1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель

Хотите сделать укладку маленькому ребёнку? Лучше воспользоваться сладкой водой. +9+19/-10, 236 1

Примерно 2-3 чайные ложки сахара на стакан воды. Слегка смочить волосы и уложить.
Конечно, корзины на голове маленькому человечку крутить не надо, но вот подзавить волосы девочке или сделать ровный пробор мальчику можно. Даже если ребёнок потеребит волосы руками и потянет их потом в рот, то точно не отравится.

1 1
1

1
...

1 Mshinskaja 1, 25 мая 2011 в 12:47

1 (180)

  1.   3
    1 Gellatar 25 мая 2011 в 12:48¤
  2.   2

    Еще заваркой чайной делают, и не только детям.

    1 povstanceva 25 мая 2011 в 13:04¤
  3.   2

    povstanceva, но ей лучше тогда на тёмных волосах.

    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 13:08¤
  4.   0

    Неплохо действует пиво.

    1 oovush 1 сентября 2016 в 12:04¤
  5.   16

    Только не делайте этого летом, если предстоит находиться на улице — ос никто не отменял.

    1 plaksa 25 мая 2011 в 13:13¤
  6.   9

    Ребёнок какого возраста имеется в виду? Если он ещё не понимает, что нельзя тянуть руки в рот, то он вряд ли нуждается в укладке.

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 13:35¤
  7.   3

    bloodredfrog, хоть даже в год. Некоторые дети уже рождаются с такими кудрями, что к этому возрасту уже косы можно заплетать.

    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 14:18¤
  8.   0

    Mshinskaja, так может подстригать, а не заливать голову непонятно чем?

    1 Letto 25 мая 2011 в 14:45¤
  9.   4

    Letto, ну что вы так с ходу… вместо того, чтобы сделать прическу своему ребенку — взять его и "оболванить"… это как-то… (
    И про "непонятно чем". Вы совет вдумчиво читаете. Или мельком, а потом на волне эмоций выдаете коммент?

    1 Gellatar 25 мая 2011 в 15:26¤
  10.   12

    Gellatar, 1-5-летнему ребенку нафиг не нужны кудри. Ему нужно, чтобы голова не взмокала насквозь, когда он носится. Аккуратная стрижка и чистая голова. А вся эта пурга типа красивых платьюшек, в которых нельзя залезть в лужу, туфелек, причесочек и проколотых ушек — родительские амбиции, никому не нужные.

    1 Letto 25 мая 2011 в 15:31¤
  11.   6

    Letto, ну писец приехали! Вы хотите сказать, пусть ребенок ходит в гости неопрятный (а вдруг испачкается), а на день рождения дочка, у которой уже волосы до пояса вместо красивой прически и подарка получит бритую голову (зато чисто и удобно, не промокает)? капец. Паноптикум. Я вас не понимаю…

    1 Gellatar 25 мая 2011 в 15:39¤
  12.   6

    Gellatar, еще раз.
    Аккуратная стрижка поддерживается постоянно, а не "отросло до пояса — обрили".
    Аккуратная стрижка — это, к примеру, каре.
    И откуда вы взяли слово "неопрятный"? Удобная одежда — это неопрятность?)

    Я лишь о том, что если ребёнок гиперактивен, не надо делать из него эдакую статуэтку, в которой ему нельзя будет делать то, что он хочет. Мне в 2-5 лет ОЧЕНЬ не хотелось ни красивых причёсок, ни платьиц, как и моим сверстницам, ни на день рождения, ни вообще. Лишние пять минут на заплетание косички для меня и моих подруг было мучительно, хотелось бегать и играть. Зато родителям нравилось, мда.
    ПС.: если ваш ребенок пассивен, ходит чётко по асфальтированным дорожкам, морщится, если у него испачкались туфельки, и не потеет — делайте куклу, все равно ничего интересного из него не выйдет)))

    1 Letto 25 мая 2011 в 15:48¤
  13.   -2

    Letto, Как то это совсем грустно (я про прически)
    конечно, нельзя из ребенка куклу делать, но и особенности наверное тоже стоит учитывать.
    Если б меня подстригли в детстве, не было бы у меня сейчас красивой шевелюры в метр длиной… (в этом тоже минусы есть, но плюсов не меньше)
    А вот маму мою, к примеру, постригли до каре года в 4, и никогда больше у нее волосы ниже плеч не вырастали.
    Хотя, разумеется, мало какому активному ребенку понравится маятся с заплетанием или укладкой волос.

    1 Varvara 28 мая 2011 в 19:18¤
  14.   3

    Varvara, "если б меня подстригли в детстве, не было бы у меня сейчас красивой шевелюры в метр длиной"

    Глупости))) у меня были длинные волосы в детстве (3-5 класс — до этого всегда каре), а сейчас ниже плеч не отрастают (сволочи). Здесь нет никакой зависимости.

    1 Letto 28 мая 2011 в 19:21¤
  15.   1

    Varvara, да, это глупости. Я всю школу проходила с каре или волосами до плеч. Последний раз я стриглась по плечи 2 года назад. Сейчас у меня волосы почти до поясницы и продолжают расти.

    1 kashtanka-net 28 мая 2011 в 19:30¤
  16.   1

    kashtanka-net, Мне кажется, это от особенностей организма зависит… )
    Хотя мега облом будет, если пострижешься коротко с надеждой "Подумаешь, отрастут", а они так и не отрастут… (

    1 Varvara 29 мая 2011 в 20:01¤
  17.   0

    Varvara, ну так мы вам про это и говорим. У мамы вашей волосы не отрастали не из-за того, что когда-то ее подстригли.

