1

1

1

1 1!

1

1 погода
17

Не пытайтесь умом понять, что обидело девушку. +41+73/-32, 314 1

Не поймете. И расспрашивать не пытайтесь — окажетесь черствым чурбаном. Единственный как-то работающий способ успокоить обиженную девушку — обнять ее и сказать, какая она замечательная. Если будет брыкаться — настаивайте! Обнимайте дважды и трижды. В конце концов, в конечном счете почти любая истерика — попытка привлечь к себе внимание.

1 1
1

1
...

1 Kurthenblihen 1, 24 марта 2010 в 01:37

1 (74)

  1.   5
    1 Snarski 24 марта 2010 в 02:52¤
  2.   4
    1 Snarski 24 марта 2010 в 02:53¤
  3.   10

    1 М+Ж

    1 Snarski 24 марта 2010 в 02:53¤
  4.   7
    1 Snarski 24 марта 2010 в 02:54¤
  5.   15

    Удивлена, что девушка написала. Некоторые истерики — проявления нервного срыва, и если он связан с обнимающим, навряд ли девушке это пойдет на пользу.

    1 Snarski 24 марта 2010 в 02:58¤
  6.   11

    Что ж, возможно, это неудачный совет. Буду избираетельней)
    Однако по моим наблюдениям, девушки чаще всего психуют именно когда им чего-то там недооказали.

    1 Kurthenblihen 24 марта 2010 в 03:07¤
  7.   9

    Совет очень удачный, но вот часть девушек сейчас будут *недовольны*, но что поделать — правда такая штука :)

    1 Yuliya 24 марта 2010 в 03:51¤
  8.   24

    Я тоже удивлена. Лично я причину своих обид всегда могу сформулировать и предпочла бы, чтобы мужчина ее понимал, особенно если ситуация имеет непосредственное отношение к нему. Как раз-таки нежелание разобраться (а вместо этого заткнуть мне рот комплиментом или дарами) вызовет отторжение и, если все совсем печально, нехорошие эпитеты.

    1 sneaky_little_thing 24 марта 2010 в 03:13¤
  9.   -2

    А вы сами в это верите? Подавляющее большинство женщин не хотят решения проблем — им надо поплакаться, рассказать об этом всем подругам, потолочь воду в ступе. И ни к чему хорошему эти "разборы полетов" не приводили — только лишний повод еще больше сморщить носик и в сухих рыданиях бросить "ты меня никогда не понимаешь". Куда уж мужикам понять нас :)

    1 Yuliya 24 марта 2010 в 03:50¤
  10.   6

    Я не хожу плакаться (особенно к подругам, особенно!) и никогда не говорила фразу "ты меня никогда не понимаешь" — по-моему, она не свидетельствует об уме, что всегда печально. И я не считаю, что мужчины и женщины органически не способны понять друг друга (исключения, конечно, бывают, но их не очень много).
    Так что да, я в это верю. Я очень люблю именно решение проблем, и меня всегда удивляло, что кто-то может от этого отбрыкиваться. =)

    1 sneaky_little_thing 24 марта 2010 в 04:41¤
  11.   2

    Это действительно так — расстроенная девушка, ты предлагаешь ей помочь, мол, что случилось? А в ответ, обязательно еще более обиженное, "Ничееееее!" и прогулка к многострадальной подушке, которую через полчаса можно будет выжимать :)

    1 milten80 24 марта 2010 в 15:33¤
  12.   8

    Дада, но если отмотать в памяти ближайшие события и найти точку входа в обиду, то это исключение можно очень легко отладить.

    Мою девушку бесполезно обнимать и быть рядом. Пока проблему не устранишь будет дуться. Молчаливая истерика может длиться очень долго. Я, для эксперимента, проверил — месяц не предел, потом надоело. Проблему я просек сразу, стоило ее разрешить, как она тут же стала нормальной — веселой и адекватной ;)

    Так что совет ф топку.

