1

1

1

1 1!

1

1 компьютер

Если едете в переполненном транспорте, а к вам прислоняется красивая девушка, для подавления эрекции нужно как можно дольше задержать дыхание! +2+22/-20, 324 1

Эффект хорошо достигается в момент, когда без дыхания уже начинает кружиться голова ))


Кстати, такая ситуация бывает не обязательно с красивой девушкой, а даже не девушкой.. Просто так, по природе мужской))

1 1
1

1
...

1 soccer 1, 18 мая 2011 в 18:25

1 (212)

  1.   -7
    1 -S-V-V- 18 мая 2011 в 18:27¤
  2.   0

    -S-V-V-, не бред. Я думаю, что организм нуждается в кислороде, поэтому "выкачивает" кровь из "невостребованных" мест

    1 soccer 18 мая 2011 в 18:30¤
  3.   2

    soccer, при эрекции член наполняется кровью, так что как раз дышать нужно активнее.

    1 -S-V-V- 18 мая 2011 в 18:32¤
  4.   -2

    -S-V-V-, такой способ я не пробовал, вообще логично )

    Но мой способ точно работает!

    1 soccer 18 мая 2011 в 18:37¤
  5.   -3
    1 -S-V-V- 18 мая 2011 в 18:40¤
  6.   -2

    -S-V-V-, спорно нужен как раз таки в непроверенном способе. А мой — проверен!

    1 soccer 18 мая 2011 в 18:41¤
  7.   0

    soccer, мой — тоже! А противостояние двух проверенных способов — это и есть тег "спорно" :)

    1 -S-V-V- 18 мая 2011 в 18:51¤
  8.   1

    -S-V-V-, это значит, что оба способа работают))

    1 soccer 18 мая 2011 в 18:57¤
  9.   0

    Очень глупый совет… Какая эрекция в час пик… Если уж совсем… молодой и горячий.

    1 Grusha 2 марта 2021 в 16:50¤
  10.   11

    "Если едите в переполненном транспорте, а к вам прислоняется красивая девушка — немедленно спрячьте пирожок/булочку!"

    1 -S-V-V- 18 мая 2011 в 18:30¤
  11.   0

    -S-V-V-, прошу прощения))

    1 soccer 18 мая 2011 в 18:30¤
  12.   0

    soccer, :)

    1 -S-V-V- 18 мая 2011 в 18:31¤
  13.   -1
    1 -S-V-V- 18 мая 2011 в 18:41¤
  14.   26

    Метро.Час пик. Молодой человек и девушка плотно прижаты к друг другу.
    Она высвобождает руку и отвешивает ему пощёчину! Молодой человек:
    -Девушка, Вы неправильно поняли!!! Это мне зарплату сегодня выдали,
    я деньги в трубочку свернул…
    Она:
    -И вы хотите меня убедить, что Ваша зарплата, от станции "Киевская"
    до станции "Парк культуры", выросла вдвое??!!!

    1 tt-588 18 мая 2011 в 18:55¤
  15.   -12
    1 kinall 18 мая 2011 в 20:33¤
  16.   11

    kinall, не каждой девушке подобное внимание от случайного человека понравится.

    1 Krista 18 мая 2011 в 20:36¤
  17.   -2

    И каждому парню будет стыдно..

    1 soccer 18 мая 2011 в 20:48¤
  18.   0

    Как?? Разве кому-то в такой ситуации не будет стыдно??
    Я, наверное, слишком светский человек xD

    1 soccer 19 мая 2011 в 12:51¤
  19.   7

    soccer, скорее слишком "советский человек"! :))))

    1 tt-588 19 мая 2011 в 14:36¤
  20.   15

    kinall, упаси господь от таких комплиментов

    1 Letto 19 мая 2011 в 00:16¤
  21.   23

    kinall, посмотрел бы я на Вас, когда б Вашей девушке/жене(дочери, не приведи Господь!) через летний сарафанчик, "комплимент" сантиметров в 20, впёрся! :)))

    1 tt-588 19 мая 2011 в 00:19¤
  22.   15

    Чьёрт, я пловец, объем легких — 6.5 литра… долго ждать.

    1 Abad 18 мая 2011 в 20:42¤
  23.   5

    Abad, задерживайте на выдохе.

    1 Cheshir_Cat 19 мая 2011 в 04:09¤
  24.   10
    1 mju 18 мая 2011 в 23:56¤
  25.   4
    1 mju 18 мая 2011 в 23:57¤
  26.   27

    В транспорте, Красный, задыхающийся и с эрекцией — это тянет на сюжет в новостях.

    1 AskAri 19 мая 2011 в 03:02¤
  27.   2
    1 Crescendo 19 мая 2011 в 06:03¤
  28.   6
    1 TT 19 мая 2011 в 07:37¤
  29.   3

    Да, кстати, от девушки побойчее даже в условиях давки за такое можно по яйкам выхватить: иногда, знаете ли, настроение бывает, что называется, внезапным.

    1 Krista 19 мая 2011 в 14:34¤
  30.   6

    Krista, а уж от мужика-то!..

    1 Letto 19 мая 2011 в 16:27¤
  31.   3

    Прижать язык к нёбу и все. Кровь начнет поступать к голове.

    1 milten80 16 января 2012 в 16:31¤
  32.   2

    milten80, жесть, я попробовал, сдается мне, так и убиться можно?)

    1 Ellean 16 января 2012 в 17:28¤
  33.   1

    Ellean, злоупотреблять не следует :) Большой приток крови к голове не есть гуд.

    1 milten80 16 января 2012 в 17:30¤
  34.   2
    1 Gildor 16 января 2012 в 17:46¤
  35.   29

    Если парень, стоящий рядом с вами, медленно синеет — значит, вы сегодня ого-го))

    1 Letto 16 января 2012 в 18:08¤
  36.   12

    Letto, значит, он — кстатидашник!

    1 Moon 17 января 2012 в 13:28¤
  37.   2

    Moon, не торопитесь с выводами. Сначала надо его проверить советом о пингвинах!

