1

1

1

1 1!

1

1 здоровье
4

Мужчины, не разваливайтесь на сиденье в транспорте, не расставляйте широко колени. +88+103/-15, 339 1

Некоторые субъекты каак сядут, каак займут своим развалившимся телом место, на котором уместилось бы два человека, сидящих не так свободно, да ещё и локтем на спинку обопрутся — тогда на его место могли бы сесть три девушки.
akak.ru/recipes/313-kak-vesti-sebya-v-obschestvennom-transporte

1 1
1

1
...

1 jashen 1, 3 февраля 2010 в 18:40

1 (108)

  1.   34

    Да, про таких еще говорят, что им яйца жмут :)

    1 Mathilde 3 февраля 2010 в 18:43¤
  2.   1

    вот, это я первым каментом сама хотела написать :3

    1 jashen 3 февраля 2010 в 18:44¤
  3.   1

    Грейт майндс, как говорится, think alike :)

    1 Mathilde 3 февраля 2010 в 18:47¤
  4.   2

    сейчас точно найдутся те, кого достали советы про поведение в транспорте, которые будут понуждать всех прекратить писать по совету на каждый выставленный локоть и перестать превращать этот чудесный сайт в ресурс для ворчащих пассажиров, которым любая поза соседа в транспорте кажется неудобной для них.

    1 jashen 3 февраля 2010 в 18:46¤
  5.   -5
    1 Alias 2 марта 2011 в 15:12¤
  6.   6

    А если ноги длинные и сиденье спереди просто не позволяет сесть коленка к коленке?

    1 milten80 3 февраля 2010 в 18:48¤
  7.   20

    Я про метро, например. У нас ещё есть маленькие маршрутные автобусы, где сзади сиденья длинные, на три вроде бы места. И вот один индивидуум мужского пола, которому яйца жмут, способен занять всё это сиденье. Или в маршрутках сзади по два места — сядешь рядом с таким, а самой коленки деть некуда, разве что в самую стенку вжать. Нехорошо же.

    1 jashen 3 февраля 2010 в 18:54¤
  8.   4

    Это да. Тут без вопросов — кому-то явно что-то мешает :) Или наоборот, а надо показать, что якобы мешает :)

    1 milten80 3 февраля 2010 в 19:14¤
  9.   2

    если ещё "посчастливится" сесть на сиденье напротив, то можно всю дорогу ловить взгляды такие… такие…

    1 jashen 3 февраля 2010 в 19:23¤
  10.   0

    Очень любопытно, какие же? :-)

    1 foxweb 3 февраля 2010 в 19:57¤
  11.   8

    "у смотри какой я весь"

    1 jashen 4 февраля 2010 в 01:09¤
  12.   7

    Я думаю, в совете шла речь про длиииннннные скамейки метро, где спереди нет никакого сиденья.

    1 Mathilde 3 февраля 2010 в 18:55¤
  13.   -1

    хэлл йеах! :3

    1 jashen 3 февраля 2010 в 18:57¤
  14.   6

    А еще можно стоять! Или думаете лучше вы будете один сидеть, чем другие 2 человека?

    1 kashtanka-net 3 февраля 2010 в 19:49¤
  15.   1

    Я имел ввиду автобусы дальнего следования. Да даже если взять обычную "капсулу смерти" под названием Газель — если у человека ноги длинные, то в ней стоять 100 % не получится, придется складываться пополам, из-за параметров данного транспортного средства

    1 milten80 3 февраля 2010 в 19:54¤
  16.   0

    kashtanka-net, подавляющее большинство так думает, а ещё — лучше некто (общество, окружающая среда) потеряет миллион, но я при этом сэкономлю свою родимую копейку.

    1 JavInn 20 апреля 2013 в 16:58¤
  17.   1
    1 jashen 3 февраля 2010 в 19:13¤
  18.   5
    1 jashen 3 февраля 2010 в 19:13¤
  19.   8
    1 jashen 3 февраля 2010 в 19:14¤
  20.   5
    1 jashen 3 февраля 2010 в 19:14¤
  21.   4

    вот я села как-то в попутку на заднее сидение, рядом сел парень и его девушка, парень посередине оказался. и он так расставил ноги, что я всю дорогу сидела в треугольнике, образованном его ногой, дверцей машины и спинкой сидения. очень нервно

    1 true_pb 3 февраля 2010 в 20:46¤
  22.   7

    Для мужчин это наиболее комфортная поза. Не из вредности, а просто вот удобно и привычно сидеть так.
    Вежливая просьба убрать колени — помогает :)

    PS
    Совет типа "старайся занимать как можно меньше места в транспорте" всегда правилен, но не всегда выполним. Кто-то толстый, у кого-то длинные распущенные волосы.. все друг другу мешаем.

