1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель
3

Заведи кошку. +37+99/-62, 163 1

1 1
1

1
...

1 kstatida.ru 1, 29 июля 2009 в 07:44

1 (98)

  1.   7

    Лучше кота.

    1 haultothebisquit 10 сентября 2009 в 22:24¤
  2.   19

    Кот — это самец кошки.(С)Брем."Жизнь животных"

    1 alex2323 11 февраля 2010 в 18:00¤
  3.   2

    Лучше кошку. Кот метит, это жутко)

    1 limeest 19 ноября 2009 в 17:50¤
  4.   7

    Кошка приносит котят, каждый квартал рассовывать их по знакомым тоже не круто.

    1 gwendante 20 ноября 2009 в 23:23¤
  5.   12

    how do i не давать кошке приносить котят? я слышал, стерилизация и недопущение встреч с вражескими котами помогает.

    1 kstatida.ru 20 ноября 2009 в 23:26¤
  6.   13

    У меня шестерых родила.
    Объявление в интернет дал.
    Раздал за три дня. Потом посчитал общее количество людей, которые заинтересовались — 120 (сто двадцать!) человек позвонило.

    И да, кошка обычная, беспородная. Самому подбросили.

    1 Mutabor 17 декабря 2009 в 22:00¤
  7.   6

    а город большой?
    всегда считала что друзья — изверги — завели одновременно кота и кошку, а потом обоих кастрировали "чтобы у животных не было лишних беспокойств"… сами вот живут с этими беспокойствами и ничего…

    1 PombaGira 17 декабря 2009 в 22:04¤
  8.   1

    Правда изверги.
    Город Красноярск. Что-то около 900-950 тысяч людей.

    1 Mutabor 17 декабря 2009 в 22:17¤
  9.   3

    Повезло Вам. В Тюмени есть такое бюро — "Потеряшки". Звонков там намного меньше, насколько я знаю, а питомцев — больше.

    1 caravaneer 21 декабря 2009 в 15:42¤
  10.   3

    Ну, здесь-же я предлагал свежерожденных. А бюро — это по тому-же принцЫпу, что бабушки на рынке стоят "раздают".
    И это не только мой опыт. Я отважился на такое мероприятие после того, как мне хорошая знакомая всё про это рассказала. У неё кошка вообще стабильно рожает и проблем с раздачей котят никогда небыло.

    1 Mutabor 21 декабря 2009 в 17:26¤
  11.   -26
    1 RealBastard 6 октября 2010 в 10:23¤
  12.   3

    Нет, можно просто завести кота, оставив проблемы с котятами владельцам кошек.

    И я не понял, вы одновременно порицаете утопление котяток и регулярно им же занимаетесь?

    1 gwendante 6 октября 2010 в 14:25¤
  13.   -15
    1 RealBastard 6 октября 2010 в 17:37¤
  14.   8

    Раздавливание тараканов порицать можно.

    Чтобы не приходилось топить котят нужно просто не давать им рождаться у себя дома.

    1 gwendante 6 октября 2010 в 23:39¤
  15.   -19
    1 RealBastard 7 октября 2010 в 06:59¤
  16.   18

    Мило это или не мило, но это живые, уже родившиеся, существа, которые появились на свет в результате попустительства хозяина кошки. Вот и всё.

    Когда человек приютил/завёл кошку, не стал её стерилизовать, стал её выпускать на улицу, дождался рождения котят, не стал заботится о том, как их пристроить и попросту убил — он представляет из себя убийцу.

    1 DonKihot 7 октября 2010 в 08:07¤
  17.   -23
    1 RealBastard 7 октября 2010 в 09:21¤
  18.   5

    Есть иной суд, вообще-то… а там признают тем, кем являетесь.

    А насчёт котёнка, просто не представляете, насколько Вы близки к своеобразной истине! Я даже удивлён и улыблён этим фактом.