    1 kashtanka-net 29 мая 2011 в 20:41¤
  18.   -11
    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 15:41¤
  19.   18

    Это называется «дети».

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 15:46¤
  20.   -5
    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 15:48¤
  21.   14

    Mshinskaja, представляете, некоторые еще и гудрон грызли! И ртутью заборы красили! И в камаз щебня залезали, и червей поджигали! Спросите своих родителей.)))

    1 Letto 25 мая 2011 в 15:49¤
  22.   8

    Зря вы вот так травмируете психику человеку.

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 15:55¤
  23.   9

    bloodredfrog, гы! может, это спасет детство ее ребёнку.)))

    1 Letto 25 мая 2011 в 15:57¤
  24.   -5
    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 20:32¤
  25.   4

    Mshinskaja, кто сказал что-либо о ваших умственных способностях? Не разбрасывайтесь сильными словами.)))
    А то что мои сообщения о безумствах детей могут быть для вас поучительны, если вы вдруг ругаете ребёнка за любую активность (судя по вашему изумлению элементарным вещам) — так это я очень надеюсь.
    Вы нормальных детей "монстрами" зовете! Какая уж тут "овцеферма"!

    1 Letto 25 мая 2011 в 20:37¤
  26.   -2

    Letto, я такого не делала… Единственное из вышеперечисленного — пиявок в костёр кидали. Они так прикольно лопались.
    А про ртуть, это Вы серьёзно?

    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 15:59¤
  27.   6

    Mshinskaja, серьёзно. Мой папа с товарищами нашёл бочку ртути и красил ею все подряд — красивая она. Потом волосы выпадали клочьями.)))
    Прошлое безынтернетное поколение было куда активнее и знало толк в развлечениях.

    1 Letto 25 мая 2011 в 16:03¤
  28.   0

    Letto, так мы же тоже и в прятки играли, и в казаков-разбойников, и в классики, и мелками рисовали на асфальте. Да кучу развлечений можно вспомнить. Но не обязательно же искать себе приключения на задницу. И я не помню, чтобы я особо портила одежду, только если на велосипеде упадёшь или просто запнёшься.
    А насчёт безинтернетного детсва Вы правы. Ещё и безмобильного. Когда за друзьями заходили или кричали им под окнами "Каааааатяяяяяяя! Выходииииии!".

    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 16:11¤
  29.   2

    Mshinskaja, да-да, точно! Еще и заходили за друзьями. Прямо к ним домой.
    *пускает слезу*.

    "Но не обязательно же искать себе приключения на задницу."
    Да никто не искал. Моему папе никто не сказал, что ртуть ядовита. В то время родители не так парились за детей — с утра и до ночи во дворах. Хорошее время было)))

    1 Letto 25 мая 2011 в 16:16¤
  30.   3

    Letto, ну, заборы мы не красили, а вот купить в аптеке градусник, разбить его и ртутью прямо пальцем на ладошке "серебрить" медные монетки — самое "оно" было!

    1 Troublemaker-DV 28 июня 2011 в 13:06¤
  31.   6

    Я был среднестатистическим ребёнком. Бегал вместе с такими же детьми. Пачкался и сбивал колени. Но в лужах вроде не сидел, значит не таким был.

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 15:53¤
  32.   6

    bloodredfrog, я сидела. И в куче осенних листьев выше моего роста, и в грязевом болоте, и в снегу, и где только не. Лучшие воспоминания детства!. Моя мама была на редкость адекватной и понимала, что нужно ребёнку)))

    1 Letto 25 мая 2011 в 15:55¤
  33.   5

    Кучи листьев я тоже очень любил. И в снегу валялся тоже. А вот с лужами не сложилось у меня как-то. :)

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 16:03¤
  34.   6

    bloodredfrog, возможно, вам просто не попадались годные лужи достаточной глубины.)

    1 Letto 25 мая 2011 в 16:06¤
  35.   3

    Letto, лужи! резиновые сапоги! это же прекрасно)))

    1 zhexter 25 мая 2011 в 19:04¤
  36.   1

    zhexter, да-а-а))) головастики!

    1 Letto 25 мая 2011 в 19:07¤
  37.   0

    Letto, маленькие лягушки))
    а больших я боюсь Х_Х

    1 zhexter 26 мая 2011 в 01:05¤
  38.   1

    zhexter, ну что вы)))
    Большая, тяжёлая, шершавая в шишечках жаба — это ж прелесть)))

    1 Letto 26 мая 2011 в 01:09¤
  39.   1

    bloodredfrog, а я надевала весной резиновые сапоги, брала ветку покрепче и устраивала систему каналов для оттока воды. Двор был адово раздолбанный, луж — завались!

    1 jashen 28 июня 2011 в 23:24¤
  40.   7

    Mshinskaja, ещё и не такие бывают дети. В нашем дворе ВСЕ дети были такие, то есть нормальные. А про таких детей, о которых Вы рассказываете, мы по телевизору или в кино смотрели.

    1 Vorona 25 мая 2011 в 15:57¤
  41.   5

    Mshinskaja, это здоровые дети.

    1 Letto 25 мая 2011 в 15:48¤
  42.   5

    Я не о том. В год ребёнку без разницы, «подзавиты» у него волосы или нет.

