1

1

1

1 1!

1

1 бытовые хитрости
2

Выгуливая собаку, обязательно держи её на поводке и не позволяй ей приближаться к прохожим. +84+96/-12, 168 1

Я точно знаю, что все собаки, про которых говорят "не бойтесь, она не кусается", даже своего хозяина хоть раз кусали! Да и где гарантия, что аккуратной девушке будет приятно, что в её ноги в новых колготках за 500 ру тычется влажным носом ваш трижды любимый питомец?!
Уважайте, в конце концов, тех, кто не знаком с Вашей собакой так близко, как Вы! Или просто собак боится или не любит.

1 1
1

1
...

1 margarita81 1, 20 февраля 2010 в 14:37

1 (128)

  1.   16

    лучше даже будет если намордник на нее надеть! мало ли что ей не понравится в прохожем не понравится.

    1 temik89 20 февраля 2010 в 14:42¤
  2.   14

    я не повторяюсь не повторяюсь=)

    1 temik89 20 февраля 2010 в 14:43¤
  3.   13

    Да-да! Но хотя бы на поводке. А то выведут своего ротвейлера размером с теленка, пустят его пастись на ближайшем километре и хвастаются: "Моя собаченька берцовую кость переламывает в один укус, такая лапушка. Но она не кусается. Ой, а вам плохо?"

    1 sneaky_little_thing 20 февраля 2010 в 18:19¤
  4.   16

    как человек, которого неоднократно кусали собаки, которые "да что вы боитесь, они не кусаются", плюсую много-много-много миллионов раз!!! )

    1 db 20 февраля 2010 в 15:51¤
  5.   3

    ксксксксссс =)

    1 2Ears 26 февраля 2010 в 20:13¤
  6.   39

    Люто плюсую!

    Есть байка, когда на фразу "не бойтесь, она не кусается" человек достал пистолет со словами "не бойтесь, он не стреляет".

    1 ko 20 февраля 2010 в 16:09¤
  7.   -1

    аааа, плюс сто пицот тыщ!!! ))

    1 margarita81 20 февраля 2010 в 16:21¤
  8.   2

    эх, всегда мечтала так сделать… =)

    1 db 20 февраля 2010 в 17:12¤
  9.   1

    Плюсую совет и конкретно этот коммент!

    1 cha0s 20 февраля 2010 в 19:37¤
  10.   1

    Там был не пистолет, а автомат. Это был ОМОНовец.

    1 K2 20 февраля 2010 в 20:16¤
  11.   -3
    1 demos 21 февраля 2010 в 03:25¤
  12.   2

    l4f.su/news.php?readmore=105

    1 K2 22 февраля 2010 в 15:02¤
  13.   3
    1 Asmodeus 20 февраля 2010 в 16:13¤
  14.   4
    1 Asmodeus 20 февраля 2010 в 16:13¤
  15.   2

    Да уж, это точно. Плюсую.
    В нашей стране, увы, к своим собакам владельцы зачастую (не всегда, конечно, но по большей части) относятся халатно. Такая фамильярность очень раздражает. Я не слишком люблю собак, хотя среди них есть милые. И поэтому когда огромное и незнакомое чудо с разбегу пытается на меня прыгнуть (пусть с добрыми намерениями), я, мягко говоря, не в восторге.

    1 Ambiwarashi 20 февраля 2010 в 18:19¤
  16.   1

    Яростно плюсую, ибо меня ротвейлерчик покусал лет 7 назад. Охохо.

    1 foxweb 20 февраля 2010 в 18:20¤
  17.   0

    Минусёр, хотелось бы услышать твою точку зрения ))

    1 Asmodeus 20 февраля 2010 в 21:51¤
  18.   5

    минус поставил.. собака должна быть достаточно дисциплинированной чтобы не приставать к прохожим, или, в крайнем случае, по оклику хозяину тут же прекращать домогательства.. а если собаку не отпускать вовсе — из нормального живого существа она превратится в овощ за каких-то полгода.. место для отпускания с поводка просто надо выбирать.. где нет детей, дамочек в новых колготках и т.п.. хотя, конечно, не во всех мегаполисах можно найти подходящую для выгула собак площадку..

    1 lvx 21 февраля 2010 в 12:59¤
  19.   3

    lvx, а я поставила плюс. У меня ротвейлер. Я хожу с ней гулять поздно вечером, в 10-11 часов, и народу на улице мало. Но если в радиусе 100 м от нас есть человек, я беру её на поводок, потом он проходит, и снова отпускаю. Потому что её в любом случае может заинтересовать прохожий, а собака, даже обнюхивающая прохожего — плохой тон как минимум. К тому же, он может бояться собак. Моя собака никогда в жизни никого не кусала (3 годика), плюс это мой второй ротвейлер, но нервы прохожих всё-таки дороже.
    От себя добавлю, что если отпускаете собаку, то, подходя к углу, подзовите её, возьмите за ошейник и заверните за угол вместе с ней. Там может быть нервная девушка, маленький ребёнок, пьяный мужчина (большинство собак не выносят запаха алкоголя), другая собака. Вот когда увидите, что никого нет, тогда и отпускайте ошейник. Меня уже не от одного скандала спасло.
    Намордник не носим, потому что к прохожим я ей не позволяю приближаться в принципе, и к другим собакам тоже. Честно говоря, особой нужды в нём не вижу.
    Особая просьба к владельцам собак: когда мимо вас проходит другой собачник с большим животным, отойдите от него подальше, идите по другой стороне тротуара, насколько возможно. Если собачка маленькая, возьмите на руки. Моя всегда интересуется, а иногда и агрессию проявляет. Да, она на строгом ошейнике, на коротком металлическом поводке. Но она туда ОЧЕНЬ хочет, а весовая категория у нас с ней практически одинакова. А маленькую собачку, если она у вас на руках, она может не заметить. Обожаю понимающих собаководов, которые это делают. Сильно облегчают жизнь, поверьте, девушке бицепсы, накачанные за ежедневное десятиминутное упражнение "удержи собаку", не очень идут.

