бы), то я изо всех сил желаю понравиться незнакомым. Нет. Жить в обществе и соблюдать какие-то правила (закон хотя бы) не означает автоматически стремления понравиться всем. Да, человек — существо общественное (по большей части, есть и исключения, разумеется). Но это никак не связано с угодничеством.
Можно сказать и так: некоторые получают общественное признание, потому что ведут себя согласно своим внутренним интересам, и пользуются этим признанием как инструментом в своих целях, а для некоторых признание — это самоцель, к которой они стремятся, прибегая к различным уловкам, и им никогда не бывает достаточно.
Alias2, Мои внутренние интересы — смех окружающих и отношение ко мне как к интересному человеку. В чём проблема? Я социальный человек, мне нравится нравиться, я не собираюсь прикидываться панком-похуистом, чтобы меня зауважали панки-похуисты. Мне комфортнее, когда мой контакт с обществом сводится к взаимоуважению и взаимному учёту интересов.
Goger-tatar, я там выше уже писала об этом. Если это действительно делает тебя счастливым и ты потом не будешь сожалеть об этом, когда уже поздно будет — на здоровье. Мое дело предупредить, как говорится.
Alias2, Я Вас тоже могу попугать одинокой и озлобленной старостью.
Goger-tatar, да пожалуйста, не ты первый и не ты последний. Только если ты думаешь, что "стакан воды" тебе поднесет тот, кому ты рассказал интересную историю или смешной анекдот, то ты сильно ошибаешься.
Alias2, Вы думаете, Вы — первый человек, который пропагандирует "жизнь для себя"? А по поводу того, что я ошибаюсь, Вам откуда известно?
Goger-tatar, нет, это всего лишь прописная истина. Интересно, почему она стала такой? И мне известно, что требуется нечто гораздо большее, нежели анекдот, чтобы человек мог помочь кому-то в трудной ситуации.
Alias2, Я где-то утверждал, что совет — панацея и, последовав ему, все станут счастливыми и популярными и обретут миллион верных друзей?
Goger-tatar, а я где-то утверждала, что это так?
Alias2, Если нет, зачем в дискуссии КОшить?
Goger-tatar, ты спросил, я ответила. Или надо было игнорировать твои вопросы?
Alias2, Я спрашивал, хватит ли анекдота, чтобы в будущем мне помогли?
Goger-tatar, ты дал ссылку на другой комментарий. Если говорить про комментарий со стаканом воды, то я просто заметила это, исходя из нити нашей беседы. Или мне сейчас за каждое слово надо перед тобой отчитываться, почему я его употребила?
Alias2, Кто бы придирался к придиркам?
Goger-tatar, то же самое я могу спросить и тебя. Я вообще не понимаю, чего ты сейчас споришь. Мы пришли к тому, что у нас базовые разногласия в системе жизненных ценностей. Ты показал свою, я свою. О чем можно спорить дальше?
Alias2, читала читала и так и не поняла, где же ты тут увидела призыв угождать всем, да еще и теряя себя?
читая между строк можно и перестараться, не?
в совете только призыв не рассказывать длинные истории, над которыми мало кто даже похихикает тк смешно было только во время этой самой истории да и то наверняка только тем, кто участвовал, левые люди ваще не поймут, а объяснять им задолбаешься и их задолбаешь. я не так поняла??
че спорите-то? оба же правы))
lelechka, я это увидела, о чем сразу и сказала. Возражений от автора не последовало, даже наоборот — "А что плохого в желании понравиться" и т.п., значит то, что я увидела, было верным, вот и все. Чего теперь-то спрашивать, когда все и так ясно?
Alias2, "желание поравиться" не равно "стремиться угодить всем"
Он говорит о первом, а оно вобщем-то и не достоинство и не недостаток, это, блин, нормальное качество,
а ты — о втором, о жополизстве, которое как раз недостаток.
оба правы, только говорите о разном, вот и не ясно, прикалываетесь или серьезно не замечаете?))
lelechka, не вижу принципиальной разницы между этими понятиями, когда речь не о сексуальных отношениях в том или ином смысле (понравиться именно потенциальному сексуальному партнеру). Допустим, если женщина одинока (ну или просто кокетка, которой не хватает мужского внимания), то она старается понравиться мужчинам, это естественно, но когда женщина хочет понравиться женщине (и она не лесбиянка), то это, имхо, происходит именно из желания угодить.
