1

1

1

1 1!

1

1 работа
4

Не устраивайтесь на работу в государственные структуры, если Вам меньше 30 лет. +22+48/-26, 357 1

1. Низкий уровень зарплаты, это очевидно.
2. Если Вы проработаете там больше года, Вы скорее всего, научитесь Имитации Бурной Деятельности, что вряд ли сделает Вас хорошим специалистом.
3. Молодого работника в таких конторах не уважают вообще. Ибо нет выслуги лет (что совсем не равнозначно опыту работы).
4. Запрещено быть частным предпринимателем, то есть любой дополнительный заработок — преступление (кроме преподавания и научной работы).
5. Много других тонкостей, которые сводят на нет все преимущества госслужбы.

1 1
1

1
...

1 M_B 1, 24 ноября 2009 в 10:38

1 (62)

  1.   17

    Я бы сократил совет до “Не устраивайтесь на работу в государственные структуры” вне зависимости от возраста

    1 kstatida.ru 24 ноября 2009 в 12:23¤
  2.   9

    мне кажется наоборот — первое место работы — катит.
    учишься, если все вокруг переломаешь в процессе не жалко -оно ж государственное
    и если в декрет собираешься тоже нормально — пару мес работаешь потом денег платят

    1 PombaGira 24 ноября 2009 в 12:35¤
  3.   0

    PombaGira, Вы меня очень утешили=) не знаю, именно в моем ли городе так, но у меня был выбор: либо идти в государственную структуру по специальности, либо не в государственную не по специальности, так как частники без опыта не берут:(

    1 ananaska 17 сентября 2011 в 10:48¤
  4.   -19
    1 andrey412412 24 ноября 2009 в 16:37¤
  5.   16

    cool story, bro

    1 Collob 6 января 2011 в 01:28¤
  6.   3

    Декрет я из виду упустил, да :)
    Насчет государственного — оно общее, значит и твое немножко.

    1 M_B 25 ноября 2009 в 17:16¤
  7.   4

    часть моих опытных коллег на том предприятии тоже это учитывали))) и выносили "своё" мимо проходной))

    1 PombaGira 25 ноября 2009 в 17:19¤
  8.   0

    А что декрет?
    По закону декретных не более 8500 (или 8000, точно не помню) в месяц выплачивают. Хоть 100000 было зарплаты.

    1 Mutabor 16 декабря 2009 в 22:17¤
  9.   10

    Могу ошибаться, ибо я не девушка, но ИМХО, не в деньгах дело. Главное, что твое рабочее место законодательно закреплено за тобой на время декретного отпуска (до 3-х лет). То есть, когда ребенок подрастет, ты можешь вернуться на прежнюю работу, не начиная все с нуля.
    В этом плане частники частенько поступают некрасиво — не берут молодых девушек на работу, ибо им не интересно потратить энное количество денег и времени на подготовку специалиста, который через полгода-год уйдет в декрет. Хотя отказ официально мотивируется совсем другими причинами.

    1 M_B 29 декабря 2009 в 18:58¤
  10.   6

    Ой, не рассказывайте мне об этом. Я в курсе этой кухни. У меня несколько пациенток рассказывали, как они устроились в госструктуру, родили первого, планируют второго и третьего, что бы как раз до пенсии.
    И кстати, да, это всё после 30.

    1 Mutabor 29 декабря 2009 в 19:22¤
  11.   -3
    1 Eva 4 февраля 2010 в 15:39¤
  12.   5

    А что не так?

    1 Mutabor 4 февраля 2010 в 16:13¤
  13.   3

    Правильно, там не все совки еще на пенсию вышли.

    1 Engel 9 декабря 2009 в 17:12¤
  14.   15

    Скромно добавлю, что из-за этих пунктов на госслужбе работают те… кто работают. И никому от этого лучше не стало.

    1 Spambot 16 декабря 2009 в 22:33¤
  15.   3
    1 instant 8 февраля 2010 в 17:23¤
  16.   4

    зато есть огромный плюс: возможность приобрести опыт, без которого в коммерцию не возьмут.

    1 margarita81 20 февраля 2010 в 14:02¤
  17.   -7
    1 Korolevishna 13 марта 2010 в 17:10¤
  18.   3

    Что делать молодым специалистам, направленным по распределению в госструктуры?

    1 frustration 6 января 2011 в 01:03¤
  19.   -4
    1 Collob 6 января 2011 в 01:30¤
  20.   4

    В Беларуси молодые специалисты, учившиеся бесплатно, обязаны отработать два года по распределению.
    Так что совет не универсален, увы.

