1

1

1

1 1!

1

1 сериалы
11

Если она говорит: «Он мне просто друг» — не верьте. +24+64/-40, 558 1

То есть не совсем, конечно, не верьте — просто держите ухо востро.
После того, как на глаза попался один из здешних советов (https://kstatida.com/nastoyaschaya-lyubov-rozhdaetsya-iz-druzhby), сразу вспомнились несколько случаев из жизни, когда именно то, что называлось дружбой, перетекало в отношения другого формата. Конечно, с одной стороны, если какой-то там человек положит конец вашей «любви навеки», значит у вас в любом случае не было бы счастливого будущего, но, с другой, стоит ли рисковать? В конце концов, попробуйте обсудить это вместе — будьте искренними.
Признаюсь, в существование той дружбы между «м» и «ж», которая бы не приводила к чему-то большему, не верю (стало быть, это и не дружба вовсе). Но это уже imho — вам ничего не навязываю; просто опыт.

1 1
1

1
...

1 amb 1, 6 апреля 2010 в 18:35

1 (111)

  1.   8
    1 amb 6 апреля 2010 в 18:35¤
  2.   1

    Зато честно :-) .

    1 yadernyj_tramvaj 14 апреля 2010 в 09:08¤
  3.   0

    Все не одинаково у всех.Дружба и отсутствие интимной близости — не одно и то же. Дружба ко многому обязывает.Фаза знакомства переходит в тесные отношения. Далее возможны варианты, для которых трудно подобрать слова.

    1 Baccy 15 февраля 2018 в 21:39¤
  4.   13

    1 М+Ж

    1 amb 6 апреля 2010 в 18:35¤
  5.   8
    1 ko 6 апреля 2010 в 18:46¤
  6.   7
    1 ko 6 апреля 2010 в 18:46¤
  7.   5
    1 ko 6 апреля 2010 в 18:47¤
  8.   3
    1 zu 14 апреля 2010 в 14:02¤
  9.   -23
    1 ariokh 14 апреля 2010 в 14:17¤
  10.   7

    На такие заявления говорю "Я тоже когда-то был просто друг". Но вообще от ревности в принципе стоит избавляться.

    1 Pirate 14 апреля 2010 в 16:26¤
  11.   2

    Востро пишется слитно.

    1 orange_sky 14 апреля 2010 в 16:51¤
  12.   1

    Благодарю, буду знать. Хоть написание наречия и очевидно, но почему-то не задумывался в этом случае.

    1 amb 14 апреля 2010 в 16:59¤
  13.   15

    А если он говорит: "Она мне просто друг, " — не верьте тем более.
    Знаем, плавали.

    1 parrot_Katya 14 апреля 2010 в 16:59¤
  14.   1

    Ну.. не сказать, что тем более. В равной степени — согласен. Плюс.

    1 amb 14 апреля 2010 в 17:15¤
  15.   -2

    Зачем все сводить к примитиву. Спектр отношений между мужчиной и женщиной настолько широк, что может включать любые фразы… Примеры. Когда мы познакомились она предупредила, что близости не будет в принципе. Или. Мы провели ночь вместе, но поняли, что не соответствуем темпераментами — но прерывать отношения не захотели. И если автор совета во что-то не верит — то это не значит, что этого не существует.К тому же есть интимные вещи которые после обсуждения становятся менее интимными.

    1 oovush 13 сентября 2016 в 19:44¤
  16.   1

    А если он говорит:"Она мне просто друг",значит надо верить?

    1 Sunny 14 апреля 2010 в 17:20¤
  17.   8

    Кому как. Я знаю нескольких человек (включая себя), которые спокойно дружат с некоторыми девушками без каких-либо видов, но большинство знакомых так или иначе такому удивляются.

    1 Falconer 2 декабря 2010 в 14:52¤
  18.   36

    А если он говорит "Он мне просто друг"? :D

    1 Keda 14 апреля 2010 в 18:33¤
  19.   0

    1 М+М

    1 Snowflake 14 апреля 2010 в 18:46¤
  20.   -1

    Это я в ответ Кеде, есличё.

    1 Snowflake 14 апреля 2010 в 18:46¤
  21.   1

    слушайте, а ведь отличный тег! тут уже тематическая подборочка накопилась!