Alias2, херасе пример))
желание понравиться=нежелание непонравиться, уж точно не желание угодить
я так поняла, смысл в том, что "хочешь, чтоб все зевали, пока ты рассказываешь УГ — вперед, но знай, что им будет неинтресно", что больше подходит под твой пример про одинокую женщину, а не про лесбиянку.
lelechka, желание угодить чьему-то чувству юмора, рассказав историю или желание угодить окружающим, не мучая их своей скучной историей, которую так хочется рассказать. В чем принципиальная разница, я не понимаю.
Alias2, вот когда тт-с-циферками анекдоты тут травил, это было желание понравиться/вызвать положительную реакцию/словить плюсиков заодно, вобщем все были довольны
(ты же не считаешь, что он стремился угодить, как низкая подлая личность)))
а всякие там "ах ты ежик", "теперь и я вас люблю", "плюсую", "спасибо" и прочие бесполезные каменты, выражающие невероятную благодарность/неуместный комплимент, которые многих раздражают и которые можно было и не писать, и есть подлизывание.
lelechka, мне кажется, это субъективное понимание с обоих сторон.
lelechka, я поняла лишь, что у нас с ним расхождение в системе жизненных ценностей, и это главная причина споров ))
Alias2, ну это слишком глобальная причина, хотя непонимание конкретно тут было именно ей и вызвано, это всетки редкое явление.
Пока я не влезла казалось, что вы тупо не понимаете, что говорите о разном, хотя могли бы в процессе и уточнить, независимо от СЖЦ, даже чето такое было в спорном протоколе))
Alias2, не кажется мне так. Действительно, пока дослушаешь типа-смешную историю, да ещё пока тебе расскажут про всех участников (иначе не поймёшь всю фишку), да ещё припомнят по дороге пару других не менее
унылыхсмешных…И дело кончается "лежали всем отделом" .. .. .. .
Локальные мемы такие локальные!
Soli, я там в ветке говорила, что можно было подать совет под другим соусом, с позиции слушающего все эти нудные истории. А этот — с позиции рассказывающего, поэтому и тег.
Alias2, чукча не читатель, чукча пейсатель. Кстати, да, подать можно даже библию под таким соусом, что она окажется прямо кладезью нравственности. А на деле — "И ожесточил Господь сердце фараона, и не захотел он отпустить их".
Кроме того, слушатель уж точно не может повлиять на то, рассказывают ему истории, или нет. А рассказчик-таки может воздержаться от рассказа и спасти мир от очередной порции унылого говна. Поэтому "подумайте, прежде чем рассказывать", а не "… прежде чем слушать". Точно так же можно написать "подумайте, прежде чем писать комментарии", а не "подумайте, прежде чем читать комментарии".
Совет в данной формулировке можно прочитать и так: "никому ваши унылые истории, как «вася споткнулся и упал головой маше под юбку, а она прижала её и он не мог выбраться — и вы лежали всем отделом» не интересны". И "Акакий Акакиевич" — лишь одна из трактовок, продиктованная твоим предвзятым мнением, Железная Кнопка!
Soli, "слушатель уж точно не может повлиять на то, рассказывают ему истории, или нет" — как это, не может? Раз — "ой, мне надо бежать", два — нарочитая зевота, три — "слушай, если честно, мне это неинтересно", четыре — перебить и начать рассказывать свое, пять — встать и уйти. Думаю, это далеко не все.
А если взглянуть с другой стороны — почему ты не можешь быть вежливым и выслушать рассказчика до конца, даже если тебе это неинтересно? Разве уметь слушать — это плохо? Но это не суть.
Насчет "предвзятости". Не буду описывать признаки, по которым ясно, с какой позиции писался совет, достаточно одного факта: на первый мой довольно резкий и однозначный пост не последовало удивленного возгласа "Ну ваще-то я с позиции слушателя и писал, меня просто достали все эти нудные истории от коллег", а дальнейшая дискуссия лишь подтвердила мое толкование. Так что какая там предвзятость, автор сам с этим согласился.
