1

1

1

1 1!

1

1 погода
2

Если хочется во что-то поиграть — старайтесь выбирать игры, в которые можно наиграться за 10-15 минут. +2+11/-9, 163 1

1 1
1

1
...

1 mcfrei 1, 20 июля 2011 в 17:07

1 (63)

  1.   7

    главное не соглашайтесь на партию в цивилизацию 4. вам будут говорить "да ладно, поиграем полчаса, потом сохранимся и позже продолжим… " — это не срабатывает. и снова 20 часов подряд за компьютером без сна и еды.

    1 Cheshir_Cat 20 июля 2011 в 17:10¤
  2.   6

    Cheshir_Cat, да сколько школьных дней в свое время было прогуляно из-за "горячего стула" в Героях3)))

    1 Canyoukillmenow 20 июля 2011 в 17:16¤
  3.   0

    Canyoukillmenow, мы даже в учебных аудиториях вуза переставили винду, чтобы установить героев (нужны были права администратора). мб в выходные партию по сетке?

    1 Cheshir_Cat 20 июля 2011 в 17:20¤
  4.   0

    Cheshir_Cat, к сожалению года с 2005 не практиковал, а 4 и 5 части считаю неканоничными, так что нубка видать издалека).Теперь только дота к сожалению владеет мной, деградация(

    1 Canyoukillmenow 20 июля 2011 в 17:23¤
  5.   1

    Canyoukillmenow, а я — конченый читер, только четвертые и признаю) я девокча, а у них графика более няшная.

    1 zhexter 20 июля 2011 в 20:01¤
  6.   2

    zhexter, я для себя решил больше не играть с девушками. каждый раз велся на их заявления, что они полжизни провели, играя в героев, а заканчивалось это всегда (www.youtube.com/watch?v=LCAdotyM-Eo&feature=related) так.

    1 Cheshir_Cat 20 июля 2011 в 20:18¤
  7.   1

    Cheshir_Cat, О_О я с первых кадров ждала, что она раздолбает свой, как это называется, джойстик? но чтобы так глобально — ужас. истеричка. юноши, не водитесь с такими.

    1 zhexter 20 июля 2011 в 20:54¤
  8.   2

    zhexter, ну, в таком поведении есть какое-то очарование, которому тяжело сопротивляться.
    а джойстиком называется вот (en.wikipedia.org/wiki/File:Joyopis.svg) это. собственно название говорит само за себя: joystick= палочка радости.

    1 Cheshir_Cat 20 июля 2011 в 21:50¤
  9.   0

    Cheshir_Cat, ну а как тогда называется эта штука? консоль? я не сильна в терминологии.

    1 zhexter 20 июля 2011 в 22:18¤
  10.   2

    zhexter, сама приставка-консоль,то что в руках-геймпад

    1 Canyoukillmenow 20 июля 2011 в 22:49¤
  11.   2

    Canyoukillmenow, геймпад, ок. запомню.

    1 zhexter 20 июля 2011 в 22:52¤
  12.   0

    zhexter, больше чем графика в четвёртых героях меня бесит только длительность хода(продолжительность "размышлений") противника-компьютера=DDD но это издержки моего старого железа
    а третьих героев обожаю, раньше мог десятками часов в них играть, нынче к сожалению и на сон еле время выкраиваю
    в пятых играл, ну, может от силы час в сумме=)

    1 hi_alL 20 июля 2011 в 22:04¤
  13.   0

    hi_alL, а после четвертых меня нереально вымораживают корявки третьих героев)

    1 zhexter 20 июля 2011 в 22:20¤
  14.   0

    zhexter, а по мне так корявки в четвёртых=)))
    а как в пятых посмотрел, так и вовсе
    по-моему герои 4 не соответствуют своему времени в отличии от пятых и третьих, убогие в общем
    да и за нежить там играть просто-препросто, если разогнаться как следует

    1 hi_alL 20 июля 2011 в 22:59¤
  15.   0

    zhexter, да а я вот предпочитал и предпочитаю спрайтовую графу 3х)Но к сожалению,Герои3 были у меня в "фаворитах" ровно до момента знакомства с Disciples2:Dark Prophecy(может неправильно написал, тогда тапками не кормите)Там и сюжет,и графика более готишно-взрослые и там валишь не массой(вспомните сколько у Сопряжения фениксов за неделю вырастает-чит)) а именно прокачкой и внимательностью на имунны и тд.Уж соррьте, но я был переманен)

    1 Canyoukillmenow 20 июля 2011 в 22:43¤
  16.   0

    Canyoukillmenow, куча незнакомых слов -_-

    1 zhexter 20 июля 2011 в 22:51¤
  17.   0

    zhexter, что именно непонятно?