    1 Hesther 18 января 2012 в 01:55¤
  38.   7

    Hesther, так себе и представляю: переполненный автобус, давка. Рядом с девушкой стоит синеющий молодой человек, который уже почти задыхается. Она к нему поворачивается и спрашивает: "А Вы знаете, чего не следует делать в схватке с пингвином?"
    В таких обстоятельствах звучит как угроза)

    1 Moon 18 января 2012 в 10:49¤
  39.   5

    А зачем вообще подавлять эрекцию, если прижимается девушка? Вы же не домогаетесь явно, да и член не обнажаете. Значит, не асоциально. Стойте, как стояли, и порадуйтесь про себя здоровью своему.
    Гораздо забавнее будете выглядеть в попытках подавить эрекцию — суетиться, тужиться и синеть:) Оно вам таки надо?)

    1 Watee 17 января 2012 в 12:40¤
  40.   -6
    1 Letto 17 января 2012 в 14:43¤
  41.   4

    Letto, а вам?

    1 Kulibin 17 января 2012 в 14:50¤
  42.   -6
    1 Letto 17 января 2012 в 14:52¤
  43.   8

    Letto, а вам оно надо?) Орать-то на весь автобус?) Сегодня про член, завтра про молодёжь орать будете. Не нравится — повернитесь да и скажите.

    1 Kulibin 17 января 2012 в 14:58¤
  44.   0

    Kulibin, так я и поворачиваюсь и говорю. Просто громко)
    И если кто-нибудь у кого-нибудь что-то тырит, тоже громко говорю.
    Они ж этого боятся как огня.

    1 Letto 17 января 2012 в 15:05¤
  45.   5

    Letto, а зачем громко? Самоутверждаетесь? Или скажете что в автобусе очень шумно? ;)

    1 Kulibin 17 января 2012 в 15:17¤
  46.   -7
    1 Alias2 17 января 2012 в 15:19¤
  47.   9

    Alias2, вок когда начнут насиловать или приставать — тогда пусть и орет, а так мы дойдем до того, что за улыбку или заинтерисованый взгляд будем в суд за харрасмент такать каждого второго молодого человека.
    Зато теперь понятно, откуда берутся бабушки, которые стоят посередине пустого автобуса и громко рассказывают о том, как суки страну развалили и молодежь одни проститутки с нароманами

    1 dicarion 17 января 2012 в 15:23¤
  48.   -10
    1 Alias2 17 января 2012 в 15:28¤
  49.   6

    Alias2, вы в курсе что такую реакцию организма не всегда можно осознанно контролировать? Вот вы всегда контролируете, извините, когда у вас соски твердеют? Нет? Вот и не говорите тут.

    1 Kulibin 17 января 2012 в 15:31¤
  50.   -9
    1 Alias2 17 января 2012 в 15:33¤
  51.   6

    Alias2, походу, ты давненько не бывала в забитом автобусе/метро

    1 ariokh 17 января 2012 в 15:37¤
  52.   -11
    1 Alias2 17 января 2012 в 15:41¤
  53.   4

    Alias2, извернуться и прижать хозяйство к кому-нибудь другому, ага. Зато ваша душа чиста и мораль не нарушена. Негодяя пристрнила.

    1 jashen 21 февраля 2012 в 23:05¤
  54.   3

    Alias2, одно дело когда руками лезут куда не просят, другое дело когда сучайно так получилось.

    1 Kulibin 17 января 2012 в 15:34¤
  55.   -3
    1 Alias2 17 января 2012 в 15:37¤
  56.   1

    dicarion, как сказал в какой-то теме tt-588 — посмотрел бы я на вашу реакцию, когда бы вашей жене или дочке через летний сарафанчик такой "комплимент" впёрся.

    1 Letto 17 января 2012 в 16:09¤
  57.   9

    Letto, ну были случаи, да, особенно летом. Я ничего не сказала, так как не люблю с чужими людьми разговаривать, взяла да отошла, в чем проблема-то? ну неприятно, да но не более чем от потной тетки или ребенка в соплях и мороженом. Кому-то тоже наверное неприятно когда моя коса в лицо лезет — он меня попросит убрать-придержать а не станет орать на весь автобус что нынче девки бесстыдные пошли то ли дело раньше все в платочках ходили.

    1 dicarion 17 января 2012 в 16:16¤
  58.   -4
    1 Letto 17 января 2012 в 16:42¤
  59.   3

    Так вы сами прекрасно из себя изверга делаете :)

    "Если ко мне в транспорте прижимается чья-то эрекция (именно она ко мне, а не я подошла и впёрлась), я громко озвучиваю это на весь вагон, после чего членоносец обычно сбегает на первой же остановке."

    Про "смущенного пацаненка" здесь почему-то ничего нет.

    1 TT 18 января 2012 в 07:38¤
  60.   -5
    1 Letto 18 января 2012 в 18:51¤
  61.   4

    В этом совете в разных местах вы противоречите сами себе. Так неинтересно.

    1 TT 19 января 2012 в 07:22¤
  62.   -5
    1 Letto 19 января 2012 в 13:04¤
  63.   4

    Люди часто ошибаются, ставя знак равенства в формуле:
    захотел сказать — сформулировал — написал — собеседник прочитал — собеседник понял. На каждом этапе информация теряется и искажается. Так вот. Я верю, что в том, что вы хотели сказать, противоречий нет. В том, что написано — уже ощущаются. А в том, как вас тут понимают (не только один я) противоречий уже немало.

    1 TT 19 января 2012 в 13:11¤
  64.   -8
    1 Letto 19 января 2012 в 13:16¤
  65.   4

    То есть вариант научиться лучше формулировать свои мысли — это для слабаков? А сильный человек должен делать так, как считает правильным он сам, кладя болт (или гайку, у кого что) на всё остальное.

    1 TT 19 января 2012 в 13:31¤
  66.   -8
    1 Letto 19 января 2012 в 13:39¤
  67.   0

    Это не догадки, а вопросы. Но намек понят, сэр.

    1 TT 19 января 2012 в 13:43¤
  68.   3

    Alias2, эмм… В автобусе, в котором полно пассажиров? Сомневаюсь. С чего вы взяли что каждый, у кого встал член — насильник? Может ему девушка просто очень понравилась, а отойти некуда, например? Почему просто не повернуться и не сказать-то, зачем устраивать цирк?

    1 Kulibin 17 января 2012 в 15:25¤
  69.   -9
    1 Alias2 17 января 2012 в 15:30¤
  70.   3

    Alias2, чаще да, найдет. Но в толкучке не всегда есть возможность сделать это _быстро_, а отдельным дамочкам, кажется, очень доставляет удовольствие моментально орать на весь салон.

