1

1

1

1 1!

1

1 сериалы

Ходишь в очках? Задумайся о контактных линзах. +17+28/-11, 177 1

Несомненно, многим идут очки, придают солидности, некоторым даже зрительно корректируют форму лица или глаз, но существует масса случаев, когда очки неудобны: при занятиях спортом, плавании в воде, девушкам — в вечерних платьях. Однако многие не задумываются о возможности контактных линз из-за боязни занести инфекцию или банальной привычки к очкам. Контактные линзы, по мнению специалистов, носят около 125 миллионов человек в мире. Они практически не имеют противопоказаний и требуют не такого большого ухода, как кажется. Кроме того контактные линзы — это еще и широкий обзор без оправы, возможность носить солнечные очки и отсутствие боязни уронить / случайно снять / разбить / раздавить очки. Кстати, да: миф о выпавшей случайно линзе — это действительно миф.

1 1
1

1
...

1 kapizka 1, 13 августа 2010 в 21:06

1 (82)

  1.   2
    1 Cureless 13 августа 2010 в 21:26¤
  2.   1
    1 Cureless 13 августа 2010 в 21:27¤
  3.   14

    Миф о случайно выпавшей линзе — не миф. Если что-то попало в глаз (зимой -снег, летом-пыль), даже дым от сигареты соседа, глаз начинает слезиться и можно выморгнуть линзу вместе со слезами. Пару раз я лишался линзы, просто сильно чихнув. Можно забыть контейнер для линз, или может закончиться жидкость для них, когда вы на даче.
    Линзы нужно менять раз в два-три месяца, даже самые тонкие, иначе глаза будут уставать уже часов через 6-7 непрерывного ношения.
    Предпочитаю очки, всё равно. А линзы одеваю на пейнтбол (под шлем очки не напялишь), в бассейн — потому что в плавательных очках и в других случаях, где я не могу использовать очки.

    1 loginpassword 13 августа 2010 в 21:27¤
  4.   3

    За 4 года опасность выпадения линзы была один раз — попавшая ресница под нее. Про контейнер https://kstatida.com/nosish-linzy-vsegda-nosi-s-soboj-kontejner-dlya-nikh
    Про 2-3 месяца — существуют разные виды линз: от одноразовых до линз "на год"
    Я не говорю об обязательном ношении линз (что может быть даже вредным при маленьких диоптриях, где глаз еще может натренироваться видеть лучше), но иногда они очень облегчают жизнь.

    1 kapizka 13 августа 2010 в 21:44¤
  5.   0

    Стараюсь всегда носить с собой контейнер, но жидкость, как правило, выливается из него.
    Уж не знаю, от чего это зависит.

    1 lilichkaa 1 марта 2011 в 15:57¤
  6.   1

    Я очкарик, играл в пейнтбол, шлем отлично напяливается прямо поверх очков.

    1 kyoshiro 16 августа 2010 в 10:35¤
  7.   1

    kyoshiro, а можно еще попробовать очки напялить на шлем — противники будут в ужасе разбегаться!

    1 JavInn 3 сентября 2013 в 05:41¤
  8.   -4
    1 dnafigator 13 октября 2010 в 13:53¤
  9.   0

    loginpassword, шанс выпадения линзы зависит от диаметра самой линзы, а также от кривизны роговицы носящего, так что это все индивидуально. У одних они будут выпадать от каждого чиха, а у других — никогда, хоть ты ныряй с ними :) Я вот отношусь ко второй категории граждан :)

    1 Mathilde 1 марта 2011 в 21:00¤
  10.   6

    причины не носить линза могут быть не только такие, некоторым это просто неприятно, а кого-то приводит даже в ужас то, что они должны чем-то дотронуться до своего глаза

    1 kashtanka-net 13 августа 2010 в 21:30¤
  11.   8

    Ужас проходит. Проверено.

