1

1

1

1 1!

1

1 колёса
1

Уважайте мужское достоинство. +24+51/-27, 423 1

Оно ранимо, его нужно уважать.

Не нужно заставлять или просить своего друга делать унизительные для него вещи. Для каждого это свое: кто-то без проблем носит дамскую тяжелую сумочку на плече, а кому-то неловко это делать. Не нужно лишний раз капать на мозги и предлагать купить розовую футболку и облегающие штанишки, будьте тоньше, наблюдайте за реакцией.

В худшем случае Вы подпортите самооценку мужчины, а это опасная штука. А в лучшем он просто поймет, что дамские сумочки и розовые футболки ему нравятся. А вот Вы — нет.

1 1
1

1
...

1 gilipollas 1, 9 марта 2011 в 23:44

1 (207)

  1.   9

    Какие-то пошлые мысли в голову лезут при прочтении совета…

    1 Alias1 9 марта 2011 в 23:52¤
  2.   5

    Alias1, это тоже составляющая часть мужского достоинства, тут без уважения никуда.
    Как корабль назовешь, так он и поплывет: назовешь пуффыстиком и ффтучкой, так и будет пуфффыстиком и фффтучкой. И никакой радости.

    1 gilipollas 9 марта 2011 в 23:53¤
  3.   5

    Alias1, не гоните их! Пусть хоть такие будут. (ничего личного)

    1 tt-588 9 марта 2011 в 23:55¤
  4.   -6
    1 Alias1 10 марта 2011 в 00:16¤
  5.   -1

    Я Вас понимаю. Кстати — и по этому во многом определяется культурный уровень мужчины. Просьба что-то сделать должна носить продуманный характер. Это только дети досаждают со словами- купи мне то — купи мне то.

    1 Cabby 20 декабря 2016 в 12:03¤
  6.   14

    Женщин тоже не стоит заставлять делать унизительные вещи же :\

    1 Mashum 10 марта 2011 в 01:08¤
  7.   -3
    1 tt-588 10 марта 2011 в 01:23¤
  8.   3

    tt-588, видимо всеобщая восьмимартовская зацикленность на прекрасном поле роль сыграла =)

    1 Mashum 10 марта 2011 в 02:14¤
  9.   11

    Вообще у некоторых мужчин прямо-таки фобия дамских сумочек. Даже если у дамы посреди улицы развязался шнурок, и совершенно эту сумочку некуда поставить или повесить, то эти экземпляры все равно, даже на одну секундочку ни за какие коврижки не соглашаются дамскую сумочку подержать. Ну да, вдруг его, не дай бог, увидят пацаны с раёна и подумают, что он гей, или, хуже того, подкаблучник! Какая трагедия! Какой позор!

    1 Alias1 10 марта 2011 в 01:31¤
  10.   3

    Alias1, что-то не на тех мужчин вы нападали.

    1 Lizyka 10 марта 2011 в 01:33¤
  11.   3

    Lizyka, я, слава богу, с такими не общалась. Это по рассказам подруг и сетевых собеседников.

    1 Alias1 10 марта 2011 в 01:34¤
  12.   13

    Alias1, я о таких прочитала только в интернете, очень была удивлена. В реале сумочки буквально вырываются из рук и несуцца без всякого стеснения и у меня, и у родителей, и у знакомых.
    Вообще в интернете почему-то очень много жалоб, которых я никогда не слышу в реальности и до которых даже не смогла бы догадаться.

    1 Letto 10 марта 2011 в 01:47¤
  13.   2

    Letto, может, в реале стесняются, а нете анонимно все ))

    1 Alias1 10 марта 2011 в 01:59¤
  14.   6

    Alias1, а по-моему, это из серии "злился полминуты, но вместо того чтобы перетерпеть, высрался в интернете на стопицот комментов".

    1 Letto 10 марта 2011 в 02:00¤
  15.   13

    Letto, ага, я часто вижу одну молодую пару, когда они возвращаются из нашего ближайшего лабаза; она прёт два громадных пакета с харчем(и надписью "Перекрёсток"), а он идёт рядом — в одной руке бутылка/банка пмва, в другой сигарета, а на плече болтается женская сумочка!!! Помог, бля! :)))

    1 tt-588 10 марта 2011 в 02:01¤
  16.   12

    tt-588, честно говоря это как-то очень грустно :(
    хотя может, у него там это… в сумочке… *гуглит* европий! или осмий. Оченно тяжёлые.

    1 Letto 10 марта 2011 в 02:11¤
  17.   14

    Letto, почему грустно? Я когда этих чудиков вижу, я жутко веселюсь! Особенно трогает его заботливость и внимание к своей даме. А вообще-то, девочки, носите свои сумочки сами(мужик с дамской сумкой выглядит нелепо!), а уж мы принесём всё остальное; и шамовки, и дензнаков, и прочие мебеля-холодильники! :)

    1 tt-588 10 марта 2011 в 02:23¤
  18.   0

    tt-588, вот честно говоря, если он ей нести не помогает пакетищи эти, то я не думаю, что он их хотя б оплатил.
    А так да, конечно же, удваиваю. Хотя мне мужчина с дамской сумкой кажется просто галантным.

    1 Letto 10 марта 2011 в 02:29¤
  19.   10

    Letto, не, дамская сумка — вещь интимная. Не даром они так долго выбираются(и столь дорого стоят!). А потом, это же часть Вашего образа, так сказать аксессуар. Вам же не прриходит в голову попросить кавалера временно(!) поносить Ваши украшения(-"Дорогой, что-то уши устали, ты поноси часок мои бриллианты"! или -"Я не знала, что идти так далеко. Давай пока пройдись на "шпильках", а как придём в гости — там я надену"). Так-что, галантность эта — ложная! Да и нам, ваши "игрушки" — как корове седло.

    1 tt-588 10 марта 2011 в 02:50¤
  20.   1

    tt-588, гм, почему под "дамская сумка" вы всегда представляете что-то вроде малюсенького клатчика, усыпанного стразами?) У меня чёрная кожаная почтальонка на каждый день, к примеру. Маленькую невесомую женственную сумочку конечно давать парню никакого смысла нет, а когда иду с универа с ноутом (15', 2,5 кг), фотоаппаратом и книжками, конечно, любая помощь приятна.

    1 Letto 10 марта 2011 в 11:47¤
  21.   -1

    Letto, а зачем ты в универ таскаешь ноут?

    1 ariokh 10 марта 2011 в 11:54¤
  22.   3

    ariokh, есть необходимость показывать презентации, ролики и фильмы, которые наши универские компы не тянут. Ещё web-дизайну нас учат. Я помогаю. Но не каждый день, слава богу, тяжеловат он уж очень (:

    1 Letto 10 марта 2011 в 11:56¤
  23.   0

    Letto, экое издевательство.. продай ноут универу, пусть там стоит :)

    1 ariokh 10 марта 2011 в 12:01¤
  24.   4

    ariokh, боюсь за ноут мне могут дать только старые стулья, парты и бюст Ленина (:

    1 Letto 10 марта 2011 в 12:02¤
  25.   -1

    Letto, на презентации можно один ноут на группу носить, по очереди, а не всё время свой =)

    1 Mashum 10 марта 2011 в 12:37¤
  26.   2

    ariokh, я аж поперхнулась, хотя и не мне вопрос. У меня, например, конструкторская специальность, изучению САПР посвящена отдельная дисциплина, и еще куча дисциплин требуют эту самую САПР использовать. Как дома, так и в учебное время. На кафедре компы старше нас — их даже не включают уже. И как тут без ноутбука? (Причем нетбук — не вариант ни разу).

    1 Elle 10 марта 2011 в 22:52¤
  27.   2

    Elle, учились бы вы лет 10 назад, тоже недоумевали бы :)

    1 ariokh 10 марта 2011 в 23:08¤
  28.   2

    ariokh, плюс печатать естественно на ноуте удобнее, чем писать.

