1

1

1

1 1!

1

1 бытовые хитрости

Девушки, если вы отказываете молодому человеку в том, чтобы быть с ним — объясняйте причину! +6+19/-13, 211 1

Есть неудачливые молодые люди, которым отказывают по множеству раз, и в чем причина отказов — они понять не могут. Так и скитаются годами без девушки. И если вы объясните человеку, что именно в нем не так, это сильно поможет ему в будущем, и он будет Вам за это благодарен.

1 1
1

1
...

1 AutumnalRain 1, 2 июля 2012 в 15:10

1 (89)

  1.   -11
    1 AutumnalRain 2 июля 2012 в 15:13¤
  2.   6

    AutumnalRain, Это никакой не этикет и даже рядом не валялось.

    1 mao_dzen 2 июля 2012 в 15:17¤
  3.   4

    mao_dzen, это проявление вежливости и уважения к человеку, которому вы понравились. Хотя бы объяснения причин отказа он заслуживает.

    1 AutumnalRain 2 июля 2012 в 15:20¤
  4.   11

    AutumnalRain, Вежливость и этикет разные вещи.

    1 mao_dzen 2 июля 2012 в 15:34¤
  5.   11

    1 М+Ж

    1 AutumnalRain 2 июля 2012 в 15:13¤
  6.   17

    Девушки они разные… То что для одной недостаток для другой достоинство.

    Как-то так:
    - Ваши недостатки?
    - Неразговорчив.
    - Ваши достоинства?
    - Не болтлив.

    1 mao_dzen 2 июля 2012 в 15:13¤
  7.   10

    "Извини, у тебя изо рта воняет"
    "Извини, у тебя маленький член"
    "Прости, но ты слишком глуп для меня"
    Не, можно, конечно, но вы уверены, что после этого парню не придется отвалить крупную сумму психологу для избавления от появившихся комплексов?

    1 Alias2 2 июля 2012 в 15:30¤
  8.   5

    Alias2, если это пятый или шестой отказ, то лучше потерпеть временные неудобства, но узнать, что необходимо в себе исправить, чтобы в следующий раз вышло лучше.

    1 AutumnalRain 2 июля 2012 в 15:35¤
  9.   4

    AutumnalRain, а вот это уже совет парням. Потому что очень часто они болезненно и неадекватно воспринимают причину, вместо того, чтобы начать работать над собой )

    1 Alias2 2 июля 2012 в 15:55¤
  10.   1

    Alias2, по-моему, лучше всё же узнать причину, чем всю жизнь страдать даже не зная от чего… А если парень дурак и не хочет исправляться, что ж, туда ему и дорога.

    1 ahoj_maminko 2 июля 2012 в 17:42¤
  11.   4

    ahoj_maminko, я и не утверждаю, что говорить ни в коем случае не надо. Я лишь напоминаю, что тут не так все просто и что реакция может быть и неадекватной тоже.

    1 Alias2 2 июля 2012 в 17:49¤
  12.   1

    Если молодой человек спросит, скорее всего, девушка ему объяснит.

    1 Hesther 2 июля 2012 в 15:34¤
  13.   3

    Hesther, часто либо отвечают очень уклончиво, либо вовсе не отвечают.

    1 AutumnalRain 2 июля 2012 в 15:36¤
  14.   4

    AutumnalRain, девушка тоже, знаете ли, человек. Ей тоже не хочется просто так обижать человека и, поверьте мне, вот так вывалить на человека всю правду — это иногда сложновато, даже если в этой правде ничего такого нет. Поэтому если вы хотите получить от девушки максимально честный и развернутый ответ, предоставьте ей небольшую зону комфорта, в которой она сможет ответить на вопросы честно: в смс или по интернету, или как вы там обычно общаетесь, по телефону. В конце концов, нужно некоторое количество времени чтобы сформулировать что именно "не так", не знаю как у других девушек, но вот мне иногда достаточно причины: "чувствую, что не моё" — и хоть режте меня, хоть нет, как считать — укланчивый это ответ или нет?

