1

1

1

1 1!

1

1 сериалы
8

Девушки! Не бойтесь появляться на людях БЕЗ косметики. Вы и правда красивы. +130+146/-16, 541 1

Я видал красивых девочек, накрашенных презамечательно, но в то же время создается устойчивое впечатление "кукольности" — слишком уж неестественно, хотя вроде и красиво. Лично у меня есть 2 подруги, которые несмотря на свои 18 и 19 лет соответственно, не пользуются косметикой ВООБЩЕ и выглядят просто отлично. Чем же хуже вы? Мы любим вас такими, какие вы есть.

1 1
1

1
...

1 NekromanT 1, 25 января 2010 в 00:31

1 (166)

  1.   6

    в 18-19 лет действительно можно замечательно выглядеть без косметики, а я как-то в школьные годы увидела мамину подругу без косметики — и… не узнала. честно

    1 PombaGira 25 января 2010 в 00:37¤
  2.   17

    Ну я и адресовал, собственно, девушкам, а не дамам бальзаковского возраста. ;)
    Кстати если вести ЗОЖ, заниматься спортом — внешность к 30 годам не сильно подпортится. В 18-19 лет нет разницы между теми кто пьет-курит и ведущими ЗОЖ, а вот в 30…

    1 NekromanT 25 января 2010 в 00:45¤
  3.   20

    согласна, был уже такой заплюсованный совет. но вы девушек тоже поймите, нам бывает интересно перепробовать на себе все эти яркие тюбики-коробочки)))
    мне кажется оптимально — оставить косметику для вечеринок — дополнительное ощущение праздника появится, а в обыденной жизни действительно не стоит мучить кожу и не заставлять своих молодых людей слизывать химию

    1 PombaGira 25 января 2010 в 00:50¤
  4.   3

    NekromanT,
    Сейчас до 40 лет — всё равно "девушки"

    1 Dserg 1 ноября 2011 в 16:44¤
  5.   13

    всеми руками за совет… нее ну действительно, мы парни, реально ценим когда вы без косметики такие же классные как и с ней (;

    1 SmokaydSeek 25 января 2010 в 01:27¤
  6.   11

    А ещё лучше, когда девушка *умеет* пользоваться косметикой. Тогда от этого только плюс. А то больно смотреть на отдельных, вида "краситься-ещё-не-научилась-но-уже-надо".

    1 weatherleah02 21 февраля 2010 в 02:02¤
  7.   0

    weatherleah02, а как тогда научиться?

    1 chat 21 марта 2013 в 20:21¤
  8.   -15
    1 Novak 25 января 2010 в 01:50¤
  9.   16

    Ну уж таки и господний страх! Или вы подвержены влиянию гламурных журналов? Ведь в них другая крайность — фотошоп :)

    1 Mathilde 25 января 2010 в 03:55¤
  10.   -22
    1 Novak 25 января 2010 в 13:05¤
  11.   5

    если это мама, любимая девушка, сестра — какая разница?для нас они все равно красивы. мне как то все равно как там красятся другие девушки, я их не знаю — мне то какое дело? :)

    1 NekromanT 25 января 2010 в 14:15¤
  12.   -21
    1 Novak 25 января 2010 в 15:41¤
  13.   5

    Товарищ, ты слишком категоричен. Тебе знакомо понятие "максимализм"?

    1 NekromanT 25 января 2010 в 18:13¤
  14.   -12
    1 Novak 26 января 2010 в 03:05¤
  15.   -14
    1 Novak 26 января 2010 в 03:13¤
  16.   6

    Novak, вы чего такой агрессивный? я что то не пойму.

    1 NekromanT 27 января 2010 в 00:23¤
  17.   15

    не путайте желание не накладывать слой штукатурки/портить кожу краской и элементарную неаккуратность/несоблюдение гигиены.

    1 Irish_Cream 26 января 2010 в 10:18¤
  18.   -9
    1 Novak 29 января 2010 в 00:44¤
  19.   -3
    1 yadernyj_tramvaj 1 февраля 2010 в 00:34¤
  20.   -6
    1 Novak 4 февраля 2010 в 02:32¤
  21.   -1

    совет дельный:) я хорошо выгляжу без декоративной косметики, но крайне редко выхожу из дома не накрашенная, потому что подавляющее большинство девушек, женщин и даже бабушек красятся каждый день — макияж стал нормой жизни, а я не в том положении, чтобы отклоняться от нормы:)

    1 Korolevishna 25 января 2010 в 11:19¤
  22.   2

    А как же ваша индивидуальность?:) у меня вот уже давно ухи отвисли от женского гудения по поводу их уникальности и невообразимой личности, я конечно и не спорю, но часто, все те, кто говорит о своей уникальной личности (часто косвенно) все же вовсе не уникальны и боятся демонстрировать свои личные качества, быть "независимой от мнения окружающих", нет такого, к сожалению, вот и попугайничают… извините, если я резковато.
    Почему же тогда, например, если я вижу хорошо одетого парня (не по-пидорски), я не стремлюсь выглядеть как он?

    1 NekromanT 25 января 2010 в 11:56¤
  23.   -9
    1 Korolevishna 26 января 2010 в 02:44¤
  24.   8

    И это с 3 (тремя) довольными смайликами. Куда мы катимся.

    1 weatherleah02 21 февраля 2010 в 01:58¤
  25.   -5
    1 Korolevishna 21 февраля 2010 в 03:19¤
  26.   5

    А что у Вас за положение такое?)

    1 mielga 28 января 2010 в 16:44¤
  27.   12

    Не все девушки в силу своей внешности могут себе такое позволить)

    1 Alaina 25 января 2010 в 11:33¤
  28.   -5
    1 NekromanT 25 января 2010 в 11:57¤
  29.   12

    вы удивитесь, как макияж иногда спасает.

    1 Dancer_sys 29 января 2010 в 11:00¤
  30.   3

    Значит, я безнадежна. Буду жить в темноте…
    Чоооорттт

    1 sophie 23 мая 2010 в 23:31¤
  31.   30

    Знаете что скажу… Стоишь дома перед зеркалом после душа вся такая естественная без макияжа и думаешь, что ты идеал красоты, собираешься и едешь на работу ненакрашенной. В дороге успеваешь увидеть уйму красивых девушек в мейк-апе, у которых и глазки подчеркнуты и губки накрашены, и ты уже не такая принцесса, как казалось дома. В итоге только одна мысль — как быстрее добежать до работы чтобы сразу зайти в туалет накрасить реснички. К сожалению, это так, дорогие мужчины. Спасибо, давно хотелось сказать :)

    1 Dancer_sys 25 января 2010 в 11:39¤
  32.   8

    Вот вы красивы и осознаете это, а эти накрашенные — неуверенные в себе и своей красоте, потому и накрашены, разве нет? :)) Вам бы гордиться что вы ненакрашенная едете на работу в отличие от большинства. :)

    1 NekromanT 25 января 2010 в 12:00¤
  33.   8

    Да я горжусь) Только если взять двух симпатичных девченок, одну накрасить а вторую нет, первая по-любому будет привлекательнее) А вторая пусть хоть сто раз будет уверена что и так красива — чувство неполноценности будет присутствовать) Но вообще с вами согласна. Надо развивать в себе столь позитивную мысль.

    1 Dancer_sys 25 января 2010 в 12:04¤
  34.   4

    ну и кто достанется первой накрашенной? очередной невзрачный кавалер? а второй может достаться такой же уникум, как вариант… и всеравно, есть смысл использовать по минимуму(минимум а не маленькая собачко-утоплениццо) — ну глазки те же подвести, и все, хватит.

    1 SmokaydSeek 25 января 2010 в 13:24¤
  35.   3

    минусовать не стал но все же не соглашусь.
    В процессе общения все равно составляется какое то мнение о человеке тут уж рассуждения о том "кто кому достанется" как то неуместны. Я вообще считаю что некрасивых девушек не бывает, все как минимум симпатичны. А там уже смотришь на их интеллектуальное развитие, их внутренний мир, интересы, привычки. Внешность, безусловно, важна, но она не играет главную роль.
    У меня есть подруга — ослепительно красивая девочка, макияжится, красится, добрая девочка, надо сказать, но типичная гламурное кисо. И все, этого достаточно чтобы держать ее на расстоянии. Зачем такая? по крайней мере я куклами не интересуюсь.