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 15:21¤
  43.   4

    bloodredfrog, ребенку — да. А вот родителям может и нет. Отчего бы дочке не завить кудряшки на Новый год или День рождения? И мило, и безвредно )))

    1 Gellatar 25 мая 2011 в 15:24¤
  44.   1

    Gellatar, угу. а потом доходит до такого
    www.ellf.ru/2007/08/27/devochkikukly_10_foto.html

    1 Letto 25 мая 2011 в 15:27¤
  45.   1

    Letto, ну, это уже утрирование. Может тогда и в нарядные платьица их не одевать? Им же тоже всё равно.
    И эта ссылка не лучший пример того, как делают из детей кукол.
    www.webpark.ru/comment/52840
    Вот это да, вот там действительно постарались.

    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 15:30¤
  46.   3

    Mshinskaja, сорри, я не нашла просто.
    Не, я ничего не имею против платьиц, но родители должны понимать, что в таком возрасте детям действительно плевать. И если ребёнок хочет бегать, обтирать траву и ковыряться в песке, он будет это делать в любой одежде, и не надо устраивать скандалов, что он перепачкал или порвал красивую шмотку. Не нравятся рваные, грязные белые кружева — одевай ребенка в удобное и немаркое и не выпендривайся.)

    1 Letto 25 мая 2011 в 15:34¤
  47.   0

    Letto, это уже отдельная тема.

    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 15:39¤
  48.   2

    Letto, это уже идиотизм. Я не думаю, что психически нормальные родители будут заниматься таким.

    1 Gellatar 25 мая 2011 в 15:31¤
  49.   4

    Letto, а потом удивляются, откуда стока педофилов )).

    1 Alias2 25 мая 2011 в 15:33¤
  50.   -1

    Letto, кстати, вот моя любимая галерея на тему — www.gazeta.lv/story/8050.html

    1 Alias2 25 мая 2011 в 15:46¤
  51.   2

    Alias2, американцы сходят с ума. я не помню где, но видела как готовят этих моделей. Все родители — за 100 кг…

    1 Gellatar 25 мая 2011 в 15:52¤
  52.   1

    Alias2,
    лилипутихи какие-то.

    1 Letto 25 мая 2011 в 15:53¤
  53.   0

    Alias2, ну, тут ещё и фотошопа с тонну.
    Есть ещё и такое
    fishki.net/comment.php?id=56267
    и такое
    zagony.ru/2008/06/02/mukly_52_foto.html
    Так что просто надо меру знать.

    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 15:55¤
  54.   3

    Mshinskaja, там хотя бы люди сами выбирают, что с собой делать. Кстати, в первой подборке половина либо на маскарад собрались, либо душевнобольные. Есть несколько прикольно одетых. Лишь оставшихся можно назвать "жертвами моды" )).

    1 Alias2 25 мая 2011 в 16:02¤
  55.   5

    Что не так по ссылкам? Там взрослые люди. Пусть делают с собой что хотят.

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 16:07¤
  56.   -2

    Alias2, жестко они детей-то.

    1 kolyada 25 мая 2011 в 16:50¤
  57.   3

    Ну, если ребёнок — это что-то типа живой куклы, то почему бы и нет.

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 15:28¤
  58.   0

    bloodredfrog, не утрируйте. Ведь сами понимаете, что это (см.коммент выше) уже перебор. И не в волосах там дело…

    1 Gellatar 25 мая 2011 в 15:30¤
  59.   4

    Я писал, когда ещё не видел тот коммент.

    С этого начинается навязывание родителями ребёнку того, что нравится им. Дорастёт ребёнок до возраста, когда ему будет не безразлично, что у него на голове, — сам уложит, если захочет.

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 15:41¤
  60.   -3
    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 15:44¤
  61.   -2

    Mshinskaja, как-то мы в ногу идем)))

    1 Gellatar 25 мая 2011 в 15:47¤
  62.   7

    Mshinskaja, ты извини, но хрень несешь. Для тебя отсутствие завитых и уложенных кудрей называется "ходить растрепанным и неопрятным"? Ты из тех фифочек, которые мусор выходят выносить только накрасившись и при полном параде, что ли?
    Каре с челкой или без, короткая стрижка, просто заплетенные в косу или хвостик волосы вполне подходят для ребенка. Лично мне лет эдак до 12-ти вообще пох было, что у меня на голове.

    1 Alias2 25 мая 2011 в 15:54¤
  63.   -2

    Alias2, и на первую линейку вы ходили с хвостиком. И вообще не знали, что такое кудряшки?

    1 Gellatar 25 мая 2011 в 15:58¤
  64.   12

    Gellatar, а у вас все девочки на линейке были с кудряшками? овцеферма какая-то )))

    1 Letto 25 мая 2011 в 16:01¤
  65.   0

    А вы приятный собеседник! Так элегантно хамить нужно учиться, наверное…

    1 Gellatar 25 мая 2011 в 16:07¤
  66.   10

    Gellatar, видимо это означает "да".)))
    Как сейчас помню, у нас тоже родители считали, что "украсить дочку к празднику" — это белые колготки, белый бант и идиотские кудри. То, что в таком виде приходили ВСЕ девочки, видимо, никак им не намекало.