    1 bespoleznost 8 июля 2012 в 22:39¤
  15.   0

    bespoleznost, по смс и интернету как раз чаще всего не отвечают.

    1 AutumnalRain 9 июля 2012 в 17:34¤
  16.   0

    AutumnalRain, единственный вариант — давай пообщаемся, я готова тебе честно рассказать все плюсы и минусы, какие увижу, в конце концов, универсального ответа никто никогда не найдет, а какой-то опыт получить сможешь)

    1 bespoleznost 9 июля 2012 в 18:46¤
  17.   0

    bespoleznost, я не против.

    1 AutumnalRain 9 июля 2012 в 21:11¤
  18.   1

    AutumnalRain, неделя тишины — уже напрягает)) не знаю даже… может ли что-то девушку уже не устраивать… :)

    1 bespoleznost 17 июля 2012 в 11:11¤
  19.   5
    1 TT 2 июля 2012 в 15:39¤
  20.   7
    1 TT 2 июля 2012 в 15:39¤
  21.   8

    Интересный поворот. Мне всегда казалось, что нужна причина, чтобы встречаться, а не чтобы отказываться от этого. Т.е. парень и девушка (желательно друзья, доверяющие друг другу) ощутили взаимный больший интерес и при этом понимают, что у них совпадают взгляды по важным для них вопросам -> стали ближе общаться, "встречаться" и т.п.
    Всегда избегал девушек, которые изначально нацелены на близкие взаимоотношения и идут к ним, если по дороге не встретятся причины остановиться.

    1 Stormmaster 2 июля 2012 в 15:47¤
  22.   0

    Stormmaster, далеко не каждая симпатия или даже влюбленность оканчиваются отношениями. Допустим, люди идут на сближение из-за взаимной тяги, но тут один из них открывает в другом нечто такое, что его начинает отталкивать.

    1 Alias2 2 июля 2012 в 15:52¤
  23.   3

    Alias2, это понятно, всегда может возникнуть причина остановиться. Я просто предпочитал начинать общение с девушками в дружеском ключе (общие интересы и т.п.), чтобы это было ценно обоим именно само по себе и не планировалось по умолчанию переходом к интимным отношениям. А уж если там что-то возникнет, тогда уже рассматривать возможность перехода. Сравнительно хорошее же знание друг друга (вкусы, привычки, взгляды) при этом позволяет избежать многих разочарований.
    К тому же, даже будучи только друзьями уже можно делать то, что люди относят к свиданиям: ходить гулять, друг к другу в гости, в кино там и т.д. В принципе, люди даже сексом могут в дружбе заниматься (когда всё честно, обговорено), хотя я такого опыта не имею и не заинтересован в получении.

    1 Stormmaster 2 июля 2012 в 16:10¤
  24.   8

    Stormmaster, тут минус в том, что многие девушки, начав рассматривать парня как друга, уже потом ни в каком другом качестве его видеть не могут, даже если он втюрится в нее по уши и принесет ей с неба луну. А сколько душераздирающих историй на эту тему в инете? Типа, я для нее в лепешку разбиваюсь, а она во мне видит только "подружку" и "жилетку". Неудивительно, он ведь сам так хотел сначала.

    1 Alias2 2 июля 2012 в 16:19¤
  25.   2

    Alias2, вечная проблема милых виктимных парнишек, которым так и хочется то поплакаться, то сопли им утереть.)

    1 Letto 2 июля 2012 в 18:24¤
  26.   1

    Stormmaster, склонен поддержать сию точку зрения, сам не так давно побывал в ситуации с "котом в мешке" и кончилось это всё ооочень нехорошо. Всяко лучше сначала хоть немного узнать человека поближе, а потом уже думать, надо оно или нет. А то бывает так, что даже не смотря на чувства некоторые люди просто несовместимы.