    1 NekromanT 25 января 2010 в 14:22¤
  36.   5

    Совет хорош тем, что интересно узнать мнение мужчин по этому поводу, пжлста, сильный пол, больше комментариев!

    1 Dancer_sys 25 января 2010 в 14:47¤
  37.   15

    "А там уже смотришь на их интеллектуальное развитие, их внутренний мир, интересы, привычки" — Ключевые слова "А там уже" . Вначале всегда смотришь на внешность. Какая бы девушка ни была добрая, милая, великодушная, ты не подойдешь к ней, если рядом стоит девушка симптичнее:)

    1 Dancer_sys 26 января 2010 в 09:32¤
  38.   0

    ну что вы придираетесь к формулировакам?:)
    опечатался, бывает, мы же о косметике говорим вот и оговорился :)

    1 NekromanT 27 января 2010 в 00:26¤
  39.   4

    Dancer_sys, для меня вторая привлекательнее.

    1 Leach 21 января 2011 в 14:36¤
  40.   5

    жить в обществе и не зависеть от общества — невозможно:)
    со временем борьба за собственную индивидуальность поднадоедает и хочется просто не бросаться в глаза:)
    вот странно, лет 50 назад накрашенная девушка бросалась в глаза, а сейчас ненакрашенная;D

    1 Korolevishna 26 января 2010 в 03:04¤
  41.   2

    Вот в этом и разница. Понимаете, что красивее — нворожденый ребёнок, который весь в морщинках и мокренький или микроволновка последнего дизайна — вся такая строгая и правильная?
    Так же и девушки и все — мы же люди, а не вещи! Естественно с собой можно сделать всё что угодно, многие даже на платику ради этого идут.. ну зачем же нам всем становиться микроволновками.. их и так много вокруг нас.. Красота — она в естетсве! Жизнь — это красота, а не красивые наклейки!

    1 Paskal 26 января 2010 в 01:38¤
  42.   2
    1 NekromanT 25 января 2010 в 12:02¤
  43.   4
    1 kstatida.ru 25 января 2010 в 12:07¤
  44.   6
    1 kstatida.ru 25 января 2010 в 12:07¤
  45.   0

    1 М+Ж

    1 kstatida.ru 25 января 2010 в 12:07¤
  46.   -15
    1 pornomax 25 января 2010 в 12:15¤
  47.   -11
    1 pornomax 25 января 2010 в 12:20¤
  48.   17

    Нет ничего лучше естественной красоты, но иногда неплохо её слегка подчеркнуть косметикой. Но ведь есть и такие девушки, которые ТАКОЕ рисуют на лице, что природная красота теряется абсолютно. А макияж больше похож на грим клоуна.

    1 EvaBraun 25 января 2010 в 14:25¤
  49.   12

    Плюсую. Мне вообще больше девушки без макияжа нравятся. Ну или если действительно совсем чуть-чуть макияжа, чтобы только подчеркнуть. И по мне — так уж точно лучше совсем без макияжа, чем злоупотреблять им.

    1 Stormmaster 25 января 2010 в 17:45¤
  50.   14

    Stormmaster, как показывает практика — частенько физиономию с естественным мейк-апом (тональник, карандаш на бровях, слегка подведенные глаза, тушь, помада, скульптурные румяна с хайлайтерами и так далее) мужчины принимают за "без макияжа" (а это, надо вам сказать, далеко не "чуть-чуть макияжа"). Господа! Макияж — это не только кривые стрелки на глазах!

    1 nusia 8 марта 2011 в 11:32¤
  51.   0

    nusia, уместное уточнение, многие мужчины допускают такую ошибку. Но я не из их числа.

    1 Stormmaster 24 марта 2012 в 02:25¤
  52.   16

    Кстати хотел бы отдельно отметить еще загар в солярии. Не видел еще чтобы парни ходили в солярий, но девушки — часто. Не знаю как вам, парни, а по мне дак этот искусственный загар, да еще и в начале весны кажется просто уродливым. Самые красивые девушки вдруг становятся такими страшными, особенно блонды… брр… жуткое зрелище. А уж естественный загар от искусственного легко отличить на глаз, думаю… ну я отличаю. Может просто в солярии без меры становятся коричневыми как шоколадки, словно все время носят макияж. Некрасиво. А вы как думаете?

    1 NekromanT 25 января 2010 в 18:20¤
  53.   1

    Припоминаю только один тяжёлый случай в начале февраля… Нестрашно. Некрасиво. Забавно ;)

    1 yuShaf 30 марта 2010 в 23:08¤
  54.   0

    NekromanT, вот я корку видел: едет в автобусе девушка, красивая, ничего не скажу, лицо такое загорелое, а потом поворачивается — шея белая и чётко видна линия, где тоналка заканчивается :).

    1 Leach 21 января 2011 в 15:20¤
  55.   4

    NekromanT, да уж, есть у меня подруга, не видел ее несколько лет, была хорошенькая, симпатичная, добрая, заботливая девушка. Но сейчас (девушки, это мое мнение), благодаря загару из солярия (сама рассказывала), чрезмерной гламурности, ногтей по 3-4 см, на нее страшно (блин, я серьезно) даже смотреть, я уж не говорю о том, что никогда бы не подошел к такой знакомиться.

    1 b1itzer 22 января 2011 в 22:13¤
  56.   4

    NekromanT, вы не правы. То, что вы замечаете — это только некоторый процент девушек, у которых нет вкуса и мозгов. Другие оставляют ровно такой тон, что вы в жизни не подумали, что они ходят по соляриям.)))

    1 Letto 8 марта 2011 в 11:14¤
  57.   3
    1 Chalice 26 января 2010 в 01:47¤
  58.   13

    для девушек макияж — это творчество и способ самовыражения и самопрезентации. Проснулась сегодня — впереди день, полон деловых встреч — деловой макияж создает необходимый настрой. Без него появиться в деловом обществе — считается дурным тоном. Завтра будет настроение как у принцессы или маленькой девочки — почему бы и не добавить в жизнь немного ярких красок — она и так частенько серая и унылая??

    1 kotomama 26 января 2010 в 02:58¤
  59.   27

    Господа мужчины, вы как-то чересчур наивно к теме относитесь.
    Во-первых, в больших городах девичье личико нужно защищать от всяких выхлопов в воздухе. которые на очищенную кожу оседают и впитываются, сушат, старят. Слой штукатурки выполняет ещё и защитную функцию.
    Во-вторых, если надеть более или менее яркую одежду, лицо без выделения макияжем просто "потеряется" на её фоне. Глазки тогда нужно будет выделить.
    В-третьих, наложение макияжа действительно может много чего скорректировать по теме пропорций и цвета.
    В-четвертых, не думаю, что мужчина способен углядеть наличие макияжа там, где он хорошо и без излишеств наложен.
    В-пятых, женская натура, думаю, сама по себе такова, что наложенный с утра макияж, подчеркивающий достоинства и скрывающий недостатки, дает нехилый бонус к настроению и бодрости.
    .
    Ненакрашенной и сонной можно быть с утра для любимого. Остальным — фигушки.
    .
    и это всё, блин, говорю я, которой по утрам тупо лень вылезать из-под одеяла на полчаса раньше, чтобы мордочку раскрасить :(

    1 jashen 26 января 2010 в 22:10¤
  60.   14

    >"В-четвертых"
    Критикующий макияж сильный пол, задумайтесь: запросто может быть и скорее всего, что в современном мире все хоть где-то красивые девушки, которых Вы видели, АБСОЛЮТНО ВСЕ были наштукатурены.. Просто Вы вне этой сферы, не знаете премудростей и много не способны увидеть. А теперь задумались над понятием "красота". Кто вобще сказал, что она существует? Красоту всегда придумывали люди, именно поэтому она столь относительна и все время меняется.
    ЗЫ сравнивать микроволновки и новорожденных — это нечто)

    1 CR 27 января 2010 в 12:38¤
  61.   8

    Ну уж нет, не все. У меня есть несколько подруг, которые не пользуются или практически не пользуются декоративной косметикой. Но для этого нужно иметь хорошую фактуру кожи, что зависит не только от здорового образа жизни. некурения, правильного питания и всего такого, но и от наследственности.
    В походах, например, девушки вряд ли реснички красят по утрам. Но разве скажешь, что некрасивые? Но там среда такая. А город — это город, здесь всё-таки надо немного играть в эту раскраску :3
    А микроволновки и новорожденные — это круто, да. Скажите женщине, что её новорожденный ребенок страшненький — тремя врагами станет больше, если папочка на месте не прибьет.

