1

1

1

1 1!

1

1 колёса
1

Когда вы выясняете отношения, то лучше, вместо упреков и обвинений, попытаться объяснить свои чувства. +15+20/-5, 118 1

То есть, не делайте акцент на его неправильном поведении, а, скорее, на том, какие чувства или дискомфорт это вызывает у вас.
Все знают, что любой человек включает самозащиту при обвинении. Поэтому, если вы цените отношения, хотите, чтоб действительно что-то изменилось,проявите свое доверие и уважение к собеседнику в том, что осознаете свои слабости и несовершенства, недостаток терпения, покажите свою готовность все-же подстроиться, и попросите его пойти вам на уступки. Люди ценят, когда их просят, а не приказывают или пытаются "поставить на место". Этого делать не надо.

1 1
1

1
...

1 ABPOPA 1, 14 сентября 2011 в 00:16

1 (64)

  1.   2
    1 ABPOPA 14 сентября 2011 в 00:17¤
  2.   -1
    1 ABPOPA 14 сентября 2011 в 00:17¤
  3.   4
    1 ABPOPA 14 сентября 2011 в 00:17¤
  4.   -4
    1 Alias2 14 сентября 2011 в 00:18¤
  5.   3

    "То есть, не делайте акцент на его неправильном поведении, а, скорее, на том, какие чувства или дискомфорт это вызывает у вас" — а вот это называется обыкновенный подленький бытовой шантаж. Свойственнен обычно истеричным дамочкам. "У меня к тебе нет никаких претензий, ты не в чем не виноват, но своим поведением ты мне делаешь так больно, так больно! Нет, нет, мне ничего не надо, я буду молча и мужественно страдать… " Отвратительная тактика. Ты снимаешь с себя всю ответственность, типа, вообще не причем, вся в белом, и взваливаешь ее на другого, пусть тот в дерьме пачкается. "Делай, что хочешь, но если ты сделаешь не так, как я хочу, мне будет плохо." Тошнит от этого, чесслово.

    1 Alias2 14 сентября 2011 в 00:26¤
  6.   4

    Alias2, ахаха)))) нет-нет. ваш комментарий очень субъективный. я не сказала: если тебя обижают, то стань вообще в позицию жертвы, пусть почувствуют себя тиранами.

    1 ABPOPA 14 сентября 2011 в 00:37¤
  7.   -2

    ABPOPA, потому что эта тактика свойственна в основном женщинам. Мужчины более склонны прямо говорить, чего хотят, а не взваливать бремя решения на женщину.
    (это ответ на уже отредактированный коммент, я еще в своем уме, есличо )) )

    1 Alias2 14 сентября 2011 в 00:46¤
  8.   -1

    Alias2, но не все женщины изображают жертву, так что положительный смысл тут тоже применим

    1 lelechka 14 сентября 2011 в 00:49¤
  9.   -7
    1 Alias2 14 сентября 2011 в 00:51¤
  10.   -2

    Alias2, пример
    1. ж-так делают только дебилы!
    м-сама дура!
    2. ж-ты мне делаешь этим неприятно, я же не делаю то-то и то-то, потому что это тебе не нравится
    м-оке, постараюсь исправиться, не знал, что тебя это раздражает

    как-то так я поняла. автор, прально?

    1 lelechka 14 сентября 2011 в 00:56¤
  11.   -4
    1 Alias2 14 сентября 2011 в 00:59¤
  12.   -2

    Alias2, не поверишь для какой кучи народа это неочевидно
    (для примерно такой же, которая по 10 лет раз 15 встречаются-расставаются)

    1 lelechka 14 сентября 2011 в 01:00¤
  13.   -6
    1 Alias2 14 сентября 2011 в 01:03¤
  14.   -2

    Alias2, те, кому я рассказываю про такой вот "зеленый" часто удивляются и чуть ли не благодарят за открытые глаза, так что аудитория у совета, имхо, найдется)

    1 lelechka 14 сентября 2011 в 01:05¤
  15.   -6
    1 Alias2 14 сентября 2011 в 01:15¤
  16.   -2

    Alias2, ну если он об этом тупо и не подозревал, то увидев рациональное зерно, возможно постарается, это же не воспитание, а осознанное изменение поведения, так что может они дома подумают и попробуют, ну не отрицать же такую вероятность совсем).
    Хотя сила привычки тоже немаленькая, да и возрасть играет роль и опыт жизненный и все такое, это да.

    1 lelechka 14 сентября 2011 в 01:20¤
  17.   -5
    1 Alias2 14 сентября 2011 в 01:24¤
  18.   -1

    Alias2, ну если прям совсем утрировать, то примерно так)))

    1 lelechka 14 сентября 2011 в 01:26¤
  19.   4

    Alias2, да почему?! я просто сама заметила, что это помогает. только не в отношениях с мужчинами. ведь отношений еще много разных.