    1 terminus 26 сентября 2012 в 03:44¤
  27.   0

    Не согласен с советом, обычно каждый человек знает о своих самых явных недостатках.

    1 Tiny_man 2 июля 2012 в 17:50¤
  28.   4

    Tiny_man, а не из-за самых явных девушка отказать не может? )

    1 Alias2 2 июля 2012 в 17:51¤
  29.   4

    Alias2, может, просто человек может начать перекраивать себя полностью, вместо того чтобы обращать внимание на других девушек, которым нравятся парни его типа… *соционика детектед*

    1 Letto 2 июля 2012 в 18:25¤
  30.   0

    Alias2, может конечно, но это уже заморочки отдельно взятой девушки, вполне возможно, что другая этого "недостатка" и не заметит. Постараюсь объяснить подробнее. К примеру, я занимаюсь бодибилдингом, соответственно имею определённое телосложение. Женщины, которые любят худых мужчин, считают это недостатком, те же, которые любят крупных, наоборот достоинством. В то же время я весьма бардачный тип и не люблю делать уборку. Женщин, не считающих это недостатком ещё не встречал :)

    1 Tiny_man 2 июля 2012 в 19:21¤
  31.   1

    Tiny_man, хммм… Некоторые знают, а вот у некоторых недостатков больше мнимых чем реальных, с мнимыми они безрезультатно борятся, а реальных не замечают.

    1 Kulibin 2 июля 2012 в 18:45¤
  32.   2

    Tiny_man, честно говоря, даже вот если я про все свои плюсо-минусы и так и так знаю, мне все равно всегда интересно посмотреть как именно меня воспринимают другие люди и дело здесь совсем не по поводу работать над собой. мне совет нравится именно с этой точки зрения, только вот это самое мнение "со стороны" нужно спокойно нейтрально принять: ну да, тебе я кажусь такой/таким, ну что ж. — при этом какое бы не было мнение — совсем не обязательно сразу бросаться меняться под конкретного человека, достаточно просто подумать — насколько мне принципиально чтобы люди меня так не воспринимали и если ответ "да", тогда работать, а если меня вообще никак не смущает, что м.ч./девушке не нравится то, что у меня стрижка короткая, то извините, подвиньтесь. Как-то так.

    1 bespoleznost 9 июля 2012 в 18:51¤
  33.   9

    А вот если я просто не хочу, и все? Как это можно вежливо объяснить? Или я должна заняться глубоким самоанализом и последовательным изучением всех плюсов и минусов конкретного молодого человека, чтобы предоставить подробный отчет, вследствие каких причин он нарвался на отказ?
    А главное, в большинстве случаев причина именно такая — не хочется. А если вы и вырвите из девушки клещами причину, не стоит ждать, что как только вы её устраните, дева сразу падет в ваши руки.
    И наконец, если не мозгом думать, а другими частями тела, я вас прекрасно понимаю. Иногда после неудачного сценария идешь домой и думаешь — то ли он крайне скучный молодой человек, то ли я ему НАСТОЛЬКО не понравилась. И хочется узнать ответ ровно до того момента, как включится мозг и подумаешь — а какая, нахрен, разница, все равно ничего не выйдет. Ну чего тогда заморачиваться, спрашивается?

    1 dicarion 2 июля 2012 в 18:37¤
  34.   -4
    1 AutumnalRain 2 июля 2012 в 19:27¤
  35.   4

    AutumnalRain, согласен, не бывает, что "нет причины", просто если так отвечают, то либо не хотят копаться в себе (неужели нету у Вас пищевого продукта, который тебе не нравится, и ты не знаешь почему?), либо правда слишком тяжела будет для молодого человека ("Ты просто не мужчина!"). Ни одна нормальная девушка второе не скажет.

    1 zomg 2 июля 2012 в 20:28¤
  36.   8

    AutumnalRain, кстати, о чем тут многие уже говорили.