    1 Cureless 27 мая 2010 в 17:23¤
  22.   -2

    Хочу ещё советов для этого тега ^_^

    1 Lain 11 июля 2011 в 17:26¤
  23.   0

    Lain, yaoi must die

    1 alykira 29 декабря 2011 в 05:47¤
  24.   0

    alykira, гомофобы будут гореть в аду. Я это устрою ^_^

    1 Lain 29 декабря 2011 в 18:27¤
  25.   -1

    Lain, я не гомофоб. я могу понять гомосексуальность как вид. Но такой жанр аниме как яой когда 23 летний учитель трахает своего 15-17 летнего ученика (да это не явно показано, но хорошо дается понять) или 2 ну прямомегакрутых парня которые живут на своей крутости просто утирают друг другу слезы и целуются на куче поверженных хренпоймикого. Нет увольте.

    1 alykira 2 января 2012 в 21:36¤
  26.   0

    alykira, а мне нравится, когда щупальца трахают смазливого парня с кошачьими ушками. И это явно показано. Что мне делать, доктор?

    1 Lain 2 января 2012 в 22:03¤
  27.   0

    alykira, да и вообще, вы с таким знанием дела рассуждаете о яойных штампах, кхм…

    1 Lain 2 января 2012 в 22:08¤
  28.   0

    Lain, я слишком хорошо знаю такую культуру как аниме причем во всех ее аспектах. к сожалению.

    1 alykira 2 января 2012 в 23:11¤
  29.   0

    alykira, я бы посоветовал вам представить как вашего молодого человека в некомими трахают тентакли.

    1 alykira 2 января 2012 в 23:11¤
  30.   0

    alykira, да вы что, откуда у меня молодой человек?! XD
    Хорошо знаете аниме? ну-ну )

    1 Lain 2 января 2012 в 23:16¤
  31.   0

    Lain, хотите проверить?

    1 alykira 2 января 2012 в 23:18¤
  32.   1

    alykira, зачем? Просто любой человек, в этом разбирающийся, должен понимать, что аниме и реальность — вещи несопоставимые и вообще имеющие мало отношения друг к другу. Вы учились в школе с цундере и моэ-персонажами? Все ваши знакомые семнадцатилетние девочки интересуются только тортиками и краснеют при разговорах о поцелуе? У вас в шкафу катана и вы уже достигли банкая? У вас гандам во дворе припаркован? Все геи, которых вы видели — няшные романтичные мальчики? Яой затем и яой, что он — не гей-порно.

    1 Lain 2 января 2012 в 23:47¤
  33.   -1

    Lain, ну почему не имеет связи с реальностью цун-цун девочек было полно, а про меганекко очередной подраздел фетиш порно придумали. Единственный мой знакомый гей кмс по боевому самбо, а его парень мс по боксу. Нет 17 летних девочек краснеющих при разговорах о поцелуях я не встречал зато 15 летних навалом. Если бы мне было интересно кэндо я бы имел катану. Любой вид искусства создан на основании реальной жизни. И назвать их несопоставимыми вещами очень сложно.

    1 alykira 3 января 2012 в 00:01¤
  34.   1

    alykira, не путайте "психованная сука" и "цундере", "очкастая ботанка" и "стеснительная меганэкко". Люди и персонажи СОВСЕМ по-разному себя ведут. И вообще, где школьники, управляющие роботами? Где руководители тайных организаций, которые им это доверят? Где монстры, с которыми надо сражаться? И где все те девушки, которые сваливаются на абсолютно никчемного главного героя? Да на таких нытиков, сопляков и задротов в реале не посмотрит ни одна, так же как главные героини мужских гаремников — плоскогрудые наивные скромняшки — в реале ну совсем не востребованы. давайте, расскажите же мне про ваших знакомых, на которых внезапно свалилось такое счастье.
    Да и вообще, вы думаете, девушкам будут очень интересны отношения кмс по самбо? В плане рисованных историй они стопроцентно проигрывают смазливым парням с тонкой душевной организацией.

    1 Lain 3 января 2012 в 00:11¤
  35.   -1

    Lain, я ничего не говорил про цундере) я отметил лишь часть — цун-цун)
    Но вы говорите вбольшинстве своем о том что я аниме и не назову сплошной фансервис базирующийся на базовых половых инстинктах 12-40 летнего неудачника.