    1 DonKihot 7 октября 2010 в 09:25¤
  19.   -21
    1 RealBastard 10 октября 2010 в 21:26¤
  20.   1

    Ок, до свидания.

    1 gwendante 7 октября 2010 в 12:30¤
  21.   6

    У котят мозги есть, в отличие от вас и микробов!

    1 yadernyj_tramvaj 9 октября 2010 в 17:09¤
  22.   -18
    1 RealBastard 9 октября 2010 в 21:24¤
  23.   5

    Так на то они и кошки. Это естественно.
    Хотите сказать, так на то мы и люди?

    1 yadernyj_tramvaj 10 октября 2010 в 02:28¤
  24.   -14
    1 RealBastard 10 октября 2010 в 21:25¤
  25.   2

    Надо было лучше пристраивать.

    1 yadernyj_tramvaj 11 октября 2010 в 23:25¤
  26.   -3
    1 Soli 15 июня 2011 в 12:35¤
  27.   3

    А за тараканов ответишь!!! :-)))
    У каждого свои слабости, может я их отлавливаю, вешаю брюлики и отпускаю, а может использую в пищу, но душить НИКОГДА :-)))

    1 SrgWell 10 октября 2010 в 11:53¤
  28.   -15
    1 RealBastard 10 октября 2010 в 21:24¤
  29.   7

    RealBastard, боже… Простите, но ваш пост разбудил во мне деццкое жутчайшее воспоминание. Не могу понять и простить людей, которые топят котят. Не могу, не могу! >_<
    дело даже не в том, что они милые и пушистые. Это просто настолько жутко и неоправданно жестоко… Блин, никогда не забуду, наверное, как какая-то бабка сказала — "А чо их топить — головой об асфальт и всё". И это были не просто слова, как оказалось. Речь шла о щенках.
    Я себя успокаивала тем, что у неё маразм, что нормальный человек никогда ни за что такое не сделает.

    1 Souvenir 14 июня 2011 в 19:37¤
  30.   5

    Souvenir, лень + жестокость. Пристроить можно всегда.

    1 Letto 14 июня 2011 в 21:18¤
  31.   2

    Letto, вот именно( главное — желание

    1 Souvenir 15 июня 2011 в 09:37¤
  32.   3

    RealBastard, своего ребёнка также утопишь,если в чём-то неугодным станет? Твой дед прожил жизнь зря — вырастил монстра.

    1 AllabamA 10 июля 2011 в 17:30¤
  33.   0

    AllabamA, он Вам, к сожалению, уже не ответит.

    1 omich1990 10 июля 2011 в 19:41¤
  34.   0

    Кота кастрировать можно. Метить перестанет :)

    1 MaaKut 27 ноября 2009 в 13:21¤
  35.   44

    Ай молодец. Возьми с полки пирожок.
    А когда кот начнёт когти о мебель точить, то можно удалить когти вместе с дистальной фалангой. Да, есть и такая услуга в ветеринарных клиниках.

    Блин, люди! Ну ёб вашу мать жеж! Заводя животное, имейте ввиду, что оно срёт, жрёт, портит мебель и просит трахаться. Как и все вы, между прочим.

    Извините, накипело.

    1 Mutabor 21 декабря 2009 в 17:42¤
  36.   12

    а вот как раз потому, что пользуются такими советами.
    сначала читают — заведи кошку — потом заводят — а потом думают, зачем им это было надо, и как быть с когтями, шумом и мусором и необходимостью домой возвращаться каждый день, потому что у них там голодное и несчастное животное.

    1 2010al30 13 января 2010 в 00:40¤
  37.   1

    2010al30, адекватные люди, ПОДУМАЮТ, прежде чем что-то сделать или завести, взвесят все моменты, а неадекваты — сразу сделают без анализа и раздумий!

    1 AllabamA 10 июля 2011 в 17:37¤
  38.   7

    Это кстати был бы офигенный совет! Ужасно, когда люди забывают, что животное — это не забава для них.

