1

1

1

1 1!

1

1 здоровье
2

Никогда не ешьте продукты с плесенью! +2+38/-36, 184 1

Даже если там маленькое пятнышко, срезав которое, вы думаете, что победили её. Плесень способна выжить в открытом космосе, не то что в вашем организме. А представьте, что в вас всё-таки попало несколько спор и они начали молниеносно разрастаться.Если такое случится то рискуете остаться инвалидом или даже ещё хуже.

1 1
1

1
...

1 Emptiness_of_Freedom 1, 24 декабря 2009 в 18:48

1 (67)

  1.   -1
    1 Emptiness_of_Freedom 24 декабря 2009 в 18:51¤
  2.   18

    звучит как паранойя, честно говоря.

    1 jashen 24 декабря 2009 в 20:37¤
  3.   0

    К сырам не относится… Кстати, появление плесени говорит о качественном составе продукта. В сырке " Не любовь" плесени не заведется НИКОГДА.

    1 Grusha 15 февраля 2021 в 16:36¤
  4.   -6
    1 Emptiness_of_Freedom 24 декабря 2009 в 21:01¤
  5.   1

    а я их не ем.

    1 jashen 24 декабря 2009 в 21:43¤
  6.   0

    гы. так афлотоксины, вырабатываемые плесенью, канцерогенны. вбейте в гугле "афлотоксины" и курите. мне лень.

    1 kapitansha 1 января 2010 в 11:39¤
  7.   0

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BD

    vperedi.ru/archives/263 второй источник, конечно, не ахти, но нам еще в школе об этом говорили.

    1 kapitansha 1 января 2010 в 11:43¤
  8.   1

    Я это не сам придумал

    1 Emptiness_of_Freedom 24 декабря 2009 в 22:22¤
  9.   11

    точно тот фильм)

    1 Jesus_off 24 декабря 2009 в 22:23¤
  10.   1

    он самый, скорее всего =)

    1 Kstatidant 15 января 2010 в 01:12¤
  11.   0

    Ну, представь, купила ты торт, а на нём зелёненькое пятнышко (плесени, разумеется) что ты будешь делать?

    1 Emptiness_of_Freedom 24 декабря 2009 в 22:27¤
  12.   8

    ну можно попробовать вернуть торт — он же испорченный =)

    1 lightalloy 24 декабря 2009 в 23:23¤
  13.   3

    Это самое правильное, что можно и нужно сделать, только не стоит с этим тянуть. Чем больше времени пройдет с момента покупки, тем труднее будет доказать, что Вы хранили торт согласно указаниям на упаковке (температура, влажность).

    1 M_B 25 декабря 2009 в 15:43¤
  14.   1

    «хранили торт» 8-О

    1 yadernyj_tramvaj 13 октября 2010 в 00:10¤
  15.   2

    … и так люди смогли открыть для себя пиницилин, который спас множество жизней…

    ЛИчно я не считаю это столь критичным и важным, не много спор приносят вред, а если учесть наши широты (Россия) то тут сложно, крайне сложно, подхватить что-то вредное из плесени

    1 HolyAnimal 24 декабря 2009 в 22:30¤
  16.   1

    Пе-ни-цил-лин
    https://kstatida.com/ne-stesnyajtes-polzovatsya-slovarem

    "Лично я не считаю это столь критичным и важным: немного спор приносят вред. А если учесть наши широты (Россия), то тут сложно, крайне сложно подхватить что-то вредное из (почему из?) плесени"

    1 jashen 24 декабря 2009 в 22:51¤
  17.   -1

    Спасибо, можно попросить Вас быть личным корректором неформальной переписки? Потому что занимаюсь проверкой написанного на наличие ошибок исключительно при деловом общении.

    1 HolyAnimal 24 декабря 2009 в 23:05¤
  18.   0

    а что мне за это буудет? :3

    1 jashen 24 декабря 2009 в 23:10¤
  19.   0

    Более спокойное и умиротворённое состояние при прочтение комментариев на сайте

    1 HolyAnimal 24 декабря 2009 в 23:16¤
  20.   3

    ффф, я вот определяю "некоторую дислексию правописания" как "мало читаю и лень проверять".

