1

1

1

1 1!

1

1 парашют
3

Если вы ставите суп или чайник на плиту и идете за комп, берите с собой ложку. Это напомнит вам, что вы что-то разогреваете. +28+33/-5, 143 1

Не знаю, возможно, бред, но мне помогает)

1 1
1

1
...

1 choooco 1, 17 декабря 2011 в 21:48

1 (52)

  1.   3
    1 pretty_fairy 17 декабря 2011 в 22:19¤
  2.   9

    И, главное, помните: ложки не существует)

    1 Kulibin 17 декабря 2011 в 22:48¤
  3.   9

    Kulibin, «„Как это ложки нет?!“ — орал Нео в китайском ресторане».

    1 luana 18 декабря 2011 в 01:38¤
  4.   3

    У меня по всей комнате неубранные чайные ложки, в том числе и на столе. Одной больше — одной меньше…

    1 Lain 17 декабря 2011 в 22:52¤
  5.   0

    Lain, у меня аналогично))) и посуда остальная

    1 praadus 18 декабря 2011 в 02:15¤
  6.   1

    Вау.
    И класть её куда-нибудь, чтоб натыкаться.

    1 jashen 18 декабря 2011 в 02:17¤
  7.   2

    jashen, чайную ложечку за щеку и ничего не забудешь! )))

    1 tt-588 18 апреля 2014 в 09:04¤
  8.   7

    О, вчера как раз в контакте видела это в очередной группе про полезные советы, где большинство стырено с кстатиды=) (а теперь и наоборот;))
    Даже попробовала. И даже при моем напрочь заваленном столе сработало — положила рядом с клавой и все время замечала ложку боковым зрением. Как итог — ничего никуда не уплыло))

    1 In_the_rhythm_of_Petersburg 18 декабря 2011 в 12:53¤
  9.   7

    (s002.radikal.ru/i199/1112/61/5d04a359f2b4.jpg) Внезапно!
    (с)Лига

    1 DonKihot 18 декабря 2011 в 15:02¤
  10.   3

    О,отличный бытовой спасатель ;)
    плюс.буду работать над этой привычкой.

    1 Que 18 декабря 2011 в 19:20¤
  11.   0
    1 TT 19 декабря 2011 в 09:58¤
  12.   -4
    1 TT 19 декабря 2011 в 09:59¤
  13.   0

    TT, думаю, молодая хозяйка как раз без всяких ложек должна всё помнить =)
    А это скорее — совет "холостяку"..

    1 Noyl 19 декабря 2011 в 10:21¤
  14.   -2

    Почитайте вот этот тред.

    1 TT 19 декабря 2011 в 10:51¤
  15.   1

    TT, да ну, это разные вещи. Водяная баня — способ в кулинарии. А ложка — это "напоминальник забывчивому человеку"..

    1 Noyl 19 декабря 2011 в 10:54¤
  16.   1

    Noyl, При том сей напоминальник бесполезен человеку, который не готовит.

    1 Goger-tatar 19 декабря 2011 в 11:01¤
  17.   0

    Goger-tatar, так всякие пельмешки или чай все делают)

    1 Noyl 19 декабря 2011 в 11:03¤
  18.   0

    Noyl, Ну да, пожалуй, соглашусь.

    1 Goger-tatar 19 декабря 2011 в 11:04¤
  19.   3

    ВЫ не правы. Он полезен тем, что из него можно сделать обобщенный вывод. А из вывода снова вывести полезные частные примеры.
    Если ты запустил некий длительный процесс и об этом нужно помнить (например, для своевременного завершения или периодического контроля), то в качестве напоминальника имеет смысл держать под рукой некий объект, прямо ассоирующий с этим процессом.
    Поставил набираться ванну и сел играть — поставь рядом шампунь.
    Примеров можно еще придумать. Главное — принцип.

    1 TT 19 декабря 2011 в 11:49¤
  20.   2

    Вообще-то я предлагал почитать тред на предмет спора о тегах.
    Ключевая заплюсованная (!) мысль:
    "Нет смысла это разделять.
    Есть и холостяки, которые прекрасно ведут хозяйство и готовят. И девушки, которые не умеют готовить. "Советы молодой хозяйке" — очень милый и информативный тег."

    1 TT 19 декабря 2011 в 11:43¤
  21.   -2

    TT, хозяйка — ведёт хозяйство. Она как минимум не одна в квартире, чуть что — есть кому сказать, что там что-то пригорает, переливается и т.п. А вот "холостяк" — он один, он сам себе всё должен напоминать. При этом вполне можно и мужчину назвать "молодой хозяйкой", и женщину — "холостяком" при некоторых обстоятельствах, да. Так вот в этом случае мы больше имеем "холостяка" — который один, сам по себе.