    1 frustration 6 января 2011 в 09:37¤
  21.   6

    Тут адекватные люди вопрос обсуждают, здорово. Ну как маме объяснить, что госслужба с копеечной зарплатой — не синекура с диким распилом бабла?( Давит, истерит, рыдает, требует, а я боюсь там потухнуть и не реализоваться. Пусть и оплата будет скромной, но со свободой действий и развитием навыков. Знаю, что при достаточной мотивации могу куда больше, чем предполагаю. Но не там( И уже полтора года ежедневные истерики, ибо я не мелкая сошка в областной администрации, а на руководящей должности в частной фирме.

    1 Krista 6 января 2011 в 03:24¤
  22.   5

    Krista, купите квартиру, живите отдельно — не услышите большей части истерик

    1 Alesku 6 января 2011 в 15:12¤
  23.   3

    Alesku, да есть она, отдельная квартира эта. Вы наивно не охватываете весь масштаб трагедии материнской любви) Она не может смириться с тем, что я не та, кем она хочет меня видеть. Совсем-совсем другая, что не делает меня хуже.
    Не хочется обижать маму, особенно при столь болезненном ее реагировании. Потому живу по принципу "и вашим, и нашим". Образований два, спортивных секций две, но нынешняя моя работа позволит любое совместительство, чем активно пользуюсь, а на госслужбе с этим проблемы. И, покуда есть телефон и существует транспорт, ежедневное нытье я слышать буду. Она сама не знает, о чем говорит, а по ту сторону забора трава зеленее, конечно. На чужое мнение плюю виртуозно, но обижать не хочется, а разъяснить нереально, пока сама не попробует.
    Теория "двоежизния" как решает многие проблемы, так и создает их.

    1 Krista 6 января 2011 в 15:41¤
  24.   3

    Krista, удачи вам )

    1 Alesku 6 января 2011 в 17:35¤
  25.   7

    Krista, похожая проблема была — работаю программером удалённо, получаю хорошо, но мне всё предлагают устроиться работать "к тёте в сбербанк", или "вон к тому знакомому в милицию". Потому что там — работа, а не за компьютером в кнопочки тыкать

    1 loginpassword 9 апреля 2012 в 06:58¤
  26.   2
    1 diresta 6 января 2011 в 14:47¤
  27.   1

    Я в МИДе начинал: все согласно пунктам выше, но в жизни помогло. Спорный совет.

    1 ol-911 6 января 2011 в 20:09¤
  28.   0

    Забавно, у меня друг пошел в гос. универ как раз за обширным опытом — и совместительство ему разрешили спокойно, и можно попродвигать такое, что в фирме хрен продвинешь — резюме обогащает очень неплохо

    1 Sol-sol 6 января 2011 в 21:05¤
  29.   7

    Я не согласен с советом. Ибо работаю в госучреждении.
    1. Это не очевидно. Уровень дохода с учетом всяких премий и матпомощей не такой уж прям плохой в сумме выходит. Для Уфы.
    2. ИБД или нет — это зависит от вас. Если с умом подойти к делу, вы получите очень хороший опыт. Лично я узнал СТОЛЬКО по своей специальности (защита информации), сколько ни в одной коммерческой организации узнать бы не смог, наверно.
    3. Полная чушь, уж извините. Я пришел сразу после универа (как и еще много кого тут), но ни о каком неуважении речи и не было.
    4. Снова не совсем правда. В некоторых — можно. Кроме того, оформить ИП\ООО на кого-то из родственников и заниматься делами — ничто не мешает.
    5. Много других плюсов, которых может не оказаться в коммерческих структурах. Они сильно зависят от конторы, но в любой из них гарантировано полное соблюдение ТК, что сейчас очень немаловажно.

    В общем, совет очень спорный и далеко не в каждом случае верный.

    1 TT 19 сентября 2011 в 10:14¤
  30.   4

    TT, Очень много зависит от конкретной конторы, ОЧЕНЬ много. Я хоть и не госслужащий, но работаю в оборонке, и недавно из одной конторы перевелся в другую, со сходной тематикой. Отличаются они как земля и небо, и по оснащению, и по зарплатам, и по отношению. Некорректно говорить что "в госконторах по любому хуже чем не в гос". Корректно сравнивать конкретно какой-нибудь "НИИ ЧаВо" и какой-нибудь "ОАО РосПил".