    А вот насчет ОЯШ и БПР я вам скажу так — законы жанра)

    Вы смотрели фильмы подобные трилогии Борна? Они не менее оторваны от реальности чем тайные организации доверябщие управление "последней надеждой человечества" 14 летнему утырку с кучей комплексов. Но почему-то про ниъ не говорят что они не имеют ничего общего с реальностью. И да люди себя не ведут как персонажи на то они и люди.

    1 alykira 3 января 2012 в 00:24¤
  36.   1

    alykira, я об этих фильмах просто не говорю. Если бы я ими увлекалась — сказала бы то же самое. А второе предложение ещё раз и почётче, пожалуйста.
    Кстати, речь шла о яое. Не уходите от темы. Вы действительно считаете, что все яойщицы должны срочно перейти на бара-мангу?

    1 Lain 3 января 2012 в 03:39¤
  37.   -1

    Lain, нет я считаю что выбор чем им восхищаться и что считать красивым лежит исключительно на них. И несмотря на то что мы ушли от темы яоя вы утверждаете что между анимэ и действительностью нет ничего общего)
    Второе предложение это какое именно?) считать скобку за точку?

    1 alykira 3 января 2012 в 04:28¤
  38.   1

    alykira,

    Но вы говорите вбольшинстве своем о том что я аниме и не назову сплошной фансервис

    - ? Это из области "ваш ребёнок — аниме"? Тогда, возможно, вы действительно аниме. Впрочем, сейчас вы плавненько так обошли сказанные вами слова о том, что яой — полная фигня (хотя не на вас он рассчитан вовсе), поэтому я не вижу смысла спорить дальше. А я пойду полировать мой очень реальный гандам.
    1 Lain 3 января 2012 в 17:20¤
  39.   4

    Представила, как моего бывшего молодого человека трахают тентакли.
    Ехидно умиляюсь.

    1 tuuticky 2 января 2012 в 23:19¤
  40.   0

    tuuticky, если вы его так не любите почему бы не гуро?

    1 alykira 2 января 2012 в 23:20¤
  41.   0

    К сожалению, люблю до сих пор, поэтому гуро отпадает. А один-два часа мощных крепких тентаклей он заслужил.

    1 tuuticky 2 января 2012 в 23:22¤
  42.   0

    tuuticky, (img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/443/80443164_Guro_Gay_Dogs.jpg) не открывать

    1 alykira 2 января 2012 в 23:24¤
  43.   0

    Я "Зелёного слоника" смотрела, у меня реакция на такое пропала.

    1 tuuticky 2 января 2012 в 23:26¤
  44.   0

    tuuticky, это не должно было вызвать реакцию) я еще не прочитал про то что гуро отпадает и привел пример)

    1 alykira 2 января 2012 в 23:29¤
  45.   10

    А если я сам говорю: "Она мне просто друг", мне себе не верить?

    1 KetGolosov 27 мая 2010 в 20:25¤
  46.   2

    Как же тут верить? А вдруг она на самом деле втайне мечтает о наисладчайших поцелуях и страстных половых сношениях, но умалчивает из скромности или от безнадёжности?

    1 Mithgol 2 декабря 2010 в 16:07¤
  47.   15

    А как надо говорить про друга, который действительно друг, чтобы это не воспринималось в штыки и не вызывало паники?

    1 IceSol 18 июня 2010 в 08:20¤
  48.   12

    Наверное, без слова "просто")

    1 Cureless 18 июня 2010 в 08:43¤
  49.   5

    поддерживаю. устоявшаяся парочка слов "просто друг" вызывает подозрение. либо это действительно близкий друг(с которым, кстати, неплохо бы познакомить партнера для снятия подозрений), либо приятель/ница или знакомый.

    отдельный вопрос бывшие, ставшие "просто друзьями". тут все доводы разума бессильны ^_^

    1 karina_l 25 июня 2010 в 15:36¤
  50.   5

    karina_l, а ведь насчет "познакомить для снятия подозрений" действительно работает!
    Например, я общаюсь со своей первой девушкой (расстались очень давно и без обид — просто чувства сошли на нет, а общечеловеческая симпатия осталась), и моя жена, когда мы еще только встречались с ней, даже при одном упоминании этой девушки на меня многозначительно косилась. Но стоило им встретиться на дне рождения нашего общего знакомого, так они чуть ли не с первой минуты стали подругами! Просто нашлась куча новых тем, да и жена поняла, что ревновать простонет повода.
    Такой вот положительный опыт. :)

    1 Falconer 2 декабря 2010 в 15:34¤
  51.   0

    karina_l,
    т.е они снова когда-нибудь сойдутся или просто будет связь,какая-либо?