    1 jashen 25 декабря 2009 в 00:51¤
  21.   9

    а сыр?

    1 2Ears 24 декабря 2009 в 22:33¤
  22.   3

    Обожаю ДорБлю )

    1 Asmodeus 26 апреля 2010 в 18:31¤
  23.   -3
    1 Lamperuje 5 января 2011 в 09:34¤
  24.   0

    - Вы любите ли сыр? — спросили раз ханжу.
    - Люблю, — он отвечал. — Я вкус в нем нахожу.
    (Козьма Прутков)

    1 tt-588 5 января 2011 в 09:55¤
  25.   -1

    - Дай в долг 100 рублей.
    - Не дам.
    - Ты сыр любишь?
    - Нет!
    - Странно… такая крыса, а сыр не любишь)

    1 Sadako 17 января 2011 в 05:27¤
  26.   1

    Lamperuje, что значит "лучше не есть"? Кому именно лучше? Это мои любимые сыры и отказываться от них я не собираюсь.

    1 Alias 17 января 2011 в 04:58¤
  27.   0

    Alias, это же не приказ какой-то, к чему такая категоричность, отказываться не нужно, дело вкуса, но многим, как и мне в том числе, их прелести не понять, хотя может когда-нибудь попадется тот, что понравится и мне.

    1 Lamperuje 17 января 2011 в 15:55¤
  28.   0

    Lamperuje, да конечно дело вкуса, но имхо, в данном случае можно было просто сказать "Лично мне они не нравятся", а то как-то криво получается ))

    1 Alias 18 января 2011 в 06:12¤
  29.   0

    Alias, да кривовато, есть такое дело, но благо тут нет лимита на комментарии : )

    1 Lamperuje 18 января 2011 в 15:50¤
  30.   0

    В сыре специальная сырная плесень

    1 Emptiness_of_Freedom 24 декабря 2009 в 22:54¤
  31.   -3
    1 Emptiness_of_Freedom 24 декабря 2009 в 22:57¤
  32.   1

    А можно пример такой плесени, которую можно подцепить на территории России (а не в странах с тропических, субтропическим и экваториальным климатом)

    1 HolyAnimal 24 декабря 2009 в 23:06¤
  33.   9

    Вы, простите, такую фигню пишете, а потом говорите про научный (1) энтузиазм.

    1 jashen 24 декабря 2009 в 23:11¤
  34.   0

    *!

    1 jashen 24 декабря 2009 в 23:11¤
  35.   0

    Поддерживаю вашу точку зрения

    1 HolyAnimal 24 декабря 2009 в 23:17¤
  36.   11

    вот это вот про «молниеносно разрастаться» мне понравилось

    1 kstatida.ru 24 декабря 2009 в 23:06¤
  37.   2

    ага, интересно кто-нибудь такое слышал типа "Человек съел несколько спор плесени и умер через несколько дней"? Ужастик прямо =) Такого вроде даже в фильме про плесень не было)

    1 lightalloy 24 декабря 2009 в 23:25¤
  38.   1

    это из этого фильма "плесень". там еще, кажется, про чудодейственные гармоники в церковных колоколах что-то было

    1 xvire 24 декабря 2009 в 23:38¤
  39.   0

    там вопрос. я не помню, из этого ли это фильма, но перепутал знак вопроса с точкой

    1 xvire 24 декабря 2009 в 23:38¤
  40.   4
    1 Steppen_wolf 27 декабря 2009 в 10:27¤
  41.   2

    1 еда

    1 bjjjbjjj2 31 декабря 2009 в 17:29¤
  42.   2

    Моя бабка всегда говорила: — Кто ест хлеб с плесенью, тот не утонет. Понимаю, что бред, но не всё так просто. "Не смотри в колодец, водяной утащит", "не ходи в рожь, русалки защекочут", "стриги ногти по понедельникам и пятницам, зубы не заболят" и многое другое… К чему это я? А к тому, что исстари, народ не боялся плесени. А боязнь канцерогенов, сродни подсчёту каждой калории в тарелке.