    Если не хотите, то что-то в молодом человеке Вас не устраивает.

    Из этого следует, что если девушка в молодом человеке никаких существенных недостатков не видит, она должна согласиться? Ну или он в ней. Должна же какая-то искра быть, необъяснимое и нерациональное чувство, которое вдруг выделяет его/её из десятков других вроде бы подходящих знакомых. Которое заставит забыть даже про те недостатки, которые имеются.
    Вот у него заискрило, а у неё нет. Без объективных причин, ничего в нём плохого нет. Бывает же так. Это и называется "просто не хочу". Получается, вы либо желаете встречаться со всеми знакомыми девушками, либо у всех них, кроме, возможно, одной, есть значительные в ваших глазах недостатки. Звучит абсурдно.
    1 Hesther 2 июля 2012 в 21:38¤
  37.   0

    Hesther, я действительно был бы рад встречаться с большей частью знакомых девушек. Что здесь абсурдного?

    1 AutumnalRain 2 июля 2012 в 22:01¤
  38.   4

    Hesther, так вот и причина — не было "искры", не было физического притяжения. Я так, кстати, в основном свои отказы и объясняла.

    1 Alias2 3 июля 2012 в 00:20¤
  39.   1

    Alias2, а парням не обидно? Просто уж больно знакомо про "нет физического притяжения". Как это необидно объяснить? "Дело не в тебе, дело во мне"? :)

    1 shiindriel 3 июля 2012 в 01:45¤
  40.   1

    shiindriel, дык вот я выше о чем и говорила, что реакция разная может быть.

    1 Alias2 3 июля 2012 в 02:48¤
  41.   3

    То же может касатся и парней, кстати.

    1 ahoj_maminko 2 июля 2012 в 18:48¤
  42.   0

    ИМХО, "маленький член" и "запах изо рта", а также прочие отмазки в плане физического здоровья/красоты это отговорки из-за неумения объяснить более существеную причину.
    Полагаю, что истоком всех эти отказов является банальная психологическая несовместимость (интроверт парень, экстраверт девушка или наоборот… и прочие тонкости психологии) или же несовместимость взглядов на жизнь и принципов/понятий. Редко кто вам скажет истинную причину почему вас бросили (а вот с тем, извините, гопником в кепке начали встречаться). Это как спрашивать про то, какие мысли у человека во время секса (под шквальным огнем не ответит).

    А насчет парней анекдот такой есть (все чуток попроще):

    "-Зачем мне эти сиськи! Мне лишь бы любовь моя борщ умела готовить…
    -Я умею! (говорит одна)
    -И я умею (говорит другая)
    -А!!! Тогда показывайте сиськи!"

    1 joog 2 июля 2012 в 20:05¤
  43.   -2

    joog, ??? по-твоему, крокодилья вонь\9 см недостаточные причины для разрыва? Да ты романтик.

    1 Letto 2 июля 2012 в 20:26¤
  44.   1

    Letto, я предположил, что пара уже существовала (хоть пару дней). Отсев особей по физиологическим признакам происходит сразу и зачастую подсознательно. Но если тебе (раз мы уже на ты) после некоторого времени отношений, вдруг запахло или ты не разглядела (прощупала) те 9 см сначала и для тебя это ГЛАВНЫЙ показатель то уж извини…

    1 joog 2 июля 2012 в 20:50¤
  45.   0

    joog, это не "ГЛАВНЫЙ показатель", а главная причина разрыва была бы. Немного разные вещи.)
    И не всегда девушка уходит сразу же, как увидит глобальный недостаток. Сначала она может наивно думать, что свыкнется с этим.

    1 Letto 2 июля 2012 в 21:05¤
  46.   1

    Letto, ага так и вижу… "-Вот он принц мой… только чето у него него подмышки воняют… ладно потерплю, вдруг принюхаюсь!"