    1 Hesther 28 октября 2011 в 15:10¤
  20.   1

    lvx, собака должна, бесспорно. За себя вы можете говорить уверенно, и даже давать гарантии… Но вокруг полно идиотов с собаками. Прохожий в такой ситуации не может определить, идиот вы или нет, посему для безопасности ему приходится учитывать и худший случай. Зная это, хозяин собаки не вправе обрекать человека на страх и другие неудобства.

    1 MiRaGe 22 ноября 2011 в 14:46¤
  21.   0

    MiRaGe, а что если я качок 2х2х2 с мордой уголовника — мне теперь вечером на улицу не выходить? а то ведь обрекаю людей на страх и другие неудобства :)

    1 lvx 22 ноября 2011 в 21:12¤
  22.   5

    lvx, есть вещи, которые мы не в силах изменить, однако собака, бегающая без поводка в общественном месте, к ним не относится.

    1 MiRaGe 23 ноября 2011 в 11:33¤
  23.   0

    MiRaGe, безусловно так, но ведь речь и не шла об общественных местах.. "место для отпускания с поводка просто надо выбирать"

    1 lvx 23 ноября 2011 в 13:30¤
  24.   1

    lvx, тому Вашему комментарию я поставил плюс) Если удастся выбрать место, где опасная ситуация будет исключена, то прекрасно. Я же уточнял насчёт случаев, когда гарантировать это не удаётся.

    1 MiRaGe 23 ноября 2011 в 13:32¤
  25.   -3
    1 Darkness 20 февраля 2010 в 22:05¤
  26.   0

    Буду вторым минусёром, хотя бы потому, что подобное уже было.
    Вообще тема-то хорошая, только суть не в уважении к тем, кто не любит собак, а во взаимном уважении собаководов и их противников. Честно говоря, редко встретишь действительно адекватного противника. Как впрочем и адекватного собаковода… Просто если встретили идиота, будьте умнее.

    1 Darkness 20 февраля 2010 в 22:13¤
  27.   1

    Для это есть кнопка "Пожаловаться".

    1 Asmodeus 21 февраля 2010 в 10:52¤
  28.   23

    Ну о чем вы говорите.. Что значит — прут прямо на собаку…
    Понимаете, мы живем в обществе, где прав у человека побольше, чем у собаки. И собака в первую очередь не должна мешать человеку, а не наоборот. Если человек идет в сторону вашей собаки(потому что ему туда нужно), то это ВЫ в первую очередь должны беспокоиться о том, что бы избежать их встречи!!
    Какого черта я должен задумываться о том как бы не наткнуться на чью нибудь собаку? Ну что за бред? Следить за своими питомцами -обязанность собаковода!!

    PS При всем при этом у меня собака есть.

    1 Moretti 21 февраля 2010 в 00:48¤
  29.   2

    Moretti, бывает, что отойти уже некуда, ты просто прижат или к стенке, или к проезжей части, а человек весь витает в облаках и даже не думает посторониться чуть-чуть. И наперерез ему на другую сторону уже не броситься, чтобы дорогу уступить, и сквозь стены хозяин с собакой ходить не умеют. Мне кажется, именно об этом Darkness говорила. И я её в этом понимаю. Мы иногда и на газон уходим, и на проезжую часть даже, из-за таких прохожих. Извините, мне жизнью рисковать тоже не хочется.

    1 Hesther 28 октября 2011 в 15:14¤
  30.   5

    я бы тебе и собаке твоей по шее дал… из вежливости.
    хуясе ты деловой, "прут на собаку" я твою собаку обходить буду? Лучше бы тебе обойти или попадется такой же вежливый как я, хромать будешь всю жизнь, после вежливости =)

    1 demos 21 февраля 2010 в 03:35¤
  31.   2

    А как вы относитесь к выдачем всем без разобра огнестрельного оружия?

    1 DIHALT 21 февраля 2010 в 09:11¤
  32.   11

    Никогда в жизни слова не сказал ни одному владельцу собак. Собак боюсь ужасно. Людей, которые рассуждают как вы очень хочется закрыть в клетке с бешеными собаками, и посмотреть, какой комент вы напишете оттуда. Собака, укусившая меня никого не кусала и подозрительно не выглядела.

    1 Tema 21 февраля 2010 в 10:48¤
  33.   -10
    1 bellial 21 февраля 2010 в 02:05¤
  34.   9

    + Первой половине совета. Люблю собак. У самого пёс, до этого была пёсиха. А вот про лес скажу так: Гулял с друзьями, рядышком бегал ротвейлер, хозяин говорит "Не бойтесь, не укусит", а эта сука мне так в ногу вцепилась не из-за чего, я просто прошел с ней рядом (или она со мной рядом пробежала). Зная повадки собак не осуществлял действий вызывающих агрессию в тот момент когда эта ротвейлерша бегала рядом, но всётаки она меня неплохо укусила.

    1 Jemand 21 февраля 2010 в 05:38¤
  35.   -3
    1 demos 21 февраля 2010 в 11:40¤
  36.   5

    "пёсиха" очень понравилась :)

    1 Leach 26 февраля 2010 в 15:30¤
  37.   14

    Поводок должен быть на собаке ВСЕГДА, кроме случаев когда вы находитесь на своей ОГРОЖЕННОЙ от других людей территории. Лес к таковым не относится. Там может быть кто угодно.

