главное не соглашайтесь на партию в цивилизацию 4. вам будут говорить "да ладно, поиграем полчаса, потом сохранимся и позже продолжим… " — это не срабатывает. и снова 20 часов подряд за компьютером без сна и еды.
Canyoukillmenow, мы даже в учебных аудиториях вуза переставили винду, чтобы установить героев (нужны были права администратора). мб в выходные партию по сетке?
Cheshir_Cat, к сожалению года с 2005 не практиковал, а 4 и 5 части считаю неканоничными, так что нубка видать издалека).Теперь только дота к сожалению владеет мной, деградация(
zhexter, я для себя решил больше не играть с девушками. каждый раз велся на их заявления, что они полжизни провели, играя в героев, а заканчивалось это всегда (www.youtube.com/watch?v=LCAdotyM-Eo&feature=related) так.
Cheshir_Cat, О_О я с первых кадров ждала, что она раздолбает свой, как это называется, джойстик? но чтобы так глобально — ужас. истеричка. юноши, не водитесь с такими.
zhexter, ну, в таком поведении есть какое-то очарование, которому тяжело сопротивляться. а джойстиком называется вот (en.wikipedia.org/wiki/File:Joyopis.svg) это. собственно название говорит само за себя: joystick= палочка радости.
zhexter, больше чем графика в четвёртых героях меня бесит только длительность хода(продолжительность "размышлений") противника-компьютера=DDD но это издержки моего старого железа а третьих героев обожаю, раньше мог десятками часов в них играть, нынче к сожалению и на сон еле время выкраиваю в пятых играл, ну, может от силы час в сумме=)
zhexter, а по мне так корявки в четвёртых=))) а как в пятых посмотрел, так и вовсе по-моему герои 4 не соответствуют своему времени в отличии от пятых и третьих, убогие в общем да и за нежить там играть просто-препросто, если разогнаться как следует
zhexter, да а я вот предпочитал и предпочитаю спрайтовую графу 3х)Но к сожалению,Герои3 были у меня в "фаворитах" ровно до момента знакомства с Disciples2:Dark Prophecy(может неправильно написал, тогда тапками не кормите)Там и сюжет,и графика более готишно-взрослые и там валишь не массой(вспомните сколько у Сопряжения фениксов за неделю вырастает-чит)) а именно прокачкой и внимательностью на имунны и тд.Уж соррьте, но я был переманен)
Ну, кагбэ и в HoMM3 важна не только масса, но и навыки героя. Если, например, через год гуляния по карте вывести новенького героя, пусть и с большой армией, его враг и с меньшей армией укатает, потому что у него прокачаны первичные навыки. Я даже как-то раз провела эксперимент, выпустив на дикого Лазурного дракона десяток скелетов при максимальных навыках. Они за несколько ударов положили гада.
Screama_Sinclair, ну вот таки да, но представь в Disciples в отряде 6 ячеек:одну на героя, 5 на существ(при том существа могут как в 2 так и в 1 ячейку размером быть,то есть у тебя всего от 4 до 6 юнитов, а не 9000 гремлинов в одной из 7 ячеек)При том без труда можно захватить все города врага, но его столицу-это непросто ибо там сидит хранитель с атакой по всему полю(против которой нет имунна) у него 1000хп при этом сопротивление 90%(лич бьет 90дмг-хранитель получает 9)+рудники и тд считаются завоеванными и дают прибыль только если стоят на вашей земле.Короче что холивар разводить,поиграйте-увидите разницу
Это если вы казуальщик, то ок, а вот хардкорщикам 15 минут не тру(А игры сейчас стали кинематографичные, оторваться тяжеловато, так что в категорию быстрых идут какие-нибудь аркады и платформеры,а не рпг со стратегиями.
zhexter, вот несколько игр из тех, в которые я последнее время играю www.spelunkyworld.com/ www.locomalito.com/juegos_hydorah.php games.adultswim.com/house-of-dead-ninjas-action-online-game.html www.slashem.org/
А я вот сколько не пыталась поиграть во всякие сетевые игры, но всё никак не получилось. Бывает время Симсами убиваю. И то только постройками и декорированием домов. Ещё в 1000 могу поиграть, но с компом не так интересно, как с людьми. Хотя были времена, когда у меня был PS… Там как-то поудобнее, сидишь себе на диванчике перед огромным экраном ( конечно же по сравнению с компьютерным монитором)… Ляпота!