    Только анализ ситуации. Кто что казал/сделал, с каким выражением и прочее. Единственное, что на вопрос "Что случилось" ответа ждать не стоит — это факт. Будет только хуже.

    1 DIHALT 25 марта 2010 в 04:26¤
  13.   4

    вообще согласна) я вот по инерции (ну вот где-то в глубинах меня есть такое противоречие), если меня спрашивают "что случилось", ну вот никогда не расскажу сразу, сама не понимаю, откуда во мне такое?! Но, вот тупое объятие и извинения просто так (потому что мужик точно знает, что накосячил, но где — не понимает), вот это тоже очень не хорошо. Ну зачем впустую тратить слова извинения? Как-то мне кажется, что если чеговек говорит: "прости", то он реально должен понимать, что за такими словами скрывается: "я очень сильно раскаиваюсь и понимаю, что сделал тебе крайне неприятно и на будущее буду следить, чтобы такое не повторилось", а я ОЙ, как не люблю когда слова расходятся с делом…
    Но, все-таки не стоит ставить крест на совете, в нем половина правды, для начала, чтобы расположить девушку к себе и таки узнать что случилось, вот стоит проявить чуть больше внимания, а объятия — это по ситуации. Главное — не делать вид, что все само собой разрешится — нифига, не разрештся! Женщины — такие создания, все помнят)

    1 bespoleznost 25 марта 2010 в 09:34¤
  14.   1

    bespoleznost, не впустую он извинения тратит. Если человек искренний видит, что он огорчил любимую, хоть и не понял, чем именно, его волнения-переживания понятны. Сожалеет, что расстроил, а не сожалеет, что расстроил тем-то и тем-то. И если не исходя из совета, а импульсивно обнимет внезапно погрустневшую девушку, а уже потом будет разбираться с происшедшим, никакого лицемерия здесь нет.

    1 Krista 30 мая 2011 в 23:25¤
  15.   -5
    1 Snarski 24 марта 2010 в 05:09¤
  16.   -1

    ОМГ :) Девушка — это эмоции. Да, я сама замечаю, что иногда охота только чтобы кто-то узнал, что мне плохо. Но как улыбает, когда это пытаются прятать за "святостью" и словами "где вы таких девушек видели, я вот не такая!". Это природа, и против нее не пойдешь

    1 Yuliya 24 марта 2010 в 15:26¤
  17.   -4
    1 Snarski 25 марта 2010 в 00:20¤
  18.   1

    Да-да-да, а ваши, конечно, это далеко не субъективные данные :D
    Судя по частоте употребления слова "сексизм", вы его узнали пару дней назад и очень горячо полюбили :)
    Я тут никого не убеждаю — считайте себя и дальше идеалом и мужиком внутри одновременно

    1 Yuliya 25 марта 2010 в 03:41¤
  19.   -2

    Я не сказала, что у меня есть какие-то данные, потому и заинтересована в ваших. Не нравится сексизм — тогда "позиция, которая принижает, недооценивает и стереотипизирует людей по признаку пола". Потому что без обоснований, без references и источников информации — это именно она. Минусуйте дальше, если не можете достойно ответить, ведь переключение на личности достойности вашему комментарию не добавляет.

    1 Snarski 26 марта 2010 в 00:17¤
  20.   -1

    Никто не считает это унизительным или ущербным, а наоборот забавным и милым. Таким образом никого не унижают, значит нет сексизма=)

    1 Tema 25 мая 2010 в 11:49¤
  21.   4

    Девушка — молодец :) Это на самом деле работает очень даже неплохо.

