1

1

1

1 1!

1

1 бытовые хитрости

Постарайтесь максимально отсрочить знакомство ребёнка с компьютером. Потом будет за уши не оттащить, а ребёнок должен много двигаться! +18+35/-17, 278 1

Особенно это касается дитёв 6—11 лет (знаком с парой таких примеров лично). И не «соблазняйте» ребёнка компьютером, не думайте, что это хороший способ сделать так, чтобы ребёнок не скучал. Уж лучше научите его в игровой манере мыть посуду, так будет больше пользы для человечества. Про Сеть я вообще не говорю — вспомните (lurkmore.ru/The_Internet_Is_for_Porn) один известный мюзикл. А ещё, если ребёнок не ИТ-гений, так можно обзавестись маленькими вредными программами. Да, кстати, сообщения на всякие там номера с вашего телефона они тоже могут понаотправлять из-за незнания.

1 1
1

1
...

1 yadernyj_tramvaj 1, 16 декабря 2010 в 14:48

1 (103)

  1.   7
    1 yadernyj_tramvaj 16 декабря 2010 в 14:48¤
  2.   7
    1 yadernyj_tramvaj 16 декабря 2010 в 14:48¤
  3.   4
    1 yadernyj_tramvaj 16 декабря 2010 в 14:51¤
  4.   6

    Как бы не хотелось мне хотя бы в одном своём чаде увидеть будущего хакера, взламывающего базу данных детского садика "Колобок", я всё же соглашусь с Автором.

    1 DonKihot 16 декабря 2010 в 14:54¤
  5.   1

    Отсрочить не то слово. Надо запрещать и довольно решительно.

    1 Grusha 14 февраля 2021 в 15:33¤
  6.   2

    ну, разве что не максимально, всё таки.. а то ведь найдутся и такие родители, которые смогут лишить детей компьютера на всю жизнь :)

    1 lvx 16 декабря 2010 в 15:08¤
  7.   8

    А я познакомилась с компом лет в 6, и всё ок — теперь сижу за ним по 10 часов в сутки :D

    1 Screama_Sinclair 16 декабря 2010 в 15:19¤
  8.   -1

    Тут важно — чем и сколько занимается ребенок. Компьютер -настолько мощное подручное средство что легко может изнежить мозги. Поэтому тут как с потреблением в пищу мяса — необходимы длительные перерывы.

    1 oovush 1 сентября 2016 в 12:02¤
  9.   23

    Я когда читал совет, думал, что под максимальной отсрочкой имеется в виду "до 5-6 лет". Люди, а в школу ребёнка вы тоже пускать не будете? Примерно во втором классе (7-8 лет) всё равно начнётся информатика, да и у друзей он компьютер увидит.

    Я считаю, что нужно начинать учить ребёнка полноценному взаимодействию с компьютером примерно с 4-5 лет, а до тех пор — детские (в том числе развивающие) игры. Параллельно развивать и другие интересы, чтобы компьютер не воспринимался как наивысшее и запретное развлечение.

    Хорошая IT подготовка не позволит бестолковой школьной программе по информатике забить голову ребёнка всяким бредом, а сформированные вкусы по части игр защитят от возможного дурного воздействия приятелей и одноклассников в этом плане.

    Есть одно "но". Чтобы всё это осуществить, нужно самому хорошо разбираться в вопросах как IT сферы, так и области искусства, которая называется "компьютерные игры".

    P.S. Я начал знакомство с компьютером в возрасте 3-4 лет (точно уже невозможно установить) с игры Prince of Persia под DOS после некоторого времени наблюдения за тем, как играет папа.

    1 Stormmaster 16 декабря 2010 в 15:53¤
  10.   2

    хехе))) я знакомство с компом начал с НортонКоммандера и мать его первого Дума под пресловутый (но стопицот раз выручавший меня на работе) ДОС. Ща вот служу админом и не горюю.

    1 crewger 16 декабря 2010 в 16:47¤
  11.   6

    Stormmaster, вот именно. Ребёнок не должен воспринимать компьютер как запретный плод. Мой младший сын любит играть на компьютере в игры (начинал именно с развивающих), любит печатать, смотреть мультфильмы (причём именно советские: сам открывает сайт, на котором они находятся, набивает в поиске название), в прошлом году в онлайн-игре выращивал лошадей и ухаживал за ними. Но ему и в голову не приходит сидеть за компьютером до того, как сделаны уроки и какие-то его личные домашние дела. И сидит он здесь строго определённое время, которое оговаривается заранее, но не больше сорока минут с перерывами.
    Кстати, со второго полугодия у него в школе уже начнётся практика по информатике в компьютерном классе.