    З.Ы.
    Должна быть уголовная ответственность для владельцев собак за укус или нападение их питомцев на других людей.

    1 DIHALT 21 февраля 2010 в 09:08¤
  38.   6

    Поддерживаю уголовную ответственность :)

    1 ailcat 22 февраля 2010 в 03:40¤
  39.   3

    Вы же сами сказали, что понимаете, для чего нужен поводок, намордник.
    А последнее ваше высказывание — абсурд и сумбурный бред.

    1 Asmodeus 21 февраля 2010 в 10:53¤
  40.   9

    А на идиотов, которые хотят что бы я в лесу на неё намордник одевала ноль внимания — если это ваш собственный лес, можете говорить, что эти люди идиоты. Люди в лес ходят не для того, что бы собак бояться и обходить их.

    1 Tema 21 февраля 2010 в 10:54¤
  41.   2

    https://kstatida.com/vygulivajte-sobak-v-namordnikakh-i-na-povodke
    Лучше бы там так же плюсовали(((

    1 Athena 21 февраля 2010 в 10:21¤
  42.   -16
    1 Darkness 21 февраля 2010 в 11:56¤
  43.   7

    я обхожу, хоть и считаю это неправильным. и несмотря на это, был случай, когда мелкая шавка подбежала сзади и укусила за сапог, а её "мирный" хозяин шёл сзади и блаженно улыбался, думая, наверное, что он обладатель самой милой и умной в мире собаки. с тех пор мне каждую шавку размером меньше ротвейлера хочется пнуть по носу, если она приближается ближе, чем на метр — при всей моей любви к животным. о чём я честно предупреждаю хозяев.
    и что мне теперь, по сторонам смотреть или, может, вообще в определённые часы на улицу не выходить и по набережной не гулять, учитывая то, что собачатники, как по звонку, в одно время выводят своих чад, а кроме того, гуляют и по одному??? с каких пор собаки стали господами мира, что МЫ должны их обходить, уважаемая???

    1 margarita81 21 февраля 2010 в 12:10¤
  44.   0

    margarita81, я бы ещё отметил, что собаки сами жить в городе не выбирали — это сугубо человеческая прихоть держать тут собак. И если кому-то хочется иметь собаку в городе, он сам должен заботиться о том, чтобы эти его интересы не нарушали свобод и покоя окружающих.

    1 Stormmaster 12 ноября 2013 в 16:31¤
  45.   5

    вот если введут наказание хозяев за действия собак — ещё как заволнуешься… )
    надеюсь, когда-нибудь введут…

    1 margarita81 21 февраля 2010 в 13:02¤
  46.   -7
    1 Darkness 21 февраля 2010 в 13:16¤
  47.   0

    угу))

    1 margarita81 21 февраля 2010 в 13:17¤
  48.   1

    угу)) просто советую начинать привыкать к этому)

    1 margarita81 21 февраля 2010 в 13:17¤
  49.   3

    Ну, а чо. Если в Европе или, тем более, в США твоя собачка кого нибудь облает (я даже не говорю про укусит) все, считай твой дальнейший заработок за пол жизни пойдет в карман этому счастливчику.

    1 DIHALT 21 февраля 2010 в 15:47¤
  50.   -1

    margarita81, введут??? Так давно есть!!!

    1 Alla 22 ноября 2011 в 10:59¤
  51.   8

    Смешная ты и глупая.
    На машине ты так же ездишь? (если есть) Чего это я буду тормозить и пропускать пешеходов, да?

    п.с. не знал, что ты девушка, по шее отменяется, только собаке :)

    1 demos 21 февраля 2010 в 14:20¤
  52.   -6
    1 Darkness 21 февраля 2010 в 15:41¤
  53.   0

    иметь свое мнение и придерживаться его — не признак великого ума :)

    1 demos 21 февраля 2010 в 15:47¤
  54.   -2

    Ого ) Первый раз слышу, чесслово) Считать глупым оппонента, чье мнение расхоже с Вашим — вот это далеко не признак ума)
    Набрасываться всей толпой, как шакалы, на единственного человека, кто Вам возразил, - в ту же степь) Молодцы, ребят)
    Я смотрю, там дальше уже пошла прямая агитация отстреливать собак с их хозяевами — флаг Вам в руки.

    1 Darkness 21 февраля 2010 в 15:53¤
  55.   4

    Не верные причинно-следственные связи и выводы.
    Я где-то говорил, что считаю глупым в _следствии_ того, что наши мнения _отличаются_? Это все фантазия :)

    1 demos 21 февраля 2010 в 16:07¤
  56.   -1

    Ну если Вам так проще… )

    1 Darkness 21 февраля 2010 в 16:07¤
  57.   2

    *вздохнул с облегчением полной грудью* проще, проще…

    1 demos 21 февраля 2010 в 16:21¤
  58.   8

    Девушка, не прибедняйтесь!
    Вы возитесь со своей собакой, потому что знаете, что ваша собака — это ваше оружие. И в любую минуту она может вцепиться в глотку прохожему — ребенку, например. А вы при этом будете кудахтать как безмозглая курица и ничем бедняге помочь не сможете.

    Да и ещё, девушки, обычно (но не всегда), чистюли. А вы за своим тузиком какашки убираете? Или оставляете на всеобщее обозрение, как свидетельство вашей женственности, аккуратности? А кто после вас убирает этот пятачек?

    Вы не ущербны, вы невоспитаны. Это от безнаказанности. Такие как вы попросту воруют у горожан жилое пространство, делают город ещё более опасным.

