1

1

1

1 1!

1

1 здоровье
8

При болезни отпаиваемся водой и верим в свой иммунитет. +33+45/-12, 192 1

Слабый чай — много кружек и съесть что-нибудь солёное, чтобы сильно не искажать солевой баланс. Почему это лучше, чем антибиотики: при приеме антибиотиков мы получаем облегчение из-за того, что большинство бактерий умирает, но выживают сильнейшие штаммы, что приводит в дальнейшем к их искусственному отбору, они совершенствуются, и далее следуют хронические заболевания. Единственный выход — укрепить свой иммунитет, способов много, один из них — переболеть болезнями без антибиотиков. ГЛАВНОЕ — ВЕРИТЬ В СВОЙ ИММУНИТЕТ.

1 1
1

1
...

1 PQT 1, 17 сентября 2009 в 12:44

1 (51)

  1.   19

    Жрать антибиотики без указания врача — очень модная ныне и очень глупая идея. Поэтому идея даже просто пить вместо них чай значительно умнее.

    1 kstatida.ru 17 сентября 2009 в 12:54¤
  2.   0

    а потом жрать йогурты с "живыми лактобактериями", чтоб поднять иммунитет и заново засадить кишечник микрофлорой.

    1 jashen 16 декабря 2009 в 23:44¤
  3.   0

    не верится, что лактобактерии в йогуртах доживают даже до момента открытия баночки, не говоря уж о "кислотной среде желудка"(как в какой-то рекламе).
    советуют пить сухие утром с небольшим количеством воды, тогда через пустой желудок они фактически "пролетают".

    1 karina_l 5 апреля 2010 в 16:13¤
  4.   0

    "Если все бактерии в йогурте действительно живы к моменту употребления (а это, как правило, не так — примерно в половине йогуртов погибает до 90% бактерий) и если все бактерии способны пережить действие желудочного сока и желчи (а это тоже не так, выживает лишь малая часть), то при употреблении 100 г, без всякого сомнения, вкусного и полезного продукта при максимально благоприятных условиях количество попавших в кишечник «пришельцев» по сравнению с «аборигенами» будет отличаться в миллион раз" (www.popmech.ru/article/6530-yogurt-kak-biologicheskoe-oruzhie/ — кстати, почитайте занимательную статью)

    1 yuShaf 5 апреля 2010 в 20:14¤
  5.   0

    те бактерии, которые всё-так выжили в йогурте, ещё во рту убьёт беспощадный колгейт и его зубная щётка. вычищающая бактерии с языка

    1 Mura 23 июня 2010 в 23:09¤
  6.   0

    Видимо, поэтому их больше без рецепта и не получишь

    1 milten80 7 марта 2010 в 19:30¤
  7.   0

    давно в аптеке не был?

    1 demos 23 июня 2010 в 16:02¤
  8.   0

    Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 г. №785 «О порядке отпуска лекарственных средств»
    Перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача №578 от 13.09.2005 г.

    Читаем и удивляемся :)

    1 milten80 23 июня 2010 в 17:52¤
  9.   1
    1 PQT 17 сентября 2009 в 19:29¤
  10.   13

    Болезни, которые обычно лечат антибитиками, не лечить опасно.. А просто так, их обычно не назначают.
    Ну а без назначения, лекарства, вообще, не очень разумно принимать. Употреблять их только крайних случаях. Свой иммунитет надо беречь и не гробить его таблетками — это да.

    1 sukisan 18 сентября 2009 в 05:05¤
  11.   4

    Данный совет имеет эффект плацебо (https://ru.wikipedia.org/wiki/Плацебо , бессознательным психологическим ожиданием пациента), для тех кто в это поверит, и возможно он реально сможет вылечить человека если этому поверить.
    Некоторый авторитетный психолог мне сказал что он абсолютно никогда не болеет, потомучто верит в то что он здоров, причем даже когда все члены семьи болеют гриппом, он не заражается. Я с тех пор успешно выздоравливаю от этой методики, возможно у меня получилось увеличить степень самовнушения и много болезней убито на своей начальной стадии.
    ВЕРЬТЕ В ИММУНИТЕТ — И ОН БУДЕТ УКРЕПЛЯТЬСЯ.

