1

1

1

1 1!

1

1 погода
2

Выгуливайте собак в намордниках и на поводке! +59+64/-5, 100 1

Хотя бы в местах, не предназначенных для выгула собак. Даже если вы уверены, что ваш питомец и мухи не обидит, ему кто-то случайно может наступить на лапу, и сработает элементарный рефлекс. Да сколько угодно примеров можно привести.
А в общественном транспорте вообще запрещено провозить собак без короткого поводка и намордника, но почему-то об этом мало кто помнит.

1 1
1

1
...

1 Athena 1, 27 января 2010 в 19:01

1 (53)

  1.   2
    1 Athena 27 января 2010 в 19:02¤
  2.   -16
    1 Cureless 27 января 2010 в 19:28¤
  3.   9

    А шоб людЯм спокойнее было. Проще надеть намордник, чем долго и бездоказательно объяснять кому-нибудь, что ваша собака не кусается, все равно задавят контраргументами. Кроме того, обязательность поводка и намордника в определенных местах предписана нормативными актами.

    Причем я вас прекрасно понимаю, у самой животные (правда, не собаки, а кошки). Но все равно, если существуют какие-либо правила, их касающиеся (транспортировка, например), пусть даже и не поддающиеся моему логическому пониманию, я не спорю, а выполняю их. Ибо себе дороже.

    1 Mathilde 27 января 2010 в 19:40¤
  4.   -5
    1 Cureless 3 августа 2010 в 11:33¤
  5.   1

    Вы ещё о йоркширкских терьерах вспомните. Понятно, что совсем маленьким собачкам, которых на руках носят или в сумочке, он не нужен. Да и не бывает для них намордников вроде бы. Или я ошибаюсь?

    1 Athena 27 января 2010 в 21:00¤
  6.   6

    10 лет назад у меня на младшего брата, *спокойно* проходившего мимо, набросилась "карманная" собачка без намордника, но на поводке.хозяева отреагировать не успели, ребенку искусали ноги. в результате взрослый парень до сих пор почти панически боится собак.

    1 ran_tenshi 28 января 2010 в 02:04¤
  7.   0

    у хозяев таких нервных агрессивных шавок нет мозгов. поводки они часто имеют длиной 5-7 метров и даже не смотрят, куда собака бежит и что делает. там вряд ли хоть что-то поможет. в моём подъезде был случай: из открытой двери соседей снизу выскочила такая псина и покусала девочку на лестнице, порвала дублёнку. вот хоть сто намордников купи, мозги-то не купишь.
    а, я поняла. дошло. для таких, наверное, и совет. вот только вряд ли, к сожалению, они воспользуются им.

    1 Cureless 3 августа 2010 в 11:40¤
  8.   3

    Карликовый пудель получает ногой куда придётся, если у него хватает ума прыгать с лаем вокруг меня в пределах досягаемости ноги. Как-то умиление хозяев сразу проходит.

    1 ko 22 февраля 2010 в 16:16¤
  9.   1

    ko, карликовый пудель- та ещё порода. Бабушка вела ребёнка из садика, подскочил карликовый пудель, вцепился в варежку. Повезло, что ребёнок привык держать руку в кулаке прямо в варежке, и конец её оказался свободным, без пальцев. Минус варежка, испуг и боязнь собак. И расстроеная бабушка, что растерялась и не дала псинке с ноги… а добрая хозяйка двух пудельков (другой в этом не участвовал) скрылась за горизонтом…

    1 olik 20 января 2011 в 08:37¤
  10.   13

    Да! Да! И еще раз да! Был в шоке когда по парку бабушка выгуливала собаку размером с телёнка, конечно же без поводка и намордника. Не очень комфортно себя чувствуешь даже в 30 метрах от неё.

    1 dream18 27 января 2010 в 20:43¤
  11.   3

    Правильно! А то задолбало быдло, выгуливающее собак без намордника и ошейника!