    1 Budur 16 декабря 2010 в 22:03¤
  12.   -7
    1 yadernyj_tramvaj 16 декабря 2010 в 22:46¤
  13.   2

    yadernyj_tramvaj, Stormmaster пишет, что "Параллельно развивать и другие интересы, чтобы компьютер не воспринимался как наивысшее и запретное развлечение". И ни один родитель в здравом уме не позволит малышу находиться за компьютером без контроля + есть такое понятие как режим: столько-то времени читаем, столько-то — гуляем, столько-то рисуем (или ещё что-то), столько-то занимаемся за компьютером.

    1 Budur 16 декабря 2010 в 22:53¤
  14.   0

    Budur, представьте, что я малыш и мне так нравится компьютер, что я хочу за ним проводить 25 часов в сутки. А любой режим будет как раз-таки и позиционировать компьютер как «запретный плод».

    1 yadernyj_tramvaj 16 декабря 2010 в 23:26¤
  15.   5

    yadernyj_tramvaj, значит, это упущение родителей: они недостаточно развивают ваши другие интересы.

    1 Budur 17 декабря 2010 в 00:11¤
  16.   -3
    1 yadernyj_tramvaj 17 декабря 2010 в 01:02¤
  17.   1

    yadernyj_tramvaj, если судить по моим наблюдениям в интернете, то таких родителей становится больше (данных статистики по стране у меня нет:)), и это радует.
    Правда, и постоянно заниматься с ребёнком в ущерб каким-то своим интересам тоже не всегда стоит:
    1 родители тоже люди;
    2 ребёнку необходимо какое-то время побыть наедине с собой, он не робот, не игрушка и не обязан удовлетворять амбиции родителей.

    1 Budur 17 декабря 2010 в 01:08¤
  18.   2
    если судить по моим наблюдениям в интернете, то таких родителей становится больше (данных статистики по стране у меня нет:)), и это радует.

    Budur, правильно — это потому что родители читают Кстатиду! А вы пишите больше советов про детей — у вас уже есть отличные советы, плюс ещё ваш первый комментарий в этой ветке тоже кое о чём говорит :-)
    1 yadernyj_tramvaj 17 декабря 2010 в 01:28¤
  19.   1

    yadernyj_tramvaj, на недостаток фантазии и воображения не жалуюсь ;)

    1 Stormmaster 16 декабря 2010 в 23:47¤
  20.   0

    Stormmaster, а вот докажите.

    1 yadernyj_tramvaj 17 декабря 2010 в 01:01¤
  21.   4

    yadernyj_tramvaj, найдите хоть один мой пост с подобной жалобой ;)

    1 Stormmaster 17 декабря 2010 в 07:01¤
  22.   0

    Stormmaster, фантазёрски выкрутились!…

    1 yadernyj_tramvaj 17 декабря 2010 в 18:19¤
  23.   0

    yadernyj_tramvaj, мастерски!

    1 Budur 17 декабря 2010 в 18:39¤
  24.   0

    Budur, не, если мастерски, а не фантазёрски, тогда придётся мне пристать к Сторммастеру с требованиями доказать наличие у него фантазии.

    1 yadernyj_tramvaj 20 декабря 2010 в 22:49¤
  25.   0

    Stormmaster, железно! уважуха ))

    1 DonKihot 21 декабря 2010 в 07:07¤
  26.   2

    yadernyj_tramvaj, Как-как, даём ребенку iPadпланшет, нехай рисует, играет и фантазирует.
    А отсрочить знакомство — растить неудачника.

    1 bromi 20 декабря 2010 в 09:54¤
  27.   -2

    bromi, зачем тратиться на планшет, когда есть простая бумага?

    1 yadernyj_tramvaj 20 декабря 2010 в 20:56¤
  28.   3

    yadernyj_tramvaj, тут понимаете в чем дело. Если ребенок не общается с другими детьми и не смотрит тиви — то можно ему хоть перо с папирусом дать, ничего не будет. Все проблемы начинаются, когда у него появляется активный вау-имупульс, и нужно его как-то удовлетворять.