    1 Kulibin 17 января 2012 в 15:32¤
  71.   -6
    1 Alias2 17 января 2012 в 15:35¤
  72.   2

    Alias2, не надо также подгонять и под удобную вам. Даже если девушка осознала, что её коснулся именно член, это не означает автоматически что что к ней пристают или имеют намерение изнасиловать.

    1 Kulibin 17 января 2012 в 15:37¤
  73.   -9
    1 Alias2 17 января 2012 в 15:38¤
  74.   2

    Alias2, что, простите, терпеть? Если вот у меня рука с сумкой, которую мне деть больше некуда, на уровне её задницы — то нормально, а если член — то всё, пиздец, тягчайшее преступление. Чушь в данном случае несёте именно вы. Ещё раз повторяю — если что-то смущает — можно повернуться и сказать об этом.

    1 Kulibin 17 января 2012 в 15:42¤
  75.   -11
    1 Alias2 17 января 2012 в 15:46¤
  76.   8

    Alias2, ты несёшь полную ахинею, мне на неё даже сказать нечего.

    1 Kulibin 17 января 2012 в 15:51¤
  77.   1

    Kulibin, ariokh, а если к вам гей прижмется в автобусе своими причиндалами, вам понравится? Летом, а вы все с тоненьких льняных брюках. А в автобусе толпа, все так прижаты. Вы медленно пытаетесь повернуться, постепенно осознаете ЧТО это там к вам прижато, поднимаете глаза в ужасе и видите его немного смущенные глаза и томную улыбку. Класс, да?

    1 kashtanka-net 17 января 2012 в 15:44¤
  78.   2

    kashtanka-net, если не будет возможности повернуться — скажу что-нибудь типа "полегче там, сзади". Орать на весь автобус "ааа караул сзади меня стоит гей и прям сейчас собирается меня насиловать" я не буду. С первого раза не поймёт — суну в морду.
    К девушке, прижимающейся ко мне грудью, скорее всего, претензий не будет, кстати.

    1 Kulibin 17 января 2012 в 15:50¤
  79.   1

    Еще бы у вас к девушкам были претензии! Кстати, каждая вторая (минимум) девушка, до задницы которой ты дотрагиваешься своими руками у сумки, посылает мысленно тебе лучи ненависти.

    Между мужчинами и женщинами есть огромная разница! Нам могут быть такие вещи до тошноты неприятны! До вполне реальной тошноты!

    1 kashtanka-net 17 января 2012 в 15:53¤
  80.   0

    kashtanka-net, именно тошнота не позволяет обернуться, нормально сказать, и не устраивать цирк?
    С чем, кстати, эти лучи ненависти связаны, просветите? Серьёзно.

    1 Kulibin 17 января 2012 в 15:56¤
  81.   -1

    Kulibin, мне это до помутнения в глазах отвратительно, если до меня дотрагивается незнакомый человек. Нет, я не ору в транспорте и не закатываю истерик. Я закрываю глаза и посылаю лучи ненависти, нас таких большинство.

    1 kashtanka-net 17 января 2012 в 15:58¤
  82.   3

    kashtanka-net, я не сомневаюсь, что это так. Я хочу понять, откуда такая реакция даже, например, на ничего не значащее случайное прикосновение.

    1 Kulibin 17 января 2012 в 16:00¤
  83.   0

    Kulibin, оно противно! До РЕАЛЬНОЙ ТОШНОТЫ! Мы, девушки, ненавидим, когда нас лапают в транспорте, пусть и не специально!

    Кстати, если я на металлических шпильках, то гарантированно я ей наступлю на ногу.

    1 kashtanka-net 17 января 2012 в 16:03¤
  84.   0

    kashtanka-net, кто-то говорил про "лапают"? Зачем тогда, кстати, ездить в транспорте, если так противно?

    1 Kulibin 17 января 2012 в 16:06¤
  85.   2

    Kulibin, эээ, а в институт и на работу мне по небесной радуге добираться?

    1 kashtanka-net 17 января 2012 в 16:07¤
  86.   -5
    1 Kulibin 17 января 2012 в 16:08¤
  87.   2

    Kulibin, вообще-то нет, даже смотрю по окружающим людям, насколько отличается настроение у тех, кому нужно ездить на общественном транспорте и кому нет

    1 kashtanka-net 17 января 2012 в 16:10¤
  88.   3

    kashtanka-net, не ношу щпильки, но с моим весом это срабатывает и без них. Важно потом вежливо, с улыбкой извиниться — стояк окончен, человек думает совсем о другом!

    1 552567 18 января 2012 в 01:56¤
  89.   -3
    1 kashtanka-net 17 января 2012 в 15:54¤
  90.   0

    kashtanka-net, на самом деле, получить в морду достаточно трудно. Любой нормальный человек постарается этого избежать, и я — не исключение.

    1 Kulibin 17 января 2012 в 15:57¤
  91.   5

    kashtanka-net, да хватит уже путать приставания и давку. за что давать в морду в давке??

    1 ariokh 17 января 2012 в 15:59¤
  92.   -2

    ariokh, я поняла, если у вашей заднице прижмется чей-то член, вы будете спокойно стоять, ведь это же давка.

    1 kashtanka-net 17 января 2012 в 16:00¤
  93.   8

    kashtanka-net, представьте себе, да. в обморок не упаду.

    1 ariokh 17 января 2012 в 16:11¤
  94.   -1

    ariokh, повторяю еше раз: женщина НЕ ЗНАЕТ, пристают к ней специально или просто "так получилось". Таким образом любой извращенец оправдается — "Ой, меня просто прижало".

    1 Alias2 17 января 2012 в 16:01¤
  95.   3

    kashtanka-net, если мне не удобно, я отойду. если нельзя отойти, то и обернуться вряд ли получится. и разумеется я не буду что-то кричать на весь салон.

    1 ariokh 17 января 2012 в 15:51¤
  96.   -7
    1 Alias2 17 января 2012 в 15:52¤
  97.   2

    Alias2, это не право, это маразм. право кричать, если реально место есть свободное в транспорте, а её домогаются. в условиях давки подобный крик только психически неуравновешенные будут поднимать.