    1 Kulibin 8 апреля 2012 в 17:04¤
  31.   1

    Если говорить о средней температуре по больнице, то имхо в среднем госучреждении работать лучше, чем в средней коммерческой конторе. По деньгам проигрыша практически нет, зато есть немало других плюсов, о которых уже выше и ниже расписали. Во главу угла я поставлю таки надежность, защищенность и стабильность. В нынешние непростые времена это важнее, чем урывать в месяц лишние пару тысяч.

    1 TT 9 апреля 2012 в 10:03¤
  32.   4

    Не соглашусь с автором совершенно! Я на госслужбе работаю
    1. Как писал выше ТТ, зарплата во всеми премиями выходит неплохая. Во всяком случае скажу так, наряду со своими знакомыми после университета, я получаю не меньше, чем они, выбравшие частные структуры.
    2.Что касается ИМБ, снова плюсую ТТ, можно в носу ковырять на любой работе. На госслужбе очень много работы, сужу по себе (мы работаем с 8 до 17, но в 17 очень мало кто уходит, порой и в 20-21 час)
    3. И молодых работников, умных с головой на плечах, активных там ценят. Так же как и везде!
    4. Стабильность. Чтобы не случилось — зарплата будет вовремя. Также довольно сложно попасть под сокращение.
    5. Соцпакет. Уйдет девушка в декрет с госслужбы, ее не оставят с пособием в 3.000 рублей, как если бы она ушла из ООО Пупкин и сыновья. Медстраховка тоже есть.
    Я не призываю всех дружно идти на госслужбу, у каждой работы свои минусы и плюсы. Но автор совета написал, либо не зная о чем он пишет, либо ему просто не повезло с поступлением на госслужбу.

    1 Aleksandra 8 апреля 2012 в 17:42¤
  33.   2

    Сейчас на гос.службе. Зарплата на два порядка больше, нежели на аналогичной специальности в комерции..
    Работы завались и в то же время график гибкий. Можешь спать до обеда, можешь уйти в обед- лишь бы все было сделано в срок.
    ТД и страховка+ коммандировки по стране..
    Короче автор не прав!
    С советом не согласен, считаю его вообще вредным и направленным на разложение государствености.
    Где работать- решать каждому. Но прежде чем верить данному совету, неплохо было бы разбираться в теме..

    1 Enterprise 8 апреля 2012 в 20:36¤
  34.   1

    Enterprise, согласна с вами и все же непонятна только одна фраза — график гибкий. Можешь спать до обеда, можешь уйти в обед- лишь бы все было сделано в срок. У нас строго к 8 утра приходить надо, никаких опозданий, а уйти раньше 5 тоже нельзя.

    1 Aleksandra 16 апреля 2012 в 01:42¤
  35.   0

    Aleksandra, я где-то сказал, что это явление повсеместно?
    Просто мне повезло с такими возможностями.. как наверняка и некоторым повезло в коммерции..

    1 Enterprise 17 апреля 2012 в 15:02¤
  36.   1

    Всё так. Для мужчины.

    С женской же точки зрения — смысл есть: сидишь безвылазно по декретам и больничным, а "стаж идёт". Потому в госорганах исполнительной власти на низовом уровне женщины — подавляющее большинство. Знай себе, делай нудную несложную работу, получай какие-то деньги. Всё равно бОльшую часть бюджета формирует муж.

    Сам это видел всё. Печальное зрелище.

    1 paul_kiss 8 апреля 2012 в 20:41¤
  37.   4

    paul_kiss, заебись вы тут почти всех женщин опустили.
    Слова настоящего мужика(тм), чо.

    1 frustration 9 апреля 2012 в 00:56¤
  38.   0

    frustration, эммм.. Ну я лично тут кагбе более вижу стереотипное поведение нежелающих особо думать и напрягаться женщин, и не менее стереотипное к ним отношение со стороны начальства. Есть-есть такая категория любительниц перекладывания бумажек и гоняния чаёв.

    1 Kulibin 9 апреля 2012 в 01:04¤
  39.   1

    Kulibin, есть. Но данная категория уж точно не охватывает всех женщин на госслужбе, не так ли?

    1 frustration 9 апреля 2012 в 01:14¤
  40.   1

    Kulibin, как и есть категория мужчин, сидящих в подсобке и закладывающих за воротник.