    1 PQT 21 сентября 2009 в 05:04¤
  12.   -7
    1 Soli 6 апреля 2010 в 17:13¤
  13.   6

    Soli, вы, мягко говоря, неразумный человек, если считаете, что эффективность презерватива 30%, а остальные 69% благодаря «эффекту плацебо».

    1 algoliya 10 декабря 2011 в 20:36¤
  14.   0

    algoliya, презерватив действует на 99%, если он "срабатывает". Но "срабатывание" осложняется недостаточным знанием о правильном его использовании. Поэтому люди, решившие предохраняться презервативами, получают 30% его "эффективного статистического действия".

    Учите матчасть и не кидайтесь словами типа "неразумный". И перечитайте мой постинг. Wer lesen kann ist klar im Vorteil!

    1 Soli 11 декабря 2011 в 01:26¤
  15.   4

    Soli, во-первых, знать сильно много не нужно, чтоб правильно им пользоваться, да и инструкция у нормальных производителей прилагается. С матчастью знаком отлично, а ваши 30% — бред полный! Почему же тогда моя девушка за 5 лет не забеременела? Наверное не потому, что мы предохраняемся :)

    1 algoliya 11 декабря 2011 в 03:37¤
  16.   1

    algoliya, я так поняла фразу Soli, что если некто будет предохраняться даже путем нанесения крестного знамения на член перед половым актом, то он все равно получит 30% "эффективности" просто от статистики.

    1 Alias2 11 декабря 2011 в 03:48¤
  17.   0

    Alias2, ну да! В принципе дурак, надевший просраченный презерватив наизнанку после того, как "почти кончил" (не так уж редко встречаемая комбинация), получит тот же эффект, что и от крестного знамения.

    Кастрировать бы таких, чтобы статистику не портили…

    1 Soli 11 декабря 2011 в 15:44¤
  18.   1

    algoliya, ещё раз: Для всех групп населения презервативы любого качества, надетые неважно как и неважно когда действуют на 30%.
    Для разумной части населения, презервативы хорошего качества, надетые правильно и вовремя действуют на 99%.

    Может тут загвоздка, не?

    1 Soli 11 декабря 2011 в 15:40¤
  19.   0

    Soli, ну вот на кой ты сюда презервативы приплёл, а? Для них отдельный совет есть. Кончай дискуссию, по-хорошему прошу!

    1 Soli 11 декабря 2011 в 15:45¤
  20.   0

    PQT, ну зачем вы сказали, что плацебо? Я догадалась, конечно, но после вашего комментария поверить гораздо сложнее)

    1 Hesther 10 декабря 2011 в 01:40¤
  21.   23

    Если подумать этот совет состоит из КАША В ГОЛОВЕ. Но поскольку такая каша в голове много у кого, его можно назвать дельным.

    При гриппе и прочих ОРВИ, да, нужно много пить и это действительно лучшее лекарство.

    Но вирусы не лечатся антибиотиками! Вирусы не живые, а вы — пока еще да. Антибиотик будет выжигать полезную микрофлору, загружать печень и делать другие сомнительной полезности вещи, в то время как вирус будет захватывать все новые и новые клетки вашего организма. Ему пофиг.

    Антибиотики вообще никогда нельзя принимать самовольно. Их много и разных. и они против разных болячек. Принимая неправильный антибиотик вы можете только помочь болячке зачистить плацдарм.

    Нельзя наедятся только на собственный иммунитет. Температуру не стоит сбивать ниже 38, но и не стоит давать ей забираться выше 39. Это опасно!
    Если состояние не улучшается на четвертые сутки — плохая примета. К покойнику.
    Затруднение дыхания, сипы, хрипы, адский кашель — приметы тоже не лучше. Народная медицина советует в таких случаях набрать на телефоне 03 и сказать в него свой адрес.