    1 OddyRash 10 января 2010 в 23:04¤
  43.   1

    В каком смысле "не утонет"?

    1 Chalice 13 октября 2010 в 00:29¤
  44.   -1

    Ага, а антибиотики теперь тоже жрать нельзя?

    Это бред. Даже не смешно.

    ;)

    1 svitanko 11 января 2010 в 11:11¤
  45.   10

    Бедный создатель сыра "Рокфор" наверное изнутри могилы скребётся и просится наружу — поглядеть, как его детище молниеносно захватывает жалких людишек и медленно переваривает ихъ.

    1 Stormophrax 25 января 2010 в 03:30¤
  46.   1

    Стивен Кинг, "Серая дрянь". :)

    1 droid 25 января 2010 в 22:55¤
  47.   0

    Как вариант, «Нечто серое».

    1 yadernyj_tramvaj 13 октября 2010 в 00:14¤
  48.   7

    Какие разношерстные комментарии, прям Ух!..
    В течение прошлого года изучала микробиологию, по большей части продовольственных товаров, в лаборатории рассматривали различные грибы и бактерии на многих видах продуктов. "Вдыхали" самые разнообразные плесени, пока живы и студенты, и лаборанты, и преподаватели. То есть ничего особенного от нашей российской плесени не происходит, хотя, может, это мы такие с иммунитетом:)
    А по поводу сыра… Мицелий гриба прорастает как минимум на 2 см вглубь сыра. Поэтому и срезать стоит приблизительно столько же. Но, если вы употребите эту плесень (разумеется, я имею в виду не благородную, а обычный пенициллиум или аспергиллус), чего-то *очень* плохого не случится, чаще всего — обычное расстройство желудка. Ну, может, расстройство желудка на пару дней.
    Приятного аппетита;)

    1 irre 25 апреля 2010 в 08:08¤
  49.   3

    Вот-вот))) Сама над грибными колониями полгода дышала. А почему никто не пишет, что разговаривая на улице с друзьями/по телефону, зевая, жуя мороженое на лавочке в сквере, вместе с пылью мы проглатываем: споры грибов, их частичные фрагменты, яйца гельминтов, самих гельминтов, простейших в цистах, и 3кг разнообразных бактерий?! Люди, больше доверяйте своему иммунитету, уж не так он плох, раз мы сумели жить и попутно эволюционировать на протяжении более чем 2х тысяч лет!

    1 Silfida 26 апреля 2010 в 16:12¤
  50.   0

    Вот-вот.. Никто, конечно, не говорит, что не надо руки мыть перед едой и потреблять всякую гадость, но и паранойю после фильма "Плесень" тоже разводить не стоит. А то Aspergillus niger так опасен, так опасен, но почему-то студенты не в противогазах с ним работают, и даже не в марлевых повязках. И без перчаток, ёпрст..
    А вообще, после четырёх лет обучения хочется перестать есть продукты из магазинов в принципе, потому как в обычных, казалось бы, товарах обнаруживали такое, что и притрагиваться потом неприятно было. Особенно элегантно смотрелся под микроскопом шевелящийся червячок;) а исследовали всего лишь лук.

    1 irre 26 апреля 2010 в 18:01¤
  51.   0

    ужас! как всё страшно. аж жутко стало. я, конечно, смотрела фильм, но по-прежнему делаю "как заведено"… Начинаю жалеть…

    1 Evakawaii 25 апреля 2010 в 09:08¤
  52.   0
    1 des 25 апреля 2010 в 14:37¤
  53.   14
    1 zhexter 25 апреля 2010 в 18:19¤
  54.   4

    думала, что тег придёт сразу после второго комментария :)

    1 RussianYoshkinaNeko 25 апреля 2010 в 20:01¤
  55.   11

    "Если такое случится, то рискуете остаться инвалидом или даже ещё хуже." — станете грибом. Как Ленин. Ленин-гриб.

    1 katorzhnik 25 апреля 2010 в 19:32¤
  56.   4

    Причём молниеносно!

