1

1

1

1 1!

1

1 компьютер
3

Девушки и женщины, не берите на роды мужа! +60+92/-32, 416 1

В силу специфичности "процесса", иногда мужья очень неадекватно реагируют психологически. Роды для них — серьезная встряска, и отношение к жене может стать несколько другим. А если отношение хорошее — стоит ли что-то менять? Ведь лучшее — враг хорошего!

1 1
1

1
...

1 traglodit 1, 16 января 2010 в 20:07

1 (100)

  1.   12

    как говорится, бешено плюсую!

    1 Jesus_off 16 января 2010 в 22:51¤
  2.   6

    не мужское это дело, совсем не мужское.

    1 jashen 16 января 2010 в 22:52¤
  3.   6

    Может быть, но почему-то лучшими акушерами считаются именно мужчины.

    1 Troublemaker-DV 17 января 2010 в 06:17¤
  4.   -2

    Говорят, у них потом большие проблемы с семейной и половой жизнью.

    1 Sever 17 января 2010 в 20:26¤
  5.   7

    Чего не знаю, того не знаю. Но у врача, принимавшего мою дочку, трое детей.

    1 Troublemaker-DV 18 января 2010 в 04:02¤
  6.   20

    Вы путаете туризм с эмиграцией.

    1 Mutabor 18 января 2010 в 14:12¤
  7.   4

    1 М+Ж

    1 Vega_Highwell 16 января 2010 в 23:02¤
  8.   19

    Не согласен. Встряска еще та, не спорю, но муж должен четко понимать, что он делает и зачем. Неплохо бы, как мы с женой, сначала поизучать доступную информацию, например, на сайте www.birthdiaries.com Там есть как чисто текстовые рассказы о протекании родов, так и со множеством снимков разной степени откровенности.
    Сайт на английском, и мне неизвестен аналогичный ресурс на русском, но даже так ресурс заслуживает внимания. Смотрели вместе, и только одну из историй я не стал жене ни показывать, ни переводить. У кого крепкие нервы, может посмотреть сам, но еще раз предупреждаю: нужны *крепкие* нервы и *устойчивая* психика: www.birthdiaries.com/diary/birth057/

    Перед тем, как принять решение о партнерских родах, надо обязательно встретиться с врачом клиники, в которой планируется рожать, и всё обговорить в деталях. Обычно врачи хорошо относятся, когда видят, что муж не просто хочет "удовлетворить извращенное любопытство", а хочет именно поддержать свою жену, помочь ей.

    При рождении дочки я присутствовать не смог: в пять утра жена позвонила, что у нее начались схватки, и мы вместе решали, что делать мне — идти к ней и ждать несколько часов, пока она будет в "акушерском сне", или ехать в другой город (поезд в 6:30 утра) утрясать кое-какие очень важные вопросы… На следующий день вечером я был у жены в палате и увидел свою дочку в возрасте чуть больше суток.
    Тем мужчинам, кто решится на партнерские роды, скажу сразу: если начнутся осложнения, например, придется делать кесарево, вас почти наверняка попросят выйти. Не спорьте с врачами, им и без этого нелегко — огромная ответственность! Когда станет можно, вас пригласят обратно.
    Будьте готовы и к тому, что во время родов услышите от жены *такое*, чего никогда не слышали в обычной жизни. Например, узнаете, насколько виртуозно и громко она умеет материться :-)

    1 Troublemaker-DV 17 января 2010 в 06:15¤
  9.   4

    а зачем мужчине присутствовать при родах?

    1 jashen 18 января 2010 в 00:50¤
  10.   7

    Посмотрите третий абзац в моем комментарии, на который отвечаете. Кто может лучше поддержать роженицу морально, чем отец ребенка? (ну, если, конечно, ребенок был зачат в любви и отношения между супругами "на высоте"). Поверьте, мужу есть чем заняться на родах — помогать жене правильно дышать, например. Помогать садиться и т.д. между схватками, когда собственно роды еще не начались. В общем, поищите информацию по партнерским родам, узнАете.

    1 Troublemaker-DV 18 января 2010 в 03:57¤
  11.   4

    во время схваток — пожалуйста, пусть поддерживает. но не во время самих родов!

    1 margarita81 24 февраля 2010 в 22:32¤
  12.   1

    Я где-то читал что по статистике 70-80% пар, у которых на родах присутствовал муж. распадаются.