    1 Letto 10 марта 2011 в 22:56¤
  29.   0

    Letto, и в редакторе формул всякие эпсюлоны да дроби хрензнаетсколькоэтажные рисовать легче, чем на бумаге?))) у нас практически все лекции из них и состояли. Но это я так, придираюсь=)

    1 ananaska 10 марта 2012 в 17:27¤
  30.   0

    ananaska, ну я филолог… хотя думаю и для технарей должны быть программки))

    1 Letto 10 марта 2012 в 20:22¤
  31.   0

    Есть. Но скорость набора все равно заметно меньше.

    1 TT 11 марта 2012 в 10:14¤
  32.   0

    TT, и калякать на полях несолидно с ноутом.

    1 jashen 11 марта 2012 в 12:07¤
  33.   2

    Пьер Ферма согласен.

    1 TT 11 марта 2012 в 12:08¤
  34.   5

    Letto, я говорю о дамских сумочках. А сумку почтальона или рюкзак "Ермак", понести — сам бог, велел! :) Но чаще я вижу ухажеры носят именно крохи-сумки, потому и ржунимагу! :)

    1 tt-588 10 марта 2011 в 11:56¤
  35.   2

    tt-588, это месть за то, что подаренные вами букеты приходится таскать нам!
    xD

    1 Letto 10 марта 2011 в 11:58¤
  36.   2

    Letto, это просто глупость, обоюдная и незнание правил общения. :(

    1 tt-588 10 марта 2011 в 12:18¤
  37.   2

    tt-588, терпеть не могу правила. Тем более между близкими людьми, это же бред полный. Если он хочет понести мою сумку, даже клатч, ну ради бога, выдирать из рук, что ли? Иногда забота гипертрофирована, особенно во время влюблённости. Да, это может смотрется забавно, но это горвздо лучше, чем ваша пара с увешанной пакетами женщиной))) честно, если б я увидела громадного волосатого байкера, несущего сумочку с напёрсток и кружевной зонтик, я бы умилилась только. И пожалела бы, что он идёт не со мной. Что любовь делает с людьми. (: Проще относитесь.

    1 Letto 10 марта 2011 в 12:23¤
  38.   0

    Letto, люто плюсую (мысленно).

    1 Alias1 10 марта 2011 в 15:16¤
  39.   0

    Letto, Носить дамскую сумочку, что бы в ней не лежало — потакание инфантилизму. Раз девушка собирала СВОЮ сумку, значит и нести она ее должна САМА. Никто не хочет быть носильщиком при прынцессе. ИМХО. Сумки с покупками — другое дело.

    1 shurikk77 10 марта 2011 в 12:40¤
  40.   5

    shurikk77, ога, ДОЛЖНА. Даже если она устанет, натрет ноги или почувствует себя плохо, все равно ДОЛЖНА: раз собирала, так неси. Грохнись в обморок, но неси. В крайнем случае, выкинь. Но не унижай мужчину, ведь мужчине плевать, как ты себя чувствуешь, главное, не дай бог, задеть его ДОСТОИНСТВО!

    1 Alias1 10 марта 2011 в 15:20¤
  41.   -7
    1 Letto 10 марта 2011 в 22:00¤
  42.   6

    Alias1, если моя "звезда" — "устанет, натрет ноги или почувствует себя плохо", то я на ручки её возьму и отнесу куда надо. Благо, она лёгкая. Речь не о том, что женская сумочка, что-то там может унизить, а о том, что со стороны такие "рыцарские" поступки выглядят СМЕШНО!

    1 tt-588 11 марта 2011 в 04:57¤
  43.   4

    tt-588, с чьей именно стороны? С моей — нет. Со стороны многих девушек и женщин тоже нет. Да и не все мужчины считают это смешным. А если кто-то там посмеется, то кому вообще какое дело? Поверь, какого бы ты человека с улицы ни взял, что бы на нем ни было одето, что бы он ни нес или не нес в руках, все равно найлется кто-то, кто найдет, над чем посмеяться. И что теперь, на улицу не выходить? _

    1 Alias1 11 марта 2011 в 05:27¤
  44.   0

    Alias1, придётся повторить для неразумных:

    Все нежней и сладостней мужчины,
    женщины все тверже и железней;
    скоро в мужиках не без причины
    женские объявятся болезни.
    Губерман.

    1 tt-588 11 марта 2011 в 05:44¤
  45.   2

    tt-588, к счастью, действительно разумные мужчины знают, что никакая дамсая сумочка у них мужественности не отберет. Другим она измеряется, совсем другим. А комплексы по поводу сумочек испытывают, по-видимому, как раз те, кому настоящей мужественности не хватает ))

    1 Alias1 11 марта 2011 в 05:53¤
  46.   -1

    Alias1, скучная, Вы, извините. :(

    1 tt-588 11 марта 2011 в 05:55¤
  47.   0

    tt-588, и стану совсем занудой, заметив, что после "скучная" запятая никоим образом не нужна.

    1 Alias1 11 марта 2011 в 05:59¤
  48.   0

    Alias1, читайте архив, я уже писал: ставлю их везде, а они потом расползаются по нужным местам.

    1 tt-588 11 марта 2011 в 06:33¤
  49.   9

    tt-588, да насыпьте их кучкой в каком-нибудь одном месте :)
    ,,,,,,,.!,,,,,,,-,,,,,..?,,,,,,

    1 Mathilde 11 марта 2011 в 15:05¤
  50.   1

    Mathilde, идея хорошая, но они не могут переползать из совета в совет! Зимой — замерзают, летом — гибнут от обезвоживания, крошечных организмов! Жалко!

    1 tt-588 11 марта 2011 в 17:20¤
  51.   0

    [blockquote]никакая дамсая сумочка у них мужественности не отберет. Другим она измеряется, совсем другим[/blockquote]
    Правильно говорят: женщина любит ушами, мужчина — глазами, собака — носом… и только кролик — тем, чем надо.

    1 omich1990 18 декабря 2016 в 12:22¤
  52.   -1

    Пойдем простым и логическим путем.
    Если девушка устала и не может (?) нести свою сумочку то ее должен нести МЧ.
    Соответственно если девушка натерла ноги, ее мч должен поменяться с ней обувью?

    1 shurikk77 11 марта 2011 в 13:21¤
  53.   5

    shurikk77, не, если девушка натёрла ногу, то отсутствие сумочки на плече, мигом решит эту проблему! :)

    1 tt-588 11 марта 2011 в 13:49¤
  54.   3

    shurikk77, если девушка натёрла ноги, мч нужно всего лишь вызвать такси. Так просто, правда? Аналогично можно поступать во всех случаях, когда её сумочка кажется ему неподъемной или *унижающей его достоинство*. Такси довезёт и вас, и девушку, и любую сумочку, никого не обидев.

    1 Letto 11 марта 2011 в 14:12¤
  55.   -1

    Letto, Давайте отделим мух от котлет. Не уважать чужие взгляды — плохо, заботиться о ком-то — хорошо, если кто-то принимает заботу за приглашение сесть на шею — плохо.

    1 shurikk77 11 марта 2011 в 15:27¤
  56.   2

    shurikk77, а если кто-то принимает потребность в заботе как попытку сесть на шею? Я вообще не понимаю, откуда такой страх стать подкаблучником и что тебе на шею сядут? Умный, достойный, уважающий себя и женщин мужчина может вообще об этом не думать, потому что этого с ним никогда и не произойдет. А тот, кто постоянно трясется за свое достоинство из-за каких-то мелочей, начинет вызывать подозрения.

    1 Alias1 11 марта 2011 в 15:32¤
  57.   0

    shurikk77, в вашем случае — вы почему-то согласие на вашу помощь принимаете за попытку сесть на шею. Стоит ли в таком случае вообще предлагать её, эту помощь?
    По мне, так если помогаешь — помогай нормально. От помощи человека со взглядом "ну всё, я помог, я герой, носи меня на руках и не садись на шею" смердит. И точно никакой благодарности не испытываешь, когда видно, что человек еле-еле из себя доброе дело выдавил, чуть не плача от жадности.

    1 Letto 11 марта 2011 в 15:35¤
  58.   -5
    1 shurikk77 11 марта 2011 в 13:28¤
  59.   6

    shurikk77, вы правда не в курсе, что интеллектуальная работа выматывает также, как и физическая?

