1

1

1

1 1!

1

1 носки
1

Девушки, принимающие оральные контрацептивы, загляните в подростковую консультацию: если они будут там в наличии, вам их дадут бесплатно. +11+14/-3, 207 1

Данная фишка работает, если вам меньше 20 лет. Иногда у них не бывает тех контрацептивов, которые вам прописали, так что если они будут предлагать другие, помните, что выдают их вам не врачи, поэтому, если решите взять, не лишней будет ещё одна консультация врача. В качестве дополнения советую вообще на консультации ходить в такие подростковые консультации: вас, как минимум, не назовут шлюхой, да и вообще отношение врачей там более лояльное.

1 1
1

1
...

1 alykira 1, 20 сентября 2011 в 00:50

1 (176)

  1.   2
    1 alykira 20 сентября 2011 в 00:53¤
  2.   5
    1 alykira 20 сентября 2011 в 00:54¤
  3.   -6
    1 Alias2 20 сентября 2011 в 00:56¤
  4.   2

    Alias2, этот совет не поможет пережить ядерную войну)ну вообще никак)

    1 alykira 20 сентября 2011 в 01:03¤
  5.   -2

    Alias2, мне кажется, или здесь пахнет сугубой личной неприязнью?

    1 dicarion 20 сентября 2011 в 17:39¤
  6.   0

    dicarion, для начала нажми на этот тег, а потом задавай вопросы.

    1 Alias2 20 сентября 2011 в 17:43¤
  7.   -2

    Alias2, нажимала, потому и пишу. Так вы "палите" автора из-за личной неприязни или из-за воспаленного обостренного чувства справедливости? Я, мне, на самом деле, любой из этих мотивов понятен, я для общего развития интересуюсь. А вы не могли бы мне не "тыкать", пожалуйста?

    1 dicarion 20 сентября 2011 в 17:45¤
  8.   0

    dicarion, если ты смотрела, то должна была понять, что лично я ставлю этот тег в первый раз. Потому, что советы этого автора весьма… кхм, специфичны. Конечно, после редактирования он выглядит поприличнее. И нет, не могла бы.

    1 Alias2 20 сентября 2011 в 17:49¤
  9.   -5
    1 dicarion 20 сентября 2011 в 17:50¤
  10.   3

    dicarion, единство там не по смыслу, а, скорее, по демонстрируемой личности автора и его способу выражения. Скажем так, если в будущем реализуется возможность поиска по тегам, включающая опцию отсеивания ненужных, то советы с этим тегом я бы в результатах поиска полезных и нужных советов видеть бы не хотела.

    1 Alias2 20 сентября 2011 в 18:00¤
  11.   4

    dicarion, этот тэг имеет сверху подпись 'как пережить ядерную войну' )и означает он повышенный уровень параноидальности)и некоторые очень специфические советы)вроде ознакомиться с основными видами взрывчатых веществ и т.д. таким на сайте пока могу похвастаться лишь я)но в данной ситуации я против такого тэга так как он не помогает пережить ядерную войну)и зачем вы опускаетесь до оскорблений?

    1 alykira 20 сентября 2011 в 19:27¤
  12.   0

    alykira, мне не нравится, когда мне тыкают незнакомые люди. таким вот нехитрым способом я восстанавливаю равновесие в диалоге. попросит — перестану

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 01:14¤
  13.   1

    dicarion, вряд ли попросит )

    1 jashen 21 сентября 2011 в 01:15¤
  14.   0

    jashen, хорошо, будем тогда считать, что всех все устраивает

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 01:22¤
  15.   5

    dicarion, вы прям как будто первый раз алиас видите, хотть и зарегистрировался полтора года назад, она со всеми на ты и всех это уже давно устраивает))

    1 lelechka 21 сентября 2011 в 01:46¤
  16.   0

    lelechka, да, я уже поняла, что мое представление об этом сайте в корне неверное. Теперь тут компания троллей, которые могут творить что хотят, ибо им это карма позволяет, длиннющие треды ни о чем, все умные советы уже сказаны и каждый новый получает ведро грязи (Если это не флуд от дон кихота). Я не разу не видела, чтобы в результате дискуссии один из участников изменил свое мнение или признал неправоту. Словом, я перестаю беречь карму и начинаю резать в глаза правду-матку. Отойдите, а то забрызгает)

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 02:01¤
  17.   2

    dicarion, ну, 16-летние девушки, ведущие стабильную половую жизнь, получили ведро грязи от вас. Гармония.

    1 Letto 21 сентября 2011 в 02:09¤
  18.   3

    Letto, да, действительно. Видите, какая я справедливая? (показываю табличку "ирония")
    На самом деле, если вы могли заметить, я признала, что была излишне категорична, и признала, что далеко не все рано начавшие половую жизнь — исчадия разврата

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 02:16¤
  19.   4

    dicarion, 16 это не рано, это возраст согласия. Хочется секса гораздо раньше. Впрочем, это отдельный холивар)
    Те комменты, с которыми несогласны, всё равно заминусуют, независимо от признаний. Это святое право любого кстатидашника, а не обливание грязью.

    1 Letto 21 сентября 2011 в 02:26¤
  20.   1

    Letto, вот поэтому дискуссии здесь бессмысленны — тот, кого минусуют просто заткнется, или будет стоять на своем до конца, если карма позволяет. Но никто не изменит своего мнения, война не за правду, а за плюсики

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 02:32¤
  21.   3

    dicarion, а зачем менять мнение? можно им просто поделиться.

    1 Letto 21 сентября 2011 в 02:33¤
  22.   2

    Letto, ну я здесь вижу два рода комментариев. Первые — как вы описываете: я сказал свое мнение, он сказал свое мнение, все танцуют. Но веди есть еще и холивары, где товарищи сыпят аргументами абсолютно не слушая друг друга, ставя перед собой целью не найти истину, а облить соперника

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 02:38¤
  23.   3

    dicarion, есть такие чужие, противоположные мнения, которые я не могу понять вовсе, и когда оба это понимают, то стараются хотя бы развлечься.)

    1 Letto 21 сентября 2011 в 02:41¤
  24.   1

    Letto, а получается, что развлекают других. Обычно в таких случаях люди пишут что-то в стиле "я пошел за попкорном"
    Просто как-то мне стало тошно от всех этих холиваров. Одно мнение, отличное от серой массы — и тебя жрут бронтозавры с килограммами кармы. Сайт испортился в тот момент, когда вместо комментариев приходится читать ники, чтобы не влезть по самые помидорчики

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 02:46¤
  25.   3

    dicarion, ну вот вы, допустим, думаете, что выражаете "мнение, отличное от серой массы" (так думает каждый заминусованный), а я думаю, "что за идиот вылез". Если бы вы не разъяснили свое шлюхомнение, то вас бы продолжили минусовать просто из отвращения.
    В холиварах вас никто участвовать не заставляет, читать тоже, тошнота ваша преждевременна.)

    1 Letto 21 сентября 2011 в 02:53¤
  26.   2

    Letto, первое предложение надо в рамочку и на главную страницу ))

    1 Alias2 21 сентября 2011 в 02:57¤
  27.   0

    Alias2, тег "прописные истины" же)

    1 Letto 21 сентября 2011 в 02:58¤
  28.   -3
    1 Alias2 21 сентября 2011 в 03:00¤
  29.   0

    Alias2, неправда)))

    1 Letto 21 сентября 2011 в 03:00¤
  30.   2

    dicarion, мне не пришлось читать ники.я писал то что думал без оскорблений и дешевого сарказма и иронии. А насчет плюсов мне все равно)главное чтобы я мог писать советы и комментарии)

    1 alykira 21 сентября 2011 в 07:30¤
  31.   3

    Все, процесс слива меня пошел) товарищи, если не лень, аргументируйте и обливайте меня в личку, мне интересно, чесслово.
    Особенно те, кто плюсует, я вас не сдам, чесслово ))

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 02:17¤
  32.   2

    Да никто никуда не пошел, что вы уж прям тут раздуваете.