    1 lumen 21 февраля 2010 в 16:49¤
  59.   3

    Darkness, вы не себя, а СОБАКУ свою в правах ущемляйте, именно этот совет все и плюсуют здесь, как мне кажется!

    1 margarita81 21 февраля 2010 в 12:11¤
  60.   -8
    1 Darkness 21 февраля 2010 в 12:24¤
  61.   5

    я скажу честно, что половину сознательной жизни изо всех сил старалась избавиться от страха собак — но не смогла, именно благодаря русским собачатникам, которые считают своих собак именно таки господами мира, равно как и Вы, что явно читается в Ваших словах.
    МЫ должны их обходить, МЫ должны останавливаться, пропуская собак верёд, МЫ должны не делать резких движений, а лучше вообще не шевелиться — дабы не разозлить ненароком эти чудные создания. ну, дай Бог, что ли…

    дальнейшие препирательства считаю бессмысленными, ибо в ком есть что-то человеческое (кто видел детей, загрызенных насмерть, и других жертв этих животных, или просто верит в то, что это — ЕСТЬ), понял, тот моймёт, а Вас переубеждать бесполезно.

    1 margarita81 21 февраля 2010 в 12:35¤
  62.   -8
    1 Darkness 21 февраля 2010 в 12:46¤
  63.   0

    извините, если оскорбила, я не хотела, правда. :)

    1 margarita81 21 февраля 2010 в 12:49¤
  64.   10

    Ну представьте себе ситуацию иначе. Допустим оружие продается легально и без ограничений. Да и ответственности за его применение никакой особо нету. И есть ряд людей который для прикола наводят на вас пистолет. Вот идете вы по улице, а он сидит так на лавочке и в вас целится.
    Приятно?
    Нет, ни в коем разе он не хочет в вас выстрелить. Это так, поприколу. И вообще, ведь не каждый человек убийца, чего со всеми то уравнивать. Это же от воспитания все зависит. Если у него были нормальные родители, его не били по голове и по ночам его пьяный отчим не насиловал, то и стрелять ему в вас нет нужды. Но с другой стороны, а кто знает что у него в голове? Были ли у него семейные проблемы? Может он псих?

    Вам такой расклад понравится?

    1 DIHALT 21 февраля 2010 в 16:06¤
  65.   0

    Ну как бэ не совсем корректное сравнение. Оружие создано, что бы убивать, а собака как ни крути, друг человека :)
    Но может хоть так мысль донесется до нерадивых собачников.

    1 demos 21 февраля 2010 в 16:17¤
  66.   4

    Если что, 99% пород крупных собак выведены исключительно чтобы убивать.
    даже такое на первый взгляд безобидное существо, как сенбернар — изначально был выведен, чтобы атаковать людей (дословно — для борьбы с грабителями, угрожающими путникам вблизи монастыря святого Бернара). И только позже в том же монастыре был приучен спасать людей из-под снежных завалов (из-за природного нюха, лояльности к детям и прочим немощным и пострадавшим, и, конечно, большой физической силы) — что и считается основным назначением породы по настоящее время.

    1 ailcat 22 февраля 2010 в 03:52¤
  67.   0
    1 Leach 26 февраля 2010 в 15:41¤
  68.   3

    Поясните, к чему Вы это?
    Лично МОЯ статистика — моего коллегу решил обнюхать вольно гулявший сенбернар весом под центнер и ненароком (действительно, ненароком — просто разворачиваясь) "слегка" толкнул. Результат — закрытая черепно-мозговая травма, 2 недели в нейрохирургии под аппаратом, больше 2 месяцев в овсстановления. Собаку (добрейшую псину) пристрелил участковый в тот же день, владельцам псины пришлось продать машину, чтобы оплатить лечение (под полляма встало) и моральный ущерб (кстати, весьма скромный — суд назначил сумму всего лишь в размере квартального "белого" дохода пострадавшего, меньше сотни тысяч — хотя 40-летнему мужику определили 2-ю группу инвалидности). Ну не подумал владелец такой доброй собачки, что она кого-нибудь уронит головой аккурат об угол урны.

    1 ailcat 26 февраля 2010 в 18:59¤
  69.   1

    У нас во дворе с собачниками разобрались элементарно.

    Расклелии обьяву, что по двору будет разбросан фарш с битым стеклом. И был разбросан таки. Любите своих собачек? Гуляте с ними подальше.

    Все! все друг друга любят и никто никого не напрягает.

    1 DIHALT 21 февраля 2010 в 15:49¤
  70.   9

    Хм… а меня машины у подъезда напрягают… Развесить что ли объявление, что все машины будут поцарапаны ржавым гвоздем?

    1 22 24 февраля 2010 в 08:20¤
  71.   0

    DIHALT, *лучи ненависти*

    1 kashtanka-net 3 апреля 2013 в 12:55¤
  72.   9

    А кто сказал, что собаководов не уважают? Ходите как положено с собакой и дерьмо за СВОИМИ собаками убирайте, вас еще и на руках носить начнут…

    п.с. я собак люблю, но даунов которые наслаждаются видом как другие люди разлетаются перед его собачкой, словно кегли в кегельбане, как-то не жалую…

    п.п.с. собак не боюсь.

    1 demos 21 февраля 2010 в 14:41¤
  73.   7

    Вы абсолютно правы!
    Такие, как вы, собачатники, мешают спокойно жить простым гражданам.
    Ваши собаки гадят повсюду, а вы стесняетесь убирать за ними. Вы загрязняете город. Вы не придерживаетесь правил безопасности, выгуливая собак без намордников. Вы делаете город ещё опаснее, чем он мог быть без вас и ваших собак.

