1

1

1

1 1!

1

1 родители

Если у Вас косоглазие — как это скрыть. Мои способы… +8+11/-3, 107 1

1. Носить очки (пусть это и будут простые стекла).
2. Сдвигать очки так, чтоб стекла больше давали бликов или чтоб оправа очков немного перекрывала косметический дефект.
3. Научитесь смотреть с прищуром, как бы плохо видите или солнце светит в глаза. Прищур такой от которого возникают морщинки около глаз (но это необходимость, увы). Прищуривание тренируется перед зеркалом, фотографируется и делается качественная оценка "допустимого".
4. Можно попытаться носить цветные контактные линзы (темные цвета), получалось скрывать тоже.
5. Очки с немного дымчатыми стеклами или "хамелеоны".

Знаю, что людям живется не очень сладко. Я прошел огонь и воду унижений и всяких обзывательств, пока не выработал эту методу. Жаль, что поздно. Может кому поможет. Предложения "сходить к окулисту" не приемлемы: есть такие сложности в зрении, которые ни микрохирургическим, ни иным способом не исправляются — поэтому люди вынуждены мучиться всю жизнь.
Желаю удачи.

1 1
1

1
...

1 869 1, 12 мая 2013 в 10:49

1 (56)

  1.   8

    Ни разу не видела, чтобы взрослые люди обращали хоть какое-то внимание на такую особенность собеседника. А от одноклассников в школе можно натерпеться вообще без повода, это проходит.
    Поэтому мне кажется, что первые три предложения не имеют смысла, а третье еще и выглядит, на мой взгляд, хуже, чем нормально открытые глаза, в том числе если косоглазие. Четвертый и пятый еще более менее, могу допустить, что самому человеку будет так комфортнее. В целом оценивать не стану, потому что для первого совета это неплохо, пусть оценивают те, кто ближе знаком с проблемой.

    1 Hesther 12 мая 2013 в 11:59¤
  2.   1

    Hesther, "Ни разу не видела, чтобы взрослые люди обращали хоть какое-то внимание на такую особенность собеседника." — обращать внимание и говорить об этом — одно и то же? И персонально вы разве не обращали внимания? :) Косящий это видит и имеет право хотеть что-то с этим сделать.

    1 mju 13 мая 2013 в 17:22¤
  3.   1

    mju, В этом моем комментарии обращать внимание и говорить — одно и то же, потому что автор упоминал унижения и обзывательства. С тем, что имеет право хотеть и сделать, я согласилась, добавив, что первые три варианта, по моему мнению, не стоят затрачиваемых на них усилий. Да, я вообще вижу, если человек косит, но не могу даже сказать, что мне неприятно на это смотреть, не то что я как-то различаю людей по этому признаку. Мне всегда казалось, что так себя ведет большинство людей. И в том комментарии я исходила из того, чтобы самому человеку было максимально комфортно со мной общаться.

    1 Hesther 14 мая 2013 в 16:10¤
  4.   -4
    1 Alias2 12 мая 2013 в 12:32¤
  5.   5

    Alias2, да фиг его знает. Я вон картавлю. Обычно это не доставляет мне психологических неудобств — за много лет привык, конечно — но иногда так напрягает, уж не знаю, почему. Некоторые люди вдруг начинают стесняться своего веса, не важно, большого или малого, и не важно, оправдано это или нет хоть сколько-нибудь. Другие ещё чего-то.
    Люди разные, застенчивые и не очень, комплексующие или нет. Совет для тех, кто комплексует. Не от всех комплексов способны избавить психологи. Очень трудно поменять характер. Да и надо ли?
    У Вас есть такой "пустяк" как косоглазие, кстати?

    1 DonKihot 12 мая 2013 в 12:38¤
  6.   0

    DonKihot, пустяка у меня нет, есть врожденная близорукость, уже в подростковом возрасте было -13-14. Я бы очень хотела иметь косоглазие вместо этого.
    "Очень трудно поменять характер" — Если люди "вдруг" начинают стесняться, но почему бы им "вдруг" не прекратить этого делать?
    Разумеется, люди разные. Но если комплексы настолько мешают человеку жить, что он должен прибегать к подобным ухищрениям, принося этому определенные жертвы, которые считает необходимостью (!), уверен, что без этого жизнь — мучение, страдает от пройденных "унижений и всяких обзывательств", то логичнее и разумнее обратиться к врачам и психологам.