    Ну в общем… на свой болтик своя гаечка.

    1 joog 2 июля 2012 в 21:26¤
  47.   0

    joog, скорее, "вот он принц мой… писа 8 см… ну ничего… говорят оно там приспосабливается к размеру.. на и пальцы там, язык, то-се"..)

    1 Letto 2 июля 2012 в 21:32¤
  48.   1

    Согласен на счет "достоинства"… писюн короче чем кредитка — это "скучно" для девушки и "грустно" для парня.
    Хотя вроде бы как справляются с этим специальными позами и тд. и тп. но это уже совсем другая история (почва для совета кстати! кто смелый?!)

    1 joog 2 июля 2012 в 21:40¤
  49.   -4
    1 zomg 2 июля 2012 в 20:25¤
  50.   0

    В общем, автору видимо исповедуют некий пикаперский подход. Просто вместо секса у него разговоры о вечности. Поэтому в том топике и было указано, что нужно куда-то ходить с одним и тем же коллективом долго, чтоб все увидели, какой ты замечательный, и захотели с тобой общаться.

    И еще, думаю эти статьи/треды помогут автору.

    satway.ru/articles/what-women-want/
    satway.ru/articles/relations-is-a-work/
    satway.ru/articles/rules-of-healthy-relations/
    satway.ru/articles/fear-and-joy-of-loneliness/

    temainarod.ru/popular/t537907687.html#m537907687

    И дальше я думаю сам разберешься, что читать, и что самому с собой делать.

    1 zomg 2 июля 2012 в 20:46¤
  51.   0

    zomg, что вы подразумеваете под пикаперским подходом?

    1 AutumnalRain 2 июля 2012 в 20:58¤
  52.   -1

    AutumnalRain, пикапер считает, что он скажет пару фраз, и девушка ему тут же даст. Ты считаешь, что незнакомая девушка, после нескольких фраз согласится встретится с тобой в следующий раз, но уже поговорить о серьезном — о вечности.

    1 zomg 2 июля 2012 в 21:06¤
  53.   0

    zomg, не совсем так. Я готов отдавать (и отдавал) многое. Просто это не всегда помогает.

    1 AutumnalRain 2 июля 2012 в 21:07¤
  54.   2

    AutumnalRain, кому и что ты отдавал? Внимание? Время? Деньги?

    1 zomg 2 июля 2012 в 21:14¤
  55.   0

    zomg, внимание, время, помощь по всяким вопросам. Денег не просили.

    1 AutumnalRain 2 июля 2012 в 21:22¤
  56.   0

    AutumnalRain, ну по крайней мере, общался с приличными, уже хорошо.

    1 zomg 2 июля 2012 в 21:33¤
  57.   1

    zomg, пикапер ищет способ "сломать" девушку, сказать какую-то фразу, или вести себя каким-то особым образом, чтобы девушка ему сразу дала. Но это совсем не то же самое, что выразить незнакомой девушке симпатию и изъявить желание просто встретиться с ней ещё раз и пообщаться, потому что девушка очень понравилась.

    1 Kulibin 2 июля 2012 в 21:15¤
  58.   -1

    Kulibin, согласен, но вот не работает по-моему простое выражение симпатии. Т.е. я бы не стал говорить "ты чудесная", я бы сказал "завтра Макс Фрай будет раздавать автографы, пошли со мной"

    1 zomg 2 июля 2012 в 21:19¤
  59.   0

    zomg, я и на концерты, и на выставки приглашал, и много еще куда. Не надо меня выставлять таким уж неучтивым, это неправда ):

    1 AutumnalRain 2 июля 2012 в 21:25¤
  60.   -1

    AutumnalRain, про неучтивость я вовсе не хотел сказать. Но боюсь, что ты тряпка( Приглашать, и предлагать помощь, это конечно вежливо и учтиво. Но мы любим не тех, кто для нас что-то делает, а наоборот — для кого мы что-то делаем. И нужно устраивать такие ситуации, чтоб тебе что-то предлагали.
    (lib.ru/WELLER/razbiwatel.txt) Разбиватель сердец Веллера тебе в помощь. Ну а Героя нашего времени я думаю, сам найдешь.