    Хуже СОБАКОлюбителей только АВТОлюбители, которые чихают на правила дорожного движения (когда рядом нет гаишника) и паркуют свои грязные корыта во дворах, на газонах и детских площадках.

    Город для людей, а не для собак.

    1 lumen 21 февраля 2010 в 15:20¤
  74.   0

    Darkness, права собак ущемляются в том, что их держат в городе в ограниченных помещениях, кастрируют и т.п. Естественная жизнь для животного — на природе. Но в нашем обществе подобное считается нормой, поэтому говорить я буду о другом аспекте.

    Вы хотите держать в городе собаку в угоду своим эгоистическим человеческим интересам. Так вот уж о том, чтобы ваши интересы не слишком ущемляли права других людей, Вы обязаны позаботиться. Так же, как люди должны соблюдать тишину в определённое время суток, не курить в общественных местах и т.п. Это всё о действиях, которые мешают или угрожают другим людям.

    1 Stormmaster 12 ноября 2013 в 16:40¤
  75.   9

    Она не кусается, — она откусывает.

    1 Mutabor 21 февраля 2010 в 14:45¤
  76.   0

    Уважаемые СОБАКОлюбители!

    Хватит быть добренькими за счет других людей!
    Выгуливая собаку, убирайте за ней дерьмо! А то дети ходят и на все это смотрят… Хотя вам на это наплевать, вы собак любите, а не человеческих детей.
    Как только вас обяжут убирать дерьмо за своими собачками, степень вашего СОБАКОлюбия уменьшится раз в сто.

    И не лгите!!!
    Вы кормите своих собачек размером с теленка не потому, что вам нравиться их запах, для того чтобы она кусала других людей. Точно также человек покупает оружие, чтобы стрелять в людей и в собак. Это нужно вам для самоутверждения и чувства безопасности.

    А что касается поводков и намордников. Не будьте наивными!!!
    Кто сильнее, тот устанавливает правила.
    Дама с собачкой размером с теленка чихала на всех у кого нет собаки или… пистолета, с высокой колокольни. Имела она ввиду все правила, в том числе и правила безопасности. Ведь ей нужно выгуливать свое животное.

    При бездействии закона, лучшее лекарство от ротвейлеров без намордников — это пистолет, пусть даже травматический.

    А у кого нет пистолета — помните, что если ударить собаку по носу, то это сильно уменьшит её агрессивность.

    1 lumen 21 февраля 2010 в 14:49¤
  77.   -5
    1 DIHALT 21 февраля 2010 в 15:52¤
  78.   -3
    1 DIHALT 21 февраля 2010 в 16:00¤
  79.   -4
    1 demos 21 февраля 2010 в 16:26¤
  80.   0

    Патрон это уже часть огнестрельного оружия. Подсудное дело.

    1 DIHALT 22 февраля 2010 в 06:04¤
  81.   2

    живодер и убийца

    1 22 24 февраля 2010 в 08:22¤
  82.   6

    Госпожа Darkness, остановились бы вы глупости писать. А то и правда глупо уже выглядите…
    Даже мне, собаководу, смешно читать ваши комментарии…

    1 Moretti 21 февраля 2010 в 20:45¤
  83.   10

    Читаю я ваши комментарии, господа, и грустно становится. Вот оно подтверждение сегодняшней жестокости. Пули, отрава, намордники, убийства… Я абсолютно согласна с тем, что за своей собакой (не важно крупной, мелкой) нужно следить. Не должна она подбегать к другим людям ни чтобы облизать, ни тем более, чтобы напасть. Но, решить проблему с помощью травли собак или чего- то подобного не получится. Любой, а тем более крупной собаки необходим качественный выгул без поводка иначе она будет крайне неадекватна. Другой разговор, что делать это нужно не во дворе с песочницей, где дети играют и не в лесу. Делать это нужно на специальной выгулочной площадки, где есть снаряды для дрессировки и пр. В большинстве городов естественно таких площадок и в проектах нет. Вот это проблема номер один. Кроме того, давным-давно пора принять закон о праве владения крупной собакой. Обязательная проверка будущего владельца на психику, подготовительные курсы по дрессировке, определенные возрастные границы и финансовые возможности. Все это должно стать критериями для разрешения приобрести крупную собаку. Скажу одно, я всецело на стороне собак. Они кстати страдают не меньше от своих тупых хозяев. А жестокость и озлобленность это не выход. Вот мы, например, строим площадку своими силами. Это, безусловно, личные финансовые затраты. Но, с другой стороны, собака это дорогое удовольствие. Это нужно понимать. И еще раз, чаще всего приходится спасать собак от людей, а не людей от собак… Задумайтесь кто из нас бездумный зверь все — таки?

    1 Lenina 24 февраля 2010 в 10:38¤
  84.   1

    чаще всего приходится спасать собак от людей, а не людей от собак — что за слова, взятые с потолка? Вы может "Байкеры — спасатели животных" пересмотрели? Вы вообще видели сколько щас идиотов ходит с бойцовскими собаками, просто потому что мода подошла. Очень мило было смотреть, как ротвейлер накинулся на пикинеса, которого вела девушка (с ней еще человек 6 -8 ), а хозяин ротвейлера не смог перетянуть его, причем это был мужик около 30 лет. Я не знаю, что может переклинить у вашей собаки в голове! Никто не говорит травить собак, собаководы головой пусть думают!