    1 ariokh 17 января 2012 в 15:56¤
  98.   -2

    ariokh, это именно право. Более того, это рекомендуется правоохранительными органами и психологами. Даже в условиях давки всегда есть место втиснуть хотя бы руку на член или какую-то преграду в виде книги и т.п.

    1 Alias2 17 января 2012 в 15:59¤
  99.   5

    Alias2, ага, начнет втискивать руку — подумает что пытается схватить за задницу. Мне кажется что надо таких истеричек изолировать от общества, добровольно (если реакция временная и связана с гормональными процессами) или принудительно (если постоянная).

    1 Kulibin 17 января 2012 в 16:02¤
  100.   13

    Alias2, эрекция у мужчины на женщину = извращение? омг, дожили..

    1 ariokh 17 января 2012 в 15:38¤
  101.   -7
    1 Alias2 17 января 2012 в 15:40¤
  102.   3

    Alias2, тебе сказано уже что не всегда можно этого ненамеренного быстро избежать. И это не повод орать. При первом же удобном случае — уберёт.

    1 Kulibin 17 января 2012 в 15:44¤
  103.   -11
    1 Alias2 17 января 2012 в 15:48¤
  104.   2

    Alias2, откуда взялось намеренное прикосновение? в совете речь не об этом. когда на остановке в автобус врывается толпа, тут даже нельзя сказать, что кто-то к кому-то прижался, скорее кого-то к кому-то прижало.

    1 ariokh 17 января 2012 в 15:46¤
  105.   -7
    1 Alias2 17 января 2012 в 15:49¤
  106.   2

    Alias2, а мужчина может знать?

    1 ariokh 17 января 2012 в 15:54¤
  107.   -7
    1 Alias2 17 января 2012 в 15:56¤
  108.   6

    Alias2, интересно, почему это его действия преступные, а её — нет? зашла, прижалась, вероломно вызвала эрекцию?

    1 ariokh 17 января 2012 в 16:05¤
  109.   -10
    1 Alias2 17 января 2012 в 16:08¤
  110.   8

    Alias2, "увы и ах, за эрекцию всегда ответственнен мужчина" — глупость. это примерно то же самое, что сказать "за менструацию всегда ответственна женщина". выключай эмоции и включай мозги.

    1 ariokh 17 января 2012 в 20:40¤
  111.   -8
    1 Alias2 17 января 2012 в 21:52¤
  112.   8

    Alias2, ну да, женщинам, конечно, виднее, когда можно контролировать, а когда нет.

    1 Kulibin 17 января 2012 в 21:53¤
  113.   8

    Kulibin, даа
    Алиас, был бы у Вас член — поняли бы, что контролировать эрекцию практически нереально

    1 -S-V-V- 17 января 2012 в 21:57¤
  114.   5

    особенно в набитом автобусе

    1 -S-V-V- 17 января 2012 в 21:58¤
  115.   0

    -S-V-V-, рецепт, только что полученный от мужа: представлять, что ты режешь себе головку члена острым ножом. Тут же съеживается и прячется подальше в яйца )).

    1 Alias2 17 января 2012 в 22:00¤
  116.   3

    Alias2, у Вашего мужа очень устойчивая психика, раз такие фантазии ее не травмируют.

    1 Cheshir_Cat 7 июня 2012 в 22:08¤
  117.   4

    -S-V-V-, Kulibin, а были бы вы женщинами — поняли бы, что это за ощущение — когда вот так к вам прижимается посторонний мужчина. Поверьте, не до спокойных разборок, всё нутро протестует. Всё-таки у нас разный взгляд на ситуацию, разное мировоззрение.

    1 bell 17 января 2012 в 22:02¤
  118.   0

    bell, ну был бы — понял бы. И вы были бы мужчиной — поняли бы. А так — не, понимаю на уровне не большем чем "не вторгайся в личное пространство".

    1 Kulibin 17 января 2012 в 22:05¤
  119.   4

    Kulibin, да, видимо. Со мной случилось такое около десяти лет назад и по юности не хватило смелости противостоять — до сих пор, когда вспоминаю, внутри щемит, противно, и, кажется, встреть я его сейчас и получи возможность — забила бы до смерти. (Конечно, я бы так не сделала — просто пытаюсь вам выразить всю глубину переживаний)

    1 bell 17 января 2012 в 22:09¤
  120.   0

    bell, ну вот видите, вы пытаетесь всех мужчин вообще сделать ответственными за свои личные проблемы. Ну испугались вы, например, но я-то или кто-то другой тут причем?

    1 Kulibin 17 января 2012 в 22:12¤
  121.   4

    Kulibin, я вам не предъявляю претензии, а рассказываю, что представляет для женщины (не для меня одной) это не более чем вторжение в личное пространство. И вашу точку зрения я тоже внимаю.

    1 bell 17 января 2012 в 22:16¤
  122.   -7
    1 Alias2 17 января 2012 в 21:57¤
  123.   4

    Alias2, Ну вот я умею например шевелить ушами, соблюдая при этом строгий покерфэйс. А кто-то умеет себя за локти кусать. Дальше-то чо?

    1 Kulibin 17 января 2012 в 22:02¤
  124.   -8
    1 Alias2 17 января 2012 в 22:04¤
  125.   0

    Alias2, ага, особенно ценным было бы научиться её стимулировать. За методику обучения множество мужчин отдало бы несусветные бабки. Разбогател бы я и приехал к вам в Израиль на ПМЖ))) И стоял бы у выхода, и орал бы на весь автобус когда бы кто-то до меня дотрагивался)))

    1 Kulibin 17 января 2012 в 22:08¤
  126.   4

    Alias2, Ахаха)) Браво маэстро, курсы такие не собираетесь отрывать?

    1 Jim_Dismay 19 января 2012 в 20:00¤
  127.   2

    Alias2, да ты что?
    Посмотрел бы я на мужчину, который УМЕЕТ контролировать эрекцию и сможет силой мысли заставить лежать свой агрегат, стоя в переполненном автобусе..

    1 -S-V-V- 17 января 2012 в 22:29¤
  128.   -8
    1 Alias2 17 января 2012 в 22:46¤
  129.   7

    Alias2, Довольно мило смотрится то, что вы убеждаете мужчин в том о чем сами понятия просто не можете иметь. И да, можно научиться какому-то самоконтролю, но это никогда не будет тем же самым, что управлять мышцами рук или скажем ушами. Вы например умеете не краснеть? Навык нужный, механизм почти такой же. Уверен не краснеть даже нужнее любому человеку чем подавлять эрекцию.