    1 milten80 24 марта 2010 в 03:46¤
  22.   12

    Я сделала большую глупость, оставив этот совет. Странно, что еще обвинений в шовинизме не получила. Пожалуй, очень небольшое количество особей женского пола готово признать, как часто они делают что-то без повода, движимые настроением и гормональными всплесками, в том числе и обижаются.
    А может, у меня окружение такое и сама я такая, а все остальные рассудительные умницы? Не иначе. )
    *шепотом* в любом случае это работает ;)

    1 Kurthenblihen 24 марта 2010 в 07:17¤
  23.   -6
    1 Snowflake 24 марта 2010 в 08:23¤
  24.   -3
    1 Snarski 25 марта 2010 в 00:22¤
  25.   4

    Лол. А заплюсованные комментарии — показатель того, что там враки? Я что-то пропустил и недавно поменялись фундаментальные понятия?

    1 milten80 25 марта 2010 в 03:43¤
  26.   -4
    1 Snarski 26 марта 2010 в 00:05¤
  27.   5

    Полностью поддерживаю вашу позицию. Тут есть, правда, один момент — автор цитаты имел ввиду ситуацию, когда девушка демонстративно обижается. Тогда, действительно, бесполезно логическим способом выяснять причину.
    Если же девушка обижается по делу, то, как правило, сама идет на конструктивный диалог, и тогда подобных проблем, в общем, не возникает. Очень жаль, что минусующие не верят в существование таких девушек =)

    1 elderlezi 20 мая 2010 в 23:04¤
  28.   7

    Нет, конечно же, не глупость! Поддерживаю вас: чаще всего происходит так, как вы написали.

    1 Tash 24 марта 2010 в 09:49¤
  29.   4

    Зато в таких "скандальных" советах можно просто посмеяться, смотря, какими невинными ангелочками себя выставляют люди :) Отклик среди нормальных представителей рода человеческого оно тоже найдет, и пока таковых больше, судя по рейтингу. Один минус — у неадекватов есть заветная кнопочка жалобы, где они слезно укажут "это не совет", ведь какой же это совет, если он так их задевает и обижает!

    1 milten80 24 марта 2010 в 15:46¤
  30.   1

    браво!

    1 Leach 1 апреля 2010 в 12:13¤
  31.   -2

    Я не "невинный ангелочек", но я также не ##нутая истеричка, устраивающая скандалы всякий раз, когда хочется ласки.
    Кстати, записывание согласных с вами и несогласных в "нормальных" и "неадекватов" — замечательная тактика в споре. Ни капельки не попахивает демагогией. Браво.

    1 Snowflake 1 апреля 2010 в 12:32¤
  32.   -1

    Ну, что и требовалось доказать. Совет работает, автор молодец

    1 milten80 1 апреля 2010 в 14:20¤
  33.   1

    Ну, раз вам приятнее так думать, не стану, пожалуй, мешать. Засим раскланяюсь.

    1 Snowflake 1 апреля 2010 в 19:01¤
  34.   3

    Kurthenblihen, суть совета может и ничего, но формулировка подкачала — это точно!
    У всех девушек (и не будем лукавить — иногда и у мужчин) случаются эмоциональные всплески, которые не всегда поддаются объяснению. Но "не пытайтесь понять, что обидело девушку" звучит как-то грустно и обидно (а еще категорично), я бы не хотела, чтобы меня не пытались понять, а просто обняли — типа "забей".
    Совет действует разве что когда осталось "постобиженное" состояние, когда аргументы кончились и т.д.

    1 exil 30 мая 2011 в 17:57¤
  35.   3

    Думаю, тут всё от девушки зависит, некоторых лучше всего понять как раз умом. Не стоит так вот обобщать.

    1 Bokrino 24 марта 2010 в 10:56¤
  36.   1

    Bokrino, знаете такую вещь как статистика? В СРЕДНЕМ мужики сильнее женщин (хотя можно конечно орать что знаешь женщину, которая занимается бодибилдингом и она точно заборет программиста Васю), В СРЕДНЕМ женщины лучше различают цвета и оттенки (но есть единицы мужиков, которые становятся художниками), В СРЕДНЕМ в декретный отпуск выходит женщина (хотя по закону может и мужик выйти вместо женщины, и такие случаи есть). Так вот данный совет СТАСТИСТИЧЕСКИ верен, т.е. применим в большинстве случаев. А у противников единичные примеры (а вот соседка… а вот я… )

    1 cadet 31 мая 2011 в 14:20¤
  37.   1

    cadet, тем не менее, совет сформулирован довольно категорично, как будто это верно ДЛЯ ВСЕХ девушек.