    1 gilipollas 1 августа 2010 в 01:13¤
  39.   4

    я мебель не порчу, вот

    1 DonKihot 6 октября 2010 в 12:14¤
  40.   4

    Но размножаетесь активно! :)))

    1 tt-588 8 октября 2010 в 05:39¤
  41.   3

    )) ну а как! никто не топит, слава Богу ))

    1 DonKihot 8 октября 2010 в 05:53¤
  42.   -2

    У меня идея- кота покрыть лаком и поставить на телевизор. :)

    1 SrgWell 10 октября 2010 в 11:55¤
  43.   10

    Вас тоже можно. Экономия на бабах знаете какая — ууу! :)

    1 jashen 22 декабря 2009 в 16:32¤
  44.   8
    1 Spambot 16 декабря 2009 в 22:11¤
  45.   21

    еще лучше возьмите котеночка в приюте. у меня самой 2 таких брошенки с тяжелыми судьбами. там и породистые кстати есть.

    1 zaya29904 19 декабря 2009 в 16:17¤
  46.   2

    zaya29904, кстати, да! и они, как правило, без блох и других паразитов.

    1 Souvenir 14 июня 2011 в 19:39¤
  47.   7
    1 caravaneer 21 декабря 2009 в 15:43¤
  48.   4

    Зачем?

    1 munx 22 декабря 2009 в 16:28¤
  49.   4

    В самом деле, а смысл?

    1 yadernyj_tramvaj 16 апреля 2010 в 23:28¤
  50.   -7
    1 2Ears 6 января 2010 в 01:19¤
  51.   -5
    1 a-z-_0-9 12 января 2010 в 13:46¤
  52.   0
    1 2010al30 12 января 2010 в 22:54¤
  53.   14

    кот это айс)

    1 otzig 13 января 2010 в 22:21¤
  54.   -4
    1 noire 13 января 2010 в 22:22¤
  55.   -22
    1 pornomax 25 января 2010 в 13:34¤
  56.   -18
    1 pornomax 25 января 2010 в 13:35¤
  57.   13

    У собак есть хозяева, а у кошек — обслуживающий персонал (С)

    1 juliett 8 февраля 2010 в 16:06¤
  58.   5

    pornomax, а вы ради дрессировки животное заводили?) Кошки очень даже умными бывают, кстати. И это помоему зависит от воспитания и отношения к ним

    1 Souvenir 14 июня 2011 в 19:42¤
  59.   5

    Эх, а у меня вот аллергия. И хотя у меня еще нет своих детей, я уже представляю кучу детских слез-соплей-истерик на тему "сыночка/дочка, нам нельзя завести котика/щеночка, потому что у папы аллергия, он будет кашлять, задыхаться, сопливить, глаза тереть и вообще… "

    1 33963 4 февраля 2010 в 06:45¤
  60.   0

    33963, есть вроде гипоаллергенные кошки

    1 Souvenir 14 июня 2011 в 19:43¤
  61.   0

    Souvenir, вы, наверное, имеете ввиду лысых? ну так они ведь денег стоят=( у меня вот тоже аллергия страшнючая на шерсть, нельзя зверюшек мохнатых заводить. и не только кошек, но и хорьков(был печальный опыт) и собачек. только холодных неласковых рептилий.

    1 Anna-vanna 15 июня 2011 в 00:42¤
  62.   0

    Anna-vanna, да, я что-то не подумала о том что их с улицы не возьмешь) обидно:( где-то советовали аллергикам заводить ахитин, но это помоему фиговая замена пушистикам(

    1 Souvenir 15 июня 2011 в 09:39¤
  63.   0

    Souvenir, ага, что улиточки, что рыбки, что черепашки, - красиво, но… "вот сейчас бы водочки выпить граммов сто, можно минералочки, но уже не то… "))

    1 Anna-vanna 15 июня 2011 в 10:14¤
  64.   6

    Бредовый совет. Людям виднее, нужна им кошка или нет. Отсутствие аргументации в пользу животного.