    1 Noyl 19 декабря 2011 в 12:13¤
  22.   0

    Все аргументы в том треде уже были перечислены:
    1. К тому же тег по факту бесполый. И просто вольное описание смысла "советы по хозяйству".
    2. Нет смысла это разделять.
    Есть и холостяки, которые прекрасно ведут хозяйство и готовят. И девушки, которые не умеют готовить. "Советы молодой хозяйке" — очень милый и информативный тег.
    3. Ключевое слово "молодой".

    Почему вы разливаете воду и не отвечаете по сути на них?
    Или вы так и не сходили и не почитали?

    1 TT 19 декабря 2011 в 12:21¤
  23.   -1

    TT, я говорю не о степени сложности/несложности, соответствия/несоответствия, молодости/немолодости. Если " вольное описание смысла "советы по хозяйству" " — то это копия тега "бытовые хитрости".
    Всё я прочитал, только выразить свою мысль нормально не могу, видимо. Действия хозяйки направлены на то, чтобы вести хозяйство. Действия холостяка — на то, чтобы выполнять обычные действия по хозяйству каким-то нестандартным, упрощённым, вплоть до неправильного способом. Например "Чтобы постирать носки — киньте их себе под ноги, пока моетесь в душе". так вот правильный способ — стоять у плиты и готовить, неправильный — свалить на час и позабыть что там что-то было.

    1 Noyl 19 декабря 2011 в 12:51¤
  24.   1

    А что, у нас нет тегов, которые означают практически одно и то же?
    Если нужно поставить блюдо на час в духовку и не трогать его — тоже стоять у плиты час?
    Лично я тупо читерствую и ставлю будильник-напоминалку. А кому-то ложка помогает.
    Я понимаю вашу логику, если что. Просто считаю, что такой совет и для молодой хозяйки актуален.

    1 TT 19 декабря 2011 в 12:58¤
  25.   -2

    TT, а как ложка поможет отмерить час времени? Если надо готовить час, то понятно, что человек засекает время (если нет таймера на духовке). Время от времени надо поглядывать на процесс, возможно, уменьшить/усилить огонь, перевернуть, попробовать, проткнуть и т.п. и поглядывать на часы. То есть так поступает молодая хозяйка. А вот холостяк вполне может засесть за комп и забыть (повторю, разделение по полам условное, дело в принципе).

    1 Alias2 19 декабря 2011 в 13:04¤
  26.   0

    Дело не в отмерянии времени — "дело в принципе".

    1 TT 19 декабря 2011 в 13:13¤
  27.   -2

    TT, такой совет актуален и для "подлого гражданина", и для "светлого джедая", и для "параноика", для "богатенького буратино" и вообще для любого человека, по такой логике) Если говорить про блюда, которые необходимо оставить на час — согласен с Алиас. Здесь нужен таймер, ложка отмерить необходимый срок не позволит.

    1 Noyl 19 декабря 2011 в 13:43¤
  28.   0

    И вы тоже прицепились к примеру, а не к самой мысли.
    Совет предзначен в т.ч. и для молодых хозяек.

    1 TT 19 декабря 2011 в 14:00¤
  29.   -1

    TT, да нет же! Это не подходит под определение "хозяйки".

    1 Noyl 19 декабря 2011 в 14:07¤
  30.   0

    Это не подходит под ваше понимание, что такое хозяйка. И под понимание Alias.
    Под мое понимание подходит — я молча ставлю тег.
    Поставьте уже минусы тегу и успокойтесь. Я понял вашу логику, но с ней не согласен. Перестаньте меня уже убеждать, блин.
    Кстатида сама рассудит подходит или нет. Точнее, уже рассудила.
    В том треде, ссылку на который я привел, к моим высказываниям было много плюсов — отсюда я сделал логичный вывод, что мое понимание тега принимается одобрительно. И поэтому его поставил здесь.

    1 TT 19 декабря 2011 в 14:16¤
  31.   -1

    TT, т.е. будем считать, что значение слова определяется мнением большинства? Ок, тогда поставлю тег и посмотрим.

    1 Noyl 19 декабря 2011 в 14:24¤
  32.   0

    А как еще по вашему теги оцениваются?!
    Прилетает темной ночью админ кстатиды и рандомно ставить число что ли?

    1 TT 19 декабря 2011 в 14:42¤
  33.   -2

    TT, вот вы говорите не поощрять авторов писать недосоветы.
    Так с чего нужно поощрять ставить неподходящие теги?

    1 Noyl 19 декабря 2011 в 14:46¤
  34.   0

    Вы таки мило всё решили за весь сайт.
    Не подходящие по вашему мнению теги. Не поощрять их вы можете минусом. Или рассказом почему мы все заблуждаемся и попыткой наставить на путь истинный. Вы рассказали — ок. Я вас прочитал. Другие тоже прочтут.

    1 TT 19 декабря 2011 в 14:48¤
  35.   -2

    TT, вот вам ещё минус — "советы молодой хозяйке" явно означает, что хозяйка, прочитав данный совет, будет совершенствоваться и апгрейдится до лвл "Опытной" хозяйки. Данный совет лишь поддержит её на уровне "Холостяка". Не думаю, что 2 этих тега могут мирно сосуществовать в одной и той же теме. Ну пусть народ решает ок >_>
    Ваше мнение, наше мнение.. Чоэтовообще..