    1 Frokt12 8 апреля 2011 в 13:07¤
  52.   -4
    1 yadernyj_tramvaj 2 июля 2010 в 14:30¤
  53.   1

    Не исправляет, а уточняет.

    1 Mithgol 2 декабря 2010 в 14:58¤
  54.   16

    А вот если она говорит: "Ты мне просто друг!", то не верить уже нельзя))

    1 Dahaq 4 июля 2010 в 00:26¤
  55.   -9
    1 FoamSea 2 декабря 2010 в 13:43¤
  56.   0

    FoamSea, вот что характерно. Комментарий заминусовали, но даю голову на отсечение, у многих есть свои "скелеты в шкафу".

    1 b1itzer 12 июля 2011 в 15:22¤
  57.   1

    FoamSea, мечты-мечты..

    1 usermame 15 января 2012 в 16:56¤
  58.   11

    Офигеть, неужели мир строиться только на этом… Я вот верю в дружбу между М и Ж,,

    1 Neoki 2 декабря 2010 в 15:14¤
  59.   3

    Ну хоть кто-то еще в нее верит! :)

    1 Falconer 2 декабря 2010 в 15:36¤
  60.   2

    Falconer,
    Дружить то можно, только редко получается :)

    1 Frokt12 8 апреля 2011 в 13:08¤
  61.   7

    Frokt12, если сильно захотеть… )
    у меня вот есть близкий друг, парень. Съезжали не туда в самом начале знакомства, ну и бывает иногда. Но у меня достаточная мотивация, я не хочу ничем портить дружбу, так что слежу за собой (и за ним, кстати, потому что от девочки в этом смысле больше зависит). Как любого друга, его приходится иногда прощать, в чём-то терпеть, ну и ему меня. В результате наслаждаюсь замечательной дружбой, лишиться которой из-за того, что кто-то считает дружбу м/ж невозможной, было бы слишком грустно.
    Мне кажется, если человек в такую дружбу не верит, он просто не умеет.

    1 Hesther 21 сентября 2011 в 17:54¤
  62.   2

    Абсолютно согласен. Плюсую по всем пунктам.

    1 TT 21 сентября 2011 в 18:00¤
  63.   0

    Эх… пойду плюсовать совет.
    Две попытки, длившиеся несколько лет, с большой заявкой на успех в начале, с треском провалились. С таким треском, что лучше было не начинать.
    Думаю, в принципе-то дружба возможна. Наверно. В компании из нескольких человек, а не вдвоём. И лучше — где все женаты и замужем.
    Долго и упорно стояла на своём, но мнение придётся поменять.

    1 Hesther 24 января 2012 в 12:30¤
  64.   2

    Neoki, www.youtube.com/watch?v=T_lh5fR4DMA
    Эстер показала )

    1 jashen 29 декабря 2011 в 09:05¤
  65.   0

    jashen, блин, оказалось, они правы(

    1 Hesther 4 января 2012 в 15:18¤
  66.   0

    Hesther, да, я тут ништяк пересматриваю взаимоотношения с друзьями, вспоминая это видео )

    1 jashen 4 января 2012 в 15:28¤
  67.   0

    Миллион раз подпишусь :D

    1 Chebag 2 декабря 2010 в 15:22¤
  68.   5

    Блин, ну и куда теперь всех друзей девать?

    1 Hardcandy 2 декабря 2010 в 17:21¤
  69.   3

    Hardcandy, используйте, согласно совету! :)))

    1 tt-588 2 декабря 2010 в 18:25¤
  70.   5

    tt-588, да мне есть с кем трахаться, помимо друзей

    1 Hardcandy 3 декабря 2010 в 14:08¤
  71.   8

    У меня много друзей парней. с которыми я ТОЛЬКО дружу. нет, конечно, я не буду говорить, что никогда никогда ничего не будет, т.к. никто не знает, что нас ждет в будущем, но с уверенностью могу сказать, что такая дружба существует. просто надо доверять людям. а как же без доверия?