    И да, я согласен с тем, что нормальный мужчина отреагирует и в любом автобусе попытается отвернуться в сторону. Но насчет прикрываться руками — тут уж даже более уравновешенные девушки занервничают, если сначала ощутят столь чудное внимание, а потом "извращенец" еще и руками туда же полезет.

    Я согласен, что это неприятно, я согласен, что если человек намеренно прижимается к вам в полупустом автобусе — то надо бить его по тому месту каким прижимается и можно хоть орать. Но называть эрекцию априори преступлением это что-то слишком сурово. Уж во время давки можно для начала просто посмотреть на человека удивленным взглядом и если он покраснел, смутился и сам явно не в восторге от того что происходит — может не стоит его винить в том в что ему неподвластно или вам станет легче от того что кто-то будет не просто сгорать от стыда, а окажется униженным перед всеми присутствующими?

    1 Tosser 19 января 2012 в 07:58¤
  130.   -5
    1 Alias2 19 января 2012 в 14:14¤
  131.   -1
    Может сказать "Извините, девушка, тут очень тесно, мне надо развернуться/переместить руку/предмет. Прошу прощения за неудобство".

    Если мужчина жмется членом к посторонней женщине в транспорте, и при этом не делает явных попыток ни прекратить, ни даже извиниться за неудобство, то мне не очень понятно, за что ему презумпция невиновности.
    1 Snowflake 19 января 2012 в 22:40¤
  132.   5

    Snowflake, За то что он может быть невиновен. Может он немой или с низкой чувствительностью ниже пояса и вообще не в курсе проблемы. Презумпция невиновности не выдаётся за что-то, это право каждого человека. И нет, стоять с эрекцией это не преступление.

    Более того в час пик я лично вообще не представляю как определить он вас касается или вы прижавшись к нему вызываете у него сильное смущение и конфуз, хотя он просто стоял и думал о своей девушке.

    По факту же вас просто принесло потоком в близкие точки и не более.

    Это блин два человека с равными правами и боюсь быть слишком капитаном, но мужчины — не толпа извращенцев. Вам неприятно когда кто-то стоит упершись в вас членом, кэп делится информацией, нам это тоже неприятно.

    С тем же успехом я могу подумать, что она прижались к нему и кричит об этом из за своих каких-то тараканов. Думаю не секрет, что есть люди, которые любят конфликты?

    Два независимо взаимодействующих объекта, одному плохо, другому чуть хуже, существует вероятность что один делает это намеренно, а возможно это делает намеренно другой, оба не сделали ничего чтобы прекратить это. И что честно, что один в такой ситуации будет обвинять другого? На основании чего?

    Очевидно если что-то не устраивает, надо сделать что-то, чтобы этого избежать? Но зачем надо сразу проявлять гипертрофированную агрессию?

    1 Tosser 20 января 2012 в 00:34¤
  133.   0

    Alias2, а если девушка сама пристает и хочет вызвать эрекцию? :D

    1 tyumax27 7 июня 2012 в 13:10¤
  134.   1

    tyumax27, а это-то тут при чем?

    1 Alias2 7 июня 2012 в 13:16¤
  135.   -1

    Alias2, пару раз была ситуация, что девушки сами терлись попой о моё достоинство)) я конечно не могу утверждать, что они делали это намеренно, но было похоже на то))

    1 tyumax27 7 июня 2012 в 15:38¤
  136.   1

    tyumax27, повторю вопрос: какое это имеет отношение к предмету обсуждения?

    1 Alias2 7 июня 2012 в 16:01¤
  137.   0

    Alias2, прямое

    1 tyumax27 7 июня 2012 в 16:21¤
  138.   1

    tyumax27, и… ?

    1 Alias2 7 июня 2012 в 17:07¤
  139.   3

    Alias2, "ушел искать мануал по ответам на тупые вопросы"

    1 tyumax27 7 июня 2012 в 20:35¤
  140.   -7
    1 Letto 17 января 2012 в 16:08¤
  141.   3

    Letto, старушачья позиция какая-то. Непохоже на правду.

    1 Kulibin 17 января 2012 в 16:10¤
  142.   -6
    1 Letto 17 января 2012 в 16:14¤
  143.   0

    Letto, обычные девушки, если им неудобно, повернутся и выскажут свои претензии непосредственному "обидчику".

    1 Kulibin 17 января 2012 в 16:18¤
  144.   -6
    1 Letto 17 января 2012 в 20:30¤
  145.   8

    Letto, итерация №2 пошла, да? Самоутверждение? Проблемы с самооценкой? Желание показать всем окружающим что интересуешь кого-то как женщина?

    1 Kulibin 17 января 2012 в 20:47¤
  146.   -4
    1 Letto 17 января 2012 в 21:19¤
  147.   3

    Letto, обещаете что не подумаете будто я вас за жопу в процессе этого хватаю, точно? ;)

    1 Kulibin 17 января 2012 в 21:22¤
  148.   -3
    1 Letto 17 января 2012 в 22:07¤
  149.   4

    Letto, эмм, вы, простите, свой зад наблюдаете? Да вы круче чем Шерлок Холмс с кофейником)))

    1 Kulibin 17 января 2012 в 22:09¤
  150.   -6
    1 Letto 17 января 2012 в 22:15¤
  151.   10

    Letto, вы — какое-то травоядное животное типа козы с углом обзора в 360 градусов? О_О

    1 Noyl 17 января 2012 в 22:18¤
  152.   -4
    1 Letto 17 января 2012 в 22:20¤
  153.   2

    Letto, ааа ок. Вы ж уточняйте, а то речи о повороте головы тут вообще не шло, только об угле +)

    1 Noyl 17 января 2012 в 22:25¤
  154.   -4
    1 Letto 17 января 2012 в 22:29¤
  155.   3

    Noyl, ммм.. минусаторам — я имел в виду животное такое — коза, а не "коза" в смысле "нехорошая женщина".

    1 Noyl 17 января 2012 в 23:39¤
  156.   11

    Letto, объясните, что ненормального в эрекции? и почему такое событие достойно озвучивания на весь вагон? тем более, когда вы — её виновник? что за лицемерие?