    1 kapizka 13 августа 2010 в 21:46¤
  12.   1

    kapizka, я и без линз могу дотронуться до своего глаза, но не до области радужки и чистыми руками.

    1 jashen 13 июня 2011 в 00:40¤
  13.   5

    Порадовала формулировка совета. "Ходишь в очках" и "носишь очки" — два совершенно разных состояния слабого зрения. Ношу очки периодически, линзы не нужны, но совету ставлю плюс =)

    1 Mashum 13 августа 2010 в 21:32¤
  14.   1

    на пейнтболе, кста, очки прекрасно влазят под маску

    1 stama 13 августа 2010 в 21:39¤
  15.   7

    "Контактные линзы, по мнению специалистов, носят около 125 миллионов человек в мире"
    не понял в какой области надо быть специалистом чтобы считать кол-во человек, носящих линзы :)

    по теме совета же, согласен с формулировкой "задумайся", потому как есть у них и множество недостатков, часть которых уже назвали выше..

    1 lvx 13 августа 2010 в 21:54¤
  16.   0

    надо не считать, а иметь на этот счёт своё мнение (ну, и быть специалистом, ессно)

    1 dnafigator 13 октября 2010 в 13:52¤
  17.   0

    lvx, это британские ученые. :)

    1 Daduda 12 июня 2011 в 22:16¤
  18.   6

    моя соседка покупала линзы для похода на концерт депешей — чтобы ей очки в фанзоне не сломали.
    а я. к примеру, надеваю их только на занятиях в универе или в магазине — чтобы не тыкаться носом в ценник. в остальное время меня очень даже устраивает расплывчатый мир)

    1 zhexter 14 августа 2010 в 00:05¤
  19.   5

    я думаю, разумнее чередовать очки с линзами.

    1 Jesus_off 14 августа 2010 в 01:32¤
  20.   12

    Подруга, у которой очки на -5, говорит, что в очках очень не хватает периферического зрения, которое линзы обеспечивают, поэтому очки носит по вечерам, когда уже сняла линзы перед сном. Но если намертво к линзам не привыкать, то может можно и чередовать с очками.

    1 Mashum 14 августа 2010 в 02:00¤
  21.   2

    Mashum — подруга права, поле зрения очки ограничивают очень сильно!
    Ну а что про целесообразность — то в те дни, когда планируется "пенсионерский" стиль жизни, можно таскать очки, а когда планируется активный день (спортзал, пикник на природе и т.п.) — надевать линзы. Лично я поступал именно так, и стандартной упаковки однодневок (15 пар линз) мне в итоге хватало аккурат на месяц…

    1 ailcat 29 октября 2010 в 18:19¤
  22.   15

    Ненавижу очки, просто всем своим существом ненавижу. Зрение — минус девять. У моей мамы был миллион предрассудков на тему контактных линз, поэтому до семнадцати лет пришлось терпеть. А когда впервые надела линзы — чуть с ума не сошла от счастья. Это же вообще другая жизнь, абсолютно не похожая на прежнюю. Другое лицо (представляете, как уменьшают глаза очки на минус девять? а какой толщины должна быть оправа на такие стёкла!! изящные металлические на леске тут не купишь, только пластмассовые или роговые), другая походка (не боишься споткнуться, зимой в транспорт заходишь смело, не думаешь, как в толпе запотевшие очки вытирать), другие ощущения (потому что работает боковое зрение, да и вообще очки не дают такую коррекцию, как линзы, в очках всё равно на полпункта-пункт видишь хуже). Ношу линзы 11 лет, меняю их раз в три месяца, вспоминаю о них один раз в неделю, когда их надо снять на 10 часов и обработать. В среднем по деньгам уходит всего 2000 р. в год.
    А что касается вреда — буквально два месяца назад была на полном обследовании в НИИ проблем зрения. У меня абсолютно здоровые глаза, не считая того, что они врождённо близорукие.