    1 Alias2 12 мая 2013 в 13:13¤
  7.   1

    Моя жена тоже носит очки с сантиметровыми линзами. И уж точно не променяла бы это на косоглазие.
    Вдруг стесняются, вдруг перестают, а может и не перестают в силу характера.
    Говорю же, далеко не всё может изменить психолог. Если уж у человека характер такой, ничего с ним не поделаешь. Это примерно как моя аэрофобия, которую не вылечит никакой распсихолог.

    1 DonKihot 12 мая 2013 в 13:34¤
  8.   -1

    DonKihot, конечно, не всё. Но сначала надо попробовать хотя бы двоих-троих, а потом рассуждать на эту тему. И да, вначале психиатр, чтобы исключить патологии психики.

    1 Alias2 12 мая 2013 в 13:39¤
  9.   3

    Alias2, если бы всё решалось так просто. Тебя что-то в себе не устраивает? Сходил к психологу и проблему как рукой. Не помог психолог, значит у тебя патология психики и нужно лечиться у психиатра. Нет, значит, характеров у людей, лишь строгая норма либерального похуизма объективности или патологии, на худой конец девиации.
    Кого-то не заботит его косоглазие, а кого-то жутко бесит ПМС, верно?

    1 DonKihot 12 мая 2013 в 13:50¤
  10.   -5
    1 Alias2 12 мая 2013 в 14:01¤
  11.   1

    Alias2, причём. ПМС это ещё и психологический дискомфорт. Для кого-то физические недомогания переносятся просто, кто-то психует и впадает в депрессию даже без физических симптомов, кому-то вообще по барабану.
    При нервно-психической форме ПМС необходимо проконсультироваться у невролога и психиатра.
    Многие ли женщины ходят к психологу/психиатру, чтобы устранить психический дискомфорт при ПМС? Насколько я помню, у Вас ПМС в психологическом плане протекает (ask.kstatida.ru/a/7953/kak-spravitsya-s-pms#c129452) более чем негативно. Что говорит Ваш психотерапевт?

    1 DonKihot 12 мая 2013 в 14:44¤
  12.   0

    DonKihot, если ПМС происходит в жизни женщины регулярно и мешает жизни только психологически, безусловно, ей следует обратиться к психиатру и неврологу. Насчет меня — я регулярно принимаю гормональные контрацептивы по определенным физическим причинам и по показанию врача, и в тот момент мне надо было сделать перерыв, поэтому ПМС и возникло в обостренной форме. Сейчас у меня вообще стоит спираль, нет ПМС и почти нет месячных (если это кому-то интересно).

    1 Alias2 12 мая 2013 в 15:14¤
  13.   0

    Alias2, то не причём, то причём…

    1 DonKihot 12 мая 2013 в 15:22¤
  14.   -1

    DonKihot, не поняла, что ты имеешь в виду.

    1 Alias2 12 мая 2013 в 15:24¤
  15.   2

    Alias2, да Вы как обычно используете двойные стандарты и сами себе противоречите, лишь бы доказать, что "правы". То у Вас ПМС вообще не причём, потому что-де имеет "реальные физические причины" (будто косоглазие — не реальная физическая причина), то уже причём, но… И так всегда. Только поймаешь Вас на противоречии, как Вы уже от ПМС-то, к примеру, психологически и не страдаете. Фююють, как мыло из рук :)
    Да правы, правы Вы, не хочется влезать опять в Ваше словесное болото.

    1 DonKihot 12 мая 2013 в 21:12¤
  16.   2

    DonKihot, боже, что за бред. Косоглазие — это физическое отклонение, никак не влияющее на психику и нервы. Нервно-психическая форма ПМС (мы о ней говорим в данном контексте) — это синдром, вызванный менструацией, прямиком затрагивающий психику и нервы путем выброса гормонов или других механизмов организма во время менструаций. Какая связь вообще?

    1 Alias2 12 мая 2013 в 21:43¤
  17.   0

    Alias2, У Вас есть шанс — сильная близорукость это почти стопроцентная отслойка сетчатки, которая чревата разрывами и в любом случае хирургией, возможно со слеропломбами.Это, в свою очередь, приводит к косоглазию, как к возможному и реальному осложнению.