    1 Canyoukillmenow 20 июля 2011 в 22:59¤
  18.   0

    Ну, кагбэ и в HoMM3 важна не только масса, но и навыки героя. Если, например, через год гуляния по карте вывести новенького героя, пусть и с большой армией, его враг и с меньшей армией укатает, потому что у него прокачаны первичные навыки.
    Я даже как-то раз провела эксперимент, выпустив на дикого Лазурного дракона десяток скелетов при максимальных навыках. Они за несколько ударов положили гада.

    1 Screama_Sinclair 20 июля 2011 в 23:02¤
  19.   0

    Screama_Sinclair, ну вот таки да, но представь в Disciples в отряде 6 ячеек:одну на героя, 5 на существ(при том существа могут как в 2 так и в 1 ячейку размером быть,то есть у тебя всего от 4 до 6 юнитов, а не 9000 гремлинов в одной из 7 ячеек)При том без труда можно захватить все города врага, но его столицу-это непросто ибо там сидит хранитель с атакой по всему полю(против которой нет имунна) у него 1000хп при этом сопротивление 90%(лич бьет 90дмг-хранитель получает 9)+рудники и тд считаются завоеванными и дают прибыль только если стоят на вашей земле.Короче что холивар разводить,поиграйте-увидите разницу

    1 Canyoukillmenow 20 июля 2011 в 23:51¤
  20.   0

    Это если вы казуальщик, то ок, а вот хардкорщикам 15 минут не тру(А игры сейчас стали кинематографичные, оторваться тяжеловато, так что в категорию быстрых идут какие-нибудь аркады и платформеры,а не рпг со стратегиями.

    1 Canyoukillmenow 20 июля 2011 в 17:15¤
  21.   0

    Canyoukillmenow, я хардкорщик ) к тому же разработчик )

    1 mcfrei 21 июля 2011 в 19:43¤
  22.   1

    Смотря какая цель. Убить 10-15 минут — да. Убить несколько часов, когда делать вообще ничего не хочется — не пойдёт.

    1 dRwg 20 июля 2011 в 17:20¤
  23.   3

    Это вы про какие игры, простите?

    1 Flashback 20 июля 2011 в 17:26¤
  24.   1

    Flashback, сексуальные -)

    1 UDAV 20 июля 2011 в 17:28¤
  25.   1

    UDAV, ну вот, всю интригу испортили :)

    1 Flashback 20 июля 2011 в 17:56¤
  26.   6

    Угу. В тетрис поиграйте.

    1 Lain 20 июля 2011 в 17:48¤
  27.   2
    1 lvx 20 июля 2011 в 17:59¤
  28.   6

    Если мне хочется поиграть — то «пусть весь мир подождёт»!=) Я занят. Кайф получаю)

    1 kinall 20 июля 2011 в 19:58¤
  29.   4

    приведите примеры, что ли. я и в сапера могу часами залипать, к примеру.

    1 zhexter 20 июля 2011 в 20:02¤
  30.   0

    zhexter, "догони меня кирпич" — мифическая игра моего детства=D

    1 hi_alL 20 июля 2011 в 22:06¤
  31.   0

    zhexter, вот несколько игр из тех, в которые я последнее время играю
    www.spelunkyworld.com/
    www.locomalito.com/juegos_hydorah.php
    games.adultswim.com/house-of-dead-ninjas-action-online-game.html
    www.slashem.org/

    1 mcfrei 21 июля 2011 в 19:45¤
  32.   -1

    mcfrei, "играю в последнее время" и "наиграться за 10 минут" — как-то противоречит, нэ?

    1 zhexter 21 июля 2011 в 22:00¤
  33.   0

    zhexter, ни капли. Есть игры, в которые можно играть целыми днями, а есть такие, что вот чуть-чуть поиграл — и можешь дальше делами заниматься.