    1 Tema 24 февраля 2010 в 22:06¤
  85.   2

    так же точно, как есть понятие "дети глупых родителей", и собака отражает нрав хозяина — и если собака безнаказанно хотя бы даже просто обнюхивает всех прохожих подряд, это говорит не столько о воспитании собаки, сколько о воспитании её хозяина.
    если бы всё было наоборот, я не писала бы этот совет здесь, а говорила бы об этом с собаками))

    1 margarita81 24 февраля 2010 в 22:09¤
  86.   4

    Вы вообще мой комментарий прочитали, прежде чем писать? "Идиоты с бойцовскими собаками" — об этом я и говорила. О проверке на психическую вменяемость всех владельцев подобных собак. О курсах дрессировки… Но, я так понимаю, что повторять все это смысла нет. Вы все равно усвоите только последнюю фразу без связки с предыдущим текстом…

    1 Lenina 25 февраля 2010 в 03:47¤
  87.   1

    а Вы читали то, что написано выше?) бойцовские собаки — это, конечно, отдельная тема, но речь-то идёт о разных собаках! в частности, я приводила в пример историю о том, как меня укусила маленькая, на вид безащитная шавочка типа пикинесс. и что мне, продолжать любить собак и их хозяев несмотря на то, какие неадекваты среди них стречаются?

    1 margarita81 25 февраля 2010 в 10:42¤
  88.   1

    Вы сделали не тот вывод из моего комментария, с усвоением проблем не испытываю =)

    1 Tema 27 февраля 2010 в 00:40¤
  89.   3

    Собачатнику на заметку: убийство или нанесение увечий собаке _вообще не классифицируется как уголовно-наказуемое действие_. Всегда только как самооборона. Имейте это в виду, когда в очереной раз отпустите собачку "побегать", а она поведёт себя агрессивно в отношении шашлычников с топором или журналиста с травматикой. А ежели они места укусов продемонстрируют, то вам ещё и отвечать, лечение оплачивать.

    1 Tinkerman 26 февраля 2010 в 14:48¤
  90.   3

    С неделю назад краем уха слышал, завели таки дело на одного велосипедиста, который ездил и из воздушки собак отстреливал. Вроде в Москве было, но врать не буду. Если кто подробно слышал — уточните.

    1 Leach 26 февраля 2010 в 15:50¤
  91.   2

    Сегодня видел в новостях, его поймали =) Не с воздушки, а из травматического оружия, даже насмерть пару собак застрелил. Стрелял только в тех, которые не на поводке и без намордника (по его словам).

    1 Tema 27 февраля 2010 в 00:30¤
  92.   1

    Мы можем ругаться сколько угодно, травить собак на людей (продавали б оружие-сама таких хозяев убивала), орать на хозяев за 500 метров "Оденьте намордник, она у Вас страшная" пока власти (угу,дождешься)что то не сделают-все бесполезно.Есть 2 варианта: Площадки для выгула, только все места заняты под стоянки, гаражи, ларьки (для тех кто ими пользуется, это важнее моей собаки, не спорю) или ввести четкую ответственность :укусила-штраф 5000,второй раз- год условно, 3-й отняли собаку. И для тех, кто орет без повода 1 раз-штраф рубле 500 за клевету,еще раз? 1000? 3-й год условно.Все, все решено

    1 bellial 26 февраля 2010 в 19:29¤
  93.   2
    1 Crescendo 23 мая 2011 в 23:43¤
  94.   0

    >новых колготках за 500 ру

    Так вот где проблема то…

    1 mik7649 4 июня 2011 в 11:22¤
  95.   3

    mik7649, на мне не было колготок, когда мелкая псина забежала в лифт вперед хозяев, обнюхала меня и облизала ногу. Но мне было противно. Пнуть за это псину я не могу — она живое существо и не виновата в дебильных хозяевах. Двинуть по морде хозяйку без толку — она не поймет за что. Для нее быть облизанной собакой — радость и уси-пуси. Сочтет меня за истеричку, не более.
    Будет лучше, если хозяева собак будут знать, что несут ответственность не только перед своим питомцем, но и перед окружающими. И не только за "покусание".

    1 bell 4 июня 2011 в 11:35¤
  96.   2

    bell, ну я своему псу не даю кого попало облизывать, да он и сам не стремится это сделать. Максимум — понюхает сумку с продуктами.

    1 mik7649 4 июня 2011 в 12:49¤
  97.   10

    Совету плюс, конечно, но пугает меня эта кровожадность и дискриминация… Видимо нерадивых собачников так много, что люди начинают думать, что все собаки и хозяева одинаковые.
    У нас английский мастиф. Разумеется, этого теленка надо подальше от людей держать, что мы и делаем (хотя некоторые так и прут:"Ой, какая собачка, ой большая, ой милая"), несмотря на его добрейший характер (даже когда на него другие собаки нападают, он до последнего думает, что они хотят поиграть).
    Но фарш со стеклом это, извините, слишком жестоко.

    1 Varvara 4 июня 2011 в 13:21¤
  98.   5

    А прочитав про фарш с лекарством, вообще ужаснулась. Если кого-то замучала жажда крови, то это конечно вариант. А если человек надоест, или гадость какую сделает, тоже ему крысиной отравы подложить?..

    1 Varvara 4 июня 2011 в 16:30¤
  99.   1

    Varvara, да нет, просто гулять с электрошокером: полез прохожий к собаке — шандарахнуть его по рукам, пока собака сама не разобралась.
    Шутка:(

    1 Budur 4 июня 2011 в 16:44¤
  100.   2

    Budur, от фарша не спасет. Вывод: воспитать собаку как следует (воспитанные на улице всякую хрень не едят)

    1 Varvara 4 июня 2011 в 20:32¤
  101.   4

    Varvara, это в противовес фаршу как бы.