    1 jashen 27 января 2010 в 21:23¤
  62.   1

    CR, красота, имхо, это то что тебя радует. Что заставляет биться сердце чаще. Что завораживает. Нет определенной характеристики "вот это красиво и ниипет". Меня вот в свое время закат мог в сентиментальное настроение привети и я на-гора выдавал стихи. Так же и девушка, вот смотришь на нее, вроде все здорово — и фигурка, и одета прилично, и накрашена профессионально (но черезчур, как кукла), и.. Через две минуты созерцания это надоедает и ты переключаешься на девушку стоящую рядом, которая просто не вызывает ощушения "неживой красоты". Так что все относительно.

    1 b1itzer 22 января 2011 в 22:20¤
  63.   22

    Правильно, девчёнки! Не бойтесь! Пусть вас боятся!

    1 raketchik 27 января 2010 в 21:15¤
  64.   21

    Знаете, есть хорошее женское правило: надо краситься так, чтоб мужчина не заметил, что ты накрашена)).

    1 Anasiya 28 января 2010 в 13:29¤
  65.   2

    Да! отлично подметила
    Но не которые девушки обижаются, что ты не заметил как она накрашена

    1 satantx 15 февраля 2010 в 00:07¤
  66.   8

    это уже не макияж, а тюнинг.
    макияж должен быть незаметен!

    1 login-margosha 15 марта 2010 в 17:42¤
  67.   8

    Вы знаете, совет все-таки не для всех.
    Мне от природы досталась очень светлая кожа (к тому же с огромным количеством веснушек). Вы себе представить не можете, каково по … дцать раз за день слышать фразу "Ты чего такая бледная? Болеешь что ли?"

    1 sophie 23 мая 2010 в 23:38¤
  68.   7

    sophie, хм, а веснушки это прикольно же!

    1 Leach 21 января 2011 в 15:22¤
  69.   2

    Мне кажется наиболее точно и полно на эту тему высказалась Беллуччи — женское лицо без макияжа выглядит незащищенно. Макияж это та маска, за которую цепляется взгяд, которую он рассматривает, и не видит вас настоящую. Мое настоящее лицо только для родных и для любимого ))) , Когда я в макияже — на мне целый образ, который я захочу создать утром, это не только косметика, но и одежда — хорошая девочка, или страстная и выразительная, может сегодня я офисный планктон или уличная оторва в кедах, а то и помойный панк)). Мы носим тысячи масок всю жизнь, но себя открываем только перед близкими. Девушки которые не красятся наиболее уверенные в себе. Хотя парадокс: с макияжем я оч красива, но больше комплиментов и попыток познакомиться когда я естественно выгляжу. но в глазах любимого мужчины я прекрасна всегда.

    1 Mellory 30 ноября 2010 в 00:10¤
  70.   20

    Мда. А я вот не крашусь. Абсолютно. Совершенно не вижу в этом смысла и красоты.
    И сколько удивленных вопросов: "Ты сегодня опять не накрашена?! Тебе не надоело?", "У тебя, наверное, аллергия на косметику? Давай я тебе предложу вот такую-то фирму, там только натуральные компоненты… ", "Ты не умеешь делать макияж? Я могу подсказать хорошего визажиста… "

    Поэтому совет: девушки, отстаньте от тех, кто не пользуется косметикой! Это не ваша внешность, в конце-то концов, и не вам решать, что с ней делать.

    1 arbuzer 30 ноября 2010 в 09:24¤
  71.   2

    Ну наконец-то хоть одна, Господи.

    1 Mithgol 30 ноября 2010 в 17:44¤
  72.   6

    После жутко жаркого лета как-то отвыкла краситься совсем. В мой день рождения от одногруппницы в университете услышала потрясающий вопрос — "А почему ты сегодня не нарядная, у тебя ведь день рождения?". После этого краситься захотелось еще меньше. Полностью поддерживаю вашу точку зрения.

    1 Mashum 30 ноября 2010 в 18:27¤
  73.   2

    Mashum, это пройдет. Мои подруги, по крайней мере, отвяли с этим «почему же ты не красишься» где-то в районе 22-х лет.
    Думаю, что с определенного возраста макияж становится просто орудием, а не способом утвердиться в своей взрослости.

    1 Snowflake 30 ноября 2010 в 18:44¤
  74.   6

    Мне с детства нравился макияж, накрашенные тёти и все такое. Поэтому понятия красоты сформировались железно :)
    Сама по утрам краситься не люблю, хочется почувствовать себя более расслабленно. А вот вечером — пожалуйста!
    Не стесняюсь появляться на людях ненакрашенной, но с макияжем чувствую себя бодрее и красивее. Это и правда — как магическое действие, окружающим может и всё-равно, а ты чувствуешь большую разницу.

    1 Black_Needle 18 декабря 2010 в 02:17¤
  75.   0

    а я люблю кукольность. крашусь и одеваюсь соответственно. а то пришла один раз в универ без мейка, так все решили, что я болею и дружно пожалели..)

    1 Candy 25 декабря 2010 в 09:36¤
  76.   -6
    1 Veles 6 января 2011 в 15:47¤
  77.   1

    все должно быть в меру.Где эта мера начинается, а где заканчивается знание приходит со временем, кто-то с ним рождается, а к кому-то оно не приходит никогда.

    1 angell2010 21 января 2011 в 00:28¤
  78.   -12
    1 era27 21 января 2011 в 06:27¤
  79.   7

    За свои три с лишним десятка лет ни разу не красилась и пока не собираюсь. От недостатка мужского внимания никогда не страдала, несмотря на далеко не идеальную внешность. Мне жаль девушек, которые думают, что косметика принесет им счастье ))

    1 Alias 21 января 2011 в 06:44¤
  80.   3

    Alias, респект! Я крашусь три-четыре раза в год, даже не знаю зачем, накатывает что-то. Но в отсутствии личной жизни замечена не была ни разу, наоборот, иногда интенсивность зашкаливала, да и внешность у меня обычная совершенно. Но вот сдавать позиции девочкам с умелым макияжем как-то не приходилось.

    1 Vorona 21 января 2011 в 14:58¤
  81.   3

    совету большой и жирный плюс)
    о себе: мне 22 и я не крашусь, можно сказать вообще, так слегка губы блеском, так как пересыхают и ресницы,но бесцветной тушью для их укрепления)
    многие знакомые девушки достают меня вопросом:"Почему ты не красишься и бла-бла", а мне не хочется, я красива и так, зачем мне портить то, что дано мне природой) а еще мне просто не идет макияж..вот такие дела) и ничего и без макияжа я ловлю восторженные взгляды парней, а главное своего)

    1 smallfairy 21 января 2011 в 20:22¤
  82.   6

    А почему интересно все связывают внешний вид и личную жизнь?
    не понимаю,неужели не хочется хорошо выглядеть для себя, любоваться своим отражением в зеркале и получать от этого удовольствие?

    1 Candy 21 января 2011 в 21:37¤
  83.   0

    Candy, одно дело — любоваться своим отражением, другое — комплексовать, что кто-то увидит Вас без макияжа.

    1 omich1990 21 января 2011 в 21:46¤
  84.   2

    omich1990, я ,например, не комплексую,потому что так меня может увидеть только мама))
    Дело просто немного в другом. Каждый знает,что ему лучше идет,что делать того, чтобы выглядеть хорошо. Если я знаю,что без макияжа я выгляжу хуже, чем с ним, я без него не пойду. Не потому,что я буду выглядеть ужасно, а потому,что это будет хуже того, как я привыкла себя ощущать. Вы же не пойдете куда-нибудь с грязной головой, в рваной кофте или с отросшими на 5 см корнями волос-Вам будет некомфортно. Вот и тут также.

    1 Candy 22 января 2011 в 20:23¤
  85.   1

    Candy, для себя?? Сама себе я и так прекрасна. Не лукавьте, зачем девушке красится для себя и любоваться сама собой? Если только больше некому или меня зовут Аматуе.

    1 Vorona 22 января 2011 в 00:29¤
  86.   1

    Vorona, вот не надо тут хамить Леру.
    Лично мне это доставляет удовольствия, сразу настроение поднимается. приятно, когда соответствуешь своему внутреннему идеалу. А у людей могут быть другие предпочтения, так что угождать им нет смысла.