    1 observer 25 апреля 2014 в 20:43¤
  18.   1

    observer, с почти 100% — это ты погорячился, но, в любом случае, если случится отслойка сетчатки, то проблема косоглазия будет меня волновать меньше всего )

    1 Alias2 25 апреля 2014 в 21:14¤
  19.   0

    Alias2, С точки зрения своей проблемы говорю, ничуть Вам не желая этого. Конечно, сначала не волнует, все мысли о зрении, а когда отступит,то косметический дефект еще как волнует. Да, описалась — сКлеропломба.

    1 observer 26 апреля 2014 в 07:30¤
  20.   0

    observer, отучаемся говорить за всех. "Косметические дефекты" вообще не всех волнуют. У уж совершенно точно не меня, с моей-то внешностью и отрицанием любой декоративной косметики.

    1 Alias2 26 апреля 2014 в 10:43¤
  21.   1

    Alias2, именно поэтому вы так тщательно скрываете своё лицо на фотографиях?)))

    1 Kulibin 27 апреля 2014 в 09:48¤
  22.   0

    Kulibin, кому надо, уже все видел )

    1 Alias2 27 апреля 2014 в 10:42¤
  23.   1

    Мне интересно, а я не видел :)
    Вдруг мимо проходил когда-нибудь и не узнал.

    1 TT 28 апреля 2014 в 07:42¤
  24.   0

    Kulibin, не, (orz.kstatida.ru/a/7879/detskie-fotografii#c128003) не скрывает.

    1 DonKihot 28 апреля 2014 в 08:03¤
  25.   1

    DonKihot, это не считается, это было давно и неправда

    1 Kulibin 28 апреля 2014 в 09:36¤
  26.   1

    DonKihot, а мне нравится, когда кто-то картавит)

    1 Hesther 12 мая 2013 в 22:08¤
  27.   0

    Hesther, да и я привык и как бы даже нравится это окружающим. Но вот иногда прям стесняюсь.

    1 DonKihot 12 мая 2013 в 22:11¤
  28.   2

    Hesther, и мне! голосуем?;)

    1 PombaGira 13 мая 2013 в 10:55¤
  29.   4

    Alias2, если с комплексами помогает справиться ношение очков, то это хороший совет.

    1 kashtanka-net 12 мая 2013 в 23:32¤
  30.   -2

    kashtanka-net, если только ношение очков избавляет человека от всех проблем, то да. Но вот как-то по-особому сдвигать эти очки, щуриться, зарабатывая себе преждевременные морщины, носить темные очки в помещении — это уже явный перебор, показывающий, что тут дело серьезное.
    Конечно, это личное дело каждого, что делать с комплексами, но если бы я увидела подобного человека, то он бы вызвал у меня смех и жалость. Косоглазый не вызвал бы ничего.

    1 Alias2 13 мая 2013 в 10:29¤
  31.   4

    Alias2, у меня глаза очень остро на свет реагируют, постоянно щурюсь, могу в помещении в темных очках сидеть, ничего дикого не вижу. И вопрос не в том, как ты будешь реагировать на поведение другого, а как косоглазому чувствовать себя комфортно. Если вышеописанные методы помогают людям с проблемами забыть про свои комплексы, то твое мнение относительно этих методов не имеет никакого значения.

    1 kashtanka-net 13 мая 2013 в 11:00¤
  32.   0

    kashtanka-net, мое дело высказать это мнение, чтобы люди знали, что у них есть выбор. А там — им решать.

    1 Alias2 13 мая 2013 в 11:02¤
  33.   2

    Alias2, психиатр или очки? Жестокий выбор.

    1 kashtanka-net 13 мая 2013 в 11:09¤
  34.   -2

    kashtanka-net, во-первых, повторяю еще раз, не надо опять пытаться свести все к одним очкам. Автор советует не только носить очки. Если бы в совете было сказано исключительно "носите очки", я бы ничего и не писала.
    Во-вторых, тут в каком-то совете уже был спор по теме психиатров. Не знаю, почему вы боитесь их, как огня, это обычный врач, способный действительно помочь тем, у кого проблемы. Или вы подозреваете в себе настолько буйнопомешанных, что вас надо будет госпитализировать принудительно? )

    1 Alias2 13 мая 2013 в 11:14¤
  35.   1

    Alias2, остальные способы не хуже, чем ношение очков, чем страшны хамелеоны? Меня к психиатру отправлять не за чем, комплексов, по крайней мере явных, не имею. Но понимаю, что гораздо хуже, когда человек, имеющий косоглазие и комплексующий из-за этого, избегает общения с другими людьми и замыкается в себе, чем просто ношение очков, которое вселяет уверенность.