    1 ariokh 17 января 2012 в 15:35¤
  157.   -11
    1 Alias2 17 января 2012 в 15:50¤
  158.   17

    Alias2, никак не пойму, почему вы приравниваете неконтролируемую реакцию организма в сочетании с набитым автобусом к изнасилованию? А человек на вас чихнет, вы его в покушении на убийство через заражение смертельным вирусом обинять станете?
    Понятное дело, и то и другое не вежливо (как минимум) и любой адекватный человек всеми спообами постарается избежать как чихания кому-то в лицо так и тыкания членом, но что делать, бывают безвыходные ситуации, особенно в общественном транспорте.

    1 dicarion 17 января 2012 в 16:01¤
  159.   -14
    1 Alias2 17 января 2012 в 16:06¤
  160.   11

    Alias2, все, вы, конечно, правильно говорите, только у вас все прижимания по умолчанию преднамеренные, а мы говорим, напомню, про переполненный общественный транспорт).
    Не слишком ли высокого кто-то о себе мнения?
    Вообще же, изначально, волна возмущения (во всяком случае, моего) поднялась из-за идеи Летто орать благим матом на каждого кто посягнет на личное пространство. Я просто утверждаю, что прежде чем кого-то в чем-то обвинять, имеет смысл немного подумать и оценить ситуацию, попробовать разрулить её непосредственно с молодым человеком и звать ментов и дружинников только если вы уверены в преднамеренных действиях преступника. Иначе из-за кое-чьей самооценки и королевской неприкасаемости народная толпа отобьет почки невинному студенту у которого девушка на практику уехала на два месяца. Но вам-то, наверное, пофигу.

    1 dicarion 17 января 2012 в 16:12¤
  161.   -12
    1 Letto 17 января 2012 в 16:16¤
  162.   13

    Letto, да, утрирую. Принципиальной разницы не вижу — вы человека вслух, так чтобы все обратили внимание унижаете. Какие вы слова при этом используете — не важно. Суть в том, что при этом вы ведете себя не менее отвратительно, чем молодай человек, если он прижимался к вам преднамеренно. А если он прижимался НЕ преднамеренно — вы все равно орете и унижаете.

    1 dicarion 17 января 2012 в 16:20¤
  163.   -13
    1 Letto 17 января 2012 в 20:29¤
  164.   -13
    1 Letto 17 января 2012 в 21:21¤
  165.   -5
    1 Alias2 17 января 2012 в 16:17¤
  166.   2

    Alias2, правильно, можно по-тихому драпануть, если есть мозги. Можно выяснять, если их мало. А можно орать, если их нет, став, таким образом, первой жертвой или сорвав милиционеру в штатском задержание.

    1 Kulibin 17 января 2012 в 16:39¤
  167.   10

    Alias2, простите, безвыходных ситуаций не бывает? Ну попробуйте отойти, присесть или отвернуться, прикрыться книгой? Вы не знаете преступление или нет и вам плевать на человека. Он имел неосторожность просто быть рядом с вами и значит — виноват.

    Вы не сделаете ничего чтобы избежать проблемы, кроме создания кучи проблем другому человеку и унижения без малейших попыток разобраться. Отлично. Вы маленьких детей тоже задерживаете потому что их пистолеты могут оказаться настоящими? Вы же "не можете знать" если нет — то начинайте, главное — всегда подозревать злой умысел, когда он потенциально "вероятен" Не надо разбираться, в конце концов ваше спокойствие и безопасность важнее проблем и чувств других людей.

    1 Tosser 19 января 2012 в 08:16¤
  168.   2

    Alias2, если ты реально нашла мужика, который с тобой уживается, — от души поздравляю. Цени его и никогда не обижай.

    1 jashen 21 февраля 2012 в 23:18¤
  169.   12

    Alias2, пиздец, бедная, несчастная, а главное, совершенно бессловестная и глупая жертва, у которой хватает ума орать, а разобраться в ситуации, повернуться и цивилизованно решить конфликт — не хватает. Господи, и эти люди говорят о культуре. А если это и не член вовсе?

    1 Kulibin 17 января 2012 в 16:16¤
  170.   -9
    1 Alias2 17 января 2012 в 21:55¤
  171.   0

    ariokh, эрекция — это нормально. Ненормально, когда ее чувствую я, незнакомая тётка, и её не пытаются убрать, зная о том, что я её чувствую)

    1 Letto 17 января 2012 в 16:07¤
  172.   -8
    1 Alias2 17 января 2012 в 16:12¤
  173.   5

    Alias2, и вы даже ни на секунду не сомневаетесь, что причина в этом — исключительно божественные очертания вашей задницы?

    1 dicarion 17 января 2012 в 16:13¤
  174.   -8
    1 Alias2 17 января 2012 в 16:19¤
  175.   0

    Alias2, нах%я??
    пс: нифига вы тут холивар развели

    1 Letto 17 января 2012 в 16:15¤
  176.   7

    Letto, ну и чем тут поможет крик? если некуда деться? ваще слишком много внимания дурацкой ситуации. озабоченные все какие-то.

    1 ariokh 17 января 2012 в 16:16¤
  177.   -6
    1 Letto 17 января 2012 в 16:16¤
  178.   7

    ну ничего себе тут развели. да, неприятно, но кричать на пол автобуса/вагона и скандалить зачем? и без этого многие парни хотят сквозь землю провалиться (ну если и немногие, то добрая половина).
    мне кажется, надо посмотреть сначала на обладателя члена, если там смущающийся парень, то тихо (все-таки деликатная ситуация) сказать чтобы отвернулся или прикрылся, ну в общем чтобы убрал свое достоинство куда подальше. а если там озабоченное существо с видом маньяка, то да, можно и поорать немного. девушки, будьте снисходительны к молодым людям. они не специально

    1 exzet 17 января 2012 в 16:16¤
  179.   -3
    1 bell 17 января 2012 в 21:33¤
  180.   3

    bell, некоторые отличаются, даже скорее не маньяки, а озабоченные придурки. но это отдельная тема

    1 exzet 17 января 2012 в 21:54¤
  181.   -2

    exzet, ну, некоторые, пожалуй, да, отличаются.

    1 bell 17 января 2012 в 21:58¤
  182.   0

    bell, мне всегда казалось что маньяки (именно маньяки, а не просто озабоченные) врядли будут действовать в общественном транспорте. а остальных по виду отличить можно

    1 exzet 17 января 2012 в 22:13¤
  183.   1

    exzet, не могу согласиться. Внешний вид весьма обманчив.