    1 Locks 3 февраля 2010 в 21:23¤
  23.   3

    Вроде, длинные распущенные волосы превратить в аккуратно собранные небольшая проблема?)

    1 mielga 4 февраля 2010 в 23:42¤
  24.   6

    Извините, но я, как мужчина, заверяю вас, что для меня это не наиболее комфортная поза. Мне удобнее поставить ноги параллельно. И меня самого жутко бесит, когда кто-то сядет и широко расставит колени.
    Вообще я думаю, это от первичных инстинктов произошло — самцы тех же обезьян выставляют напоказ свои гениталии, чтобы показать, мол, кто тут главный.

    1 Bokrino 23 февраля 2010 в 01:33¤
  25.   6

    Вы знаете, тут дело привычки. Я одно время работала с керамикой — целый день за гончарной турнеткой, кругом этим электрическим. Чем ближе эта штука к тебе, тем удобнее, руки меньше устают. Поэтому приходилось широко расставлять колени и ставить эту штуку между ними.
    В итоге я после рабочего дня замечала, что сижу в маршрутке как мужик, занимая полтора место и тесня рядом сидящих. Мужиков. Очень интересное ощущение.

    1 jashen 1 марта 2010 в 16:47¤
  26.   3

    Bokrino, читал в какой-то книге, что такая демонстрация паха означает сексуальное неудовлетворение.

    1 Like_no_other 20 мая 2011 в 10:18¤
  27.   8
    1 DIHALT 4 февраля 2010 в 14:57¤
  28.   3

    если кто-то действительно сидит на 2-3 местах? я прошу подвинуться, пожалуйста:) и двигаются:) некоторые, подвинувшись, даже смущаться и в уголок ужиматься начинают:)
    канешна, люди бывают разные, некоторых достаточно просто попросить, а на некоторых слегка наехать требуется, но если наезжать не грубо и с улыбкой, то прокатывает;) особенно если вы девушка;D

    1 Korolevishna 5 февраля 2010 в 15:06¤
  29.   -13
    1 Vince 7 февраля 2010 в 02:16¤
  30.   14

    в транспорте такой мужчина воспринимается как кошмар какой-то)

    1 sovenok 10 февраля 2010 в 00:17¤
  31.   12

    Vince, он таким хочет казаться. А на деле — быдло и колхоз.

    1 Daduda 28 ноября 2010 в 14:47¤
  32.   2

    Vince, Он просто себя переоценивает)

    1 Edeiry 6 января 2012 в 09:53¤
  33.   -4
    1 AllabamA 22 марта 2012 в 16:10¤
  34.   5

    ..никто не говорит, что мужчина должен сидеть, сжав ноги. Раскидывайте на здоровье, но и не забывайте, что в публичных местах существует, допустимый приличию, предел раскидывания ног. Слишком демонстративно-широко распахнутые ляжки, буквально вываливающие всё наружу, демонстрируют невеликую степень развития и культуры у их обладателя. А также делают пах уязвимым — что противоречит всем древним инстинктам вместе взятым.

    1 AllabamA 22 марта 2012 в 17:11¤
  35.   0

    Прочитайте тред.

    1 TT 23 марта 2012 в 07:45¤
  36.   8

    Ё моё!Много-много-много (и т.д) плюсов тому, кто решил это написать! Очень давно хотелось сказать об этом! Нет, закричать об этом!!! И надеюсь, что многие мэн это прочитают! и чтобы подействовало!

    1 Catti 17 февраля 2010 в 20:56¤
  37.   0

    man (мэн) — это единственное число, men (мен) — множественное число ^^
    //погундела и довольна :3

    1 jashen 17 февраля 2010 в 20:59¤
  38.   1

    Может это ненормально но я обычно именно так и раскидываюсь.
    Если ехать то с комфортом =))
    Ну а если нужно подвинутся то я никогда не ленюсь.