    1 kashtanka-net 13 мая 2013 в 11:23¤
  36.   1

    kashtanka-net, хамелеоны — это те же очки, просто на солнце они становятся темными, их можно носить вне всякой связи с косоглазием. А вот дымчатые очки уже могут помешать в помещении или в сумеречную погоду, например, при переходе улицы. Сдвигать очки — это постоянные манипуляции, которые надо контролировать при общении с людьми, отвлекаться, неудобство в переносице. Щуриться — это морщины. И я не вижу, чтобы психиатр был хуже всех этих ухищрений или возможных последствий.
    Повторяю, выбор за человеком, но этот выбор у него есть.

    1 Alias2 13 мая 2013 в 11:34¤
  37.   0

    Alias2, опять, я ношу в помещении дымчатые очки, специально очки для компьютера себе сделала с затемнением, не вижу ничего ужасного.

    1 kashtanka-net 13 мая 2013 в 11:57¤
  38.   0

    kashtanka-net, ну так носи на здоровье, если это тебе удобно и ты специально заказала себе подобные очки. Речь о том, что все эти ухищрения могут быть неудобны, но удобство приносится в жертву маскировке комплекса. (Именно маскировке, не избавлению, т.к. сам комплекс никуда не делся, снять очки и нормально раскрыть глаза ты не можешь.)

    1 Alias2 13 мая 2013 в 12:00¤
  39.   0

    Alias2, я не думаю, что те, кому это покажется неудобным, станут пользоваться советом.

    1 kashtanka-net 13 мая 2013 в 12:44¤
  40.   0

    kashtanka-net, почему? Они просто могут выбрать из двух зол меньшее. Что не означает, что меньшее зло — это отсутствие зла вообще.

    1 Alias2 13 мая 2013 в 12:48¤
  41.   2

    Alias2, а без твоего мнения люди про возможность выбора не знают?

    1 Mshinskaja1 13 мая 2013 в 11:50¤
  42.   -1

    Mshinskaja1, возможно, они никогда об этом не задумывались. Например, я в подростковом возрасте тоже мучилась от всяких внутренних проблем, комплексов, противоречий. Но мысли обратиться к психиатру или психологу не возникало — страдания казались мне чем-то неизбежным. Возможно, опять же, что существуют какие-то предубеждения против психиатров, которые можно преодолеть, прочитав то, что я пишу, а затем, заинтересовавшись этим вопросом, найти материалы в инете и т.п.

    1 Alias2 13 мая 2013 в 11:55¤
  43.   4

    Alias2, а мне косоглазые кажутся стремными. Так что понимаю их.

    1 Letto 13 мая 2013 в 11:32¤
  44.   2
    1 Snarski 12 мая 2013 в 12:44¤
  45.   2
    1 Snarski 12 мая 2013 в 12:44¤
  46.   2

    Сочувствую автору. Крепись!

    1 Correcta 12 мая 2013 в 20:45¤
  47.   2

    Немного исправил (вообще после точки все-таки полагается пробел, ув. автор). Вообще, годный совет, мне кажется.

    1 Letto 12 мая 2013 в 21:42¤
  48.   4

    Letto, прочла ваш коммент до конца не проснувшись и пару секунд втыкала, как можно исправить косоглазие пробелом??? =)

    1 PombaGira 13 мая 2013 в 10:56¤
  49.   3

    PombaGira, вероятно, отчтениятекстабезпробеловтожеможноокосеть?)

    1 Noyl 13 мая 2013 в 12:55¤
  50.   0

    очки и линзы я еще могу понять, а вот постоянный прищур не будет акцентировать внимание на глазах?