    1 bell 17 января 2012 в 22:19¤
  184.   4

    exzet, а про мастурбирующих в общественном транспорте вы тоже не слышали? У меня мама как-то с таким в троллейбусе ехала, орала на него так, что чуть стекла не повылетали, да еще и сумкой огрела. Тоже скажете, что это перебор? Это тоже истерика? Он ведь к ней даже не подходил, даже не вторгался в личное пространство.

    1 kashtanka-net 17 января 2012 в 22:28¤
  185.   1

    kashtanka-net, Зачем? Надо было сказать водителю, чтобы он вызвали милицию. А если бить, тем более сумкой — это уже получается легкие телесные с применением предметов, используемых в качестве оружия, штраф обоим))

    1 Kulibin 17 января 2012 в 22:31¤
  186.   2

    Kulibin, ну да, а троллейбус в час пик ты себе видимо вообще не представляешь? Что значит "сказать водителю?", тем более, что состояние аффекта явно присутствует.

    Да и вообще, прежде чем нас поучать, как ездить на общественном транспорте, сам на нем поезди!

    1 kashtanka-net 17 января 2012 в 22:35¤
  187.   -3
    1 Kulibin 17 января 2012 в 22:37¤
  188.   -4
    1 exzet 17 января 2012 в 22:34¤
  189.   -2

    kashtanka-net, тут не плюсую. Нафига? Орать да ещё трогать его, хотя он тебя и не коснулся. Для этого полиция есть, зачем лезть к душевно нездоровому человеку.

    1 Letto 17 января 2012 в 22:37¤
  190.   6
    1 Kulibin 17 января 2012 в 21:31¤
  191.   0

    Kulibin, Нахрена же? Есть ведь холивар, куда более популярный. И ещё "бурление говн".

    1 Goger-tatar 19 января 2012 в 14:56¤
  192.   2

    Goger-tatar, хе, а вы правы. В определении данных терминов думаю, логично ссылаться на первоисточник — луркмор.
    (lurkmore.to/%D0%A1%D1%80%D0%B0%D1%87) Срач
    (lurkmore.to/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%80) Холивар
    (lurkmore.to/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD) Бурление говн
    Срач — это флейм, не касающийся сути вопроса. В нём стараются убедить друг друга, что они — мудаки.
    Холивар — бестолковый спор между приверженцами диаметрально противоположных мнений.
    Бурление говн — это реакция на какую-либо провокацию, изменение.

    Сюда больше всего подходит "холивар" — все женщины против членов, мужики наоборот (ну то есть не за члены, а против баб, которые против). Друг друга тупо не понять. Срач — нет. Бурление говн — подходит, но не целиком, ведь фраза Летто — в некотором роде провокация.

    1 Noyl 19 января 2012 в 15:30¤
  193.   2

    Noyl, тут очень хочется сказать голосом попа-волжанина, с упором на "О":
    Я в сОртах гОвна не разбираюсь!
    шутка юмора, ни на кого не наезжаю

    1 dicarion 19 января 2012 в 17:36¤
  194.   2

    Noyl, ну я посчитал что "холивар"- это всё-таки хоть сколько-то по делу, а в тут всё-таки более срач, пол вроде как — это не совсем убеждение. А "Бурление говн" больше относится не к таким мелким выпадам, а к провокациям посерьёзнее. Вот если бы закон про SOPA обсуждали — это было бы бурление.

    1 Kulibin 19 января 2012 в 21:10¤
  195.   3
    1 Kulibin 17 января 2012 в 21:32¤
  196.   3

    Kulibin, по ходу можно смело объединять эти тэги(

    1 adk 18 января 2012 в 11:16¤
  197.   7

    вот что самое интересное, изначально был совет для парней, который помогал им бороться с эрекцией не в то время и не в том месте. а закончилось все тем, что вокруг одни маньяки и как страшно жить

    1 exzet 17 января 2012 в 22:37¤
  198.   8

    кстати, если в общественном транспорте девушка прижмется грудью к парню это тоже можно считать домогательством, а вдруг изнасиловать хочет? и не удивляйтесь, что парни будут кричать, увидив что у вас твердеют соски (если уж не умеете контролировать, то терпите оры). долой двойные стандарты!=D

    1 exzet 18 января 2012 в 11:12¤
  199.   6

    exzet, двойные стандарты они (s008.radikal.ru/i306/1201/f3/7590c8242709.jpg) такие, что тут поделаешь)

    1 adk 18 января 2012 в 11:21¤
  200.   1

    adk,
    Зачем вы сделали это?
    Как теперь развидеть картинку обратно? :)

    1 Gildor 18 января 2012 в 19:15¤
  201.   5

    Gildor, вот она — узость взглядов)))

    1 Letto 18 января 2012 в 19:16¤
  202.   1

    adk, хахахаха, 5 баллов)

    1 exzet 18 января 2012 в 19:37¤
  203.   1

    adk, А мне и верхняя не очень. Не люблю групповую эротику.

    1 Goger-tatar 19 января 2012 в 14:57¤
  204.   6

    Мм.. срач, походу, возник из-за того, что летто брякнула что-то вроде "Человек у меня кошелёк стырил, я достала пистолет и прострелила ему ногу, чтоб неповадно было". То бишь мы одно вероятное преступление наказываем другим — унижением человека.
    Этот вопрос вообще меня всегда интересовал — допустимо ли "насилие в ответ на насилие". И, насколько я шарю, ни одно законодательство такого самоуправства не поощряет. То есть, если сможете доказать, что совершили убийство из самозащиты и вашей жизни реально что-то угрожало — с вас взятки гладки, но доказать это почти нереально. В случае какой-то видимой или кажущейся угрозы от других людей лучше просто избежать соприкосновений с ними, чем проявлять встречную агрессию, вступать в спор, лезть в драку и т.п.
    То, что кто-то способен за 1 секунду определить, что от "членоносца" исходит реальная угроза — неправда. То, что кто-то не собирается даже разбираться в ситуации, а сразу предпринимает какие-то меры — вообще печально. Последствия такого устыжения в случае с невиновным человеком — как бы ему от стресса импотентом не стать, оно кому-то надо?)

