1

1

1

1 1!

1

1 бытовые хитрости
10

Если драки не избежать — бей первым. +48+54/-6, 271 1

Если ты понимаешь, что драки не избежать — бей первым. Во первых, этим драка может и окончиться. Во вторых, вероятнее всего ты получишь психологическое преимущество.

1 1
1

1
...

1 Lichin 1, 18 мая 2010 в 08:58

1 (41)

  1.   9
    1 TT 18 мая 2010 в 09:33¤
  2.   5
    1 TT 18 мая 2010 в 09:33¤
  3.   5
    1 TT 18 мая 2010 в 09:34¤
  4.   -9
    1 22 18 мая 2010 в 09:52¤
  5.   9

    Ах, ну да. Перед тем как ударить, спроси какой техникой он владеет. После этого позволь ему ударить себя первым. А сам в это время просчитывай "динамику удара". Ты наверное драку так представляешь?)

    1 Lichin 18 мая 2010 в 09:57¤
  6.   11

    Нас на рукопашке всегда учили ни в коем случае не бить первым — таким образом ты, во-первых, даешь преимущество сопернику, во-вторых, демонстрируешь, что у тебя сдали нервы, в-третьих, лишаешься последней возможности разойтись без физческого конфликта.

    1 22 18 мая 2010 в 10:13¤
  7.   13

    Да я понимаю. Сам занимался. Но в жизни обычно спортсмены на улицах редко дерутся. А вот гопарю если ударить первым — другое дело. Они на это никак не расчитывают.
    Насчет подготовленного бойца ты частично права.

    1 Lichin 18 мая 2010 в 10:20¤
  8.   2

    гопарю да… и лучше сразу тогда бутылкой или другим тяжелым предметом

    1 22 18 мая 2010 в 10:50¤
  9.   19

    У нас на рукопашке учили, что в _уличной_ драке, если видно, что драки не избежать — бить нужно первым. Это не спортивный бой для которого ваши слова верны. И первые удары должны быть как можно более жестоки. Если это действительно уличная драка на вынос — где либо ты избит в кровь (это же не спорт!), либо не ты.

    1 TT 18 мая 2010 в 10:36¤
  10.   0

    Вот это верно. плюс.

    1 Lichin 18 мая 2010 в 10:43¤
  11.   -2

    нас вообще-то тоже учили далеко не для спортивного боя. Насчет решительности и жестокости — это да. А вот насчет первого — все равно не соглашусь. Бьющий первым, если он не вырубает противника с первого раза, конкретно подставляется.

    1 22 18 мая 2010 в 10:53¤
  12.   7

    В уличном бою против гопоты? Категорически не верю.
    Эффект неожданности, растерянность, боль — человек-то не ждет удара.
    Все это дает тебе лишние секунды. Либо бежать, либо переключаться на других.
    Но оставим спор, смысла он не имеет по большому счету. Каждый останется при своем.

    1 TT 18 мая 2010 в 10:58¤
  13.   -2

    Не хотите верить — не верьте. Нас натаскивали именно на уличную драку, без джентельменских соглашений. Но зато с включением мозгов.
    "Если драки не избежать" — и "не ждет удара"? Вот в это я точно не верю. Как правило, когда в ситуации, когда драки действительно не избежать, человек удара все-таки ждет. И будет готов ответить в меру своей адекватности. Я первой била только один раз, и с моей стороны это было признаком несдержанности. Причем в драке я потом победила не из-за этого первого удара, который только спровоцировал активные действия, а как раз из-за того, что впоследствии действовала более аккуратно.
    А смысл спора вообще-то заключается в том, верен совет или нет. "При своих" люди остаются только, если тупо доказывают свое мнение, а не ищут верное решение.

    1 22 18 мая 2010 в 13:39¤
  14.   3

    Я больше поверю своему инструктору и своей голове, нежели неизвестному мне человеку из сети. Ничего личного.