    1 zomg 2 июля 2012 в 21:33¤
  61.   0

    zomg, разве девушки не любят тех, кто относится к ним хорошо? По-моему, жить надо с тем человеком, который готов сделать для тебя все.

    1 AutumnalRain 2 июля 2012 в 21:35¤
  62.   0

    AutumnalRain, любят, но по-другому. Сосед, или одногруппник — да, парень — никогда.

    По-моему, твоя проблема в том, что ты сильно жертвуешь ради дамы. Надеюсь, ты не считаешь себя неполноценным просто потому, что с тобой никто не хочет встречаться? Потому что на эмоциональном уровне это сильно "пахнет". И по моим наблюдениям, знакомство лучше начинается, когда ты сам себе очень сильно нравишься. А окружающих воспринимаешь не как чернь или богов, а как равных.

    И не забывай, что ты парень, и твои представления о девушках могут сильно отличатся от реальности.

    1 zomg 2 июля 2012 в 21:47¤
  63.   2

    zomg, значит у меня нет перспектив найти девушку, пока я не начну пить, курить, ругаться, делать остальные "плохие вещи" и грубо относиться к девушкам? Абсурдно, по-моему. Тогда будут ставить в упрек, что ты плохой, и встречаться тоже не захотят.
    "Надеюсь, ты не считаешь себя неполноценным просто потому, что с тобой никто не хочет встречаться?"
    Когда тебе далеко за 20, а девушки нет, то трудно не поддаваться подобным мыслям. Но при встречах с девушками я стараюсь скрывать это. Вроде как получается.

    1 AutumnalRain 2 июля 2012 в 22:12¤
  64.   -1

    AutumnalRain, вот чего никогда не слышал, это чтоб девушка отказала, потому что пьет, курит, и ругается матом (не при ней).

    Мне очень хочется вытащить тебя из этого болота уныния, но я совершенно не могу вспомнить, как вылез сам. Я помню, что читал Анну Каренину и Обыкновенную историю. И они мне все объяснили.

    1 zomg 2 июля 2012 в 22:39¤
  65.   5

    AutumnalRain, я сходил на первое свидание и поцеловал девушку в щёку за 2 недели до 23-летия, но меня это как-то совсем не напрягало.
    Вообще, важным элементом успеха, на мой взгляд, является то, что человек не воспринимает какой-либо отказ как поражение и провал.

    Когда я влюбился в одну из подруг, я ей это просто прямо и сказал, и получил в ответ, что она может быть мне только другом. Меня этот ответ вполне удовлетворил (как и в паре других раз с другими девушками ранее). Потом она меня сама позвала погулять (причём я это считал чисто дружеской прогулкой), в конечном итоге это (не первая прогулка, конечно, а этот путь) привело нас к весьма близким отношениям, которые, впрочем, она потом остановила. Меня это вполне устроило, потому что изначально всё было абсолютно честно и прозрачно, никто никого не обманывал.

    В конечном итоге моё спокойствие и уверенность в себе привели меня к тем отношения, которые я имею сейчас (это уже с другой девушкой). И это при том, что я вообще довольно далёкий от социума человек, никуда не ходил, в компаниях друзей не общался, социальными сетями не пользовался никогда, работал удалённо дома, общественных мест в целом старался избегать и всё свободное время проводил либо дома (в основном, компьютерные игры, фильмы, книги), либо в поездках на велосипеде по каким-нибудь дебрям, где людей почти никогда не встретишь. ;)

    1 Stormmaster 2 июля 2012 в 23:42¤
  66.   2

    Stormmaster, чувствуется, что все очень честно!