    1 kellas 17 января 2010 в 16:07¤
  13.   25

    мужчины!не суйтесь в род.зал! когда вы падаете там в обмороки, приходится еще и вам помощь оказывать, а это очень отвлекает от работы.побудьте с женой в предродовой, поддержите ее именно в это время, ведь оно может тянуться очень и очень долго..а в родзале она проведет час-два, в среднем. вы как раз успеете сходить за цветами:)

    1 spangle_rough 17 января 2010 в 16:48¤
  14.   0

    По-моему, мужчина, присутствующий при самих родах, не столько хочет жене помочь, которой не до него в общем-то, сколько любопытство желает удовлетворить и жажду острых ощущений. Ну это если думать плохо по максимуму.

    1 jashen 18 января 2010 в 00:54¤
  15.   9

    Гм… мне 37 лет, у меня было достаточно времени для удовлетворения такого любопытства. А в неполные 22 мне пришлось самому экстренно принимать роды в полевых условиях — не довезли жену командира до города. Благо, это был ее третий ребенок. Без ее активной помощи я бы не справился.
    Ы?

    1 Troublemaker-DV 18 января 2010 в 03:59¤
  16.   5

    в целом согласен, примерно то же самое говорила нам с женой завотделением и рассказывала про таких чудаков, которые суются в родзал даже не представляя, ЧТО их там ждет. Поэтому и написал выше, что муж должен сначала узнать как можно больше о предстоящем, и тогда уже решать — выдержит он или нет.

    1 Troublemaker-DV 18 января 2010 в 04:01¤
  17.   0

    Курсы для будущих родителей там у Вас не предлагают? Здесь у нас их медстраховка оплачивает!

    1 Soli 25 июня 2010 в 02:14¤
  18.   6

    Согласна! Лучшая помощь- в предродовой) А на сам роды лучше не идите)) В предродовой вы очень нужны!

    1 LimitedEdition 18 января 2010 в 00:35¤
  19.   12

    Я присутствовал два раза и при родах, и в предродовой. Да, мне было тяжело, поскольку смотреть на мучения человека тяжело и и тяжело понимать, что ты ничем не можешь их уменьшить, да, неприятно, поскольку процесс родов малоэстетичен. Но зато от меня была реальная помощь любимой жене — ради этого можно и потерпеть. А если у вас хрупкая психика, то лучше остаться в коридоре, за дверью, но всё разно быть рядом. Это очень стимулирует персонал и роженеце всё таки спокойнее от того, что кто-то есть рядом.Если моральный дух у вас покрепче — идите и в родовую, только стойте в изголовье, и не мешайте персоналу.

    1 KpbIca 18 января 2010 в 09:18¤
  20.   3

    KpbIca, sysoy, да и вообще все.

    Вообще, как мужчина может в любой момент сказать: "Дорогая, доверяю тебя врачам, что-то мне нехорошо, как бы я хуже не сделал", так и женщина может выставить мужа за дверь (как правило, более жёстко) — также в любой момент.

    Присутствие мужа можно в любой момент прекратить, а отсутствующего мужа позвать будет сложнее, особенно, если он бухает, а не стоит под дверью.

    1 Soli 22 мая 2011 в 10:51¤
  21.   12

    Ох, разные бывают мужчины. Я бы так сказала — уговаривать мужа, если он не хочет, или даже сомневается, не нужно. Но если сам хочет — то пусть. Не все же в обмороки падают, кому-то поддержать жену важнее, чем шокироваться от анатомических деталей, как то так…

    1 sysoy 18 января 2010 в 09:54¤
  22.   1

    Нечего мужику там делать. Женщина в этот момент под окситоцином — а он мощьное успокоительное, а не только сокращающее. Зачастую большую часть родов женщина не помнит. Но он то в полном сознании! И смотрит на это совершенно с другой стороны. Это не кино, на колени простынку никто на самом деле не вешает…

    1 omen 18 января 2010 в 17:35¤
  23.   6

    Я против присутствия мужа на родах.Главное, что он принял главное участие в зачатии.В процессе могут происходить довольно неэстетичные вещи(например,испражнение при потугах).Женщины,вы думаете, что это будет на пользу вашим дальнейшим сексуальным отношениям?Некоторые мужья даже рассказ о родах не выдерживают.Кстати, omen, кто вам сказал, что "зачастую большую часть родов женщина не помнит"?У меня это было два раза, помню всё до копейки.Желание иметь мужа при себе ещё объясняется и тем, что во многих роддомах отношение к роженицам, мягко говоря, хамское, а при муже всё-таки персонал будет вежливее и внимательнее.Говорят,некоторые роженицы берут подруг, сестёр или матерей.Конечно, там, где это разрешается.