    1 kashtanka-net 9 апреля 2012 в 06:53¤
  41.   0

    kashtanka-net, frustration, да, разумеется, это не охватывает всех женщин. Но тут двухсторонние стереотипы. "девочка из бухгалтерии перекладывает бумажки и гоняет чаи" — и это подразумевается как многими начальниками, так и многими работницами. Равно как и "грузчик дядя Вася сидит в подсобке и пьет портвейн" — и такой расклад тоже устраивает как Васю, так и его начальника. Но это не отменяет того что в соседнем магазине грузчиками подрабатывают лихие боксёры, а в соседней конторе девушки делают отличную полезную работу и имеют хорошие карьерные перспективы.

    1 Kulibin 9 апреля 2012 в 07:34¤
  42.   0

    Kulibin,

    Ну я лично тут кагбе более вижу стереотипное поведение нежелающих особо думать и напрягаться женщин

    До этого наличие подобных мужчин в ваших комментах не предполагалось. Рада, что хоть потом признали.
    1 kashtanka-net 9 апреля 2012 в 07:36¤
  43.   0

    kashtanka-net, превед, женская логика)) Почему, блин, если я пишу про какую-то группу женщин в негативном смысле, то это транслируется на всех женщин в целом и делается вывод о том, что таким образом подразумевается превосходство мужчин?)))

    1 Kulibin 10 апреля 2012 в 00:54¤
  44.   1

    Kulibin, потому что в вашем превом сообщении нету слов "некоторые", "какая-то группа женщин" и т.д. В нем есть:


    Всё так. Для мужчины.

    С женской же точки зрения — смысл есть


    Без любых уточнений.
    1 plaksa 10 апреля 2012 в 13:12¤
  45.   -2

    plaksa, при всём при этом, это "первое сообщение" написал не Kulibin, а я. Вы б хоть повнимательнее были, прежде чем эмоционально "предъявы кидать".

    1 paul_kiss 10 апреля 2012 в 13:28¤
  46.   2

    paul_kiss, где вы у меня в комментарии нашли "эмоциональные предъявы"? Покажите мне их пожалуйства, очень интересно.

    Кулибин (перед которым я в таком случае искренне извиняюсь) просто очень удачно продолжил дискуссию. Увы, первый ответ чаще воспринимается как продолжение дискуссии.

    1 plaksa 10 апреля 2012 в 13:40¤
  47.   -2

    frustration, госслужбу видели хоть?

    1 paul_kiss 9 апреля 2012 в 10:26¤
  48.   1

    paul_kiss, я её не только видела, я её работаю.

    1 frustration 9 апреля 2012 в 12:19¤
  49.   -3
    1 paul_kiss 9 апреля 2012 в 12:40¤
  50.   2

    paul_kiss, ну естественно, задел: вы приравняли всех женщин на госслужбе к каким-то тупым курицам, сидящим на шее мужей. Меня бы задел ваш комментарий, даже если бы я не была на госслужбе.

    1 frustration 9 апреля 2012 в 16:56¤
  51.   -2

    frustration,

    Меня бы задел ваш комментарий, даже если бы я не была на госслужбе
    Поверьте, солидарность по половому признаку — это не самая лучшая вещь, которую можно практиковать.
    1 paul_kiss 10 апреля 2012 в 13:29¤
  52.   2

    paul_kiss, как и распространение своего печального опыта общения с госсужащими-женщинами на всех госслужащих-женщин.

    1 frustration 10 апреля 2012 в 14:51¤
  53.   1

    Для статистики напишу уж и про себя, а то вдруг кто-то колеблется)

    1. Ну не скажите, зарплата низковата, но куда расти есть, причем в неограниченных пределах.
    2. Да, имитировать хорошо научилась)) Но не думаю, что оно мне как-то помешает снова влиться в настоящую бурную деятельность при необходимости. Тут специфика работы такая — без имитации никуда))
    3. Просто огромные надежды на молодых специалистов, а уж привилегий у них побольше, чем у работников с выслугой лет.
    4. ФГУП, при желании всегда можно создать побочную организацию. Хотя если вы мандаринами хотите торговать…
    5. Повторюсь: соцпакет, он просто шикарен.

    1 kashtanka-net 8 апреля 2012 в 20:44¤
  54.   2

    Автор "НТВшников" насмотрелся и РосПила начитался?
    Ну да, первое время (обычно год) зарплата низковата. Но лет через 3-5-10 — вполне неплохо для моего региона. Причём гарантированно, задницу для этого рвать не надо. Про ИБД не согласен — если "завала" нет или вообще объём работы нулевой в течение пары дней — ничего имитировать не надо. К молодым вполне нормально относятся, у молодых иногда старшие даже консультируются, лично видел. Запрет на предпринимательство мне не мешает электронику подшаманивать, вирусы у народа гонять и мусор из оконной операционной системы выгребать. На этом, конечно, не проживёшь, но всё же.
    Кроме того, если все дружно рванут в коммерцию, на госслужбе так и останутся наглухо коррумпированные мчудаки и так и будем продолжать ругать "эту власть", вместо того, чтоб самим что-то попытаться изменить.
    Да и вообще, ИП Петров-Водкин или ООО "Рога и копыта" запросто задержат зарплату, штрафанут за то, что не улыбнулся посетителю, влезут в криминал и всех собак на тебя повесят и ещё много чего "интересного", чего нет в госорганах.