    1 Candy 22 января 2011 в 20:17¤
  87.   0

    Candy, да боже упаси мне обижать Леру! Я её привожу, как пример случая, когда человеку нравится на себя любоваться. Вы же не станете утверждать, что это не так? Но и ей нужны зрители и почитатели. Никогда не поверю, что девушка будет наносить боевой раскрас, если будет знать, например, что в ближайшую неделю её никто не увидит.

    1 Vorona 22 января 2011 в 22:02¤
  88.   1

    Vorona, не вижу ничего плохого в любовании собой. Ну да, она выкладывает столько фото, чтобы и другие посмотрели.Пускай люди, которым она нравится, любуется. Но многие видели её старые фото, несомненно видна огромная работа над собой, чем стоит гордиться. Я всегда уважаю девушек, которые имея никакую внешность,сделали из себя красавицу.Какая разница, что они там что-то перекрасили, переделали, главное видимый результат.

    1 Candy 23 января 2011 в 10:50¤
  89.   2

    Candy, у меня для вас печальная новость — ваш "внутренний идеал" — просто навязанный обществом (которому угождать нет смысла) образ

    1 lvx 22 января 2011 в 22:13¤
  90.   0

    lvx, Вы уверены?
    тогда огорчу Вас. я не делаю из себя излюбленный многими стандарт) а делаю то, что мне нравится.

    1 Candy 23 января 2011 в 10:45¤
  91.   0

    Candy, вопрос в том, почему ты не нравишься себе такой, какая ты есть.

    1 Alias 23 января 2011 в 10:55¤
  92.   2

    Alias, а зачем мириться, если можно исправить?

    1 Candy 23 января 2011 в 12:47¤
  93.   1

    Candy, слово "мириться" применимо только тогда, когда есть конфликт. Вопрос, почему он вообще возник.

    1 Alias 23 января 2011 в 13:05¤
  94.   0

    Alias, просто я попробовала что-то в себе изменить,ради интереса. И мне понравилось.
    А что именно Вы понимаете под "какая есть"?
    то есть не нужно ухаживать за собой, например,красить волосы,маски разные делать,эпиляцию,маникюр?
    Такие элементарные процедуры делает почти каждая. А насчет появления на людях без макияжа. Я хожу без него-в спортзал. Ну а с моей обычной одеждой и прической не накрашенное лицо мягко говоря странно будет смотреться.

    1 Candy 23 января 2011 в 13:10¤
  95.   3

    Candy, "ухаживать за собой" означает прежде всего поддерживать себя в чистом, аккуратном и здоровом виде, а не изменять внешность так или иначе, применяя краски. Макияж, краска волос и цветной маникюр вовсе не "элементарные вещи".
    Красить волосы — необязательно, достаточно мыть их и расчесывать. Красить ногти необязательно, достаточно поддерживать их в чистоте и аккуратно обрезанными, ну и так далее. Нанесение макияжа — это уже другое.
    Видишь, ты говоришь "будут странно смотреться", что означает, что ты красишься как раз для окружающих, а не для себя ))

    1 Alias 23 января 2011 в 13:19¤
  96.   1

    Alias, ну уж нет)
    внешность для меня один из способов получения положительных эмоций. Если я себе нравлюсь,то мне становится хорошо. Необязательно, что при этом я не буду нравится другим. Хотя этим манипулировать можно очень хорошо. Как то пришла на очень сложный экзамен ненакрашенная, так преподаватель сразу пожалел и очень лояльно спрашивал. Потом сказал, чтобы я шла домой лечиться.))

    1 Candy 23 января 2011 в 13:23¤
  97.   3

    Candy, "Если я себе нравлюсь,то мне становится хорошо"
    Изначальный вопрос был, почему ты не нравишься себе без косметики? Ну или почему ты нравишься себе без косметики меньше, чем с ней?

    1 Alias 23 января 2011 в 13:28¤
  98.   0

    Alias, вот интересный вопрос. Привычка, видимо. Без макияжа я бледная, очень. Такое сразу неприятное ощущение, будто голая. Может это еще из-за моих предпочтений.

    1 Candy 23 января 2011 в 13:35¤
  99.   2

    Candy, а еще более интересно, как бы ты вела себя в те времена, когда бледность была жутко модной, в большом почете и считалась признаком аристократии ))

    1 Alias 23 января 2011 в 13:38¤
  100.   1

    Alias, ну была бы немодной, это лучше, чем трупом ходить)сейчас вот загар все так любят,я пока не гриль и вроде не собираюсь)нечто среднее.)
    или может мне бы понравилось "быть в тренде",кто знает..)все возможно…

    1 Candy 23 января 2011 в 13:41¤
  101.   1

    Candy, так многие себя и такимим любят,без макияжа) я, например,себе не нравлюсь до ужаса накрашенная, ну не идет мне и все, как бы правильно и профессианально меня не накрасили-не мое это все)

    1 smallfairy 23 января 2011 в 11:50¤
  102.   0

    smallfairy, вот и правильно) Если не идет или не нравится, даже не надо пытаться. Я не против естественности у других. Просто понимаю,что мне так не нужно делать.

    1 Candy 23 января 2011 в 12:50¤
  103.   0

    Candy, главное в меру и, чтобы самой нравилось)

    1 smallfairy 23 января 2011 в 13:25¤
  104.   0

    smallfairy, переборщить очень легко, кстати))

    1 Candy 23 января 2011 в 13:30¤
  105.   0

    Ну, вот — не так давно на Кстатиде появились статусы из "популярного" в контакте, а теперь вот в "популярном" появился этот совет. Дословно. Кстатида теперь тоже источник их "вдохновения"=)

    1 In_the_rhythm_of_Petersburg 23 февраля 2011 в 18:32¤
  106.   0

    In_the_rhythm_of_Petersburg, забавно, будет интересно найти свой совет ))

    1 NekromanT 27 февраля 2011 в 03:07¤
  107.   3

    И вроде хочется плюсануть, но не могу.
    У меня по жизни тёмные круги под глазами и густые и длинные, но светло-русые ресницы.
    И пока я не замажу круги и не накрашу ресницы, совершенно неясно, что у меня, вообще-то, большие и красивые лохматые глазищи.
    Это очень обидно, но ничего не поделаешь: красиццо надо.

    1 Letto 8 марта 2011 в 11:19¤
  108.   0

    Letto, краска для ресниц спасет гиганта мысли :) сама в той же ситуации — усталые круги под глазами в любое время суток и длинные светлые ресницы…

    1 nusia 8 марта 2011 в 11:35¤
  109.   1

    nusia, попробуйте пропить железо ))) мне помогло. 22 года были эти долбаные фиолетовые круги — исчезли за три дня. Сама себя не узнаю.)))

    1 Letto 19 января 2012 в 19:05¤
  110.   -1

    Letto, не уговаривай себя, ничего тебе не "надо". Тебе просто хочется выглядеть лучше, чем ты есть на самом деле. Не говорю, что это плохо, но можно быть довольным тем, что у тебя есть. У меня, к примеру, практически нет ресниц. Но это не значит, что мне НАДО их рисовать или наклеивать, я просто люблю себя такой, какая я есть, и не считаю это чем-то, что надо маскировать.

    1 Alias1 8 марта 2011 в 15:14¤
  111.   4

    Alias1, не, ну штука в том, что такая, как я есть — это именно я с накрашенными ресницами. Потому что именно с накрашенными ресницами становится понятно, что у меня очень виктимный взгляд. То есть буквально, становится более заметен мой характер, то есть я.

    Можно быть довольным, конечно, тем, какой ты есть от природы. Только вот не знаю как насчёт других девушек, может они принцессы и феи, но *я* такая, какая я есть — это толстая (я сладости люблю) целлюлитная (оттуда же) сутулая и косолапая (зачем следить за этим, довольствуемся тем что есть от природы), волосатая (эпиляция ж от лукавого) прыщавая (сладости опять ж) леди. Можно, конечно, сказать, что у меня туча комплексов, раз я не позволяю себе так выглядеть и не люблю себя такой, а слежу за собой, но мне кажется, что это какой-то бред.

