1

1

1

1 1!

1

1 родители
1

Не разговаривайте матом. +63+74/-11, 147 1

Не говоря уж о том, что это некрасиво и неприлично, это ещё и нерационально — если вы постоянно употребляете крепкие выражения, то в «экстренной» ситуации они не принесут вам ожидаемого облегчения. Да и на окружающих не так повлияет; говорю по опыту, поскольку сам почти не выражаюсь, зато уж если «припечатаю», то все понимают — дело и правда плохо)

1 1
1

1
...

1 kinall 1, 13 июля 2010 в 21:17

1 (53)

  1.   11

    Просьба к минусующим — поясняйте, пожалуйста.

    1 kinall 13 июля 2010 в 21:33¤
  2.   2

    kinall, да *лять, чё тут на *уй объяснять-то?! Всё и так в №*%ду ясно!!!

    1 JavInn 1 ноября 2013 в 06:26¤
  3.   7
    1 Vinart 13 июля 2010 в 21:36¤
  4.   23
    1 pretty_fairy 13 июля 2010 в 21:44¤
  5.   10
    1 Der_Laut 13 июля 2010 в 22:04¤
  6.   17

    Мат возможно очень даже гармонично и к месту употреблять в речи. Это часть русского языка — великого, богатого и беспощадного. Важно, из чьих уст и как именно это звучит. Из уст быдла, конечно, — совершенно чудовищно.
    Но вот у Хармса, Довлатова, Есенина (и ещё множества великих и не очень авторов) — русский мат замечательно и органично вписывается в текст.
    И, извините, когда наступает действительно пиздец — по-другому не скажешь, настолько ёмкое слово. Терпеть не могу эти стыдливые убогие заменители типа "пипец" — это просто из расстрельного списка.
    Как перевели то ли англичане, то ли американцы — "Pizdets — A really bad situation without any solution". Лучше и не скажешь.

    1 Cureless 13 июля 2010 в 23:41¤
  7.   1

    Любительнице произведений Маяковского (и, видимо, других крепких стихов) и красивой матерной речи могу лишь заметить, что у всех свои понятия о гармонии.

    1 yuShaf 14 июля 2010 в 18:44¤
  8.   3

    У Юза Алешковского в "Николай Николаевиче"мат органичен и необходим для понимания образа главного героя.А в Русской красавице" Вик.Ерофеева и во многих романах Сорокина мат играет роль завлекалочки, чтобы увеличить кол-во продаж! Но даже в этом качестве-работает! ;) Орлуша-без мата, вообще невозможен! (Всем читать Баркова!).

    1 tt-588 14 июля 2010 в 20:16¤
  9.   3

    Видите ли… В Москве частенько проходят выставки современного искусства. Чаще всего это картины. Живопись. Многие из них нарисованы с использованием в качестве красок естественных человеческих выделений, а также некоторых физиологических жидкостей. Употребление мата в литературе совершенно аналогично таким «краскам».

    1 kinall 14 июля 2010 в 20:38¤
  10.   1

    Не будьте ханжой! Мат омерзителен в устах дев невинных,да быдляка из подворотни! Можно ругаться матом талантливо, как при жизни это делал Э.Н.Дробицкий(кстати не последний художник в России).А касательно фекальных картин(именно об этом я и писал в пред.коменте),когда это делается для создания ажиотажа и привлечения публики, это мерзко! Ну а когда это талантливо, почему нет?Какая разница на чём замешивал краски Рафаэль,на ослиной сперме или кабаньем помёте? Важно что он этой краской нарисовал!Употребление мата в литературе уместно и допустимо, там где он необходим! Пушкина молодого почитайте, а ведь он ГЕНИЙ!

    1 tt-588 14 июля 2010 в 21:20¤
  11.   1

    1. Ваш пример про краски Рафаэля лежит в другой плоскости. Теоретически, мы можем этого и не узнать. А вот мату сложно остаться незамеченным.
    2. Где это мат необходим?
    3. Понятия не имею, что писал молодой Пушкин. Но, может быть, если речь идёт про мат, суть как раз в том, что он был молод?