    1 Arastior 28 января 2010 в 00:24¤
  12.   7

    Потрясающий совет! Спасибо!
    Вот бы эти собачники тоже прочитали…
    Всем выгуливающим своё стадо на аллее рядом со школой (м. Тимирязевская) без поводков и намордников — пламенный привет! Убейтесь пожалуйста все вместе.

    1 victorulanov 28 января 2010 в 10:10¤
  13.   -1

    Частично с советом не соглашусь. По поводу поводка — да, вещь действительно нужная, намордник — для моего чуда, который в случае даже малейшей для него опасности (например, кто-то где-то взорвал петарду, или машина с шумом проехала, или даже кто-то просто шел и чихнул) предпочитает спрятаться мне за ноги? И ему намордник?
    По поводу "вдруг кто-то наступит на лапу". Где же хваленый инстинкт самосохранения? Как бы ты ни относился к собакам, любишь их или наоборот, ты идешь, видишь незнакомую собаку — ну обойди ты ее! Просто не подходи! Себе же дороже! Собачники тоже не тупые люди (в большинстве своем, конечно). Когда я выгуливаю своего пса, приходится играть в "угадай маневр", как на дороге, ей-богу. Куда пойдет эта бабуля, куда этот мужик свернет в итоге. И собаку увожу, потому что я-то знаю как он себя поведет. Просто убивает, когда какая-нибудь адекватная с виду тетка из 3-х дорожек выбирает ИМЕННО ТУ, где я гуляю с псом, проходит от него в полметре, а потом начинается ор по поводу того, что мол расходились здесь со своими собаками, вообще собаки ублюдки вместе с хозяевами и как нас только земля терпит. А ты стоишь и ахреневаешь — неужели сложно просто обойти?
    Я ни в коем случае не защищаю "быдло", "выгуливающее свое стадо на аллее рядом со школой". Идиотов, к сожалению, везде полно.Так же не защищаю "карманных" собак, ибо такие обычно сами по себе самые дерзкие, когда такая шавка без поводка тявкает на какого-нибудь сембернара, возникает разумный вопрос о наличии мозгов у такой собачки. Таких шавок обычно не воспитывают, следуя логике, что они ж и так махонькие и мухи не обидят.
    Просто давайте будем адекватными и взаимовежливыми, видите собаку — обойдите. Вам же спокойнее будет. А собачникам я бы пожелала побольше думать, не только о своих питомцах.

    1 Darkness 28 января 2010 в 13:41¤
  14.   -1

    Не слишком много чести, обходить тебя с твоей говнособакой? Завела собаку, сама о ней беспокойся. Угадывай манёвры, делай что хочешь, лишь бы другим людям оно не мешало.

    1 ko 22 февраля 2010 в 15:46¤
  15.   0

    ну, на нагло прущих прямо на собаку людей у собаки тоже реакция будет понятна, стоит быть взаимовежливыми же.

    1 jashen 22 февраля 2010 в 15:54¤
  16.   10

    именно для этого и нужен поводок с намордником, потому что реакция понятна. Не переносите ответственность за поведение своей собаки на случайных прохожих. Человек может задуматься, отвлечься. Он вообще-то не обязан следить за тем, что у вас там в ногах крутится.

    1 ko 22 февраля 2010 в 16:05¤
  17.   3

    _*взаимо*_, я сказала, _вежливость._ Со стороны владельца — меры безопасности, со стороны прохожего — никаких "не слишком ли много чести тебя обходить с твоей говнособакой".

    1 jashen 22 февраля 2010 в 16:19¤
  18.   2

    Конкретная фраза была адресована не вам. Если говорим про *взаимную* вежливость, то позаботьтесь пожалуйста, чтобы мимо вас было не страшно хотить. И вопрос даже не возникнет. Мы живём не в идеальном мире, люди попадаются всякие. В том числе "нагло прущие прямо на собаку". Причём, поверьте, прущие в большинстве случаев не из принципа. Куча причин может быть. В этом случае владение собакой — не повод обозначать своё превосходство.