    1 Bokrino 31 мая 2011 в 15:23¤
  38.   6

    [печальный_опыт]
    Привлекать внимание истерикой, ох, натерпелся я этого.
    Это *кошмар* для парня, когда истерика не *из-за* чего-то (чтоб можно было решить проблему, её вызвавшую), а *для* чего-то, когда истерика это средство достижение своей цели.
    И стоит только хоть раз дать девушке то, чего она этой истерикой добивается — всё, беспричинные обиды и ссоры станут нормой жизни — она так просто привлекает внимание!
    [/печальный_опыт]

    1 Vinart 24 марта 2010 в 11:54¤
  39.   12

    Как в анекдоте:

    Перед свадьбой мать дала дочери только 1 совет:
    - Никогда не спорь с мужем. Сразу плачь!

    По секрету: лично я пользуюсь этим способом только в очень важных случаях, потому что если такое будет чаще пары раз в год, то мужчина перестанет обращать на это внимание.

    1 yulia26 24 марта 2010 в 12:05¤
  40.   3

    Если даже в Очень Важных Случаях не обойтись без такого способа привлечения внимания мужчины, то как же тогда решать обычные проблемы? Лично мне приятнее, когда ко мне обращаются как ко вменяемому человеку — словами, а не истериками.

    1 Vinart 24 марта 2010 в 12:25¤
  41.   0

    Под Очень Важными Случаями я как раз и имела в виду те проблемы, которые не получилось решить разговорами. Обычные проблемы легко разрешаются без слез.

    1 yulia26 24 марта 2010 в 12:44¤
  42.   1

    По мне так всё наоборот — действительно важные вопросы надо решать по-нормальному…

    1 Vinart 24 марта 2010 в 17:47¤
  43.   5

    Просто мужчины и женщины по-разному понимают важность. Простой пример, притянутый за уши:
    Ж просит М не открывать дверь в комнату, когда открыто окно, потому что Ж чувствительна к сквозняку. Ж говорит ему в первый раз, во второй, в третий. Вызывает его на серьезный разговор. Для М это вылетает в пустоту, потому что сам он получает от сквозняка только приятный ветерок, а потому сразу забывает об этих разговорах. Он также не чувствует болей в ушах Ж, не мучается ее насморком и т.п. В такой ситуации для того, чтобы достучаться до М вполне можно устроить истерику, и тогда он поймет, что для Ж это действительно очень важно.

    1 yulia26 24 марта 2010 в 18:46¤
  44.   0

    yulia26, больше скажу. Не "перестанет обращать внимание", а всерьёз задумается, нужна ли ему такая истеричка.

    1 Tinkerman 1 июня 2011 в 15:26¤
  45.   1

    "Если будет брыкаться… " — улыбаюсь :)))

    1 saavi 24 марта 2010 в 11:58¤
  46.   11

    не понимаю, почему все "удивлены" фактом, что совет дала девушка. Она дала такой совет со своей точки зрения (может быть, зря обобщила нужды всех девушек), но, действительно, иногда именно надо обнять и сказать что-то а-ля "Ты моя любимая и самая лучшая!". Бывают ситуации, когда надо и выяснить проблему, но это лучше делать не в порыве девушкиного праведного гнева, а уже успокоившись и, может быть, именно таким способом, который описан в совете.

    1 psychofunky 24 марта 2010 в 14:38¤
  47.   1

    Вот да. Вы меня верно поняли.)

