1

1

1

1 1!

1

1 компьютер
6

"Ешь меньше. Хватит переедать". +2+13/-11, 164 1

Прочтите книгу Джиллиан Райли (bookz.ru/authors/djillian-raili/rajlidjil01/1-rajlidjil01.html) Ешь меньше. Прекрати переедать.
Это не очередная книжка о том, что полезно или вредно, не пособие по фитнесу, она просто поможет разобраться в себе как человеку с лишним весом так и без него; тем, у кого есть проблемы со здоровьем и тем, у кого их нет; на многое откроет глаза.
Важно! Вас никто не заставляет читать эту книгу, и худеть Вас тоже никто не заставляет.
И это ни в коем случае не реклама, а лишь искреннее желание помочь людям, которым порядком надоело каждое утро вставать и печалиться о собственном весе.

1 1
1

1
...

1 Bumble-be 1, 27 августа 2011 в 19:46

1 (81)

  1.   3
    1 Bumble-be 27 августа 2011 в 19:48¤
  2.   3
    1 Bumble-be 27 августа 2011 в 19:50¤
  3.   0

    Уф… Чувствую, сейчас опять будет много неприятных комментариев.

    1 DonKihot 27 августа 2011 в 19:50¤
  4.   0

    DonKihot, я тоже это чувствую)

    1 Bumble-be 27 августа 2011 в 19:51¤
  5.   1

    DonKihot, если бы не последняя фраза описания, первый был бы от меня=)

    1 kinall 27 августа 2011 в 19:55¤
  6.   0

    Меня совет не убедил. Я и так знаю.

    1 Grusha 26 февраля 2021 в 16:38¤
  7.   2

    1 еда

    1 Bumble-be 27 августа 2011 в 19:54¤
  8.   1

    Ну вот и первый неприятный коммент. Хотите посоветовать книгу — вам сюда. Ваша книга не чуть не лучше остальных, в той теме упомянутых, и я не вижу оснований для вынесения её в отдельный совет. Или вы, такая оригинальная, боитесь затерятся там со своими добрыми чувствами, мм? Ну тогда вам просто нужно внимание, а толстячки — это предлог.

    1 Snarski 27 августа 2011 в 20:04¤
  9.   1

    Snarski, я не хочу советовать книгу, как средство занятия свободного времени, я предлагаю способ решения проблемы лишнего веса, а не проблемы "что бы почитать на ночь".

    1 Bumble-be 27 августа 2011 в 20:07¤
  10.   6

    Bumble-be, а, ну тогда вам — (orz.kstatida.ru/a/7046/ne-khudozhestvennaya-literatura-kotoraya-pokazalas-vam-interesnoj) сюда.

    1 Snarski 27 августа 2011 в 20:15¤
  11.   0

    Snarski, дада, я бы тоже туда отправила

    1 kashtanka-net 27 августа 2011 в 21:50¤
  12.   0

    Snarski, о, не видела, туда и правда было бы лучше

    1 lelechka 27 августа 2011 в 22:10¤
  13.   2

    Snarski, вы правы, но всетки там в основном художественные книги, а если автор сама смогла себе помочь с помощью этой книги, ну или может привети в качестве примера опыт знакомых, то есть совет основанные на личном жизненном опыте, то вполне себе нормальный совет.

    1 lelechka 27 августа 2011 в 20:12¤
  14.   1

    lelechka, да это мой личный опыт.

    1 Bumble-be 27 августа 2011 в 20:17¤
  15.   -3
    1 Snarski 27 августа 2011 в 20:19¤
  16.   1

    Snarski, не понимаю, что Вам так не нравится, не нравится не читайте. Поймите я не советую саму книгу, я советую описаный в ней способ решения распространенной проблемы лишнего веса. Мне что главу оттуда скопировать и сюда вставить в качестве совета?

    1 Bumble-be 27 августа 2011 в 20:23¤
  17.   1

    Snarski, ненене, я сама против того, что вы имеете в виду, но тут имеется в виду некая методика, и подтверждение личным опытом того, что она помогает, а это, имхо, плюс в пользу того, что это тянет на совет.