    1 parrot_Katya 14 августа 2010 в 04:58¤
  23.   0

    Недавно покупала себе очки. Мне предложили линзы уменьшенной толщины. Стоят в 2,5 раза дороже аналогичных обычных, но, как объяснил продавец, значительно тоньше. Мне с моим -2 неактуально, но сказали, что берут хорошо. Плюс сейчас сами линзы пластмассовые, а не стеклянные, поэтому со времен ваших очков легче, наверное стало с оправами.

    >>В среднем по деньгам уходит всего 2000 р. в год.
    В год?

    1 Mashum 14 августа 2010 в 12:22¤
  24.   0

    В год. Около 400 р. комплект линз на три месяца плюс раствор рублей двести на полгода.
    А про стёкла — ну да, я знаю, они давно уже существуют. Я же всё равно покупаю очки на случай если потеряю линзу или инфекция в глаз попадёт, нельзя будет носить. Только эти стёкла всё равно очень толстые, когда речь идёт о минус девяти.

    1 parrot_Katya 14 августа 2010 в 15:37¤
  25.   0

    Странно, мне наоборот пара человек жаловалась, что в линзах ходить очень накладно.
    Поверю вам на слово, спасибо за полезную информацию =)

    1 Mashum 14 августа 2010 в 18:02¤
  26.   1

    Mashum:
    пользовался однодневками и недельными (линзы регулярной замены глаза принимать отказались), которые носятся по принципу "утром надел — вечером (или в конце недели) выкинул".
    Выгоднее всего получаются недельные — 6 штук на три недели около 700р, т.е. порядка 1000р в месяц, хорошие однодневки обходятся вдвое-втрое дороже (на полтора месяца уходит 1 "большая" или 4 "стандартных" упаковк ценой 2-3 тыр).
    Линзы регулярной замены служат по 3-6 месяцев, но из-за приличных затрат на раствор для хранения и мойки, а также дезинфицирующие таблетки — суммарная стоимость ношения будет приближаться к затратам на однодневки.
    В общем, ПОЛНЫЙ переход на линзы обойдется примерно в 1000-1500 рублей в месяц. Не так уж и много, на самом деле (хорошие линзы в более-менее приличной оправе обойдутся в 6-10 тысяч — то есть, очки начнут "отбиваться" только через полгода ношения их вместо линз)

    1 ailcat 29 октября 2010 в 18:11¤
  27.   0

    Mashum:
    кстати, если Вы живете в Москве и зрение порядка -4… -4,5 диоптрии — у меня осталось немного однодневных линз -3,5… -3,75, дам попробовать.

    P.S. для себя вопрос несколько лет назад таки решил радикально — сделал лазерную коррекцию в Минске, но срок годности у последних моих линз еще не закончился

    1 ailcat 29 октября 2010 в 18:16¤
  28.   0

    ailcat: спасибо, но у меня пока всего -2 =) поэтому и не сильно собираюсь пробовать линзы =)

    1 Mashum 31 октября 2010 в 09:53¤
  29.   1

    Мне рассказывали про них как про стекло и пластик. Пластик тоньше, легче (при больших диоптриях нагрузка на нос оёёй), но легче царапается. А стекло дешевле, устойчивее к царапинам, зато бьётся легче. И толстое, и тяжёлое.

    1 jashen 13 октября 2010 в 02:09¤
  30.   0

    Нет, мне в обоих случаях пластик предлагали, так как стекло изначально не хотела. Просто какой-то особо тонкий пластик видимо =)

    1 Mashum 13 октября 2010 в 05:36¤
  31.   -11
    1 JediJedi 14 августа 2010 в 13:03¤
  32.   1

    При плавании как раз риск потерять линзу очень велик. И как же потом её в водоёме искать? :)

    1 Der_Laut 14 августа 2010 в 17:17¤
  33.   0

    тут речь шла о линзах под плавательными очками, насколько я понял.. в таком случае вода не попадает на глаза и линзам ничего не угрожает..