    1 ko 22 февраля 2010 в 16:30¤
  19.   3

    а мне вот сейчас каждый лишний шаг делать больно. что мне невзирая на боль ее обходить. и потом на вашей собаке не написано что она писается от чихания..
    так что стоит все же даже на таких собак одевать намордник.

    1 anjell 11 августа 2010 в 21:07¤
  20.   -4
    1 Cureless 3 августа 2010 в 12:01¤
  21.   0

    Ответил на языке оппонента. Требование видите собаку — обойдите, считаю наглостью. Понятнее в комментарии выше.

    1 ko 3 августа 2010 в 12:14¤
  22.   2

    вот знаете, никогда в жизни меня не напрягало, если из трёх дорожек выбирают ту, где я гуляю с пёсихой, и проходят от нас в полуметре. в чём вообще проблема? никто не обязан вас с вашей собакой стороной обходить. поводок укоротите, собаку ближе к себе держите — никакого ора от "с виду адекватных тёток" тогда не будет. я пробовала — и ок! проверено. и ещё. если навстречу или за вами по узкой дорожке приближается человек — оттесните собаку в сторону и загородите собой, так, чтобы человек шёл мимо вас, а не мимо неё. люди защищены от собак, собаки защищены от людей. профит!
    тупых собачников всё-таки очень, очень много.

    1 Cureless 3 августа 2010 в 11:56¤
  23.   -1

    ну, если знаешь что твоя собака адекватна-можно и без намордника, я про прогулку естественно, в транспорте есть правила. на поводке-это безусловно, бесопасно для всех. вообще, летом намордник собаке должен быть мучением, ибо они температуру тела через язык же сбивают, а тут закрыто.

    1 Aceton 28 января 2010 в 13:41¤
  24.   1

    Большинство кАментов явно от людей, не любящих животных… Хотя, когда у меня была московская сторожевая = поводок 100% времени+строгач, и время от времени намордник… Но я знал, что псина плохо управляемая, и эксцессов не было никаких. А вообще, намордник не очень то спасет :-) Поэтому ни убавлять ни прибавлять ничего не буду… Пустой такой совет, от человека "не в теме", но вместе с тем не лишенный рационального зерна.

    1 goshargy 28 января 2010 в 15:30¤
  25.   12

    Поясню, пожалуй, немного.
    Вообще-то я сама обожаю собак, особенно крупных пород. В разное время у меня жили венгерская овчарка и датский дог. С догом гуляли на огороженной площадке для выгула, где он у меня бегал без поводка и намордника. Но до этой площадки надо было дойти по оживлённой улице. Конечно, шли с намордником и на коротком поводке. Без намордника (но всегда с поводком) гуляли рано утром или поздно вечером, когда народу на улицах не так много. И делали, пожалуй, неправильно, хоть ни разу ничего плохого и не было…
    Боже, храни долбо%бов!
    Мамаша, пытающаяся посадить двухлетнего ребёнка на спину "лошадке" — "А что? Пусть покатается!" (Мой пёс в ужасе спрятался за меня, не воспитан он так, чтоб детей и идиотов кусать)
    Пьяница, налетевший не пойми откуда и толкнувший пса
    Мелкие гавкающие собачки — сколько угодно! (Вот тут поводок спасал)
    А ещё, вы знаете, что если к вам подойдёт ваш знакомый и начнёт махать руками, пёс может воспринять это как нападение?

    Это я всё к чему. Если бы я начала писать в совете, каким собакам и при каких обстоятельствах надевать намордник, совет бы получился длинный и скучный. Да любой совет всегда можно доработать, для этого каменты и существуют. К тому же я написала: "Хотя бы в местах, не предназначенных для выгула собак". Добавляю: хотя бы в ЛЮДНЫХ местах.