    1 abakan 19 января 2010 в 09:32¤
  24.   3

    abakan, ну, если партнеры действительно любят друг друга, то они принимают друг друга ЦЕЛИКОМ. То есть, испражнения — это, конечно, неприятно, но вот прям ипортить дальнейшие сексуальные отношения… Сомневаюсь.

    1 zazemleno 26 августа 2011 в 18:27¤
  25.   6

    zazemleno, имхо, если мужчина теряет сексуальный интерес к женщине после вида ее испражнений, то это и не любовь была, а так, телка для потрахушек. Пусть даже и в статусе жены.

    1 Alias2 26 августа 2011 в 19:39¤
  26.   1

    Alias2, есть и особи брезгливые, которые не могут видеть испражнений вообще, падают в обморок от вида крови и теряют самообладание, когда видят чужую боль.

    Таким место дома или под окном, но не в родовой палате и не под дверью.

    Но вся любовь у такого улетучивается, как только он вспомнит про испражнения во время родов. Это такой таракан в голове и лучше его не беспокоить.

    1 Soli 26 августа 2011 в 23:48¤
  27.   -1

    Soli, любовь не может улетучиться, если ты увидел дерьмо. Значит, такая дерьмовая и любовь была.

    1 Alias2 27 августа 2011 в 00:27¤
  28.   0

    Alias2, если я в обморок падаю от вида крови и если я случайно увижу окровавленную прокладку (уж извините за физиологические подробности) своей жены, то — согласно данным современной психологии — меня каждый раз будет ронять в обморок, когда я буду смотреть на её гениталии.

    Любовь, может быть, и останется, но вместе эти люди уже не будут.

    1 Soli 27 августа 2011 в 00:36¤
  29.   2

    Soli, а зачем брать патологии и из этого делать какие-то выводы? То, о чем ты говоришь — это больные люди. Я говорю о нормальных среднестатистических людях. Которым что-то может быть неприятно или противно, но если это исходит от любимого (только от действительно любимого) человека, то они готовы потерпеть. Меня, например, от спермы выворачивает. Пару раз в юности даже блевала. Но это не мешает мне любить и хотеть мужа и даже мириться с его спермой, потому что это его сперма.

    1 Alias2 27 августа 2011 в 00:41¤
  30.   1

    Alias2, вот как-то по-девочковому очень звучит. Я б вообще отношения лишний раз подобным проверочкам не подвергала.

    1 jashen 26 августа 2011 в 23:56¤
  31.   2

    jashen, как хочешь. Зато я уверена, что со мной рядом человек, который не перестанет меня любить и хотеть, даже если я буду обосранная, обоссанная и в блевотине.

    1 Alias2 27 августа 2011 в 00:26¤
  32.   4

    Alias2, хотеть обосранную обоссанную облёванную женщину — это выше моих представлений о нормальной человеческой психике.

    Но мои ограничения — это моя, и только моя, ограниченность.

    1 Soli 27 августа 2011 в 00:37¤
  33.   4

    Soli, а зачем ее хотеть-то в этот момент? Помылся — секс… или у кого-то по-другому?

    1 Letto 27 августа 2011 в 00:38¤
  34.   0

    Soli, мне тоже так кажется, что твоя ограниченность. Потому что есть такая любовь на свете, когда любишь и хочешь не тело, а душу. Как, ты думаешь, занимаются любовью в 80 лет? Ты можешь себе представить, что хочешь сморщенное обвислое, в пигментных пятнах тело? Нет. Правильно, потому что там не внешнее играет роль, а внутреннее.

    1 Alias2 27 августа 2011 в 00:45¤
  35.   0

    Alias2, пожалуйста, не надо какать мне на грудь ;)

    1 Soli 27 августа 2011 в 00:52¤
  36.   1

    Soli, тьфу, бля, я тут про возвышенные отношения, а он "на грудь какать".

    1 Alias2 27 августа 2011 в 00:58¤
  37.   0

    Alias2, тьфу ты, опять промахиваюсь… Ответ на коммент выше, про сперму…

    Который раз с тобой так — всё мимо и мимо…

    1 Soli 27 августа 2011 в 09:58¤
  38.   0

    jashen, омг. Мои спокойно друг перед другом в туалет ходят. Что за жуть такая, если перед близким просраться не можешь.

    1 Letto 27 августа 2011 в 00:35¤
  39.   1

    Letto, мочь, если прижало — одно, хотеть и требовать понимания на эту тему — совсем другое. А Элайас жирно эпатажем берёт типа.