    1 Letto 25 мая 2011 в 16:13¤
  67.   0

    Letto, да, ладно … Всех дети 90-х одевали примерно одинаково — ветровка, лосины (джинсы), кроссовки (зимой дутики) и смешной хвостик из ярких резинок.
    i076.radikal.ru/1105/20/e76c04b088d7.jpg
    А вот то самое платье, которое было почти у каждой девочки.
    s57.radikal.ru/i158/1105/ba/191d487c7d41.jpg

    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 16:26¤
  68.   5

    Mshinskaja, платья на праздники мне мама шила сама, причём шила оригинально, красиво и при этом удобно. Так что я всегда выбивалась из овцефермы, чем вызывала молчаливый, но ощутимый баттхёрт. Баттхёрт ещё больше усиливался, когда выяснялось, что моё платьищё — вовсе не платьице, а комбинезон с широкими штанинами, в котором удобно бегать. Так что другие мамашки шипели, кричали и одергивали своих чад, чтобы не дергались, вели себя пристойно и не рвали свои беленькие колготки (портя нафиг им весь праздник), а я троллила, сидя на дереве.
    Удобство рулит.

    1 Letto 25 мая 2011 в 16:33¤
  69.   -7
    1 kolyada 25 мая 2011 в 16:52¤
  70.   5

    kolyada, чем вызван вопрос?) Тем, что я надела штаны вместо платья?)

    1 Letto 25 мая 2011 в 16:54¤
  71.   -9
    1 kolyada 25 мая 2011 в 16:55¤
  72.   5

    kolyada, такие вещи лучше спрашивать в личке, не так ли? А лучше — не спрашивать вовсе))) тем более ваш пол не определён вообще.
    Оффтопик закрыт.

    1 Letto 25 мая 2011 в 16:57¤
  73.   -12
    1 kolyada 25 мая 2011 в 17:02¤
  74.   4

    kolyada, "хуясе" оставь на лавочке, рядом с семками. В тему о детях приходи с вымытым мылом языком.

    1 Letto 25 мая 2011 в 17:08¤
  75.   -8
    1 kolyada 25 мая 2011 в 17:30¤
  76.   6

    Gellatar, нет, я не знала, что такое кудряшки, и на первой линейке была с хвостиком, фотографии есть. И что? У меня всегда были очень прямые и гладкие волосы, как из-под фена, и я считаю это красивым.
    Кстати, вспомнила историю с детского сада, было мне лет 5. Всем детям сказали прийти на следующий день нарядными и красивыми, т.к. будем фотографироваться "на память". Разумеется, я забыла передать это родителям и пришла как обычно. Боже, что там началось! Воспитательницы охали, ахали и причитали, как будто я голая пришла. Я искренне не понимала, что стряслось (и до сих пор не понимаю, если честно). Смотрела не раз на ту фотографию, сравнивала себя с другими детьми. Одета не в белое с рюшечками, но чисто и опрятно. Волосы гладкие, чистые, распущенные, чуть ниже плеч. По-моему, очень симпатично. Только мордочка насупленная и грустная. А насупленная не потому, что все нарядные, а я нет, а потому, что воспитательницы из этого трагедию устроили. Вот и думай.

    1 Alias2 25 мая 2011 в 16:22¤
  77.   6

    Alias2, у меня в садике детей фоткали по отдельности и воспиталки брали у нарядных их кофточки и надевали на ненарядных, чтобы те тоже на фотографиях получились нарядными XDD

    1 Lain 25 мая 2011 в 16:37¤
  78.   6

    Lain, о боже! Става богу, наши до этого не додумались! ))

    1 Alias2 25 мая 2011 в 16:43¤
  79.   3

    Alias2, слава богу, что я этого избежала и моё платьице сочли нарядным ) А то была бы в каком-нибудь ужасном жакете в блёстках.

    1 Lain 25 мая 2011 в 16:48¤
  80.   0

    Alias2, а мне не было пох. Мне косички нравились, хвостики. Но мне их делала мама и покупала мне одежду тоже мама! Сама я этого сделать тогда не могла. Получается, что и это тоже навязывание?
    Я к тому, что даже любая косичка ( рубашка, платье )получается навязыванием собственного вкуса, до тех пор, пока ребёнок его сам не купит.

    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 16:01¤
  81.   8

    Mshinskaja, нет, это неверная логика. Когда ты думаешь "завью-ка я доченьке локоны, куплю ей платье с рюшечками, она будет у меня самая красивая" или что-то в этом роде — это родительский эгоизм и навязывание. А когда ты думаешь "так, заплету-ка я дочке аккуратную косичку, чтобы в глаза волосы не лезли и куплю ей удобный комбинезон, чтобы ей легче бегать и лазить было" — это забота о ребенке и практичность.

    1 Alias2 25 мая 2011 в 16:06¤
  82.   8

    Alias2, моя бабушка любила делать из меня "невесту". После очередного напяливания на меня белого платьюшка с кучей юбочек-оборочек я куда-то залезла, сорвалась и повисла, зацепившись этими сраными рюшечками за какую-то железку. Полтора часа висела, пока не нашли и не сняли — я была упорным ребёнком и не звала на помощь. Последнее платьюшко в моей бессознательной детской жизни, слава богу.

    1 Letto 25 мая 2011 в 16:10¤
  83.   -3
    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 16:15¤
  84.   6

    Mshinskaja, а почему понятие "нарядно" обязательно включает кудряшки и рюшечки?

    1 Alias2 25 мая 2011 в 16:23¤
  85.   0

    Alias2, приведи, пожалуйста, пример того как не надо одевать ребёнка (фото)…
    А то уже неинтересно спорить как-то.

