1

1

1

1 1!

1

1 здоровье
3

Не начинайте общение на сайте знакомств с фразы "Привет, как дела?" или "Познакомимся?". +41+56/-15, 350 1

К сожалению, 95 процентов мужчин пишут девушкам эти избитые фразы. Будьте капельку оригинальнее, и нежный пол к вам потянется.

1 1
1

1
...

1 1 1, 8 декабря 2009 в 10:56

1 (65)

  1.   2

    1 М+Ж

    1 kstatida.ru 8 декабря 2009 в 11:15¤
  2.   1

    Было бы интересно узнать, кто что пишет :)

    1 foxweb 8 декабря 2009 в 11:46¤
  3.   16

    Я пишу: "Ты любишь дирижабли?" и если ближайшие полчаса мы будем рассуждать о дирижаблях — значит, это мой тип :)
    Вообще редко знакомлюсь в сети, irl это гораздо веселее.

    1 Damage 8 декабря 2009 в 12:41¤
  4.   11

    А со мной никто до сих пор о дирижаблях не говорил( А также о перевернутой Дженни, акита-ину и отличии слэпа от тэппинга… Столько интересных вещей ведь на свете, и так хочется удивляться, а схема обращения обычно выглядит как "привет-как-дела-чем-занимаешься-почему-сразу-нафиг?(((" Еще и ответом "работаю" очень недовольны: каааак, появился такой великолепный я, а ты не хочешь хихикать над идиотскими шуточками и тут же идти в парк пить пиво? Сучка, по-любому.

    1 Krista 14 июня 2010 в 13:13¤
  5.   12

    спросил не так давно у приглянувшейся незнакомой барышни: "Скажите, вам часто снятся сны?". Ее милое личико принимает выражение совковой лопаты, и в ответ тупо-претупо так: "Чё". Уж какой там слэп и тэппинг…

    Кстати, а что вы думаете по поводу использования дирижаблей в качестве такси?)

    1 lessther 15 июня 2010 в 12:41¤
  6.   3

    А вот сны мне действительно почти не снятся, или не запоминаются( Обидно.
    Обыкновенным такси пользуюсь практически ежедневно, боюсь, дирижабль для высадки пассажира в моем дворе не припарковать, но правила пользования им как общественным транспортом благодаря кстати.да уже изучила — мало ли:)
    И слово "дирижабль" с детства неизменно связано с горящим Hindenburg'ом и Physical Graffiti. Как считаете, здоровая ассоциация?)

    1 Krista 15 июня 2010 в 12:49¤
  7.   4

    с большим удовольствием перенесу дискуссию в ЛС)

    1 lessther 15 июня 2010 в 12:57¤
  8.   5

    Так приятно видеть людей, способных общаться вне шаблонов, оказывается нас много! Да-да, lessther и Krista, я о вас :)

    1 Vinart 15 июня 2010 в 13:04¤
  9.   3

    Спасибо)
    lessther, приятно, что счет моим ЛС здесь откроет приятный собеседник)
    Всё, здесь больше не флужу, уже стыдно.

    1 Krista 15 июня 2010 в 13:24¤
  10.   2

    Мерси, Винарт)

    1 lessther 15 июня 2010 в 13:26¤
  11.   0

    Vinart, мырк за комментарий)))
    это я в пользу lessther и Krista мыркнула!
    и правда, приятно!

    1 bespoleznost 20 декабря 2010 в 14:54¤
  12.   4

    Vinart, да что вы всё страдаете-то об этом — их не настолько мало, чтобы считать их илитарной выделяющейся группой.

    1 jashen 25 июня 2011 в 22:19¤
  13.   3

    -Девушка, здравствуйте, можно с Вами познакомиться?
    -В жопу… не дам!

    1 tt-588 8 апреля 2011 в 18:53¤
  14.   3

    обычно "приветик" или ещё какую-нибудь инфантильную хню с таким же обобщенно пошлым комплиментом фото — такое ощущение что пикаперы вконтакте даже поздороваться нормально не могут))

    1 PombaGira 8 декабря 2009 в 13:25¤
  15.   7

    Создайте женский аккаунт на мамбе с фотографиями не вызывающими подозрения — вы будете очень удивлены.

    1 proftwist 8 декабря 2009 в 14:55¤
  16.   5

    Не публикуйте фотки на фоне авто, турецких курортах ну и на фоне ковров ЩУ следит за вами.