    1 jashen 27 августа 2011 в 00:47¤
  40.   0

    jashen, нет, это, типа, называется настоящая любовь.

    1 Alias2 27 августа 2011 в 00:47¤
  41.   4

    jashen, да никаким не эпатажем, я абсолютно согласна. Мои и клизмы друг другу ставили, и рвоту подтирали, если болели, и гнойники давили. Помылись/выздоровели и дальше живут, как может это мешать? Все болеют и какают. Иногда рак бывают, люди без волос остаются, а иногда и инвалидами становятся, приходиться подмывать человека 3-5 раз в день. Ничего, живут же.

    1 Letto 27 августа 2011 в 00:51¤
  42.   3

    Letto, не только живут, но и продолжают любить и хотеть… ))

    1 Alias2 27 августа 2011 в 00:52¤
  43.   2

    Alias2, ну как бы да. Не понимаю как может отбить желание наблюдение за мужем/женой на толчке. Что там может быть такого чего нет у всех. Типа да, тёлочки не рождаются с макияжем и эпиляцией, мужики срут и давят гнойники, живые люди, норм.

    1 Letto 27 августа 2011 в 00:56¤
  44.   0

    Letto, мы в походах всегда друга караулим и комаров от жопы отгоняем, когда второй какает. Как-то у меня запор был, так муж пальцем массировал, чтоб вышло, а потом внимательно наблюдал, что там выходит и какого диаметра. Даже сфоткать хотел. По-моему, это его только возбудило, т.к. ночью он активно приставал к моей попе )). Не, мы нисколько не извращенцы ))).

    1 Alias2 27 августа 2011 в 01:02¤
  45.   5

    Alias2, омг))) ну пальцем массировать (внутри, что ли? о_О) я бы не дала, но в целом, это же только хорошо, что он не убежал с криками. Идеально же.

    1 Letto 27 августа 2011 в 01:06¤
  46.   1

    Letto, не, не внутри, рядом. Хорошо помогает, кстати )).

    1 Alias2 27 августа 2011 в 01:10¤
  47.   3

    Alias2, массаж мужиком помогает, ага)

    1 Letto 27 августа 2011 в 01:11¤
  48.   1

    Letto, я тоже согласна, но это всё же лучше делать в крайнем случае и всё-таки думать о душечном здоровье человека. "Он же меня любит — значит, он должен вытерпеть это!" — я понимаю, что вы чуток не о том. но вот такое отношение может быть и в целом оно нахуй не нужно.
    Скажем так, далеко не все браки основаны на настоящей взаимной любви. И далеко не все из этих "ненастоящих" браков нуждаются в трещине из-за говна.

    1 jashen 27 августа 2011 в 01:07¤
  49.   1

    jashen, да как бы вообще "должен вытерпеть" нету. Это настолько обычные действия что даже мысли такой не возникает. Никто даже внимание не обращает. Вот они сейчас в ванную пошли, санузел общий, мамо на толчке, саня (мужчина ее) в душе, общаются после работы.))) Может это только в молодости парит, чтобы всё было идеально, ни волосинки, ни запашка?) Когда вместе живёшь ты ж не будешь ныкать прокладку в сто пакетов или с маской для волос прятаться в ванной.

    1 Letto 27 августа 2011 в 01:11¤
  50.   3

    Letto, кстати, да, в молодости гораздо больше паришься по этому поводу, а потом пофиг абсолютно. Помню себя, на полном серьезе дико переживала, как же я буду спать ночью с парнем, а вдруг я ночью во сне пукну??? Это ж трагедией вселенского масштаба казалось )).

    1 Alias2 27 августа 2011 в 01:17¤
  51.   0

    Alias2, кстати да) меня тоже волнует этот вопрос ))) как спать-то?

    1 Letto 27 августа 2011 в 01:23¤
  52.   3

    Letto, а вот так: СПАТЬ И ПЕРДЕТЬ !!! )) Как-то сама собой эта проблема уходит. Потом начинаются соревнования, кто перданет громче и музыкальнее )).

    1 Alias2 27 августа 2011 в 01:32¤
  53.   0

    Alias2, это хорошо, когда оба это понимают. А если он крик поднимет, то понятно, что нафиг его, но все равно будешь чувствовать себя по-идиотски. Расставание из-за пердежа…

    1 Letto 27 августа 2011 в 01:34¤
  54.   1

    Letto, вспомнила, мне бабушка рассказывала, она однажды убежала от парня со свидания (навсегда!) из-за того, что нечаянно при нем пукнула. А ведь он ей нравился сильно, и она ему… Вот такие были нравы.