    1 lvx 14 августа 2010 в 19:12¤
  34.   2

    А, ну, тогда совет в этом плане верный. Мне в голову не пришла мысль про плавательные очки.

    1 Der_Laut 14 августа 2010 в 19:25¤
  35.   -2

    Der_Laut, JediJedi,
    для активного отдыха — только линзы-однодневки.
    Все равно после хороших физ.нагрузок линзы мутнеют, и их приходится вынимать из глаз для промывки или замены (а с однодневками пороще — снял и сразу выкинул, вставив новые)

    1 ailcat 12 июня 2011 в 14:12¤
  36.   1

    ailcat, ерунда полная! Ничего не мутнеет! После часа скакания на степ-аэробике и сразу же после этого — еще одного часа силовых упражнений все видно великолепно через них! А линзы я меняю раз в месяц,снимая на ночь.

    1 Delovaya_Kolbasa 12 июня 2011 в 15:26¤
  37.   -10
    1 Doty 14 августа 2010 в 18:13¤
  38.   3

    под каждым комментарием есть кнопочка "ответить", если ее нажать, то ваш комментарий будет ответом на предыдущий, а не на сам совет =)

    1 Mashum 14 августа 2010 в 18:18¤
  39.   5

    Вы носите линзы? Я ношу. Стандартные линзы на 3-4 месяца стоят ~400р. Расствор от 150 до 300р в зависимости от литража.

    1 kapizka 14 августа 2010 в 19:50¤
  40.   0

    а где посоветуете покупать? :)

    1 Beavis 14 августа 2010 в 22:45¤
  41.   1

    К счастью или сожалению, я "замкадыш" :) Поэтому название оптики в небольшом провинциальном городе вам ничего не скажет. А если серьезно, то естественно в специализированных оптиках не с продавцами, а офтальмологами и хорошим оборудованием.

    1 kapizka 14 августа 2010 в 22:56¤
  42.   2

    Честно говоря, они есть в каждой оптике, просто их вам не предложат. Будут говорить, что надо брать те самые от 1000 и выше, потому что "они самые-самые лучшие!" Просто надо чётко озвучивать, что вам надо, и не вестись.

    1 parrot_Katya 15 августа 2010 в 05:03¤
  43.   1

    В Питере на Невском покупал линзы Air optics (силикон-гидрогелевые если что) за 300р\шт.

    1 TT 16 августа 2010 в 11:05¤
  44.   -8
    1 Ilonka 14 августа 2010 в 22:56¤
  45.   1

    линзы, конечно, дело хорошее. но надо помнить о возможных проблемах, связанных с их ношением. как правило продавцы контактных линз умалчивают об этом. самая распространенная проблема — эрозия роговицы. если носите линзы, то делайте хотя бы раз в пол года специальное обследование у офтальмолога для диагностики эрозии. потому что если эрозию вовремя не обнаружить и не прекратить ношение контактных линз, то увеличивается риск занесения серьезной инфекции в глаз.

    кстати, у меня несколько раз дорогие однодневные контактные линзы просто лопались на одном из глаз во время ношения, а их маленькие кусочки расползались в разные стороны. думаю, не сложно представить, каких трудов стоило потом это все вытащить.

    1 quietnoise 13 октября 2010 в 12:09¤
  46.   1

    quietnoise, что нужно делать глазом, чтобы линза лопнула? Даже представить себе не могу!

    1 Mathilde 1 марта 2011 в 20:55¤
  47.   3

    У моей подруги отец офтальмолог. Человек в этой сфере известный и опытный. Как-то раз в подобной дискуссии сказал, что среди офтальмологов дурным тоном считается ношение линз. Мол лучше носить очки (по мере надобности или постоянно — зависит, конечно, от указаний врача). А "дурной тон" в том смысле, что это больше вредит, чем помогает справляться с недугом.