    1 Leach 27 апреля 2010 в 14:01¤
  57.   1

    www.youtube.com/watch?v=4Xq5Hl0zl9Y

    1 tt-588 13 октября 2010 в 00:24¤
  58.   7
    1 fotorecord 26 апреля 2010 в 17:04¤
  59.   3

    Вот ведь… а сегодня я именно так и сделала( увидев малюсенькое пятнышко плесени на булке, отрезала его, остальное съела).
    Доктор, я умру?

    1 jealousy 12 октября 2010 в 23:35¤
  60.   3

    Я тоже хочу выживать в открытом космосе! Плесень, поглоти меня!

    1 yadernyj_tramvaj 13 октября 2010 в 00:16¤
  61.   1

    Попробуйте не мыться, месяцев 6-8! Должно получиться! :)))

    1 tt-588 13 октября 2010 в 13:15¤
  62.   -1

    Вы такого плохого мнения о моих бытовых условиях?

    1 yadernyj_tramvaj 16 октября 2010 в 01:44¤
  63.   1

    В литературе, которая разбирает этот вопрос, не раз наталкивалась на инфоромацию о том, что плесень с таких продуктов как сыр, хлеб срезать нельзя (употребление продукта после подобной процедуры может привести к тому, что плесень окажется в организме, а это не очень хорошо). Но, если плесень образовалась на овощей или фрукте, то её можно обрезать и никакого вреда организму это не принесёт. Вопрос в том, что структура этих продуктов не позволяет плесени испортить, скажем, яблоко, целиком и организм не пострадает при их употреблении.

    1 Che 13 октября 2010 в 16:29¤
  64.   -4
    1 K2 13 октября 2010 в 16:55¤
  65.   1

    Бесполезно удалять участки плесени с поверхности пищи. Это всего лишь видимая часть гриба, а до того, как она появится, организм растет внутри продукта. И эта "внутренняя" часть плесени — мицелий, гораздо крупнее "наружной" — видимой глазу.

    1 Hayabusa 20 октября 2010 в 19:40¤
  66.   -1
    1 mik7649 5 января 2011 в 11:34¤
  67.   2

    Думаю, если бы оставили только заголовок без пояснения, совет не был бы заминусован.

    1 frustration 5 января 2011 в 13:33¤
  68.   1

    поддерживаю автора. видела фильм, толи бибиси, толи еще кто, там про плесень как раз подробно рассказано. есть, конечно, и полезная, пеницилин, та, которая в сырах, "благородная". но гораздо больше неполезной. самая страшная — черная.
    эти микроорганизмы способны на многое, в том числе не только серьезно нарушить наш внутренний баланс, но даже убить. лучше не рисковать, заплесневел батон — выкинуть, а не выбирать, что еще осталось. он уже весь в спорах, их не видно

    1 lupo 5 января 2011 в 14:52¤
  69.   1

    тоже про Плесень — "Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!" (с)

    1 Death_the_Kid 5 января 2011 в 16:03¤
  70.   -5
    1 washdc 5 января 2011 в 16:04¤
  71.   0
    1 apakin 17 января 2011 в 02:03¤
  72.   1

    Продукты с плесенью есть, конечно, нельзя (кроме специальных сортов сыра), но то в какой форме об этом написано автором совета — похоже на юмористический рассказ))

    1 Sadako 17 января 2011 в 02:12¤
  73.   1

    Могу ли я посмотреть хоть на одного инвалида, который стал таковым в результате употребления плесени? Про умерших я уже даже и не заикаюсь.

    1 Alias 17 января 2011 в 05:00¤
  74.   0

    Alias, а ты, прежде чем это написать, точно проверила информацию по научным сайтам?

    1 Sadako 17 января 2011 в 05:39¤
  75.   0

    Sadako, разумеется, причем еще давно, сразу после просмотра вышеупомянутого фильма. Убедилась, что это полная чушь. Но, возможно, автор захочет сообщить чего-то, что я не знаю.

    1 Alias 17 января 2011 в 06:05¤
  76.   0

    Очередной посмотревший фильм от Первого канала. Еще про живую воду только не упоминули?

    1 Neoki 17 января 2011 в 05:42¤
  77.   0

    Neoki, упомянули*

    1 Sadako 17 января 2011 в 05:49¤

1
1 ?