    1 yuShaf 14 июля 2010 в 21:40¤
  12.   3

    1.Про изобразительное искусство Вы упомянули первым.А теперь заявляете, это мол другая плоскость. 2.Необходим он там где действие происходит не в литературном салоне 19-го века.Вы всерьез полагаете что буровики в тундре, вохра в лагере, моряки во время шторма, изъясняются по французски? 3.Да, он был молод!Но он был ГЕНИЙ! К старости можно стать МЭТРОМ! А ГЕНИЙ -это с детства.(а может и ранее)! :)

    1 tt-588 15 июля 2010 в 00:39¤
  13.   2

    1. Это не я упомянул про изобразительное искусство.
    2. Если Вами перечисленные — французы (или представители франкоговорящей страны), то наверняка.
    3. Я не считаю, что гений в любом проявлении — образец для подражания и непогрешимость собственной персоной.

    1 yuShaf 15 июля 2010 в 15:27¤
  14.   -4
    1 Cureless 15 июля 2010 в 07:14¤
  15.   2

    Во-первых, Ваш "перевод" моего высказывания некорректен. Разве там где-то было осуждение? Я высказал предположение, что Пушкин только по молодости лет баловался матерными стихами. По моему мнению, человечество ценит Александра Сергеевича не за них. Во-вторых, что мне мешает осуждать кого бы то ни было за что бы то ни было? Вопрос лишь в том, кто меня при этом будет слушать и как потом будет ко мне относиться ;)

    1 yuShaf 15 июля 2010 в 15:44¤
  16.   1

    А шутку не могу придумать я другую,
    Как только отослать Толстого к хую.

    (www.stihi-xix-xx-vekov.ru/pushkin2009.html) Ещё.
    1 Leach 15 июля 2010 в 12:22¤
  17.   0

    Зря, Вы! Пусть сами потрудятся! Погуглят! :))

    1 tt-588 15 июля 2010 в 13:27¤
  18.   0

    Да на здоровье, восторгайтесь эстетикой фекальной кучи или наслаждайтесь мощью трёхэтажного монолога — но зачем же призывать к этому всех? Мне, например, одинаково неприятно смотреть на дерьмо и слышать слово «х… й». А мат в печатном виде и вовсе считаю хулиганством, потому как привык уважать книги.

    1 kinall 14 июля 2010 в 21:41¤
  19.   1

    Книги Вы уважаете как что? Предмет интерьера? Запас топлива, в лихую годину? Вместилище заначек на чёрный день? Что означает фраза ПРИВЫК УВАЖАТЬ КНИГИ ? И какие книги достойны уважения?Те в которых нет мата? :)

    1 tt-588 15 июля 2010 в 00:08¤
  20.   1

    Мда. Знаете, я в растерянности. Не могу вам объяснить эту, с моей точки зрения прописную, истину. Может, дело в том, что книги должны учить «разумному, доброму, вечному»? Дряни и в жизни хватает, должна же быть и отдушина. Потому что должен быть образец для подражания… Не знаю. Наверное, не смогу объяснить.

    1 kinall 15 июля 2010 в 07:58¤
  21.   -1

    Ага, вот и учили "разумному,доброму,вечному" все эти Залыгины,Чаковские Прохановы,и иже с ними.Все эти огромные романы про борьбу лучшего с хорошим, фильмы типа "Премия"(не поленитесь, посмотрите!) обхохочетесь!Ну и вершину творчесства-трилогию "Малая Земля"-"Возрождение "-"Целина" прочтите! Абсолютная мертвечина в художественном и познавательном отношении, но ни словечка матом! Вам должно понравиться!

    1 tt-588 15 июля 2010 в 10:32¤
  22.   2

    Вот я и говорю — не смогу вам объяснить. Впрочем, попытаюсь всё же один пример привести: «Дети капитана Гранта». Наверняка читали в детстве. Так вот там соеди героев довольно много моряков, в том числе матросов. Если следовать вашей логике, их реплики должны были выглядеть примерно так: «Паганель,… твою мать! х… ли ты там е… шь, б..ть?!!» В полном соответствии с исторической правдой и требованиями реализма. Но зачем?