    И НЕ ПРИНИМАЙТЕ АНТИБИОТИКОВ БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА, ДОЛБОЯЩЕРЫ!
    Это один из самых верных способов отправится к праотцам на пару-тройку десятилетий раньше.

    1 laier 21 ноября 2009 в 01:40¤
  22.   6

    благодарные долбоящеры радостно рукоплещут =))

    1 olga 5 апреля 2010 в 20:47¤
  23.   1

    и согласные к тому же, да!

    1 olga 5 апреля 2010 в 20:48¤
  24.   0

    Если подумать, этот комментарий состоит из КАША В ГОЛОВЕ.


    Но вирусы не лечатся антибиотиками! Вирусы не живые, а вы — пока еще да. Антибиотик будет выжигать полезную микрофлору, загружать печень и делать другие сомнительной полезности вещи, в то время как вирус будет захватывать все новые и новые клетки вашего организма. Ему пофиг.

    Совершенно верно, антибиотик вирусы не уничтожает, ибо предназначен для уничтожения бактерий (иногда ещё грибов, вобщем — микроорганизмов, к коим вирусы не относятся). А теперь смотрим в совет:
    … при приеме антибиотиков мы получаем облегчение изза того что большинство бактерий умирают…

    С остальными пунктами комментария согласен.
    1 Leach 23 июня 2010 в 13:16¤
  25.   2

    Ну внимательнее же читать нужно: "При гриппе и прочих ОРВИ, да, нужно много пить и это действительно лучшее лекарство. Но вирусы не лечатся антибиотиками!"

    Ок, может я не совсем ясно выразился, но общий посыл был к тому, что заболевания, которые успешно лечатся отпаиванием водой и покоем, антибиотиками и без того не лечатся. Потому, собственно, и "каша в голове".

    1 laier 23 июня 2010 в 23:24¤
  26.   14

    Очень оптимистичный совет в случае лейкемии, например.
    Болезни бывают разные. Обратитесь к врачу.
    Ваш К.О.

    1 szypulka 29 декабря 2009 в 23:46¤
  27.   3

    Совет имеет очень узкую область применения.
    Вера в Бога несколько веков назад от смерти не всех больных спасала.

    1 yuShaf 5 апреля 2010 в 20:20¤
  28.   0

    верить надо в партию и правительство. а иммунитет взращивать надо, заботьтесь о себе каждодневно, тогда и иммунитет не подведёт в трудную минуту! :)

    1 tt-588 6 апреля 2010 в 17:39¤
  29.   10
    1 ko 6 апреля 2010 в 17:44¤
  30.   0
    1 mju 23 июня 2010 в 16:39¤
  31.   1

    Отчасти, про иммунитет согласен, но вот "отпаивайся водой" звучит по меньшей мере глуповато. Уж лучше тогда пить противовирусные препараты, такие как ремантадин или арбидол, они препятствуют развитию инфекционки.

    А отпаиваться водой и люто терпеть все хлопоты болезни.. так можно и уйти.
    Сам факт температуры может быть обусловлен кучей факторов, и совершенно не обязательно только вирусными. Это может быть и воспалительный процесс в каком-нибудь органе, например при панкреатите. В такой ситуации надо просто разбираться и исследоваться у врача, и слепая "вера в иммунитет" не всегда поможет. Инфекции похуй. Если иммунитет слабый, неважно как в него веришь, он просто будет пробит инфекцией, и
    она проникнет в более глубокие уголки организма, вызывав уже дополнительные осложнения. Кстати, антибиотики при вирусных заболеваниях назначают в процессе осложнения, потому что в результате действий инфекции появляются очаги бактериозных воспалений и т. п.

    Верите или нет, можно умереть от обычной простуды, если так отнестись к этому, с "глубокой верой в успех" и ни капли не помочь своему организму, будучи при этом слабым иммунитетом. Сильный иммунитет не допустит инфекцию далеко, а если инфекция уже в вас, суетиться поздно, нужно лечиться.

    1 JediJedi 24 июня 2010 в 01:26¤
  32.   -2

    Я в свой иммунитет как-то слабо верю при температуре 38. И уменьшаю её без антибиотиков.