    1 A6blpp 23 февраля 2010 в 00:53¤
  39.   4

    Не нужно быть такими зажатыми чтобы подойти и сказать подвинтесь я сяду мля

    1 everest 14 марта 2010 в 16:35¤
  40.   -1

    ну на самом деле мужскому полу расставлять ноги нужно, ибо девушкам не понять каково это нам сидеть зажав ноги. это им привычно, когда в юбках сидят, например.
    но конечно, есть и быдло, которые как рассядутся..

    1 sp1r1n 12 ноября 2010 в 23:30¤
  41.   5

    кстати, заметила, что как правило так сидят люди, маловоспитанные или вобще таком качеством не обладающие, особенно когда явно мало места, такой псевдомужик старается как можно шиииире раскинуть свои колени в стороны в спортивных штанах (они, видимо, для этого их и носят, джинсы жмут всё-таки) и сидеть с павлиньим видом!
    держать ноги параллельно — по моему мнению, самая удобная поза.

    плюсую совет :)

    1 kryoha 27 ноября 2010 в 19:15¤
  42.   2

    невоспитанные, некультурные.. это точно
    пытаются показать,что "я мачо"

    может быть моя история к теме не относится.но все же расскажу

    ехала как в автобусе(как всегда битком набитом) после учебы,стала напротив парня, держась за порочень,так он как свои логти расставил, что чуть по лицу не заехал, сидел также расставив ноги, что мне его колено упиралась в живот, а он даже не пошевелился..слава богу люди выходили, стала в другом месте..

    1 dada 28 ноября 2010 в 14:14¤
  43.   -5
    1 Mithgol 28 ноября 2010 в 14:29¤
  44.   12

    Mithgol, одеваться надо по погоде, чтобы не заставлять посторонних людей в автобусе беспокоиться о вашей сперме

    п.с. В связи с этим представила, как некая милая старушечка заботливо спрашивает мужчину с "широко раскрытыми" ногами: "Что, сынок, сперма перегрелась? Ты не волнуйся, я постою, а ты пока проветривай"

    1 Chalice 28 ноября 2010 в 15:03¤
  45.   -7
    1 sp1r1n 28 ноября 2010 в 15:31¤
  46.   8

    Mithgol, Тут дело не в этом, а в особенностях строения тазовой мускулатуры. У мужчин и женщин она разная, и именно поэтому женщинам удобнее сидеть сжав ноги, а мужчинам — расставив. Но это всего лишь вопрос удобства, и вопрос культуры он никак не снимает.

    1 Kulibin 28 ноября 2010 в 16:47¤
  47.   16

    Да, да! Ехала в автобусе в час пик. Сидел парень с широкоо раставленными ногами. А я рядом с ним стояла. Да, занимал он много места, ну и что… Но вот автобус резко затормозил, и моя сумка прилетела молодому человеку прямо между ног. Я извинилась… Никакого злого умысла даже не было… Оставшуюся часть пути парень сидел положив ногу на ногу… Так вот о чём я: Помните, на его месте могли оказаться Вы! Берегите себя и своё здоровье!

    1 MartyRay 28 ноября 2010 в 17:33¤
  48.   -1

    MartyRay, о, у меня было много разных случаев, и сумками, и сами наваливались,что падала, а за мной все другие, как домино
    дело не в том, что он сидел расставив ноги, если бы не было много народу,он бы мне не упирался в живот и я бы стала в другом месте, но он знал, что много народу,но ему было на это наплевать,он сел, развалившись и как будто специально логтем пихал постоянно
    Mithgol, дело не только в особенностях мужских органов, если человек культурный, то будет вести прилично в общественном месте

    1 dada 5 декабря 2010 в 11:15¤
  49.   3

    Подлокотник. Локоток. Локтевой сустав. Локоть. Локти.

    1 jashen 5 декабря 2010 в 23:04¤
  50.   0

    jashen, о, да, конечно, локоть!

    1 dada 14 декабря 2010 в 12:32¤
  51.   3

    Мдааа… места в метро было бы реально больше, если бы мужики не раздвигали ноги на 180 градусов.