    1 Letto 11 марта 2011 в 14:13¤
  60.   3

    Один из видов отдыха — смена вида деятельности. Интеллектуальная работа это интеллектуальная работа, физическая в.т.ч. перемещение в пространстве — это физическая. Как бы "в здоровом теле — здоровый дух".

    1 shurikk77 11 марта 2011 в 15:09¤
  61.   2

    shurikk77, вы сами это сказали. Почему вы сообщением раньше удивились, что девушка после дня в офисе идёт в спортзал?

    1 Letto 11 марта 2011 в 15:37¤
  62.   -1

    Letto, Так вот и удивляюсь — чувствует себя плохо, а на 2-3 часа занятий в спортзале сил хватает. Не иначе, из той же серии, что и "одна бутылка водки — много, три — мало" )))
    Если серьезно — то в большинстве случаев девичья "усталость" проявляется только в присутствии "жилетки", которая поможет (мужчина) или пожалеет (женщина).

    1 shurikk77 11 марта 2011 в 15:48¤
  63.   6

    shurikk77, разумеется. Рядом с человеком, который в полтора раза тебя сильнее и которому ты нравишься, женщина наконец может расслабиться и почувствовать себя нежным созданием, а не мужиком, хотя бы на время свидания. Иначе, простите, а на черта вообще мужчина нужен?

    1 Letto 11 марта 2011 в 15:50¤
  64.   3

    Letto, Ага, неторопливо подбираемся к финалу… А действительно, а на черта?

    1 shurikk77 11 марта 2011 в 16:03¤
  65.   -1

    shurikk77, вот мне интересно ваше мнение по этому поводу. Выразите, пожалуйста. Зачем вы можете быть нужны женщине?

    1 Letto 11 марта 2011 в 16:04¤
  66.   6

    shurikk77, не удержусь и отвечу, что такой, как ты — действительно не нужен. Конечно, если ты и в жизни ведешь себя так же.

    1 Alias1 11 марта 2011 в 16:05¤
  67.   3

    Хочется быть слабой и ранимой а кони все бегут, а избы все горят? )))

    1 shurikk77 14 марта 2011 в 15:37¤
  68.   0

    shurikk77, бегут горящие кони )))

    1 Letto 14 марта 2011 в 22:46¤
  69.   1

    Letto, Мужчина не вещь, он не должен использоваться для чего-то.

    Так же как и женщина, например, нужна не для кухни, стирки и постели, а сама по себе.

    1 Tosser 8 января 2012 в 17:30¤
  70.   -3
    1 Letto 8 января 2012 в 17:47¤
  71.   2

    Letto, Мужчина должен нести эти сумки, но он должен не вам, а себе, своей любви, своему воспитанию, но никак не вам, если вы не договаривались об этом специально.

    1 Tosser 8 января 2012 в 18:20¤
  72.   0

    Tosser, любви? Любви ко мне или своему чувству?)
    Не надо делать ради чувства. Делайте ради человека, на которого чувство направлено.

    1 Letto 8 января 2012 в 18:29¤
  73.   4

    Letto, "любовь" и "должен" как-то плохо увязываются. Если я вижу что моей девушке тяжело — я ей, несомненно, помогу. А если, допустим, и у самого руки отваливаются уже — максимум предложу отдохнуть или добраться транспортом. Потому что я тоже человек, а не тягловая лошадь. Хорошо, что она это понимает.
    И да, не договорившись заранее (форс-мажор не учитываем) я лично рассчитывать ни на чью помощь не буду. Как там говорится — "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".

    1 Kulibin 8 января 2012 в 19:29¤
  74.   0

    Kulibin, ну совершенно верно все написали, чего спорим-то.

    1 Letto 8 января 2012 в 19:31¤
  75.   -1

    Letto, галантным? Мне он кажется лохом и подкаблучником. Да и вообще, с чего это все началось? Кто это придумал, что парень должен за девушку ее сумку нести? Причем ведь даже неважно каких она размеров, хоть клатч малюсенький.

    1 kashtanka-net 10 марта 2011 в 08:17¤
  76.   4

    kashtanka-net, ну мало ли, кому-то мужчина, уступающий даме в метро, или опускающийся на колено, чтобы предложить руку и сердце, кажется лохом и подкаблучником. Это их личные проблемы и не умаляет того, что джентльмен сделал хорошее и получил лучики любви в ответ. А остальное не имеет значения.

    1 Letto 10 марта 2011 в 11:52¤
  77.   -5
    1 shurikk77 10 марта 2011 в 12:54¤
  78.   1

    shurikk77, у вас психологические проблемы.

    1 Letto 10 марта 2011 в 12:55¤
  79.   -1

    Letto, Не то слово — проблемы, такие проблемы, такие проблемы…

    1 shurikk77 10 марта 2011 в 13:17¤
  80.   -1

    Вот ведь — не уважают мое достоинство — минусов наставили, карму испортили, еще и проблемы нашли. Как страшно жить…

    1 shurikk77 10 марта 2011 в 13:31¤
  81.   1

    kashtanka-net, тут речь не о том, чтобы девушка себе подобрала сумку к обуви и наряду, а при выходе из дома тут же всучила ее партнеру, и так бы они и гуляли все время. Как я уже писала, очень часто девушка именно устает, по прошествии какого-то времени ей становится неудобно нести эту сумочку в руках, вот тут-то джентельмен вполне может позволить себе помочь ей. Еще один пример — когда мужчина накидывает девушке на плечи свой пиджак, если ей холодно. Ясно, что это не делается тогда, когда они только выходят, а когда после прогулки к вечеру она замерзает. Ничего предосудительного тут не вижу.

    1 Alias1 11 марта 2011 в 05:33¤
  82.   0

    Alias1, как студентка, которая с собой носит книги, лекции, ноутбук, не понимаю!

    1 kashtanka-net 11 марта 2011 в 06:30¤
  83.   2

    kashtanka-net, да я в универе тоже таскала по 10 кг книг, а в походах — рюкзак весом 25 кг. Но тогда ты и одеваешься соответственно, и несешь все это за спиной, руки свободны (я так делала, по крайней мере). А нести что-то в одной руке жутко неудобно. Поэтому я девушек понимаю, которые устают через часок-другой.

    1 Alias1 11 марта 2011 в 15:09¤
  84.   2

    Зачем же покупать неудобные сумки? O_o

    1 Screama_Sinclair 11 марта 2011 в 16:20¤
  85.   3

    Screama_Sinclair, для меня удобны сумки, которые либо носятся как рюкзак за спиной, либо на длинной лямке, перекидывающиеся через шею и плечо. К сожалению, дамских сумочек такого вида еще не придумали.

    1 Alias1 11 марта 2011 в 16:22¤
  86.   0

    Alias1, *шепотом* (www.newlook.com/shop/womens/handbags-and-purses/across-body-bags?trail=1002:cat30037:14002:cat410116&icCategory=cat30037&bfh_so=-bestSellerScore&bfh_ps=20) еще как придумали! этот магазин и в России есть

    1 ada_keusch 11 марта 2011 в 19:17¤
  87.   -1

    ada_keusch, у самых симпатичных сумочек на сайте жёсткие узкие лямки. Это зло.

    1 Letto 11 марта 2011 в 19:37¤
  88.   0

    Letto, если поискать — то вполне можно найти, главное — заняться.

    1 ada_keusch 11 марта 2011 в 19:43¤
  89.   -1

    ada_keusch, зачем искать?! Пусть мужуки их носят за вами! ;))) Потом отдадите нам неудобные юбки! Ну а прокладки и тампоны, мы просто силой у вас отберём! Сами носить будем! ГЫ-ГЫ-ГЫ! :))))

    1 tt-588 11 марта 2011 в 19:52¤
  90.   -2

    Я хуею, дорогая редакция (простите мне мой испанский)! Меня за аналогичные комментарии кирзовыми сапогами запинали.