    1 Lidia 2 декабря 2010 в 19:59¤
  72.   2

    Lidia, чистая душа! Удачи Вам. :)

    1 tt-588 2 декабря 2010 в 20:07¤
  73.   1

    Lidia, ага. я тоже так думал, куда же без доверия.
    Теперь вот думаю как бы зашить две дырки от ножей в спине, фигурально

    1 Chebag 2 декабря 2010 в 20:35¤
  74.   5

    Chebag, у меня тоже есть дырка в спине — ну что ж теперь из-за одного чмошника, всем людям не доверять? хороших людей то всё равно больше :)
    последнее время друзей мужчин у меня больше чем девушек по очень простой причине — они не беременеют и если у них появляется личная жизнь, она дружбе не помеха.

    1 PombaGira 2 декабря 2010 в 20:47¤
  75.   0

    PombaGira, да вот только что-то я сомневаться стал, что хороших людей больше. Как-то глаза открылись, огляделся, понял что не доверять все-таки безопаснее. береженого б-г бережет

    1 Chebag 2 декабря 2010 в 21:14¤
  76.   1

    Chebag, ходите в каске, так проще (я пробовала), но зато без неё интереснее.

    1 Budur 2 декабря 2010 в 21:20¤
  77.   0

    Chebag,
    поддерживаю,у меня тоже дырки остались ;)

    1 Frokt12 8 апреля 2011 в 13:09¤
  78.   5

    Frokt12, ну что вы все заладили: дырки, дырки… Человек с возрастом вообще в дуршлаг превращается, зато шелуха отсеивается, остаются самые бесценные друзья! ;)

    1 Vorona 8 апреля 2011 в 13:17¤
  79.   0

    Vorona,
    Но эти дырки могут превратить тебя в девушка-ненавистника, бывают и такие :)

    1 Frokt12 8 апреля 2011 в 13:23¤
  80.   4

    Frokt12, бывают, не спорю, но большей частью они дают тебе опыт, который не заработать другими способами. Да и потом, если человек никогда не был несчастен из-за измены или неразделённой любви, то как он научится ценить верность и взаимность? Если ни разу не страдал, так значит и не жил, какбэ. Как вспомню, какие эмоции, страсти в клочья, прям, ух, красота! Приятно вспоминать и улыбаться. "Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло!"

    1 Vorona 8 апреля 2011 в 13:29¤
  81.   2

    Vorona,
    Смотря как воспринимать,расценивать,и принимать этот опыт.Все по разному это делают и бывает,что и случается суицид.Плохо раскрываю свои мысли, но думаю тут понятно, что я хотел сказать :)
    С тобой соглашусь,пострадать надо, иначе не поймешь.
    p.s как ставить + и — к коментариям?я вот только, что зарегистрировался еще не знаю )

    1 Frokt12 8 апреля 2011 в 13:35¤
  82.   1

    Frokt12, карма дорастёт до +1, тогда сможете :)

    1 Vorona 8 апреля 2011 в 13:41¤
  83.   5

    Frokt12, девушка-ненавистник — зверь страшный и опасный, видимо. Встречи с ним и врагу не пожелаешь.

    1 Krista 8 апреля 2011 в 13:39¤
  84.   1

    Vorona, да не спорю, если бы не маленькое "но": эти дырки чешутся, иногда кровоточат и руками двигать больно!)

    1 Chebag 8 апреля 2011 в 14:45¤
  85.   2

    Chebag, значит живой, радоваться надо! Закостенеешь потом с возрастом, покроешься бронёй цинизма и куда только денутся те эмоции :)

    1 Vorona 8 апреля 2011 в 14:48¤
  86.   12

    Идиотизм какой-то! Всю жизнь дружила с мальчишками, потом с мужчинами, и всю жизнь сталкиваюсь с людьми, которые не верят, что у меня с ними дружба, а не нечто большее. Задолбалась доказывать, что я не верблюд, теперь посылаю сомневающихся далеко и надолго, чтобы мне мозги не выносили "доказательствами", что между мужчиной и женщиной дружбы быть не может.

    1 Budur 2 декабря 2010 в 21:03¤
  87.   5

    Budur, тоже дружба складывается только с мужчинами. Они уже перестали просить привести с собой подружку, ибо бесполезно) Нет у меня таковых. Мужчина, предложивший выбор между собой и другом, выбрал заведомо неверную тактику: друга ценю, на то он и и друг. Несогласные идут нафиг строевым шагом.

    1 Krista 2 декабря 2010 в 21:38¤
  88.   1

    Krista, та же фигня. закончились подружки для холостых друзей :(

    1 PombaGira 2 декабря 2010 в 23:04¤
  89.   14

    Баш:
    xxx: А мой бывший мч на просьбу отдать своего кота маме (у меня аллергия), ответил, что кот с ним 10 лет, а я только полтора месяца, и мы расстались. Это вообще нормально?