    1 Alias2 27 августа 2011 в 01:37¤
  55.   1

    Alias2, я б тоже убежала ))) какая ж я после этого феечка )))

    1 Letto 27 августа 2011 в 01:38¤
  56.   1

    Letto, а я рассказывала, как поразила одну немаленькую особь мужского пола фразой типа "было так холодно, что при вдохе волосы в носу противно смерзались".
    ШТО ТИПА, У ДЕВОЧЕК ЕСТЬ ВОЛОСЫ В НОСУ? ;___;
    У меня вот как бы нету человека. которому я могу спокойно доверить массаж чего-нибудь при запоре, посему, видать, и парит.

    1 jashen 27 августа 2011 в 01:40¤
  57.   0

    jashen, ахахах )))
    и в ушах!
    и на грудях!
    гы)

    1 Letto 27 августа 2011 в 01:42¤
  58.   1

    Letto, и В ПОПЕ!!!

    1 Alias2 27 августа 2011 в 01:42¤
  59.   1

    Alias2, точно, да.
    И на пальцах рук и ног иногда, ага.

    1 Letto 27 августа 2011 в 01:43¤
  60.   -1

    Alias2, сам хотел так написать.

    1 paul_kiss 3 мая 2012 в 21:57¤
  61.   6

    А я тоже всё помню, с одной стороны счастлива, что любимый этого всего не видел и не слышал, а с другой… 8 часов дикой боли под капельницей и с проводочками в спине выматывали жутко, 4 раза я думала что умру, я даже говорила акушеру, что моя душа покидает тело, а зрачки уходили вверх… пипец… опять мурашки по коже… в общем поддержки мне явно не хватало…

    1 blondi 20 января 2010 в 00:31¤
  62.   3

    А к тому же подумайте, как на вашей интимной жизни отразится то, что муж увидит "иное", не очень уж "аппетитное" применение его любимых частей вашего тела?

    1 victorulanov 20 января 2010 в 10:28¤
  63.   9

    Не смотрите на родовое поле. Вы здесь, чтобы жене помогать, а там — акушеры разберутся.

    1 Soli 25 июня 2010 в 02:12¤
  64.   -1
    1 Chalice 26 января 2010 в 01:41¤
  65.   19

    после прочтения комментариев хочется добавить — даже если мужчина и не хочет присутствовать при самих родах — ради бога, но вот только не стоит ему в это сложное для женщины время бухать с друзьями где-нибудь, "переживая" за будущую мать своего ребёнка. тогда уж лучше за дверью постоять…

    1 irre 30 апреля 2010 в 19:44¤
  66.   1
    1 bruja 30 апреля 2010 в 20:24¤
  67.   1
    1 Cureless 19 июня 2010 в 02:35¤
  68.   7

    Я был с женой во время родов от а до я. Оба остались довольны.

    1 dim111 24 июня 2010 в 11:52¤
  69.   14

    По своему опыту скажу, что муж на родах — большая помощь.

    Я помогал жене тужиться, когда у ребенка уши застряли в родовом канале, успокаивал и поддерживал её, пока она ходила по коридору в ожидании следующей схватки, пару раз прикрикнул, когда она не делала то, что говорил ей врач… Я-то был в ясном сознании, а вот у неё сознание помутнело к тому времени.

    Другое дело, что мужчине не надо смотреть туда, откуда появляется малыш, если он — не врач. И тогда ни интимная жизнь, ни отношения — ничего! — после родов не пострадают.

    Зато как здорово, взять на руки ребенка, только что родившегося, только вытертого, завернутого в пеленку и согреть и прижать к себе нового, такого любимого человечка… Теперь это наш сын, мы его вместе зачали и вместе родили!

    1 Soli 25 июня 2010 в 02:11¤
  70.   7

    Soli, полностью поддерживаю. По моему мнению, просто невозможно не хотеть быть рядом с любимым человеком в минуту рождения на свет еще одного любимого существа.

    1 kaeru 17 декабря 2010 в 16:29¤
  71.   0

    Soli, а как вы помогали жене тужиться? на живот давили? мне просто интересно.

    1 zhexter 22 мая 2011 в 00:51¤
  72.   6

    zhexter, за коленку держал и голову наклонял к груди. Также примером показывал, как надо дышать и когда вдыхать и когда задерживать дыхание — когда сознание полуотключено, кроме как примером и не объяснишь — тем более на иностранном языке. На живот если и надо давить, то пусть это делает врач-акушер.