    1 TT 18 мая 2010 в 13:50¤
  15.   0

    Ну а я больше верю своему инструктору и своей голове. Но при этом еще и считаю, что и обсуждение в сети может помочь найти наиболее верное решение.

    1 22 19 мая 2010 в 07:28¤
  16.   1

    Поэтому я и сказал, что продолжать спор смысла не имеет. Никакого поиска решения здесь не будет — вы твердо держитесь своей точки зрения, а я своей :-)

    1 TT 19 мая 2010 в 07:32¤
  17.   1

    нет :) я обсуждаю свою точку зрения, привожу свои аргументы, принимаю чужие. А вот вы постоянно и непреклонно утверждаете "я верю только себе". Для вас наверное действительно спорить бесполезно.
    А еще кто-то тупо минусует все мои комменты подряд :( На каждом комменте убралось по одному баллу. Странно

    1 22 27 мая 2010 в 08:26¤
  18.   1

    Их плюсуют. Я тут виждел по минус 2-3 балла, хотя сейчас уже не уверен. Вообще, пофиг на цифирки, оценка коммента или совета почти не корреллирует с его реальной пользой.
    Насчет отсутствия у меня аргументов вы категорически не правы — перечитайте тред. И еще — может хватит уже, а? :)

    1 TT 27 мая 2010 в 09:27¤
  19.   0

    да не, насчет циферок это мысли в сторону, не про этот тред. На циферки-то пофиг, просто сегодня заглянула на страничку: смотрю — на всех доступных комментариях по одному минусу во всех ветках, как будто один человек прошелся не читая.

    1 22 27 мая 2010 в 11:45¤
  20.   0

    Нередко бывает, да.
    Но если пофиг — зачем смотреть на цифирки, да еще и помнить где сколько? ;-)

    1 TT 27 мая 2010 в 11:46¤
  21.   0

    пришла утром, глянула свои комменты, нет ли ответов — смотрю, везде по минусу. В глаза такое бросается, не надо себе придумывать чего нет :)

    1 22 31 мая 2010 в 14:17¤
  22.   2

    Возможно вас так учили, ибо вы девушка, а ТТ, судя по всему нет… Я бы тоже не посоветовал девушке бить первой, да что там советовать, с девушкой другой разговор.

    1 Tema 2 августа 2010 в 09:15¤
  23.   4

    22, если это гопник — то он никак не ждет от своей "цели" удара. т.к. выбирает заранее самых слабых которые как он думает побоятся его даже ударить.

    1 alykira 18 августа 2011 в 10:38¤
  24.   1

    Согласен.
    Причем желательно бить быстро и точно в нужное место. (Горло, виски, основание носа, переносица, солнечное сплетение, пах и проч.)

    1 Osman 18 мая 2010 в 14:44¤
  25.   0

    Угу. Я где-то в комментах к другому совету то же самое и писал.

    1 TT 18 мая 2010 в 15:19¤
  26.   -2

    в бороду, лучше хуком

    1 alexgv 18 мая 2010 в 17:00¤
  27.   8

    Я уж лучше убегу. Бить не умею — потеряю равновесие, и всё. Или наоборот, от испуга ударю сильно и потом сухари сушить буду.

    1 lokijoki 18 мая 2010 в 20:47¤
  28.   0

    Кстати, хорошая оговорка. Тут же много знатоков — так скажите же, насколько реально вот так вот, «с перепугу» ударить так, чтобы если не убить, то покалечить?

    1 kinall 1 августа 2010 в 18:24¤
  29.   0

    kinall, если техника удара не поставлена, то вероятность так ударить стремится к нулю.
    Потому что банально перед ударом вы будете выполнять лишние движения, раскрывающие направление удара и оппонент будет знать, куда обороняться и ударив с силой, скорее всего, тупо потеряете устойчивость, чем воспользуется противник.