    1 Flashback 20 декабря 2010 в 21:39¤
  29.   -4
    1 yadernyj_tramvaj 21 декабря 2010 в 00:46¤
  30.   2

    yadernyj_tramvaj, ребенок не дурак, он обязательно просечет, что его пичкают безнадежно устаревшими игрушками. Впрочем, если вы хорошо владеете НЛП…

    1 Flashback 22 декабря 2010 в 19:47¤
  31.   -2

    Flashback, и потом, щас он будет смотреть тиви, если я сам его не смотрю!

    1 yadernyj_tramvaj 22 декабря 2010 в 20:33¤
  32.   2

    yadernyj_tramvaj, ну, я же не пропагандирую тиви для детей, господь с вами. И, кстати, тоже не смотрю) А планшетник с детскими программами вполне заменит ребенку вредный зомбоящик.

    1 Flashback 22 декабря 2010 в 22:24¤
  33.   0

    yadernyj_tramvaj, на планшете тоже интересно.

    1 Budur 20 декабря 2010 в 21:40¤
  34.   0

    Budur, ну вот что я говорил про фантазию…

    1 yadernyj_tramvaj 20 декабря 2010 в 22:43¤
  35.   1

    yadernyj_tramvaj, простите, не уловила вашу мысль. Поясните, пожалуйста.

    1 Budur 20 декабря 2010 в 22:50¤
  36.   0

    Budur, интересно то, что, допустим, ребёнок будет рисовать на бумаге, но представлять, что это — планшет. Как вам идея?

    1 yadernyj_tramvaj 21 декабря 2010 в 00:47¤
  37.   2

    yadernyj_tramvaj, жевать лейкопластырь, но представлять, что жвачка?:)
    Рисование на бумаге, безусловно, очень пригодится. Но планшет ≠ бумага, это разные вещи и нужно это понимать.

    1 Sunify 21 декабря 2010 в 03:06¤
  38.   1

    Sunify, спасибо, совершенно верно сказали:)

    1 Budur 21 декабря 2010 в 11:18¤
  39.   0

    Sunify, не надо сравнивать планшет с жвачкой. Я понимаю, что это разные вещи :-)

    1 yadernyj_tramvaj 21 декабря 2010 в 14:42¤
  40.   1

    yadernyj_tramvaj, рисование на планшете, как мне кажется, научит пользоваться периферией и интерфейсом графического редактора. Хотя на бумаге тоже рисовать не мешало бы, но отдельно уже. Глядишь, профессию того же дизайнера удастся освоить в будущем проще, развив с детства талант.

    1 Falconer 20 декабря 2010 в 22:05¤
  41.   0

    Falconer, для дизайнера умение пользоваться фотошопом (и компьютером вообще) совершенно не самое главное, Лёбёдёв подтверждает В-) И талант это ну никак развить не сможет.

    1 yadernyj_tramvaj 21 декабря 2010 в 00:42¤
  42.   1

    yadernyj_tramvaj, для дизайнера одежды вполне вероятно.
    Скажите это граф. дизайнеру, веб-дизайнеру или шрифтовику (тут, конечно, можно на бумаге рисовать, но долго не протянешь). Это я про «и компьютером вообще».

    1 Sunify 21 декабря 2010 в 03:02¤
  43.   0

    yadernyj_tramvaj, ну, ИМХО, Артемий — это дизайнер "о@#енности", мне кажется. С кавычками, потому что не берусь утверждать. :) А вот с Sunify вынужден согласиться по вопросу. К тому же, вот понадобится человеку навык в определённый момент жизни, а он — оп-паа! — уже развит с детства. :)

    1 Falconer 21 декабря 2010 в 13:49¤
  44.   1

    Falconer, с детства — ради Бога! Но пусть этот навык будет развит не прежде других, более естественных навыков.