    1 Che 13 октября 2010 в 16:20¤
  48.   3

    Che: Бред! Надо уметь правильно носить линзы и соблюдать все правила! Естественно, если нарушать элементарные правила ношения, линзы принесут вред. Ношу линзы 15 лет, работаю в оптике бок-о-бок с офтальмологом, которая носит линзы более 20 лет и насмотрелась на таких пациентов, которые и распространяют подобные слухи о вреде контактных линз: сами перенашивают линзы, носят во время простуды, не долечивают конъюнктивит и сразу одевают линзы. Здесь всё чётко — соблюдаешь правила и всё отлично, не соблюдаешь — начинаются проблемы!

    1 veola 27 октября 2010 в 11:07¤
  49.   0

    veola: Буду знать, что и у офтальмологов есть разные мнения на этот счёт. Честно говоря, не думала.

    1 Che 27 октября 2010 в 12:02¤
  50.   0

    Che, совершенно верно — ибо инородное тело, как ни крути.

    1 Daduda 12 июня 2011 в 22:27¤
  51.   0

    Ради всего святого, накопите эти 30-50 штук и сделайте себе лвзерную коррекцию. Окупится через год, а счастливы будете всегда. И никаких воспалений, каплей от сухости и растворов. Не больно, не страшно и давно уже безопасно. Уже двух человек за собой затащила на сию процедуру и все довольны, буду тащить и дальше. Ребят, вы не представляете, какие красивые огни вечернего города, когда смотришь своими глазами.

    1 Letto 1 марта 2011 в 15:12¤
  52.   2

    Letto, у меня после коррекции опять зрение ухудшилось (((

    1 Alias 1 марта 2011 в 15:29¤
  53.   0

    Alias, у меня докоррекция бесплатная. В любое время до конца жизни. Но мне было бы не западло и за деньги делать операцию каждые лет 5. Все-таки лучше линз и тем более очков.

    1 Letto 1 марта 2011 в 15:39¤
  54.   1

    Alias, и такое возможно? Давно подумываю о коррекции, но, говорят, минусы там тоже свои имеются.

    1 lilichkaa 1 марта 2011 в 16:04¤
  55.   0

    lilichkaa, смотри, я делала ее очень давно, чуть ли не одной из первых в России по технологии lasic. Это было очень смело и очень безрассудно с моей стороны. Думаю, что сейчас технологии уже ушли вперед. Да и близорукость у меня была сильнейшая, врожденная. Поэтому уверена, что это только мои особенности, а у тебя все будет ок ))

    1 Alias 1 марта 2011 в 16:12¤
  56.   1

    А обязательно мне должно быть 30 лет и двое детей? :)
    Я в линзах хожу второй год, часто конъюнктивитом болею(

    1 lilichkaa 1 марта 2011 в 16:29¤
  57.   1

    lilichkaa, тогда тебе точно нужны либо очки, либо коррекция. А чего именно ты боишься? Это не больно ))

    1 Alias 1 марта 2011 в 16:32¤
  58.   1

    Всего боюсь :) Так мне и 30 нет… )

    1 lilichkaa 1 марта 2011 в 16:45¤
  59.   0

    lilichkaa, я делала в 20, ну и что? Разве возраст как-то влияет?

    1 Alias 1 марта 2011 в 16:57¤
  60.   0

    Alias, говорили мне, что да.. Но Вы рассеяли мои сомнения :)

    1 lilichkaa 1 марта 2011 в 18:47¤
  61.   0

    lilichkaa, насколько знаю, с 18-ти уже делают, так что желаю удачи. Да она тебе и не понадобится, столько людей уже сделали эту операцию, риск вообще минимален.

    1 Alias 1 марта 2011 в 19:51¤
  62.   0

    Alias, меня вдохновляет Ваша уверенность!
    Да, правда, спасибо! :))

    1 lilichkaa 1 марта 2011 в 20:58¤
  63.   0

    Letto, А есть какие-то границы? Имеет ли смысл делать коррекцию, если зрение больше -5?..