    1 TT 21 сентября 2011 в 13:38¤
  33.   5

    Я, конечно, старательно проставил плюсики к вашим заминусованным комментам, ибо очень не люблю травлю или что-то похожее, но не могу не отметить — ваше новое представление о сайте еще более неверное.

    1 TT 21 сентября 2011 в 13:35¤
  34.   3

    TT, вполне возможно. а вы-то соми что думаете? не про потерб девтсвенности, естественно, про культуру ведения дискуссий

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 13:40¤
  35.   1

    Я думаю, что лично мне свойственна скорее вот такая манера ведения дискуссий.
    А та манера, о которой вы говорите, присуща лишь нескольким людям на сайте. Они и создают неблагоприятное для вас впечатление.

    1 TT 21 сентября 2011 в 14:00¤
  36.   3

    TT, да, но в общем и одного было бы достаточно. Меня тут скорее обозлило собственое бессилие, в личных беседах если дело доходит до спора, в конце консов мы с собеседником приходим к консенсусу — придумываем новую точку зрения на двоих, или идин соглашается с другим. А тут — пишешь, аргументируешь, а твои слова никто не слушает, все стремяться передергивать, каждый чих преувеличивать до крайностей… Не хотят истины, хотят победы в споре, затроллить. Это мне карму капитально испортило — не на сайте, настоящую, человеческую. Харе метать.

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 14:48¤
  37.   1

    А зачем вообще так эмоционально реагировать на то, что люди не готовы дойти до истины? Относитесь к этому спокойнее и будет всё хорошо.

    1 TT 21 сентября 2011 в 15:27¤
  38.   1

    TT, ах, если б можно было тумблер переключить — и все, я уже спокойна)

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 15:46¤
  39.   1

    dicarion, вот согласна почти полностью, но с поправками:

    -тут всетки еще есть милейшие персонажи, но троллей с мегакармой, да, больше (имхо)

    -алиас часто дело говорит и защищает сайт от новичковых говносоветов как может, хоть и может только матерно, но я так понимаю, она всегда тут себя так вела, вобщем среди потоков мата у нее часто вполне дельные мысли, только из сложно заметить).(вот опять я ее защищаю оО)

    -в конце спора можно еще понять и принять точку зрения оппонента или хоть культурно разойтись, хотя тут все чаще ждут именно слива и каждый рвет жо до последнего, переходя на личности и вранье лишь бы не посчитали мудаком.(примеров искать не буду, не хотите- не верьте)

    писать каменты можно до -100, удачи вам в поиске истины и правды!

    1 lelechka 21 сентября 2011 в 19:07¤
  40.   3

    lelechka, немного не в тему, но, что называется, прорвало)

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 02:05¤
  41.   -3
    1 lelechka 21 сентября 2011 в 18:59¤
  42.   2

    lelechka, ну знаешь же, что в минус утащат такой перл, в котором читается три слова диагонально, и уже всё понятно. Пишешь и плачешься о том, что сливают. И это нытьё таки сливают снова, ага.

    1 jashen 21 сентября 2011 в 20:27¤
  43.   -1

    jashen, уж я могу позволить себе написать нытье, если сливают (orz.kstatida.ru/a/8783/kakaya-raznitsa-mezhdu-sotsiopatom-i-sotsiofobom#c158937) даже (orz.kstatida.ru/a/8769/okhlobystin-i-vybory-rossijskie-prezidentskie-eslicho#c158141) нормальные (meta.kstatida.ru/a/8729/individualnaya-filtratsiya-otobrazheniya-sovetov-po-tegam#c158119) каменты и даже советы (там не нюанс, кстати))

    да и это не нытье, а констатация факта, или вы тоже скажете, что я мелкое трепло и вот там выше наврала?

    1 lelechka 21 сентября 2011 в 21:13¤
  44.   3

    lelechka, где то тут Энтерпрайз бродил с двойными стандартами. Все комменты и советы, носящие малую толику критике тебе или созданные твоими недругами — моментально схатывают минус от тебя. Как там ты сказала?

    еще про плюсы-минусы- я минусую только те каменты, с которыми несогласна или считаю лишними
    А как же всемирная справедливость и объективная оценка критики?

    Я, нижеподписавшийся в лице всех и никого, официально объявляю ник Lelechka не святым, но мученическим. При входе ее в любой совет, ответе ее на любой коммент сразу протягивать платок и предоставлять все ссылки на свете. Ни к коем случае не критиковать, ругать, оскорблять, унижать, принижать и все остальные "жать". Осыпать розами и жасмином. Падать в ноги после любого выдоха госпожи Пеже ибн Лелечки и возносить хвалу небесам, за чудные мелодии ее постов. Так проникновенно пронизанных нежными нотками истерии и недовольства. Любой пост, не имеющий фрустрационных какашек, немедля заплюсовывать до потери чувствительности фаланги указательного пальца.
    Далее. Отвечать мученице lelechke, затравленной и засранной, но чудом выжившей в этой такой подлой и предательской войне только ссылками, линками, пруфами дабы сократить треды до адекватно воспринимаемых и удобоваримых.
    Азм есть и всякие прочие печати и подписи.

    1 MWM 22 сентября 2011 в 12:28¤
  45.   -5
    1 Enterprise 22 сентября 2011 в 13:57¤
  46.   1

    MWM, какой нафиг минус от меня, я уже давно токо каменты писать могу, даже теги ставить не могу.

    как сказала, так и думаю, для чего еще могут быть нужны минусы каментам, если не для выражения несогласия с ним? не для выражения отношения к автору же!

    и вот именно,

    всемирная справедливость и объективная оценка критики
    как раз тут очень редки, то алиас на новичка матюгнет, хоть и по делу, то кто-то обидится, то кто-то вот, язвит, а взять и объективно оценить, без своего предвзятого отношения к конкретному юзеру-слабо.

    я лично, кстати, про двойные стандарты нигде ничего не говорила.

    1 lelechka 22 сентября 2011 в 23:08¤
  47.   1

    dicarion, уважаю)

    1 Enterprise 21 сентября 2011 в 20:10¤
  48.   0

    так же прошу не ругать за большое количество кривых фраз и предложений, писал с телефона поэтом исправлять не хочется

    1 alykira 20 сентября 2011 в 00:57¤
  49.   3

    alykira, запятыми украсила.

    1 zhexter 20 сентября 2011 в 01:11¤
  50.   1

    zhexter, спасибо большое)

    1 alykira 20 сентября 2011 в 01:13¤
  51.   2

    Ну дадут вам другие, так мозги надо иметь — если вы принимаете, скажем, Мерсилон, а вам дали Новинет, так ничего не изменилось, если у вас не было сециальных показаний к приему Мерсилона в виде противопоказаний к компонентам Новинета, поскольку и то, и то — это этинилэстрадиол (0,02) + дезогестрел (0,15). И таких аналогов не мало. Тем более, хоть выдавать вам это будет и не врач, но и не полный обыватель. Хотя вы правы, да, при переходе с одного орального контрацептива на другой, проконсультироваться надо, и не с интернетом, а с врачом.
    А кто кого где шлюхами называет?

    1 Snarski 20 сентября 2011 в 01:08¤
  52.   8

    Snarski, в большей части обычных женских консультаций девочек лет 16 ведущих половую жизнь. Особенно если гинеколог в возрасте.уж сколько девушек при мне вылетали из кабинета со слезами на глазах я точно сосчитать не смогу)

    1 alykira 20 сентября 2011 в 01:16¤
  53.   1

    alykira, а что вы-то там делали, да ещё и столько времени, что даже точно сосчитать не можете? О___О

    1 jashen 20 сентября 2011 в 01:31¤
  54.   3

    alykira, ну я такие рассказы слышала, но тем не менее, я сомневаюсь в их правдивости. Врачей, да будет сейчас сюрприз, личная жизнь пациетов не волнует. Им особенно дела нет, а потому нафига им комментировать, кто шлюха, а у кого девственная плева — мини-аналог Берлинской стены. Другое дело, врачей иногда (сюрприз-сюрприз!) раздражает откровенно тупое поведение пациентов, единственной целью которого, видимо, является желание навредить себе, да как можно сильнее. Поэтому не говорят им там, что они шлюхи, им на их 5 аботов в анамнезе и способ контрацепции "он не в меня кончает" говорят, что они дуры, или нечто подобное, потому что так оно и есть. А девки это понимают по-своему, мол, врач оскорбил. Не оскорбил врач, врач просто задолбался — тебя лечи — не лечи, какой смысл? Ты же побежишь сразу после консультации к своему мальчику и займешься с ним сексом, предохраняясь прыганьем на пяточках после, и еще полдела, если залетишь — ты насобираешь хламидий и всякой другой более неприятной инфекции, которую тебе твой мальчик в подоле принесет, ну а как же — зачем вам презервативы, ты ж у него единственная, и так было всегда. Бессмысленный труд раздражает, а не то, что девушка имеет стопицот половых партнеров.