Mshinskaja1, сетевые не прут потому что прям видно как тебя специально за уши и пинками заставляют проводить всё больше и больше времени. Туда даже на часик уже не зайти, 2-3 минимум на "инстанс" учитывая сбор пати и т.п. Увы, но это непозволительная роскошь.
Abad, мои отношения с сетевыми играми закончились тогда, когда я пол дня скачивала установку, потом устанавливала, а потом появилась ошибка и всё зависло. Позвонила тому человеку, который хотел меня "подсадить". а он предложил скачать всё заново или купить установочный диск. Вроде ещё перед этим в на Старкрафт пытались "подсадить", но там я уже через 20 минут игры запуталась в управлении этими чудиками и мне стало скучно. "Ну, нафиг!" — подумала я и больше никогда ни с чем подобным не связывалась.
Mshinskaja1, а мне вообще клёво — я загоняю инстальник под вайн, ковыряю косяки, вижу, что запустилось — а играть уже и неинтересно! Веснот вот на днях поставила, так ещё иногда более-менее :3
Всё зависит от целей. Совет звучит примерно так же, как "если хочется что-то почитать, старайтесь выбирать такие книги, которыми можно начитаться за 10-15 минут". Когда с книгами пример, как то уже больше режет глаз, да? "Чтение — это ведь серьёзно". Так вот и в игры в разные люди играют, с разными целями.
mcfrei, для экономии времени ради чего? Это всё абстракция про сферического игрока в вакууме, имеющего какие-то такие же сферические цели. Так можно говорить про что угодно: "если хотите приготовить ужин, старайтесь выбирать быстроприготавливаемые рецепты (не фастфуд, но то, что минут за 20 можно приготовить)" — потому что по умолчанию абстрактному человеку актуально не тратить несколько часов на приготовление еды. "Если хотите пойти погулять, выбирайте место поближе, чтобы сэкономить время на дороге".
Смысла в этих советах нет. Было бы ещё ничего, если бы речь шла о какой-то ситуации. Например, если кому-то нечем заняться в данный момент, а на вечер большие необязательные планы, то ему действительно не стоит садиться за что-то долгое, т.к. он заиграется/зачитается/и т.п. и ничего не сделает из того, что собирался. И то в подобный совет напрашивался бы тег "капитан Очевидность". А в том виде, что совет сейчас пребывает, это что-то среднее между "заоблачной абстракцией" и "благими пожеланиями".
Stormmaster, это абстракция про среднего человека, который не очень хорошо разбирается в играх. В отличие от прогулок, игры редко бывают полезными. Смысл в этом совете — предостережение от большой потери времени из-за того, что человек не учёл фактор "долгоиграемости" при выборе игры.
mcfrei, во-первых, не так уж редко, не реже, чем литература, например, надо только уметь выбирать. На любые возражения о проценте достойных произведений по части игр можно возразить аналогичным высказыванием и о литературе, и о кино и о чём угодно: мусора и шлака хватает в любой области, но это не делает соответствующее занятие "как правило редко полезным времяпрепровождением". Во-вторых, в моём абсурдном примере о прогулках речь шла о близости расположения места гуляния, а не о продолжительности самой прогулки (т.е. вместо часовой поездки до места гуляния в парке, понарезать кругов в близлежащем сквере минутах в 20 ходьбы от дома).
Я так понимаю, что Вы на своём примере описываете потребности и цели абстрактного среднего человека, который не очень хорошо разбирается в играх? У меня такой вопрос: если Вы не очень разбираетесь в какой-то области, зачем писать об этом советы?
Совет "если не умеете готовить, готовьте простые блюда, т.к. сложные всё равно не получатся — напрасно потратите продукты, силы и время" несмотря на капитанистость на фоне этого совета кажется воплощением осмысленности и полезности. По крайней мере сразу чётко заявлена аудитория и описаны конкретная ситуация и возможные неблагоприятные последствия неследования совету.