    1 amb 19 февраля 2010 в 23:39¤
  65.   -1

    хоть один здравый комментарий.

    1 olga 31 июля 2010 в 22:47¤
  66.   5
    1 pretty_fairy 7 апреля 2010 в 21:22¤
  67.   6

    По-моему, странный совет. Мне вот не нужны животные дома. От них шерсть, с ними надо гулять, кормить их, ездить к врачу, ставит прививки, мыть… Да ну его. После прочтения данного совета всем надо бежать срочно на рынок и покупать кота??? !!! Минус!

    1 Vladislav 12 апреля 2010 в 21:05¤
  68.   4

    Надо понимать, что любое животное, это, прежде всего, ответственность.

    1 gek 12 апреля 2010 в 21:13¤
  69.   16

    Сегодня приключилась со мной такая история. Дома я остался один. И меня охватила очень острая зубная боль, так что шевелится было жуть как больно. Я стонал часа 3-4 (выхода не было, и обезболивающих не было)
    Всё это время кошка на меня мяукала, терлась об мою голову всяко разно, мяукала так жалобно вместе со мной, прижималась ко мне, всячески старалась снизить мою боль хоть как-то. Покусывала меня легконько, что бы я отвлёкся немног. Потом я чуть успокоился, и на 20 мин заснул каким-то чудом. В этот момент она ко мне прижалась, положила голову на мою руку и мурлыкала…
    Ну разве это не самое настоящее чудо? Любящая кошка..

    1 Voffachka 12 апреля 2010 в 21:14¤
  70.   7

    а насчёт трахаться просит, люди вы из ничего проблему создаёте.
    просто сетереолизуете и всё. им как-то пофиг. а вам, хозяинам хлопот поубаиваться.
    И , если здесь есть представители гринписа, то успокойтесь пожалуйста. я не хочу разводить холивары..

    1 Voffachka 12 апреля 2010 в 21:20¤
  71.   -9
    1 Keda 13 апреля 2010 в 18:03¤
  72.   6

    Keda, операции будут потом, когда из-за гормональных таблеток начнутся проблемы со здоровьем. Лучше уж стерелизовать, чем давать эти таблетки

    1 Souvenir 15 июня 2011 в 09:44¤
  73.   -11
    1 jashen 14 апреля 2010 в 02:47¤
  74.   -23
    1 Voffachka 13 апреля 2010 в 06:47¤
  75.   1

    завел собаку =Ъ

    1 awer 13 апреля 2010 в 15:33¤
  76.   2

    у меня кошка не заводная, на батарейках.)))

    1 KorAL 14 апреля 2010 в 20:22¤
  77.   0

    Стерилизация, всё-таки, нарушает гормональный фон кошки — кошка может потолстеть, облениться и т.п. Часто помогает специальный корм, или добавки. А ещё нельзя сравнивать
    «половой вопрос» у кошки и у человека. Человек перетерпит, найдет себе какое-нибудь занятие, в крайнем случае, самоудовлетворится. А для кошки воздержание так же неприятно, как для человека воздержание от похода в туалет — одинаково банально и одинаково неприятно.

    1 loginpassword 3 мая 2010 в 18:06¤
  78.   7

    это каким она образом нарушает гормональный фон, если вырезана и матка, и яичники? какой орган гормоны-то продуцирует? нестерилизованная кошка с гораздо большей вероятностью болеет ОМЖ, пиометрой и кучей разных болячек.
    толстеют кастраты от неправильного питания — им надо меньше калорий, чем не кастрированным животным.
    про "нельзя сравнивать" — согласна:)