    1 Letto 8 марта 2011 в 21:52¤
  112.   2

    Letto, давай разберем по пунктам:
    толстая — если твой вес в медицинской норме, то не вижу причин не любить себя такой. Вес более медицинской нормы — это болезнь, а не естественное состояние, а болезнь надо лечить.
    целлюлит — это естественно для женщины, он был, есть и будет во все времена, а истерить по этому поводу начали недавно, исключительно из-за компаний, делающих на этом большие деньги.
    сутулая, косолапая, прыщавая — см. пункт 1. Это все не "настоящая ты", а твои болезни и отклонения от медицинской нормы, отклонения от природы, нездоровые показатели.
    волосатая — это уже дело вкуса. Тысячелетиями простые женщины не брились, но они все равно считались красавицами и в них все равно влюблялись мужчины.
    Так что, как ни крути, если ты здорова, то ты естественна и красива )). Т.е. достаточно следить именно за своим здоровьем.

    1 Alias1 9 марта 2011 в 02:10¤
  113.   2

    Alias1, ну как бы да. Но кроме здоровья (которое вообще идеальным редко бывает) есть ещё и генетические недостатки, которые никуда не денешь. Рост, строение скелета, форма черепа и т.д. всё это корректируется визуально одеждой и косметикой. Или вы против и одежды красивой тоже? Типа, например, если у меня ноги короткие и кривые (в пределах мед. нормы), всё равно надену обтягивающие джинсы, нефиг длинным платьем с завышенной талией или свободными брюками скрывать меня здоровую и естественную?)

    1 Letto 9 марта 2011 в 02:22¤
  114.   1

    Letto, "красивое" — понятие растяжимое и субъективное. От твоих коротких и кривых ног твой мужчина может быть без ума, и ты можешь с гордостью носить самые обтягивающие джинсы. "Красивая" одежда — это чистая и опрятная, а остальное лишь дело твоего вкуса. Зачем скрывать или маскировать такие вещи, как "рост, строение скелета, форма черепа" и т.п. я не понимаю. Все равно твой мужчина будет видеть тебя голой, так зачем его обманывать с самого начала? А на прохожих на улице — пох.

    1 Alias1 9 марта 2011 в 02:39¤
  115.   2

    Alias1, конкретно с моими ногами все в порядке)))
    Вот именно, понятие красоты субъективно. Вам нормально смотреть на себя ненакрашенную, а мне на вас же (без обид) может быть совсем не. Также как и на себя. У всех разная планка и разные требования. И причём тут мужчины? Речь о собственном понятии прекрасного. Я отлично сознаю, что без косметики и одежды, приподнимающей-удлиняющей и т.д. корректирующей формы я вполне симпатична, у меня нет комплекса и каких-то переживаний. Но симпатична не равно — совершенна. Можно удовлетвориться, а можно развиваться дальше.
    Если я знаю, что в определённой одежде (без ухищрений типа пушапов и утяжек) и с определённой косметикой (опять же без накладных ресниц и прочего) я могу быть просто "ух", почему бы не быть "ух" так часто, как это возможно?
    Я уж не говорю о том, что одежда также показатель интеллекта. Если девушка с теми самыми короткими кривыми ногами надела обтягивающие джинсы — по-вашему, может, она смелая и естественная, а по мне — так дура без вкуса.
    Кажется, мы друг друга не поймём.

    1 Letto 9 марта 2011 в 02:51¤
  116.   -3
    1 Alias1 9 марта 2011 в 03:06¤
  117.   1

    "Я и так совершенна в своих глазах, и мне просто незачем куда-то развиваться."
    Довольно деструктивная установка. Я бы попросила фото, ну да ладно, чсв есть чсв.

    "Ни одна женщина не будет краситься или носить каблуки, живя на необитаемом острове."
    Чушь. Каблуки да, по песку и скалам не особо, но если бы была косметика и зеркало, я бы красилась обязательно. Хотя бы для того, чтобы не забыть, что я человек. От одиночества и необходимости вести животный образ жизни легко сходишь с ума.

    1 Letto 9 марта 2011 в 03:15¤
  118.   1

    Letto, деструктивная? И что же разрушается в данном случае? По-моему, деструктивна как раз та установка, когда женщине не нравится то, что дала ей природа, и она всяческими ухищрениями пытается маскироваться (именно маскироваться, а не быть) под других, кому природа дала что-то другое.
    Фото — а зачем? Чтобы посмотреть, насколько я совершенна в твоих глазах? Насколько я похожа на тот идеал женщины, которые нам подсовывает СМИ? Могу сразу сказать — я совершенно на него не похожа. Но себе я нравлюсь именно такой, какая я есть (и, чего там греха таить, не только себе). Возможно, что если бы я в жизни хоть раз пережила ситуацию, когда моя внешность не позволила мне добиться чего-то, что я бы хотела, к примеру, взаимной любви, работы, друзей, ну я не знаю, чего еще, тогда, быть может, я бы относилась к этому по-другому. Тогда бы я знала, что мне есть к чему стремиться в этом направлении. Но таких ситуаций у меня просто не было. Поэтому нет и мотивации хоть как-то менять внешность.
    Насчет краситься на необитаемом острове — твой ответ просто повергает меня в шок ))). Для меня это настолько дико, что даже и не знаю, что сказать ))

    1 Alias1 9 марта 2011 в 03:32¤
  119.   0

    Alias1, нет. Когда человек говорит, что ему некуда развиваться и он прекрасен — это деградация и застой. Все люди, которые так или иначе говорили это на моей памяти, были огого как далеки от совершенства. Человеку *не бывает* некуда развиваться, он слишком примитивен. Бывает что он сам строит себе границу и не хочет дальше.

    У вас есть какой-то комплекс насчёт СМИ и навязывания. Никакого навязывания нет. Идеал женщины остаётся идеалом женщины и не особо меняется. Если вы на него не похожи — так и скажите, здесь нет ничего зазорного, как вы сами утверждаете.

    1 Letto 9 марта 2011 в 11:16¤
  120.   1

    Letto, развиваться всегда есть куда, только нанесение косметики — это не развитие, даже по части внешности (если только речь не идёт о лечебной косметике).

    А вообще, довольно странно читать Ваши комментарии, а после них подпись: "Написал Letto".

    1 Stormmaster 9 марта 2011 в 13:55¤
  121.   0

    Stormmaster, нет, это развитие. И максимальная точка этого развития — добиться того, чтобы человек выглядел наиболее хорошо при минимуме средств. То есть когда девочка сначала лет в 13 мажет на себя гору косметики, вешает кучу украшений и т.д., а с годами это количество уменьшается, сводясь к 2-3 мазкам, 1 сережкам, которые почти незаметны, подчёркивают ровно то, что нужно именно этому лицу, и не портят его — наоборот, делают из средненькой девушки красавицу.
    Я говорю и о лечебной косметике, и об обычной, и об одежде (человек развивается, пробуя различные стили и формы, и приходит к тому стилю, что идёт ему больше всего, тому цвету, который максимально гармонирует с его цветом лица, волос, глаз), и о фигуре (развитие в том, чтобы работать над несовершенными участками, пусть даже они вполне в "медицинской норме", добиваясь идеальных пропорций), и диете (ты развиваешься, узнавая свой организм и что конкретно ему нужно, чтобы быть в прекрасной форме и получать максимум полезного) и о причёске т.д. и т.п.
    Тело и лицо нуждается в коррекции ровно также, как и разум, и речь, и поведение. Хотя можно конечно забить на всё и сказать "я и так королевна", но это упадничество. Не понимаю, почему это вызывает столько споров тут, по-моему, это совершенно очевидно.