    1 Snarski 20 сентября 2011 в 01:31¤
  55.   5

    Snarski, я вот, знаете, несколько раз уже бегала до хирургов местной горбольницы с подозрением на аппендицит, ну и каждый раз милая тётенька-гинеколог, к которой меня отправляли в холодный кабинет, смотрела на меня как на последнюю шлюху, и тоном со мной общалась соответствующим. Хотя у меня вроде особых-то приключений на промежность не ловилось, и лет мне не шестнадцать.

    1 jashen 20 сентября 2011 в 01:46¤
  56.   -5
    1 Snarski 20 сентября 2011 в 02:24¤
  57.   5

    Snarski, усталость я понимаю, желание поскорее от меня отделаться тоже понимаю, и то, что ломятся в муниципальные поликлиники в основном либо шестнадцатилетние дурочки, либо такие же усталые женщины, тоже понимаю, и не ругалась с ними никогда и не фыркала, и выпады ваши о подозрениях врача мне не сильно приятны, спасибо. Но всё же тон просто усталого человека и человека, который заведомо считает тебя шлюхой-дурой, мне кажется, можно различить довольно легко.

    1 jashen 20 сентября 2011 в 02:37¤
  58.   -4
    1 Snarski 20 сентября 2011 в 02:52¤
  59.   4

    Snarski, а я и не говорю, что им интересна моя личная жизнь — я говорю, что из своего обширного опыта проще, наверное, считать пациентку той, кем в итоге и считают — ошибок будет меньше, чем угадываний, плюс морального участия такое отношение требует куда меньше.
    В общем, имхо, это как раз и есть такое усреднённое отношение ео всей массе, типа средней температуры по палате, чтобы каждый раз не заморачиваться. Форма безразличности. Это лишь предположение.

    1 jashen 20 сентября 2011 в 02:58¤
  60.   5

    jashen, касательно взгляда и тона..
    Один мой знакомый-троллейбусник рассказывал историю, как на него в депо пришла жалоба от бабки "За то, что продавая мне талончик, водитель смотрел на меня со злой физиономией"..

    1 Noyl 20 сентября 2011 в 12:20¤
  61.   11

    Snarski, "Им особенно дела нет, а потому нафига им комментировать, кто шлюха"

    Хрень полная. Меня в 14 лет (девственницу ищо) шлюхой обзывали, причём не один врач, а несколько разных. А потом ещё в подсобке громко рассказывала подружке подробости. В бесплатной поликлинике, разумеется. Я была очень шокирована и изумлена. Как я поняла, это их мой бритый лобок надоумил (ибо больше нЕчему).

    1 Letto 20 сентября 2011 в 03:05¤
  62.   -9
    1 Snarski 20 сентября 2011 в 03:50¤
  63.   18

    Snarski,
    "А как вы попали в подсобку, чтобы услышать?"
    Слышно было снаружи. Внутри я не была.

    Что касается остального, мне даже вас жалко как-то. Я так поняла, что у вас нет и не будет детей, но если будут, я бы посмотрела, как бы вы улыбались и кивали старой стерве, которая бы назвала вашу девочку 14 лет шлюхой — имела бы она половую жизнь раньше, не имела бы, повреждена бы у неё была плева или нет.
    Даже я, человек без медицинского образования, примерно представляю, каким образом можно повредить плеву, кроме как сексом с массой партнёров. Не имея также психологического образования, я догадываюсь, что делать такие выводы, первый раз увидев человека — тупость. Также не являясь юристом, я соображаю, что открывать свой меркзий рот и высказывать свои тупые догадки вслух — не только нарушение врачебной этики, но и статья УК "оскорбление". Которое нисколько не оправдано даже не учитывая того факта, что девочка пришла всего лишь на профилактический осмотр.
    "Как вы считаете, какого мнения будет врач о пациенте, который, как этому врачу кажется, ему врет?"
    Личные чувства врача меня никоим образом не касаются и не интересуют. Врач, который, увидев у девочки "повреждённую плеву", говорит вслух, что она шлюха — это позор, и место такому врачу на незаслуженной пенсии.
    Ваша защита уродов и быдла иногда просто поражает.

    1 Letto 20 сентября 2011 в 04:12¤
  64.   -10
    1 Snarski 20 сентября 2011 в 04:33¤
  65.   3

    Snarski, ну что же, тогда вперёд на пенсию, в светлое будущее!

    1 Letto 20 сентября 2011 в 12:01¤
  66.   -5
    1 Snarski 20 сентября 2011 в 23:04¤
  67.   7

    Snarski, стрелки не переводите. Вы только что упорно защищали привелегию врача оскорблять несовершеннолетнего пациента. Теперь уже я виновата?) Мило.

    В 14 лет, я, разумеется, не пошла на баррикады. Собственно, именно на это хамка и рассчитывала — попробовала бы она здоровой, уверенной в себе тётке что-то сказать.

    "но это выглядит немного смешно"
    А ваши заявления выглядят совсем не смешно. Человек, получивший, видимо, медицинское образование, поддерживает и одобряет совершенно неприемлимое, хамское, быдло-поведение, клевету и домыслы, полное отсутствие врачебной этики, компетентности, да банального человеческого воспитания. Вот они, наши врачи. Ни капли не смешно.

    1 Letto 20 сентября 2011 в 23:14¤
  68.   -1

    Letto, эээ, я об их компетентности судить не могу, и не слова об этом не сказала. Я не знаю ни цели вашего визита к ним, ни анамнеза, вас я не смотрела, и не имею представления о назначениях врача и выбранном методе лечения, если в таковом возникала необходимость. Поэтому компетентен врач или нет, я сказать не могу, тем более, у тех врачей может быть больший опыт, чем у меня, и категория, так что тем более, я не могу решать, насколько они компетентны.
    Я не защищаю и не одобряю такое поведение врача. Я не говорю, что врачи действовали единственным правильным образом, я просто-напрасто попыталась вам объяснить, почему они так действовали. Я не говорю, что хамить надо обязательно, но я примерно понимаю причины, по которым врач себя вела подобным образом.
    Эта "хамка" точно так же бы и говорила с двадцатилетними сборщицами хламидий от любимого парня, у которого она, КОНЕЧНО ЖЕ, единственная, и тридцатилетними запускальщицами дисплазии, потому что "а зачем мне на профосмотры ходить, и так все нормально типа", не будь она детским или подростковым гинекологом. Ну а если она им не была, то я думаю, она спокойно так себя ведет со всеми пациентками.

    1 Snarski 20 сентября 2011 в 23:43¤
  69.   5

    Snarski, спасибо, но причины их поведения я и так понимаю. Неустроенная личная жизнь, куча молодых промежностей каждый день, лютая скука. Хоть посрацца можно.

    "Ну а если она им не была, то я думаю, она спокойно так себя ведет со всеми пациентками."
    ??? Это её каким-то боком оправдывает? Или что?
    И не путайте, опять же. Сборщица хламидий узнала о своих хламидиях после неких анализов, я так думаю. Я же пришла на осмотр! У меня не было ни проблем, ни жалоб. Анализов мне никаких не назначили, ибо всё было ок, не придерёшься. Обозвали зато. Ценный врачебный вклад. Душу, наверно, отвела.
    Вы, по-моему, хауса пересмотрели. Это в фильме крутой мужик может посмотреть, на глаз определить, кто кому изменяет и где у кого гонорея, и обозвать идиотом. В поликлинике, без каких-то симптомов и доказательств, без анализов — это просто пердёж в воздух. Бессмысленный и беспощадный.