    1 FunnY 2 марта 2011 в 13:52¤
  52.   -8
    1 Alias 2 марта 2011 в 15:13¤
  53.   -5
    1 lelechka 15 августа 2011 в 00:50¤
  54.   -11
    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 06:42¤
  55.   2

    Goger-tatar, *Хокинг

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 07:37¤
  56.   2
    1 kashtanka-net 27 сентября 2011 в 07:43¤
  57.   -3
    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 07:49¤
  58.   3

    Goger-tatar, слишком прозрачный намек получился…

    1 kashtanka-net 27 сентября 2011 в 08:01¤
  59.   -2

    kashtanka-net, И ещё банальный донельзя. Зато многоточие какое глубокомысленное.

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 08:10¤
  60.   0

    Goger-tatar, многоточие — это мой стиль!!! Я всегда так пишу! Если ты не понимаешь, это твои проблемы…

    1 kashtanka-net 27 сентября 2011 в 08:23¤
  61.   1

    kashtanka-net, Ну, стиль да стиль. Мне в принципе всё равно. А Вам теперь придётся монитор от слюны оттирать.

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 08:34¤
  62.   0

    Goger-tatar, сам ты будешь монитор оттирать!!! Да ты ваще офигел!!! Как можно быть все равно??? !!!

    1 kashtanka-net 27 сентября 2011 в 08:43¤
  63.   0

    блин, так старалась кучу восклицательных и вопросительных знаков поставить, а их оказывается тоже обрезает)) нет, не мое это

    1 kashtanka-net 27 сентября 2011 в 08:44¤
  64.   3

    kashtanka-net, Я на мгновение поверил в Ваш баттхёрт (пусть и удивился знатно). :)

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 08:46¤
  65.   1

    kashtanka-net, Равнодушие — это мой стиль!!! Мне всегда всё равно! Если ты не понимаешь, это твои проблемы…

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 08:45¤
  66.   3

    Goger-tatar, а, пардон, зачем занимать как можно больше места? Ну так, чисто утилитарные есть причины?

    1 BetaKarotin 27 сентября 2011 в 08:53¤
  67.   0

    Самец бОльшего размера считается сильнее. Оттуда всё это и идет. И ирокезы у панков. И шерстинки дыбом при страхе — у животных это куда больше заметно, вспомните кошку, но смысл один и тот же.

    1 TT 27 сентября 2011 в 09:10¤
  68.   7

    TT, оно понятно, но мне интересно было узнать именно то, почему так себя ведут вроде как цивилизованные люди, жизнь которых не на одних инстинктах строится.

    1 BetaKarotin 27 сентября 2011 в 09:15¤
  69.   0

    Эти "инстинкты" слишком глубокие. Почитайте, например, www.sverhchelovek.ru/o-primativnosti.html
    "К человеку это относится в полной мере – инстинктивные и рассудочные мотивации в поведении имеют сравнимый порядок величины. И что особенно для нас важно – отношение степени влияния первых и вторых могут сильно отличаться у разных представителей рода человеческого. И вот именно это отношение и выражает понятие примативности."

    Разница в примативности — это корень большого количества конфликтов и недопониманий.

    1 TT 27 сентября 2011 в 09:19¤
  70.   5

    TT, точно! Спасибо, почитаю обязательно)
    Но я все же уверена, что позу можно контролировать (или мужчины бессознательно раскидывают ноги и не вспоминают про них, пока не встанут? Сильный пол, нужно ваше мнение!)

    1 BetaKarotin 27 сентября 2011 в 09:31¤
  71.   1

    Конечно, можно. Вопрос самоконтроля себя в таких случаях = примативность. То есть индивидуально.
    Кроме того, я подозреваю, что есть еще один аспект — вентиляция, пардон, промежности. Ибо перегрев для мужчин критичен, а при сведенных ногах температура там заметно выше. Но этот аспект тоже заложен на уровне инстинктов.

    1 TT 27 сентября 2011 в 09:33¤
  72.   0

    TT, (www.youtube.com/watch?v=huz9H1df0zY) и совы тоже :3

    1 jashen 10 апреля 2012 в 14:14¤
  73.   0

    BetaKarotin, есть причины. чтобы держать ноги параллельно, приходится напрягать внешние мышцы бедра, что утомительно при долгих поездках. поэтому наиболее комфортная поза получается с раскинутыми коленями. чтобы не мешать кому-то сесть рядом, когда народа в транспорте прибавляется, я скрещиваю ноги в лодыжках — получается занимать столько же места, как при сведённых бёдрах, но без напряжения мышц.