    1 ymax99 8 декабря 2009 в 19:02¤
  17.   -7
    1 MdSel 26 декабря 2009 в 08:20¤
  18.   4

    мой нынешний мч обманул меня, говоря, что видел на такой-то улице.
    мы с ним долго выяснили, как я там могла оказаться, потом перешли на обсуждение любимой общей музыки и… пошло-поехало)

    1 vanillamary 13 января 2010 в 03:34¤
  19.   2

    Что*

    1 Asmodeus 18 марта 2010 в 14:16¤
  20.   0

    ага, пишите прямо: 200 долларов в час.

    1 Kora 10 января 2010 в 20:34¤
  21.   3

    я может что-то упустил в этой жизни, но практика показывает, что как раз 95% девушек начинают общение с подобной фразы. я по сайтам знакомств не лазил, но в аське это именно так. уже давно включил бота "привет. нормально." может те парни из тех 95%:
    а) IRL девушки, ну и тут сила привычки и всё такое.
    б) ищут девушку из тех 95%, что начинают любое общение именно так.

    Собственно, тут бесит не столько сам принцип: поздоровалась, спрасила, как дела. А нежелание (или невозможность) хотя бы элементарно перефразировать приветствие, поменять последовательность вопросов, да, в конце концов, просто спросить о чём-то другом. Особенно, когда и писать то начала, чтобы спросить что-то действительно важное для неё, а всё равно сначала "как дела", а то типа невежливо будет. или они без заготовок жить не могут… х.з. вобщем, я в ступоре

    1 Leach 13 января 2010 в 14:55¤
  22.   6

    Объяснить можно:
    1. "как дела" — разведать обстановку. Может, вы все деньги проиграли на скачках, вас выселяют из квартиры, ваша собака сбежала и любимый кактус засох, поэтому вам сейчас не до неё.
    2. Если не спросить "как дела", а сразу перейти к тому, что ей собственно от вас надо, может создаться впечатление, что она использует вас исключительно в корыстных целях.

    1 Sever 13 января 2010 в 15:05¤
  23.   0

    "День добрый тебе! ("Здравствуй!" и ещё с полсотни приветствий) Есть минутка (5 минут), а то у меня тут вопрос(ик) один возник?"

    Я лучше потрачу "минутку" на ответ, чем на расписывание состояния моих дел, зная что "как дела?" она спросила из вежливости/рефлекторно. Ну да, да, может ей реально интересно положение моих дел, но можно ведь тогда спросить "как жизнь?", "как настроение?", "всё работешь?"/"дома сидишь?", "чем маешься?" и т.д. и т.п. А то, когда открываешь логи и видишь, что абсолютно все сеансы общения начинаются с 2-3-х шаблонированных фраз, то нрачинаешь задумываться несколько.

    1 Leach 13 января 2010 в 15:15¤
  24.   7

    как жизнь, чем маешься, как настроение — фразы не менее шаблонные..

    1 Sever 13 января 2010 в 15:53¤
  25.   0

    угу, но вот если их чередовать хоть изредка, а не постить всё время одну и ту же, которая понравилась больше. да и привёл я их тут просто для примера, всё же "как дела?" на первом месте пока стоит по популярности.

    1 Leach 13 января 2010 в 16:27¤
  26.   7

    Друг похожую примерную статистику создал про знакомства. Называется "История первого сообщения, или Что пишут девушки."

    1. Привет. Мы знакомы? (самый популярный, количество трудно сказать)
    2. Вроде, мы не знакомы? (~150)
    3. Ты кто? (~120)
    4. Я тебя знаю? (~90)
    5. Ты кем будешь? (~50)
    6. Привет, очень рада видеть у себя в друзьях (1 человек)
    7. Привет, странно получается.. Я тебя не знаю, но добавляю.. (1 человек)
    8. Мордочка у тебя интересная, кажется я тебя где-то видела? (1 человек)

    При этом у многих, многих, многих девушек в анкете написано "на вопросы "как дела", "чем занимаешься", "давай познакомимся" отвечать не буду". Они хотят оригинального начала, но сами на этом не заморачиваются, и примерно через месяц от девушки, не желавшей отвечать на шаблонные вопросы, они же самые и приходят.

    1 Sever 14 января 2010 в 06:33¤
  27.   -1

    Sever, бешено плюсую. Сам хотел об этом написать, но не стал плодить дубли.

    1 b1itzer 21 ноября 2011 в 01:14¤
  28.   3

    Sever, это статистика первого сообщения, которое пишется в обмен на добавление в друзья. Контакт не сайт знакомств! Если ко мне кто-то добавляется, я спрашиваю, знакомы ли мы, потому что да, что фото, что имя могут быть вообще левые, а не потому что я такая ТП, что не могу оригинально написать!