    1 Varvara 12 июня 2011 в 15:02¤
  64.   0

    Varvara, как раз если большой минус, то уже пофиг, хуже не будет))) идите и делайте)))
    До ~-10 есть шанс полностью убрать минус, если больше, минус маленький останется (-0,5-3), можно убрать его дополнительной операцией, если роговица позволяет.
    Это насколько я знаю.

    1 Letto 12 июня 2011 в 15:55¤
  65.   0

    Letto, сама ношу линзы, но подумываю об операции. Только вот читала, что лучше ее делать, когда родишь, иначе во время родов из-за напряжения опять зрение может сесть.

    1 Delovaya_Kolbasa 12 июня 2011 в 15:30¤
  66.   0

    Delovaya_Kolbasa, если не собираетесь рожать в ближайший год-два, то всё ок, вроде бы.

    1 Letto 12 июня 2011 в 15:56¤
  67.   2

    Не надо бурных восторгов по поводу линз. Я понимаю, что молодым девушкам ужас как не хочется носить очки. Но у меня есть хорошие знакомые в офтальмологической клинике, в т.ч. глазной хирург. Господа, что бы ни говорили, линзы — это инородное тело в глазу, и оно травмируют роговицу. Травмы небольшие, но при долгом ношении врач уже способен их разглядеть. Кто знает, как оно скажется через энное количество лет?
    О том, удобно это или не удобно, спорить не хочу. Мне лично линзы очень неудобны — ни шагу без контейнера и раствора, не искупаешься, не переночуешь спонтанно не дома, а уж как я в линзах ходила в многодневные походы, можно писать мемуары. Как глаза остались на месте после этого, не знаю.
    Насчет очков. Толстенные линзы, уменьшающие глаза — в прошлом. Есть тонкие стекла, вообще не искажающие изображение снаружи. Плюс красивая изящая тонкая оправы. Я ношу такие, и все говорят, что в очках мне лучше. Делает лицо благороднее, женственне и моложе (я уже в таком возрасте, что начинают появляться первые морщины вокруг глаз, а очки это скрывают). Есть также темные очки с диоптриями. В них вообще можно ходить целыми днями, и никто ничего не заподозрит, если это кому-то так важно ))

    1 Alias 1 марта 2011 в 15:41¤
  68.   1

    Мне с моим врождённым скрытым косоглазием линзы даже не светят — призматические линзы нужно очень точно ориентировать. Даже не представляю, как с контактными линзами это было бы возможно.

    1 omich1990 1 марта 2011 в 16:31¤
  69.   0

    Мне нельзя, к сожалению делать коррекцию, есть противопоказания. Ношу очки постоянно, но для некоторых случаев дома валяются ежедневные гидрогелевые линзы. В них мне приходилось не просто купаться, а бухаться в воду с довольно высокого пирса, нырять, играть в волейбол на песке, но, как-то Бог миловал, не теряла никогда. Чем хороши однодневки? Каждая из них находится в отдельном запечатанном контейнере, так что вопрос не стоит, брать их с собой или не брать. Отрезаю, на всякий случай, четыре контейнера ( вдруг потеряю всё же? ) и бросаю в сумку. Самопроизвольно они не открываются, это не йогурт, надо конкретное усилие приложить. Обзорность у линз лучше, чем у очков, но постоянно носить дорого и нудно. У кого-то проблема — теряют, а я снять не могу быстро, присасываются насмерть. И ещё надо носить с собой капли, типа "Блинк", порой глазки устают и влажности недостаточно. Это всё-таки индивидуальный выбор.

    1 Vorona 1 марта 2011 в 16:41¤
  70.   0

    Я за линзы на мероприятия типа свадьбы, где невесте в очках как-то не очень, на спортивные игры тоже можно, но не всегда так уж обязательно.

