1

1

1

1 1!

1

1 офис
4

Не стесняйся использовать "грязные" приемы в уличной драке. +36+37/-1, 250 1

Акцентирую внимание на том, что речь идет именно об уличной драке. Если есть возможность избежать драки, к примеру, убежав, то непременно надо ей воспользоваться, если такой возможности нет, нужно помнить несколько хитростей.
Итак, несколько советов:
- Используй подручные средства. Если противник близко, а тебе чтобы достать нож или снять портфель нужно больше секунды — сделай шаг назад и одновременно начни приготовление;
- Если ты с девушкой, первым дело отодвинь её, чтобы она была на безопасном расстоянии от нападающих;
- Запомни о некоторых зонах — кадык, пах, глаза, голень. Попав, к примеру, в кадык можно запросто лишить человека жизни;
- Если рядом есть что-то хрупкое и дорогое, непременно разбей это, пусть ты заплатишь крупную сумму, но возможно недруги испугаются или к тебе выбежит охрана;
- Нанеся удар, сразу делайте второй и готовьте третий — лучше человека больше покалечить чем дать покалечить себя;
- Если вам кажется, что нападающие уже не так активно дерутся, подумайте о том, чтобы убежать, если есть такая возможность, конечно;
- Если противников больше чем один, то ни в коем случае нельзя переходить в ближний контакт.
Ну и напоследок совет который надо было дать вначале:
https://kstatida.com/a/4138/esli-draki-ne-izbezhat-bej-pervym

1 1
1

1
...

1 qwertypp 1, 12 марта 2011 в 19:28

1 (27)

  1.   12

    Хороший совет, особено по поводу ударов, если начинать бить, то лучше не останавливатся, чтобы не дать противнику время придти в себя. А хрупкое и дорогое лучше разбить об противника.

    1 terminus 12 марта 2011 в 19:39¤
  2.   6
    1 terminus 12 марта 2011 в 19:40¤
  3.   -2

    совет гласит не стесняйся использовать, а в пояснении подчёркнута лишь возможность убить человека ударами по "некоторым зонам", что в конечном счёте может только усугубить последствия драки.. да и вообще как-то немного сумбурно, навалено всё в кучу.. очевидности вперемешку с недостаточно раскрытыми "приёмами"..

    1 lvx 12 марта 2011 в 21:02¤
  4.   4

    lvx, на счет того что перемешано согласен, но сделал сознательно чтобы из одного совета не делать три. Насчет того что подчеркнута лишь возможность убийства в корне несогласен. Считаю что своя жизнь, а тем более жизнь тех, с кем ты гуляешь важнее никчемной жизни гопников. Насчет очевидности это субъективно, очень надеюсь кому-то совет поможет и очень буду рад если он не пригодиться. Насчет недостаточно раскрытых приемов это уже зависит от школы, согласитесь глупо тут их описывать. Если Вы считаете что мой совет можно дополнить напишите пожалуйста в комментарии, думаю редакторы будут любезны его дополнить.
    P.S. Я просто хотел сказать что в таких ситуациях ни о каких моральных устоях речи быть не может. Главная задача выжить и чем больше тузов в рукаве тем лучше.

    1 qwertypp 12 марта 2011 в 22:18¤
  5.   5
    1 frustration 12 марта 2011 в 22:52¤
  6.   2

    Хорошо написал вот особенно
    "- Если рядом есть что-то хрупкое и дорогое, непременно разбей это, пусть ты заплатишь крупную сумму, но возможно недруги испугаются или к тебе выбежит охрана;" новое для меня, действительно может быть очень в тему и будет наилучшим вариантом.

    1 Lamperuje 13 марта 2011 в 06:58¤
  7.   1

    Вот только фишка в том, что почему-то считается, что если ты ударил первый, то ты во всём и виноват. Знаем, плавали.

    1 Screama_Sinclair 13 марта 2011 в 09:41¤
  8.   0

    Screama_Sinclair, абсолютно верно, но после драки, особенно если нападавших больше одного, можно сказать что ударил первый не ты, или что на тебя замахнулись. Не думаю что милиция(полиция) напишет в протоколе что ты напал на трех пьяных гопников.

    1 qwertypp 13 марта 2011 в 12:31¤
  9.   0

    Дык не работает же.

    1 Screama_Sinclair 13 марта 2011 в 14:14¤
  10.   4

    qwertypp, у нас в городе в прошлом году было громкое дело о нападении с ножом трезвого парня-реконструктора на троих пьяных милиционеров, не находящихся при исполнении.. разумеется, напали трое.. у парня сотрясение было получено, валяясь на асфальте, потом он вырвался, побежал, догнали — достал нож и стал отбиваться уже с ножом.. никого не убил, но одного в тяжелом состоянии увезли.. парня поначалу судили именно за нападение, а не за превышение мер защиты.. семья-друзья раскрутили дело в интернетах, после чего дело пересматривалось.. однако же не всем так "везёт"..

    1 lvx 13 марта 2011 в 17:00¤
  11.   2

    lvx, А у нас в городе отморозки из секции не-помню-какой по два — три человека докапывались до не совсем трезвых компаний (от 5 человек) вечером ( рядом с барами, ресторанами) и в прямом смысле некоторых калечили. Причем полиция всегда была на стороне отморозков. Дескать их меньше, а вас пятеро, ясно кто драку начал.