    1 Kurthenblihen 24 марта 2010 в 16:27¤
  48.   4
    1 moontiger 24 марта 2010 в 18:10¤
  49.   2

    по мне, так этот совет должен был здесь появиться, как минимум, для того, чтобы его начали обсуждать, преинтереснейшее вышло обсуждение, надо сказать! Молодец, Kurthenblihen, что затронула эту тему)

    1 bespoleznost 25 марта 2010 в 09:42¤
  50.   9

    Удивительное бурление говн в комментариях. Некоторые решительно не хотят признать, что женщины от мужчин все же отличаются. Физиологически. От этого есть различия и в поведении.

    1 inque 25 марта 2010 в 11:17¤
  51.   2

    Гормоны, да. От них никуда не денешься. Если, конечно, ты не мужеподобна на физиологическом уровне.
    Не понимаю, что дает отрицание этого факта.

    1 Kurthenblihen 25 марта 2010 в 13:38¤
  52.   -3
    1 Snowflake 1 апреля 2010 в 12:27¤
  53.   -8
    1 panov 25 марта 2010 в 15:06¤
  54.   1

    Зря вы высказали свое отличное от советчика мнение тут. В этом совете за это яро минусуют, сторонников много. (см. пример выше)

    1 Snarski 26 марта 2010 в 00:08¤
  55.   1

    Вы так яро только что восставали против того, что кого то унижают, а как только унизили не согласного с вами человека, это для вас больше не выглядит так уж плохо. Минусуют просто потому что не согласны, а не потому что все против вас настроились, всем вообще поровну кто вы и что думаете.

    1 Tema 25 мая 2010 в 12:00¤
  56.   3

    Вы все больные и не лечитесь, а я люблю, когда так делают. Несмотря на то, что я офигенная, умная и серьёзная. Бесюсь, конечно же, но приятно, когда тебя вот так вот. Если это делает не какой-то левый человек, вздумавший поломиться на такую интимную дистанцию, конечно :3

    1 jashen 1 апреля 2010 в 14:47¤
  57.   2

    согласна, ещё и потому что конструктивный диалог можно вести только со спокойным человеком (парень-девушка не важно) — так что 1. успокоить(обнять (и) или пообещать выполнить все разумные требования), 2 поговорить — тока в такой последовательности

    флуд: Кроха, я таки выложила рассказы в инет, так что надумаешь критиковать милости просим www.proza.ru/avtor/pombagira

    1 PombaGira 1 апреля 2010 в 15:42¤
  58.   5

    "Обниматься — это даже круче, чем секс!" (ц) один мой знакомый :3

    1 jashen 1 апреля 2010 в 19:08¤
  59.   -4
    1 jashen 1 апреля 2010 в 19:09¤
  60.   0

    ок, больше не буду, Ясень подходит?
    вообще у меня там на страничке аська указана — стучись посплетничаем об этом ветренике ;)
    а обниматься… ну это у кого что чаще бывает, и смотря с кем :)

    1 PombaGira 1 апреля 2010 в 22:56¤
  61.   3

    jashen, вот да! Бывает, что обидишься, а, даже когда в голове начинаешь прокручивать причину, понимаешь, что ну действительно какая-то нудная фигня, но в душе-то все равно обидно! И вроде как даже извинения никакие не нужны, а вот так подойдет, обнимет, и все сразу хорошо, уже совсем и не обидно)

    1 kashtanka-net 30 мая 2011 в 22:00¤
  62.   3

    kashtanka-net, ой, мамочки, мы сошлись во мнении, давайте обниматься немедленно!

    1 jashen 30 мая 2011 в 23:00¤
  63.   1

    jashen, )))
    Не надо думать, что я всегда с вами спорю! Вы же знаете, что именно мне не нравится))

    1 kashtanka-net 30 мая 2011 в 23:02¤
  64.   1

    История из жизни. Мальчик, девочка. Девочка на мальчика обиделась. Не знаю, как долго и чем он думал, додумался до того, что через день пришел к девочке и сразу стал просить прощенья и прочего. Оказалось, девочка просто решила покапризничать (девочки, они иногда так делают). А мальчиковские извинения принала за неоспоримый признак слабости характера. Итого — пытаться надо. Ну спросить хотя бы "Что за ёжик?". Девочки, они расскажут, не тебе — так общим знакомым. А когда мальчик начинает не врубаясь ни капли в девочкину проблему просить прощенья — он либо слюнтяй, либо на девочку ему плевать с высокой печки.

