1

1

1

1 1!

1

1 погода
3

Прививайтесь только после проведения тщательного анализа. +29+36/-7, 103 1

Не слушайте тех, кто говорит, что прививки (любые, ага) безопасны.
Если у вас есть необходимость сделать прививку своему ребенку или себе, проведите медикаментозную подготовку организма и тщательный анализ на то, может ли она повредить.
Частой причиной появления осложнений является аллергия на один (или несколько) компонентов вакцины, но об этом почему-то принято не вспоминать, когда ведется разговор о том, как классно у нас (в России) развита медицина.

1 1
1

1
...

1 1 1, 5 июля 2010 в 11:05

1 (37)

  1.   5
    1 lvx 5 июля 2010 в 11:13¤
  2.   7
    1 lvx 5 июля 2010 в 11:13¤
  3.   6

    Знаю ребенка который огреб после первой прививки от гепатита В тяжелую ангину, а после второй скарлатину в тяжелой форме с лечением в инфекционной больнице. Потом простуды и под конец мононуклеоз.
    Прививки следует ставить на фоне полного здоровья ребенка, однозначно.

    1 Nocturna 5 июля 2010 в 11:17¤
  4.   3

    ох, был у меня мононуклеоз — та ещё дрянь. кстати, выходит, за что боролись, на то и напоролись: мононуклеоз бьёт как раз по печени, как и гепатит.

    1 yeah_not 5 июля 2010 в 17:20¤
  5.   0

    Кстати, при артрите категорически нельзя делать реакцию Манту.

    1 yadernyj_tramvaj 5 июля 2010 в 14:03¤
  6.   4

    articles.komarovskiy.net/privivki.html и не порите чушь.

    1 suddendef 5 июля 2010 в 16:12¤
  7.   0

    половина правды.. вам бы не мешало и с другой стороны посмотреть

    1 lvx 5 июля 2010 в 16:40¤
  8.   3

    Со стороны истеричных мамаш и бабы Маши, которые говорят, что "вот раньше жили без прививок и ничо", забывая, что раньше дотянуть до 60 было роскошью?

    1 suddendef 5 июля 2010 в 17:16¤
  9.   9

    Позиция "убедится в том, что это тебе не навредит и после этого делать" вам кажется позицией истеричных мамаш и бабы Маши?…
    Без комментариев :)

    1 Asmodeus 5 июля 2010 в 17:34¤
  10.   8

    Мерзкие врачишки! Так и норовят навредить.

    1 suddendef 6 июля 2010 в 18:32¤
  11.   3

    suddendef, несколько раз ставили мне и подругам прививки сразу после (или во время) простуды. Ничего их не смущало.
    Хорошие врачи, конечно, никогда такого не допустят. Вопрос в том, все ли врачи, например, в детских поликлиниках и школах хорошие.

    1 Hesther 30 января 2012 в 11:37¤
  12.   -2

    чушь
    Где чушь? По пунктам, пожалуйста.
    Совет плюсую.

    1 Asmodeus 5 июля 2010 в 17:23¤
  13.   6

    Так ведь вопрос не в том, делать или не делать прививки, вопрос в том, что нужно правильно выбрать время и делать прививку вакциной только на фоне здорового сильного организма

    1 dicarion 6 июля 2010 в 01:01¤
  14.   4

    Слушайте, у вас там, в России, вообще принято спрашивать у врачей и сестричек, а что это у вас в тюбике/шприце/капельнице и т.д.? Там не спрашивают согласия прежде чем нарушить целостность кожных покровов человека?
    А врачи у вас перед прививкой не оценивают общее состояние здоровья? Про аллергии не спрашивают?

    Конечно, осложнения бывают. Чтобы их избежать, надо делать, как Комаровский в статье говорит (он врач, т.е. специалист). Бабамаша и остальные обыватели — не специалисты и могут лишь сказать, что у кого-то было осложнение, но не как часто оно бывает.

    В общем, обратитесь за консультацией к врачу.

    1 Soli 5 июля 2010 в 18:48¤
  15.   2

    … А о чем совет?)

    1 Nocturna 5 июля 2010 в 20:58¤
  16.   1

    Так как бы типа это… Про это и совет… В смысле, сначала к любимому детскому врачу, а потом — на прививку…
    Кстати, а любимый детский врач сам не может сделать ребенку прививку? Именно ту, какую надо, той вакциной, которая данному ребенку подходит и с учётом всех особенностей данного конкретного ребенка?

    P.S. Жаль, что в России детский врач не заинтересован в том, чтобы дети ходили именно к нему… Но в любом случае можно ведь задалбывать врача зававать врачу вопросы до тех пор, пока не будете точно знать, как-что-зачем и какие могут быть последствия.
    Вот об этом и совет, собственно…

    1 Soli 6 июля 2010 в 13:26¤
  17.   -4
    1 kinall 5 июля 2010 в 19:55¤
  18.   3

    а как же массовые прививки в детсадах и школах?