    А вот нормально.

    1 Krista 8 апреля 2011 в 13:28¤
  90.   3

    Budur, плюс много, та же проблема, только м и ж местами переставить. :(

    1 Falconer 3 декабря 2010 в 10:41¤
  91.   8

    К сожалению, если она говорит "Ты мне просто друг", то это практически всегда так и есть.

    1 loginpassword 2 декабря 2010 в 21:07¤
  92.   2

    А теперь расставим точки над "и"… Так получаеться, многие предпочитают того чтобы его(её) парень(девушка) общались(дружили) только с людьми своего пола? Вот так понимать, а вы не думаете что такими рамками человек просто не развиваеться социально…

    1 Neoki 3 декабря 2010 в 10:47¤
  93.   1

    Neoki, а как вы себе социальное развитие представляете вообще? увеличение количества знакомых и друзей? общительность больше станет?
    ПС: "тся-ться" из школьной программы повторить рекомендую

    1 lvx 3 декабря 2010 в 11:17¤
  94.   1

    lvx, элементарно ваша пара даже многого о противоположном поле не будет знать(я не говорю про очевидные вещи, а то что можно разглядеть только в живом общении с человеком), а скудные знания будут из книг, фильмов, журналов и тд тп.

    Например у вас есть девушка, и она не общается с мужчинами "вообще", так откуда ей знать что в среду вечером идет футбол и лучше не беспокоить… Конечно это она может узнать от отца, подруг и других. Но все же это был один из элементарных примеров…

    ЗЫ: Извините за "ться" не рiдна мова.

    1 Neoki 3 декабря 2010 в 11:39¤
  95.   0

    Neoki, то есть знания о противоположном поле, по-вашему, являются социальным развитием.. ну допустим.. при этом знание, что в среду вечером идёт футбол — это знание о противоположном поле?
    кончно, я не спорю, что некоторые вещи познаются только в прямом общении с представителями противоположных полов, но ваш пример меня прямо таки поразил — почему бы не узнать о том что в среду футбол от своего возлюбленного, коли он смотрит это? вы не подумайте, я не против общения своей жены с другими мужчинами, просто ваши доводы в пользу этого общения меня удивляют

    1 lvx 3 декабря 2010 в 21:27¤
  96.   2

    lvx, люди как же с вами сложно, придираться к мелочам . Мда, я просто привел пример который первый в голову пришел. А так вагон и тележка вещей которое вы лишаете у жены;(девушки). Это тоже самое что запретить общаться с половиной человечества ).

    1 Neoki 3 декабря 2010 в 21:47¤
  97.   -1

    Neoki, мой молодой человек — фанат футбола, но у меня в голове абсолютно не откладывается, в какие дни идут футбольные матчи. Обычно получается что-то вроде:
    - Посмотрим фильм какой-нибудь?
    - Сегодня футбол :(
    - Ок, тогда своими делами займусь.

    То есть общение даже со своим молодым человеком не гарантирует, что девушка будет знать расписание футбольных матчей, а тем более этого не гарантирует общение с просто друзьями.

    1 Mashum 3 декабря 2010 в 21:41¤
  98.   0

    Как я понял в этом совете написали про то, что если тебе твоя девушка говорит ''мы с ним просто друзья" то нужно держать ухо в остро.
    Как я понял тут не было такова, что если ты хочешь быть с девушкой, и она тебе говорит мы просто друзья, то не надо ей верить,в этом случае как раз таки все так и есть,как я знаю.

    1 Frokt12 8 апреля 2011 в 13:13¤
  99.   1

    Думаю, тут играют роль обстоятельства, при которых тебе это говорят. Ну, и уровень искренности, само собой. Например, нечто подобное можно сказать на людях или при имеющимся рядом бойфренде, но наедине всё пойдет другим руслом.
     
    А вообще, да.

    1 amb 8 апреля 2011 в 13:39¤
  100.   0

    amb,
    Солидарен про обстоятельства.

    1 Frokt12 8 апреля 2011 в 13:41¤
  101.   0

    Просто слово друг не нужно употреблять.
    Я как то представлял одной девушке, с которой спал, другую, с которой спал до неё.
    Я сказал, что это моя знакомая мы вместе ходим туда то и туда то иногда.