    1 shurikk77 11 марта 2011 в 23:59¤
  91.   3

    shurikk77, не надо истерик! Дж.Бруно ваще на шашлык пустили, за то, что теперь проходят в третьем классе! Ничего страшного, поджарился — не пикнул, а ведь тоже, поди обидно ему было: "Что-ж вы меня так, волкИ не любите, а ?!! Суки! :)

    1 tt-588 12 марта 2011 в 00:31¤
  92.   -2

    tt-588, Спасибо, брат, один ты меня понимаешь )

    1 shurikk77 12 марта 2011 в 09:23¤
  93.   -1

    ada_keusch, нууу… что тут можно сказать. Сумочка за 10-20 евро? При всем уважении к оригинальности идеи, по-моему, если уж одеваешься так, что нужна вечерняя сумочка, то выбери что-то достойное, а не дешевое уродство на ремешке. Или надевай одежду попроще и бери рюкзачок/обычную сумку через плечо. Хотя, конечно, обладательнице такой сумки, как там представлены, помощь мужчины и не понадобится. Но я бы такую не взяла ни за какие коврижки. К вечернему платью или наряду по-любому такие сумки не подойдут.

    1 Alias1 11 марта 2011 в 19:43¤
  94.   1

    Alias1, я просто пример привела.

    К сожалению, дамских сумочек такого вида еще не придумали.

    Я лишь утверждаю, что такие сумки существуют.
    1 ada_keusch 11 марта 2011 в 19:47¤
  95.   2

    ada_keusch, скорректирую себя: не существует иных дамских сумочек, кроме как через одно плечо или ручных, которые бы подходили к вечернему наряду/платью. Просто такая перекрестная лямка это самое платье перечеркивает, либо трет ткань, и получается фигня. В любом случае, когда дама несет такую сумочку, допустим, на куртку, ей помошь и не нужна. Разве что лямка натерла ей голые плечи или портит дорогую ткань. Так что мы все равно возвращаемся к первому вопросу…

    1 Alias1 11 марта 2011 в 19:52¤
  96.   2

    Alias1, ну так мужчина чаще всего носит сумку девушки не в театре или ресторане, а на улице. По улице в вечернем платье особо не походишь.

    1 Letto 11 марта 2011 в 19:49¤
  97.   1

    Letto, почему, после театра/ресторана двоим может захотеться прогуляться на свежеи воздухе. Учитывая, что вечерний наряд мужчины все же более располагает к прогулке, он может сумочку даме и понести.

    1 Alias1 11 марта 2011 в 19:54¤
  98.   0

    Alias1, я так чувствую, вам просто не хочется покупать такую сумку, которую было бы удобно нести самостоятельно )))

    1 Letto 11 марта 2011 в 20:01¤
  99.   0

    Letto, понимаешь, если я одеваюсь действительно красиво и женственно для выхода куда-либо (что бывает весьма редко), то к моему наряду такие сумки не подойдут в любом случае. Они будут портить одежду, на которую ушла туева хуча бабок и с которой я сдуваю пылинки под микроскопом. Во всех остальных случаях я ношу рюкзак либо обычную сумку челез плечо.

    1 Alias1 11 марта 2011 в 20:04¤
  100.   1

    Alias1, Вас не смущает, что мужчина подбирая свой костюм не учитывал вашу сумочку?
    Ну то есть вы вся такая в вечернем платье, а он с женской сумочкой. Вам в этой ситуации не пофигу как вы выглядите, а ему точно пофигу будет? Может ваша сумочка ему к галстуку не подходит? Или мужчина не может желать на вашем с ним выходе выглядеть нормально?

    1 Tosser 8 января 2012 в 21:22¤
  101.   0

    Tosser, если между помощью мне, когда мне нехорошо, и желанием "не выглядеть смешно с дамской сумочкой, которая не подходит к его наряду" мой мужчина выберет второе, то в тот же день это будет уже не мой мужчина.

    1 Alias2 9 января 2012 в 00:11¤
  102.   1

    Alias2, Если между желанием выглядеть более красиво (не помять платье) и желанием не ставить его в неловкое положение вы выбираете первое, то… Продолжите сами.

    Я не очень люблю двойные стандарты. Он для вас готов что-то делать, а вы для него? Готовы отказаться от нужных вещей и взять сумочку весом 200грамм, которая вам точно не повредит, готовы купить сумку на длинном ремне, которая помнет ваше любимое платье. Ну хотя бы на двадцатый раз, после того как он 19 раз чувствовал себя неловко таская вашу сумку? Или хотя бы заметить, что прошлые 19 раз он был не очень рад получить вашу сумку и сказать, отдавая ему её в 20 раз, волшебное слово "Извини" Поверьте, мужчина оценит то, что вам не всё равно.

    1 Tosser 9 января 2012 в 04:07¤
  103.   -2

    Tosser, понимаешь ли, моему мужчине абсолютно плевать, как он выглядит, таская мою сумочку, если мне это по каким-то причинам делать тяжело. Если я буду мерзнуть на улице, то он отдаст мне свою одежду и пойдет голым, и ему будет плевать, кто что об этом подумает, потому что главное для него — чтобы мне было тепло, и насрать на весь остальной мир. Видимо, я ему тоже что-то даю, потому что он счастлив и считает, что нашел в моем лице идеальную жену. И мы уж совершенно точно не нуждаемся в советах со стороны )).

    1 Alias2 9 января 2012 в 04:52¤
  104.   5

    По этикету вообще-то не положено мужчинам носить женские сумочки.
    И чисто из обычных соображений — тоже глупо это выглядит.

    1 TT 10 марта 2011 в 11:15¤
  105.   2

    TT, и я про то. :)))

    1 tt-588 10 марта 2011 в 11:32¤
  106.   11

    эммм.. чо то странных тут "мужчин" каких-то обсуждают :)
    уважение надо заслужить.. а за что уважать какое-то достоинство мужика, если оно такое ранимое? или уважать просто потому что ранимое? это ж как-то глупо :)
    тема про "понести дамскую сумочку" уже где-то обмусоливалась..

    1 lvx 10 марта 2011 в 05:56¤
  107.   5

    lvx, "за что уважать достоинство мужика, если оно такое ранимое" — лучше не скажешь!

    1 alex2323 10 марта 2011 в 10:57¤
  108.   1

    lvx, сама хотела это написать. Действительно, я сама ранимая, ещё не хватало мужчину такого же рядом )))

    1 Letto 10 марта 2011 в 11:48¤
  109.   2

    lvx, Нормальное отношение вообще как-то зависит от пола? Если человеку что-то не нравится, то просить его это делать — грубо и невежливо. И кстати мужчина скорее всего сделает. Он понесет сумочку, но ему будет неприятно, и совет как раз о том, что если мужчина делает то что ему неприятно для вас — не надо этим пользоваться. Уважайте и его чувства, только и всего. И старайтесь понять, что он делает для вас с удовольствием, а что без.

    1 Tosser 8 января 2012 в 21:36¤
  110.   31

    "Уважайте мужское достоинство". Я когда эту фразу прочитала, то даже представить не могла, что тема сведётся к женским сумочкам и иже с ними! Мне присниться не могло, что мужское достоинство можно унизить подобным образом. Мне всегда казалось, что мужчину унижают совсем другие вещи. Его унижает, если его жена или девушка в разговоре с посторонними людьми говорит о нём с пренебрежением и снисходительностью ( А мой-то, криворукий… ), если в пылу ссоры, принародно, позволяет себе вытаскивать на свет божий нелицеприятные тайны своего мужчины и проезжаться по его больным местам, если всё время сравнивает его с кем-либо, более удачливым ( сексуальным, богатым, умным ), например, мужем подруги или общим знакомым, если постоянно зло вышучивает его слабости и привычки, дома и в кругу друзей, если она предаёт его таким образом ежедневно. А сумочки? Это всё из папье-маше, даже не стоит упоминания. Один мой, довольно брутальный знакомый, бегает в аптеку за прокладками для своей жены и никому и в голову не приходит, что он этим себя унижает. Ну, наверное, это важно, если самоосознание себя мужчиной настолько хрупко, что его может поколебать даже женская сумочка. Сумочка придёт за вами! Она внедриться в ваш мозг и вы превратитесь в женщину! Ааааа! Жесть. Мужчины, что с вами???