    1 ABPOPA 14 сентября 2011 в 01:22¤
  20.   -6
    1 Alias2 14 сентября 2011 в 01:26¤
  21.   4

    Alias2, ммм. ну, как бы так попроще выразиться… я имею в виду, что "когда вы выясняете отношения, то лучше, вместо упреков и обвинений, попытаться объяснить свои чувства". это ПОМОГАЕТ дойти до разрешения спора.
    покажите мне эти четыре зловещих посыла, я как то не заметила

    1 ABPOPA 14 сентября 2011 в 01:40¤
  22.   -7
    1 Alias2 14 сентября 2011 в 01:50¤
  23.   -7
    1 Alias2 14 сентября 2011 в 00:48¤
  24.   0

    Выяснение отношений — первый тревожный звоночек неблагополучия в отношениях… Иногда это просто результат психологической усталости… Перерыв в привычных занятиях может многое исправить.

    1 Grusha 14 февраля 2021 в 16:15¤
  25.   0

    Девушка не должна использовать грубые слова.

    1 Grusha 14 февраля 2021 в 16:13¤
  26.   3

    "Меня глубоко огорчает, что ты такой идиот")))

    1 Letto 14 сентября 2011 в 00:26¤
  27.   1

    Letto, я набралась опыта, пожив 2 года с подружкой на одной квартире. а М+Ж тут не причем. и вообще-то, это совет скорее мужчинам.

    1 ABPOPA 14 сентября 2011 в 00:40¤
  28.   0

    ABPOPA, скорее мужчинам? По-моему чисто женский совет. Не просто женский, а скорее даже материнский. Обычно мамашкам советуют не обзывать детей лентяями и придурками, а заняться эмоциональным шантажом)))

    1 Letto 14 сентября 2011 в 00:43¤
  29.   1

    Letto, мужчины все копят в себе. бояться показать свою слабость, когда их обидели, в ответ начинают унижать, показывать свое превосходство, вместо того, чтоб сказать: так и так, мне, знаешь, не очень приятно с тобой по магазинам ходить, я устаю от твоей неопределенности, у меня портиться от этого настроение.
    ну почему нельзя так сказать?

    1 ABPOPA 14 сентября 2011 в 00:51¤
  30.   -3
    1 Alias2 14 сентября 2011 в 00:55¤
  31.   4

    Alias2, извините. не всЕ, а ВсЁ. вижу, вам не спиться. спокойной ночи. не переживайте так по поводу неадекватных советов на этом сайте. а то не уснете еще)))

    1 ABPOPA 14 сентября 2011 в 00:59¤
  32.   2

    ABPOPA, я все равно очень поздно ложусь, так что за меня можно не беспокоиться.

    1 Alias2 14 сентября 2011 в 01:01¤
  33.   -3
    1 lelechka 14 сентября 2011 в 01:03¤
  34.   0

    lelechka, нет, ну надеюсь Алиас2 уж не сопьеться из-за дебильных советов для дебилов.

    1 ABPOPA 14 сентября 2011 в 01:10¤
  35.   -1

    ABPOPA, ага, а то порвет всех тут в клочья из ненависти к дебилам))

    1 lelechka 14 сентября 2011 в 01:12¤
  36.   1

    я тут вообще так молча в уголке постою, пофейспалмлю.
    нет, заюшка-лелечка, это не к тебе — это к треду.

    1 jashen 14 сентября 2011 в 01:26¤
  37.   -3
    1 lelechka 14 сентября 2011 в 01:27¤
  38.   0

    lelechka, выпускать? меня кто-то держит?

    1 jashen 14 сентября 2011 в 02:20¤
  39.   -1

    jashen, Выпускать на арену. Так лучше?
    Хотя вы ж все равно меня поняли, токо вот че придираетесь, непонятно(

    1 lelechka 15 сентября 2011 в 10:58¤
  40.   0

    lelechka, имею право на сложившееся личное субъективное отношение к человекам.

    1 jashen 15 сентября 2011 в 11:18¤
  41.   0

    jashen, Никто и не оспаривает такого права.

    У меня тоже уже сложилось о многих тут мнение, но я ж не минусю их прям везде везде, а по-прежнему только там, где несогласна, да и не хамлю в ответ вроде и не придираюсь, и даже не потому что их больше(они все раво заминусят, ну и хрен с ними), а потому что это детский сад какой-то(не называю никого детским садом, это мое отношение к такому вашему, и не только вашему, иногдашному поведению, тоже имею право).