Stormmaster, в отличие от литературы, многие из долгоиграек обладают притягивающим воздействием, более сильным, чем книжное. Поэтому в данном случае как раз надо уметь выбирать так, чтобы не потратить зря время на ерунду. Вы неправильно понимаете, я хорошо разбираюсь в играх, и именно поэтому счёл возможным писать совет. Конечно, можно сказать, что я уже не типичный игрок, потому что начинал с Dizzy и Laser Squad и имею опыт разработки как сингл, так и ммо-игр, но поверьте мне, со стороны опытного игрока фактор "времени насыщения" игровой сессией выглядит ещё более важным.
А совет "Выбирая игру, приоретизируйте по умолчанию фактор коротких игровых сессий" никто бы не понял, несмотря на то, что говорится в нём то же самое.
mcfrei, также можно говорить и обратное: в отличие от игр, многие книги обладают чрезвычайно сильным притягивающим воздействием. 36 часов чтения (с крайне короткими перерывами на еду и туалет), 12 часов сна, снова 36 часов чтения — и так пару недель. С играми у меня такого никогда не было. Много чем можно увлечься, и отнюдь не всегда нужно этого избегать.
Я понимаю Вашу позицию, но без оговорок на ситуацию считаю совет бессмысленным. Если бы там было "Если хочется во что-то поиграть, но [не хотите потратить на это много времени]/заиграться/[у Вас есть другие планы на ближайшее время], то… " — это был бы толковый совет. Но если всегда так делать, то это означает закрыть для себя огромный пласт хороших игр. А в постоянном стремлении экономить время подобным образом можно дойти до того, что вообще ничего толком не делать: поиграл в коротенькую игру в браузере на флеше, пролистал каналы по ТВ, посмотрев короткую передачу, прочитал пару статей в газете, съел яичницу, поиграл в длинную игру, надоедающую через 20 минут — и так все выходные. Зато какая "экономия" времени в каждом из этих случаев! Вместо того, чтобы потратить несколько часов, всё сделано менее, чем за полчаса. Это же можно по 30 и более часов в сутки наэкономить!
Stormmaster, несогласен, что можно говорить обратное, так как обьективно игры интерактивны и взаимодействуют с игроком, а книга — это статический массив информации. Поэтому игра априори увлекательнее и притягательнее книги, особенно если это ммо и игрок в ней взаимодействует с другими играми.
да, я согласен, что среди большиих игр тоже есть хорошие, но, если задуматься, есть ли смысл в игрании в целом? Кроме получения удовольствия и приобретения неких специфических для игр навыков — обычно нет. Ещё люди иногда играют чтобы вытеснить мысли о реальности из головы на время, но и в этом случае быстрее закончить будет только выигрышем. Кроме того, я про телевизор/готовку/чтение не говорил, это уже лично ваше обобщение. Я говорил только про игры, и не без оснований.
да, я согласен, что среди большиих игр тоже есть хорошие, но, если задуматься, есть ли смысл в игрании в целом?
Вот мы и нашли корень Ваших рассуждений. Вы изначально полагаете, что играние в игры — в целом бессмысленный процесс, примитивный способ получения удовольствия и вытеснения мыслей о реальности.
Игры — это вид искусства, хоть и очень молодой. А интерактивность, которую Вы так кстати вспомнили — это очень мощное средство выразительности с большим потенциалом. События, разворачивающиеся на книжных страницах или на экране в кино, могут иметь значительное влияние на читателя или зрителя, а представляете, какой эффект можно получить, если происходящее ещё и зависит от человека, если он чувствует свою ответственность за всё это? Пока ещё немного игр такого уровня, что заставляют игрока основательно задуматься над чем-то или претерпеть какое-то значительное внутреннее изменение, но они есть.
Помимо интерактивность и вовлечённости в происходящие события играм также доступны и практически все средства выразительности, что и остальным сферам искусства: визуальный ряд, звук, музыка, диалог… Даже без притязаний на какие-то глубокие проблемы внутриигрового выбора игра может значительно повлиять на человека.