    1 mcfrei 22 июля 2011 в 11:14¤
  34.   0

    mcfrei, kongregate.com — сайт с кучей флеш-игр) Можно пройти игрушку за 15 минут-полчаса и удовлетворённым вернутся к прежним делам)

    1 Noyl 21 июля 2011 в 23:59¤
  35.   0

    Noyl, да, но далеко не все из них достаточно качественно сделаны, чтобы можно было удовлетвориться :)

    1 mcfrei 22 июля 2011 в 11:15¤
  36.   1

    В какой-нибудь фигов пасьянс, штоле? Ну нафиг ваш реал.

    1 Screama_Sinclair 20 июля 2011 в 21:25¤
  37.   0

    Screama_Sinclair, там выше есть ссылочки.

    1 mcfrei 22 июля 2011 в 11:15¤
  38.   2

    А я вот сколько не пыталась поиграть во всякие сетевые игры, но всё никак не получилось. Бывает время Симсами убиваю. И то только постройками и декорированием домов.
    Ещё в 1000 могу поиграть, но с компом не так интересно, как с людьми.
    Хотя были времена, когда у меня был PS… Там как-то поудобнее, сидишь себе на диванчике перед огромным экраном ( конечно же по сравнению с компьютерным монитором)… Ляпота!

    1 Mshinskaja1 20 июля 2011 в 22:16¤
  39.   1

    Mshinskaja1, сетевые не прут потому что прям видно как тебя специально за уши и пинками заставляют проводить всё больше и больше времени. Туда даже на часик уже не зайти, 2-3 минимум на "инстанс" учитывая сбор пати и т.п. Увы, но это непозволительная роскошь.

    1 Abad 21 июля 2011 в 17:57¤
  40.   -1

    Abad, мои отношения с сетевыми играми закончились тогда, когда я пол дня скачивала установку, потом устанавливала, а потом появилась ошибка и всё зависло. Позвонила тому человеку, который хотел меня "подсадить". а он предложил скачать всё заново или купить установочный диск.
    Вроде ещё перед этим в на Старкрафт пытались "подсадить", но там я уже через 20 минут игры запуталась в управлении этими чудиками и мне стало скучно.
    "Ну, нафиг!" — подумала я и больше никогда ни с чем подобным не связывалась.

    1 Mshinskaja1 21 июля 2011 в 18:11¤
  41.   0

    Mshinskaja1, а мне вообще клёво — я загоняю инстальник под вайн, ковыряю косяки, вижу, что запустилось — а играть уже и неинтересно!
    Веснот вот на днях поставила, так ещё иногда более-менее :3

    1 jashen 21 июля 2011 в 18:19¤
  42.   0

    jashen, надо будет изучить и зарубиться с Вами ))

    1 DonKihot 27 июля 2011 в 00:24¤
  43.   1

    Всё зависит от целей. Совет звучит примерно так же, как "если хочется что-то почитать, старайтесь выбирать такие книги, которыми можно начитаться за 10-15 минут". Когда с книгами пример, как то уже больше режет глаз, да? "Чтение — это ведь серьёзно". Так вот и в игры в разные люди играют, с разными целями.

    1 Stormmaster 21 июля 2011 в 16:56¤
  44.   -3
    1 mcfrei 21 июля 2011 в 19:53¤
  45.   4

    mcfrei, для экономии времени ради чего? Это всё абстракция про сферического игрока в вакууме, имеющего какие-то такие же сферические цели. Так можно говорить про что угодно: "если хотите приготовить ужин, старайтесь выбирать быстроприготавливаемые рецепты (не фастфуд, но то, что минут за 20 можно приготовить)" — потому что по умолчанию абстрактному человеку актуально не тратить несколько часов на приготовление еды. "Если хотите пойти погулять, выбирайте место поближе, чтобы сэкономить время на дороге".

    Смысла в этих советах нет. Было бы ещё ничего, если бы речь шла о какой-то ситуации. Например, если кому-то нечем заняться в данный момент, а на вечер большие необязательные планы, то ему действительно не стоит садиться за что-то долгое, т.к. он заиграется/зачитается/и т.п. и ничего не сделает из того, что собирался. И то в подобный совет напрашивался бы тег "капитан Очевидность". А в том виде, что совет сейчас пребывает, это что-то среднее между "заоблачной абстракцией" и "благими пожеланиями".

    1 Stormmaster 21 июля 2011 в 20:36¤
  46.   -2

    Stormmaster, это абстракция про среднего человека, который не очень хорошо разбирается в играх. В отличие от прогулок, игры редко бывают полезными. Смысл в этом совете — предостережение от большой потери времени из-за того, что человек не учёл фактор "долгоиграемости" при выборе игры.