    Лучшая тактика, при отсутствии ударной техники — это оборона с элементами аккуратных ответов, ни к коем случае не размашистых и поиском пути к отступлению/спасению/помощи.

    1 rawzes 13 марта 2011 в 14:49¤
  30.   3

    По яйцам лучше засандалить. Я гарантирую.

    1 panov 19 мая 2010 в 16:56¤
  31.   3

    Мда… Бей первый и ты победишь… в некотором поде это правильно.но бить то нужно сильно!Вот вам мой совет -хватаешь за грудки(кофту и т.д) бьешь с коленки под яйца и после этого противник остаеться на 10 секунд в замешательстве, а этих секунд хватит даже не подготовленому бойцу чтобы добить… да кстати не владеешь никакой техникой-выключай мозг(психов бояться)..Удары нужно наносить в область подбородка или лучше в нос)) никогда не открывать корпус,стоять немного боком..для обороны пойдут лоу кики… И ЕЩЕ!ВСЕ ЧТО НАПИСАНО МОЖЕТ ВАМ НЕ ПОМОЧЬ ,СИТУАЦИИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ!ГЛАВНОЕ НЕ ОЧКОВАТЬ!!!

    1 Gopnik 10 августа 2010 в 16:14¤
  32.   -7
    1 chen200 21 июля 2011 в 13:36¤
  33.   3

    точки, блять! запятые, ЁБАНЫЙВРОТ!
    простите, вырвалось

    1 lvx 21 июля 2011 в 21:14¤
  34.   -8
    1 chen200 23 июля 2011 в 03:01¤
  35.   1

    chen200, ну он хотя бы русский знает.
    а школоло всегда детектед

    1 DeamonDZ 25 июля 2011 в 11:41¤
  36.   0

    Ребята, а как узнать, что драки не избежать?

    1 panov 21 июля 2011 в 15:43¤
  37.   2

    panov, если Вам уже прилетело в глаз, это намёк на то, что "вечер перестаёт быть томным". Какое-то странно-агрессивное лето в этом году, постоянно всплывают советы о драках, удушении, топорах и т.д. Год активного солнца?

    1 Vorona 21 июля 2011 в 16:16¤
  38.   4

    Vorona,
    если вам прилетело в глаз, первым ударить уже не получится.

    1 getnine 21 июля 2011 в 16:29¤
  39.   0

    getnine, ну да, ну да… Что-то я не подумавши брякнула. Хотя кирпич или булыжник может помочь перехватить инициативу :)

    1 Vorona 21 июля 2011 в 16:34¤
  40.   0

    Vorona, солнце спокойно как никогда последние пару лет. Это я со всей ответственностью утверждаю. Имею прямое отношение к службе мониторинга. Скорее социальная напряженность сказывается.

    1 Abad 21 июля 2011 в 16:34¤
  41.   0

    И все-таки, вопрос не праздный. Как заподозрить, что не будет возможности объясниться без рук?

    1 panov 24 июля 2011 в 15:35¤
  42.   0

    panov, да как же это можно разложить по пунктам? Но, по моему, каждый в состоянии почувствовать этот момент. И не надо быть для этого тонким психологом. По крайней мере, я ни разу не ошиблась в прогнозах, типа "вот ща что-то будет".

    1 Vorona 24 июля 2011 в 23:55¤
  43.   1
    1 Crescendo 21 июля 2011 в 18:42¤
  44.   1
    1 Crescendo 21 июля 2011 в 18:43¤
  45.   0

    Так-то все верно.Двинул гаду, он с катушек долой. Только для милиции, в смысле, полиции, кто первый ударил, тот и не прав, со всеми вытекающими. Но я бы все равно двинула.

    1 not4you 25 июля 2011 в 12:28¤
  46.   -1

    … и если дело дойдёт до ментовки, окажешься виноватым.

    1 DavidJones 18 января 2012 в 10:39¤

1
1 ?