    Вчера мы с ней повторили этот опыт — опять чувство всеобщей любви, обожания и благодарности.

    1 Soli 22 мая 2011 в 10:29¤
  73.   4

    Soli, повторили? в смысле у вас прибавление в семействе? =)) поздравляю)

    1 zhexter 22 мая 2011 в 17:12¤
  74.   1

    zhexter, благодарю.

    1 Soli 23 мая 2011 в 00:14¤
  75.   12

    Был на родах с женой от А до Я, не для того чтобы посмотреть,
    а для того, чтобы помочь, чем могу.
    Выспрашивал врача — что, где и как и почему.

    Не понравилось следующее — врач пришла посмотрела и пошла дальше сериал смотреть. ХРЕН она уйдет у меня — без заверения, что все нормально и следующие полчаса схваток не будет, просто надо спать. А также текущий статус и каков дальнейший процесс и как протекает расширение и на сколько пальцев и т.д.

    А женщинам вряд ли докладываются, и расшаркиваются — для них это процесс, однообразный и скучный (ИМХО). И что… ? Полчаса в неизвестности, одной лежать, и чтоб позвать кого надо на всю больницу орать.

    Жена благодарна. Роды проходили по принципу — врач говорит мне, я жене — она только меня слушала, ей было не до чего, а мне беспрекословно доверяла.

    Сами роды не для слабонервных и тех от вида/запаха крови сразу сознание теряет, да и эстетики не много. Впечатлительным тоже не стоит.

    В части отношений — изменений не почувствовал, может не много укрепились, жена еще раз убедилась, что может на меня положиться и что не брошу в сложной ситуации — это для женщин важно.

    Растерялся только один раз, когда огромный кулек — дали в руки и все, кроме жены конечно, ушли. Я стоял посередине зала и боялся пошевелиться, там настолько крохотное существо, что страшно было любое движение сделать, так и стоял пока не вернулась врач :)

    На рождение второго ребенка (уже скоро), снова пойду и жена только ЗА.

    1 Mamont 20 декабря 2010 в 00:21¤
  76.   9

    Минута статистики:
    в этом треде против присутствия мужа при родах высказались 7 женщин, один мужчина и два лица неизвестного пола.
    Еще две женщины высказали амбивалентные позиции.
    За присутствие мужа при родах высказались шестеро мужчин, из которых как минимум пятеро уже были там.

    Интересная создается картина. Особенно в контрасте с рейтингом совета.

    1 Snowflake 20 декабря 2010 в 00:55¤
  77.   5

    Snowflake, я думаю, некоторые мужчины хотели бы поприсутствовать при родах, но не жены, а какой-нибудь посторонней женщины, чтобы удовлетворить любопытство. Женщины (не рожающие и без схваток) стестяются, так как во время родов они ведут себя не как леди. Но женищны, пережившие роды вместе с мужем забывают (нормально, все забывают), что они стеснялись и помнят только поддержку любимого человека.

    Кстати, статистика как раз-таки потому и неоднозначна, что разные женщины с разной сложностью протекания родов и разные мужчины высказываются по одной теме.

    Кроме мужа в роли помощника бывали случаи, когда муж падал в обморок, и медицинскому персоналу приходилось вызывать "скорую" (не в смысле, машину с сиреной, а внутреннюю, больничную экстренную бригаду), чтобы привести мужа в себя и обработать рану на затылке. Как акушерки рассказывали, не знаешь, то ли к папе бежать, то ли маму успокаивать, то ли ребёнка принимать… Маме тоже было весьма страшно. Потом мама с младенцем ходили навещать папу в соседнее отделение, где он лежал с нехилым сотрясением (приложился к раковине, когда падал)…

    То есть, брать мужа на роды можно только, если
    1. он не боится ни крови, ни других физиологических выделений;
    2. он совершенно точно представляет свою роль в предродовой, родовой и послеродовой палате;
    3. он ходил на курсы подготовки к родам (или хотя бы почитал об этом);
    4. он этого хочет.

    Мне кажется, привёл условия в порядке важности.

    1 Soli 22 мая 2011 в 10:44¤
  78.   0

    Вспоминая одну известную фразу, стоит сказать, что фильтрация голосов по факту высказывания в треде сразу делает выборку нерепрезентативной. Что сказать мужчине, если он против присутствия на родах, особенно в контексте уже имеющегося холивара? «Я не уверен в своих силах, поэтому плюсую совет»? Вот часть мужчин и плюсует его. Молча. Как я (почти)).