    1 ariokh 27 сентября 2011 в 09:49¤
  74.   3

    ariokh, а девочкам-то почему не утомительно?

    1 jashen 27 сентября 2011 в 13:21¤
  75.   0

    jashen, разное строение, я все списываю на это. по той же причине мужчинам проще сесть на поперечный шпагат, чем на продольный, женщинам — наоборот. Нам чтобы ноги развести, нужно напрячься, им — чтобы собрать. Если я все правильно понимаю)

    1 BetaKarotin 27 сентября 2011 в 13:43¤
  76.   0

    jashen, за девочек отвечать не уполномочен :)

    1 ariokh 27 сентября 2011 в 13:45¤
  77.   -1

    BetaKarotin, А ещё расстояние между сидениями слишком мало для моих 190 см, чтобы я ноги держал параллельно.

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 09:56¤
  78.   -2

    BetaKarotin, мне всегда казалось, что им яйца мешают.

    1 Alias2 27 сентября 2011 в 12:31¤
  79.   4

    Какой свежий и яркий образ! Вот прям никогда не слышал :)

    1 TT 27 сентября 2011 в 12:37¤
  80.   0

    TT, вот, значит не одна я так считаю.

    1 Alias2 27 сентября 2011 в 12:40¤
  81.   7

    Alias2, Я думал, сейчас начнётся "я сказала, не жмут, а мешают, не чувствуешь разницы?".

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 13:41¤
  82.   5

    Goger-tatar, ну, яйца, действительно, жать не могут, и это образное выражение. Я же говорила вполне серьезно. Если бы у меня между ног болталось нечто чувствительное, то я бы вообще, наверное, враскоряку ходила.

    1 Alias2 27 сентября 2011 в 13:43¤
  83.   5

    Goger-tatar, если вы так сидите в полусвободной единице транспорта — ок, заради бога, но если кругом люди стоят, а вы своими ногами занимаете место за двоих — нешто не совестно будет?
    Вот ещё, кстати, мужики в шортах очаровательнейше смотрятся в такой позе :3

    1 jashen 27 сентября 2011 в 13:22¤
  84.   -2

    jashen, 1) Лично я видел, чтобы в час пик один человек занимал два места сразу (помимо желания стоящих вокруг) только однажды — в фильме "Операция Ы".
    2) Девушки в юбках ещё очаровательнее.

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 13:37¤
  85.   4

    2) Девушки в юбках несколько реже принимают такое положение)
    1) А я видела частенько. И жалась с краю, рискуя навернуться на пол. Очень неприятно, знаете ли(

    1 BetaKarotin 27 сентября 2011 в 13:45¤
  86.   0

    BetaKarotin, Ну, человек смотрит и думает: "У человека попа болит, полностью садиться больно, зачем же тогда двигаться?". Мне кажется, подчас проблема не в "ногораскидывателях", а в их соседях. Человек задумался и не заметил, что кому-то мешает. А люди вместо того, чтобы попросить подвинуться, жалуются потом на быдло вокруг.

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 13:56¤
  87.   2

    Goger-tatar, собственно, попа болит у всех, кто к подобным индивидуумам подсаживается. Эпидемия прям. Прекрасно видно, когда человек задумался/читает/спит и т.д., и когда просто гордо демонстрирует пах. В первом случае я прошу, иногда даже не обламываюсь посидеть "с больной попой". Во втором — толкаю, не больно, но настойчиво. Вот и все.

    1 BetaKarotin 27 сентября 2011 в 14:09¤
  88.   0

    BetaKarotin, Ну так и в чём проблема? Каждой такой ситуации — отдельный "совет" (не на этом сайте) разной настойчивости.

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 14:15¤
  89.   4

    Goger-tatar, так вот об этом и совет! Следите за тем, на какой ширине ваши ноги, без всяких напоминаний и просьб со стороны окружающих, люди могут и стесняться попросить. Это же не сайт задолба.ли.

    1 Noyl 27 сентября 2011 в 14:18¤
  90.   1

    Noyl, "Люди могут постесняться попросить". Я-то в чём виноват? Я не могу угадывать каждое их желание. Это повод в угол зажиматься, как бы кому нечаянно неприятно не сделать?