    1 Letto 9 марта 2011 в 14:07¤
  122.   0

    Letto, знаешь, утром я проснулсь и поняла, что меня так коробит в твоей позиции. Это — самый настоящий расизм, теория о врожденном неравенсте людей. Допустим, ты родилась высокого роста, с длинными красивыми ногами, тонкой талией, красивой формой черепа и огромными глазищами. Ты ничего для этого не делала. А я родилась маленькой, с короткими кривыми ногами, без талии, с приплюснутым черепом и маленькими глазами. И что получается? Ты имеешь право любить себя такой, как ты есть, а я — нет? Ты ничего не должна делать, а я должна каждое утро мучиться, выбирая одежду , накладывая грим и ковылять на высоких каблуках? И это только для того, чтобы хоть чуток соответствовать ныне модному идеалу и грустить о том, как я далека от него? Ты имеешь право на счастье, а я -нет? Знаешь, это хуевая идеология.
    Насчет одинакового во все времена идеала ты ой как неправа. В моде в разные времена и места была совершенно разная женская красота. Поверь, современную красавицу несколько столетий назад назвали бы уродиной и наоборот. Посмотри фотографии королев красоты начала прошлого века — все на подбор носатые с квадратными подбородками. А женщины эпохи возрождения так вообще по нынешним временам страдают ожирением. В разных племенах Африки женщины отращивают громадные жопы, шеи как у жирафа и уши до плеч. И это все тоже красота…

    1 Alias1 9 марта 2011 в 15:18¤
  123.   3

    Alias1, и опять вы меня не поняли. Ну ёшкин кот ))) ок, ещё раз.
    Я не говорю о том, что кто-то что-то кому-то должен. Я не говорю о том, что кто-то не должен себя любить. Я на одном месте вертела каблуки и ещё многое из того, что могло бы сделать меня красивее в моих же глазах.
    Я говорю о том, что для человека нормальным является стремление 1) к эстетизму 2) к саморазвитию. Во всех сферах. "Я знаю, что я ничего не знаю" (с) в области интеллекта и "я прекрасен, я люблю себя, но я могу лучше" в чём угодно остальном. Любопытство, самопознание и саморазвитие — это двигатель человечества, без него мы обратно в обезьян превратимся.

    Идеал женщины один всегда был и будет, имеется в виду природный идеал, а не веяния моды. Идеальная женщина продолжает оставаться стройной и подтянутой, с густыми волосами, большими глазами, густыми ресницами, тонкой талией, высоким подъемом стопы и ещё многим чем. Эта женщина, именно такая — максимально здорова, максимально эффективна, сильна, у неё родятся самые здоровые дети и т.д.. И стремление приблизиться к этому идеалу лежит в человеческой натуре и абсолютно нормально. Конечно, далеко не всё из этого списка даётся нам от рождения, но что-то же мы можем сделать, и я не вижу причин не делать этого. Та же самая краска для ресниц — желание сделать их гуще, чтобы мусор не попадал в глаза, а также больше, потому что женщине природой положены большие глаза. Блеск — чтобы не трескались губы на ветру. Карандаш для бровей придаёт видимость густоты этих самых бровей, брови должны быть густыми, чтобы сдерживать пот. Это всё инстинкты, гораздо более древние, чем мода. Как броня: то, что не дано нам природой, мы создаём сами. Это нормально (:
    Надеюсь теперь вы лучше поняли мою позицию и не будете минусовать каждый мой комментарий. (:

    1 Letto 9 марта 2011 в 15:36¤
  124.   0

    Letto, я бы с удовольствием, но моя карма уже давно не позволяет мне выражать свое мнение таким образом )))
    Насчет остального: откуда инфа про самых здоровых детей? Самая здоровая женщина — крестьянка: она коренаста, с широким тазом, крупными костями, большим размером ноги и не очень большими глазами, т.к. большие глаза — прямая дорога к пересыханию роговицы. Она легко даст потомство, способна выдерживать физические нагрузки и живет дольше. Именно она "максимально эффективна" в природе. Мода на исхудалых тонких барышень — это мода на аристократию, всем своим видом они показыают, что никогда не работали физически и не будут, а рождение детей для них — это невиданная мука для их утонченных тел.
    Насчет "самосовершенствования" и "саморазвития". Я считаю, что эксперименты над своей внешней оболочкой никоим образом не относятся ни к первому, ни к второму. Главное — это не фантик, а твой внутренний мир. Женская красота очень быстротечна — оглянуться не успеешь, и от нее ничего не осталось. Она также абсолютно непродуктивна, в отличии от развития ума, к примеру. Исправляя внешность, ты ничего не добьешься и никоим образом не принесешь никому пользу. Поэтому о каком таком "саморазвитии" идет речь? Это лишь еще один способ потешить свое эго, сравнивая себя с другими женщинами. Только не надо говорить, что ты себя ни с кем не сравниваешь, это будет явная ложь. Родись ты слепой, ты бы и понятия не имела, как должна выглядеть ))

    1 Alias1 9 марта 2011 в 15:49¤
  125.   -1

    Alias1, крестьянка, которую вы описали, не может быстро бегать. А женщина должна уметь быстро бегать, для этого у неё высокий подъём и длинная голень. Большие глаза дают максимальный обзор. Да, широкий таз обязан быть. Что касается пересыхания роговицы, у идеальной женщины со слёзными железами всё в порядке. Насчёт "моды на тонкость" — это связано с общим количеством ресурсов. В бедных семьях (крестьяне) всегда любили толстых, крепких, это показатель здоровья и того, что девушка не откинет копыта от работы. В городах чуть более состоятельные слои ценили хрупкость и утончённость (ну, относительную для тех времён), потому что богатым не нужно было "запасать" пищу. Это показатель стабильности общества — если начали ценить худеньких тонкокостных девушек, значит, общество богато.

    Женская красота быстротечна? Очень спорно. Моя бабушка в 64 всё ещё красивая, сексапильная женщина, потому что ухаживает за собой — 30-летние мужики увиваются. Насколько разум долговечнее красоты? В 65 она ещё красива, в 70 у неё может начаться старческий маразм. Сильно дольше проживёт разум?

    "Исправляя внешность, ты ничего не добьешься и никоим образом не принесешь никому пользу."
    Во-первых, польза здесь не причём, и она не критерий. Во-вторых, польза всё-таки налицо. По-первых, самая здоровая и красивая женщина дольше живёт, что позволяет ей дольше сохранять свой разум, дольше воспитывать потомков, дольше приносить эту вашу пользу. Во-вторых, эта же самая красота позволяет ей иметь бОльший выбор мужчин, выбрать лучшего и родить максимально здорового и умного ребёнка.

    1 Letto 9 марта 2011 в 16:03¤
  126.   0

    Letto, в твоем понятии красивая — не означает здоровая. У женщин с длинными тонкими ногами в 90% случаев — проблемы с суставами и костями. Человек вообще существо очень несовершенное из-за прямохождения, поэтому чем короче ноги, тем здоровее. "Быстро бегать и обзор" — сорри, это ты уже перегнула )) Человек никогда не был ланью, а был обезьяной, ему не надо было быстро бегать )) Клогда человек встал на две ноги, у него уже было достаточно разума, чтобы не убегать от хищников на скорость.
    Про худеньких — их начали ценить не во всем мире, а только в западном. Это только подтверждает тот факт, что идеал далеко не одинаков в разных культурах.
    Насчет долгожителей — они все маленького роста. У высоких сердце не справляется с нагрузкой, и они умирают раньше.
    Так что, пожалуйста, не старайся подогнать здоровье под свое понятие красоты.
    И уж тем более, приплетать сюда ум ребенка. Просто скажи, что ты молода, тебе хочется привлекать внимание мужчин и быть ближе к модному идеалу красоты, нежели остальные девушки. Это будет, по крайней мере, честно.
    ЗЫ. Кстати, если бы все было так, как ты говоришь, мы давно бы наблюдали прямую корреляцию "красивая — умная". К сожалению, гораздо чаще именно наоборот ))

    1 Alias1 9 марта 2011 в 16:20¤
  127.   2

    Alias1, у меня сил уже нет. Мы не слышим друг друга.
    "У женщин с длинными тонкими ногами в 90% случаев — проблемы с суставами и костями."
    Никто не говорил о длинных тонких ногах. Я говорила о широких бёдрах и длинной голени.

    "Про худеньких — их начали ценить не во всем мире, а только в западном."
    Начали там, да. Поскольку запад в принципе развивается быстрее. Жировая прослойка более-менее необходима в очень холодных местностях, вот и всё.

    "Насчет долгожителей — они все маленького роста. У высоких сердце не справляется с нагрузкой, и они умирают раньше."
    Кто-то что-то говорил о росте? Идеальный рост женщины — средний. Почему вы постоянно искажаете мои слова?