Stormmaster, полностью согласен. Вспоминается этот совет: https://kstatida.com/a/1703/sidite-v-internete-khot-skolko-polzujtes-sotsialnymi-setyami-igrajte-v-onlajn-igry-esli-khochetsya-konechno А ещё на этом сайте я нашёл около десяти советов а-ля "Не играйте в ММОРПГ". Ужс. Думаю, тут просто путаются вот в такой логической цепочке: Если человек по жизни успешен, много работает, имеет большую семью, много денег — то у него нет времени на игры/фильмы/книги/что-то ещё. Но кто сказал, что если исключить из своих занятий всё это — непременно станешь успешным?)
Noyl, более того, как показывает практика, у успешных людей часто как раз находится время на разные занятия — и поработать успевают, и с семьёй пообщаться, и поиграть, и почитать, и т.п.
zhexter, Когда реклама уходит, нажмите "развернуть игру на весь экран". А там уже все понятно — играть, пропустить вступление и прочее Попробуйте, она классная ^^
главное не соглашайтесь на партию в цивилизацию 4. вам будут говорить "да ладно, поиграем полчаса, потом сохранимся и позже продолжим… " — это не срабатывает. и снова 20 часов подряд за компьютером без сна и еды.
Cheshir_Cat, да сколько школьных дней в свое время было прогуляно из-за "горячего стула" в Героях3)))
Canyoukillmenow, мы даже в учебных аудиториях вуза переставили винду, чтобы установить героев (нужны были права администратора). мб в выходные партию по сетке?
Cheshir_Cat, к сожалению года с 2005 не практиковал, а 4 и 5 части считаю неканоничными, так что нубка видать издалека).Теперь только дота к сожалению владеет мной, деградация(
Canyoukillmenow, а я — конченый читер, только четвертые и признаю) я девокча, а у них графика более няшная.
zhexter, я для себя решил больше не играть с девушками. каждый раз велся на их заявления, что они полжизни провели, играя в героев, а заканчивалось это всегда (www.youtube.com/watch?v=LCAdotyM-Eo&feature=related) так.
Cheshir_Cat, О_О я с первых кадров ждала, что она раздолбает свой, как это называется, джойстик? но чтобы так глобально — ужас. истеричка. юноши, не водитесь с такими.
zhexter, ну, в таком поведении есть какое-то очарование, которому тяжело сопротивляться.
а джойстиком называется вот (en.wikipedia.org/wiki/File:Joyopis.svg) это. собственно название говорит само за себя: joystick= палочка радости.
Cheshir_Cat, ну а как тогда называется эта штука? консоль? я не сильна в терминологии.
zhexter, сама приставка-консоль,то что в руках-геймпад
Canyoukillmenow, геймпад, ок. запомню.
zhexter, больше чем графика в четвёртых героях меня бесит только длительность хода(продолжительность "размышлений") противника-компьютера=DDD но это издержки моего старого железа
а третьих героев обожаю, раньше мог десятками часов в них играть, нынче к сожалению и на сон еле время выкраиваю
в пятых играл, ну, может от силы час в сумме=)
hi_alL, а после четвертых меня нереально вымораживают корявки третьих героев)
zhexter, а по мне так корявки в четвёртых=)))
а как в пятых посмотрел, так и вовсе
по-моему герои 4 не соответствуют своему времени в отличии от пятых и третьих, убогие в общем
да и за нежить там играть просто-препросто, если разогнаться как следует
zhexter, да а я вот предпочитал и предпочитаю спрайтовую графу 3х)Но к сожалению,Герои3 были у меня в "фаворитах" ровно до момента знакомства с Disciples2:Dark Prophecy(может неправильно написал, тогда тапками не кормите)Там и сюжет,и графика более готишно-взрослые и там валишь не массой(вспомните сколько у Сопряжения фениксов за неделю вырастает-чит)) а именно прокачкой и внимательностью на имунны и тд.Уж соррьте, но я был переманен)
Canyoukillmenow, куча незнакомых слов -_-
zhexter, что именно непонятно?
Ну, кагбэ и в HoMM3 важна не только масса, но и навыки героя. Если, например, через год гуляния по карте вывести новенького героя, пусть и с большой армией, его враг и с меньшей армией укатает, потому что у него прокачаны первичные навыки.
Я даже как-то раз провела эксперимент, выпустив на дикого Лазурного дракона десяток скелетов при максимальных навыках. Они за несколько ударов положили гада.