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 14:57¤
  91.   6

    Goger-tatar, это повод вести себя в рамках приличия. Не станете же вы, например, курить в общественном транспорте? Ведь по вашей логике тот, кому это не нравится, должен вам сообщить.
    И не бросайтесь в крайности — как будто у вас выбор либо сидеть как быдло, либо прям с дичайшим неудобством жаться в уголок, и ничего другого.

    1 Noyl 27 сентября 2011 в 15:51¤
  92.   -3
    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 17:01¤
  93.   4

    Goger-tatar, 1) Быдло — это "грубый человек, не соблюдающий нормы приличия". Мешать другим спокойно сидеть — неприлично
    2) Угроза, что кто-то придёт и накажет — единственное, что вас сдерживает?

    1 Noyl 27 сентября 2011 в 17:08¤
  94.   -1

    Noyl, 1) Сейчас, наверное, словлю минусов, но предпочту быть быдлом чем терпилой. Ни разу мне не приходилось с девушкой тесниться. Но если уж с мужчиной, простите, пожалуйста, я своё пространство не уступлю без боя даже в столь мелкой бытовой ситуации.
    2) Я и в баре стараюсь не дымить особо при друзьях, близких товарищах, коллегах (особенно девушках и некурящих). Ещё при детях. Но при остальных. Простите… Вы знали, куда идёте. Вы знали, что тут будут курить.

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 17:16¤
  95.   3

    Goger-tatar, вам не приходилось с девушкой тесниться. А вот девушке, быть может, было жутко неудобно — не думали об этом?)

    1 Noyl 27 сентября 2011 в 17:43¤
  96.   0

    Noyl, Не думал. Видел, что ей удобно.

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 18:05¤
  97.   6

    Noyl, кстати, когда мужчина расставляет широко колени, девушке очень удобно положить свою ногу на него ))

    1 Alias2 27 сентября 2011 в 18:10¤
  98.   2

    Goger-tatar, комплексов-то…

    1 PinkKitten 10 апреля 2012 в 14:59¤
  99.   -1

    PinkKitten, Предубеждений-то…

    1 Goger-tatar 17 апреля 2012 в 10:12¤
  100.   2

    Goger-tatar, слыш, плюсовый совет мне не порти, да? )

    1 jashen 27 сентября 2011 в 14:27¤
  101.   0

    jashen, Да я это, чуть-чуть. :)

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 14:55¤
  102.   7

    Goger-tatar, ну чтоб человек развалился на два-три места и никто не мог рядом сесть — это уже мегабыдло. А вот когда человек рассядется и пихает своими коленями сидящих рядом — каждый день.
    Если пропагандируете "свободу яйцам" — помните, что свобода ваших яиц не должна ущемлять свободы рядом сидящих +)
    Давно подумывал о таком совете, а он тут уже 2 года назад написать, прелестно ^_^

    1 Noyl 27 сентября 2011 в 13:52¤
  103.   0

    Noyl, Как правило, девушек никто не толкает, потому что они колени как раз сводят. А с парнями обычно баталии в маршрутках происходят. Кто сильнее ноги раздвинет. Качнуло автобус, человек ногу к себе прижал, несколько см потерял. Мужские игры в мирный век офис-менеджеров.

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 14:02¤
  104.   5

    Goger-tatar, войны это блин да >_<
    Если бы девушек не толкали — не было бы этого совета, а также кучи комментариев от девушек. Иногда расшвырнут ноги так, что наверное даже не сильно удобно самому становится. Цели неясны — видимо, действительно "демонстрация гениталий".
    Можно вполне себе удобно сидеть, держа ноги параллельно где-то на ширине плеч, это никого не ущемляет.

    1 Noyl 27 сентября 2011 в 14:23¤
  105.   -1

    Noyl, Это меня ущемляет.

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 15:00¤
  106.   3

    Goger-tatar, ну так с этим вам нужно мучаться, раз у вас строение тела не по ГОСТу, но никак не окружающим людям) По возможности вообще место уступить, а не бухнуться на 2 сиденья, раскинувшись поудобнее, или не садится вовсе, если народу много. Спросить "Я вам не мешаю" на крайний случай, если к вам кто-то подсел, или вы к кому-то. Серьёзно.