    1 lelechka 27 августа 2011 в 20:29¤
  18.   -2

    Snarski, ну это уже мелочные придирки с вашей стороны пошли и передергивания (в соседней теме).

    1 Mathilde 27 августа 2011 в 20:43¤
  19.   1
    1 Bumble-be 27 августа 2011 в 20:17¤
  20.   1

    еще есть аллен каррр "легкий способ похудеть". вырабатывает отвращение к еде (не очень стойкое, так что можно перечитывать раз в полгода).
    только имейте в виду, человек не травоядное, вегетарианство опасно, особенно для молодых мужчин. игнорируйте главу про вегетарианство.

    1 Cheshir_Cat 27 августа 2011 в 20:28¤
  21.   0

    Cheshir_Cat, пора создавать тему "Книги, которые вы бы посоветовали желающим похудеть" =)

    1 Bumble-be 27 августа 2011 в 20:31¤
  22.   2

    Cheshir_Cat,

    вегетарианство опасно, особенно для молодых мужчин.

    И для окружающих=) Молодой мужчина, лишённый мяса, начинает видеть мясо вокруг себя!=)
    1 kinall 27 августа 2011 в 21:16¤
  23.   0

    kinall, на самом деле нет. сначала 3 дня без мяса, потом неделя без мяса, потом 1,5 года без мяса… однажды вы перетренируетесь в качалке и не сможете на следующее утро встать с кровати…

    и я до сих пор не вижу мясо там, где его нет. например, в колбасе и пельменях, которые делал не я.

    1 Cheshir_Cat 27 августа 2011 в 21:55¤
  24.   0

    Cheshir_Cat, про качалку совсем не понял, извините(
    А про мясо я к тому, что голодный=злой=) Не для всех так, конечно. Так что почти шутка)

    1 kinall 27 августа 2011 в 22:33¤
  25.   -1

    kinall, это было к тому, если вегетарианец попробует заниматься спортом, он либо склеит ласты, либо забьет на вегетарианство.

    1 Cheshir_Cat 28 августа 2011 в 00:06¤
  26.   4

    Cheshir_Cat, это всего лишь домыслы, которые как бы оправдывают ваш негатив.
    (www.vita.org.ru/veg/sport/znamenituesportsmenu.htm) Погуглили бы хотя бы.

    1 jashen 28 августа 2011 в 01:07¤
  27.   5

    jashen, Брюс Ли — вегетарианец??? Все, теперь мясоеды со своим "сил не будет" могут заткнуться навсегда )).

    1 Alias2 28 августа 2011 в 01:11¤
  28.   -1

    Alias2, jashen, Хотя бы погуглил.
    Веганы даже на подлог готовы пойти, чо.

    (mebel.adetiplus.ru/?title=%D0%9B%D0%B8,_%D0%91%D1%80%D1%8E%D1%81) Ли ел зеленые овощи и фрукты каждый день. Он всегда предпочитал блюда китайской или азиатской кухни из-за их разнообразия. Некоторые из любимых китайских блюд Ли: говядина в устричном соусе, тофу, стейк и печень.

    1 DonKihot 28 августа 2011 в 01:26¤
  29.   0

    DonKihot, ну, о людях, создающих сайтики про защиту животных, я ничего не хочу говорить — это просто результат из выдачи гугла. Но всё же вы не обобщайте и не плодите домыслов.

    1 jashen 28 августа 2011 в 01:28¤
  30.   -2

    jashen, мне кажется, Вы сейчас очень не правы. Раз есть явное враньё в сайте, который привели Вы, значит нет ему доверия. А раз это хуета, так и приводить в качестве аргумента его не стоило.
    Всё? И не нужно тут на сайтики мясоедов кивать, не о них речь, а о том сайтике, который привели Вы с ухмылкой про гугление. Никто Вас за гугл не тянул и мясоедскими сайтиками не тыкал.
    И в моих словах нет никакого обобщения и тем более домыслов. Я что, сам этот сайт выдумал? Нет, это Вы его тут привели. Вегетарианский сайт, как минимум частично состоит из подлогов. О чём ещё говорить?