    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 16:28¤
  86.   -1

    Mshinskaja, вот так точно не надо — suslov.com.ua/upload/iblock/93e/93eb0cf97a67f049c9b3714a60ed7ea8.jpg

    1 Alias2 25 мая 2011 в 16:32¤
  87.   0

    Alias2, хаха.Ну, так то точно не надо. этот наряд для особых случаев.

    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 16:36¤
  88.   0

    Mshinskaja, кстати, вот пример красиво и удобно одетой девочки без всяких рюшечек и завивок — s06.radikal.ru/i179/1105/70/63dd82edfd64.jpg

    1 Alias2 25 мая 2011 в 16:48¤
  89.   1

    Alias2, терпеть не могу ети деревенские болеро! Голосую за тоже самое, но в красивой маечке.

    1 Letto 25 мая 2011 в 16:59¤
  90.   0

    Letto, шо це "болеро"?

    1 Alias2 25 мая 2011 в 17:07¤
  91.   0

    Alias2, вот эта короткая бессмысленная фигня с завязочками)

    1 Letto 25 мая 2011 в 17:09¤
  92.   1

    Letto, да не, мне кажется, штука неплохая, только сидит на этой фотке плохо.

    1 Lain 25 мая 2011 в 17:42¤
  93.   1

    Alias2, тег "дело вкуса"

    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 16:30¤
  94.   0

    Alias2, моя двухлетняя племяшка любит наряжаться и ходить со всякими хитрыми косичками на голове. Но тут не кудряшки, а всякие колоски красивые, так что и удобно тоже. Сидит и терпит, пока плетут. Сама.

    1 jashen 10 июня 2011 в 14:56¤
  95.   3

    > а до того самого возраста ходить растрёпанным и неопрятным?
    Может хватит нести чушь?

    > А Вас до скольки лет не стригли?
    Стригли с детства. И, внезапно, я без всякого сахара на голове был довольно ухоженным и опрятным ребёнком. Разрыв шаблона, да?

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 16:01¤
  96.   -5
    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 16:03¤
  97.   6

    > а зачем стригли?
    Очевидно, чтобы мне было удобно?

    > Это ж навязывание собственного вкуса!
    Нет, это забота о моём комфорте!

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 16:11¤
  98.   -1

    bloodredfrog, ага. Тогда и ходить ребенок, по вашему, должен до осмысления своих предпочтений в длинных рубашках, да? И нафига, тогда вообще нужна одежда и заколки для детей? … вырастет, сам и уложит. а пока родители должны, правда без фанатизма, заботится о внешнем виде их чада.

    1 Gellatar 25 мая 2011 в 15:45¤
  99.   2

    При чём здесь длинные рубашки? Разве в них удобно? Заколки нужны, чтобы закалывать волосы, и они не мешали. Чтобы ребёнку удобно было. Однако, не думаю, что липкая чешущаяся голова, к которой пристаёт всякий мусор, добавит ребёнку комфорта.

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 15:49¤
  100.   -1

    bloodredfrog, специально для тебя. Сладкая вода волосы фиксирует, однако она не делает голову липкой, как ты выразился! Прически с ее использованием обычно делаются по случаю, а не на каждый день. Ребенку будет не только комфортно, но и приятно, я думаю, быть красивым, как и все остальные дети на празднике.

    1 Gellatar 25 мая 2011 в 15:55¤
  101.   5

    > Сладкая вода волосы фиксирует, однако она не делает голову липкой, как ты выразился!
    Я в курсе, что такое сладкая вода, и что она каким делает.

    > Ребенку будет не только комфортно
    Каждый верит в то, во что хочет.

    > но и приятно, я думаю, быть красивым, как и все остальные дети на празднике.
    Во-первых, я спрашивал про возраст. Мне сказали, что и в год можно. В год ребёнку не будет приятно в любом случае. Во-вторых, приятно будет родителям ребёнка, а ребёнок, вместо того, чтобы беззаботно наслаждаться праздником, будет думать, как бы почесать голову так, чтобы не испортить причёску.

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 16:16¤
  102.   2

    bloodredfrog, по сабжу — мазать голову едой (ну а что еще с сахором делают), по меньшей мере, странно. Хотя тут были советы про маску для волос из майонеза, дааа.
    И плюсую вам яростно.

    1 Snarski 25 мая 2011 в 17:45¤
  103.   -5
    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 17:52¤
  104.   0

    Mshinskaja, ну да, это тоже странно, конечно, но масло, все-таки, частоиспользуемый растворитель, для красок, например, а сладкая вода — не очень частый фиксатор. Можно попробывать укладывать волосы белком от яиц, держаться должно превосходно, но вот как смывается — не знаю. Но какая разница — вы же не себе укладываете, а ребёнку. Ребёнку можно всякую фигню на голову намазать, верно? Или вы себе тоже сладкой водой мажете волосы?..

    1 Snarski 25 мая 2011 в 18:16¤
  105.   -5
    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 18:20¤
  106.   0

    У моего друга маленькая дочка нуждается в укладке по несколько раз в неделю.Она такая капризная -на какие только ухищрения он не идет чтобы уговорить ее.

    1 oovush 1 сентября 2016 в 12:06¤
  107.   1

    Водичкой, блеать.
    Первый разочек воспользуюсь своим правиком редакторчика, и снесу эту водичку нахуй >_<

    1 Snarski 25 мая 2011 в 14:39¤
  108.   3

    Snarski, чем водичка-то провинилась?

    Кто-то написал совет словами, которые мне не нравятся, надо снести срочно!