    1 yadernyj_tramvaj 21 декабря 2010 в 14:40¤
  45.   0

    yadernyj_tramvaj, а я что-то говорил насчет первоочередности? :) Сначала читать и т.п., потом на компьютер, иначе тамделать особо нечего. Хотя мне в детстве как раз помогло быстрее научиться читать и выучить ряд английских слов, но у меня была особая ситуация, называется "мой папа военный программист". :)

    1 Falconer 22 декабря 2010 в 20:37¤
  46.   -3
    1 yadernyj_tramvaj 24 декабря 2010 в 02:01¤
  47.   5

    1) Я именно на компьютерных играх в детстве развивал умение находить нешаблонные решения там, где, вроде бы шаблон и "ведут за руку". Могу пару примеров наглядных привести.
    А вообще эпоха тетриса давно прошла, сейчас многие игры, как раз пригодные для детей (аркады логические и обычные) именно ЗАСТАВЛЯЮТ мыслить вне шаблона. Возьмите, например, World of Goo, Cryon Physics, или даже Portal. Так что аргумент не принимаю.
    2) Что ж у вас получается, что дети либо ТОЛЬКО сидят за компьютером, либо вообще к нему не подходят? Откуда такие крайности? Кто мешает комбинировать развитие навыков обращения с компьютером и, например, игру в конструктор, разного рода настолки и пр.?

    1 Falconer 24 декабря 2010 в 11:18¤
  48.   0

    bromi, отличная идея. Надо только как-то ограничить заходы в интернет.

    1 Flashback 20 декабря 2010 в 21:11¤
  49.   1

    Flashback, ну так… Пароли на подключение (и менять регулярно)? Файрволлы? Штуки типа eSafe?

    1 Falconer 22 декабря 2010 в 20:40¤
  50.   5

    Если бы у меня был в свободном доступе комп в раннем подростковом возрасте, я бы за ним не сидела сутки напролёт, как теперь.

    1 Lain 16 декабря 2010 в 15:58¤
  51.   3

    Lain, я тоже говорил маме, что когда у меня будет свой компьютер, я не буду за ним сидеть очень долго. Я говорил это даже после того, как он у меня появился :-)

    1 yadernyj_tramvaj 16 декабря 2010 в 16:16¤
  52.   -11
    1 ksenny 16 декабря 2010 в 16:00¤
  53.   0

    хоть я сама за компьютером лет с 4-5, но своего ребенка я постараюсь не пускать за компьютер как можно дольше.

    1 ada_keusch 16 декабря 2010 в 16:35¤
  54.   3

    И правильно! А то засядет за комп на веки вечные и Вас туда уже не пустит ;))

    1 Screama_Sinclair 16 декабря 2010 в 16:47¤
  55.   4

    Для ребенка можно отдельный комп купить, тысяч за 9 -)

    1 UDAV 16 декабря 2010 в 21:33¤
  56.   3

    UDAV, а что, грамотно. И, вроде бы, ребёнок доволен: ещё бы, СВОЙ компьютер, всегда свободный! И крутые игры не пойдут, и к интернету можно не подключать, да и всякие программки для контроля времени поставить без заморочек с их отключением на время пользования родителями.

    1 Falconer 20 декабря 2010 в 22:03¤
  57.   0

    ada_keusch, личный печальный опыт ? ;)

    1 Alessandro 16 декабря 2010 в 20:45¤
  58.   1

    Alessandro, да) куча потраченного зря времени на самом-то деле. с другой стороны, если бы не комп и впоследствии интернет, фиг бы я знала столько разнообразной информации

    1 ada_keusch 16 декабря 2010 в 21:06¤
  59.   0

    ada_keusch, есть ещё такая супертехнология как «книги».

    1 yadernyj_tramvaj 16 декабря 2010 в 22:48¤
  60.   0

    yadernyj_tramvaj, я научилась читать в 3 года и в свое время прочитывала книги за день. сейчас, конечно, тоже так могу, но интернет затягивает

    1 ada_keusch 17 декабря 2010 в 09:53¤
  61.   0

    ada_keusch, у меня такая ж фигня… но это не может длиться вечно, нам надо с собой что-то делать.

    1 yadernyj_tramvaj 19 декабря 2010 в 00:27¤
  62.   0

    yadernyj_tramvaj, Шварца прочёл, а?!!! :)))

    1 tt-588 19 декабря 2010 в 04:30¤
  63.   0

    tt-588, пока нет! :-)

    1 yadernyj_tramvaj 21 декабря 2010 в 14:45¤
  64.   0

    tt-588, но планирую устроить после НГ книжный запой!