    1 mcfrei 22 июля 2011 в 11:13¤
  47.   0

    mcfrei, во-первых, не так уж редко, не реже, чем литература, например, надо только уметь выбирать. На любые возражения о проценте достойных произведений по части игр можно возразить аналогичным высказыванием и о литературе, и о кино и о чём угодно: мусора и шлака хватает в любой области, но это не делает соответствующее занятие "как правило редко полезным времяпрепровождением". Во-вторых, в моём абсурдном примере о прогулках речь шла о близости расположения места гуляния, а не о продолжительности самой прогулки (т.е. вместо часовой поездки до места гуляния в парке, понарезать кругов в близлежащем сквере минутах в 20 ходьбы от дома).

    Я так понимаю, что Вы на своём примере описываете потребности и цели абстрактного среднего человека, который не очень хорошо разбирается в играх? У меня такой вопрос: если Вы не очень разбираетесь в какой-то области, зачем писать об этом советы?

    Совет "если не умеете готовить, готовьте простые блюда, т.к. сложные всё равно не получатся — напрасно потратите продукты, силы и время" несмотря на капитанистость на фоне этого совета кажется воплощением осмысленности и полезности. По крайней мере сразу чётко заявлена аудитория и описаны конкретная ситуация и возможные неблагоприятные последствия неследования совету.

    1 Stormmaster 22 июля 2011 в 17:08¤
  48.   0

    Stormmaster, в отличие от литературы, многие из долгоиграек обладают притягивающим воздействием, более сильным, чем книжное. Поэтому в данном случае как раз надо уметь выбирать так, чтобы не потратить зря время на ерунду.
    Вы неправильно понимаете, я хорошо разбираюсь в играх, и именно поэтому счёл возможным писать совет.
    Конечно, можно сказать, что я уже не типичный игрок, потому что начинал с Dizzy и Laser Squad и имею опыт разработки как сингл, так и ммо-игр, но поверьте мне, со стороны опытного игрока фактор "времени насыщения" игровой сессией выглядит ещё более важным.

    А совет "Выбирая игру, приоретизируйте по умолчанию фактор коротких игровых сессий" никто бы не понял, несмотря на то, что говорится в нём то же самое.

    1 mcfrei 23 июля 2011 в 11:13¤
  49.   1

    mcfrei, также можно говорить и обратное: в отличие от игр, многие книги обладают чрезвычайно сильным притягивающим воздействием. 36 часов чтения (с крайне короткими перерывами на еду и туалет), 12 часов сна, снова 36 часов чтения — и так пару недель. С играми у меня такого никогда не было. Много чем можно увлечься, и отнюдь не всегда нужно этого избегать.

    Я понимаю Вашу позицию, но без оговорок на ситуацию считаю совет бессмысленным. Если бы там было "Если хочется во что-то поиграть, но [не хотите потратить на это много времени]/заиграться/[у Вас есть другие планы на ближайшее время], то… " — это был бы толковый совет. Но если всегда так делать, то это означает закрыть для себя огромный пласт хороших игр. А в постоянном стремлении экономить время подобным образом можно дойти до того, что вообще ничего толком не делать: поиграл в коротенькую игру в браузере на флеше, пролистал каналы по ТВ, посмотрев короткую передачу, прочитал пару статей в газете, съел яичницу, поиграл в длинную игру, надоедающую через 20 минут — и так все выходные. Зато какая "экономия" времени в каждом из этих случаев! Вместо того, чтобы потратить несколько часов, всё сделано менее, чем за полчаса. Это же можно по 30 и более часов в сутки наэкономить!

    1 Stormmaster 23 июля 2011 в 13:49¤
  50.   -2

    Stormmaster, несогласен, что можно говорить обратное, так как обьективно игры интерактивны и взаимодействуют с игроком, а книга — это статический массив информации. Поэтому игра априори увлекательнее и притягательнее книги, особенно если это ммо и игрок в ней взаимодействует с другими играми.

    да, я согласен, что среди большиих игр тоже есть хорошие, но, если задуматься, есть ли смысл в игрании в целом? Кроме получения удовольствия и приобретения неких специфических для игр навыков — обычно нет. Ещё люди иногда играют чтобы вытеснить мысли о реальности из головы на время, но и в этом случае быстрее закончить будет только выигрышем. Кроме того, я про телевизор/готовку/чтение не говорил, это уже лично ваше обобщение. Я говорил только про игры, и не без оснований.