    1 automatic 25 мая 2011 в 15:26¤
  109.   11

    automatic, зато слова "блеать" и "нахуй" автору видимо очень нравятся.

    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 15:27¤
  110.   4

    Mshinskaja, кесарю-кесарево, слесарю-слесарево, снарски-снарсково…

    1 Gellatar 25 мая 2011 в 15:33¤
  111.   2

    Это была вполне оправданная реакция.

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 15:35¤
  112.   1

    Потому что есть нормальное слово — вода. Ладно ещё «человечек» тут оправдан, потому что он действительно ещё маленький. А в стремлении по поводу и без использовать уменьшительно-ласкательные суффиксы ничего хорошего нет.

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 15:33¤
  113.   4

    bloodredfrog, а по поводу и без повода матом крыть, это как?

    1 Gellatar 25 мая 2011 в 15:35¤
  114.   4

    Тоже не очень. Если без повода. Но нужно же было восстановить равновесие в этом топике.

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 15:44¤
  115.   3

    bloodredfrog, замечательное мнение. Я даже согласен с ним. Но это не повод злоупотреблять возможностью редактировать чужой текст.

    1 automatic 25 мая 2011 в 15:36¤
  116.   4

    automatic, злоупотреблять?..
    Ну вы если не заметили, то на этом САЙТИКЕ СОВЕТИКИ обычно даются в виде "Пиши грамотно.", а не "Пиши грамотненько"; "Не катайся на роликах по мокрому асфальту", а не "Не катайся на роликах по мокренькому асфальтику". Я не хочу поднимать тему овуляшкинизмов, но знаете — слово ВОДИЧКА тут нисколько не оправдано.

    1 Snarski 25 мая 2011 в 17:12¤
  117.   0

    Snarski, дышите глубже, валерьяночки накапать?

    1 jashen 10 июня 2011 в 14:59¤
  118.   0

    Snarski, дышите глубже, валерьяночки накапать?

    1 jashen 10 июня 2011 в 14:59¤
  119.   1

    Горшочек, не вари!

    1 Monory 2 июля 2011 в 12:04¤
  120.   -10
    1 kolyada 25 мая 2011 в 16:49¤
  121.   2

    представляю, как ребенок приходит с утренника и начинает яростно облизывать свои волосы)

    1 luana 25 мая 2011 в 16:00¤
  122.   0

    luana, это вы не "Визитёров" насмотрелись? Там, помнится, ребенки, как и взрослые, обладали достаточно длинными языками :-)

    1 Troublemaker-DV 28 июня 2011 в 13:13¤
  123.   0

    Troublemaker-DV, омг, впервые слышу)
    я про длинноволосых девочек имела в виду)

    1 luana 28 июня 2011 в 14:05¤
  124.   1

    luana, я понял это сразу, просто настроение такое у меня сегодня, как раз, моя (почти) длинноволосая девочка 2.5 лет от роду порадовала сегодня тем, что согласилась, чтобы сделать ей хвостики.

    Ну а про длинные языки… тоже анекдот старый:

    Бар. У стойки сидят и явно скучают две симпатичные девушки. Посетители мужеска пола пытаются к ним "клеиться", но регулярно получают отказы.
    Заходит обычного вида мужчина средних лет, прошел к стойке, мельком глянул на девчат, заказал выпивку, выпил, развернулся и вышел.
    Девчонки сорвались с мест и бегом за ним, причем явно, не для того, чтобы спросить, сколько времени. Посетители из-за столиков подходят к бармену:
    - это их "папик", что ли был?
    - нет, девчонки здесь постоянно тусуются, а этого типа я вижу впервые.
    - так может он им что сказал, раз они так за ним рванули?
    - нет, ничего не сказал — выпил свой стакан, облизнул брови и вышел.

    1 Troublemaker-DV 28 июня 2011 в 14:23¤
  125.   0

    Troublemaker-DV, пришел поручик и все опошлил)

    1 luana 28 июня 2011 в 21:28¤
  126.   -9
    1 kolyada 25 мая 2011 в 17:00¤
  127.   5

    Мне кажется, данный комментатор слегка не в теме О_о
    Ну или не по теме.
    Или я не догоняю.

    1 Lain 25 мая 2011 в 17:05¤
  128.   1

    Lain, мне кажется, данный комментатор не совсем данный, а новое воплощение пользователя Mshinskaja, она же экс-ник с четверками. Потому что и второй ее ник начинает сливаться, по-моему. Но не уверена, стиль похож, конечно, посмотрим потом.

    1 Snarski 25 мая 2011 в 17:15¤
  129.   2

    Snarski, да ты что! Я б так не написала! Я буду брать пример с Алиас и просто буду добавлять 1, 2,…

    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 17:24¤
  130.   -9
    1 kolyada 25 мая 2011 в 17:34¤
  131.   7

    kolyada, многоуважаемая, не сочтете ли вы за труд пояснить смысл выражения "долбиться в шары", далеко не все пользователели данного сайта такие же продвинутые юзвери гопнического языка.

    1 Snarski 25 мая 2011 в 17:36¤
  132.   0

    Snarski, так это он(а) на вас ядом истекает?

    1 Lain 25 мая 2011 в 17:39¤
  133.   0

    Lain, а не знаю, на всех, по-моему… >_< Но может, и я лично отличилась.