    1 Noyl 27 сентября 2011 в 16:00¤
  107.   -2

    Noyl, "Не садиться". Знаете, я живу в обществе и вынужден терпеть многих. Приходится сидеть с тучными. И ведь попробуй предъяви кому-нибудь на этот счёт. Сразу начнётся вой за нетолерантность (браузер подчеркнул красным, предложил в качестве одной из альтернатив "нерасчленённость"). А уступить. Ага. В маршрутке. Самое то. Особенно если рядом такой же мужик, расставивший ноги в пару раз шире. Культурные люди почитают и ножки уберут, пока их подобное жлобьё не задавит окончательно. А некультурные… Некультурные, по-моему, не прочитают.

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 17:07¤
  108.   4

    Goger-tatar, вы предлагаете не убирать ноги? Из соображений, что "быдло всё равно не станет меняться, так чем я хуже"? о_О

    1 Noyl 27 сентября 2011 в 17:11¤
  109.   -3
    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 17:18¤
  110.   4

    Goger-tatar, ну я-то насколько понял, ваша позиция в том, что "я буду сидеть так, как мне удобно, а если не нравится — пусть говорят". Если говорите, что мирных бить не стоит — значит, надо думать, не мешаете ли вы человеку, сидящему рядом.
    Как поступать с людьми, которые "сидят как быдло" — это уже отдельный разговор. Пункт первый — цивилизованно поговорить, попросить подвинуться, написать об этом совет в инетике.. Может, человек и в самом деле просто задумался/заснул/не обратил внимания, а вы уже сделали поспешный вывод, что ему нужно объявлять войну.

    1 Noyl 27 сентября 2011 в 17:26¤
  111.   -2

    Noyl, Если мне откровенно очевидно, что я мешаю человеку, я постараюсь подвинуться (по мере собственных возможностей). Вспомнил я интересный случай. Ехал я в маршрутке. Играла музыка. Радио. Тут заиграла довольно резкая, агрессивно-ритмичная электронная музыка. Чуть погодя маршрутчик спросил у пассажирки, которая сидит рядом (спереди были основные динамики): "Как Вам музыка?". Она ответила: "Нормально". "Ну ведь я вижу, что Вам она мешает". "Ну да, мешает немножко, если честно". "Так что же Вы молчите?". Не нашлась пассажирка, что ответить. Маршрутчик убавил музыку. Я тогда задумался: ну и кто после этого быдло? Как помочь могу я человеку, если он сам не хочет себе помочь?

    1 Goger-tatar 27 сентября 2011 в 17:36¤
  112.   4

    Goger-tatar, ну застеснялась девушка, и что? Маршрутчик тут хозяин, вот она и поставила его интересы (слушать музыку) выше своих(вырубить нахрен это тупое тыцтыц). Может, она вообще не поняла его вопроса, думала, что спрашивают о её предпочтениях в музыке. Что, её интересами теперь можно пренебречь?

    1 Noyl 27 сентября 2011 в 19:02¤
  113.   0
    1 Letto 10 апреля 2012 в 14:18¤
  114.   2

    Когда ноги расставляют я еще хоть как-то понять могу. Но очень многие руки кладут так, чтобы занимать как можно больше места, растопыриваются все как могут. И еще любят так демонстративно подвинуть коленку на полсантиметра и взглянуть, мол "ну что ж я могу поделать, если такой большой мужчина, подвинулся же?". Примитивные создания! У меня сразу к таким отношение как к приматам.

    1 PinkKitten 10 апреля 2012 в 15:06¤
  115.   2

    Недавно ехал в автобусе ЛиАЗ-5256.45, на "галёрке" справа сидела девушка, а оставшиеся 3 места занимали 2 "широких" мужика. Стоило мне поставить ногу на "подножку галёрки", они "сдвинулись", и я получил своё законное место.
    Но вот внешний вид этого всё равно не радует. Будто у него между бёдрами V-образная пружина, спрятанная под джинсами.

    1 omich1990 20 апреля 2013 в 09:00¤
  116.   1

    omich1990, эх, если бы от наличия той "пружины" это была самая большая неприятность :)

    1 mju 20 апреля 2013 в 09:43¤

1
1 ?