    1 d193xs 13 марта 2011 в 17:15¤
  12.   0

    Вот уже вижу разные ситуации и мнения. На самом деле очень часто виноват тот, у кого меньше знакомств или денег и с этим сделать ничего нельзя. Неплохо было бы конечно услышать мнение человека, который связан с правоохранительными органами или просто юриста.
    Что писалось уже неоднократно в других советах, я все-таки придерживаюсь мнения что тюрьма не так страшна как морг, тем более если ты не один попал в такую ситуацию.

    1 qwertypp 13 марта 2011 в 17:40¤
  13.   1

    Все эти темы уже подробно обсуждались здесь. Могли бы уж поискать и почитать комментарии.

    1 TT 14 марта 2011 в 09:57¤
  14.   0

    TT, "Что писалось уже неоднократно в других советах"

    1 qwertypp 14 марта 2011 в 15:45¤
  15.   0

    сразу видно что опыта участия в реальных уличных драках у человека нет.

    1 bBob 14 марта 2011 в 15:58¤
  16.   -2

    bBob, а у вас есть? тогда чего же не поправите, да не скажете как надо вести себя? сразу видно что фраза сказана чтоб выпендриться :)

    1 lvx 14 марта 2011 в 16:09¤
  17.   0

    lvx, у меня огромный опыт. поэтому и не даю никаких советов, потому что они бесполезны, неподготовленному человеку лучше всего бежать и быстрее.

    1 bBob 14 марта 2011 в 17:02¤
  18.   0

    bBob, А если некуда бежать, или Вы бежите и оставляете девушку на каблуках? Можете оставить свой совет, хотя огромный опыт в уличных драка — это когда человек дерется а не убегает.

    1 qwertypp 14 марта 2011 в 19:30¤
  19.   5

    qwertypp, опытный человек оценивает ситуацию здраво, а не думает "я опытный, щас всем надаю"

    1 lvx 15 марта 2011 в 06:27¤
  20.   0

    lvx, полностью согласен.

    1 qwertypp 15 марта 2011 в 13:33¤
  21.   0

    qwertypp, если вы недостаточно внимательно читаете, то готов повторить: если мы даем совет об уличных драках, значит человек недостаточно опытен в них, сл-но НЕ ПОДГОТОВЛЕН и нуждается в этом совете, а для него самый верный совет — избежать драки, всеми возможными способами. (убежать, улететь, испарится и т.д.)
    то что написано в совете, повторяюсь, не готовый человек в стрессовой ситуации сделать не сможет, особенно если против него подготовленный соперник.
    если вы хотите поговорить обо мне, то я достаточно подготовлен, так как являюсь мастером спорта по армейскому рукопашному. И всем своим оппонентам всегда советую бежать =)

    1 bBob 15 марта 2011 в 09:49¤
  22.   0

    bBob,
    "Если есть возможность избежать драки, к примеру, убежав, то непременно надо ей воспользоваться".
    А что бы Вы посоветовали неподготовленному человеку если некуда бежать?

    1 qwertypp 15 марта 2011 в 13:31¤
  23.   0

    готовиться заранее :)

    1 lvx 15 марта 2011 в 13:32¤
  24.   3

    qwertypp, если вы готовы атаковать то главная цель это глаза, удар сомкнутыми пальцами вперед, если удар не поставлен не надо пытаться бить кулаком, атакуйте открытой ладонью в область подбородка, короткая, быстрая, мощная атака из 6-8 ударов в течение 2-3 секунд, избегать захватов и борьбы.
    а вообще по статистике 70% людей, которых провоцируют вообще не готовы атаковать, боятся бить, особенно первыми, до последнего надеются не провоцировать ответную агрессию, поэтому стоит сосредоточится на обороне, как минимум подготовится к атаке, следить за противником.
    Если вас атаковали первыми, и вы уже потеряли ориентацию в пространстве старайтесь сгруппироваться, не надо махать руками в ответ, закрывайте голову, но не пригибайтесь к земле, важно остаться на ногах, и уже в этом случае сокращайте дистанцию, идите на противника, а не от него.
    Короче, и всё-таки лучше бежать.

    1 bBob 15 марта 2011 в 14:03¤
  25.   0

    bBob, Совет неплохой, но если противник стоит в стойке и защищает лицо то надо смотреть другие варианты кроме как удар в глаза.

    1 qwertypp 15 марта 2011 в 22:00¤
  26.   1

    qwertypp, ))) в какой стойке?? это уличная драка.

    1 bBob 21 марта 2011 в 09:22¤
  27.   0

    bBob, Вы в уличной драке держите руки в карманах?

    1 qwertypp 21 марта 2011 в 16:52¤
  28.   1

    qwertypp, нет но перед тем как бить уж точно не становлюсь предварительно в стойку. Выше комментарии заставляют меня задать вопрос: как часто вы часто дрались на улице?

    1 bBob 21 марта 2011 в 16:58¤
  29.   1

    bBob, за всю жизнь на улице дрался 11 раз. Будьте добры не переходите на личности и не показывайте какой Вы крутой — это некрасиво и неуместно.

    1 qwertypp 22 марта 2011 в 21:14¤
  30.   2
    1 Crescendo 21 июля 2011 в 19:40¤

1
1 ?