    1 Vorona 10 марта 2011 в 12:14¤
  111.   -11
    1 shurikk77 10 марта 2011 в 12:55¤
  112.   9

    shurikk77, обсуждение сумочек в теме мужского достоинства — показатель.. и довольно печальный, как уже заметила Vorona :)

    1 lvx 10 марта 2011 в 13:20¤
  113.   -3
    1 shurikk77 10 марта 2011 в 13:55¤
  114.   -1

    Vorona, то, что ты перечислила, это унижение человеческого достоинства (т.е. любого можно так унизить), а таскание дамской сумочки мужиком — унижение мужского достоинства, как таскание тяжёлых сумок женщиной — унижение женского достоинства
    хотя я не согласен, что пример с сумками это жуть как страшно, но что достаточно нелепо — факт
    (пример с покупкой прокладок или колготок для жены не очень.. вот если б они вместе были в магазине и он пошёл покупать колготки, а она пиво — это снова было бы нелепо :)

    1 ariokh 10 марта 2011 в 13:32¤
  115.   8

    ariokh, мне кажется, здесь у всех в голове слишком много условностей. Я ни капли не буду чувствовать себя нелепо, покупая мужчине трусы, дезодорант и что угодно ещё. И он пусть не стесняется колготки купить. Что за детский сад? Как подростки, ей-богу, которые в аптеке гондоны спросить стесняются.

    1 Letto 10 марта 2011 в 13:39¤
  116.   0

    Letto, у каждого свои тараканы :)

    1 ariokh 10 марта 2011 в 13:44¤
  117.   7

    ariokh, я ходила за пивом всегда, потому что он покупал херню какую-то, а не пиво, экономил три рубля :) Я к чему отписалась-то вообще выше? К тому, что прочитав сам совет, плюсанула не глядя, а потом прочитала комментарий к совету и прочее… Ну не ожидала я, что к таким примерам всё сведётся! Я предположила совсем другое содержание. Но то, о чём говорится выше — это относится к мужской щепетильности в некоторых вопросах, это совершенно понятно и простительно. Но это не унижение мужского достоинства!!! Достоинство, это, знаете-ли, такая вещь, которую просто так не уничтожить. Я вам приведу пример. Мы с мужем в магазин поехали. А у меня машина, на тот момент, жрала масло не стесняясь. Выходим из магазина с пакетами на стоянку, надо уровень посмотреть, катаемся уже фиг знает сколько. Машина моя, обслуживаю я, он вообще в ней ничего не знает, но, я попросила его открыть, проверить, залить, ну, я же с мужиком вроде. Неудобно мне стало на глазах у всего паркинга прыгать с канистрой, когда у меня мужчина стоит рядом, руки в брюки. Не хотелось выполнять сугубо "мужскую" работу в его присутствии, вдруг кто про него плохо подумает. Но это щепетильность, только и всего. Не более, чем мужчина с сумочкой :)

    1 Vorona 10 марта 2011 в 13:52¤
  118.   3

    Vorona, щепетильность — правильное слово :)

    1 ariokh 10 марта 2011 в 14:00¤
  119.   -2

    Блин, мёдмяузели и сэры! Если ваше второе половинко хорошо — так нечего к нему цепляться, а если плохо — почему ж вы вместе? Смысл жить вместе и жаловаться "Он /Она такая вот… "?
    А чтобы не возникало таких проблем — ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА МЕЛОЧИ! До того как…

    1 shurikk77 10 марта 2011 в 14:02¤
  120.   0

    Vorona, мысленно плюсую.

    1 Alias1 10 марта 2011 в 15:24¤
  121.   0

    Vorona, ты прям какую то страшную картину описала… хотя и не редкую..

    1 Paskal 16 марта 2011 в 03:16¤
  122.   2

    Vorona, хороший комментарий, но зачем же вот это "нелицеприятные"? Куда проще написать слово на четыре буквы короче, которое, к тому же, подходит по смыслу.

    1 Mr_E 16 марта 2011 в 12:27¤
  123.   1

    Mr_E, у меня богатая фантазия и масса вариантов, не терзайте воспалённый мозг, какое слово?

    1 Vorona 16 марта 2011 в 12:30¤
  124.   1

    Vorona, слово "неприятные" :)

    1 Mr_E 16 марта 2011 в 20:46¤
  125.   3

    Mr_E, мне это даже в голову не пришло! XD Мои варианты были интереснее!

    1 Vorona 16 марта 2011 в 22:34¤
  126.   2

    Vorona, а мои ещё и короче :)

    1 lvx 17 марта 2011 в 06:15¤
  127.   0

    Mr_E, верно. Нелицеприятный — беспристрастный. :)

    1 tt-588 17 марта 2011 в 07:53¤
  128.   2

    Vorona, Меня тоже как-то весьма напрягало, что всё идет на примере сумочки — довольно безумном =) Но если человеку не нравится ходить с сумочкой — согласитесь тоже можно его этим и не напрягать. Тараканы то у каждого свои. Меня например гораздо больше напрягает, когда я иду с пустыми руками, а девушка тащит тяжелые пакеты и не отдает мне. Тоже тупо, раз уж она отказалась три раза, но мне не комфортно в этой ситуации.

    Так что заморочки у всех свои, и если вы будете внимательны и узнаете какие, то сделаете человеку приятно.

    1 Tosser 8 января 2012 в 22:13¤
  129.   2

    1 М+Ж

    1 bBob 10 марта 2011 в 12:27¤
  130.   1
    1 frustration 10 марта 2011 в 13:12¤
  131.   5

    А женское уважать не нужно? Сексизмом попахивает, знаете ли. Уважать чужое достоинство нужно вообще, вне зависимости от пола.

    1 frustration 10 марта 2011 в 13:18¤
  132.   4

    Наконец-то, хоть кто-то заметил. Я вот, может, тоже не хочу делать унизительные вещи.

    1 Screama_Sinclair 10 марта 2011 в 13:58¤
  133.   1

    frustration, все достоинства нужны, все достоинства важны. Мне показалось важным подчеркнуть, что помимо очевидных вещей, которые оскорбляют и портят настроение всем людям, вне зависимости от пола, есть гендерные обидки, о которых здорово упомянуть.
    Если кто-то напишет специализированный совет про женщин — мне будет очень интересно с ним ознакомиться.

    1 gilipollas 10 марта 2011 в 21:44¤
  134.   12

    Вот мне всегда наоборот казалось. Мне казалось, что когда я позволяю мужчине придержать мне дверь, понести сумку, уступить место — я сохраняю его мужское достоинство, его право быть настоящим мужчиной, его ценность и нужность. Ибо, по-хорошему говоря, я же в состоянии открыть дверь сама, донести кучу пакетов и постоять, эти широкие жесты не жизненно необходимы, женщина может сделать сама столько же, сколько и мужчина, особенно в современном мире, и как бы мужчина не является обязательным элементом для выживания отдельной женщины. Это дань галантности и мужскому самолюбию, которому не очень-то по душе "бой-бабы". Он берёт сумку, избавляя меня от веса (пусть и ничтожного), показывая, что он рыцарь — я позволяю ему её нести, соглашаясь с тем, что несмотря на то, что я самостоятельна, привыкла всё делать сама и мне немного не по себе от такой заботы — он рыцарь, он незаменим, его помощь необходима.

    Поразительно, как можно самому себе испортить карму, назвав это подкаблучеством.

    1 Letto 10 марта 2011 в 15:33¤
  135.   1

    Letto, ну вот, всё предельно ясно, мне не хватило словарного запаса, что бы сумбурные мысли облечь в правильную форму :)

    1 Vorona 10 марта 2011 в 15:54¤
  136.   -1

    Letto, Я всеми силами избегаю того, чтобы моя ценность и нужность, "настоящая мужчинность", хоть на малую толику зависела от возможности "поиграть" в эти ролевые игры "рыцарь — леди", "джентльмен — дама" и прочее. Дело не в том, кому придержать дверь, или помочь каким-либо образом, это всегда пожалуйста, и пол или возраст тут роли не играют. Дело в том, что если это делается для удовлетворения желания быть полезным, то возможно стоит поискать новые цели самореализации в этом мире.

    1 d193xs 10 марта 2011 в 19:07¤
  137.   2

    d193xs, простите, но вы поняли, что сказали?) То есть человек должен приносить пользу где угодно, только не там, где она нужна его близким?)