    1 exzet 14 мая 2013 в 14:28¤
  51.   3

    Как человек с косоглазием (которое, увы, уже не исправишь хирургическим путем) поставлю +
    Но вот по поводу прищуривания я бы поспорила ) Окружающие наоборот начинают пытаться ещё больше рассмотреть мои глаза
    Ну и от себя могу порекомендовать зарядку для глаз. От самого косоглазия не избавит, но всё равно ведь польза глазам

    1 schizZz 14 мая 2013 в 19:18¤
  52.   0

    Мне врач запретил. Неизбежная эрозия и риск инфекций и заражения простейшими. Один из его пациентов таким макаром почти ослеп.

    Надо хорошо обследоваться при решении этого вопроса. И сделать это не в кабинете при оптике.

    1 jashen 26 апреля 2014 в 08:47¤
  53.   1

    jashen, эмм… а что именно запретил?

    1 DonKihot 26 апреля 2014 в 09:48¤
  54.   0

    DonKihot, ой, бляяяя! Я хотела написать к совету про линзы :D
    Когда успела в ссылку тыкнуть, а? Вот оно, чтение интернетов с мобильных девайсов, где видно три строчки от написанного выше!

    Кстати, я печальный амблиопик. Спасибо и в ножки поклон одной московской даме-хирургине. Очень бы хотелось узнать причину, по которой девятимесячному ребёнку всадили в глаз ИОЛ для взрослого человека. Советский, жёсткий, с петельками-креплениями, которые не поместились и были отломаны, оставив после себя острые края.
    Местные офтальмологи были просто в восторге от такой филигранной работы.
    С моими большими круглыми зенками совет не прокатывает, разве только щуриться.

    1 jashen 26 апреля 2014 в 09:57¤
  55.   1

    Нет, я, конечно, не знаток. Но все же:
    было врожденное косоглазие. Так, что когда левый смотрел прямо, правый зрачок находился у внутреннего угла глаза. Собственно, врачи говорили, что полностью никогда не исправится и, чтобы поддерживать в более-менее нормальном состоянии придется постоянно носить очки. Ну, я постоянно и носила (с 9 месяцев, когда на мое маленькое личико даже оправу найти нельзя было толком, ибо все слетали). Только к 16 годам глаза все-таки выправились и уже пять лет хожу без очков и все нормально.

    Суть этого комментария в чем, смысл носить очки с простыми стеклами, если они абсолютно бесполезны, а не-таки пробовать вылечить, даже если врачи дают минимальный шанс на исправление?

    1 povverty 26 апреля 2014 в 21:03¤
  56.   1

    Нет, я, конечно, не знаток. Но все же:
    было врожденное косоглазие. Так, что когда левый смотрел прямо, правый зрачок находился у внутреннего угла глаза. Собственно, врачи говорили, что полностью никогда не исправится и, чтобы поддерживать в более-менее нормальном состоянии придется постоянно носить очки. Ну, я постоянно и носила (с 9 месяцев, когда на мое маленькое личико даже оправу найти нельзя было толком, ибо все слетали). Только к 16 годам глаза все-таки выправились и уже пять лет хожу без очков и все нормально.

    Суть этого комментария в чем, смысл носить очки с простыми стеклами, если они абсолютно бесполезны, а не-таки пробовать вылечить, даже если врачи дают минимальный шанс на исправление?

    1 povverty 26 апреля 2014 в 21:03¤
  57.   1

    Нет, я, конечно, не знаток. Но все же:
    было врожденное косоглазие. Так, что когда левый смотрел прямо, правый зрачок находился у внутреннего угла глаза. Собственно, врачи говорили, что полностью никогда не исправится и, чтобы поддерживать в более-менее нормальном состоянии придется постоянно носить очки. Ну, я постоянно и носила (с 9 месяцев, когда на мое маленькое личико даже оправу найти нельзя было толком, ибо все слетали). Только к 16 годам глаза все-таки выправились и уже пять лет хожу без очков и все нормально.

    Суть этого комментария в чем, смысл носить очки с простыми стеклами, если они абсолютно бесполезны, а не-таки пробовать вылечить, даже если врачи дают минимальный шанс на исправление?

    1 povverty 26 апреля 2014 в 21:04¤
  58.   2

    Нужно идти к врачам, они точно помогут. У меня братец страдал, косоглазием.

    1 berti 12 июля 2014 в 18:22¤
  59.   0
    1 Mithgol 5 января 2015 в 13:13¤

1
1 ?