    1 yadernyj_tramvaj 24 декабря 2010 в 02:03¤
  65.   1

    yadernyj_tramvaj, запой, конечно дело опасное, в запой свалиться легко, а выходить из него сложно! Полезнее регулярное, умеренное потребление. Но книжный запой предпочтительней алкогольного! Возникнут вопросы, из какой бочки черпать, милости просим, отвечу. :)

    1 tt-588 24 декабря 2010 в 02:19¤
  66.   -1
    1 frustration 16 декабря 2010 в 22:04¤
  67.   3

    Блин, да это, как минимум, тема диссертации по психологии. Докторской диссертации.
    С одной стороны, при наличии компа дома запрещать его будет бесполезно; с другой, как правильно заметил Stormmaster — надо самому обладать хорошим компьютерным вкусом, чтобы привить его своему чаду. Отсюда следует очевидный вывод, что ребенок с компом будет делать то же, что и его предки. А если не поумнеет, неизбежно вольется в армию тех, кого "легко потерять и невозможно забыть".

    О! Придумал совет! Если вы нифига не смыслите в этих компах, а детей еще нет, ищите себе партнера, который сможет адаптировать ваше дите к жестокому миру ИТ.

    1 Flashback 16 декабря 2010 в 22:13¤
  68.   3

    Первый компьютер появился довольно рано — всем известный "спектрум", ещё до школы. Пара кассет с играми типа "кунг-фу" и книжка с примерами игр на бейсике, которые мне приходилось самому вбивать. А "обычный" компьютер появился лет в 12, а лет с 16 я стал проводить за компьютером больше времени, чем не с компьютером. Позже всё нормализовалось: занялся спортом, а в универе у меня появилось несколько хороших друзей (не считая двух, оставшихся со школы), не имеющих отношения к моему увлечению. Хотя я так ни разу и не попытался заняться своей личной жизнью, я считаю, что проблема компьютеров и детей надумана. Как всегда, зависит от родителей, от общеродительской и компьютерной грамотности.

    1 loginpassword 16 декабря 2010 в 22:20¤
  69.   4

    loginpassword, "зависит от родителей" — совершенно верно. Я знаю семьи, в которых эта проблема в своё время была пущена на самотёк, и теперь детки родителей не подпускают к компьютеру и при этом плюют на учёбу и дела. И поставить таких деток на место уже довольно проблематично по причине того, что и на родителей они плюют. Грустно.

    1 Budur 16 декабря 2010 в 22:28¤
  70.   6

    Я на компьютере с трёх лет. Неведомым образом всё было в порядке.
    Во-первых, научился пользоваться шайтан-машиной, при чём, не только как пользователь, но и всяким манипуляциям вроде "провести локальную сеть" (с папой по сети играли), "переустановить ОСь", "смонтировать железо" и "разобраться в непонятном интерфейсе за 2 минуты и объяснить остальным".
    Во-вторых, вопрос в том, во что ребёнок играет. Какими бы ни были шутеры интересными и хорошими способами сбросить стресс для взрослого человека, ребёнку младшего школьного возраста там ловить, ИМХО, особо нечего, кроме того, что он может неправильно понять (вряд ли семилетний мальчик будет разбираться в перепетиях заговора в Modern Warfare 2 или личной трагедии Макса Пейна), а вот те же стратегии или классические РПГ научили меня в детстве мыслить стратегически, взвешивать решения и т.п.
    В-третьих, не совсем по теме, но уже в более позднем возрасте благодаря компьютерным играм я неплохо натренировал умение контролировать в поле зрения несколько движущихся объектов и не отвлекаясь быстро считывать информацию с приборов. А ещё примерно начал понимать, какие силы действуют на машину в движении, как работает занос и т.п. — благодаря автосимуляторам (не путать с автоаркадами). Теперь это всё помогает за рулём.
    Вот такое вот скромное мнение с другой стороны баррикад. Тем не менее, лет до 11 для меня всё равно основной игрушкой был конструктор LEGO — сейчас огромная коробка с ним дожидается уже моих детей, у которых, надеюсь, тоже займёт важное место в сфере интересов. :)

    1 Falconer 19 декабря 2010 в 03:03¤
  71.   6

    Мой брат сидел за компом еще не научившись ходить (елозил мышкой и жал кнопки в квейке3) геймером задротом не стал, зато комп был ядреным мотиватором на все все все. Начиная от поедания каши, до уборки. Кстати, по поводу движения — с этим у него все в порядке, достиг профессионального уровня в бальных танцах. Так что к компу допускать надо уметь.