    1 Letto 10 марта 2011 в 21:58¤
  138.   0

    Letto, Придерживание дверей, уступление местов и.т.д. — это вопросы норм поведения в обществе (кстати, по правилам этикета мужчина дамские сумочки и верхнюю женскую одежду носить не должен, ага). Навязывание собственной воли МЧ (понеси сумочку, купи себе розовую футболку и облегающие штанишки… и мне пофиг, что ты об этом думаешь) это неуважение к его личности и ценностям.

    1 shurikk77 11 марта 2011 в 15:18¤
  139.   3

    shurikk77, по пунктам.
    1) Никто сам сумочку никому не суёт. Парень забирает сам.
    2) Вы нарушили несколько норм этикета, обратившись ко мне на "ты", а также нагрубив. Кстати, насчёт норм этикета, ознакомьтесь пожалуйста:
    "По улице мужчина, должен идти слева от дамы. Справа могут идти только военнослужащие, которые должны быть готовы отдать честь.
    В присутствии женщины мужчина не курит без ее разрешения.
    На входе и выходе в помещение кавалер открывает перед дамой дверь, а сам идет позади нее. Поднимаясь или спускаясь по лестнице, мужчина подстраховывает свою спутницу, идя на одну-две ступеньки сзади. В лифт первым заходит мужчина, а на выходе же из него, вперед следует пропустить даму."
    Много ли из этого соблюдаете? А ведь это даже не нормы поведения на светском рауте, а вполне обычные, повседневные нормы общения. Думаю вопрос этикета стоит закрыть — смешно просто.
    3) Откуда взялась чушь про розовую футболку? Когда меня начнут возбуждать гомосеки, я лучше сменю пол.
    4) Если вам пофиг, что я думаю, не обращайтесь ко мне.

    1 Letto 11 марта 2011 в 15:43¤
  140.   -6
    1 shurikk77 11 марта 2011 в 16:08¤
  141.   3

    shurikk77, ну так, может, вы сами будете отдуваться за свои глупости? Или у вас так — забираю я, а виновата ты?)))

    1 Letto 11 марта 2011 в 16:15¤
  142.   -5
    1 shurikk77 11 марта 2011 в 16:22¤
  143.   13

    shurikk77, ну разумеется нет. Если молодой человек внезапно захочет взять меня на руки, понести мою сумку, прочесть мне стих или встать передо мной на одно колено, я тут же развернусь и уйду, чтобы не пользоваться его гормональной слабостью. И сама я если внезапно захочу парню сделать суп, массаж ног и минет, тоже развернусь и уйду, ведь делать близким приятные вещи — это недостойная человека слабость.

    Просто стою и х%ею (с)

    1 Letto 11 марта 2011 в 16:24¤
  144.   5

    Letto, погоди, щас начнется лекция о том, что мы сами хотели равноправия, вот и получайте )))

    1 Alias1 11 марта 2011 в 16:26¤
  145.   3

    Alias1, чую запашок феминиста)))

    1 Letto 11 марта 2011 в 16:27¤
  146.   2

    Letto, а мне вот интересно: если предположить, что эти личности в жизни придерживаются той же идеологии, как представляют в инете, то какие женщины находятся рядом с ними? Если находятся, конечно?

    1 Alias1 11 марта 2011 в 16:30¤
  147.   4

    Alias1, если находятся, то покорные, с наниженной самооценкой, СРБ и "не уйду, люблюнимагу". Не имею других вариантов. Все счастливые и гармоничные пары вокруг меня отзываются о противоположном поле крайне уступчиво, уважительно и любя. О том, чтобы писацца из-за чуши собачьей типа сумочек, покупки прокладок и незакрытой зубной пасты и речи не идёт.

    1 Letto 11 марта 2011 в 16:35¤
  148.   1

    Letto, а что такое СРБ?

    1 shurikk77 11 марта 2011 в 16:54¤
  149.   2

    shurikk77, синдром русской бабы. Тот случай, когда движущий и скрепляющей силой отношения является жалость.

    1 Letto 11 марта 2011 в 16:55¤
  150.   4

    Letto, Ясно, спасибо, холиварим дальше.

    1 shurikk77 11 марта 2011 в 22:46¤
  151.   5

    А у нас девушки, когда слышат слово "достоинство", особенно, если оно "мужское", говорят "гы-ы-ы-ы" — как же, смешное слово услышали, блин. Вот это унижает, а не сумочки. (Из личного опыта).

    1 Hanako_Seishin 10 марта 2011 в 18:13¤
  152.   1

    Hanako_Seishin, а какие у тебя первейшие ассоциации, к примеру, при выражении "женские прелести"? ))

    1 Alias1 10 марта 2011 в 18:27¤
  153.   6

    Alias1, женская честь. Это тоже любят оборжать.

    1 Letto 10 марта 2011 в 21:58¤
  154.   3

    Интересно, кстати, почему так считается: у мужчин честь — это честь в привычном смысле этого слова, а у женщин это то ли девственность, то ли какая-то такая хрень из той оперы. Вот фигле?

    1 Screama_Sinclair 11 марта 2011 в 09:31¤
  155.   2

    Screama_Sinclair, во многом из-за того что исторически, да и физиологически(зверушки мы, зверушки!) считается что для мужчины "подвиги" на стороне, это доблесть. А для женщины, это "падение". Наша честь — на поле брани, а ваша обязанность — ЧЕСТНО ждать нас с добычей!
    Кстати, как бы Вы отнеслись к ситуации, когда девушка бережёт "честь" для будущего мужа, но "общается" с молодыми людьми другими возможными способами? (я знал двух таких девиц) Они честны? :)

    1 tt-588 11 марта 2011 в 09:54¤
  156.   1

    tt-588, ну да, ну да! Девушкой вышла замуж, зато всей округе известна, как "Сахарные губки".

    1 Vorona 11 марта 2011 в 11:21¤
  157.   0

    Vorona, а может не "сахарные губки", а "шоколадный цех"? ГЫ-ГЫ-ГЫ! :)

    1 tt-588 11 марта 2011 в 11:26¤
  158.   1

    Screama_Sinclair, и с какой такой радости честь находится именно там?

    1 ada_keusch 17 марта 2011 в 14:44¤
  159.   -10
    1 shurikk77 11 марта 2011 в 16:30¤
  160.   -4
    1 shurikk77 11 марта 2011 в 23:37¤
  161.   1

    shurikk77, если уж вы так хотите пометить совет, есть тэг трололо

    1 lvx 12 марта 2011 в 01:49¤
  162.   4

    lvx, а мне больше понравился Шуриков тэг :)

    1 Mathilde 17 марта 2011 в 08:14¤
  163.   1

    shurikk77, и сто двадцать пятый раз повторяю — не буду. Читайте профиль.

    1 Letto 11 марта 2011 в 16:40¤
  164.   1

    Letto, странно что коммент вынесло сюда. Это не ответ на тему совета, если что.

    1 Letto 11 марта 2011 в 16:56¤
  165.   8
    1 tuuticky 15 марта 2011 в 23:03¤
  166.   -1
    1 Souvenir 22 марта 2011 в 10:08¤
  167.   9

    Если мой мужчина — МУЖЧИНА, то этот совет я считаю просто лишним, т.к. не уважать его вместе с его достоинством я просто не могу:)
    Если мужчина только прикидывается мужчиной (понимайте кто как хочет, у каждого своё определение настоящего мужчины), то тут-то и возникают разговоры об его мужском достоинстве.
    А то раздули тему… :(

    1 Budur 23 марта 2011 в 22:01¤
  168.   2

    Budur, конкретно. Внушает. :))))

    1 tt-588 24 марта 2011 в 11:47¤
  169.   12

    я считаю что если достоинство так ранимо, или его нужно постоянно ублажать/поддерживать. то это и не достоинство вовсе.

    И я знаком с одним человеком. Если она мужу купит розовую зубную щетку(покупают определенную модель, а расцветки не всегда есть все доступные) то это скандал на тему якобы принижения его мужского достоинства (как так он же мущщина, какой розовый цвет) и тотальный игнор недели на 2. Поэтому я и шучу иногда что у них в семье она мужик.