    1 Lain 30 апреля 2011 в 00:47¤
  33.   1

    Lain, дак температура 38 — это как раз свидетельство работающего иммунитета :)

    1 lvx 30 апреля 2011 в 06:28¤
  34.   -2

    lvx, а температура 40 весьма опасна. От 38 до неё недалеко.

    1 Lain 30 апреля 2011 в 15:00¤
  35.   6

    Lain, а насколько 36 опасна? Она же вон как близка до опасных 38!

    1 kashtanka-net 1 мая 2011 в 00:11¤
  36.   -1

    kashtanka-net, ну кому как. У меня температура от 36 до 38 поднимается далеко не сразу, а от 38 до 39 — довольно быстро.

    1 Lain 1 мая 2011 в 00:19¤
  37.   0

    Lain, 2 градуса — это огромная разница для температуры организма, как можно рассуждать, от чего до чего недалеко? Так может у вас от 38 до 39 быстро поднимается, потому что и есть температура 39 и она просто росла до этой отметки?

    1 kashtanka-net 1 мая 2011 в 00:27¤
  38.   -1

    kashtanka-net, если так рассуждать, можно вообще не лечиться. Попивай себе водичку, а если помрёшь -на всё божья воля, ага.

    1 Lain 1 мая 2011 в 00:36¤
  39.   -3
    1 Crescendo 30 апреля 2011 в 09:08¤
  40.   4

    Crescendo, отпаивайтесь. Есть шанс, что сработает естественный отбор, и тогда вообще болезней в популляции станет меньше.

    1 Snarski 30 апреля 2011 в 09:18¤
  41.   0

    Snarski, шутко юморо было ващет.

    1 Crescendo 30 апреля 2011 в 09:20¤
  42.   0

    Crescendo, каг бэ да, и вам была шутка алаверды :)

    1 Snarski 30 апреля 2011 в 09:23¤
  43.   3

    Ога, при воспалении почек и температуре 40,1 мне как раз следовало пить больше водички, закалять иммунитет и ни в коем случае не принимать антибиотики. Спасибо, доктор.

    1 Alias2 1 мая 2011 в 00:58¤
  44.   4
    1 Noyl 29 ноября 2011 в 12:18¤
  45.   5

    А если водянка?

    1 DonKihot 29 ноября 2011 в 12:53¤
  46.   4

    А если волчанка?

    1 TT 29 ноября 2011 в 13:25¤
  47.   2

    TT, тогда тем более не нужны антибиотики, а нужен преднизон и стероиды. =)

    1 kashtanka-net 29 ноября 2011 в 13:26¤
  48.   1

    Ну вот. "Пришел лесник и всех прогнал".

    1 TT 29 ноября 2011 в 13:30¤
  49.   0

    TT, не лесник, а Хаус!))

    1 kashtanka-net 29 ноября 2011 в 13:36¤
  50.   0

    Нет лесника доктора кроме Хауса, а Каштанка — ассистент его!

    1 TT 29 ноября 2011 в 13:38¤
  51.   5

    А если стремянка,
    консервная банка,
    седая славянка с косою в обед?
    Мы воду пьём жадно всегда после пьянки,
    И истово верим в свой иммунитет.

    1 DonKihot 29 ноября 2011 в 14:23¤
  52.   -3
    1 gb248 29 ноября 2011 в 17:03¤
  53.   5

    Вообще, такие вещи надо бы как-то обосновывать, прежде чем обвинять всех вокруг в глупости.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Иммунитет
    "Иммунитет делится на врождённый и приобретенный." Ну и далее.

    1 TT 29 ноября 2011 в 17:07¤
  54.   4

    gb248, вы тут человек новый, возможно не знаете, что у нас тут за любые слова надо отвечать. А уж за такие глупости — тем более.

    1 kashtanka-net 29 ноября 2011 в 17:17¤
  55.   3

    kashtanka-net, да ладно, он прав, иммунитет уПрепить нельзя ))

    1 Alias2 29 ноября 2011 в 17:30¤

1
1 ?