    1 yum 9 ноября 2011 в 23:42¤
  79.   20

    У меня девочка родилась с внутриутробной пневмонией. То есть не то что рефлексы проявлять — дышать могла с трудом. И её сразу же унесли под кислород, обтыкали капельницами и всё такое. И мне даже не показали. Я только видела, как от меня торопливо уносят свёрток, который не шевелится и не кричит!!! А меня — на двое суток в реанимацию, вставать нельзя, ходить — тем более. И вот представьте, что со мной было бы, если бы на родах не было мужа. Если бы он мне не позвонил через два часа и не сказал, что он её видел, что она живая, что она кряхтит и морщится, что он нас обеих очень любит.

    А вообще здесь уже говорили о том, что муж — это не только поддержка женщине, это ещё и третье лицо на родах. И врачи себя ведут по-другому, потому что есть объективный свидетель. Не надо забывать, в какой стране мы живём. И у нас в роддомах не только люди от Бога работают. Мне с врачом очень повезло, я ей очень благодарна, но у нас много разных бывает врачей. У нас, к сожалению, бывают такие случаи, что представить страшно — я пока в больнице лежала с дочиной пневмонией, такого насмотрелась и наслушалась. Бывает такая халатность, такая бездарь. У нас, например, очень любят отправлять рожениц поспать, когда она уже в родах, — мол, не симулируй, ты ещё не рожаешь. Особенно если роды ночные. Я видела такого ребёнка, застрявшего в родовых путях, — он месяц в коме. И я видела его маму, которой неизвестно за что это досталось. И почему-то считается нормальным оставлять женщину одну, вообще без присмотра. Можно пробыть в предродовой несколько часов и к тебе ни одна медсестра не заглянет. И не каждая женщина, корчась от боли, будет качать права. А муж — будет.

    1 parrot_Katya 20 декабря 2010 в 05:38¤
  80.   -11
    1 Khintosha 27 декабря 2010 в 00:28¤
  81.   0

    Вообще у родов есть 2 этапа — схватки и изгнание плода. Так вот на первой части муж может спокойно присутствовать — водичку принесёт, поясницу потрёт,врача позовёт, а вот вторую ему видеть не стоит.
    Так что я за совместные роды,но только за первую часть.

    1 4uma4e4aja 5 мая 2011 в 13:35¤
  82.   5

    Хрень. Может, у кого мужья слабые и изнеженные, их, конечно, не берите. Я детей не собираюсь заводить, но, если вдруг, муж обязательно будет присутствовать на всех этапах. И это его желание тоже. Я достаточно знаю его, он поддерживал меня во многих ситуациях, когда наружу выворачивались самые неприглядные "особенности" моего организма, и поэтому уверена на 100%, что он в обморок не упадет и отвращение ко мне испытывать не будет.

    1 Alias2 5 мая 2011 в 13:48¤
  83.   5

    Уже по первым словам комментария можно догадаться, кто его написал.

    1 frustration 5 мая 2011 в 17:20¤
  84.   1

    frustration, по первоМУ слоВУ )). Чтобы сразу же ясно и четко выразить свое отношение к совету.

    1 Alias2 5 мая 2011 в 17:21¤
  85.   0

    мне все равно как там остальные думают, но я бы своего мужа ко мне на роды НЕ пустила!

    1 LizkaDronovna 5 мая 2011 в 13:51¤
  86.   7

    Я бы сказала: "не уговаривайте мужа пойти с вами на роды, если он не хочет".

    1 bell 5 мая 2011 в 16:01¤
  87.   3

    bell, и "отговаривай мужа пойти на роды, если он хочет, но боится"

    1 Soli 22 мая 2011 в 10:45¤
  88.   0

    Soli, да, наверное. Мужчина должен совершенно осознанно этого хотеть и представлять себе, на что он идёт и зачем.

    1 bell 22 мая 2011 в 12:39¤
  89.   -8
    1 Snarski 5 мая 2011 в 16:28¤
  90.   1

    Snarski, да ладно, у некоторых девственная плева только при родах и рвется )).

    1 Alias2 5 мая 2011 в 16:34¤
  91.   -4
    1 Snarski 5 мая 2011 в 16:38¤
  92.   7

    Snarski, почему не девственная? Просто либо она очень эластична, либо отверстие в ней большое. Насчет пруфов, наверное, в медицинскую энциклопедию лезть надо, но я думала, это общеизвестный факт.
    Вот тут, хотя бы — www.medpub.ru/ctag/gimen/

    1 Alias2 5 мая 2011 в 17:02¤
  93.   2

    Snarski, сейчас и зашить ведь могут.
    Сюжет как-то показывали про девушку с Кавказа, которая уехала в Москву и там начала порочную жизнь. Тут дела не пошли и пришлось вернуться обратно. А там ей жениха нашли. Она быстренько свою девственность подлатала и приехала. Вот только позже оказалось, что она беременна. На этом и прокололась.