    1 Snarski 25 мая 2011 в 17:42¤
  134.   0

    Толстый тролль, короче )

    1 Lain 25 мая 2011 в 17:46¤
  135.   -11
    1 kolyada 25 мая 2011 в 17:56¤
  136.   7

    kolyada, мужиииик, точно :DD Щас доказал прямо :D

    1 Snarski 25 мая 2011 в 18:19¤
  137.   -11
    1 kolyada 25 мая 2011 в 18:27¤
  138.   7

    kolyada, вы правда очень хреновый тролль. Подучитесь, похудейте и приходите.

    1 Lain 25 мая 2011 в 18:32¤
  139.   0

    kolyada, а где сказано было? Пойду хоть посмотрю.

    1 Snarski 25 мая 2011 в 19:13¤
  140.   0
    1 Letto 25 мая 2011 в 19:15¤
  141.   0

    Letto, однако, тролль и правда толст. Плюсануть что ли, все-таки человеку и правда, наверное, легче стало, а от меня-то не убудет.

    1 Snarski 25 мая 2011 в 19:20¤
  142.   0

    Snarski, не надо. Не избавимся же потом.

    1 Letto 25 мая 2011 в 19:21¤
  143.   0

    Letto, ааа, ну верно. Кстати, спасибо за поддержку.
    Так если сливать, надо, наверное, просто админам написать, мол тролль, или это не работает?

    1 Snarski 25 мая 2011 в 19:24¤
  144.   0

    Snarski, нзчт.
    Вроде не работает. Да и так сольётся, тролли долго не живут.
    (не считая Alias xD )

    1 Letto 25 мая 2011 в 19:25¤
  145.   0

    Letto, ему уже недолго осталось )

    1 Lain 25 мая 2011 в 20:10¤
  146.   5

    > На наезд ответить не можешь

    Хе-хе, вот ты сам и подтвердил, что ты гопничек низкопробный. Здесь, если ты не заметил, умственно полноценные люди общаются. А не на наезды отвечают. Так что ты тут явно лишний. Это тебе не улица, где можно у школьника отобрать червонец и почувствовать себя Богом.

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 20:48¤
  147.   2

    Mshinskaja, я как-то упустила момент всё-таки, когда мы с вами на "ты" перешли.
    Что-то этого не видно по опыту перехода 4uma4e4aja --> Mshinskaja.
    И да, вы всё за пользователем Alias копипастить будете? Манеру тыкать, вести себя не всегда адекватно, добавлять 1,2 вы уже перенимаете успешно, мои поздравления.

    1 Snarski 25 мая 2011 в 17:34¤
  148.   8

    Если человек не хочет иметь своих детей, это вовсе не означает, что он желает зла чужим детям. Логику не проходили?

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 17:32¤
  149.   5

    bloodredfrog, да тролль это, чего Вы.

    1 egoizm 25 мая 2011 в 17:34¤
  150.   -1

    egoizm, да фииииг знает, может, риальне!1 паадруга Mshinsk'ой О_о

    1 Snarski 25 мая 2011 в 17:46¤
  151.   3

    Snarski, не знаю, мне почему-то так не кажется. Слишком низко.

    1 egoizm 25 мая 2011 в 17:51¤
  152.   1
    1 Lain 25 мая 2011 в 17:06¤
  153.   2
    1 Lain 25 мая 2011 в 17:06¤
  154.   7
    1 login-margosha 25 мая 2011 в 17:35¤
  155.   3

    login-margosha, а ведь кто бы мог подумать!

    1 kashtanka-net 25 мая 2011 в 17:48¤
  156.   3
    1 Gellatar 25 мая 2011 в 17:49¤
  157.   7

    kolyada может и тролль, и выразился(лась) сильно грубовато, но правда в словах есть. Зашла и просто офигела от количества пытающихся заклевать автора совета за то, что та предложила смочить водой с сахаром ребенку волосы. А холивар такой, будто она головы предлагает отрубать, как минимум, столько негатива, аж страшно.
    Ах да, и поражает двуличие некоторых: свободно оперирировать словами "пох, блеать, овцеферма, нахуй", а потом писать троллю "В тему о детях приходи с вымытым мылом языком" — ну слов нет, верх идиотизма.

    1 ultra 25 мая 2011 в 17:52¤
  158.   -6
    1 kolyada 25 мая 2011 в 17:58¤
  159.   1

    ultra, овцеферма равна мату? Давайте валить всё в кучу!)
    И не надо наговаривать: пох, блеать и нахуй я не употребила.

    1 Letto 25 мая 2011 в 18:13¤
  160.   0

    Letto, я считаю слово "овцеферма" некрасивым по отношению к детям. В то время, как маты были употреблены для эмоционального окраса (что ни в коем случае не оправдание). И тем не менее, Вы замечание раньше не сделали, а на "хуясе" резко завелись)

    1 ultra 25 мая 2011 в 18:21¤
  161.   2

    ultra, я считаю некрасивым делать из детей овец, в принципе))) Если бы вы видели эту мелкокудрявистую толпу сверху, как регулярно вижу её я (школа у нас рядом) — у вас возникли бы те же ассоциации.
    Потому что "хуясе" было в мою сторону. Все встреченные мною левые "блеать" я просто заминусовала. Надеюсь вопрос исчерпан.

