1

1

1

1 1!

1

1 родители
7

Никогда не используйте слова "Ясно", "Бывает", "Понятно" или смайлы в качестве реакции на длинный рассказ. +47+76/-29, 256 1

Это показывает только Ваше равнодушие. Такой ответ в большинстве случаев воспринимается как "Пиши-пиши, мне по х%ю, что ты там строчишь, но ты же обидишься, если я не отвечу".

1 1
1

1
...

1 ada_keusch 1, 15 марта 2010 в 13:12

1 (54)

  1.   40

    Ясно

    1 Leach 15 марта 2010 в 13:47¤
  2.   21

    +
    я думала, меня только это напрягает… )

    1 login-margosha 15 марта 2010 в 13:51¤
  3.   8

    огаога, ужасно. Лично у меня после таких слов вообще пропадает желание что-либо говорить.

    1 amb 15 марта 2010 в 16:16¤
  4.   5

    bash.org.ru/quote/391564

    1 yulia26 15 марта 2010 в 14:02¤
  5.   22

    Если мне есть, что сказать про рассказ, я напишу именно это, а не «Ясно».
    А если нет, то зачем что-то придумывать? А какой-никакой, но комментарий, думаю, лучше, чем вообще никакой реакции — вот это точно может привести автора в уныние.

    1 yadernyj_tramvaj 15 марта 2010 в 14:05¤
  6.   6

    да лучше уж написать "я даже и не знаю, что ответить", чем обезличенное "ясно"

    1 ada_keusch 15 марта 2010 в 19:20¤
  7.   4

    Угу, это "ясно" уже сидит в тех же печёнках, что и "как дела?"

    1 Vinart 15 марта 2010 в 19:32¤
  8.   2

    я лучше отвечу на вопрос как дела, чем прочитаю на длинный рассказ "ясно". просто бесит.

    1 xAER 16 марта 2010 в 02:45¤
  9.   0

    Vinart, хуже только "понятненько".

    1 login-margosha 3 мая 2011 в 14:59¤
  10.   0

    Тут можно ответить «не знаешь — не пиши». :-))

    1 yadernyj_tramvaj 16 марта 2010 в 01:23¤
  11.   10
    1 ada_keusch 15 марта 2010 в 19:37¤
  12.   0

    Ага. Прав.

    1 gek 15 марта 2010 в 19:40¤
  13.   0

    Права)

    1 ada_keusch 15 марта 2010 в 21:45¤
  14.   0

    Моя подруга говорит "ясно" и прочие смайлы, когда она на работе, и ей некогда писать что-либо более развёрнутое. А я не знаю, как бы ей тактично сказать, что лучше бы она не писала ничего, а я бы просто подождала. Тем более, у нас с ней договоренность: если она ничего не отвечает, значит занята и читать некогда. И у меня бывают ситуации, когда я тоже ничего не успеваю ответить. Но смайликами не кидаюсь, тем не менее.

    1 Athena 16 марта 2010 в 00:44¤
  15.   -4
    1 everest 16 марта 2010 в 01:21¤
  16.   -7
    1 Athena 16 марта 2010 в 01:34¤
  17.   -7
    1 Kostya-Chudo 16 марта 2010 в 02:43¤
  18.   12

    Совет хороший на случай, если рассказ (или рассказчик) действительно интересен. Но очень часто человеку просто необходимо дать понять, что его простыня интересна только ему одному. И эти слова, как мне кажется, очень хорошо для таких случаев подходят.

    1 Mr_E 16 марта 2010 в 07:44¤
  19.   2

    Хотел это же написать. Когда человек достал уже, можно и "Ясно" и смайлом ответить!

    1 Silfida 16 марта 2010 в 19:34¤
  20.   4

    Я постоянно использую эти слова.
    И в сетевом, и в телефонном, и в устном разговоре.

    А что вы делаете? Ждете, полчаса пока человек не спросит: "Ты тут?".
    Как вы предлагаете показывать, что слушаете?

    1 Osman 16 марта 2010 в 13:31¤
  21.   4

    "В самом начале своего первого президентского срока я усвоил, что словечко «Понимаю» — самый безопасный и уместный ответ, пригодный в любой ситуации." — Джордж Эффинджер "Пришельцы, которые знали всё".