    1 kinall 15 июля 2010 в 10:44¤
  23.   1

    Автор,для Вас непонятливого, вынес в заглавие слово "ДЕТИ"!Роман не назван:"Экипаж капитана Гранта"! И по-русски Верн не разумел, чтоб такими словечками, как Вы, щеголять! ;)

    1 tt-588 15 июля 2010 в 11:29¤
  24.   0

    А. Вам нравятся произведения, которые остались бы непонятыми при отсутствии мата, — я ничего не имею против. Нравится — читайте.
    Б. Если хотите посоветовать почитать что-то малоизвестное, потрудитесь привести хотя бы парочку характеристик произведения — прорекламировать, так сказать. А Ваше "Всем читать Баркова!" лично мне ни о чём не говорит.

    1 yuShaf 14 июля 2010 в 21:32¤
  25.   1

    Не сочтите за труд, воспользуйтесь поисковиком! И без особых затрат времени и сил узнаете кто такой Барков, И что писал молодой повеса Пушкин.Удивлен что у Вас не возникло такого желания, прежде чем писать ответ! :) Заодно узнаете что существуют "Заветные сказки" Афонасьева и многое другое, когда всё прочтёте и осмыслите, поймете-это неотемлемая часть великой русской литературы.

    1 tt-588 14 июля 2010 в 23:58¤
  26.   0

    Так вот мне "трудно" воспользоваться поисковиком, чтобы найти непонятно что и непонятно зачем (!). Пускай это будет неотъемлемой частью литературы. Раз написано, значит, неотъемлемая уже. Только что это доказывает/показывает?
    Своим первым комментарием я просто напомнил всем, что существуют и альтернативные (относительно госпожи Cureless) мнения.

    1 yuShaf 15 июля 2010 в 15:56¤
  27.   0

    А этим коментом, Вы,просто напомнили о себе! Всё,дядя! Спор ужо выдохся!Бойцы зализывают раны,в раздевалках! Шампанское пить некому! Одна надежда!На Вас! :)

    1 tt-588 15 июля 2010 в 16:16¤
  28.   1

    Да, кстати, «Баркова» читал. Это не искусство, а пародия, не более. Хулиганская выходка, если угодно, вполне понятная и сейчас, а уж тем более в те, достаточно чопорные времена.

    1 kinall 14 июля 2010 в 21:43¤
  29.   2

    Хулиганская выходка, не способна прожить 200 лет! И быть,при этом объектом изучения лингвистов и филологов!!! О Баркове книга выходила биографическая в серии ЖЗЛ. А! каков хулиган? :)

    1 tt-588 15 июля 2010 в 03:18¤
  30.   2

    Это объясняется её исключительностью) Кроме того, исторической науке (а равно и филологии) свойственен некоторый излишний пиетет к старинным вещам. Берегут же никому ни к черту не нужные доходные дома XIX века, хотя по сути это ночлежки для бедняков. Так же и тут — «это старше ста лет, значит, оно ценно независимо от содержания. Не дышите на шедевр!»

    1 kinall 15 июля 2010 в 08:02¤
  31.   1

    «Вы не знаете стихов… Баркова и собираетесь вступить в университет, это курьезно. Барков – одно из знаменитейших лиц в русской литературе; стихотворения его в ближайшем будущем получат огромное значение… Для меня… нет сомнения, что первые книги, которые выйдут в России без цензуры, будет полное собрание сочинений Баркова»

    (И.С.ПУШКИН. Из письма П.Вяземскому).

    «Современники отнюдь не были скандализованны барковским остроумием… Они считали его стихи «одним из видов шутливой поэзии», свидетельствующей о «веселом и бодром направлении ума».