    1 lvx 5 июля 2010 в 20:36¤
  19.   -3
    1 kinall 5 июля 2010 в 20:41¤
  20.   2

    Вероятность что-то подцепить зависит не только от того, насколько "обкатана" вакцина.
    Особенно "радует" безответственность некоторых мед.работников, которые занимаются вакцинацией.

    1 Asmodeus 5 июля 2010 в 20:55¤
  21.   6

    Вакцина — это убитые или ослабленные возбудители заболеваний. Весь смысл прививки в том, чтобы специально заразить человека очень легкой формой вируса (например) чтобы организм не пострадал, но иммунитет распознал и "запомнил" возбудителя. Так что вероятность, как вы выражаетесь "подцепить" что-либо — порядка 100%. Проблема в том, что если иммунитет ослаблен из-за болезни, диеты или сильного стресса, даже полудохлый вирус может разгуляться не дай бог каждому. И далеко не всегда ваш врач в курсе всех ваших особенностей. Отсюда мораль — ставь врача в известность — это раз, думай головой сначала — это два.

    1 dicarion 6 июля 2010 в 01:13¤
  22.   0

    Имеется в виду «подцепить» что-то посторонее и нехорошее.

    1 kinall 6 июля 2010 в 16:09¤
  23.   1

    а без постороннего — что, разве мало самого возбудителя, которым прививают? кроме того, с врачом действительно ОЧЕНЬ должно повезти, чтобы он искренне интересовался всеми медицинскими обстоятельствами пациента.
    а в школах — и вовсе не всегда заранее предупреждают. принудительно тащат всех детей толпой, попробуй откажись, как самый умный.

    1 Cureless 7 июля 2010 в 00:40¤
  24.   2

    kinall, врач даёт направление, да. И что?
    Мой друг в детстве чуть от анафилактического шока не умер после прививки очередной.
    Совету плюсую!

    1 hi_alL 3 февраля 2011 в 02:08¤
  25.   -4
    1 kinall 5 июля 2010 в 19:55¤
  26.   0

    А у меня вот аллергия на Манту (пятно на полруки). Поэтому в школе после прививки меня периодически пытались отправить к фтизиатру.

    1 shurikk77 5 июля 2010 в 23:13¤
  27.   0

    Это очень печально, но к прививкам никакого отношения не имеет. Кстати, если у ваших детей будут такие же проблемы — можно просто выпить что-нибудь антигистаминное в период проведения пробы — это уменьшит аллергическую реакцию.

    1 dicarion 6 июля 2010 в 01:11¤
  28.   1

    Или не делать ее вовсе.

    что-нибудь антигистаминное в период проведения пробы

    Что скажется на результате пробы.

    Противопоказания для проведения туберкулиновой пробы: атопический дерматит, аллергические состояния — бронхиальная астма, ревматизм в острой и подострой фазах, эпилепсия, острые и хронические (в стадии обострения) инфекционные заболевания, включая двухмесячный срок после исчезновения симптомов. Не разрешается проводить туберкулиновые пробы лицам из очага инфекционной болезни в период медицинского наблюдения за ними; в течение 1 мес. после любой профилактической прививки, биологической диагностической пробы или введения иммуноглобулина.

    И да, как вы и сказали — проба Манту прививкой не является.

    1 Asmodeus 6 июля 2010 в 12:52¤
  29.   -1

    Финт ушами с принятием антигистаминных работает, когда вы знаете, что у ребенка нет туберкулеза, вы знаете, что реакция будет ложно-положительная (из-за аллергии), и вы знаете, что для того, чтобы уклониться от сдачи пробы нужно пройти массу процедур и очередей.

    1 dicarion 6 июля 2010 в 20:43¤
  30.   0

    Я просто ее не делал и меня никак в связи с этим не доставали.
    О каких процедурах и очередях вы говорите?

    1 Asmodeus 6 июля 2010 в 20:44¤
  31.   3

    Картина маслом. Сидит ребенок в школе на уроке. Вдруг заходят дамы в белых халатах и делают всем укольчики (ну или детей организованно отводят в медпункт). Через неделю измеряют диаметр, не побоюсь этого слова, вавки. И — упс! — вместо положеного 5-10 мм у ребенка "перебор". Вот тут нашего героя с подозрением на TB отправляют на другой конец города за флюорограммой и прочими радостями жизни. И самое веселое — это все каждый год! Чувствуете систему?

    1 dicarion 6 июля 2010 в 20:51¤
  32.   0

    Нет, таким пыткам не подвергался.