    1 Leach 16 марта 2010 в 15:03¤
  22.   8

    -… И ты представляешь, эта сука сказала, что хуже работника, чем я, найти нереально!
    -Понимаю!

    -… Сегодня он ушел от меня!
    -Понимаю!

    1 KasiK 24 марта 2010 в 18:03¤
  23.   0

    Osman, полностью согласна и присоединяюсь к вопросу ;)

    1 dorozhe_zolota 19 мая 2011 в 10:29¤
  24.   -1
    1 Lamperuje 6 января 2011 в 07:58¤
  25.   0

    Возможно, если человек отвечает таким образом, он именно настолько рад читать или слушать ваш рассказ?

    1 omich1990 6 января 2011 в 08:08¤
  26.   1

    А если действительно нечего ответить? И не ответить совсем невежливо, и высказаться по поводу просто не выходит?

    1 Screama_Sinclair 7 января 2011 в 03:32¤
  27.   -1

    Screama_Sinclair, "бывает" :)
    тоже поставил минус за категоричность

    1 lvx 7 января 2011 в 05:04¤
  28.   1

    согласна, реально выносит мозг.
    ты вот думаешь, как тебе все это понятнее объяснить, вроде как даже доверяешься человеку — а тебе в ответ что-то типа "ааа", "яяяяяяясно", "ну да" :\

    1 querty_querty 7 января 2011 в 12:56¤
  29.   1

    пишете предложение. отправляете. собеседник не отвечает? и вы не отвечайте. отвечает словами "ясно-понятно"? спросите прямо, имеет ли смысл рассказывать дальше.

    1 rusher 7 января 2011 в 12:59¤
  30.   2

    иногда бывает просто нечего сказать

    1 Alaina 7 января 2011 в 15:50¤
  31.   -9
    1 icapitanoz 7 января 2011 в 16:27¤
  32.   -9
    1 icapitanoz 7 января 2011 в 16:27¤
  33.   0

    Самоубийца.

    1 Mithgol 16 января 2013 в 21:58¤
  34.   5

    а когда мне ничего не отвечают,это для меня еще хуже..как будто в пустоту все пишу… вот это меня убивает… а что отвечать,если ты про себя подумал(а),аа, ну ясно почему вот так-то бла бла бла у тебя там то-то… особенно, если тебе что-то рассказывают..ты задал(а) какой-то уточняющий вопрос,допустим, на то, что тебе пишут,а на ответ человека сказал "ясно"… в устном общении же все равно что-то человек отвечает..почему тут надо в ответ молчать?
    я не говорю про такие случаи, когда человек изливает душу и т.д. и т.п. ,а в ответ получает ясно или понятно..
    тупо вопрос у тебя кошка или кот?у тебя что-то какого цвета?и т.д… тебе ответили..почему нельзя ответить ясно?если тебе на самом деле именно ясно… ))

    1 dorozhe_zolota 17 апреля 2011 в 23:26¤
  35.   -2

    dorozhe_zolota, если вы всегда в таком стиле пишете, то я б вам тоже нечасто отвечала, честно :(

    1 jashen 4 мая 2011 в 11:17¤
  36.   3

    jashen, вот об этом я говорю, такое ощущение, что для вас собеседники — пустые люди! Важно только, чтобы они говорили стилистически и грамматически правильно и писали без ошибок! Или может не собеседники пусты?

    1 kashtanka-net 4 мая 2011 в 21:45¤
  37.   -2

    kashtanka-net, вас мало обнимают? Тут не в грамотности дело, мне вообще сложно общаться с чересчур легкоэмоциональными такими людьми. Стиль — следствие: многоточия все эти, сбивчивость, большие тексты моноблоком. Стилистически и грамматически правильно — это несколько другой уровень.
    Если бы, кстати, в таком стиле был написан совет, а я решила бы его отредактировать, ужав в четыре раза и постаравшись передать основную мысль, месседж автора — вы не были бы согласны с моим стремлением?
    Далеко не все мои хорошие знакомые пишут грамматически и стилистически правильно, не выдумывайте стереотипов, что вы. Но письменно мне приятнее общаться с теми, кто разумно и чётко формулирует свои фразы. Вам — нет?