    1 4uma4e4aja 5 мая 2011 в 17:51¤
  94.   3

    не согласен.
    хочет и готов психологически — почему нет.
    впечатлительным не надо, конечно.
    в общем это исключительно личное дело, но уговаривать, разумеется, не надо.

    1 plumbum 22 мая 2011 в 17:33¤
  95.   0

    Роды — это адский каторжный труд, требующий предельного внимания и самоконтроля.В этот момент не до мужа.Это только в сериалах женщина красиво лежит на кровати, а в изголовье мужчина за ручку держит… говорит красивые слова. В реале -это кровь, боль, крики и неестественные позы скорчившейся от мук женщины.

    1 olemed 27 мая 2011 в 10:51¤
  96.   2

    Представил себе интерпретацию этого совета из уст Аллы Пугачёвой:
    - Девушки и женщины, никого не берите на роды мужа.

    1 DonKihot 27 августа 2011 в 01:12¤
  97.   0
    1 Pechenenko 29 октября 2011 в 17:14¤
  98.   1

    Многие мои знакомые брали мужа на роды, причём полностью, не на первую половину. Всё было прекрасно, никто не падал в обморок. Одного знаю, которого жена просто силой притащила, чтобы он ей дышать помогал, в итоге забавно вышло. Но и он не разочаровался.
    Я своего заставлять не буду ни в коем случае. Не знаю, надо ли оно. Если сам захочет.. хотя если вы сами своего мужа стесняетесь, это показатель. Другое дело, что роженица может в процессе, не очень контролируя себя, наорать на него, скажем. Чего бы мне в роли роженицы совсем не хотелось бы, хотя муж потерпел бы.

    1 Hesther 9 ноября 2011 в 16:53¤
  99.   3

    У сослуживца недавно жена рожала, и он присутствовал на родах, я была в шоке, когда он собирался, и его все отговаривали. Но после его рассказа я свое мнение переменила. Да, на самих родах все-таки лучше не присутствовать, но из-за того, что был муж, жену изначально поселили в одиночную палату, ей занималось несколько врачей, причем под постоянным контролем главврача, на самих родах была куча врачей, не считая всяких акушеров и анестезиолога. Им было оказано максимум внимания и поддержки.

    1 kashtanka-net 9 ноября 2011 в 18:40¤
  100.   2

    Не знаю, как оно сложится, но я планирую присутствовать. Иначе не представляю себе.

    1 paul_kiss 3 мая 2012 в 21:58¤
  101.   -1

    Сначала подумайте, кому кого придется успокаивать.

    1 Irina-omsk 4 мая 2012 в 05:41¤
  102.   1

    Irina-omsk, почитал комменты и немного удивлен. Девушки, неужели вы думаете, что мужчины настолько нежные существа, что их может выключить вид крови? Если стесняетесь или считаете что он перестанет вас хотеть в сексуальном плане, проще отказать молча или придумать какой-нибудь более весомый довод.

    1 tyumax27 4 мая 2012 в 13:13¤
  103.   4

    tyumax27, справедливости ради замечу, что некоторые мужчины действительно после всего этого перестают хотеть. Чего стоит прочитанная где-то мною слезливо-гневная исповедь мужчины, который впервые услышал свою невесту пукающей в туалете (как можно, она же девушка!!! 11!!), и после этого у него пропало всякое сексуальное влечение к ней. Конечно, ИМХО, о любви тут нет и речи (либо у него психическое отклонение какое-то), но, увы, сегодня далеко не каждая пара женится по великой и чистой (.

    1 Alias2 4 мая 2012 в 13:21¤
  104.   1

    tyumax27, ну не все, конечно, но встречаются и такие. и их не так мало, как может показаться.

    1 BetaKarotin 4 мая 2012 в 14:24¤
  105.   4

    У меня после присутствия на родах жены, чувства только усилились, и поддержка жене там оооочень нужна. Я даже не представляю как можно сидеть ждать, пока твоя половинка мучается. Минусую совет.

    1 teodoris 4 мая 2012 в 17:07¤
  106.   2
    1 zomg 30 июня 2012 в 20:03¤

1
1 ?