    "Кстати, если бы все было так, как ты говоришь, мы давно бы наблюдали прямую корреляцию "красивая — умная"".
    В древней греции было понятие калокагатии, когда люди стремились развиваться внешне также, как и внутренне. К сожалению сейчас никаких общих идей и установок нет, и человек зацикливается на развитии чего-то одного, лишая себя гармонии. Вы опять искажаете мои слова. Я где-то говорила о том, что красота даёт мозг? Я говорю о том, что красота даёт возможность мозгу жить дольше. Если он есть. (:

    Что касается обязательного для каждого вашего комментария "признайся в том, признайся в этом" — мда. Похоже, всё, что вы хотите — это найти во мне какой-то тайный грешок. Если честно, это желание покопаться во мне и моей личной жизни я не нахожу очень здоровым. Я бы посоветовала вам научные труды, которые раз и навсегда разделят в вашей голове понятия "тупая мода" и "природный идеал, против которого гавкать бессмысленно", но, похоже, вам не очень интересно. Предлагаю закончить разговор. (:

    1 Letto 9 марта 2011 в 16:42¤
  128.   2

    Letto, у меня такое ощущение, что ты постоянно "двигаешь ворота". Если идеал женщины — не "гламурная фифа", то мы возвращаемся к первому вопросу: зачем тогда краситься и носить каблуки? Честное слово, я стараюсь тебя понять, но не могу. Лично против тебя у меня ничего нет, наоборот, я читала тебя на сайте тут и согласна почти со всем, мне нравится твой образ мысли и вообще нравишься ты как личность. И именно поэтому я хочу разобраться с тобой в этом вопросе. Стараться быть здоровой — это прекрасно. Но какое отношение к здоровью имеют подведенные ресницы и каблуки?
    В любом случае, мне тоже пора идти. Если хочешь, можем продолжить разговор позже.

    1 Alias1 9 марта 2011 в 16:47¤
  129.   0

    Alias1, ок, стараемся разобраться.
    Каблуки увеличивают подъем стопы и удлиняет голень, делая её красивее (нога напрягается, ягодички подтягиваются, женщина будто бежит на носочках). Это искусственный элемент, и он, к сожалению, хоть и красив, но делает передвижение весьма затруднённым. Тем не менее, это буквально всё, что можно сделать с короткой голенью, чтобы приблизиться к идеалу, так что многие терпят — а те, кто с высоким подъемом изначально, вообще могут только на каблуках ходить. Кста, я не говорю о тех идиотках, которые одевают каблуки 20 см и ковыляют на них, волоча ножки. Эти уж точно не близки к каким-либо идеалам.
    Про ресницы я уже говорила. Чем гуще ресницы (пусть даже и за счёт краски на ней) тем меньше мусора/пота попадёт в глаза => глаза здоровее будут.
    Вот, объяснила что могла.
    Мы не холиварим. Это хорошо (:

    1 Letto 9 марта 2011 в 16:54¤
  130.   0

    Letto, ну вот лично про себя могу сказать, что наличие любой, даже самой дорогой супер-пупер туши для чувствительных глаз на тех остатках ресниц, которые у меня имеются, приводит к слезотечению и покраснению роговицы. На каблуках мне ходить неудобно, ноги болят, я обожаю кроссовки, в которых мне удобно и в которых я могу бегать, прыгать через лужи и скамейки и т.п. К тому же, каблуки приводят к варикозу. И я не понимаю, почему в моем случае накрасить глаза и надеть каблуки будет называться "самосовершенствованием", когда это явно причиняет неудобства. Если я захочу заняться мазохизмом, я найду более удобный способ ).
    По-другому можно сказать, что когда ты приближаешься к идеалу, образ которого ты нарисовала себе в голове, ты самосовершенствуешься. Но идеал-то разный у каждого. У тебя, допустим, это стройная женщина с длинной голенью и большими глазами, а у культуристки — Шварцнеггер в юбке. Это ее идеал, и к нему она стремится. Мой идеал, например, это естественная здоровая женщина без косметики в удобной одежде по размеру, с хорошей здоровой кожей и с коротко обстриженными ногтями без лака. Когда я так выгляжу, я приближаюсь к своему идеалу, т.е. самосовершенствуюсь. По сути, я становлюсь идеалом для себя. Так зачем мне заимствовать чей-то чужой идеал?

    1 Alias1 9 марта 2011 в 22:26¤
  131.   0

    Alias1, вот мы и пришли к компромиссу. Вы признали, что развиваться таки надо, я признаю, что идеал вариабелен (:

    1 Letto 9 марта 2011 в 22:32¤
  132.   -4
    1 Alias1 9 марта 2011 в 22:33¤
  133.   0

    "Идеал женщины один всегда был и будет, имеется в виду природный идеал, а не веяния моды. Идеальная женщина продолжает оставаться стройной и подтянутой, с густыми волосами, большими глазами, густыми ресницами, тонкой талией, высоким подъемом стопы и ещё многим чем." Пойду, застрелюсь на хер. Мы с сестрой до сих пор маму спрашиваем, о чём она думала, когда ходила беременная. Где наше вот это вот всё, выше перечисленное, а? И что теперь, мне не размножаться? Производителей надо правильно выбирать, тогда дети будут прекрасные. Причём, я особо не маскировалась, что бы у мужчины шока не было впоследствии :)

    1 Vorona 9 марта 2011 в 15:51¤
  134.   2

    Alias1, полностью Вас поддерживаю! Побольше бы таких трезвомыслящих людей вообще и девушек в частности.

    1 Stormmaster 9 марта 2011 в 13:57¤
  135.   0

    Stormmaster, спасибо, не ожидала, мужчины обычно меня в этом не поддерживают, а наоборот ))

    1 Alias1 9 марта 2011 в 15:19¤
  136.   0

    Alias1, не с теми мужчинами общаетесь, наверное.. а то я вот тоже в этом согласен с вами

    1 lvx 9 марта 2011 в 18:04¤
  137.   2

    Alias1, извините что встреваю в дискуссию, но я бы, пожалуй, тоже красилась на необитаемом острове. Иногда крашусь дома, когда никуда не надо идти и даже не перед приходом мужа. Потому что главное удовольствие всё-таки приносит процесс. Вряд ли существуют женщины, которые красятся исключительно по необходимости (условной), но совсем не получают от этого удовольствия. "Рисовать" своё лицо — это искусство, это удовольствие, это возможность примерить на себя что-то новое, это процесс создания образа. Не краситься совсем — это тоже образ.
    И, в конце концов, если женщина нравится самой себе обнаженной — не обязательно же ей так идти на улицу?

    1 bell 9 марта 2011 в 09:06¤
  138.   0

    bell, ок, я поняла, что это своего рода хобби ))

    1 Alias1 9 марта 2011 в 15:20¤
  139.   1

    bell, не только процесс,но и результат. Лично мне всегда приятно видеть красиво накрашенное лицо, не обязательно в ярких тонах,но полностью накрашенное. Огромное удовольствие получаю от этого…

    1 Candy 9 марта 2011 в 21:01¤
  140.   1

    Candy, Наверное, это дело привычки :) Если скорее привык видеть себя ненакрашенным, макияж не так нравится. Например, другие люди мне нравятся с косметикой, но когда я сама крашусь, чувствую себя весьма неловко, особенно если получается красиво и "ух". Это как украсть сто долларов: с одной стороны, я такая вот с сотней долларов, с другой — они же краденные… Вот, то же чувство абсолютно =) И кажется, что все будут показывать пальцами и называть обманщицей ;)

    1 niata 9 марта 2011 в 21:40¤
  141.   0

    niata, согласна, это уже дело каждого. Некоторым просто неуютно с косметикой или надоедает следить,чтобы не испортилось чего..

    1 Candy 9 марта 2011 в 21:43¤
  142.   0

    Candy, результат безусловно важен! Я просто подчеркнула значимость процесса — ведь о нём часто забывают, когда говорят о женщинах и косметике. Без желания и творческого подхода, на мой взгляд, создать красивый макияж (не обязательно вычурный) чрезвычайно сложно.