Screama_Sinclair, ну вот таки да, но представь в Disciples в отряде 6 ячеек:одну на героя, 5 на существ(при том существа могут как в 2 так и в 1 ячейку размером быть,то есть у тебя всего от 4 до 6 юнитов, а не 9000 гремлинов в одной из 7 ячеек)При том без труда можно захватить все города врага, но его столицу-это непросто ибо там сидит хранитель с атакой по всему полю(против которой нет имунна) у него 1000хп при этом сопротивление 90%(лич бьет 90дмг-хранитель получает 9)+рудники и тд считаются завоеванными и дают прибыль только если стоят на вашей земле.Короче что холивар разводить,поиграйте-увидите разницу
Это если вы казуальщик, то ок, а вот хардкорщикам 15 минут не тру(А игры сейчас стали кинематографичные, оторваться тяжеловато, так что в категорию быстрых идут какие-нибудь аркады и платформеры,а не рпг со стратегиями.
Canyoukillmenow, я хардкорщик ) к тому же разработчик )
Смотря какая цель. Убить 10-15 минут — да. Убить несколько часов, когда делать вообще ничего не хочется — не пойдёт.
Это вы про какие игры, простите?
Flashback, сексуальные -)
UDAV, ну вот, всю интригу испортили :)
Угу. В тетрис поиграйте.
1 а чо будет-то?
Если мне хочется поиграть — то «пусть весь мир подождёт»!=) Я занят. Кайф получаю)
приведите примеры, что ли. я и в сапера могу часами залипать, к примеру.
zhexter, "догони меня кирпич" — мифическая игра моего детства=D
zhexter, вот несколько игр из тех, в которые я последнее время играю
www.spelunkyworld.com/
www.locomalito.com/juegos_hydorah.php
games.adultswim.com/house-of-dead-ninjas-action-online-game.html
www.slashem.org/
mcfrei, "играю в последнее время" и "наиграться за 10 минут" — как-то противоречит, нэ?
zhexter, ни капли. Есть игры, в которые можно играть целыми днями, а есть такие, что вот чуть-чуть поиграл — и можешь дальше делами заниматься.
mcfrei, kongregate.com — сайт с кучей флеш-игр) Можно пройти игрушку за 15 минут-полчаса и удовлетворённым вернутся к прежним делам)
Noyl, да, но далеко не все из них достаточно качественно сделаны, чтобы можно было удовлетвориться :)
В какой-нибудь фигов пасьянс, штоле? Ну нафиг ваш реал.
Screama_Sinclair, там выше есть ссылочки.
А я вот сколько не пыталась поиграть во всякие сетевые игры, но всё никак не получилось. Бывает время Симсами убиваю. И то только постройками и декорированием домов.
Ещё в 1000 могу поиграть, но с компом не так интересно, как с людьми.
Хотя были времена, когда у меня был PS… Там как-то поудобнее, сидишь себе на диванчике перед огромным экраном ( конечно же по сравнению с компьютерным монитором)… Ляпота!
Mshinskaja1, сетевые не прут потому что прям видно как тебя специально за уши и пинками заставляют проводить всё больше и больше времени. Туда даже на часик уже не зайти, 2-3 минимум на "инстанс" учитывая сбор пати и т.п. Увы, но это непозволительная роскошь.
Abad, мои отношения с сетевыми играми закончились тогда, когда я пол дня скачивала установку, потом устанавливала, а потом появилась ошибка и всё зависло. Позвонила тому человеку, который хотел меня "подсадить". а он предложил скачать всё заново или купить установочный диск.
Вроде ещё перед этим в на Старкрафт пытались "подсадить", но там я уже через 20 минут игры запуталась в управлении этими чудиками и мне стало скучно.
"Ну, нафиг!" — подумала я и больше никогда ни с чем подобным не связывалась.
Mshinskaja1, а мне вообще клёво — я загоняю инстальник под вайн, ковыряю косяки, вижу, что запустилось — а играть уже и неинтересно!