    1 Athena 28 января 2010 в 17:50¤
  26.   4
    1 spirit 28 января 2010 в 18:23¤
  27.   10

    да хотя бы из жалости к людям, которые собак боятся. это вы знаете, что ваша утипусечка никого не тронет. А кого-то в детстве такая же покусала — все, панический ужас на всю жизнь.

    1 zhexter 28 января 2010 в 19:10¤
  28.   0

    "Где же хваленый инстинкт самосохранения? Как бы ты ни относился к собакам, любишь их или наоборот, ты идешь, видишь незнакомую собаку — ну обойди ты ее! Просто не подходи!" — капитан, вы снова здесь! А то все боятся собак и все равно специально наступают им на ноги. Совет хороший, а кто ему следовать будет. =(

    1 Tema 21 февраля 2010 в 10:40¤
  29.   0

    у меня, господа, годовалый пёс дворняга, умный весёлый- выгуливаю яего 10 минут на берегу реки где запрещено купаться и берег дикий. да ито нашлись тётки которые уверяют что псина опасная и травить таких надо! а пёс за свою жизнь никого не покусал и не облаял!

    1 230682 3 августа 2010 в 11:23¤
  30.   9

    Не моё, из интернетов:

    Друг омоновец рассказал.
    Заехал он уставший темным вечером домой покушать. Весь день гоняли дурдом типа план-перехват. Обходит машину, чтобы взять с пассажирского сиденья оружие. Тут на него кидается в темноте с рыком здоровый кобелюка. Он резко поворачивается, пес в метре тормозит. "Не бойтесь, он не кусает"- говорит прогуливающий собаку дядя. Пес без поводка, дядя в 10 метрах подходит за псом.
    Друг достает Калаш, передергивает затвор. У дяди округляются глаза и отваливается челюсть.
    "Не бойтесь, он не стреляет!"- говорит устало человек в штатском, закрывает авто и уходит.
    Вы всерьёз верите, что когда вокруг меня бегает собака, после ваших "Не бойтесь, он не кусает" я перестану бояться?
    1 ko 3 августа 2010 в 11:55¤
  31.   0

    пишут же, что берег дикий и народу — никого. они же не на площади оживлённой с собакой топчутся.

    1 Cureless 3 августа 2010 в 11:59¤
  32.   0
    нашлись тётки которые уверяют

    как никого?
    1 ko 3 августа 2010 в 12:02¤
  33.   2

    тут, понимаете, есть нюансы. если собака спокойно идёт рядом с хозяином — ок. а если вокруг вас забегала — естественно, не ок. но тётки орут, бывает, и на спокойных хозяев с умными собаками, которые не подходят, не лают, не трогают никого. эти тётки, как правило, ненавидят весь мир. и людей — гораздо сильнее, чем собак. я так понимаю, такой случай описан пользователем 230682.

    1 Cureless 3 августа 2010 в 12:08¤
  34.   2

    Тёток тоже не люблю. Но в общем случае, объяснение пёс за свою жизнь никого не покусал и не облаял не нахожу достаточным. Когда я гуляю с ребёнком в безлюдном парке, к нам подбегает обнюхать большая собака без намордника, я может и ничего не скажу, но это очень неприятно.

    1 ko 3 августа 2010 в 12:36¤
  35.   0

    ну это ещё бы, я если даже не с ребёнком, с пёсихой-то иду, такое ой как напрягает. потому что вдруг их псине что-то не понравится в моей собаке или во мне. было несколько очень неприятных случаев, когда агрессивная зубастая псина начинала нападать. бесит так, что невозможно передать. ненависть. у этих "собаководов" на требование "заберите свою собаку и держите на поводке" обычно не находится никаких ответов. и ещё, они почти наверняка собак любят больше, чем людей и, в частности, детей.
    вот и совет этот вряд ли подействует на таких.