    1 zomg 3 июля 2012 в 00:00¤
  67.   5

    Вы познали очень важную вещь — да и много других, насколько я помню ваши комментарии :) В "поиске" девушки эта идея особенно ярко работает. Что не обязательно делать что-то вовне, "искать" девушку, перебирать, знакомиться. Порой достаточно (или даже необходимо!) изменить самого себя, найти в себе то, благодаря чему нужное само придет. Криво мысль выразил, кажется, но вы, думаю, поймете.

    1 TT 3 июля 2012 в 08:31¤
  68.   1

    TT, по аналогии с "Ты ищешь дракона, а дракон внутри тебя!" можно перефразировать "Ты ищешь девушку, а девушка внутри тебя!" ))

    1 JavInn 3 июля 2012 в 20:59¤
  69.   2

    JavInn, я помню другую фишку. Я понимал, что чтобы что-то получить, нужно научиться относиться к этому спокойно. Но! Если относиться к этому спокойно, то зачем мне это? Так и становятся на путь просветления)

    1 zomg 4 июля 2012 в 00:20¤
  70.   0

    zomg, ага)) Я насчёт денег такое слышал))

    1 JavInn 4 июля 2012 в 00:42¤
  71.   0

    JavInn, я насчет девушек опробовал на себе. Насчет денег — пока нет(

    1 zomg 4 июля 2012 в 11:54¤
  72.   0

    Это опасная аналогия!
    Так можно дойти и до кремов, которые заменяют девушку. Слышали про такие? Их нужно нанести на ладонь и втирать до полного удовлетворения :-)

    1 TT 4 июля 2012 в 08:03¤
  73.   -1

    TT, ты про (orz.kstatida.ru/a/9433/rasskazhite-vash-lyubimyj-anekdot#c212189) сало?

    1 zomg 5 июля 2012 в 21:09¤
  74.   0

    Вообще совет ущербен, ибо предполагает, что девушка лучше парня знает, что ему делать. Ни одна девушка не хочет общаться с тряпкой.

    1 zomg 2 июля 2012 в 21:25¤
  75.   4

    zomg, она знает, чем парень ей не понравился, и может сказать об этом.

    1 AutumnalRain 2 июля 2012 в 21:26¤
  76.   -1

    AutumnalRain, если парень спрашивает об этом, то он заведомо ставит девушку как существо выше себя, а они любят наоборот. Ни запах изо рта, ни плохая фигура не являются проблемой, если парень уверен в себе. А точнее — в том, что найдет еще девушек)

    1 zomg 2 июля 2012 в 21:37¤
  77.   0

    zomg, спрашивает после отказа, а тогда уже все вопросы иерархии не имеют значения. Все уже завершилось.

    1 AutumnalRain 2 июля 2012 в 22:06¤
  78.   -1

    AutumnalRain, Верно. Ну. Чуть не так объяснил. У тебя проблема в том, что ты (hs2.me/node/88) делаешь что-то не так, раз не добиваешься нужного результата.
    Ты только после отказа поставил человека выше себя? Может и во время отношений это проявлялось? Если б считал ее равной, не спрашивал бы, ни до, ни после, ни во время.

    1 zomg 2 июля 2012 в 22:23¤
  79.   -12
    1 ksenny 2 июля 2012 в 21:43¤
  80.   -21
    1 ksenny 2 июля 2012 в 21:43¤
  81.   0

    который день плачу, что ж с тегом делают :'-(

    1 kashtanka-net 2 июля 2012 в 21:56¤
  82.   2
    1 kashtanka-net 2 июля 2012 в 21:52¤
  83.   3

    Правда, ощущение, что автор просто поныть пришел.