    1 jashen 4 мая 2011 в 22:20¤
  38.   3

    jashen, если мне по любой причине неприятно общение с человеком, я его просто ограничиваю, а не начинаю везде лезть и поправлять. Прям вот так вас напрягли эти многоточия, что вы решили такую грубость автору комментария написать, мне бы точно неприятно было бы такое прочитать. Не надо мнить себя лучше других и, уж тем более, умнее других. А редактирование я бы в принципе не одобрила, я категорически против редакторства как такового!

    1 kashtanka-net 4 мая 2011 в 22:42¤
  39.   -2

    kashtanka-net, в живом общении я поправляю людей только когда они пишут мне длинные нудные посты и да, когда мне на них наплевать. Есть просто показательно тупящие товарищи с однообразными просьбами, например, двадцать раз на дню интересующиеся не скачался ли мультик, который они просили скачать. Ответ же мой на комментарий дороже_золота я не считаю грубостью. Во всяком случае, нагрубить человеку ни разу не было моей целью. Мне кажется, большинство людей способно адекватно воспринимать замечания. Хотя вы мне всё реже кажетесь относящейся к этой категории особью. Видит Бог, опыт нашего общения в последнее время заставляет меня всё чаще задумываться об этом. Вы просто ищете причины придраться.

    1 jashen 4 мая 2011 в 23:27¤
  40.   3

    jashen, "Есть просто показательно тупящие товарищи с однообразными просьбами, например, двадцать раз на дню интересующиеся не скачался ли мультик, который они просили скачать," — это тут вообше причем?О_о

    1 kashtanka-net 5 мая 2011 в 08:14¤
  41.   -2

    kashtanka-net, человек достаёт меня бессмысленными сообщениями — я плавно повышаю планку требований к их формулировке. То есть делаю то, в чём вы так любите меня обвинять: придираюсь к каждому печатному символу. И, о ужас, нисколько не стыдно мне за своё поведение.

    1 jashen 5 мая 2011 в 11:19¤
  42.   3

    jashen, а кто вас здесь-то достает?
    *такое ощущение, что я близка к разгадке

    1 kashtanka-net 5 мая 2011 в 19:07¤
  43.   -2

    kashtanka-net, ну, разве здесь есть люди, у которых я придираюсь к каждой запятой в каждом посте?

    1 jashen 6 мая 2011 в 19:28¤
  44.   3

    jashen, нет одного конкретного человека, но уверена, что каждый более-менее активный пользователь получал от вас комментарий с придирками.

    1 kashtanka-net 6 мая 2011 в 19:36¤
  45.   -1

    kashtanka-net, мне это всё же кажется не "придирками", а комментариями и поправками. Эти поправки злы, грубы, беспардонны, унизительны, "вы все говно неграмотное, а я лучше всех" так и сквозит в каждом написанном мною знаке? )

    1 jashen 20 мая 2011 в 01:42¤
  46.   0

    jashen, вы все правильно поняли

    1 kashtanka-net 20 мая 2011 в 07:31¤
  47.   -1

    kashtanka-net, окей, привет хомячкам, оценивающим тред не глядя :*

    1 jashen 20 мая 2011 в 15:54¤
  48.   -1

    kashtanka-net, есть у меня, кстати, очень хорошие друзья, с которыми я зачастую не в силах общаться письменно в интернете, потому что, блин, в интернете и в реальности диалог идёт по-разному. Например, юноша, постящий вконтактики фоточки волков и пишущий в инете о том, какой он весь независимый и аууу, ну там или девочка, надевающая на себя избитый стереотип труднонаходимой и легкотеряемой, в жизни очень часто являются клёвыми, милыми, добрыми людьми. А в инете чота вот играют непонятно в кого, особенно, если они новички в этой среде. Мне часто бывает неприятно общение с ними, но я не буду ограничивать его. Снобизм десу, ага.

    1 jashen 4 мая 2011 в 23:32¤
  49.   0

    jashen, вы понимаете значение слова "ограничить"? Если вам не нравятся фоточки человека в контакте, так не смотрите их, а общайтесь в живую!