    В жизни у меня довольно часто возникает необходимость поменять очки (разные диоптрии для улицы и для работы за компьютером), либо снять их совсем — с линзами даже представить такую возможность сложновато…

    1 Chucha21 12 июня 2011 в 23:55¤
  71.   0

    Chucha21, в чем сложность то? Как я писала раньше, сейчас наборы для линз, в которых находится контейнер для хранения, жидкость для хранения, щипчики и зеркальце, выглядят как пудренница, не превосходя ее по размеру. С этим набором в сумочке, чтобы поменять линзы, необходимы только чистые руки. Мне кажется, Вы просто придумываете оправдания почему не носить линзы.

    1 Delovaya_Kolbasa 13 июня 2011 в 13:52¤
  72.   0

    Delovaya_Kolbasa, и где ты возьмешь чистые руки, если рядом нет воды и мыла?

    1 Alias2 13 июня 2011 в 14:06¤
  73.   0

    Delovaya_Kolbasa, представляю начало рабочего дня тогда…
    Сходить в туалет помыть руки (можно салфеточкой протереть, никуда не ходить, ок)
    Разложиться на столе среди суровых программистов с контейнерами, щипчиками и зеркальцем. Попытаться вынуть "уличные" линзы — если с первого раза не получится, еще поругаться, поиздавать разные звуки, убрать в свой контейнер.
    Достать из второго контейнера "рабочие" линзы, вставить их.

    После окончания рабочего дня такой же косметический салон у себя на столе устроить.

    Один-два раза потерпят, потом с тобой уже стойко будут ассоциировать подобные процедуры, еще и подшучивать. Это все равно что краситься у всех на глазах на работе))))

    Ну ладно, это еще как-то пережить можно, и в туалете запереться можно, чтобы никто не увидел.
    Но, не дай Бог, мне в автобусе захочется книжку почитать (при моей близорукости все корректирующие средства типа очков, линз, рассчитаны на дальние расстояния, перед собой в них смотреть не рекомендуется, если что) — мне опять мыть руки, на ходу в автобусе сидеть с щипчиками и вылавливать линзы???
    А читаю я с телефона в автобусе постоянно.

    1 Chucha21 13 июня 2011 в 14:18¤
  74.   3

    Chucha21, почему у всех стойкая ассоциация линз с проблемами их одевания-снимания. Проблемы бывают первую неделю с непривычки, одевать можно и по 10 минут в первые дни. Сейчас же на эту процедуру у меня уходит пол секунды.

    1 kapizka 13 июня 2011 в 14:36¤
  75.   0

    А я перешла на линзы всё-таки. К свадьбе начала приучаться, чтоб в очках не фотографироваться и переучилась, теперь очки — запасной вариант :)

    1 Mashum 3 сентября 2013 в 08:43¤
  76.   -5
    1 DavidJones 4 сентября 2013 в 10:25¤
  77.   2

    DavidJones, смотря какое зрение. Даже при небольших диоптриях (-2,5, например, как у меня) уже не видно ШБ на стандартной офтальмологической картинке).

    1 kapizka 4 сентября 2013 в 10:46¤
  78.   3

    DavidJones, хотя у нас была и сверхскромная свадьба на 4 гостя, хотелось наблюдать её не только с фотографий. И не ходить с хитрым прищуром дедушки Ленина. Начав привыкать к линзам на всякий случай за месяц (чтоб было время решить с офтальмологом могущие возникнуть проблемы и увидеть до свадьбы подводные камни), поняла, что проблемы есть, но решаемые.
    1. Большие затраты времени на надевание и соответствующая обстановка (зеркало перед лицом). Решилось со временем, теперь без зеркала и надеваю, и снимаю.
    2. Усталось глаз. Первые линзы по совету офтальмолога купила двенадцатичасовые. При повторном визите по моей жалобе врач предложила заменить на суточные. Усталось прошла. Купленные капли для глаз использовались тоже только первое время, т.к. сейчас дискомфорта нет вообще. Ну если только пылища в глаза попадёт, но тогда и без линз некомфортно.
    3. Выяснилось, что при небольшой разнице диоптрий глаз некомфортно, если линзы одинаковые, поэтому две разных пачки за раз приходится покупать. Зато уже два раза попала на акцию "купи сразу две пачки линз и получи подарок".
    Т.к. не люблю непредвиденных ситуаций, то постоянно с собой ношу запасную пару линз и очки, мало ли что :)