    1 bell 9 марта 2011 в 21:41¤
  143.   0

    bell, абсолютно точно) Я всегда стараюсь как то совершенствовать макияж, даже если мне он кажется удачным. Такая странная ситуация-вроде все модернизирую и модернизирую,но к прошлым удачным вариантам возвращаюсь редко)) Помню около месяца назад накрасила слабо глаза в розово-сиреневатых тонах и без черного карандаша + яркий блеск. Очень кукольно-красиво было, но сейчас не решаюсь… Сейчас взяла курс на фиолетовые тени, стрелки новой формы и бледный блеск. Очень кукольно выглядит,обожаю… Также пробовала 4 оттенка теней сочетать,было очень-очень мило.
    Одно неизменно-лицо полностью накрашено всегда, кроме, пожалуй, жаркого лета, когда тональник сразу плавиться начинает…

    1 Candy 9 марта 2011 в 21:47¤
  144.   5

    Ни за, ни против. Бояться появиться на людях без косметики — это действительно уже крайность, недовольство собой. Но призыв вообще не краситься тоже вызывает сомнения. Это же всё равно что сказать: "не носите юбки, в джинсах удобнее и красивее". Девушка в штанах остаётся девушкой, и может быть очень миленькой и женственной, отсутствие юбки её никак не портит. Но это же не значит, что стоит порицать ношение юбок?
    И наличие/отсутствие макияжа никак не связано с наличием/отсутствием мозгов, духовного развития, личной жизни.
    "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей" (с)

    1 bell 10 марта 2011 в 07:57¤
  145.   2

    bell, так автор и не призывает выбросить всю декоративную косметику. Он именно так и говорит: не бойтесь появляться на людях ненакрашенными. Пример с подругами, которые вообще не красятся, как я поняла, нужен для того, чтобы девушки поняли, что без косметики в принципе можно жить.
    А вообще совет классный. Когда смотришь в зеркало, думаешь "жалко такую красоту тушью мазать", потом выходишь на улицу и понимаешь, что нравишься людям не меньше — что-то меняется внутри. Что-то в голове на место встаёт.

    1 Hesther 12 октября 2011 в 13:12¤
  146.   1
    1 Like_no_other 21 марта 2011 в 23:00¤
  147.   0

    zadolba.li/story/1936

    1 Irina-omsk 7 октября 2011 в 11:26¤
  148.   3

    Irina-omsk, странно… Почему ко мне никто не подходит и косячок не предлагает?

    1 Alias2 7 октября 2011 в 12:43¤
  149.   1

    Alias2, может быть, вы высыпаетесь, ухаживаете за кожей, и поэтому у вас нет вида пьющей молодёжи, как у девушки с задолба.ли?)

    1 Hesther 12 октября 2011 в 13:14¤
  150.   1

    Alias2, мне однажды предложили спирту, когда я к тётке-хабалке в киоск за крышками для консервирования заглянула!
    Чойта девка-то какая — вяжет косячки и высшее неоконченное в зависимости.

    1 jashen 1 ноября 2011 в 03:09¤
  151.   2
    1 Hesther 12 октября 2011 в 13:06¤
  152.   2
    Лично у меня есть 2 подруги, которые несмотря на свои 18 и 19 лет соответственно, не пользуются косметикой ВООБЩЕ и выглядят просто отлично. Чем же хуже вы?

    Поздравляю ваших подруг. Но это оччень некорректный вопрос.А вдруг хуже, м? И вообще не всем тут 18 лет!
    Хотя я очень редко крашусь. Но мужу нравится, когда я с макияжем(((
    1 PinkKitten 12 октября 2011 в 13:41¤
  153.   -3
    1 vesel4akstalker 30 ноября 2011 в 22:21¤
  154.   1

    Косметика — это дело каждого. Кто-то чувствует себя комфортнее без нее, кто-то наоборот. Лично я могу появиться на людях без так называемой штукатурки на лице, но тут есть преогромнейшее НО… Мне 22 года, а выгляжу я гораздо моложе своих лет (из-за детского лица и небольшого роста)… Без косметики я похожа на 15-летнюю девчушку и однажды мне даже предложили скидку на билет, так как посчитали, что я несовершеннолетняя… Поэтому тут уж без краски никуда не деться (особенно это касается работы)) Каблуки, кстати, тоже мне просто необходимы, иначе меня как букашку задавят в толпе, не заметив)
    Это не комплексы) Да, раньше в детстве я мечтала о модельном росте и внешности какой-нибудь там Джоли (а кто не мечтал?)))… Но, повзрослев, я полюбила себя такой какая я есть… И меняться не собираюсь ни в коем случае… Не собираюсь клеить ресницы, которые и так у меня густые, не собираюсь меня цвет своих волос, которым я полностью довольна… А подстраиваться под веяния какой-то там моды, быть похожей на кого-то — нееет, это не про меня…
    Я стараюсь придерживаться предельной естественности в своем облике, исключение — вечерний макияж. Косметика не является для меня чем-то вроде волшебной палочки, превращающей из гадкого утёнка в прекрасную лебедь, хотя поначалу и можно было так говорить, она просто выполняет спомогательную функцию, когда это необходимо. Когда же такой необходимости нет, она мне и не нужна.

    1 angel-M 2 февраля 2012 в 02:05¤
  155.   2

    acomics.ru/upload/!c/Alpha/femics/000026-9p5j2ji0wu.png
    Никто ещё вроде не постил.

    1 jashen 21 мая 2014 в 13:29¤
  156.   -2

    jashen, и вот (ia100.mycdn.me/getImage?photoId=579924739860&photoType=0) ещё :0)

    1 DonKihot 21 мая 2014 в 13:40¤
  157.   -1

    вместо фото — заглушка: фотография находится на сайте Одноклассники

    1 lvx 21 мая 2014 в 14:20¤
  158.   1

    lvx, одноклассники такие одноклассники.
    (s019.radikal.ru/i629/1405/09/3b429e9a6f27.jpg) Выудил.

    1 DonKihot 21 мая 2014 в 14:29¤
  159.   -1

    бррр! :)

    1 lvx 21 мая 2014 в 15:16¤
  160.   1

    lvx, добро пожаловать в реальность! :)

    1 mju 22 мая 2014 в 07:01¤
  161.   -3
    1 lvx 22 мая 2014 в 08:17¤
  162.   1

    lvx, реальность в том, что люди разные

    1 mju 22 мая 2014 в 09:17¤
  163.   -1

    Реальность в том, что ложки нет, mju

    1 TT 22 мая 2014 в 11:13¤
  164.   1

    Лесбиянки не используют косметику, они так прекрасно мужеподобны:)

    1 dirtyman 2 августа 2014 в 21:42¤
  165.   2

    dirtyman, не путай лесбиянок с бучами. Учи матчасть, раз уж комментируешь на эту тему.

    1 Alias2 3 августа 2014 в 12:20¤
  166.   2

    Alias2, ну это же подвид лесбиянок, все равно? Те, которые лохматые и с бровями широкими, грубые мужланки?

    1 dirtyman 3 августа 2014 в 15:55¤
  167.   1

    dirtyman, в общем-то да, подвид. Но и геи, к примеру, подвид мужского пола. Все равно, если тебя с геем спутают? ))

    1 Alias2 3 августа 2014 в 16:41¤
  168.   1

    Alias2, эээ, тут логика нарушилась, речь идет об ориентации и её разнообразиях. "Гей-подвид мужчины" это странновато:))) А вот бучиха, подвид лесбиянки, это нормально, логично.

    1 dirtyman 3 августа 2014 в 17:16¤
  169.   3

    dirtyman, Эм… Множество геев полностью содержится во множестве мужчин, множество бучей полностью содержится во множестве лесбиянок, аналогия полная.

    Не оценивайте общее по содержащейся в нем группе. Думаю даже совет такой тут был.

    1 Tosser 3 августа 2014 в 19:09¤
  170.   1

    Tosser, хорошо, переиначу: Бучи (разновидность лесбиянок)осознанно и решительно не используют косметику, зачем нарушать баланс и гармонию:)

    1 dirtyman 4 августа 2014 в 23:00¤
  171.   0

    dirtyman, instagram.com/p/rrYg4_zQeP/?modal=true в центре — девушка. Фамилия Огрызько или как-то так и еще вот тут 4tololo.ru/content/5896 ))

    1 Baldr 16 августа 2014 в 18:28¤
  172.   1

    Baldr, Анна Тураева ещё на слуху. Только автор подписи к первой вашей ссылке по своему обыкновению шутит — тут мало не пользоваться косметикой и качаться, надо ещё жёстко упарывать гормоны

    1 mju 18 августа 2014 в 10:38¤
  173.   0

    mju, без них в бодибилдинге никуда)

    1 Baldr 18 августа 2014 в 21:12¤
  174.   0
    1 dirtyman 3 августа 2014 в 17:41¤
  175.   -1
    1 Lenka_konf 16 сентября 2014 в 16:24¤
  176.   0

    Я считаю, что рано или поздно стоит показаться любимому без косметики. Я ничего против не имею косметики, но это не евроремонт и стоит иметь меру!

    1 Danchenko 16 сентября 2014 в 18:24¤
  177.   1

    Если вы и лампочку изо рта можете вытащить, то косметика вообще не нужна :)

    1 TT 17 сентября 2014 в 08:13¤

1
1 ?