    Лично к вам, кстати, у меня отношение хорошее, даже не смотря на придирки, вы хоть открыто и навязчиво все говно не высказываете (ну и надеюсь, что вы не входите в число тех минусаторов, которые меня прям караулят и токо и ждут че бы минуснуть)))

    И я не бегу сразу минусить советы и каменты тех, кто меня ненавидит, даже если взаимно, можно ненавидить сколько влезет, но оценивать-то надо объективно, имхо, сайт советов же, а не личных разборок!

    1 lelechka 15 сентября 2011 в 11:27¤
  42.   -1

    ABPOPA, чтоб этого не было, достаточно сразу договориться друг другу говорить, если чето не так или не нравится, проверено, помогает от такого накаплвания со взрывами.

    1 lelechka 14 сентября 2011 в 00:58¤
  43.   5

    ABPOPA, я сама так говорю, ещё не хватало, чтобы и мужчина давил на эмоции. Пусть лучше скажет, что ему тратить время на магазины нелогично, когда он может починить комп/приготовить еды/покодить/да мало ли что ещё. Это хоть по-мужски звучит.

    А с мужчинами, которые начинают унижать и показывать своё превосходство, лучше, право, не общаться.

    1 Letto 14 сентября 2011 в 01:14¤
  44.   1

    что ж. я говорила не за информацию, которую доносишь собеседнику, а за то, на чем делаются акценты: на том, чтоб высказать, или на том, чтоб повлиять. чтоб повлиять, нужно войти в доверие. а войти в доверие — посредством открытости и уважения.

    1 ABPOPA 14 сентября 2011 в 01:18¤
  45.   0

    ABPOPA, "повлиять", "войти в доверие"… Это что за манипуляторские отношения? Это любимый человек или начальник на работе, которого надо задурить, чтобы получить повышение? )

    1 Alias2 14 сентября 2011 в 01:20¤
  46.   0

    Alias2, да не цепляйтесь вы за слова!!! вот вы чувствуете, когда человеку вообще по барабану, изменитесь вы, или нет, главное он это высказал? есть ведь разница, когда вам объясняют, что, да, неприятно, но я и сам(а) не идеал, понимаю, измениться сложно, но давай, чтоб как-то проще было нам сосуществовать, то пойдем на компромисс?

    1 ABPOPA 14 сентября 2011 в 01:28¤
  47.   -1

    ABPOPA, даешь примеры в совет во избежание непоняток!)

    1 lelechka 14 сентября 2011 в 01:31¤
  48.   -5
    1 Alias2 14 сентября 2011 в 01:34¤
  49.   1

    Alias2, ну это же не совет типа: чтоб купить спелый арбуз, постучите по нему три раза. тут все понятно. а в моем совете как раз задуматься надо, представить ситуацию.

    1 ABPOPA 14 сентября 2011 в 01:47¤
  50.   -2

    ABPOPA, так в том-то и дело, что ситуации у каждого разные. Это арбузы и сливные бачки одинаковые. А человеческие отношения — несколько более сложная штука, где к каждому случаю надо подходить индивидуально и конкретно, в зависимости и от особенностей личностей, и от отношений. Иначе можно напортачить. Как в комедиях, где обыгрываются ситуации, когда застенчивый и неопытный парень/девушка пытаются применить "совет из модного журнала" или от друга/подруги в целях начать/исправить отношения, и кончается все это обычно позорной неудачей. Хеппи-энд случается тогда, когда они забывают и забивают на все данные им советы и начинают вести себя искренне, становятся самими собой…
    Поэтому я так не люблю подобные советы.

    1 Alias2 14 сентября 2011 в 01:56¤
  51.   0

    ABPOPA, посмотрите сюда, плз, а то я после этих ваших слов совсем засомневалась)

    1 lelechka 14 сентября 2011 в 01:23¤
  52.   -2

    lelechka, кто же вас так упорно минусит, даже абсолютно нейтральные комментарии?)

    1 Enterprise 14 сентября 2011 в 08:07¤
  53.   0

    Enterprise, да жуть ваще, прям как будто сидят и только и ждут как я че напишу(
    буду рада, если вы немного повносите равновесие)), хотя бы в самых нейтральных случаях

    1 lelechka 14 сентября 2011 в 13:11¤
  54.   6

    Хороший совет. Я его понял и с ним согласен.
    Единственное, в чем комментаторы выше правы — грань между эмоциональным шантажом и этим советом действительно тонка. Точнее, одно незаметно перетекает в другое. Разница лишь в мотивации говорящего.
    А на Alias не ведитесь, её эгоцентризм и ЧСВ всегда зашкаливали.

    1 TT 14 сентября 2011 в 07:19¤
  55.   2

    TT, справедливости ради, заметим, что и IQ у неё выше среднего, по моему мнению, а не только ЧВС. И аргументы довольно хорошо сформулированы и грамотно изложены. Далеко не все на этом сайте могут похвастать способностью столь ясно излагать свои мысли.