    1 Budur 4 июня 2011 в 23:12¤
  102.   1

    Budur, ага "И да начнется великий бой между собачниками и собаконенавистниками"
    Ну нет, мы за мирлюбовьиуважение, пока никто никого не трогает :D

    1 Varvara 4 июня 2011 в 23:32¤
  103.   3

    Varvara, дык, я ж написала, что шутка. Мрачная. Но не мрачнее фарша.
    Я тоже за мир, если что:)

    1 Budur 5 июня 2011 в 00:30¤
  104.   3

    Это или собаку надо воспитывать как следует (чтобы не тянула хозяина за собой на своём же поводке), на что способен, к сожалению, далеко не каждый собакозаводчик, или на вертолёте до места выгула летать, т.к. щенков, ещё не прошедших курс дрессировки, например, прохожие очень интересуют.
    Да и прохожим не помешает мозги вправить, чтобы сами не лезли к чужим собакам.

    1 Budur 4 июня 2011 в 15:04¤
  105.   3

    К тому же многие собаки очень активизируются, если на них просто обратить внимание. Может люди действительно искренне считают пса Красавцем, раз так часто это повторяют, может боятся (по аналогии с киношным "Добрая собачка, хорошая собачка. *только не кидайся на меня*"), не знаю, но их внимание, только отвлекает собаку и мешает мне.

    1 Varvara 4 июня 2011 в 16:24¤
  106.   3

    Я живу в новом районе на окраине города. По вытоптанной траве во дворах никого не выгулять, поэтому собачники ведут своих собак на поле прямо за домами. Там, соответственно, отпускают, болтают между собой, собаки вокруг кругами носятся без намордников, хозяева на них не смотрят. А я на это поле хожу гулять с котом (да, коты тоже хотят гулять!). У меня каждый раз душа в пятки уходит, когда мимо проносятся две здоровенные псины, игриво друг на друга огрызаясь. Я стараюсь выбирать время, когда меньше всего собак, но есть и просто гуляющие, загорающие, ездящие на велосипедах и просто идущие по своим делам в пригороды люди. Собачникам индифферентно — пусть псинка наложит кучку возле тропинки и погоняется за велосипедистом.

    1 Lain 4 июня 2011 в 20:09¤
  107.   6

    Так же как и большинство здесь находящихся — люто плюсую. У самой есть собака и она всегда на поводке, всегда! Вне зависимости от места прогулки. Есть народ — собаку рядом держу, нету — удлиняю поводок, пусть побегает (у меня поводок-рулетка). И хотелось бы обратиться к другим владельцам собак, особенно кобелей — держите свою псину на поводке! Был у меня прецедент, когда одна мадам безо всякого волнения просто шла рядом со своей овчаркой, убрав руки за спину, а пес бегал без поводка и без намордника. И естественно что он почуял в моем псе чуть ли не врага народа — оба же кобеля, по весне тем более. И эта чертова овчарка едва ли не перекусила моему псу шею (у меня небольшая охотничья псинка, но по сравнению с овчаркой он мелкий), в результате чего овчарка получила той самой рулеткой по голове. И я же еще виноватой оказалась — как же так, посмела ударить животное, в то время как мадам едва ли держала своего пса за ошейник и с трудом его оттаскивала.
    И по поводу детей. Мамы всех возрастов — видите человека с собакой, подойдите к своему ребенку сами (а не кричите ему "(Имя), иди сюда!", он же может и не подойти) и возьмите его за руку! Если Ваше дитятко попытается подойти к псу, навряд ли хозяин будет увиливать от него — он просто встанет и будет ждать пока Вы соизволите его забрать. А есть и такие, которые доводят бедных собаковладельцев до вот таких вот "убегалок от ребенка".

    1 Basse 4 июня 2011 в 21:18¤
  108.   -2
    1 Dserg 28 октября 2011 в 13:35¤
  109.   -1

    Ставлю минус! И вот почему:
    1.не считаю совет полезным, т.к. всё это само собой разумеется — ведь никого не нужно убеждать, что нужно соблюдать правила дорожного движения или не ходить по улице размахивая пистолетом;
    2. на счет Вашего "я точно знаю":
    - первая собака в нашей семье была колли, по городу ходили исключительно на поводке и в наморднике. Не сосчитать сколько раз слышали: "Колли в наморднике? Ха-ха-ха!!! ", а то что она сама трижды задерживала мужиков-преступников и запросто может откусить руку, которая тянется её, красавицу, погладить — малокого волнует.
    - вторая и третья собаки — крупные псы бойцовых пород — НИКОГДА и НИКОГО НЕ кусали, а даже няньчили котят и бережно их вылизывали, Но! сразу становились в стойку если прохожие обращали на нас внимание.Если это "ой какой красавец!" -просто внимательно смотрели на прохожего, а если истеричное "уберите свою собаку!" — чувствовали в голосе агрессию, воспринимали это как угрозу, напрягались и даже могли рыкнуть.

    Люди, у которых нет собак, запомните — не все собаки грозного вида представляют для Вас опасность и многие очень красивые и внешне добрые собаки как и маленькие собаченки могут Вас больно укусить, если тянуть к ним руки!
    При встече с собакой спокойно МОЛЧА обходите её и идите дальше. Вы же не станете идти на оголенные электрические провода только потому, что пусть Вас электрический кабель сам обходит.