    1 kashtanka-net 21 ноября 2011 в 07:21¤
  29.   1

    Особенно радуют вот такие ситуации:
    "Приветик!)) а ещё, если вы не заметили, у меня отличное чувство юмора!"
    "здравствуй, солнце!"
    "Как делишьки? :)) а ещё, если вы не заметили, у меня отличное чувство юмора!"
    "да вот ща пишу парсер для логов проекта своего с возможностью поиска по событию. скачал с инета регэкспы готовые, да вот что-то ошибка тут одна… " (далее увесистый абзац с описанием технических подробностей процесса парсинга, приводить который тут смысла не вижу)
    "А, понятненько)))" — отвечает девушка, которая *вообще* в программировании не разбирается, затем:
    "Можешь помочь мне немножко?)) а ещё, если вы не заметили, у меня отличное чувство юмора!"
    "ага"
    "Помоги перегнать вордовый документ в PDF"/"убрать колонтитул"/"сделать снимок экрана с ошибкой и отправить клиенту"/"спустить часы обратно вниз экрана"/"правильно написать слово 'мозгораздирающий'" и т.п.

    Вот что тут сказать можно?

    1 Leach 13 января 2010 в 15:27¤
  30.   2

    вас цинично используют :)
    к знакомствам вышеприведённый фрагмент отношения не имеет

    1 PombaGira 13 января 2010 в 15:35¤
  31.   2

    Вот-вот. Когда заведомо ясно, что человек спрашивает из вежливости, можно ограничиться одним словом.

    1 Sever 13 января 2010 в 15:55¤
  32.   5

    :) писал тираду ей специально, чтоб проверить, ответит "понятненько" на абсолютно непонятный ответ, или нет. ответила. ЧиТД.

    1 Leach 13 января 2010 в 16:00¤
  33.   2

    собственно, речь вёл о шаблонированном начале разговора. сайтами знакомств тут, к сожалению, дело не ограничивается. заметил ещё одну вещь интересную: подобные шаблоны используются, как правило, при общении с противоположным полом. однополое общение (геи и лесбиянки в виду не имеются) строится совершенно по иному. специально просил общих знакомых парней и девушек выслать примеры начала беседы. рецепиент общий. все диалоги с мужским полом начинаются абсолютно одинаково и по шаблону. с женским фантазия, понятно дело, не заклинивает, но вот шаблонов уже явно нет. это, похоже, фильтр такой для передачи женской мысли мужчинам и наоборот.
    вообще, стиль общения с представителем своего пола и противоположного сильно разнится. такое ощущение, что пытаются общаться с инопланетянином-негуманоидом на малознакомом языке.

    короче, люди, будте проще. знакома ведь всем фраза "Будь проще, и люди к тебе потянутся"

    1 Leach 13 января 2010 в 15:59¤
  34.   0

    ваша идея про разнополый фильтр мне оч понравилась, скопипастила из своей аськи начала разговоров с разнополыми друзьями (они мне-я им) угадаете м>ж, ж>м, ж>ж?
    1 — пойдёшь в четврег — пятницу в киноху?
    2 — ну и как там, на работе?
    3 — не могу не поделиться оч смешное объявление:
    4 — зайдете?(
    5 — привет! с возвращением

    1 PombaGira 13 января 2010 в 16:15¤
  35.   0

    1 м->ж
    2 да кто угодно, собственно
    3 спам бот, там после двоеточия ссылка на удлинитель члена или ролексы по 2 бакса
    4 зависит от контекста, либо в соседнем офисе кому-то помощь требуется, либо кому-то дома скучно и одиноко. скорее всего девушка писала.
    5 90% парень

    а вообще, вот именно по этим фразам пол определить сложновато. тем более, что они по одной. надо хоть парами.
    жду правильных ответов:)
    _______________
    чОрт! ща посмотрел хистори за 3 месяца: *все* диалоги *со всеми*, не зависимо от пола (кроме одноко контакта) начинаются "привет" "… " "как дела". У того контакта "здорово" "… " "как она?". я начинаю разочаровываться в жизни

    1 Leach 13 января 2010 в 16:40¤
  36.   1

    я тоже начинаю разочаровываться в жизни, действительно даже с близкими слишком много прелюдий))
    1 — правильно
    2 — ж-ж
    3 — я квартиру челу помогала искать наткнулась на смешную объяву, правда)))
    4 — друг звал заразить простудой
    5 — почему?! это вводная часть моего письма другу, предисловие к ТЫ МНЕ ЛИКЕР ПРИВЕЗ?!