    1 alykira 7 января 2012 в 03:43¤
  170.   4

    alykira, где можно вступить в ваш фан-клуб?

    1 Letto 7 января 2012 в 16:31¤
  171.   -3
    1 Yuliya 7 января 2012 в 10:31¤
  172.   1

    Не могу никак уважать мужское достоинство, основывающееся на гомофобстве. Притом что его обладатели способны оскорбиться любой мелочью и отменить совместный поход, пототому что ты им по аське что-то "грубое" написала, хотя сами изысканностью обращения явно не отличаются — словно у них мэнструация. Они не придерживат двери, не подают руку на выходе из автобуса, редко провожают в темноте до дома и, пригласив тебя компанию, соглашаются угостить выпивкой за свой счёт только после бурчания. С такими парнями, как и с геями, можно только дружить, какими бы интересными и симпатичными они не были, потому что никогда не знаешь, в каком месте ты коснёшься их воспалённого мужского достоинства. Причём твоё собственное достоинство для них — величина абстрактная и практического значения не имеющая. Если у мужчины действительно есть достоинство, то и особое желание шутить про его ориентацию отпадает, и узкие джинсы не являются компрометирующим фактом.
    Мой однокурсник носит розовую рубашку с галстуком и джемпером. И даже говорил мне, что пару раз читал яойную мангу. И, представьте себе, он не гей! Удивительно, да?

    1 Lain 7 января 2012 в 12:01¤
  173.   -2

    Lain, бедняжка…

    1 Yuliya 7 января 2012 в 13:45¤
  174.   -1

    Yuliya, аргументируйте.

    1 Lain 7 января 2012 в 13:50¤
  175.   2

    Lain, воспаленное достоинство, судя по выплеску выше, далеко не у мужчин… Про выпить за свой счет вообще молчу.

    1 Yuliya 8 января 2012 в 14:32¤
  176.   -3
    1 Lain 8 января 2012 в 15:21¤
  177.   1

    Lain, когда мужчина не подаёт руку, не провожает и не платит, это, конечно, плохо, но причём тут гомофобия?
    Я и сам не всегда плачу за девушку (тупо не всегда есть деньги) — но я не гомофоб ;)

    1 Arastior 7 января 2012 в 13:53¤
  178.   2

    Arastior, ну вообще эти вещи не связаны. Я, видимо, спросонья сумбурно выразилась. Имелось ввиду, что вся мужественность на этом и заканчивается. Провожать — темно, страшно и лень, пакет с книгами пронести — великий подвиг совершить, на концерт бесплатный позвать — великодушие проявить. Я и сама могу всё сделать (и заплатить тоже, если есть деньги, а если нет — сразу говорю), но мужественность существует благодаря женщинам, точнее, самому факту полового различия. И в чём тогда она и поддерживающее её достоинство состоит, если к женщинам никакого отношения не имеет?

    1 Lain 7 января 2012 в 14:16¤
  179.   1

    Lain, Если честно, я подобные истории про мужиков читаю, и у меня один лишь вопрос возникает: где вы их таких находите-то? А главное, нафига?

    1 Goger-tatar 7 января 2012 в 14:25¤
  180.   2

    Goger-tatar, я никогда не ищу самца-осеменителя и будущего мужа. Просто периодически и случайно знакомлюсь (точнее, раньше это бывало в основном). Другой вопрос, что некоторые из них оказываются вот такими. Причём на вид могут быть не то чтобы брутальны, но вполне мужественны.

    1 Lain 7 января 2012 в 14:28¤
  181.   0

    Lain, ну вот и не стоит свой личный неудачный опыт или качества отдельных личностей распространять на всех.

    1 Kulibin 7 января 2012 в 14:49¤
  182.   0

    Kulibin, я про вас лично ничего не говорила. Но достоинство задето, да?
    К слову, личный удачный опыт у меня тоже был, как и неудачный, и я не распространяю на всех ни то, ни другое.

    1 Lain 7 января 2012 в 15:00¤
  183.   3

    Lain, а причем тут вообще я? Мне кажется что вы сморозили, извините, хуйню, примазав достоинство к гомофобству и ритуалам ухаживания. Я равно не поддерживаю ни постулат о том, что мужчина не может носить розовое и обтягивающее, ни о том, что мужчина что-то кому-то должен только потому, что он мужчина (как и обратное). Достоинство исходит от силы, а злоба и подлость — от слабости. Если вам попадались мужчины, которые утверждали что носить розовое и провожать девушку домой — ниже их достоинства — ну просто значит это комплексы, дурь и желание самоутвердиться. Поэтому не надо говорить что "все мужики такие".
    Кстати, мне также не очень нравится и обратная ситуация — когда женщина что-то истерически требует. Заплатить за еду, покупки и т.д. Это уже попахивает проституцией, а не любовью и взаимоуважением.

    1 Kulibin 7 января 2012 в 17:12¤
  184.   2

    Kulibin, вы перечитайте ещё раз то, что я написала. Где там про "розовое и обтягивающее"? Да мне самой это не нравится. Где там про "провожать — ниже достоинства"? Не ниже, а просто лень, пускай девушка одна до дома в темноте топает. Мужчина никому ничего не должен, но что вы подразумеваете под силой? Физическую силу? Или желание защитить и помочь тем, кто слабее?
    И я не говорила, что все такие. Я сказала, что такие те, чьё "достоинство" можно задеть просьбой подержать сумку.
    Про требующих женщин вообще ни слова не было, это ваш личный баттхёрт.

    1 Lain 7 января 2012 в 17:27¤
  185.   2

    Lain, нет, под силой я подразумеваю не физическую силу, и не желание. Сила — это способность поступать так, как человек считает правильным, по велению сердца, если можно сказать. А не так, как хочет кто-то другой. Если вот он не хочет вас провожать — ради бога, это его позиция. А подходит она вам или нет — это вопрос к вам. И нужен вам такой человек или нет — тоже вопрос к вам.
    Вот вы хотите что бы он хотел защищать и помогать тем кто слабее — замечательно. А если в силу каких-то причин он не сможет этого сделать — всё, он "такой"? У него не может быть причин этого не делать?

    1 Kulibin 7 января 2012 в 17:42¤
  186.   0

    Kulibin, где тогда достоинство у этих людей, кое-как тянущих учёбу на родительские деньги или имеющих нелюбимую и посредственно оплачиваемую работу, напивающихся и в случае неудачного стечения обстоятельств бегающих от гопников, задротничающих в игры? Это типа такая жизнь по велению сердца? Где у этих очень типичных личностей мужество поступать так, как они хотят — только в том, чтобы отпустить девушку поздним вечером одну домой, потому что КС ждёт? Или в том, чтобы отменить всё намеченное, потому что настроение им испортили одной боянистой остротой? В том, чтобы сидеть в автобусе перед пожилой женщиной просто потому, что посидеть хочется?

    1 Lain 7 января 2012 в 21:57¤
  187.   2

    Lain, без понятия, я с ними лично не знаком. Подозреваю, что проблема в их овощизме или инфантильности, если угодно.

    1 Kulibin 7 января 2012 в 22:06¤
  188.   3

    Kulibin, этих людей полно. Это они стесняются подержать сумку. Вы считаете, что это проявление их воли?

    1 Lain 7 января 2012 в 22:30¤
  189.   0

    Lain, если они не хотят это делать по своему собственному убеждению или объективным причинам — да. Если дело в том, "что подумают другие" и "не примут ли меня за пидараса" — нет.

    1 Kulibin 7 января 2012 в 22:40¤
  190.   -2

    Kulibin, а мне кажется, это ты порешь хуйню, не соизволив внимательно прочитать и понять то, что написали. А Lain написала абсолютно верно: есть мужчины, все "достоинство" которых и вся "мужественность" выражается в гомофобстве, боязни показаться слабым и/или педиком. И таких уважать действительно не за что. А твой баттхерт какбэ намекает…

    1 Alias2 7 января 2012 в 18:55¤
  191.   2

    Alias2, боязнь показаться кем-то и ежесекундные переживания "а что обо мне подумают" не имеют никакого отношения к мужеству и достоинству и кагбе являются комплексами, тараканами, загонами и чем там ещё. Достоинство как раз и состоит в том, чтобы не творить херни под влиянием подобных и других разных загонов.
    А где ты увидела у меня баттхерт?