    1 Cureless 3 августа 2010 в 12:54¤
  36.   3

    Ещё в догонку. Полный вариант (s30523538167.mirtesen.ru/blog/43568869078) по ссылке:

    -Что вы… Что вы себе позволяете гражданин?
    -А что, что я нет так делаю? — удивился Демон Демонович.
    -Ну, как же вы держите у меня около глотки свой меч наголо. — Продолжал мямлить обливаясь потом трусливый Зубастиков, держа на поводке своего здоровенного питбуля.
    -Но позвольте, я же вас не трогаю. Разве мой меч вас укусил? Заходите, заходите.
    -Нет уж, вы лучше поезжайте, а я потом, следом, в следующий раз.
    -Заходите, заходите, не стесняйтесь, что вам бояться моего меча, он вас не тронет.
    1 ko 3 августа 2010 в 12:00¤
  37.   2
    1 Cureless 3 августа 2010 в 11:44¤
  38.   -4
    1 Skimen 11 августа 2010 в 01:19¤
  39.   4
    И как же нелепо звучало "она не кусается", когда моя кобыла в наморднике неслась знакомиться с маленькой собачкой
    Выгуливайте собак в намордниках и на поводке!
    Так что прежде чем орать "какого крена ты тут со своей шавкой гуляешь?!" задумайся, а есть ли им вообще где гулять?
    Вы хозяин собаки, вы и задумывайтесь. Лучше всего, перед тем, как заводить.
    1 ko 11 августа 2010 в 18:49¤
  40.   -4
    1 Skimen 11 августа 2010 в 19:20¤
  41.   5

    значит бегайте с собакой. и вам зарядка и ей удовольствие.
    а если ленитесь значит вывозите ее за город. это в первую очередь ваша собака. почему я должна думать о ее благополучии?

    1 anjell 11 августа 2010 в 21:10¤
  42.   -7
    1 Skimen 11 августа 2010 в 21:32¤
  43.   5

    вы не поверите. но наши власти позаботились и издали закон который запрещает, вообще то, держать больших собак в городе.

    и да, нет дачи — бегай. и не надо плакаться.

    1 anjell 11 августа 2010 в 21:58¤
  44.   -6
    1 Skimen 11 августа 2010 в 22:52¤
  45.   -6
    1 Skimen 11 августа 2010 в 22:56¤
  46.   2

    Не обязательно есть говно, чтобы понять,что оно невкусное.

    1 ko 12 августа 2010 в 02:03¤
  47.   0

    Как-то без разницы, есть ли коттеджик, часто вы ездите за город. Првильно, собак в городах вообще разводить не стоит. Они мучаются весь день одни в квартире, когда их выводят на улицу только на 15 минут посрать. Срать им негде, площадок нет. Вы ещё медведя заведите и поплачтесь, что власти не создали условий. Вы правда считаете что благополучие соседей, громко слушающих музыку или благополучие чужих питомцев важнее моего собственного?

    1 ko 12 августа 2010 в 01:47¤
  48.   3

    Я даже и думать не буду ставить себя на место чьей-то собаки. У неё есть хозяева, которые могли бы подумать, есть ли условия прежде чем заводить. Не сваливайте с больной голвы на здоровую.

    1 ko 12 августа 2010 в 01:30¤
  49.   6

    Вообще проблема элементарно решается сверху:

    1) Уголовная ответсвтенность за укус собакой (любой, пусть даже это болонка будет) человека . Скажем год при малых последствиях и лет 10 за серьезный вред.
    2) Разумеется убийство собаки.
    3) Огромные суммы компенсации пострадавшей стороне, закрепленные законодательно.

    И тогда все будут довольные. Собачники будут жидко срать выпускать свое чадо в свободный бег (срок то огрести это тебе не шутка). И люди будут свободно ходить, не парясь.

    1 DIHALT 11 августа 2010 в 23:42¤
  50.   1

    Всё читать смысла не вижу.
    Просто большой плюс совету.