Alias2, да, слушатель может не услышать конец истории. К сожалению, по ряду причин по началу истории не всегда понятно, интересная она, или же очереднное унылое говно. Выслушать унылого рассказчика — это да, это всегда полезно, хотя бы для того, чтобы узнать, не по накурке ли, не по другим иррациональным причинам ли эта история была смешная… и сделать выводы о целесообразности продолжения отношений, как деловых, так и личных (и больше оно вам никогда не расскажет никакого унылого говна).
Советы, основанные на личном опыте, особенно печальном, тоже можно трактовать как советы с позиции жертвы. А можно с позиции мудака, который осознал, что он — мудак и, следовательно, им быть перестал. И вот тут-то как раз и важно, какие предпосылки для той или иной трактовки есть у Железной Кнопки в данный момент.
P. S. Есть люди, которым нравится, когда к ним хорошо относятся. Это не болезнь и даже не расстройство личности. Максимум — внешний локус контроля, но это не страшно, хотя и порой неприятно.
Стойкое чувство, что подобное уже было. Вы сами уже, кажется, такое писали…
Gellatar, А чему казаться? Осмотрите мои три виртуала и разочаруйтесь.
Gellatar, было уже, точно было!
Mshinskaja1, Пруф?
Goger-tatar, а еще у вас 10 клонов, вы тролль, бот, мстите всем и минусуете и тд, было-было, точно-точно)))
поискала, не нашла ниче похожего
lelechka, Больше скажу: я Алиас и ДонКихот.
Goger-tatar, для Дона ты слишком мал, для Алиас — сильно слаб.
Gellatar, Так я маленьким и слабым прикидываюсь.
Goger-tatar, прикидывание, в основном, отмазка для прикрытия истинной сущности.
Gellatar, А отшучивание — отмазка для отлунивания от заведомо неинтересного разговора. В основном.
Goger-tatar, вы лунтик? Раз отлуниваете?
Gellatar, я написал, но неправильно. Вы опередили. )))
MWM, закрываем флуд, вы не против?
Gellatar, совершенно.
Совет, конечно, правильный, но не очевидно ли это для тех, у кого и так есть чувство юмора? А те, у кого его нет, все равно это отсутствие "засветят" и прослывут занудами. Хотя, конечно же, желательно, чтобы это происходило пореже.
ananaska, Я не думаю, что так уж это очевидно. Я много раз попадал в подобную ситуацию, а урок для себя извлёк совсем недавно.
В каждой байке, в каждом анекдоте, просто смешной истории есть момент пика. Момент, когда или дикий хохот, или полный ненависти взгляд за обломанный юмор. Фраза "болт", как ее называют КВНщики. Например:
Попа велосипедиста, въехавшего в рекламный щит, 17 минут была лицом компании AVON. КомКВН "Ананас" Вязьма.
Это конкретный "болт". Не удивлюсь, что вы, прочитав ее, улыбнулись.)))
Так вот, если во время рассказа умело расставлять "болты" по теме — вы можете рассказывать долго, как захотите. Опять же, срабатывает аккумуляция юмора. Если человек уже смеется над вашей шуткой или байкой, то следующая байка усилит его хохот. Если поддерживать тему, периодически вкидывая в нее "болты", с вами никто не соскучится. Будет выглядеть так: рассказ — фраза и вот тут "болт" — рассказ — фраза и вдруг "болт" — рассказ и так далее.
Вывод: Если хотите научится рассказывать классные байки, анекдоты, шутки — научитесь чувствовать эту самую точку пика. Остальная школа подачи юмора в массы строго по четным числам и только в личке. )))
Совет вообщем правильный.А вот в комментариях много советов как правильно "юморить", мне кажется либо это дано человеку, либо нет.)
1 Gogerизьмы
ууу все, недели Goger'а на главной)
BetaKarotin, Это исключительно инициатива моих поклонников. Мне очень приятно! Я не ожидал. Это в самом деле много для меня значит. Это так… *не смог продолжать, сделал глубокий вдох, но не сдержался и разревелся*
BetaKarotin, очень-очень-очень дозированно! Во избежание чего-нибудь. ))))