    1 Letto 20 сентября 2011 в 23:50¤
  70.   -3
    1 Snarski 21 сентября 2011 в 00:06¤
  71.   3

    Snarski, они первые начинают вслух высказываться, потому и выводы. Кроме врачей, чьи реальные выводы неправильно понимают накрученные девицы, есть гинекологини, которые с порога ведут с шестнадцатилетними девчонками беседы в таком тоне. Моей наивности не хватает на то, чтобы серьёзно учитывать вероятность такого вежливого и корректного поведения пациентки, что оно сразу изменит тон осмотра.

    1 jashen 21 сентября 2011 в 00:10¤
  72.   0

    Snarski,
    "Но пока ваше поведение не изменится, их тоже останется прежним."
    Какое МОЕ поведение? Что было не так с моим поведением?

    "Медицинская интуиция"
    О, видимо, чего-то я о себе не знаю. Наверно я действительно в 14 лет спала с кучей мужиков за деньги, только мне стёрли память, а она это увидела, просто взглянув на меня. Провидица!!! Медицинский диагностический гений! Дайте кто-нибудь адрес, я пошлю ей цветы.

    1 Letto 21 сентября 2011 в 00:10¤
  73.   4

    Snarski, объясните мне пожалуйста, по какой такой причине врач-гинеколог, заведующая отделением, на вопрос "Зачем мне пить все эти таблетки?" ответила "Какая тебе разница? Главное пей!" ?

    1 Mshinskaja1 21 сентября 2011 в 00:26¤
  74.   0

    Mshinskaja1, а вы этот же вопрос врачу задать не пытались? И почему Снарски должна ответить за кого-то там?

    1 Gellatar 21 сентября 2011 в 00:49¤
  75.   2

    Gellatar, ну обозначение девочки шлюхой без вопросов и анализов она ведь назвала "медицинской интуицией".))) Может и другим перлам врачей найдёт благородное научное объяснение.

    1 Letto 21 сентября 2011 в 01:09¤
  76.   0

    Gellatar, собственно говоря потому, что спорить и ругаться с заведующей отделением сделать себе только хуже. От участкового можно уйти к другому, а вот от заведующей… Только в другую консультацию.

    1 Mshinskaja1 21 сентября 2011 в 11:33¤
  77.   2

    Mshinskaja1, так. А Снарски тут причем?

    1 Gellatar 21 сентября 2011 в 13:25¤
  78.   0

    Gellatar, а почему Вы её защищаете?

    1 Mshinskaja1 21 сентября 2011 в 13:38¤
  79.   -2

    Mshinskaja1, а потому что не понимаю, почему вы требуете от нее ответа за все прегрешения каких-то там врачей. Только и всего. Вы не посмели задать этот вопрос лично заведующей струхнув, а теперь требуете ответа у Снарски, которая хрен знает где. Странно получается, не находите?

    1 Gellatar 21 сентября 2011 в 14:00¤
  80.   4

    Gellatar, можно, вмешаюсь? Все же Снарски "посмела" защищать ВСЕХ врачей, и неважно, как кому они там грубили или хамили, так путь теперь "посмеет" и за их прегрешения отвечать. Разве не логично?
    Твое замечание было бы уместно, если бы она сказала нечто вроде "Знаете, я не могу отвечать за всех, среди врачей тоже есть придурки и хамы, мне стыдно за них и очень жаль. Лично я никогда не хамлю пациентам." Но, увы, такого не было.

    1 Alias2 21 сентября 2011 в 14:12¤
  81.   2

    Alias2, эва как всё выкрутилось. Я не защищаю ее. Защитишь ее! Ага! Она сама кого хочешь защитит. Просто мне непонятны высказывания Мшинской. Такое ощущение: где-то моргнули и слов не нашли, а теперь отрываемся на полную катушку, потому как человек далеко и повлиять на твою жизнь не может. Нашли девочку для битья, что ли? Некрасиво, что ли… Для меня лично.

    1 Gellatar 21 сентября 2011 в 14:17¤
  82.   1

    Gellatar, она сама взяла на себя роль адвоката врачей, в т.ч. и хамов-грубиянов. Никто ее не заставлял. Так что вопросы Мшинской вполне обоснованы и понятны.

    1 Alias2 21 сентября 2011 в 14:21¤
  83.   0

    Gellatar, никто ничего от неё не требовал, а в вежливой форме попросили объяснить возможную причину приведённого выше высказывания.
    Она взялась объяснить причину поведения врача в случае с Летто, так почему же не объяснить в моём?

    1 Mshinskaja1 21 сентября 2011 в 14:23¤
  84.   1

    Mshinskaja1, хорошо. И что вы хотите от нее услышать? В вашем конкретном случае? Или может теперь ей все припомним наши обидки на врачей. Чего уж. Она же сама подставилась.

    1 Gellatar 21 сентября 2011 в 14:25¤
  85.   0

    Gellatar, некоторые вопросы не требуют конкретных ответов ответов. Всем итак всё ясно.

    1 Mshinskaja1 21 сентября 2011 в 15:46¤
  86.   0

    Mshinskaja1, вы попросили Снарски вам объяснить конкретную ситуацию. Так? Причем теперь оказалось, что совершенно не требовалось на эту просьбу ответа. Где логика и зачем вы тогда так сделали? Раз все и так ясно? Вы хотели еще сильнее принизить Снарски, раз она попыталась защитить врачебную этику?

    1 Gellatar 21 сентября 2011 в 19:15¤
  87.   1

    Gellatar, мне так кажется, что тут не хватает самой Снарски. Уверена, что сама-то она и не подумала что тем вопросом её пытаются унизить.

    1 Mshinskaja1 22 сентября 2011 в 16:38¤
  88.   0

    Mshinskaja1, Снарски придет и ответит. Вам то это зачем нужно было? Лично вам.

    1 Gellatar 22 сентября 2011 в 16:42¤
  89.   -4
    1 Snarski 21 сентября 2011 в 01:12¤
  90.   0

    Snarski, нет, до беременности.

    1 Mshinskaja1 21 сентября 2011 в 09:21¤
  91.   4

    Snarski, мои познания в области медицины и должны быть на уровне обывателя, иначе бы я сама могла бы себе провести осмотр, взять анализы,получить результаты в какой-нибудь платной лаборатории, поставить диагноз и назначить лечение. Я могу сколь угодно заблуждаться в медицинских штуках, но это ни в коем разе не даёт врачу право говорить со мной как с недееспособным человеком.

    1 Mshinskaja1 21 сентября 2011 в 11:37¤
  92.   7

    Letto, давайте лучше подумаем, откуда берутся такие уроды. Ведь сама-то врачиха в свои 14 лет наверняка не считала так, как считает в 50. Вот давайте поймём почему так произошло и постараемся сами такими не быть. Этот способ борьбы эффективнее и гуманнее массовых расстрелов.

    1 Kulibin 20 сентября 2011 в 07:10¤
  93.   2

    Letto, эта "защита уродов и быдла" — цеховая солидарность, у врачей правда непростая работа, но бывают случаи, которые это не оправдывает. Мы описываем образ встречавшейся многим мымры-гинекологини, Снарски — образ даже не хорошего, а просто нормального врача и человека. отсюда и расхождения.

    1 jashen 20 сентября 2011 в 17:50¤
  94.   5

    jashen, просто нормальный врач или человек не будет одобрять оскорбления малолетней испуганной девочки, какие бы подозрительные вещи он там себе не заметил. Он закроет дверь, успокоит, что не сделает ей больно, будет комментировать все свои действия, а также пообещает девочке ничего не говорить маме, и аккуратно расспросит, чтобы уточнить детали. А не "срёт на то, что мне будет оскорбительно". Хотя, что это я, классические слова классической русской врачихи.