    1 ALEK_J 8 апреля 2011 в 19:41¤
  102.   0

    ALEK_J, ну она вам и не друг
    Вообще формулировка "девушка, с которой спал", мне кажется, даже на "девушку" не тянет. Девушка — это всё-таки что-то большее.

    1 Hesther 21 сентября 2011 в 18:04¤
  103.   -4
    1 Mandarin-ka 24 апреля 2011 в 20:20¤
  104.   0

    Mandarin-ka, что же отложенное?))

    1 kashtanka-net 24 апреля 2011 в 22:13¤
  105.   -1

    kashtanka-net, *краснею*
    Блин, опять мой телефон что-то намудрил.Я ж вроде писала.
    "Дружба между мужчиной и женщиной-это секс отложенный на потом"

    1 Mandarin-ka 25 апреля 2011 в 07:03¤
  106.   1

    Mandarin-ka, не всегда. Ну разве что для тех, кто на сексе зациклен. Хотя признаюсь, таких очень много.

    1 zogzog 11 июля 2011 в 17:10¤
  107.   7

    Хм. Фразы, аля:
    "каждый должен пережить разрыв, слезы, чтоб понять цену настоящим отношениям"
    -Бред и мазохизм. А так же Оправдание для тех кто всё это пережил.
    Вам дорог человек? — Доверяй. Доверие, бесконечное доверие. Но, конечно не до абсурда, а конкретно для этого совета как минимум.

    Ревность — яд, страшнейший яд. Думаешь что изменяет — себя накручиваешь, проверяешь почту, контакты и так далее, вызываешь раздражение и это раздражение замечает любимый человек и адекватно реагирует.

    Зачем? Зачем так усложнять обоим жизнь?
    Хочешь радоваться дорогому человеку — доверяй ему, тогда и будет счастье и добро, и поступки навеянные чувствами оные обязательно обрадуют обоих. И доверие обернется замечательными днями вашей жизни. Важными днями, настоящими, потраченными не в пустоту.

    А если же вдруг появился третий человек в вашей жизни… чтож. Вы являлись собой, во всей красе и великолепии. Не стоит жалеть о днях проведенных вместе.

    Еще вот что…
    Много фраз придумано для отношений, им следовать нельзя.
    Они скорее афоризмы и не более. Отдельные случаи отдельных людей. А народ им верит и сравнивает со своей жизнью.
    Следовать им — не уважать любимого человека, закрывать глаза на то каков он, каков он с Вами. На его личность.

    1 Sunshine 12 июля 2011 в 05:28¤
  108.   0

    Разумное дополнение к совету.

    1 amb 22 июля 2011 в 19:32¤
  109.   -4
    1 b1itzer 12 июля 2011 в 15:15¤
  110.   9

    - Если бы ты поймал Золотую Рыбку, что бы ты у нее попросил?
    - Я бы попросил у нее денег.
    - Я бы попросил у нее здоровья.
    - А я бы сделал из нее уху.
    - Это почему?
    - Когда я поймал ее прошлый раз, я попросил у нее любви и дружбы. А эта тварь сделала так, что теперь ко мне пристают голубые со своей любовью, а все женщины мне говорят: "Давай будем друзьями".

    1 Budur 28 декабря 2011 в 23:00¤
  111.   0

    а у меня в мои 16 нет друзей-девушек, за исключением лучшей подруги — только парни. я для них "свой пацан". и это здорово =)

    1 ryzhik9509 2 января 2012 в 15:53¤
  112.   1

    ryzhik9509, нифига это не здорово((

    1 kashtanka-net 2 января 2012 в 20:21¤
  113.   3

    В 16-то может и здорово. Лишь бы потом изменилось :)

    1 TT 16 января 2012 в 09:07¤
  114.   1

    TT, ну так и я о том же(

    1 kashtanka-net 16 января 2012 в 09:11¤
  115.   0

    А по твоему комменту выше этого не скажешь.

    1 TT 16 января 2012 в 09:29¤
  116.   1

    TT, крик души, не стала вдаваться в подробности. Но тег печальный опыт был бы к месту)

    1 kashtanka-net 16 января 2012 в 09:55¤
  117.   3

    после этого совета свыклась говорить "он друг", без всяких просто, чтоб ничего сложного не придумывали)

    1 Enzhel 19 января 2012 в 15:52¤

1
1 ?