    1 kashtanka-net 5 мая 2011 в 08:12¤
  50.   1

    jashen, не отвечают,потому что слова "ясно" и "понятно" и т.п. с их точки зрения НИКОГДА нельзя употреблять.Хотя в живом общении на то же самое, они что-нибудь ответят.
    Потом сами же у меня спрашивают: "Ау.ты здесь?".Хотя мне не было безразлично то, что они писали.Просто, кроме "ясно" и т.п.,мне нечего ответить в некоторых ситуациях

    1 dorozhe_zolota 19 мая 2011 в 10:10¤
  51.   1

    dorozhe_zolota, ну, тут дело вкуса. Я, например, спокойно отношусь к молчанию многих хорошо знакомых мне людей, если им нечего ответить. И они не требуют от меня внимания и комментариев по поводу каждой ссылки на ютуб. Хотя бы потому, что я могу десять раз закрыть окно диалогов после того сообщения, да и вообще не сразу реагирую, ибо за компом далеко не всегда. А потом вылезет эта натужная реакция "внимания", которая будет вообще непонятно к чему.
    А уж если изливают душу, то пущай ещё и смотрят чего и кому. Бывает, действительно цепдяет. Бывает, давишь из себя пару вежливых фраз, слов радости или поддержки. Не самых искренних, а таких "ну надо же чонить ответить — он же старался, писал, он же переживает".

    1 jashen 20 мая 2011 в 01:49¤
  52.   1

    jashen, да, здесь ты абсолютно права.

    1 dorozhe_zolota 23 мая 2011 в 16:29¤
  53.   7

    я отвечаю "ясно" или "бывает" тогда, когда хочу показать своё равнодушие, и не надо считать, что длинные рассказы всегда заслуживают внимания ;)

    1 kotta 4 мая 2011 в 12:21¤
  54.   7

    Кисоньки-рыбоньки-лапоньки, есть у самцов такая вредная привычка — работа. За нее еще обычно деньги платят. Так вот, когда тебе постоянно сыплются длинные рассказы — хочется не смайлик поставить иногда, а метнуть в собеседника что потяжелее. Помните об этом.

    1 Alesku 20 мая 2011 в 10:20¤
  55.   3

    Alesku, к сожалению, не все работящие мужчины способны донести эту мысль до "кисоньки". И, в свою очередь, не все "лапоньки" подозревают, что находящийся в онлайне самец (оказывается!) готов метнуть "тапку" в свою любимую.
    Дорогие занятые мужчины! Говорите с нами, пожалуйста. После работы не поленитесь, потратьте пять минут, прочтите и обсудите "простыню текста" нами присланную, всем станет лучше =)
    Мы шлем вам эти письма(рассказы,приколы,картинки, ссылки)в надежде на возможность узнать ваш внутренний мир исходя из(хотя бы!)ваших комментариев. Потому что порой ооочень сложно развести вас на полноценную беседу.

    Отдельная песня- надоедливые псевдознакомые. таким можно и не отвечать совсем- сами поймут и отвалятся.

    + я вам поставила, девушкам и вправду полезно ПОМНИТЬ об этом.

    1 karina_l 2 февраля 2012 в 13:40¤
  56.   6

    —ПРИВЕТ. КАК ДЕЛА?
    — Привет. Плохо, последнее время какой-то упадок сил, суицидальные мысли. Вчера даже пытался повеситься.
    — ЯСНО

    1 milten80 28 января 2012 в 14:28¤
  57.   0
    1 Mithgol 16 января 2013 в 21:59¤
  58.   0
    1 Mithgol 16 января 2013 в 21:59¤
  59.   0
    1 Mithgol 16 января 2013 в 22:01¤
  60.   0
    1 Mithgol 16 января 2013 в 22:02¤
  61.   0

    Варианта 2:
    1) Написать нечто в духе "Напомнило один мой случай" — и скопипастить историю сходного размера хоть из своей переписки с кем-нибудь, хоть вообще из просторов Интернета. История может и не иметь связи с рассказом собеседника. Попутно можно узнать, что он ТОЖЕ не читает, что Вы ему пишете
    2) Поддержать разговор вопросом в духе "Как тебе это удалось?" (в смысле попасть в такую ситуацию)

    1 omich1990 30 ноября 2016 в 21:45¤
  62.   0

    Сложновато. Проще в ответ раз 300-400 написать слово "ясно" или
    "понятно", собеседник поймёт, что нет в Вас равнодушия! ) ) )

    1 tt-588 1 декабря 2016 в 02:23¤

1
1 ?