    1 Noyl 19 декабря 2011 в 14:58¤
  36.   1

    Noyl, я согласна. Это никак не "совет молодой хозяйке".

    1 Alias2 19 декабря 2011 в 12:41¤
  37.   2

    Noyl, оно, конешно, может и должна, но как показывает прааактикааа… :(

    1 jashen 19 декабря 2011 в 15:13¤
  38.   5

    Noyl,

    думаю, молодая хозяйка как раз без всяких ложек должна всё помнить =)

    Спасибо за ваше наивное хорошее мнение о молодых хозяйках)
    1 Hesther 20 декабря 2011 в 19:09¤
  39.   2
    1 Noyl 19 декабря 2011 в 14:24¤
  40.   1

    Если вы идете за комп и берете с собой ложку, поставьте себе будильник. Это напомнит вам, что вы что-то взяли с собой.

    1 gnazi 19 декабря 2011 в 21:28¤
  41.   0

    gnazi, Думаю, тогда и ложка не нужна, не?

    1 Goger-tatar 20 декабря 2011 в 06:19¤
  42.   0

    Я потом ещё долго искать взятую с собой ложку буду.

    1 ns 20 декабря 2011 в 03:13¤
  43.   1

    ns, для запущенных склеротиков вроде нас есть более брутальная модификация способа — засунуть ложку себе в рот. потому что нужны свободные руки -> на столе хлама столько, что ложка либо не помещается, либо незаметна -> приткнул ложку куда-то -> забыл про кастрюлю и ложку "посеял"
    . мне помогает. правда, дольше 5 минут ложку жевать надоедает, так что модификация — для кратковременного применения.

    1 hedgehog_punk 21 декабря 2011 в 08:13¤
  44.   0

    hedgehog_punk, ну в принципе дольше 5 минут подряд и нечего делать за компом, если у тебя всё греется и варится. Но тогда лучше пластиковую, ибо где-то я слышала, что крупные железные предметы во рту могут способствовать разрушению зубов.

    1 Hesther 21 декабря 2011 в 10:47¤
  45.   1
    1 ns 20 декабря 2011 в 03:27¤
  46.   0

    ns, "печальный опыт" — это тег для советов в форме "Я *что-то сделал*, и случилось *что-то плохое*. Не делайте того же, что и я".

    1 Noyl 20 декабря 2011 в 10:56¤
  47.   1

    Noyl, По идее, ещё ставится автором совета. Мне так кажется. Человек, похоже, проставил тег к комментарию.

    1 Goger-tatar 20 декабря 2011 в 18:06¤
  48.   2

    Noyl, а мне кажется, за этим советом печальный опыт в виде "пожаренной" в кастрюле картошки или пельмешек прекрасно просматривается)

    1 Hesther 20 декабря 2011 в 19:11¤
  49.   0

    Hesther, ну такой совет звучал бы "Никогда не забывай, что у тебя на плите что-то варится!" Здесь же — описан способ.
    А то тут почти всем советам можно этот тег натыкать, всётки

    Короткие полезные советы, основанные на личном жизненном опыте, иногда печальном.
    1 Noyl 20 декабря 2011 в 20:29¤
  50.   0

    Noyl, такому совету я бы первая поставила тег "капитан очевидность" и попросила способ. Если бы вы меня не опередили.

    1 Hesther 21 декабря 2011 в 10:48¤
  51.   0

    Спасибо за совет. Возможно, теперь смогу радовать своих неподгорелым печеньем))

    1 rusMarusya 25 декабря 2011 в 22:39¤
  52.   0

    Надо опробовать:) Авось поможет)

    1 Nyas 25 декабря 2011 в 23:56¤
  53.   2

    (vk.com/solntse_1?z=photo-31541648_286229361%2Falbum-31541648_00%2Frev) А кстатида всё же популярна.

    1 Goger-tatar 7 августа 2012 в 19:12¤
  54.   0

    Поддерживаю оратора выше. Был удивлен, встретив утром vk.com/wall-40895450_144957

    1 TT 18 апреля 2014 в 07:15¤
  55.   1

    Если чайник со свистком можно ставить его в качестве напоминалки вместе с "чем-то", т.о. и "что-то" не испортите, и чай можно потом себе сделать : )

    1 turn_off 24 апреля 2014 в 16:54¤
  56.   0

    Все советы хороши и порой даже с хорошим юмором. Но вот вам самый хороший совет: ДЕЛАЙТЕ ОДНО ДЕЛО! То есть или комп, или плита с кастрюлей-чайником

    1 prototip77 21 августа 2016 в 18:11¤
  57.   1

    Где столько времени взять?

    1 kashtanka-net 22 августа 2016 в 11:12¤

1
1 ?