    1 DIHALT 19 декабря 2010 в 17:30¤
  72.   -2

    очень тщательно проработанный совет, плюс!

    1 bespoleznost 20 декабря 2010 в 09:30¤
  73.   2

    Компьютер в наше время неотьемлемая часть нашей жизни, без базовых знаний никуда не возьмут, даже "жалким" оффициантом( не в обиду оффициантам ); мое раннее знакомство с компьютером открыло для меня новый мир знаний и ,информации, хотя там 70:30(70% полезного и 30% шлака). Человек просидевший в интернете достаточное время знает как фильтровать информацию, в будущем очень полезный навык.
    Но все же для меня самым большим недостатком интернета оказалось то что со временем я заметил что моя грамотность начала падать. (

    1 Neoki 20 декабря 2010 в 09:40¤
  74.   1

    Neoki, Ой, а у моего старшего сына наоборот, грамотность повысилась!

    1 Budur 20 декабря 2010 в 11:25¤
  75.   6

    Если у ребенка явная склонность к точным наукам, то это равносильно преступлению.

    Серьезно. Подумайте, что бы было если б родители Линуса Торвальдса, Марка Цукерберга, Билла Гейтса, Сергея Брина да и еще много кого следовали вашему совету.

    Не ограничивайте доступ к самому компьютеру. Лучше использовать программы родительского контроля. Ограничивать доступ к неугодным сайтам, права учетной записи и т.д.
    Если есть способности, то будет на них тренироваться.

    А запретами вы из компьютера сделаете рок-н-ролл, наркотики, сигареты и выпивку:)

    1 Sunify 20 декабря 2010 в 10:27¤
  76.   0

    Sunify, после вашего комментария я понял еще одну ситуацию, когда применим совет kstatida.ru/a/5978/nikogda-ne-govorite-detyam-tebe-eto-nelzya-potomu-chto-ty-malenkij :)

    1 Falconer 20 декабря 2010 в 10:40¤
  77.   0

    Falconer, кстати, да:)

    1 Sunify 20 декабря 2010 в 12:23¤
  78.   0

    Sunify, никто не советует ограничить доступ искусственно! Вся фишка в том, чтобы «максимально отсрочить» — т. е., не соблазнять без дела.
    Насчёт родителей Билла Гейтса могу выразить некоторые сомнения…

    1 yadernyj_tramvaj 20 декабря 2010 в 21:08¤
  79.   0

    yadernyj_tramvaj, yadernyj_tramvaj, yadernyj_tramvaj, в любом случае, это жесть (другое слово трудно подобрать). Ниже Falconer отлично написал про чтение.

    Приведите, пожалуйста, пример соблазна без дела.

    Ваше право, выражайте. Дело тут не конкретно в Гейтсе.

    Я сам достаточно поздно с компьютером познакомился. Это поменяло мою жизнь, открыло гигантский источник информации и определило род моей деятельности.
    До сих пор жалею, что это не произошло раньше. Хоть мои навыки и заметно выше, чем у большинства.

    1 Sunify 21 декабря 2010 в 02:57¤
  80.   0

    Sunify, как знать, что бы произошло начни вы общаться с компом раньше.. быть может именно отсрочка в знакомстве с компутером стала результатам повышенного к нему интереса?

    1 lvx 21 декабря 2010 в 06:36¤
  81.   1

    lvx, ну так можно гадать до посинения.
    В любом случае, я помню как сидел в библиотеке на неудобном стуле и переписывал нужную мне информацию. Не скажу, что я был счастлив:)

    1 Sunify 21 декабря 2010 в 07:15¤
  82.   0

    Sunify, знаете, меня последние 12 лет окружали компьютеры и прочие ИТ (папа — айтишник). когда-то всё это очень меня привлекало, а сейчас просто достало до смерти. теперь, больше, чем продвинутым пользователем, быть не хочу.