    А по теме: одно дело объяснять настоящую причину разрыва отношений, а совсем другое — объяснять почему не хочешь их. Да мало ли, почему нет, 100500 причин же может быть. Автор, если хотите узнать, что с вами не так (если с вами, конечно, вообще что-то не так), то напоите какую-нибудь подругу и заведите душевный разговор, может и расскажет)))

    1 kashtanka-net 2 июля 2012 в 21:56¤
  84.   -1

    kashtanka-net, ну это точно не поможет. не сбивайте парня с пути!
    хотя он может и поймет, что это шутка)

    1 zomg 2 июля 2012 в 22:05¤
  85.   5

    Причина зачастую звучит как "ну не нравишься ты мне, не нравишься". И меняясь, стремясь достичь кого-то неведомого идеала, можно попасть в ситуацию финна из "Руслана и Людмилы":
    Наина с гордостью внимала,
    Лишь прелести свои любя,
    И равнодушно отвечала:
    «Пастух, я не люблю тебя!»
    … (череда подвигов)
    Стоял я пленником послушным;
    Но дева скрылась от меня,
    Примолвя с видом равнодушным:
    «Герой, я не люблю тебя!»

    1 Nebo 2 июля 2012 в 21:55¤
  86.   2

    Думаю, автор, вам стоит ознакомиться с полушутливыми материалами (lurkmore.to/Альфа#.D0.9A.D1.82.D0.BE_.D0.BE.D0.BD.D0.B8_.D1.82.D0.B0.D0.BA.D0.B8.D0.B5.3F) Лурка. Это, конечно, не серьёзное психологическое исследование, но много правды там есть. И материала много.

    1 kinall 2 июля 2012 в 23:05¤
  87.   0

    kinall, я читал, и про "френдзону" тоже.

    1 AutumnalRain 2 июля 2012 в 23:40¤
  88.   0

    AutumnalRain, пробовали применять указанные там способы? Что именно, каков результат?

    1 kinall 3 июля 2012 в 20:52¤
  89.   0

    kinall, просто я не могу себя объяктивно оценить и сказать, что из перечисленного там есть у меня.

    1 AutumnalRain 3 июля 2012 в 21:26¤
  90.   0

    AutumnalRain, возможно, имеет смысл перейти сразу к сильным мерам, изучив (lurkmore.to/Альфа#.D0.9F.D1.83.D1.82.D1.8C_.D0.BE.D0.BC.D0.B5.D0.B3.D0.B8) следующий же пункт. Даже если часть из описанных там мер излишня, хуже не станет.

    Только нельзя забывать, что это всё-таки Лурк=)

    1 kinall 3 июля 2012 в 22:57¤
  91.   1

    kinall, если честно, это похоже на совет утке пойти в школу для орлов. Утку не научишь, а орла и учить не надо. Более органичный для него путь — поиск такой же девушки, как он сам.

    1 zomg 4 июля 2012 в 00:23¤
  92.   0

    zomg, хорошее сравнение) Возможно, вы правы. Даже скорее всего правы. Но если автор темы хочет сдвинуться с мёртвой точки, то ему, думаю, нужно начать делать хоть что-то. А там, глядишь, и поймёт, что надо делать на самом деле.

    1 kinall 4 июля 2012 в 10:19¤
  93.   -1

    kinall, вконтакте (ask.kstatida.ru/a/10180/gde-v-nashe-vremya-najti-umnuyu-i-obrazovannuyu-devushku#c211909) по лайкам искать. Я знаю людей, которые ему подойдут, и видел их странички, так что написано "на основе реальных событий".

    1 zomg 4 июля 2012 в 11:54¤
  94.   0

    zomg, попробую поискать.

    1 AutumnalRain 4 июля 2012 в 16:52¤
  95.   0

    AutumnalRain, и отпишись как найдешь. А то стараемся тут…

    1 zomg 4 июля 2012 в 17:52¤
  96.   1

    kinall, уже лет пять как пытаюсь делать "что-то". Получается не слишком хорошо.

    1 AutumnalRain 4 июля 2012 в 16:52¤

1
1 ?