    1 DonKihot 20 января 2011 в 08:44¤
  51.   3

    Да хотя бы ради безопасности самой собаки выводите её на поводке! Никому ведь лучше не будет, если зверь в свободном выгуле под машину попадёт, например.

    1 Screama_Sinclair 23 февраля 2011 в 07:20¤
  52.   6

    Странно как-то. Отношения собак и людей меняются со временем и не в лучшую сторону. Во дворе моего детства ( как, впрочем, и во всём городе ) на детской площадке играли разновозрастные дети и разношёрстные собаки одновременно. Старый немец, колли, дог непонятной расцветки, несколько дворняг. Часто хозяева выпускали собак самих по себе гулять. Никого это не удивляло и не раздражало. Собаки были абсолютно индифферентные и адекватные, если не сказать — пофигистичные. О покусах мы не думали ( они, по моему, тоже ).
    Но, всё изменилось. Может, жизнь собачья стала тяжелее в наше время? Невероятное количество машин чего стоит! Времени у нас, для занятий с животным, всё меньше, всё меньше мест для свободного выгула. Да, город стал жесток и не приспособлен для собак. У лишённого движения и занятий животного портится характер. Это закрепляется в потомстве через некоторое время. Мы гробим породу за породой. Истеричные немецкие овчарки и агрессивные сенбернары уже не редкость, чуть ли не норма. В погоне за экстерьером упускают рабочие качества. Раньше немыслим был для собаки служебной породы допуск к выставке ( тем паче, к племенному разведению ) без сдачи ОКД и ЗКС. Кобели "хорошисты" не вязались НИКОГДА! Вот и получаем в результате полудурочные экземпляры, но с прекрасным экстерьером. Я уже молчу о тех, кто их, порой, воспитывает.
    Не можете уделять собаке время — не заводите собаку. Не собираетесь учить, воспитывать — не заводите. Если вы психически неуравновешенная личность — не заводите собаку, блядь, это живое и разумное существо!
    Много лет держала крупных, серьёзных собак. Это ежедневный труд. Соблюдение правил проживания собаки в городе — необходимость. Сейчас, в силу графика работы, не имею возможности держать собаку и завидую тем, у кого она есть. Но не осложняйте жизнь своим питомцам собственной ленью и глупостью.
    Не в тему, конечно, моё лирическое отступление, но я так скучаю без собаки… :(

    1 Vorona 23 февраля 2011 в 19:01¤
  53.   3

    Vorona, собак не уважаю принципиально с детства. Но даже меня Ваш пост тронул до глубины.

    1 DonKihot 25 июня 2011 в 12:00¤
  54.   2
    1 Crescendo 23 мая 2011 в 23:40¤
  55.   7

    Однозначно плюс от хозяйки алабая. Живу в частном секторе и гулять со своей 60-ти килограммовой "крошечкой" выходим в 5 утра, когда движение на улице минимальное. Тем не мене, 80% времени на прогулке — поводок, так как страшно не за реакцию собаки (интереса к прохожим не проявляет), а за реакцию этих самых случайных прохожих, ибо понимаю прекрасно, как некоторые боятся собак, нехорошо заставлять народ нервничать.
    Несомненно, вся ответственность за животное лежит на его хозяине. Если уж завел собаку, позаботься о том, чтобы она своим поведением не создавала угрозу для окружающих.

    1 Pipyaka 25 июня 2011 в 10:29¤
  56.   0

    Ещё добавлю сюда, что догхантеры часто разбрасывают яды на улице, завёрнутые в какую-то приманку, поэтому намордник спасёт вашу собаку от желания что-то сожрать с земли

    1 satyriya 30 июля 2017 в 23:58¤
  57.   0

    Вообще-то во всех руководствах по воспитанию собак пишут приучать не подбирать с земли еду и не брать её из рук незнакомых людей.

    1 omich1990 1 августа 2017 в 19:52¤

1
1 ?