Веснот вот на днях поставила, так ещё иногда более-менее :3
jashen, надо будет изучить и зарубиться с Вами ))
Всё зависит от целей. Совет звучит примерно так же, как "если хочется что-то почитать, старайтесь выбирать такие книги, которыми можно начитаться за 10-15 минут". Когда с книгами пример, как то уже больше режет глаз, да? "Чтение — это ведь серьёзно". Так вот и в игры в разные люди играют, с разными целями.
mcfrei, для экономии времени ради чего? Это всё абстракция про сферического игрока в вакууме, имеющего какие-то такие же сферические цели. Так можно говорить про что угодно: "если хотите приготовить ужин, старайтесь выбирать быстроприготавливаемые рецепты (не фастфуд, но то, что минут за 20 можно приготовить)" — потому что по умолчанию абстрактному человеку актуально не тратить несколько часов на приготовление еды. "Если хотите пойти погулять, выбирайте место поближе, чтобы сэкономить время на дороге".
Смысла в этих советах нет. Было бы ещё ничего, если бы речь шла о какой-то ситуации. Например, если кому-то нечем заняться в данный момент, а на вечер большие необязательные планы, то ему действительно не стоит садиться за что-то долгое, т.к. он заиграется/зачитается/и т.п. и ничего не сделает из того, что собирался. И то в подобный совет напрашивался бы тег "капитан Очевидность". А в том виде, что совет сейчас пребывает, это что-то среднее между "заоблачной абстракцией" и "благими пожеланиями".
Stormmaster, это абстракция про среднего человека, который не очень хорошо разбирается в играх. В отличие от прогулок, игры редко бывают полезными. Смысл в этом совете — предостережение от большой потери времени из-за того, что человек не учёл фактор "долгоиграемости" при выборе игры.
mcfrei, во-первых, не так уж редко, не реже, чем литература, например, надо только уметь выбирать. На любые возражения о проценте достойных произведений по части игр можно возразить аналогичным высказыванием и о литературе, и о кино и о чём угодно: мусора и шлака хватает в любой области, но это не делает соответствующее занятие "как правило редко полезным времяпрепровождением". Во-вторых, в моём абсурдном примере о прогулках речь шла о близости расположения места гуляния, а не о продолжительности самой прогулки (т.е. вместо часовой поездки до места гуляния в парке, понарезать кругов в близлежащем сквере минутах в 20 ходьбы от дома).
Я так понимаю, что Вы на своём примере описываете потребности и цели абстрактного среднего человека, который не очень хорошо разбирается в играх? У меня такой вопрос: если Вы не очень разбираетесь в какой-то области, зачем писать об этом советы?
Совет "если не умеете готовить, готовьте простые блюда, т.к. сложные всё равно не получатся — напрасно потратите продукты, силы и время" несмотря на капитанистость на фоне этого совета кажется воплощением осмысленности и полезности. По крайней мере сразу чётко заявлена аудитория и описаны конкретная ситуация и возможные неблагоприятные последствия неследования совету.
Stormmaster, в отличие от литературы, многие из долгоиграек обладают притягивающим воздействием, более сильным, чем книжное. Поэтому в данном случае как раз надо уметь выбирать так, чтобы не потратить зря время на ерунду.
Вы неправильно понимаете, я хорошо разбираюсь в играх, и именно поэтому счёл возможным писать совет.
Конечно, можно сказать, что я уже не типичный игрок, потому что начинал с Dizzy и Laser Squad и имею опыт разработки как сингл, так и ммо-игр, но поверьте мне, со стороны опытного игрока фактор "времени насыщения" игровой сессией выглядит ещё более важным.
А совет "Выбирая игру, приоретизируйте по умолчанию фактор коротких игровых сессий" никто бы не понял, несмотря на то, что говорится в нём то же самое.
mcfrei, также можно говорить и обратное: в отличие от игр, многие книги обладают чрезвычайно сильным притягивающим воздействием. 36 часов чтения (с крайне короткими перерывами на еду и туалет), 12 часов сна, снова 36 часов чтения — и так пару недель. С играми у меня такого никогда не было. Много чем можно увлечься, и отнюдь не всегда нужно этого избегать.