    1 DavidJones 9 апреля 2012 в 09:43¤
  55.   0

    Все близкие друзья либо рвутся в госслужбу, либо уже там. Лучшая подруга работает в "Росатоме", з/п в 2 раза выше, чем в конторе, где она работала до этого, да и неплохо тоже получала. Соцпакет очень радует. У нее есть даже возможность купить квартиру в рассрочку на 10 лет. Там о молодежи очень пекутся. Лучше этого может быть только должность гендиректора своей фирмы.

    1 be_cool 9 апреля 2012 в 19:00¤
  56.   2

    be_cool,

    есть даже возможность купить квартиру в рассрочку на 10 лет

    Почему-то у всех тут при слове "соцпакет" всплывают в голове беременные, которые ждут не дождуться, когда же они за счет государства дома посидят. А на самом деле за этим словом очень много всего таится.
    1 kashtanka-net 9 апреля 2012 в 20:26¤
  57.   -1
    1 be_cool 9 апреля 2012 в 19:01¤
  58.   1
    1 denmmx 9 апреля 2012 в 19:47¤
  59.   1

    2 и 3 пункты часто зависят от местного начальства. Имитировать бурную деятельность реально достает. Ну не могут некоторый люди понять что если ты сидишь без дела значит все замечательно работает.

    1 EvgeniyIK 9 апреля 2012 в 21:39¤
  60.   2

    Я точно против службы в силовых структурах. Разговор, конечно, об РФ. Я питаю безмерное уважение к израильским спецслужбам))
    В России наличие корочки так расхолаживает людей. У меня 2 знакомых работают в разных силовых структурах: один пьет на работе в буфете пиво, а другой может днем на даче пропустить 0.5 литра виски с колой и вечером сесть за руль. Я не говорю уже о "полиции", а тем более о гаишниках. Это работа, где можно только пузо отращивать.

    1 be_cool 10 апреля 2012 в 13:03¤
  61.   1

    be_cool, мой друг служит в весьма серьёзной конторе, так им корочки выдают только "по праздникам", в остальное время лежат у командира в сейфе.

    1 Kulibin 10 апреля 2012 в 19:06¤
  62.   0

    Kulibin, это обычно в ФСО и не у всех.

    1 kashtanka-net 10 апреля 2012 в 19:28¤
  63.   2

    Вставлю и свои пять копеек.
    Про зарплату — думаю, причина споров о ней в том, что на в госконторе нет чёткой зависимости «как потопаешь, так и полопаешь». То есть чтобы увеличить доход, нужно напрягаться довольно долго, тогда тебя повысят в должности, увеличат оклад и всё будет хорошо. А в частной конторе можно в этом месяце работать по 20 часов в сутки, закрыть мега-проект и получить на руки полугодовую зарплату, а в следующем расслабиться, придти в конце месяца и получить голый оклад. Это я утрирую, конечно, общий смысл такой.

    1 kinall 18 апреля 2012 в 09:21¤
  64.   1

    Знаете, про какой плюс забыли? Короткий день. Это словами не описать, как прекрасно)

    1 kashtanka-net 30 апреля 2013 в 13:48¤
  65.   0

    Наслушался прелестей работы в частных организациях, не пойду туда. Речь о Беларуси, область — строительство. Они-то обещают бОльшие зарплаты, но нет никаких гарантий, что деньге будут выплачены вовремя или вообще. Например, берутся за много работ, получают авансы на выполнение — и вот вам деньги. Но если работы не будут выполнены в срок или выполнены с косяками появляются долги. И если бы успех зависел чисто от тебя, как работника, то это другой разговор, но он ведь зависит от организации в целом..
    Так что не знаю, для каких областей справедлив этот совет (мол, частные фирмы всегда круче государственных).

    1 Noyl 30 апреля 2013 в 16:29¤
  66.   1
    1 exzet 30 апреля 2013 в 17:28¤
  67.   -3
    1 Stormmaster 30 апреля 2013 в 18:20¤

1
1 ?