    1 danlier 5 октября 2010 в 21:15¤
  79.   5

    Ничего не ставлю, только скажу. Коты иногда срут и сцут где попало, от них вся квартира в шерсти и вся одежда. Иногда привожу друга или подругу в дом, а там воняет так что ппц. Ну это я про своих персидских говорю. Кстате я за ними ухаживаю, но коты есть коты. ИМХО

    1 praadus 3 мая 2010 в 23:36¤
  80.   6

    Нет, спасибо: уже четыре :D

    1 RussianYoshkinaNeko 4 мая 2010 в 18:31¤
  81.   3
    1 zhexter 1 августа 2010 в 00:27¤
  82.   1
    1 lucifer 6 августа 2010 в 00:40¤
  83.   -3
    1 vintichek 6 августа 2010 в 15:34¤
  84.   0

    Тебе не нравится бред на этом сайте? Создай свой, а этот уже захватили офисные хомяки

    1 RealBastard 6 октября 2010 в 10:26¤
  85.   2

    Ба! Наш риальный поцан с путешествия по Европе вернулся!

    1 DonKihot 6 октября 2010 в 12:18¤
  86.   -3
    1 RealBastard 6 октября 2010 в 17:36¤
  87.   0

    Пупсик! Ах ах, как трогательно)) Конечно соскучился! Мне-то, как офисному хомяку прям не терпится услышать от Вас те удивительные и полные риска и лишений истории, которые произошли с Вами за это время.

    1 DonKihot 7 октября 2010 в 04:01¤
  88.   1

    Это видно.

    1 yadernyj_tramvaj 9 октября 2010 в 17:12¤
  89.   2

    Весьма спорный совет.

    1 vagonpidarasov 6 октября 2010 в 11:23¤
  90.   6

    После прочтения заголовка почему-то представил у своей кошки в спине механический ключ. Типа как подошел, дрынь-трынь, завёл, побежала.

    1 lessther 6 октября 2010 в 18:20¤
  91.   1

    Велика сила человеческого воображения. Улыбнуло.))

    1 Garin 8 октября 2010 в 00:30¤
  92.   -1

    Я тоже посмеялся! :) Но почему ключ в спине?!

    1 tt-588 8 октября 2010 в 05:48¤
  93.   0

    А где ж ещё?

    1 yadernyj_tramvaj 9 октября 2010 в 17:13¤
  94.   0

    Включите воображение! :)))

    1 tt-588 9 октября 2010 в 22:22¤
  95.   0

    Поостерегусь уж, на ночь-то глядя… Тем более, поручик, куда мне до вашего воображения! :-) так что и стараться нечего

    1 yadernyj_tramvaj 10 октября 2010 в 02:33¤
  96.   -1

    -"Гусары,молчать!" :)))

    1 tt-588 10 октября 2010 в 02:53¤
  97.   2

    Заведи кошку… А если аллергия?

    1 Garin 8 октября 2010 в 00:31¤
  98.   4

    Тогда не заводите.

    1 DonKihot 8 октября 2010 в 04:14¤
  99.   -1

    Заведи собаку

    1 vagonpidarasov 8 октября 2010 в 12:26¤
  100.   -3
    1 yadernyj_tramvaj 9 октября 2010 в 17:13¤
  101.   2

    первый совет в списке слева :-)

    1 DonKihot 9 октября 2010 в 18:05¤
  102.   -1

    Ах…
    Но — второй камент в том совете :-)

    1 yadernyj_tramvaj 9 октября 2010 в 18:24¤
  103.   2

    ну почему, почему, почему моя мама не любит кошек? а я так хочу котика :(

    1 ada_keusch 9 января 2011 в 02:42¤
  104.   -5
    1 JediJedi 16 мая 2011 в 05:28¤
  105.   -4
    1 JediJedi 16 мая 2011 в 05:29¤
  106.   1

    А мою кошку не надо заводить. Она от еды работает

    1 loginpassword 15 июня 2011 в 10:25¤
  107.   -5
    1 JediJedi 10 июля 2011 в 18:02¤

1
1 ?