    1 ada_keusch 22 декабря 2010 в 20:21¤
  83.   3

    Поддерживаю всех считающих владение компьютером обязательным навыком в наше время. Слишком много разной бытовой техники (да даже и игрушек!) со сложными интерфейсами. Слишком сильно знание пригодится позже в жизни. Да и слишком сложно будет в семье, где ребенок постоянно видит, как родители пользуются компьютером, удержать его от знакомства с ПК.
    По-моему, полностью отстранять ребенка от компьютера в наши дни почти равноценно отстранению его от чтения до определенного возраста: пережить-то детеныш переживет, но развитие затормозится. Разумеется, нужно с умом и осознанно подходить к приобщению к компьютеру, если просто пустить к нему ребенка и пустить все на самотек, будет больше шансов тех или иных проблем — хотя от ребенка сильно зависит. Некоторым детям "нежелательный" контент просто неинтересен.

    1 Falconer 20 декабря 2010 в 10:48¤
  84.   1

    Falconer, если ребёнок постоянно видит, как родители пользуются компьютером, при этом пытаясь удержать ребёнка от компьютера, их миссия провалена. Не призываю ничего запрещать, всего лишь не «соблазнять».

    1 yadernyj_tramvaj 20 декабря 2010 в 21:31¤
  85.   1

    yadernyj_tramvaj, а я говорю про то, чтобы удерживать? Я ж наоборот, за постепенное контролируемое знакомство. :)
    У меня, например, в детстве было строго и только после разрешения: не больше получаса в день до пяти лет, часа — до девяти, полутора — до 13, дальше — уже как получалось, считали, что я достаточно взрослый для самоконтроля.
    Also, из вашего комментария выводится (ложное?) заключение, что при ребёнке компьютером лучше не пользоваться?

    1 Falconer 20 декабря 2010 в 22:01¤
  86.   2

    С 9-ти лет за компьютером. В будние провожу около 6 часов за компьютеров(не работа). Никакого самоконтроля.

    1 Neoki 20 декабря 2010 в 22:46¤
  87.   0

    Neoki, ну, по правде говоря, не то, чтобы у меня было его много, но если были какие-то более интересные/важные дела… Короче, тут уж индивидуально и по ситуации. Но, в любом случае, тема сейчас не про самоконтроль, а про детей младшего возраста и компьютеры. :)

    1 Falconer 20 декабря 2010 в 22:53¤
  88.   -2

    Falconer, ну не с пяти же лет знакомство, вот про что я.

    1 yadernyj_tramvaj 21 декабря 2010 в 15:42¤
  89.   4

    yadernyj_tramvaj, не в знакомстве проблема то, а в том, что детЯм больше нечем заняться :)

    1 lvx 21 декабря 2010 в 16:27¤
  90.   1

    lvx, да, согласен.

    1 yadernyj_tramvaj 21 декабря 2010 в 23:45¤
  91.   5

    Совет может подходить только для тех кто хотя-бы минимально "не подкован" в IT сфере, и не сможет создать необходимые препятствия для доступа к "зловредным" ресурсам ребенку. А чтобы ребенок не "залипал" нужно просто на своем собственном примере показывать ему все прелести активной жизни .

    1 Greatdeadman 21 декабря 2010 в 09:24¤
  92.   1
    1 Greatdeadman 21 декабря 2010 в 10:47¤
  93.   0

    +100500

    1 Artur 21 декабря 2010 в 15:16¤
  94.   4

    Спорное утверждение. Я сел за комп в 14 лет, и на период старших классов превратился в классического задрота. Игры меня привлекали, казались чем-то волшебным, манящим в сказку. Примерно как и поколение моих бабушек-дедушек воспринимало телевизор: была обычная жизнь, как вдруг появилось НЕЧТО.
    Для меня, с детства смотревшего телевизор, это самая обычная вещь. ИМХО если ребёнка с детства приучать к компьютеру, он будет восприниматься как обыкновенный предмет обихода вроде пылесоса или холодильника. Он не будет воспринимать комп как нечто волшебное и манящее.