Я понимаю Вашу позицию, но без оговорок на ситуацию считаю совет бессмысленным. Если бы там было "Если хочется во что-то поиграть, но [не хотите потратить на это много времени]/заиграться/[у Вас есть другие планы на ближайшее время], то… " — это был бы толковый совет. Но если всегда так делать, то это означает закрыть для себя огромный пласт хороших игр. А в постоянном стремлении экономить время подобным образом можно дойти до того, что вообще ничего толком не делать: поиграл в коротенькую игру в браузере на флеше, пролистал каналы по ТВ, посмотрев короткую передачу, прочитал пару статей в газете, съел яичницу, поиграл в длинную игру, надоедающую через 20 минут — и так все выходные. Зато какая "экономия" времени в каждом из этих случаев! Вместо того, чтобы потратить несколько часов, всё сделано менее, чем за полчаса. Это же можно по 30 и более часов в сутки наэкономить!
Stormmaster, несогласен, что можно говорить обратное, так как обьективно игры интерактивны и взаимодействуют с игроком, а книга — это статический массив информации. Поэтому игра априори увлекательнее и притягательнее книги, особенно если это ммо и игрок в ней взаимодействует с другими играми.
да, я согласен, что среди большиих игр тоже есть хорошие, но, если задуматься, есть ли смысл в игрании в целом? Кроме получения удовольствия и приобретения неких специфических для игр навыков — обычно нет. Ещё люди иногда играют чтобы вытеснить мысли о реальности из головы на время, но и в этом случае быстрее закончить будет только выигрышем. Кроме того, я про телевизор/готовку/чтение не говорил, это уже лично ваше обобщение. Я говорил только про игры, и не без оснований.
mcfrei,
Вот мы и нашли корень Ваших рассуждений. Вы изначально полагаете, что играние в игры — в целом бессмысленный процесс, примитивный способ получения удовольствия и вытеснения мыслей о реальности.
Игры — это вид искусства, хоть и очень молодой. А интерактивность, которую Вы так кстати вспомнили — это очень мощное средство выразительности с большим потенциалом. События, разворачивающиеся на книжных страницах или на экране в кино, могут иметь значительное влияние на читателя или зрителя, а представляете, какой эффект можно получить, если происходящее ещё и зависит от человека, если он чувствует свою ответственность за всё это? Пока ещё немного игр такого уровня, что заставляют игрока основательно задуматься над чем-то или претерпеть какое-то значительное внутреннее изменение, но они есть.
Помимо интерактивность и вовлечённости в происходящие события играм также доступны и практически все средства выразительности, что и остальным сферам искусства: визуальный ряд, звук, музыка, диалог… Даже без притязаний на какие-то глубокие проблемы внутриигрового выбора игра может значительно повлиять на человека.
Stormmaster, полностью согласен.
Вспоминается этот совет:
https://kstatida.com/a/1703/sidite-v-internete-khot-skolko-polzujtes-sotsialnymi-setyami-igrajte-v-onlajn-igry-esli-khochetsya-konechno
А ещё на этом сайте я нашёл около десяти советов а-ля "Не играйте в ММОРПГ".
Ужс. Думаю, тут просто путаются вот в такой логической цепочке:
Если человек по жизни успешен, много работает, имеет большую семью, много денег — то у него нет времени на игры/фильмы/книги/что-то ещё. Но кто сказал, что если исключить из своих занятий всё это — непременно станешь успешным?)
Noyl, более того, как показывает практика, у успешных людей часто как раз находится время на разные занятия — и поработать успевают, и с семьёй пообщаться, и поиграть, и почитать, и т.п.
Если играть на работе — то подходит)
А если дома у меня есть пара часов времени — то я не стану играть в косынку или весёлого фермера >_>
Noyl, хватит играть на работе-человеки ждут продолжения твоего произведения!!11
Worms(2d) =)
1 досуг
onlineguru.ru/16406/view.html
Милейшая игра "Накорми панду"
Просто представьте, что в день панд нужно кормить не более 5 раз. Иначе лопнут))
Varvara, я ничего там не поняла. закрыла.
zhexter, Когда реклама уходит, нажмите "развернуть игру на весь экран". А там уже все понятно — играть, пропустить вступление и прочее
Попробуйте, она классная ^^
(habrahabr.ru/blogs/gdev/123042/) Материал по теме
kinall, нет, не по теме
Goury, комментарий чуть выше (про панду) напомнил.
kinall, мда… защитить, накормить, и вообще панды такие милые)
kinall, любопытно :)