    1 Letto 25 мая 2011 в 18:24¤
  162.   1

    Letto, я не согласна, но исчерпан)

    1 ultra 25 мая 2011 в 18:26¤
  163.   -5
    1 kolyada 25 мая 2011 в 18:31¤
  164.   4

    kolyada, читайте, что я пишу, а не выдумывайте от себя. Меня бесит только то, что все мамашки воспринимают "украсить дочку" как "накрутить дочку", отчего класс на время праздника превращается в сборище кудрявых девочек (хотя далеко не всем идут кудри, между прочим). Это вина родителей, мыслящих плоско и шаблонно, а не детей.

    Кстати, это последнее ваше *глупое* сообщение, на которое я отвечаю.

    1 Letto 25 мая 2011 в 18:35¤
  165.   -3
    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 18:22¤
  166.   1

    Mshinskaja, я лучше фрукт сьем.) он тоже очищает полость рта, в какой-то мере.

    1 Letto 25 мая 2011 в 18:26¤
  167.   1

    > Зашла и просто офигела от количества пытающихся заклевать автора совета за то, что та предложила смочить водой с сахаром ребенку волосы.

    Может сначала стоит внимательно прочитать комментарии всё-таки, а потом уже делать выводы, за что пытались «заклевать»?

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 20:55¤
  168.   2

    bloodredfrog, я прочитала, не волнуйтесь

    1 ultra 25 мая 2011 в 21:38¤
  169.   1

    Ещё хуже.

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 21:47¤
  170.   -9
    1 Mshinskaja 25 мая 2011 в 22:07¤
  171.   4

    > bloodredfrog, вот честно, такое ощущение, что вы как маленькая собачка

    Ваше мнение очень важно для меня.

    > На неё тоже иногда гавкнут, вроде угомонится

    Ну-ну. Пруфлинки будут? Не отвечать на неудобные комментарии — это вообще-то по вашей части, не по моей.

    > И вроде драка- то уже закончилась, а этой собачке всё никак не угомониться.

    Вот когда комментарии новые не будут в топике появляться, тогда будем считать, что закончилась.

    В интернете кто-то неправ. Не мешайте мне восстанавливать справедливость.

    1 bloodredfrog 25 мая 2011 в 22:16¤
  172.   2

    А, забейте. Продолжайте в том же духе, серьезно. Вы тут как луч логики, а на вбросы говна на вентилятор от этого пользователя просто забейте, там логику заметить эмм… удается не всегда, но да не будем опускаться до оскорблений.

    1 Snarski 25 мая 2011 в 23:22¤
  173.   6

    Mshinskaja, я стараюсь периодически вас плюсовать, потому что жалко вашу карму, но имейте же совесть! Давно бы игнорировали все нападки и все! Ведь действительно как на базаре, ну сколько можно уже! В какой совет не зайду последние дни, везде холивары. Видимо вам нравится в этом всем вариться, но тогда не жалуйтесь.

    1 kashtanka-net 25 мая 2011 в 22:39¤
  174.   7

    Да, блин, пенкой или муссом для волос воспользуйтесь — и не выдумывайте.
    Раньше выпускного в детском саду нефиг укладки делать.

    1 Budur 25 мая 2011 в 18:06¤
  175.   2

    Budur, и плойкой. Меня изредка на праздники укладывали, но волосам от пары раз ничего не было.

    1 Lain 25 мая 2011 в 18:37¤
  176.   3

    Lain, конечно, от пары раз ничего не будет:) А на повседневку — косички и хвостики, вполне достаточно.

    1 Budur 25 мая 2011 в 18:41¤
  177.   6

    Если отбросить все морально-этические аспекты, подслащенная вода действительно волосы держит. Проверено. Ни один ребенок не пострадал.
    Мне как-то кока-колой ирокез ставили, неплохо вышло. Правда волосы тогда были сантиметров 6-7 длиной.

    1 bell 25 мая 2011 в 19:20¤
  178.   1

    bell, ирокез надо ставить мылом. Иначе не труЪ.

    1 Lain 25 мая 2011 в 20:11¤
  179.   1

    Lain, а пивом? Не было у нас мыла. И пива не было. А кола — была.

    1 bell 25 мая 2011 в 20:46¤
  180.   0

    bell, труЪ блевотиной, говорят, ставят. Но это уже не детям.

    1 jashen 10 июня 2011 в 15:04¤
  181.   0

    bell, а если волосы задеть или помять, они не сломаются?

    1 Letto 25 мая 2011 в 20:19¤
  182.   0

    Letto, сами волосы? У меня не ломались. В общем, эффект был как от самого обычного лака для волос, только обильно распылённого. Но с меньшим количеством и не получилось бы волосы поставить.

    1 bell 25 мая 2011 в 20:42¤
  183.   1

    Letto, могут сломаться, у моей знакомой пара прядок после такой укладки сломались. То есть согнулись острым углом, потом волосы отломились, наверно, не знаю. Вид был жуткий. Но она брала больше сахара на стакан воды, около 10ти ложек. Растворяла в горячей воде.
    И да, если попытаться их расчесать или руками потеребить, будет противный белый налёт

    1 Souvenir 26 мая 2011 в 20:52¤
  184.   5

    Вообще-то совет хороший (сама идея делать укладку сахаром для безопасности), но делать её детям до пяти лет помоему как-то чересчур. Ну, если только на мега-праздник какой-нибудь. Дети должны выглядеть естесственно, имхо.

    1 Souvenir 25 мая 2011 в 22:44¤
  185.   1

    Неожиданно пригодился совет, правда, не для детей, а для нас. Купили парики, но их надо было доработать, лака не было. Сразу вспомнила про сладкую воду ).

    1 Alias2 8 марта 2012 в 21:04¤

1
1 ?