    1 Kulibin 7 января 2012 в 19:10¤
  192.   -2

    Kulibin, "боязнь показаться кем-то и ежесекундные переживания "а что обо мне подумают" не имеют никакого отношения к мужеству и достоинству и кагбе являются комплексами, тараканами, загонами и чем там ещё" — те "мужчины", о которых идет речь и о которых написала Lain, думают иначе. Их оценка собственной мужественности и достоинства связана напрямую с тем, что подумают о них окружающие, если они, допустим, понесут дамскую сумочку или уступят женщине место. Они считают это поступками педика/слабака/подкаблучника, называй как хочешь. И не надо говорить, что это какие-то абстрактные несуществующие мужчины, по крайней мере один представитель уже нарисовался в этой теме выше.
    А баттхерт твой в том, что высказывание об определенном типе мужчин ты распространил на всех, когда там и в помине такого не было. Это все равно что кто-то из мужчин скажет "Я не уважаю гламурных фиф, которым нужны от мужчин только деньги", а я начну вопить "С какой стати ты считаешь, что все женщины — это гламурные фифы и всем нужны деньги??!!! " Смешно, в самом деле.

    1 Alias2 7 января 2012 в 19:30¤
  193.   0

    Alias2, мне показалось что

    Не могу никак уважать мужское достоинство, основывающееся на гомофобстве.

    тут имеется в виду что мужское достоинство основывается на гомофобстве. Наверное я не совсем верно понял это утверждение.
    Я — баттхетствующий гомофоб с заниженой самооценкой. Реверанс.
    1 Kulibin 7 января 2012 в 20:01¤
  194.   0

    Kulibin, у тебя все хорошо с пониманием русского языка?
    "Не могу есть картошку, пожаренную на сливочном масле" — тут имеется в виду, что вся картошка жарится на сливочном масле?
    В любом случае, если это недопонимание, то и спорить не о чем.

    1 Alias2 7 января 2012 в 20:09¤
  195.   0

    Lain, "читал яойную мангу") Да, только натуралы могут "читать" её )))

    1 Letto 7 января 2012 в 16:33¤
  196.   -2

    Letto, ну может и фапал, кто ж его знает )

    1 Lain 7 января 2012 в 17:20¤
  197.   6

    Как-то глупо совет написан, кэпом отдает.
    Достоинство с половым разделением — это вообще чушь какая-то шовинистская, на мой взгляд. Типа, мужское достоинство надо уважать, а женское — нет ? Тоже вроде неправильно как-то звучит.
    Уважайте себя, прежде всего, и свое достоинство, вне зависимости от пола/расы.

    1 Alesku 8 января 2012 в 08:31¤
  198.   3

    Alesku, Вывод о том, что Автор имел ввиду то, что если мужское нужно уважать, то женское нет — несколько не логичен.
    Если я заявлю, что ставлю на красное, это вовсе не означает, что на чёрное я не ставлю.

    Автор дал совет по одному конкретному моменту, остальное додумали за него Вы. И вот это, действительно, звучит как-то неправильно.

    1 DonKihot 8 января 2012 в 14:59¤
  199.   0

    DonKihot, ОК, все на зеро —

    Уважайте себя, прежде всего, и свое достоинство, вне зависимости от пола/расы.

    :)
    1 Alesku 8 января 2012 в 16:22¤
  200.   -1

    Alesku, а почему не сделать, например, такой вывод из этого совета в качестве аргумента против него: любите всех! Или там… уважайте всех! Или учиться, учиться и учиться!
    Точнее, даже не вывод, а просто вставить любую громкую прописную истину, как это сделали Вы?

    1 DonKihot 8 января 2012 в 16:35¤
  201.   2

    DonKihot, я бы не стал называть самоуважение прописной истиной, тк встречается в природе оно не так часто. Сводите к абсурду ?

    1 Alesku 8 января 2012 в 16:47¤
  202.   1

    Alesku, как можно свести к абсурду абсурд? Совет про одно, но Вы в качестве аргумена против говорите нечто отвлечённое.
    - Уважайте мужское достоинство.
    - Фигня! Уважайте прежде всего себя!
    звучит как:
    - Не заплывайте за буйки.
    - Фигня! Научитесь прежде всего плавать!

    Сначала Вы считаете почему-то, что если человек советует уважать мужское достоинство, то это значит не уважать женское. Теперь Вы считаете, что если человек посоветовал уважать мужское достоинство, то это значит, что он в обязательном порядке не уважает себя или призывает к этому. Зачем Вы это делаете?

    1 DonKihot 8 января 2012 в 17:09¤
  203.   2

    Нормальный совет от нормальной девушки, не "пригламуренной кисо". Судя по рейтингу, "кисо" меньше.

    1 sedrik 8 января 2012 в 16:42¤
  204.   1

    Одно маленькое замечание, касательно совета и того почему разделение по полу в нём может быть оправданно. Дело в том, что женщина которой что-то не нравится с гораздо большей вероятностью (IMHO естественно) закатит истерику сообщит об этом вербально. И мужчинам реже надо напрягаться чтобы что-то заметить.

    В то время как мужчина может безо всяких особых эмоций делать для женщины то что ему не особенно приятно. Не каждый, но всё же достаточно многие.

    Не знаю как у кого, но на моем опыте женских истерик больше чем мужских, в разы. Собственно поэтому я и считаю, что этот совет имеет право на разделение по половому признаку. Мужчины и так знают что какой-то факт женщине не нравится, не заметить этого крайне сложно.

    В идеале конечно мужчина делающий то что ему неприятно должен донести этот факт до женщины так же без особых эмоций, но вербально. Однако с идеальными существами всегда большая напряженка, поэтому женщинам и надо заморачиваться, чтобы заметить отношение мужчины и отреагировать.

    PS Кто хочет посчитать количество истерик не считайте те что между вами и партнером — это необъективно. Проще всего по-моему ориентироваться на родителей.

    1 Tosser 8 января 2012 в 22:43¤
  205.   0

    Tosser, нет-нет. С большей вероятностью девушка будет долго молчать, а потом закатит истерику, в результате которой вы превратитесь в козла и пидараса.

    1 Kulibin 8 января 2012 в 22:50¤
  206.   1

    Kulibin, Если имеет место такая ситуация, то никакого различия быть не должно. Мужчина который долго что-то терпит и срывается — не лучше.

    1 Tosser 8 января 2012 в 22:54¤
  207.   1

    Tosser,

    Мужчины и так знают что какой-то факт женщине не нравится, не заметить этого крайне сложно.

    Ой мы не так просты!
    1 kashtanka-net 8 января 2012 в 23:40¤
  208.   1

    kashtanka-net, Ну я не спорю, что это не всегда верно и не распространяется на всех. Просто хотелось показать еще одну сторону вопроса и скорее правильно это будет звучать: "Мужчины статистически знают о вещах которые не любят женщины больше, чем женщины о том чего не любят мужчины".

    1 Tosser 9 января 2012 в 03:43¤
  209.   0

    Tosser, да ну! Сами статистику собирали или подсмотрели где? Мне кажется, тут примерно поровну.

    1 Kulibin 9 января 2012 в 03:56¤
  210.   1

    Kulibin, Написал наверху, что сам собирал статистику и поэтому не считаю её единственно верной, той на которую однозначно нужно ориентироваться и.т.д. Но заслуживающей того чтобы быть услышанной, хотя бы для того чтобы каждый мог поделиться своей статистикой.

    1 Tosser 9 января 2012 в 04:12¤
  211.   0

    Tosser, как там было? Мужчины знают о женщинах в два раза больше, чем женщины предполагают, но всё равно в два раза меньше, чем нужно.

    1 jashen 11 марта 2012 в 12:09¤
  212.   2

    Пусть носят, что хотят, однако, насколько я знаю, по правилам этикета мужчина ни при каких обстоятельствах не должен носить дамскую сумочку.

    1 Baldr 1 июня 2014 в 18:58¤

1
1 ?