    1 Letto 20 сентября 2011 в 22:08¤
  95.   0

    alykira, а что вы делаете в гинекологии, если постоянно наблюдаете там такое?

    1 login-margosha 20 сентября 2011 в 01:32¤
  96.   9

    login-margosha, а он как набегается, потом в гинекологии отдыхает)))
    *шёпотом* некоторые девушки вообще-то ходят туда с мужчинами. И правильно делают. После того, как старая грымза начнёт хамить, мужик отвешивает ей хук левой, и всё ок.

    1 Letto 20 сентября 2011 в 03:11¤
  97.   -5
    1 Snarski 20 сентября 2011 в 04:03¤
  98.   0

    Snarski, "Вы какого, простите, фига, негодуете, что врачи, ТОЧНО ТАК ЖЕ обобщая всех пациентов, считают вас "шлюхой малолетней"?!"
    Не путайте. Считать может кто угодно и кого угодно. Называть в лицо это немного другое, как бы.

    "они все сплетники"
    Ну что вы, я такого не говорила. В платных клиниках меня осматривают быстро и аккуратно, холоднющую железную трубку шириной с член не суют, шлюхой не называют. Так что не все, конечно.

    1 Letto 20 сентября 2011 в 04:17¤
  99.   6

    Letto, "ну что ты тут пищишь! небось, писька мальчика-то потолще будет, так там ты по-другому пищишь!"

    1 jashen 20 сентября 2011 в 17:47¤
  100.   4

    jashen, ТОЧНО О__О
    Они, наверно, всем это говорят.(

    1 Letto 20 сентября 2011 в 22:09¤
  101.   10

    jashen, нет. Вот так: Больно? А трахаться не больно было?

    1 Gellatar 20 сентября 2011 в 23:01¤
  102.   6

    Letto, вы удивительно правы)приходилось иногда в очереди и по 3 часа сидеть. Правда мужчина из меня с моими 17 никакой)да и бить врача преступление. Но был свидетелем одного события когда мать видимо будучи юристом за свою дочь с заплаканными глазами так запугала врача что та чуть ли не на коленях умоляла не писать куда-то жалобу)

    1 alykira 20 сентября 2011 в 08:05¤
  103.   -2

    alykira, вот и моя мама так)))

    1 Letto 20 сентября 2011 в 12:02¤
  104.   -1

    Letto, мне кажется, вы не понимаете простую вещь: сила противодействия равна силе действия. Если врача запугивать и унижать, ну вряд ли же врач воспылает к вам нежной любовью. И если вы приходите на прием с таким видом, что "а если мне не понравится, моя мама вам по голове настучит", вы почему удивляетесь, что врач не особенно о вас заботится? Вот вы агитируете, мол, давайте всех нехороших врачей карать. А потом удивляетесь, почему врачи такие нехорошие. А зачем вести себя с вами по-доброму? Вы ж все равно настучите по башне, да какая разница, ну холодные зеркала, ну не подстроено кресло, так как удобно не врачу, а вам. Вы можете отстаивать свою точку зрения, вы можете априори считать свех врачей акушеров-гинекологов грымзами, но помните — они не станут относиться к вам из-за этого лучше. Я вам не говорю, что это правильно, я просто пытаюсь описать вам действительность. Вы можете смиряться с этим или нет, но ничего не изменится, и даже если вы пойдете косить всех врачей юридической косой, оставшиеся вас за это любить не начнут.

    1 Snarski 20 сентября 2011 в 23:18¤
  105.   3

    Snarski, всех вроде и не считают — считают тех, с кем лично сталкивались. Чем могут быть обоснованы высказывания типа этих, если всем поголовно врачам, как вы говорите, пофигу на личную жизнь пациента? Высшее образование, к сожалению, ничего не гарантирует. Несколько моих друзей сейчас заканчивают ярославскую медакадемию и рассказывают, что да, это пипец как нелегко(а также про преподов, зовущих девочек сдавать зачёты к ним в кабинет тет-а-тет), но сложность, повторюсь, не гарантирует, что человек и врач обязательно будет хорошим.

    1 jashen 20 сентября 2011 в 23:25¤
  106.   5

    Snarski, Если врача запугивать и унижать, ну вряд ли же врач воспылает к вам нежной любовью. И если вы приходите на прием с таким видом, что "а если мне не понравится, моя мама вам по голове настучит"

    Слушайте, вы вообще читали мои сообщения? Пришёл. Испуганный. Очкастый. Ребёнок. Первый раз. На осмотр. Был шокирован креслом, интимной ситуацией, грубостью врача, чувствовал себя беззащитным, потом, нафиг, болело всё. Никто никого не запугивал (я — её?! бред) и никаких повреждений плевы у меня не было. Инфа 100%. Не надо додумывать какую-то фигню.

    "А зачем вести себя с вами по-доброму? Вы ж все равно настучите по башне, да какая разница, ну холодные зеркала, ну не подстроено кресло"
    А вот и нифига. Когда я пришла туда в 18 лет, то с порога заявила, что дерусь, когда мне больно. И зеркала погрели, и кресло настроили, и действия комментировали. Правда, всё равно я потом к платникам пошла. Потому что в подсобке как болтали, так и болтают.

    "они не станут относиться к вам из-за этого лучше"
    Ко мне не надо, бл%ть, относиться хорошо. Надо всего лишь нормально делать свою работу. Если ты работаешь в подростковой консультации, а особенно, если ты там работаешь уже последние 40 лет (чаще так и бывает), то ты уже знаешь, кто к тебе придёт. Умные или не очень — но испуганные, чаще всего, подростки. Которым надо спокойно задать вопросы и рассказать о контрацепции, а не оскорблять, зная, что тебе с рук сойдёт.

    "Я вам не говорю, что это правильно, я просто пытаюсь описать вам действительность."
    Спасибо, я ощутила всю прелесть действительности на себе. Правда, не понимаю, зачем вы это пишете — я и так знаю, в какой стране мы живём. Пришла поделиться опытом, ага.

    1 Letto 20 сентября 2011 в 23:34¤
  107.   3

    Snarski, пришлось как-то идти не в свою консультацию, а в ту, куда студентов на медосмотр для физкультуры посылали. Пошла записываться на приём. Все стены обсмотрела на предмет объявлений типа "Обязательно с собой иметь полотенце, гинекологический набор и коробку конфет", не нашла. Пришла в назначенный день-время.
    Гинеколог говорит сесть в кресло. "А ты что, не принесла с собой простынку? Как же можно без простынки приходить?! Придётся одноразовую использовать". Этих одноразовых простынок стопища рядом с креслом лежит. А тон такой, как будто врач их за свои деньги покупает. Если уж так жалко одноразовых, могли бы написать "без простыни осмотр не проводим". Хотя бы на двери. Пришла бы, прочитала и перезаписалась на другой день, когда пришла бы с простынкой. Из таких вот мелочей и складывается плохое отношение к врачам.

    1 Mashum 20 сентября 2011 в 23:36¤
  108.   0

    Mashum, ну не от врача зависит это, а от сестры-хозяйки. Если она врачу сегодня выдала эту стопку на месяц, то когда у врача она закончится, ему сначала сестра хозяйка злобным голосом скажет, что "было же дадено на ме-сяц, на-о-дин-ме-сяц, у меня больше нет! Ниче не знаю, нет простынок!". И что тогда делать врачу? Халат стелить? Объявления тоже не врач вешает, а регистратура. Если врач им сказал мол, напишите, а они забыли-принтер сломался-ручка не пишет, то врач тут не при чем совсем.
    Врач в женской консультации не главный человек.

    1 Snarski 20 сентября 2011 в 23:53¤
  109.   3

    Snarski, у пациенток к сожалению экстрасенсорных способностей тоже нет догадываться, что надо с собой брать или что, записавшись на определённое время, надо быть готовым ещё два часа отстоять в очереди из таких же записавшихся.