    1 tt-588 15 июля 2010 в 05:04¤
  32.   1

    Ну да, ну да. Нынче тоже есть эпатажные писатели, которых некоторые считают предвестниками будущего, смелыми борцами и проч.Сорокин там, Дивов. Но это опять же из того же ряда, что и картины, нарисованные испражнениями. Их задача — шокировать, а не донести какую-то сверхмысль, невыразимую иными средствами.

    1 kinall 15 июля 2010 в 08:05¤
  33.   11

    Как говорил А.И.Лебедь(светлая ему память): -"В нашей стране словосочетание "Полный пи@дец",даёт более полную картину происходящего, чем иностранное:"Ситуацион катастрофик"!" :)

    1 tt-588 14 июля 2010 в 00:37¤
  34.   8

    Где вы увидели в совете призыв _полностью_ отказаться от обсценной лексики? Речь лишь о том, чтобы им не разговаривать, то есть употреблять только по прямому назначению — как ругань.

    1 kinall 14 июля 2010 в 07:43¤
  35.   7

    А кто сказал, что прямое назначение мата это ругань? ;)

    1 Duddha 14 июля 2010 в 09:09¤
  36.   2

    А разве нет? Или вы хотите вспомнить о «сакральном значении»?;-)

    1 kinall 14 июля 2010 в 09:55¤
  37.   4

    Сакральное значение мата давно утрачено.Но мат остаётся концентрированным выплеском эмоций! И академик, и летчик, и шахтер,и даже страшно сказать школьная учительница, подскользнувшись в гололёд, приземлившись на попу,произнесут одно и тоже "о чьей-то матери"! А концентрированный выплеск эмоций, это и есть главное в искусстве!

    1 tt-588 15 июля 2010 в 00:21¤
  38.   -2

    Ах вот оно что. То есть вершина искусства — слово «х… й» ну заборе. Что ж, у каждого свои понятия об искусстве)

    1 kinall 15 июля 2010 в 07:53¤
  39.   4

    Нет.Для меня вершина художественной, да и человеческой правды в искусстве, это слово "мама",на устах умирающего 50-ти летнего солдата! А не набившее оскомину и лживое: "Я верю,мои товарищи отомстят за меня! Считайте меня коммунистом!!! " Поверьте невозможно бежать в атаку со словами "За Родину! За Сталина!" (Проверяется легко, рваните 100-метровочку,по пересечённой местности, выкрикивая эту фразу,в момент дыхание собьёте!) А вот с криком "Бля-я-я-аааааа!",бежать легче!

    1 tt-588 15 июля 2010 в 11:18¤
  40.   2

    У нас прям разговор слепого с глухим=))

    Вы упорно возражаете не на то, что вам говорят. Вы прямо-таки воинствующий матерщинник) Но не моя задача вас переубеждать. Я написал совет, и, судя по рейтингу, многие со мной согласны. Вам же, с учётом вашей любви к ненормативной лексике, процитирую своего тренера: «Каждый дрочит, как хочет!» Так что созерцайте дерьмо, читайте Баркова и кричите «Бля-я-я-я-я» сколько вам будет угодно. Только не навязывайте своего мнения, пожалуйста.

    PS И да, мне выложить все силы помогают другие выкрики, вполне цензурные)

    1 kinall 15 июля 2010 в 12:20¤
  41.   3

    Я не воинствующий, и не матерщинник!Просто пытаюсь донести до Вас,что мат огромная часть культуры народа, и равноправная составляющая русского языка! Предостеречь от ханжества! А то получается, увидев напечатанным слово "ХУЙ",Вы в обморок падаете, а словом "Х..Й"пользуетесь часто и с удовольствием! :) Мнения я своего не навязываю,а высказываю его, на тех же основаниях что и Вы! Т.е. "Свободный человек, в свободной стране… (полагаю,далее читали?) PS Выкладываетесь Вы не под пулями и осколками, и остановиться можете в любой момент,не рискуя за это пулю получить! Вот и выкрики у Вас другие, цензурные! :)

    1 tt-588 15 июля 2010 в 12:58¤
  42.   2

    Кстати, о рейтинге! Совету я сразу "+" поставил! Не люблю когда матерятся! :) Особенно, дети и молодёжь! :)

    1 tt-588 15 июля 2010 в 13:06¤
  43.   1

    аналогично. к совету не придерёшься, но не надо, пожалуйста, само явление мата считать грязью только потому, что на нём тошнотворно разговаривает быдло.