    1 Mashum 4 сентября 2013 в 23:54¤
  79.   -1

    Задумался.
    1. Дороже выходит, плюс, затраты на линзы не единовременные.
    2. Физический контакт с глазом — без всяких офтальмологов понятно, что глазу это не на пользу. И не нейтрально тоже. Кроме того, что будет с глазами через 5-10-20 лет ношения линз? И, кстати, после операции тоже — что будет через десяток другой лет? А в старости?

    1 DavidJones 4 сентября 2013 в 10:35¤
  80.   0

    DavidJones, ну "дороже" слихвой? на мой взгляд? компенсируется удобством и широким обзором. А про физический контакт с глазом — ну не знаю, верно ли вам понятно, но мой врач мне говорит, что глаза нисколько не пострадали за мой 9,5 летний опыт ношения линз.
    Физический контакт… При сломанных конечностях вообще кости сверлят и железки туда вставляют, только людям это ой как на пользу. Так что как посмотреть.

    1 kapizka 4 сентября 2013 в 10:50¤
  81.   1

    DavidJones, кроме угла обзора, который Капизка упомянула, меня ещё подкупило то, что линзы не запотевают зимой при входе в тёплое помещение.
    По сравнению с очками действительно выходит дороже, но т.к. работа у меня сейчас связана с людьми, за которыми приходится смотреть, то расходы на линзы у меня стоят в одном ряду с косметикой, приличной одеждой и обувью.

    1 Mashum 4 сентября 2013 в 23:46¤
  82.   0

    Кстати, когда надеваю линзы, физически чувствую, что глаза "перестают дышать", начинают слегка слезиться. Врач объяснил, что линзы частично перекрывают доступ кислорода к роговице, что не есть гут — в ней нет кровеносных сосудов, и единственный источник — это воздух. А длительная гипоксия роговицы может привести ко всяким неприятным осложнениям.

    1 Alias2 4 сентября 2013 в 14:39¤
  83.   0

    Alias2, была такая ерунда. Точнее я ее не чувствовала, а сосуды чувствовали (есть такая кака как врастание сосудов в роговицу). В то время носила линзы по 14-16 часов в день (т.е. с 7 утра до 11, пока спать не легла). Офтальмолог посоветовал просто на пару часов уменьшить ношение линз (т.е. пришел домой — сменил на очки). Прошло 3 мес, сосуды снова в прекрасном состоянии. Но далеко не у всех такое встречается.

    1 kapizka 4 сентября 2013 в 15:02¤
  84.   0

    kapizka,

    была такая ерунда
    глаза нисколько не пострадали за мой 9,5 летний опыт ношения линз

    Я понимаю, что авторы всегда защищают свои советы, но и юлить-то зачем. Люди не просто так дискуссию устраивают, всегда плюсы и минусы хочется видеть сразу.
    1 kashtanka-net 4 сентября 2013 в 15:17¤
  85.   0

    kashtanka-net, про сосуды, честно, сразу не вспомнила. Никаких серьезных изменений, необратимых проблем в здоровье нет. Один раз врач спросил: "что-то сосуды как-то напряжены, сколько в день часов в линзах?" Ответила как есть, посоветовал носить не по 16 часов или сменить вид линз на "носить неделю, снимать на 1 ночь", т.к. мои предназначены на 10-12 часовое ношение. Тут уже, пожалуй, мое неправильное использование линз.

    1 kapizka 4 сентября 2013 в 15:36¤

1
1 ?