    1 PombaGira 13 января 2010 в 18:02¤
  37.   0

    5 — уже писал, что сложно определить. вывод сделал по отсутствию точки в конце. девушки (если они вообще знаки препинания используют) с большей вероятностью поставят в конце текста какой-никакой знак (чаще восклицательный или скобки/смайл). парни обычно не заморачиваются. и девушки намного реже не пользуются заглавными буквами в тексте (после точек и т.п.). ты — исключение, да :)

    1 Leach 14 января 2010 в 08:50¤
  38.   0

    Про заглавные буквы- это смотря откуда писать) Вот если с мобилы и через Т9 — тут заглавные буквы сами встают. Так же и с грамотностью, Т9 ее здорово повышает)

    1 Kamerad 28 января 2010 в 20:25¤
  39.   0

    Тут можно сказать, что собеседник проявил себя как умный и полезный — а значит, автоматически попадает в категорию друзей, а не парней. Его будут хвалить, его будут использовать, его будут ценить и не отпускать, подкармливая комплиментами, но женский интерес и влюблённость исключены.

    1 Mithgol 20 декабря 2010 в 14:41¤
  40.   0

    Верно, при разговоре по телефону ещё можно по голосу понять, что у человека что-то не так, а при текстовом общении — нет. Именно поэтому я часто начинаю разговор (не знакомство) с этого, это как ping. Когда-то узнал, что это считается дурным тоном, был очень удивлён. Всегда считал, что назначение этих дежурных фраз очевидно.

    1 Stormmaster 24 января 2010 в 02:07¤
  41.   -10
    1 Sunny 23 января 2010 в 19:42¤
  42.   3

    вот стервочка какая))

    1 Enot 14 июня 2010 в 13:43¤
  43.   4

    Сука та ещё!

    1 Natas_boyfriend 15 июня 2010 в 12:18¤
  44.   6

    О, сколько минусов, а ведь так оно и есть.
    Заходишь на сайт впервые за несколько дней, а там уже накопилось штук десять сообщений, из которых шесть — "привет, как дела". Или, что ещё замечательней, "приветик, как делишки". Это чаще всего сопровождается отсутствием каких-либо интересных мыслей в анкете (длина члена интересной мыслью не считается).
    Пусть осуждают, сколько хотят, но в гробу я видала таким гигантам мысли отвечать.

    1 Snowflake 15 июня 2010 в 12:35¤
  45.   2

    Да, оригинальное (или хотя бы по делу) начало разговора — редкость.
    Мне, честно говоря, ещё очень не нравится, когда сразу обращаются на "ты".

    1 Tash 14 июня 2010 в 15:41¤
  46.   2

    По-моему напрасно вы так относитесь к обращению на "ты" на сайте знакомств. Ведь если цель обоих собеседников — интересно и непринуждённо пообщаться, то в обращении на "ты" нет ничего особенного. Хотя, лично я стараюсь первое время избегать непосредственно слова "ты", заменяя его на "тебя", "твоё" и т.п.

    1 Vinart 15 июня 2010 в 13:15¤
  47.   4

    Поддерживаю автора совета, но проблема в том, что нестандартное начало разговора часто выбивает собеседницу из шаблона потому что она не знает, что на это следует отвечать, а творческое мышление уже не работает… С другой стороны, как раз отсеиваются люди, кто от этих шаблонов не может или не хочет отказаться.

    1 Vinart 15 июня 2010 в 13:11¤
  48.   1
    1 Snowflake 20 декабря 2010 в 13:29¤
  49.   13

    С баша:
    — Мадам, я не имею чести быть Вам представленным, однако осмелюсь обеспокоить Вас вопросом: "Отдаться не интересуетесь?"

    1 Falconer 20 декабря 2010 в 16:32¤
  50.   3

    Общение отражает цель знакомства.
    Например со старыми подругами или друзьями мы можем спокойно общаться на самые интересные темы, включающие в себя дерижабли и другие любопытнейшие вещи нашей планеты и космоса. Цель такого общения — общение, поделиться своим внутренним миром, эмоциями, впечатлениями, душой.

    Цель же знакомства с понравившейся девушкой часто — секс, или "понравится" или "приобрести, заиметь". Такие цели рождают шаблонные, неинтересные высказывания, поскольку внутренний мир закрыт, есть только цель и её исполнение.