    1 Arastior 6 ноября 2012 в 23:52¤
  95.   1
    1 Arastior 10 ноября 2012 в 01:44¤
  96.   1

    Кстати говоря, здесь в обсуждениях ещё не затронули один момент: качество игр. Те, кто пишет, что с компьютером с детства, в этом самом детстве играли на нём в игры типа «вот эта кучка пикселей − танк, а вон так кучка − дерево». Так что фантазия работала ого-го как. Но с годами игры становятся всё лучше, всё реалистичнее, и роль фантазии в них неуклонно снижается.
    Выводов не делаю, просто оставляю такое замечание)

    1 kinall 5 мая 2013 в 11:11¤
  97.   2

    kinall, не знаю, мне кажется, что в детстве фантазия работает в любом случае — если танк выглядит танком, то ребенок фантазирует о том, кто сидит в этом танке, какая у него история и т.п.

    1 Alias2 5 мая 2013 в 11:30¤
  98.   1

    kinall, Раньше игры делались для взрослых интеллектуалов (аудитория такая у компьютеров была) а сейчас для детей и тех кто не хочет напрягаться. То есть да, сейчас на рынке главенствуют игры призванные не ставить задачу и развивать, а показать интересное интерактивное кино где ты всех побеждаешь. Но есть же огромное количество нишевых игр и их выпускают и сейчас. Благо у Инди разработчиков последнее время очень развязаны руки.

    Из новенького — например Antichamber.

    1 Tosser 5 мая 2013 в 11:58¤
  99.   0

    Tosser, про инди-игры не поговоришь с одноклассниками, по ним не снимают кино, их понятия не становятся притчей во языцех, увы)

    А за Antichamber спасибо, при случае поиграю − почитал рецензию, чувствую, вывих мозга гарантирован)

    1 kinall 5 мая 2013 в 13:05¤
  100.   3

    Черт побери, в свете последних изменений в законодательстве РФ, совет играет новыми красками и отдает жесткой такой мракобесной мизулинщиной.

    Топор, как и компьютер — это инструмент, с помощью которого можно, с одной стороны, построить Кижи, а с другой — загубить старуху-процентщицу. Вопрос культуры применения, а ее лучше воспитывать с детства.

    И если 100 лет назад без умения нарубить дров парню на селе было тяжко (а мы здесь, подозреваю, в большинстве своем не из дворянского сословия), в наше время настолько же тяжко ему будет без компьютерной грамотности.

    1 Alesku 23 августа 2013 в 01:51¤
  101.   1

    Alesku, который раз встречаю упоминание Мизулиной (это вроде фамилия депутатки, да?). Что с ней такое-то, чем так прославилась?

    1 kinall 23 августа 2013 в 09:06¤
  102.   1

    kinall, самое точное описание — на (lukomore.org/lurk/%D0%9C%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0,_%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0) лурке и (lurkmore.to/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%9C%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0) тут. В целом — женская ипостась депутата Милонова, которая тянет свои костлявые безграмотные ручонки к тотальному контролю над обменом информацией в сети.

    1 Alesku 23 августа 2013 в 13:45¤
  103.   1

    Alesku, знать бы ещё, кто такой депутат Милонов… ) Спасибо, почитаю. Только первая ссылка — это таки не (lurkmore.to/) Лурк.

    1 kinall 23 августа 2013 в 13:52¤
  104.   0

    kinall, (bit.ly/1aywVmr) тыц

    1 Alesku 23 августа 2013 в 17:16¤
  105.   3

    Alesku, не, гугль − это неспортивно. Было бы интересно − сам бы погуглил. Интерес же к депутатам не стоит тех усилий, которые нужны на осмысление килотонн информации из интернета) А раз вы их имена употребляете, то, значит, можете в двух словах описать, причём именно с той стороны, которая интересна в данном контексте.

    И, кстати, про Милонова я не спрашивал, на lmgfy меня посылать не совсем корректно)

    1 kinall 23 августа 2013 в 20:15¤
  106.   3
    на lmgfy меня посылать не совсем корректно)

    kinall, хорошо сказал :-)
    1 JavInn 24 августа 2013 в 02:50¤
  107.   -3
    1 Vero-nika 14 декабря 2017 в 00:59¤
  108.   -2

    Ничего плохого в играх для детей не вижу, если в меру, действительно, много развивающих. Чем плохи игры со сказочнми персонажами, например, типа Шрека 2game.com.ua/sub_shrek.html ? Игры игры со смешариками? Просто следить нужно за временем , проведимым за компом, а также за тем, во что играет ребенок.

    1 Trend 1 августа 2018 в 19:40¤

1
1 ?