    1 Mashum 20 сентября 2011 в 23:56¤
  110.   4

    Snarski, я все вроде бы понимаю, но выходит неувязочка: почему тогда в платной поликлинике врачи ведут себя как ангелы? Значит, не в пациентах все же дело, пациенты-то те же, а в каких-то личных или материальных проблемах врачей в госклиниках? Или потому, что в платные клиники идут лучшие врачи, а те, кто вынужден пахать за гроши, просто недостаточно хороши?

    1 Alias2 20 сентября 2011 в 23:57¤
  111.   3

    Alias2, отличный стишок у тебя получился

    1 Letto 20 сентября 2011 в 23:59¤
  112.   4

    Alias2, я в целом согласна, но из платной ещё вылететь за такие фентеля проще, чем из государственной. Там терпят больше буйных пациентов, потому что вознаграждение того стоит вроде бы.

    1 jashen 21 сентября 2011 в 00:14¤
  113.   0

    jashen, вот именно, что в нормальной клинике за такое вылетают.
    Для меня вообще все это дико, у нас врачи очень любезные, и гинекологи особенно. Потому что тема деликатная, и если, не дай бог, кто-то пожалуется, конец практике.
    В России один раз была в платной клинике, так там тоже очень вежливо обращались. Правда, попытались продать ненужное лекарство, но не слишком навязчиво.

    1 Alias2 21 сентября 2011 в 00:31¤
  114.   -2

    Alias2, вопрос поставлен адекватный. Потому что размеры и форма санкций явно разнятся. Платному врачу начмед не настучит по голове, на него на орёт хозяин клиники, и вычтет из зарплаты. А бесплатному врачу этого боятся нечего.
    В платные клиники идут не лучшие врачи, а врачи, желающие жить лучше. Я не могу сказать, что в коммерческое здравоохранение идут лучшие врачи, просто в коммерческом здравоохранении совсем нехорошие врачи отсеиваются. Пожалуй, так.

    1 Snarski 21 сентября 2011 в 01:04¤
  115.   -14
    1 dicarion 20 сентября 2011 в 17:40¤
  116.   6

    dicarion, нет.

    1 bell 20 сентября 2011 в 17:55¤
  117.   -7
    1 dicarion 20 сентября 2011 в 17:58¤
  118.   5

    dicarion, "не существует" — это вы к чему? А "шлюхой" можно быть в любом возрасте, независимо от понимания этого слова.

    1 bell 20 сентября 2011 в 18:02¤
  119.   -5
    1 dicarion 20 сентября 2011 в 18:08¤
  120.   4

    dicarion, ах, вы об этом. У меня другое разделение на девочек-девушек-женщин-бабушек, по возрасту (отчасти по внешнему виду), а не по тому, что там за трусами.
    По второму пункту — не вижу связи, извините.
    Нельзя каждую 16-летнюю девушку считать шлюхой, какие бы критерии вы не ставили. У нее может быть единственный партнер, будущий муж. Или вы в принципе против добрачных отношений?

    1 bell 20 сентября 2011 в 18:17¤
  121.   -7
    1 dicarion 20 сентября 2011 в 18:19¤
  122.   2

    dicarion, печально, что вы так настроены.

    1 bell 20 сентября 2011 в 18:23¤
  123.   3

    dicarion, хах, то есть «у неё может быть единственный партнёр» — исключение? Смешно же.

    1 Crescendo 20 сентября 2011 в 18:34¤
  124.   -5
    1 dicarion 20 сентября 2011 в 19:01¤
  125.   2

    dicarion, мои знакомые, всех я знаю лично:
    1-я пара — девушка потеряла девственность в 15 лет с мужчиной старше себя, через год стала встречаться с ровесником, затем они поженились, уже более 15-ти лет вместе.
    2-я пара — девушка потеряла девственность в 15 лет с ровесником, встречались года 4, потом расстались, она встречалась еще с одним на протяжении 2-х лет, затем сошлась с первым и они поженились.
    3-я пара — девушка потеряла девственность в 15 лет с ровесником, они провстречались 10 лет, затем разошлись и девушка вышла замуж за другого.
    4-я пара — девушка потеряла девственность в 14 лет с ровесником, они провстречались 8 лет, затем парень попал в секту и стал религиозным фанатиком. Девушка встречалась еще с несколькими мужчинами, затем вышла замуж.
    5-я пара — девушка потеряла девственность в 16 лет с ровесником, провстречалиссь 3 года, разошлись, она начала встречаться с другим — 2-3 года, потом разошлись и за следующего она вышла замуж.
    Есть еще, но у меня рука уже устала. У всех этих "шлюх" за всю жизнь было 2-3, максимум 4 партнера.

    1 Alias2 20 сентября 2011 в 19:19¤
  126.   4

    dicarion, из Ваших сообщений мне всё ещё непонятно, чего такого жуткого в начале половой жизни в 15-16 лет.

    1 Crescendo 20 сентября 2011 в 19:23¤
  127.   5

    dicarion, если вы считаете что девушка 16 лет ведущая половую жизнь шлюха. То кто же я ведущий её с 14?

    1 alykira 20 сентября 2011 в 19:39¤
  128.   7

    alykira, хвастаться нехорошо!

    1 Noyl 20 сентября 2011 в 20:10¤
  129.   3

    Noyl, а разве это повод для хвастовства?)

    1 alykira 20 сентября 2011 в 20:14¤
  130.   3

    alykira, а вы сразу с полутора часов начали или постепенно до этого добегались? :)

    1 bell 20 сентября 2011 в 21:19¤
  131.   0

    bell, вроде бы нет)но то что в первый раз из за перевозбуждения я не дошел помню точно)

    1 alykira 21 сентября 2011 в 07:38¤
  132.   7

    dicarion, мне вот кстати любопытно, почему именно гинекологов настолько %бет личная жизнь пациента? Мне почему-то ни разу, когда у меня был рефлюкс, адские проблемы с желудком, поджелудочной и фиг знает чем ещё никто не сказал, что я дура %бнутая жрать всякое дерьмо типа шоколада в промышленных количествах. И стоматолог мне тоже ни разу не говорил, что я идиотка и косо не посмотрел. Что ж гинекологов так распирает? Их задача — лечить, ёпт. А точнее даже давать рецепты и рассказывать о контрацепции. Откуда столько ненужных эмоций и гадостей из них сыпецо, я не понимаю.

    1 Letto 20 сентября 2011 в 23:22¤
  133.   4

    Letto, завидуют )

    1 Alias2 20 сентября 2011 в 23:43¤
  134.   4

    Letto, я немного не согласна с вами. Просто все что относится к половой (закрытой, интимной, личной, сексуальной) сфере нас напрягает ну очень сильно, по сравнению с той же критикой того же терапевта. И если на профосмотре терапевт хмыкнет или фыркнет — никто и ухом не поведет. А если гинеколог фыркнет — засада. Начинаешь судорожно искать какие-то нелепые домыслы у себя в голове, понимаешь, что фигня все это и краснеть в принципе не за что. И вот ты уже злая и взвинченная. Ведь все, что касается болячек половых — это гадко, подло (читай предательство партнера), противно. Душа у женщины в этот момент особо ранимая и открытая. Так что даже обыкновенное хлюпание носом расценивается у гинеколога как высшая мера осуждения твоей половой жизни.
    Другое дело, если врач сам хам по жизни. Ну, таких построить можно за раз. Опять же. В основном все врачи сейчас — постСССРного выпуска. И состояние у них все тоже. Тогда секса вообще не было и что это такое никто не знал. Сейчас только все повылазило. Ага, верим.
    Снарски — молодец. Защищает честь врача. А что ей делать? За всех хамок в белом халате она ответить не может, а нормальных врачей все-же больше. Низкий поклон моим гинекологам и акушеркам. В роддоме хоть и были некоторые личности, но в подавляющем большинстве — врачи хорошие люди. И да. Моя мама тоже врач. )))

    1 Gellatar 20 сентября 2011 в 23:43¤
  135.   4

    Gellatar, "Снарски — молодец. Защищает честь врача"

    Вот нифига не вижу ни молодца, ни чести. Молодец, в моих глаза, была бы, если бы сказала "батюшки, это недопустимо! надеюсь, такие суки не будут работать в наших рядах!!! а я всегда с пациентами разговариваю спокойно и вежливо". А так — защищать гада, лишь бы "своего" — ну нафиг такое.