    Поэтому стоит знакомиться с человеком с мыслями "хорошо пообщаться" "преобрести друзей", ну или как минимум стараться поменьше раздевать глазами и представлять её в постели.

    1 Paskal 20 декабря 2010 в 20:59¤
  51.   1
    1 megadozz 24 января 2011 в 02:46¤
  52.   1
    1 lvx 24 января 2011 в 06:40¤
  53.   0

    хочу добавить, что не стоит считать эти фразы автоматически избитой банальностью и винить написавшего в неоригинальности. для меня естественно приветствовать человека при начале общения и интересоваться, не против ли он знакомства.

    1 kotta 6 февраля 2011 в 17:14¤
  54.   3

    Как я понимаю, эти фразы являются "пробным камнем", не возражает ли в принципе человек против знакомства с пишущим. Если получен ответ, то можно начинать оригинальничать ))

    1 Alias 6 февраля 2011 в 17:17¤
  55.   1

    если кто-то не понимает почему некоторые люди весьма своеобразно реагируют на "привет, как дела?" рекомендую, например, на сайте знакомств, создать анкету с фотками красивой девушки

    вот (people.homohominilupus.ru/man/lust/39-from-one-secretary-page.html) пример подобного эксперимента

    1 peresmeshnik 8 апреля 2011 в 18:45¤
  56.   4

    Правильно, нужно писАть "Не желаешь прокатиться на моём BMW X5?", подкрепляя это фоткой этого самого BMW на фоне себя себя на фоне этого самого BMW (пофиг, что прокатного). А ещё можно предложить встретиться у ювелирного с фразой "Присмотришь себе что-нибудь" и, как заправский лох, реально просадить на неё пару кусков без всяких гарантий

    1 DavidJones 26 июля 2013 в 13:02¤
  57.   2

    DavidJones, а девушка ответит: «какое сложное имя ты дал своему члену — ни одной гласной и одна цифра. Ты псих, да?»
    Дело в том, что разница между "прокатиться на моём железном друге" и "покататься на моём маленьком друге" весьма небольшая.

    1 Soli 26 июля 2013 в 15:52¤
  58.   0

    Soli, у Вас угол обзора маловат или дальше первого предложения редко читаете?

    подкрепляя это фоткой себя на фоне этого самого BMW (пофиг, что прокатного)
    1 DavidJones 29 июля 2013 в 11:19¤
  59.   0

    DavidJones, запоздало, но всё же:

    у Вас угол обзора маловат или дальше первого предложения редко читаете?

    Предложение покататься на любом из друзей мужчины женщины почему-то воспринимают "… а потом я тебя трахну".

    1 Soli 17 сентября 2013 в 17:36¤
  60.   4

    Soli, обычно это и имеется ввиду :)

    1 DonKihot 17 сентября 2013 в 18:06¤
  61.   2

    DonKihot, А-т блин, а никак убрать комментарий, да? Надо же спалиться на такой мелочи!

    1 Soli 23 сентября 2013 в 16:42¤
  62.   1

    А я обычно спрашиваю у приглянувшейся девушки: "Ты любишь дождь"? Ибо предполагается, что девушки — натуры романтичные, стало быть, и к дождю положительно относятся :)

    1 kanemara 27 сентября 2013 в 15:36¤
  63.   2

    kanemara, ага, все любят дождь, сидя дома под сухим и теплым одеялом )

    1 Alias2 27 сентября 2013 в 18:39¤
  64.   0

    kanemara, и насколько успешен такой подход?)

    1 kinall 27 сентября 2013 в 19:02¤
  65.   9

    kinall, когда как. Надеюсь, что это по крайней мере не столь банально, как "Привет, как дела?"

    1 kanemara 28 сентября 2013 в 07:39¤
  66.   3

    - Ты любишь дождь?
    - Фухх… как же вы достали, кобели похотливые.

    1 DonKihot 27 сентября 2013 в 19:29¤
  67.   2

    -- Ты любишь дождь?
    -- Да, милый, золотой дождь!

    1 JavInn 28 сентября 2013 в 01:06¤
  68.   1

    JavInn, (upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/88/Rembrandt_Harmensz._van_Rijn_026.jpg) такой, да?

    1 kinall 28 сентября 2013 в 01:09¤
  69.   0

    kinall, Мсье НЕ знает толк в извращениях :-) Кстати, "В отличие от произведений других художников, на картине отсутствует золотой дождь, символизирующий Зевса, и взгляд Данаи направлен не вверх, как можно было бы ожидать, а в сторону протянутой руки."

    1 JavInn 28 сентября 2013 в 01:15¤

1
1 ?