    1 Alla 22 ноября 2011 в 10:56¤
  110.   2

    Alla,

    запомните — не все собаки грозного вида представляют для Вас опасность
    кто бы сомневался. Да только на морде у них не написано, представляет она опасность или нет. Собака — потенциально опасное животное, так как это во-первых животное, во-вторых хищное животное по определению. Намордник в общественном месте — обязателен.
    Если меня укусит какая-нить колли, хренолли, не суть, морду я буду бить не ей, а хозяину, после того, как прибъю собаку. А будет хозяйкой собаки женщина вроде Вас — подам на неё в суд и выиграю.
    1 DonKihot 23 ноября 2011 в 12:05¤
  111.   -4
    1 Alla 23 ноября 2011 в 22:07¤
  112.   2

    Alla, да хоть 12. Нечего гулять в общественном месте с собакой без намордника.

    1 DonKihot 23 ноября 2011 в 22:20¤
  113.   0

    DonKihot, Вы пишете ответ НЕ ЧИТАЯ сообщение???
    Я, кажется, понятно написала: "по городу ходили исключительно на поводке и в наморднике."
    Похоже, что такие как Вы, злятся на собак и их владельцев независимо от наличия повода.

    1 Alla 24 ноября 2011 в 12:05¤
  114.   5

    Alla, всё я читаю. Про Вашу собаку я не говорю, я говорю про такое лояльное отношение к собакам на улице. Этакие пусечки с бантиками и никого никого никого просто так не укусят.
    Меня бесят две вещи, это собака на улице без намордника и слова "да она у нас не кусается, не бойтесь". Ага.

    1 DonKihot 24 ноября 2011 в 17:47¤
  115.   0

    DonKihot, Если Ваш пост не имеет отношения ко мне и к моей собаке (а я писала исключительно о себе и своих собаках, а не в общем) ЗАЧЕМ ВЫ отвечаете МНЕ, а не тому кому Вы это адресуете???

    1 Alla 24 ноября 2011 в 23:53¤
  116.   3

    Alla, Вы писали не исключительно о себе и о своих собаках. Вы, в том числе, написали и то, что процитировал я в ответе на Ваш первый пост. Лично я не согласен с таким лояльным отношением к собакам.

    1 DonKihot 25 ноября 2011 в 03:38¤
  117.   -1

    DonKihot, ну в таком случае процетируйте из моих постов "ТАКОЕ лояльное отношение к собакам" с которым Вы не согласны, а то я тут погуляла по сайту, почитала коменты к разным советам и о Вас сложилось впечатление как о неком "Злобном карлике". Я тут даже посмотрела, правда не увидела, как удалить свой аккаунт ибо впечатление о сайте — как о банке с пауками бррр.

    Не обижайтесь на "Злобного карлика" — это всего лишь моё образное восприятие.

    1 Alla 25 ноября 2011 в 10:30¤
  118.   0

    Уже знаю как удалить. Жаль, что нельзя удалить его полностью.

    1 Alla 25 ноября 2011 в 11:08¤
  119.   1

    Alla, а у меня о Вас сложилось впечатление как об очередной ревностной ценительнице своей драгоценной кармы. Удачи!

    "ТАКОЕ лояльное отношение" я уже процитировал, кстати

    1 DonKihot 25 ноября 2011 в 20:30¤
  120.   -3
    1 Alla 26 ноября 2011 в 01:30¤
  121.   0

    Alla, бедняша, обиделась :(

    1 jashen 26 ноября 2011 в 02:59¤
  122.   1

    Alla, я чуть сознание не потерял

    1 DonKihot 26 ноября 2011 в 06:07¤
  123.   0
    1 Alla 22 ноября 2011 в 11:04¤
  124.   -3
    1 Alla 25 ноября 2011 в 10:40¤
  125.   2

    Alla, первые два совета уже есть на сайте, а третий можете написать сами.

    1 Vorona 25 ноября 2011 в 10:43¤
  126.   -3
    1 Alla 25 ноября 2011 в 10:56¤
  127.   3

    Alla, а вы думали, в сказку попали?

    1 Vorona 25 ноября 2011 в 11:10¤
  128.   -3
    1 Alla 26 ноября 2011 в 01:36¤
  129.   1

    "Правила техники безопасности написаны кровью" (затрудняюсь указать того, кто произнёс это первым).
    Зря тег заминусовали, как по мне. Да, поставил его человек, высказывавший… спорные суждения (к некоторым и я отношусь отрицательно), но, если не обращать внимания на авторство, мысль, в сущности, верная. С поправкой, что это прописная истина для собаковладельцев. Как для автомобилистов… не знаю, "соблюдай ПДД" или "держи в салоне автомобиля аптечку".
    Впрочем, может, оценивающие считают, что такая метка — оскорбление для совета? Посмотрев другие советы с данным тегом, я в этом сомневаюсь.

    1 Ronin 13 ноября 2013 в 02:32¤
  130.   0
    1 Like_no_other 25 ноября 2011 в 10:59¤
  131.   2

    А так же не случайте своих собак в людных местах и у детских площадок, как мне посчастливилось видеть позавчера: это не только некрасиво, но и опасно, самец может быть очень агрессивным. И ради Бога, используйте намордник и поводок!

    1 oldrobot 12 ноября 2013 в 04:56¤
  132.   2

    Летом, помню, на лавочке кормлю друга домашней едой, еще горячей, и тут собаки подбегают и носом тычутся, прям плящут вокруг, а хозяевам вообще плевать. Я и так-то собак не люблю и боюсь, а тут совсем противно стало.

    1 bs 13 ноября 2013 в 20:01¤
  133.   3

    bs, друг был двуногий?

    1 JavInn 13 ноября 2013 в 22:29¤
  134.   1

    JavInn, человек).

    1 bs 13 ноября 2013 в 22:34¤

1
1 ?