    1 Cureless 15 июля 2010 в 13:52¤
  44.   -1

    > пытаюсь донести до Вас, что мат огромная часть культуры народа
    Где я утверждаю обратное? Процитируйте, пожалуйста.

    > словом "Х..Й"пользуетесь часто и с удовольствием!
    Вы не поверите, но мои ближайшие друзья удивляются, когда слышат от меня матерные слова — потому как бывает это крайне редко.

    Хотя вру. Иногда приходится бывать в рабочем коллективе, вот там да, приходится, иначе просто не поймут. Но не уподобляться же нам всем слесарю дяде Васе?)

    1 kinall 15 июля 2010 в 13:48¤
  45.   -1

    кхм, tt-588, очевидно, имел в виду, что лучше уж написать "ХУЙ", чем совершенно то же самое, но с убожественно ханжескими точечками в середине.

    1 Cureless 15 июля 2010 в 13:54¤
  46.   1

    Браво!Попадание рядом! Но имел я в виду несколько иное, за время спора, мой оппонент употребил намного больше "непечатных"терминов(да с изъятием букв, но больше!) Может он, того..,ну,латентный матерщинник, а? :)))

    1 tt-588 15 июля 2010 в 15:56¤
  47.   -14
    1 FairPlayer 14 июля 2010 в 08:41¤
  48.   14

    Это народная тупость.

    1 kinall 14 июля 2010 в 09:56¤
  49.   -1

    Вот тут,где Вы правы,ставлю Вам "+" ! :)

    1 tt-588 15 июля 2010 в 07:39¤
  50.   4

    Поддерживаю. Уши в трубочку сворачиваются, когда слышу матерную речь без перерыва и повода. Как будто совсем больше слов не знают, честное слово.

    1 Der_Laut 14 сентября 2010 в 16:26¤
  51.   1

    Забавно, этот совет всплыл как раз когда я смотрела (www.youtube.com/watch?v=s_osQvkeNRM) ролик Стивена Фрая на ту же тему (поклонникам Хью Лори также рекомендуется).
    Я не согласна с автором, что ругань — единственное возможное применение мата, но, пожалуй, соглашусь с тем, что слишком частое употребление понижает чувствительность и уменьшает эффективность матерных выражений там, где они уместны.

    1 Snowflake 14 сентября 2010 в 16:43¤
  52.   2

    Ну вот, а там по-нерусски(

    1 kinall 14 сентября 2010 в 23:05¤
  53.   2

    1 мат

    1 Sadako 19 января 2011 в 04:39¤
  54.   2

    "Они им не ругаються, они на ём разговаривають"

    1 grupin 8 мая 2011 в 15:10¤
  55.   0

    Согласна. То есть при случае сама могу ввернуть крепкое словечко, но это должно быть к месту, а не "Ну бля, значит, на хуй, пошел, бля, я сегодня, в пизду, в магазин, ебать его в жопу на хуй"

    1 Alias2 8 мая 2011 в 15:22¤
  56.   5

    "… ну и идем мы — сестра, бл**ь, мать, с*ка, и я, еб**ый в рот" (с) Классика!

    говорите чем хотите — только думайте, что говорите)

    1 plaksa 8 мая 2011 в 15:32¤
  57.   0

    Ну, знаете ли.. Вот во время полигонных испытаний комплекса изделий, когда все уже устали и до предела задрочены физически и морально, заглянуть в КШМку и сказать коллегам что-то вроде "Там хуйня опять мозги ебёт, берите хуергу, поеботину и ноут и пойдём ей мозги въебем" — это совершено нормально.

    1 Kulibin 1 ноября 2013 в 20:15¤

1
1 ?