    1 DonKihot 28 августа 2011 в 01:30¤
  31.   1

    DonKihot, то, что я привела как пример ссылку, которая оказалась косячной, не говорит о правдивости утверждения чеширкота. И простите, не посмотрела на ник — попутала вас с ним. Аргумент, конечно, хреновыЙ, ага.
    По-моему, давнее правило этого сайта: утверждаешь что-то глобальное — приводи пруфы. Равнять создающих такие сайтики и всех, кто не ест мясо и другие животные продукты — странно, я не думаю. что вы это делаете, но блин, больная мозоль это у меня. Что линуксоиды — красноглазые фанатики-ебанаты, что вегетарианцы поголовно обливают кислотой и краской тёток в шубах, картинно рыдают над кроликами в клетках и вырывают у людей котлеты изо рта.

    1 jashen 28 августа 2011 в 02:00¤
  32.   -3
    1 DonKihot 28 августа 2011 в 01:57¤
  33.   2

    DonKihot, если надо — без мяса легко можно прожить, и силы хватит, и легче будет. Если просто иначе не можешь. Вы говорите о людях с простым диагнозом — аттеншнхоринг.
    Я его, если что, редко, но жру сейчас.

    1 jashen 28 августа 2011 в 02:02¤
  34.   -3
    1 DonKihot 28 августа 2011 в 02:05¤
  35.   1

    DonKihot, теодолиииииииииит ^___________^
    Суровым мужикам — суровая еда, спорить не буду )

    1 jashen 28 августа 2011 в 02:34¤
  36.   4

    DonKihot, почему ты так зациклился на овощах? Что, вегетарианцы ничего другого не едят? Есть полно калорийных продуктов с высоким содержанием белка, которые перевариваются и усваиваются лучше, чем мясо. Поверь, с такими продуктами ты свой маршрут бегом пробежишь. Другое дело, что в тайге никто не будет готовить киноа с чечевицей и соей, заедая орехами и авокадо.

    1 Alias2 28 августа 2011 в 02:45¤
  37.   -4
    1 DonKihot 28 августа 2011 в 02:50¤
  38.   3

    DonKihot, неправда-неправда. И калорий не больше, и белка не больше. Единственный плюс мяса — там содержится "полноценный" белок, т.е. включающий все нужные организму аминокислоты. Но, внимание, соя также содержит этот белок, который усваивается даже лучше, плюс в сое нет холестерина. Конечно, людям, страдающим аллергией на сою или просто ее не любящим, тяжелее. В таком случае им надо употреблять сочетание продуктов, дающее весь спектр аминокислот, к примеру, рис с бобовыми. Я всегда говорила и говорю: чтобы стать вегетарианцем и не пострадать от этого, мало отказаться от мяса. Необходимо тщательно пересмотреть весь свой рацион. Поэтому если кто-то к этому не готов, то лучше уж мясо есть, меньше вреда будет.

    1 Alias2 28 августа 2011 в 03:01¤
  39.   3
    рис с бобовыми.

    кхичари! йеее!
    1 jashen 28 августа 2011 в 03:15¤
  40.   -4
    1 DonKihot 28 августа 2011 в 03:19¤
  41.   4

    DonKihot, ты понял вообще, что я написала? Кто там рабочим будет диету прописывать с учетом всех аминокислот? Мясо проще, мясо дешевле, мясо привычнее, оно вкусное, его все едят, съел банку тушенки — получил аминокислоты, пошел работать. Вегетарианство, на самом деле, не для бедных и не для занятых. Если только у последних нет личного диетолога, конечно.
    Ну и что из твоей таблицы? Есть калорийные вегетарианские продукты, а есть некалорийные мясные. Кстати, орехи калорийнее мяса, там неверно указано.

    1 Alias2 28 августа 2011 в 03:25¤
  42.   -4
    1 DonKihot 28 августа 2011 в 03:32¤
  43.   0

    DonKihot, исключительнейше вопрос привычки и необходимости.
    Вы, кстати, кормите тролля.

    1 jashen 28 августа 2011 в 03:33¤
  44.   2

    DonKihot, да я и не спорю с этим.