    1 Letto 20 сентября 2011 в 23:53¤
  136.   0

    Letto, вот и закавыка. Я говорю глобально, вы имеете в виду частный случай. )))

    1 Gellatar 20 сентября 2011 в 23:56¤
  137.   3

    Gellatar, глобально дофига стрёмных историй про долбанутых гинекологинь. Про всех остальных гораздо меньше. Видимо неспроста.

    1 Letto 20 сентября 2011 в 23:58¤
  138.   0

    Letto, я и говорю. Грязное это дело. Противное и мерзкое. Все что касается лечения половой сферы. И вот как тут не придумать пару сальных анекдотов (где tt-588??? ) или со смаком рассказать про свой поход в гинекологию. У нормального мужика только при виде этого слова релюшка щелкает и его воротит. Моя подруга подхватила обычную гонорею от дружка. Так она хотела себе вены резать от ужаса, какая страшная болезнь с ней приключилась. А когда узнала, что нужно тупо попить таблеточки и оно само "як бородавка отпийде", ее удивлению не было границ.

    1 Gellatar 21 сентября 2011 в 00:03¤
  139.   3

    Gellatar, ну, я тоже была испугана, услышав о себе незнакомые диагнозы. Не в половой сфере.
    Грязь там, где её видишь. Врач вообще в перчатках.)

    1 Letto 21 сентября 2011 в 00:05¤
  140.   0

    Letto, хоро-о-о-ошее высказывание. Звучит как тост. Ну, за коклюш!)))
    полезла в стол за записной книжкой

    1 Gellatar 21 сентября 2011 в 00:07¤
  141.   1

    Letto, думаю, из-за культа секса.

    1 Crescendo 20 сентября 2011 в 23:45¤
  142.   3

    Letto, ещё дерматологов.
    К своему районному я даже идти незачем. У неё на всё один ответ:"Это потому, что ты раньше курила!".

    1 Mshinskaja1 21 сентября 2011 в 00:29¤
  143.   2

    Mshinskaja1, ))) ага, это как с вегетарианцами. "Это потому, что вы мяса не едите".
    Или у гинеколога. Если женщина старше 25 и её что-то беспокоит, то "рожайте и всё пройдёт".
    И т.д.

    1 Letto 21 сентября 2011 в 00:32¤
  144.   4

    Letto, постараюсь ответить, если я правильнапоняла ваш вопрос. Дело в том, что область гинекологии — это не только половые органы, это планирование семьи в целом. Когда к гинекологу приходит на прием беременная в первый раз, врач обязана узнать, как обстоят дела в её семье. Необеспеченная семья, вредная работа, отсутствие мужа, пьющий-бьющий отчим, химзавод рядом с домом, замужество наравне с предыдущими беременностями и заболеваниями — обязательная часть анамнеза. Эти данные определят, есть ли у беременной показания на аборт, например (я точно не помню, но в каких-то сроках можно делать аборт "по желанию", а начиная с какого-то, только если на это есть медицинские показания. неблагополучная семья — это тоже медицинские показания). И вот теперь картина маслом: приходит к гинекологу 16 летняя беременная с 30 летним сожителем сантехником васей, которого любит до гроба, и просит вырезать ей "это". И не понимает, что это может быть последняя беременность в её жизни. Или такая картина — сифилитичная наркоманка кристина 15 лет героически хочет рожать ляльку, а родит, я извиняюсь, шнягу. А вот конкретный случай, из реальной практики: женщина замужем и счастлива, чувствует себя прекрасно, а врач слушает живот и слышит, как сердце ребенка постепенно замедляет биение и останавливается, и она (врач) должна сейчас поднять голову и сказать больной, как там дела. Да, врачи на это шли осознанно, да, их к этому готовили и учили. Но прибавьте к специфике профессии давление нашей бюрократической системы — и получите синдром вахтера в белом халате. А теперь прибавьте сюда СМИ — и вы получите всеобщее презрение и наплевательство в пользу официальной медицины.

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 00:49¤
  145.   -5
    1 Snarski 21 сентября 2011 в 01:03¤
  146.   -1

    Snarski, насколько близко вы лично знакомы с работой врача?

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 01:08¤
  147.   2

    dicarion, бим-бом. Уточнение. Зарплата гинеколога в нашем городе составляет 18 000 рублей. И у них 8 часовой рабочий день с двумя часами на обед. Так что никак не ниже учительской.

    1 Gellatar 20 сентября 2011 в 23:52¤
  148.   3

    Gellatar, хотела бы я жить в вашем городе

    1 dicarion 20 сентября 2011 в 23:59¤
  149.   1

    dicarion, девятичасовой рабочий день при графике 5/2 незаконен, у медиков рабочая неделя даже не 40 часов, как у простых смертных, а 39. Иные условия могут устанавливаться для работающих по совместительству в сельской местности. Плюс некоторым категориям предоставляется дополнительный отпуск, но это вроде психологи-психиатры-наркологи-нейрохирурги и другие, непосредственно работающие с психически больными.

    1 jashen 21 сентября 2011 в 00:00¤
  150.   3

    jashen, да, но врачей не хватает и они вынуждены брать на себя чужие участки (чужих больных), работать на два оклада. Часы приема заканчиваются и врачи идут омой писать истории болезни, потому что за каждую бюрократическую ошибку их штрафуют, и от официальной зарплаты в 10 остаются 6 до выплаты налогов.
    Кроме этого, скажите мне КТО еще работает по плану? Есть хоть одна профессия менее подходящая для системы — не выполнил план — не получишь премию (30% оклада)? А у нас в медицине все именно так устроено. Тут многие обращают внимание, что в частных клиниках совсем другое обращение. Ну так там и к врачам совсем другое обращение! Я имею ввиду, со стороны начальства, а не со стороны больных. Я не говорю, что все врачи — святые, много среди них и теток с синдромом вахтера и прочих мелких неурядиц, но не нужно слепо верить телевизионным провокациям в стиле "врачи-убийцы", "монстры в белых халатах" и прочей ереси. Я лично знаю много людей, которые вкладывают в свое дело душу, в буквальном смысле слова, не оставляя ничего для себя.

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 00:37¤
  151.   1

    dicarion, по какому принципу принимают врачей в частную клинику? Почему бы недовольным своей зарплатой просто не пойти работать туда?

    1 Alias2 21 сентября 2011 в 00:40¤
  152.   3

    Alias2, а так, собственно, все и делают. По этому в частные клиники очередь врачей с резюме, а в государственные — больных с анализами.

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 00:50¤
  153.   3

    dicarion, то есть, как я и предполагала, в госклиниках остается весь "мусор", который не взяли в частную, так? Неудивительно, конечно, что они обозлены на весь мир. Только вот их пациенты в этом не виноваты… Конечно, не говорю о врачах "по призванию", но они как раз пациентам не грубят.

    1 Alias2 21 сентября 2011 в 01:00¤
  154.   1

    Alias2, В этой ветке 100 комментов за сутки — норма, так что я добавлю свое мнение неспециалиста. У некоторых врачей просто нет возможности уйти из госклиники по тем или иным причинам(семья, другая родня, отсутствия платных клиник в пределах досягаемости и т.д.)

    1 M_B 21 сентября 2011 в 16:10¤
  155.   -1

    M_B, вполне верю. А также верю, что этот факт не прибавляет им счастья в жизни.

    1 Alias2 21 сентября 2011 в 16:20¤
  156.   2

    dicarion, если эта активная половая жизнь ведётся у неё со своим молодым человеком, — естественно, нет.

    1 Crescendo 20 сентября 2011 в 18:38¤
  157.   1

    Crescendo, а если с девушкой?)

    1 Letto 20 сентября 2011 в 23:58¤
  158.   2

    Letto, ммм.) Тоже нет.) Но мне такие экзотичные варианты не попадались.)

    1 Crescendo 21 сентября 2011 в 00:01¤
  159.   2

    dicarion, надо вот (oboffsem.ru/blog/other/25229.html#comment66433) как она! Даёшь вечную жизнь без секса, мужиков и нелюбимой работы!