    1 mcfrei 24 июля 2011 в 07:37¤
  51.   1

    mcfrei,

    да, я согласен, что среди большиих игр тоже есть хорошие, но, если задуматься, есть ли смысл в игрании в целом?

    Вот мы и нашли корень Ваших рассуждений. Вы изначально полагаете, что играние в игры — в целом бессмысленный процесс, примитивный способ получения удовольствия и вытеснения мыслей о реальности.

    Игры — это вид искусства, хоть и очень молодой. А интерактивность, которую Вы так кстати вспомнили — это очень мощное средство выразительности с большим потенциалом. События, разворачивающиеся на книжных страницах или на экране в кино, могут иметь значительное влияние на читателя или зрителя, а представляете, какой эффект можно получить, если происходящее ещё и зависит от человека, если он чувствует свою ответственность за всё это? Пока ещё немного игр такого уровня, что заставляют игрока основательно задуматься над чем-то или претерпеть какое-то значительное внутреннее изменение, но они есть.

    Помимо интерактивность и вовлечённости в происходящие события играм также доступны и практически все средства выразительности, что и остальным сферам искусства: визуальный ряд, звук, музыка, диалог… Даже без притязаний на какие-то глубокие проблемы внутриигрового выбора игра может значительно повлиять на человека.

    1 Stormmaster 24 июля 2011 в 16:46¤
  52.   3

    Stormmaster, полностью согласен.
    Вспоминается этот совет:
    https://kstatida.com/a/1703/sidite-v-internete-khot-skolko-polzujtes-sotsialnymi-setyami-igrajte-v-onlajn-igry-esli-khochetsya-konechno
    А ещё на этом сайте я нашёл около десяти советов а-ля "Не играйте в ММОРПГ".
    Ужс. Думаю, тут просто путаются вот в такой логической цепочке:
    Если человек по жизни успешен, много работает, имеет большую семью, много денег — то у него нет времени на игры/фильмы/книги/что-то ещё. Но кто сказал, что если исключить из своих занятий всё это — непременно станешь успешным?)

    1 Noyl 25 июля 2011 в 00:35¤
  53.   2

    Noyl, более того, как показывает практика, у успешных людей часто как раз находится время на разные занятия — и поработать успевают, и с семьёй пообщаться, и поиграть, и почитать, и т.п.

    1 Stormmaster 25 июля 2011 в 01:42¤
  54.   2

    Если играть на работе — то подходит)
    А если дома у меня есть пара часов времени — то я не стану играть в косынку или весёлого фермера >_>

    1 Noyl 21 июля 2011 в 17:13¤
  55.   2

    Noyl, хватит играть на работе-человеки ждут продолжения твоего произведения!!11

    1 Canyoukillmenow 21 июля 2011 в 20:09¤
  56.   0

    Worms(2d) =)

    1 Lis 22 июля 2011 в 11:19¤
  57.   0
    1 Shvaechka 24 июля 2011 в 03:29¤
  58.   1

    onlineguru.ru/16406/view.html
    Милейшая игра "Накорми панду"
    Просто представьте, что в день панд нужно кормить не более 5 раз. Иначе лопнут))

    1 Varvara 24 июля 2011 в 20:58¤
  59.   0

    Varvara, я ничего там не поняла. закрыла.

    1 zhexter 24 июля 2011 в 22:15¤
  60.   1

    zhexter, Когда реклама уходит, нажмите "развернуть игру на весь экран". А там уже все понятно — играть, пропустить вступление и прочее
    Попробуйте, она классная ^^

    1 Varvara 26 июля 2011 в 22:51¤
  61.   0

    (habrahabr.ru/blogs/gdev/123042/) Материал по теме

    1 kinall 24 июля 2011 в 21:11¤
  62.   0

    kinall, нет, не по теме

    1 Goury 26 июля 2011 в 23:24¤
  63.   0

    Goury, комментарий чуть выше (про панду) напомнил.

    1 kinall 27 июля 2011 в 13:41¤
  64.   0

    kinall, мда… защитить, накормить, и вообще панды такие милые)

    1 Varvara 27 июля 2011 в 23:28¤
  65.   0

    kinall, любопытно :)

    1 DonKihot 27 июля 2011 в 00:25¤

1
1 ?