    1 Alias2 28 августа 2011 в 03:33¤
  45.   2

    DonKihot, тут, несмотря на всю эмоциональность, доказывается тезис "те, кто не ест мяса, не склеит ласты от физических нагрузок — ебанулись что ли? Особенно если почитает немножко мануалов и подумает головою".
    Про "те, кто всё ещё ест мясо — идиоты, ха-ха!" вроде ничего не планировалось.

    1 jashen 28 августа 2011 в 03:32¤
  46.   -4
    1 DonKihot 28 августа 2011 в 03:44¤
  47.   1

    DonKihot, опять 25… Еще раз: проработанная вегетарианская диета ничем не хуже мясной. Ни калориями, ничем абсолютно. Непроработанная — хуже. В зарубежных армиях есть и мясоеды, и вегетарианцы, для последних вместо мяса дают заменители, и они делают все наравне со всеми, и ничуть не хуже. Есть и космонавты вегетарианцы. А вот российских рабочих с севера в пример приводить не стоит. У них там, кроме мяса, одна картошка с хлебом, а на них, действительно, далеко не уедешь.

    1 Alias2 28 августа 2011 в 03:58¤
  48.   -5
    1 DonKihot 28 августа 2011 в 04:00¤
  49.   0

    DonKihot, да. "In fact, there have been several vegetarian astronauts. Lieutenant Colonel Timothy J. (TJ) Creamer, NASA Astronaut and Mission Specialist candidate, is a vegetarian. Astronaut Kalpana Chawla was a strict vegetarian. Dr. Janice Voss, another active astronaut with over 900 hours in space, is also a vegetarian. These professionally trained individuals have demonstrated their ability to adapt to the rigors of an astronaut’s training. To them, the meatless fare of a long space voyage would be as natural as their daily diet."
    Переводчиком:
    "На самом деле, было несколько вегетарианских астронавтов. Подполковник Тимоти Дж. (TJ) Кример, астронавт НАСА и кандидат специалиста полета, является вегетарианцем. Астронавт Калпана Чавла был строгим вегетарианцем. Доктор Дженис Восс, другой активный астронавт с более чем 900 часов в космосе, тоже вегетарианец. Эти профессионально подготовленных лиц продемонстрировали свою способность адаптироваться к суровым подготовки космонавтов. Для них постный тариф дальнее плавание пространство было бы так естественно, как их ежедневный рацион."

    1 Alias2 28 августа 2011 в 04:02¤
  50.   -4
    1 DonKihot 28 августа 2011 в 04:05¤
  51.   0

    DonKihot, пруф чему? Вегетарианская диета давно признанна полноценной всевозможными медицинскими организациями.
    "Scientific endeavors in the area of vegetarianism have shifted from concerns about nutritional adequacy to investigating health benefits and disease prevention. The American Dietetic Association and Dietitians of Canada have stated that at all stages of life, a properly planned vegetarian diet is "healthful, nutritionally adequate, and provides health benefits in the prevention and treatment of certain diseases".(википедия) — "Научные усилия в области вегетарианство перешли от озабоченности по поводу адекватности питания к исследованию здоровья и профилактики заболеваний . Американской ассоциации диетологов и Диетологи Канады заявили, что на всех этапах жизни, правильно спланированная вегетарианская диета "здоровый , полноценного и обеспечивает преимущества для здоровья, в профилактике и лечении некоторых заболеваний ".

    1 Alias2 28 августа 2011 в 04:03¤
  52.   -3
    1 DonKihot 28 августа 2011 в 04:05¤
  53.   0

    DonKihot, и тут — green.tomsk.ru/node/986
    ВОЗ пока что сомневается (есть разногласия), но это исследования 20-тилетней давности, новых они пока не проводили.

    1 Alias2 28 августа 2011 в 04:10¤
  54.   -3
    1 DonKihot 28 августа 2011 в 04:26¤
  55.   0

    DonKihot, да вот, пожалуйста — www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12826028
    Только учитывая твое заявление когда-то, что ты не доверяешь американским исследованиям вообще (и канадским, видимо, тоже), то какой в этом смысл?