    1 Vorona 14 сентября 2011 в 10:54¤
  56.   4

    (meta.kstatida.ru/a/8689/pochemu-kommentarii-sobirayut-bolshe-otsenok-chem-sami-sovety#c155789) :-).
    Справедливости ради продолжу мысль — оценка советов через ЧСВ и эгоцентричность порой настолько необъективна, что возникает мысль, что человек тролллит. Даже если я знаю, что это не так. Настолько дико звучит то, что пишется. Ну а форма подачи обычно вообще не вызывает желания вступать в диалог.

    1 TT 14 сентября 2011 в 10:59¤
  57.   0

    TT, да мы все помаленьку троллим, особенно когда тема интересная. Ну как ещё можно вытянуть людей на разговор? Только зацепить их за живое, что бы они, с криком "Банзай!" кинулись защищать свои убеждения. В любом споре, минимум один тролль :D Не так разве?

    1 Vorona 14 сентября 2011 в 11:10¤
  58.   2

    Сначала матчасть. "Троллинг — размещение … провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п." Поэтому с вашей мыслью я не согласен.
    Бывает, я вступаю в дискуссии, но троллингом там и не пахнет.

    1 TT 14 сентября 2011 в 11:17¤
  59.   0

    TT, мне кажется, понятие уже переросло своё определение. Если рассматривать именно эту дискуссию, то заявить родителю "Я думаю, и вы сами особенно своего ребенка не знаете", не что иное, как лёгкий троллинг. То есть, Вы дискутируете, а оппонент провоцирует.

    1 Vorona 14 сентября 2011 в 11:30¤
  60.   2

    1. Подчеркну — вам кажется :). Если вы понимаете троллинг иначе — ок, но пока он означает то, что написано выше.
    2. Вот здесь я откровенно провоцирую Alias на продолжение дискуссии с целью получить полезную информацию. Но это не троллинг. Цели у троллинга другие и они даны в определении. Не любая провокация это троллинг.

    1 TT 14 сентября 2011 в 11:38¤
  61.   2

    TT, Гыы, а я вот когда дискуссия заходит в тупик люблю потроллить оппонента))

    1 Kulibin 14 сентября 2011 в 17:32¤
  62.   1

    По поводу мотивации решил развернуть мысль.
    Если человек хочет манипулировать другим в своих интересах — это шантаж.
    Если он хочет просто открыться и показать, что он чувствует, чтобы ОБА могли помириться — это то, что советует автор.

    1 TT 14 сентября 2011 в 07:22¤
  63.   0

    "Когда вы выясняете отношения… "
    Когда я выясняю отношения, я к чертовой бабушке забываю все советы, и меня несет без всяких психологических осмыслений происходящего) Если бы я могла этого избегать, то подобные советы применялись бы автоматически (вместо ссор просто обсудили "дискомфорт", и все счастливы).

    1 PinkKitten 14 сентября 2011 в 12:50¤
  64.   1
    1 noone12 14 сентября 2011 в 17:25¤
  65.   1
    1 noone12 14 сентября 2011 в 17:26¤
  66.   6

    Прекрасный совет, я считаю. И разговоры о манипуляции излишни. Критика — та же манипуляция, только подчас куда более дерзкая. "Опять пришёл пьяный! Да ты на мужика уже не похож, все мозги пропил, другие органы, кстати, тоже" на меня повлияет скорее как провокация, лучше уж "Милый, я тебя весь день ждала, надеялась побыть с тобой, провести время, ты делаешь мне больно". Может, это и похоже на манипуляцию, но пусть лучше уж мной манипулируют, общаясь как с "начальником на работе, которого надо задурить" чем как с подчинённым.

    1 lera95 14 сентября 2011 в 17:42¤
  67.   -5
    1 Alias2 14 сентября 2011 в 18:09¤
  68.   5

    Alias2, Это называется "утрирование".

    1 lera95 14 сентября 2011 в 18:13¤
  69.   -2

    lera95, правильно, вот только если не утрировать, то твои аргументы потеряют всякий смысл и ничего не докажут. Конструктивная и правильно поданная критика ничем не хуже описанного в совете способа, если смотреть на ситуацию в целом. Кому-то подходит одно, а кому-то — другое. Лично мне больше нравится, когда мужчина конкретно говорит, что он хочет, а не "объясняет свои чувства". И решать, что в каждом случае лучше подходит, надо по обстановке.

    1 Alias2 14 сентября 2011 в 18:25¤
  70.   1

    lera95, мужик постоянно бухой приходит, а ему "мулый, ути-пуси" — это как-то странно) Меня бы на месте мужчины напрягло, так что может и действенно)))

    1 PinkKitten 15 сентября 2011 в 11:03¤

1
1 ?