    1 Asmodeus 6 июля 2010 в 20:53¤
  33.   2

    Я бы этих дам в белых халатах просто черенком от лопаты отшизделял за милу душу!

    Зла не хватает #_#

    1 Soli 7 июля 2010 в 00:17¤
  34.   2

    да! со школы ненавижу. совок чёртов.

    1 Cureless 7 июля 2010 в 00:42¤
  35.   2

    Asmodeus, у меня все дество была ложно-положительная реакция на манту, и в карте БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ был написан запрет. И кажен год родители меня отбивали от врачих, жаждущих потыкать иголочкой, при том, что после двух последних манту я по многу месяцев валялся с дичайшими бронхитами.
    Школьные врачихи — это ж в большинстве ужос кромешный((

    1 Sol-sol 3 февраля 2011 в 00:04¤
  36.   0

    Sol-sol, ну, так я же не спорю, что это зло. А мы тут как раз это и обсуждаем.

    1 Asmodeus 27 февраля 2011 в 13:04¤
  37.   -5
    1 Drew 20 ноября 2010 в 12:16¤
  38.   9

    Drew, а у моей прабабушки было восемь детей, 4 из которых умерли от коклюша, краснухи и дифтерии в возрасте до 7 лет, притом что она жила в глухой сибирской деревне, далеко от скоплений людей и загрязнения окружающей среды.

    Давайте немного коснемся статистики — основы доказательного метода.
    Да, связывать увеличение средней продолжительности жизни населения за последние сто лет только с политикой всеобщей вакцинации, принятой в СССР в 30-х годах XX века и просуществовавшей без малого 50 лет — не совсем правильно. На этот показатель повлияли и государственная организация бесплатной медицинской помощи с упором на профилактику, и появление в XX веке новых высокоэффективных препаратов, методов диагностики, и так далее. Но на такую вещь, как младенческая и детская заболеваемость и смертность, вакцинация повлияла абсолютно точно. Вспомните побежденные полиомиелит, оспу, а также коклюш, столбняк, корь и дифтерию (которая неожиданно вернулась к нам в середине 90-х на волне "отказников"). Наряду с антибиотиками и неивазивными методами исследования я считаю вакцинацию одним из тех факторов в медицине, которые делают из многовековой традиции возрастных "египетских пирамидок" стройные возрастные "небоскребы".
    Не отрицаю, имеют место быть реакции на прививку, и даже, осложнения вакцинации, связанные, в первую очередь, с повышенной реактивностью иммунной системы современного городского жителя, ее перегруженностью антигенами. И здесь каждый должен для себя решить, что для него и ребенка страшнее: полиомиелит, коклюш, дифтерия, или временная реакция на вакцину с ничтожной возможностью развития осложнений. Скажем, вакцинацию от гриппа я лично не делаю, считаю, что сама реакция на нее сродни 7 дням "гриппования". А вот вакцинацию от гепатита В — делаю обязательно, не хочу, простите, стать инвалидом.
    По существу, совет правильный, но его автор не уточнил, что он имеет в виду под "тщательным анализом". Одно дело, ограничить перед вакцинацией иммунную нагрузку на организм ребенка, а в случае заболевания — отложить прививку до выздоровления. И совсем другое — бегать по гомеопатам, в надежде, что они танцами с бубном "сориентируют" иммунитет ребенка на борьбу со злобными доктишками, которые, безусловно, все находятся в услужении зловещих производителей вакцин.
    Для интересующихся советую почитать
    elementy.ru/lib/430109/430110

    И научите своего уважаемого гомеопата грамотно выражаться: "дЕзориентирован". А то, стыдно за доктора, ей-богу.

    1 Flashback 20 ноября 2010 в 14:11¤
  39.   4
    Как сказала мне врач-гомеопат

    Drew, так врач, или гомеопат?
    Гомеопатия — не медицина, а шаманство.

    Flashback, спасибо за ссылку.

    1 Snowflake 20 ноября 2010 в 15:03¤
  40.   4
    1 sashakrasnoyarsk 30 января 2012 в 11:43¤
  41.   0

    sashakrasnoyarsk, у дочки знакомой после прививки, сделанной в роддоме, возникло сначала воспаление, а потом опухоль в мозгу. Прооперировали, вырезали правый глаз. У девушки (сейчас ей примерно лет 19) инвалидность, умственное развитие примерно на уровне детского сада…
    С моим сыном в группе дошкольных занятий есть мальчик, который после прививки поимел менингит. В принципе, обошлось, и инвалидом не стал, однако его нервные реакции и общение в коллективе весьма далеки от ординарных…

    1 sashakrasnoyarsk 30 января 2012 в 11:47¤
  42.   1
    1 Mithgol 18 февраля 2013 в 11:40¤

1
1 ?