    1 Alias2 28 августа 2011 в 04:29¤
  56.   0

    DonKihot, ряды вегетарианцев ждет пополнение? )) Насчет дорогой — согласна. К примеру, продаются готовые вегетарианские гамбургеры с "полным комплектом" белка и аминокислот, из полностью натурпродуктов, цена — раз в 4-5 дороже мясных. Соя, не знаю как в России, но тут недешевая. Правда, я ем еще и рыбу, так что вегетарианцем и не считаюсь, в принципе.

    1 Alias2 28 августа 2011 в 04:22¤
  57.   0

    Вряд ли я в ближайшем будущем перестану окончательно есть мясо. Как бы я не был к нему почти равнодушен, всё же сторонник разностороннего питания пока. Нам на севере зимой мяса ничем не заменишь, нет у нас большого выбора растительной пищи. Да и летом не очень. А жить надо.
    Но что-то во всём этом манящее таки есть :) Переехать что-ли.

    Опять же я выпиваю, случается. А как можно пить красное вино без куска хорошо прожаренного мяса, не представляю :)

    1 DonKihot 28 августа 2011 в 04:28¤
  58.   0

    Cheshir_Cat, а на меня Карр этой книгой влияния не оказал, увы:(

    1 bell 27 августа 2011 в 22:12¤
  59.   0

    Cheshir_Cat, хорошая книга, спасибо!

    1 Letto 27 августа 2011 в 23:38¤
  60.   1

    Cheshir_Cat, я уже о ней писала как-то, здравые мысли есть, но очень мало. Во-первых, мне, как атеисту, невозможно воспринимать его постоянные отсылки к "Создателю" и его "замыслу". Во-вторых, пытаясь повторить успех своего "легкого способа бросить курить", он пытается внушить нам, что то, что нам вкусно, на самом деле невкусно. И вот это, простите, полный бред. Я люблю жареную картошку с грибами и сметаной, и он рассказывает мне, что я на самом деле испытываю к этому отвращение? А сельдерей, мать его, ну просто божественная амброзия? Ага, пусть втирает это кому-то другому.

    1 Alias2 27 августа 2011 в 23:46¤
  61.   1

    Alias2, ммм… сельдерей…

    1 Cheshir_Cat 28 августа 2011 в 00:08¤
  62.   3

    Спасибо, читаю, нравится.

    1 Souvenir 27 августа 2011 в 20:30¤
  63.   2

    А вообще в книге очень, ооочень много воды. Одно и то же повторяется тыщу раз. Концентрация смысла очень низкая. Надеюсь, что дочитаю всё-таки.

    1 Souvenir 27 августа 2011 в 23:42¤
  64.   0

    Souvenir, согласна, есть такое.

    1 Bumble-be 28 августа 2011 в 07:59¤
  65.   0

    Souvenir, да во всех книжках подобного плана куча воды. Практически любую книжку околопсихологического плана можно читать в виде конспекта (если бы этим кто-то озаботился) и ничего не терять. Вон у Карнеги в конце каждой главы резюме, и в приниципе, можно остальное и не читать.

    1 ada_keusch 25 сентября 2011 в 13:21¤
  66.   3

    Souvenir, да практически любую книжку околопсихологического плана можно читать в виде конспекта (если бы этим кто-то озаботился), ничего не теряя. Вон у Карнеги в конце каждой главы резюме, и, в принципе, там все есть, можно остальное и не читать.

    1 ada_keusch 25 сентября 2011 в 13:22¤
  67.   0

    Тьфу, все-таки не успела вовремя остановить отправку.

    1 ada_keusch 25 сентября 2011 в 19:23¤
  68.   4
    1 kashtanka-net 27 августа 2011 в 21:45¤
  69.   6

    Это какой-то единый разум кстатиды иногда подкидывает советы именно в нужный момент. Я третий день думаю, а не спросить ли в аске "как начать жрать меньше?", но стесняюсь=)
    Шмелик, спасибо, вдруг получится:)

    1 bell 27 августа 2011 в 22:17¤
  70.   2

    bell, да на здоровье =)
    Даже если и не получится, все-равно не отчаивайтесь!