    1 dicarion 2 апреля 2010 в 17:16¤
  65.   4

    Я тоже удивлена. Лично я причину своих обид всегда могу сформулировать и предпочла бы, чтобы мужчина ее понимал, особенно если ситуация имеет непосредственное отношение к нему. Как раз-таки нежелание разобраться (а вместо этого заткнуть мне рот комплиментом или дарами) вызовет отторжение и, если все совсем печально, нехорошие эпитеты.

    1 yadernyj_tramvaj 23 мая 2010 в 17:05¤
  66.   1

    Блиииина…

    1 yadernyj_tramvaj 24 мая 2010 в 20:48¤
  67.   -3
    1 yadernyj_tramvaj 24 мая 2010 в 20:51¤
  68.   1

    Что это был за диалог автора с самим собой?

    1 Snowflake 25 мая 2010 в 11:15¤
  69.   4

    Это Ядерный трамвай спалился, что он, оказывается, на самом-то деле девушка))))

    1 Sadako 28 мая 2010 в 03:17¤
  70.   1

    вот оно как бывает, ребята!!1 а на самом деле:

    Написала sneaky_little_thing 24 марта 2010 в 03:13, смотрите выше ;-)

    1 Cureless 28 мая 2010 в 13:59¤
  71.   1

    Помню, сидел у одной знакомой дома, разбирался с её ноутбуком. Windows, как это бывает, вела себя совершенно нелогичным образом, а двухкратное повторение необъяснимого нормальной логикой отклика меня уже приводит в крайнюю степень бешенства, но без видимого неадеквата. Поэтому на все попытки той моей знакомой что-то рассказывать параллельно с процессом я реагировал крайне негативно эмоционально. Её попытки выяснить, в чём дело, я был в состоянии молча игнорировать, но ответить не смог бы. В итоге она бросилась с объятиями мне на спину. Это заставляет думать, что если бы она вела себя подобным образом, она ожидала бы именно такой реакции.
    Я, естественно, в неадеквате силой столкнул её с себя…

    1 omich1990 17 июня 2011 в 18:57¤
  72.   0

    omich1990, дальше! Дальше!

    1 Flashback 17 июня 2011 в 20:20¤
  73.   0

    Flashback, дальше ничего интересного не было.

    1 omich1990 17 июня 2011 в 20:21¤
  74.   1

    omich1990, а все-таки, труп-то куда дели?

    1 Flashback 17 июня 2011 в 20:28¤
  75.   0

    Flashback, чудом все остались живы. Windows в том числе.

    1 omich1990 17 июня 2011 в 21:28¤
  76.   0

    omich1990, :)

    1 Flashback 17 июня 2011 в 21:52¤
  77.   0

    Если кто не в курсе, слово истерия не просто так имеет древние корни :)

    1 Flashback 17 июня 2011 в 20:25¤
  78.   -2
    1 Arksul 17 июня 2011 в 21:38¤
  79.   -2
    1 Monory 19 июня 2011 в 21:33¤
  80.   0

    ахахахахаааа. Плюсую.
    Не пытайтесь! Особенно когда вас прямо об этом попросили.
    Есть у меня один знакомый.. ну не хочу я ему объяснять, почему я обиделась.. не хочу, чтобы он знал. Я его простила, и точка. Нет, ему надо докопаться…

    1 Hesther 8 сентября 2011 в 00:28¤
  81.   2

    Эхх, жаль, что меня здесь раньше не было… Как интересно и незаметно автор выставляет любую обиду истерикой на пустом месте. Чушь, конечно. Для истерики совет подходит, но не для обиды по делу.

    1 Alias2 8 сентября 2011 в 00:42¤

1
1 ?