    1 Noyl 19 января 2012 в 10:05¤
  205.   11

    момент номер один. даже в жутко переполненном транспорте можно попробовать развернуться, чтобы не чувствовать чей-то эрекции.
    момент номер два. извините за прямоту, но если член заправить вверх, то он не сломается и не будет торчать вперед.

    1 rusher 19 января 2012 в 10:19¤
  206.   5

    rusher, офигеть, дельный комментарий!

    1 BetaKarotin 19 января 2012 в 20:08¤
  207.   3

    я бы таки сказал "не будет сильно торчать вперёд" :)

    1 lvx 20 января 2012 в 05:30¤
  208.   -1
    1 Gildor 19 января 2012 в 22:58¤
  209.   8

    Уважаемые мужчины, если уж случился у вас такой казус и вы видите, что девушка начинает оглядываться на вас и проявлять беспокойство, как можно более спокойно извинитесь. Что-то вроде "Извините за неудобства, здесь вообще некуда отодвинуться".
    И реально — попытайтесь отодвинуться как можно дальше, отгородить известную часть тела или хоть повернуться так, чтобы никого не касаться. Главное — спокойный тон, отсутствие ухмылочек/заигрывание/попыток познакомиться и честная попытка свести контакт к минимуму.
    Вы знаете, что вы не грязный маньяк и не будете прижиматься к девушке, пользуясь давкой умышленно. Девушка об этом еще не знает и ситуация для нее крайне дискомфортна.

    1 plaksa 20 января 2012 в 01:11¤
  210.   3

    plaksa, спасибо. Вы меня успокоили.)) оказывается девушки бывают нормальными. а то чем дальше я читал — тем больше мне казалось, что просто оказавшись в метро рядом с девушкой рискую нарваться на истерику.

    1 Cheshir_Cat 7 июня 2012 в 22:21¤
  211.   0

    А как быть людям, у которых от нехватки кислорода эрекция только усиливается?

    1 Garin 20 января 2012 в 01:36¤
  212.   2

    Garin, начать быстро дышать, чтобы кислорода было побольше!!
    хотя едва ли это порадует и успокоит стоящую перед вами девушку :)))

    1 Letto 20 января 2012 в 02:05¤
  213.   1

    Letto, tt-588, надо дышать медленно, глубоко, слегка задерживаясь на вдохах и гапрягая диафрагму для увеличения давления в лёгких. чтоб не было слышно сопения — дышать ртом, слегка его приоткрыв.

    1 hedgehog_punk 20 января 2012 в 18:46¤
  214.   0

    *напрягая. и не диафрагму, а верх брюшного пресса.

    1 hedgehog_punk 20 января 2012 в 19:37¤
  215.   9

    ВОТ ОНИ
    Вот они — последствия полового голода.
    Втиснули меня в автобус.
    Меня — офицера с двумя сетками пищи и воды.
    Втиснули и сжали со всех сторон.
    А тут еще фуражку сзади с головы толкнули, и она полезла у меня вперед.
    Ни черта не видно, и сделать ничего не могу, потому что руки у меня внизу, вместе с сетками.
    Я ее глазами, несомненно, поднимаю, а она ни в какую.
    А правая рука упирается какой-то девушке в лобок, и она начинает об нее тереться.
    И у меня сейчас же Герасим встал.
    Я ему говорю про себя: «Ге-ра-сим! Ге-ра-сим!» — а он становится все упорней.
    А впереди ощущается зад мужчины, и он чувствует, что там у меня происходит, и ерзает, ерзает, чтобы обернуться ко мне возмущенно, но ничего у него не получается.
    А у меня фуражка на глазах.
    Можно, конечно, ему сказать: «Мужик, это потому, что я ничего не вижу», — но это будет не вся правда.
    Потому я ему шепчу: «Это не на тебя! Это не на тебя».

    1 korneshok 24 января 2012 в 12:07¤
  216.   1

    korneshok, ЛООЛ, Герасим и Муму :-))

    1 JavInn 7 июня 2012 в 02:03¤
  217.   -11
    1 exehtml 24 января 2012 в 14:38¤
  218.   3

    Действительно. Нафига вам сдалось вводить новые теги?
    Или вы много знаете советов, которые подойдут под него? И готовы их найти и под ними проставить тег?

    1 TT 24 января 2012 в 14:57¤
  219.   -7
    1 exehtml 24 января 2012 в 18:48¤
  220.   2

    Такие вещи обсуждаются в комментариях, ибо ситуация щекотливая и неоднозначная.
    Теги же созданы для того, чтобы потом по ним искать похожие советы.
    Ваш мертворожденный тег вообще не нужен для этой цели.

    1 TT 25 января 2012 в 08:38¤
  221.   4

    exehtml, не встречала ни одной девушки, которой бы это понравилось.

    Да и давно ли парни боятся, что их девушки побьют?

    Нет, не очень. https://kstatida.com/a/8163/muzhiki-zhenschiny-byut-bolno
    1 Hesther 25 января 2012 в 12:32¤
  222.   2

    Вообще, это конечно не зависит от воспитания или степени развитости человека. Иногда мы бессильны против фиозиологии. Однако, человек порядочный сделает всё возможное, чтобы не вызвать дискомфорт или ещё чего похуже у окружающих. Какая бы ни была зверская давка в транспорте, всегда есть возможность отстраниться или слегка развернуться, чтобы именно этим местом ни в кого не упираться. Так что, милые Дамы, если кто-то обтирается о вас чем-то твёрдым и это не свёрнутая пачка денег, будьте уверены — перед вами (или скорее за вами:-)) профессиональный пеленгатор! Так что можете смело хватать его за ОкОянный ОтрОстОк и тащить в милицию!

    1 JavInn 7 июня 2012 в 02:01¤
  223.   5

    тут много спорят том, является ли эрекция преступлением, или всего лишь проступком.
    но никто не попросил пруфлинк.
    я лично не вижу никакой аргументации к этому явно медицинскому совету. все-таки, провоцировать гипоксию — это уже медицинская процедура.
    так вот, недостаток кислорода вовсе не является препятствием для эрекции. наоборот, делает человека (en.wikipedia.org/wiki/Erotic_asphyxiation#Physiology) чувствительнее к стимуляции, чем многие пользуются для усиления эротических ощущений.
    я поставил "+" тегу бред.

    1 Cheshir_Cat 7 июня 2012 в 22:37¤

1
1 ?