    1 Bumble-be 27 августа 2011 в 22:19¤
  71.   0

    Bumble-be, да я не отчаиваюсь, в общем:)
    Я сама страшно не люблю "отчаявшихся": "ЫЫыыыы, я жииирная".
    У меня мотивации не хватает. Вес в пределах здоровой нормы, (ИМТ 23, размер 46-L) муж доволен, с одеждой проблем не имею. Мама только пилит, да заклятые подруги поддевают. Но пожрать я люблю. И не хотелось бы начать бить в колокола, когда нужно уже будет принимать серьёзные меры.

    1 bell 27 августа 2011 в 22:29¤
  72.   2

    Bumble-be, а вы шмелик или жёлтенький трансформер?

    1 jashen 27 августа 2011 в 23:43¤
  73.   0

    jashen, шмелик =) про желтого трансформера даже не знала))

    1 Bumble-be 28 августа 2011 в 08:01¤
  74.   0

    Я особо в весе не набираю, сколько бы ни жрат.

    1 Crescendo 25 сентября 2011 в 14:22¤
  75.   0

    Crescendo, вы, наверное, все-равно едите не больше чем надо. Или вам действительно везет :)

    1 Bumble-be 25 сентября 2011 в 15:48¤
  76.   2

    Bumble-be, ну, продолжать есть после того, как наступило насыщение, я могу только с одним блюдом — с оливье. =)

    1 Crescendo 25 сентября 2011 в 15:54¤
  77.   4

    Crescendo, а я с варениками с картошкой, заправленными сливочным маслом :)

    1 DonKihot 25 сентября 2011 в 17:26¤
  78.   5

    Напридумывали, блин, книжек… а всего-то, если не хочешь толстеть:

    1. Не хочешь меньше жрать — больше двигайся.
    2. Не хочешь больше двигаться — меньше жри.

    Я выбрал первое, потому что покушать люблю и мясо и разные пироги и овощи и не хочу лишать себя удовольствия от еды. И уж тем более не собираюсь насиловать себя диетами, или даже вегетарианством. Ну похудел бы, только ходил бы злой и голодный.

    1 loginpassword 25 сентября 2011 в 14:41¤
  79.   1

    А что делать если:
    1. Не хочешь меньше жрать,
    2. Не хочешь больше двигаться,
    3. Не хочешь толстеть?
    И кто, вообще, говорит про диеты, вегетарианство и насилие?

    1 Bumble-be 25 сентября 2011 в 15:44¤
  80.   0

    Bumble-be, это как 3 принципа обслуживания:
    1) качественно
    2) дешево
    3) быстро
    Выберите любые два.

    1 Kulibin 25 сентября 2011 в 15:51¤
  81.   0

    Kulibin, а я все-равно хочу все :) разве кто-то не хочет и качественно и дешево и быстро?
    Почему я должна выбирать?

    1 Bumble-be 25 сентября 2011 в 16:00¤
  82.   0

    Bumble-be, попробуй))

    1 Kulibin 25 сентября 2011 в 16:19¤
  83.   0

    loginpassword, вот чтобы не ходить злым и голодным нужны книжки :)

    1 Bumble-be 25 сентября 2011 в 15:51¤
  84.   0

    loginpassword, не буду спорить, может, у вас и нет такой проблемы, но многие, даже если и выберут для себя один из предложенных вами вариантов, не смогут ему следовать.

    1 Bumble-be 25 сентября 2011 в 16:17¤
  85.   0

    Из-за лени, что ли?

    1 loginpassword 25 сентября 2011 в 16:30¤
  86.   0

    loginpassword, и из-за лени в том числе, из-за того, что оба варианта предполагают насилие над собой, а оно рано или поздно надоедает, да и вообще, какая-то высшая сила иногда заставляет нас делать то что не хорошо, но ооочень приятно.
    Почему многие люди не могут бросить курить, к примеру? Да, "бросая курить — бросай", очевидно, возьми и не кури, но не тут то было, справиться с вредной привычкой, зачастую не так то просто.

    1 Bumble-be 25 сентября 2011 в 16:42¤

1
1 ?