    1 Mshinskaja1 21 сентября 2011 в 12:17¤
  160.   0

    Mshinskaja1, по-вашему третьего — не дано? Если девку в школе не трахнули, так потом она никому нафиг не нужна, так ?

    1 dicarion 21 сентября 2011 в 12:29¤
  161.   3

    dicarion, я то как раз про то, что не надо впадать в крайности.
    И, кстати, я с Вами даже не пытаюсь спорить.

    1 Mshinskaja1 21 сентября 2011 в 12:55¤
  162.   12

    Потеряла девственность в 18 лет, и через полгода решила сходить к гинекологу для профилактики (где-то прочла, что после начала половой жизни нужно бы провериться, чтобы в будущем все было хорошо, а то мало ли). Итак врачей не то что боюсь, но некомфортно с ними, еще и гинеколог… Итак волнуюсь, а сидящие там две старые тетки ведут себя, как будто я даю всем налево и направо… Неприятный осадок до сих пор.

    1 Nickelcore 20 сентября 2011 в 13:14¤
  163.   4

    Неслабый комментарий для первого на сайте :) С прибытием вас!

    1 TT 20 сентября 2011 в 13:24¤
  164.   1

    Подростковая консультация — это вещь! И приём там бесплатный и анонимность. Но мало кто решается туда ходить. И вообще, нынешняя молодёжь в сексуальном плане ужасно бестолковая.
    И к теме о врачах. Для себя поняла, что чем жёстче с врачами, тем они будут добрее. Еще полтора года назад я заходила в кабинет с милой улыбкой, здоровалась и прощалась. После чего получала кучу говна в ответ, видимо как козёл отпущения. Сейчас же говорю нарочито грубо, хотя самой это и неприятно. Зато и врачи стали вести себя сдержаннее — сделали запись в карте, дали направление на анализ, выписали лекарство и свободна.

    1 Mshinskaja1 20 сентября 2011 в 18:17¤
  165.   6

    На комментарии сверху я отвечу всем сразу, чтобы не разветвлять дискуссию. Я несколько удивлена реакцией публики, мне казалось, что на этом сайте скорее заминусуют того, кто будет пропагандировать секс с семиклассницами, чем злостную ханжу. Очевидно, я ошиблась. Это раз.
    Номер два. Я очень рада слышать, что не все 16летние женщины шлюхи. Но должна, видимо, объяснить свою точку зрения. Моя мама — гинеколог в не самом благополучном районе города и перед ней каждый день проходят беременные 15-16 летние ДУРЫ, не имеющие ни жилья ни работы ни образования ни мужа, зато букет ЗППП. И именно эти истории ассоциируются у меня с ранним сексом. Я на самом деле, искренне рада узнать, что бывает и любовь на всю жизнь с 16 лет, извиняюсь перед теми, кого могла обидеть, но, по большому счету, мое мнение осталось все-таки при мне — я очень огорчусь, если моя дочь начнет половую жизнь в 16. Хотя я не стану ее за это ненавидеть, и, на самом деле, не стану даже ругать, если у нее хватит мозгов поговорить сначала со мной про контрацепцию. А я уверена, что хватит.
    Спасибо всем за внимание.

    1 dicarion 20 сентября 2011 в 19:53¤
  166.   7

    dicarion, просто если башки на плечах нет, то начала половой жизни в 16 и в 26 отличаться друг от друга не будут.
    Огульно равнять всех 16-летних девочек под одну гребёнку — не айс совсем.

    1 Crescendo 20 сентября 2011 в 20:33¤
  167.   4

    Crescendo, оспорите ли вы тот факт, что в 21 год чуть больше товарищей имеют башку на плечах, чес в 16?

    1 dicarion 20 сентября 2011 в 20:36¤
  168.   5

    dicarion, конечно же, нет. А Вы оспорите тот факт, что существуют адекватные, вменяемые 16-летние, и это отнюдь не в порядке исключения?

    1 Crescendo 20 сентября 2011 в 20:42¤
  169.   5

    Crescendo, и я — нет)

    1 dicarion 20 сентября 2011 в 20:53¤
  170.   2

    dicarion, а в 35 ещё больше. Так можно и совсем не жить.

    1 Letto 20 сентября 2011 в 22:14¤
  171.   0

    Letto, не утрируйте

    1 dicarion 20 сентября 2011 в 22:47¤
  172.   4

    dicarion, 16 лет все же не зря возраст согласия. Личность, привычки, система ценностей и навыков уже практически сформированы. Если девушка к 16ти годам не знает, что нужно предохраняться, посещать гинеколога, не пускать свое здоровье на самотек и ответственно подходить к выбору партнера — ей не выдадут на 18ть лет новые мозги, она просто сделает те же самые ошибки позже.

    я очень огорчусь, если моя дочь начнет половую жизнь в 16. Хотя я не стану ее за это ненавидеть, и, на самом деле, не стану даже ругать, если у нее хватит мозгов поговорить сначала со мной про контрацепцию. А я уверена, что хватит.

    Это ведь значило "когда моей дочери исполнится 15, я поговорю с ней про контрацепцию, половые связи, выбор партнера, а потом отведу к гинекологу, заодно убедившись, что врач, к которому она пойдет, не будет её унижать" а не "Я рассчитываю, что моя дочь, будучи влюбленной по уши и намеренной совершить заведомо не одобряемое мной действие, придет ко мне поговорить о том, как это действие совершить наиболее безопасно"? Правда?
    1 plaksa 22 сентября 2011 в 13:18¤
  173.   -1

    plaksa,

    когда моей дочери исполнится 15, я поговорю с ней про контрацепцию, половые связи, выбор партнера, а потом отведу к гинекологу, заодно убедившись, что врач, к которому она пойдет, не будет её унижать

    естественно

    1 dicarion 22 сентября 2011 в 14:11¤
  174.   5

    Я думаю, врач врачу рознь, хамы есть везде. Мне до и во время беременности (18 лет) довелось наблюдаться где-то у 8-9 врачей в самых обычных, бесплатных консультации и роддоме, и ни разу как-то откровенно негативного отношения не встретилось, хоть возрасту и удивились абсолютно все, а кольцо я не носила (не налезало из-за отеков). А вообще, проще надо к этому относиться. Ну да, старая грымза в консультации/поликлинике/паспортном столе/трамвае/еще где-то. Вы ж с ней, возможно, единственный раз в жизни видитесь. Нахамила — ну и пошла она.

    1 Pechenenko 20 сентября 2011 в 20:09¤
  175.   0

    По теме: надо же, а я и не слышала про подростковые консультации. Хорошая, должно быть, вещь.

    если они будут предлагать другие, помните, что выдают их вам не врачи

    А кто выдает-то? Там же все равно по рецепту, наверно..
    1 Pechenenko 20 сентября 2011 в 20:20¤
  176.   1

    Pechenenko, нет на сколько знаю там не по рецепту да и к тому же на ОК вроде не выписываются рецепты.просто спрашиваете есть ли у них то что вы пьете и если есть дают,а в вашей карточке которая заводится там делают запись.

    1 alykira 20 сентября 2011 в 20:27¤
  177.   0

    alykira, интересно, а когда я получала в жк бесплатные лекарства, мне давали рецепт (ну, для отчетности, а лекарство продается тоже свободно) и отправляли получать в аптеку какую-то муниципальную.

    1 Pechenenko 20 сентября 2011 в 20:42¤
  178.   1

    У нас такого нету в городе. А если прийти и спросить — можно узнать о себе много интересного и нового. А хорошая задумка. )))

    1 Gellatar 20 сентября 2011 в 23:05¤
  179.   1
    1 Gellatar 21 сентября 2011 в 00:12¤
  180.   8

    поможет ли кому, не знаю, но в Питере есть такая штука — "Ювента". на Нарвской.
    именно что молодежная консультация. До 18 лет вроде вообще делают все бесплатно, анализы-осмотр. Кроме гинекологов есть и эндокринологи, и кого только нет. Приходила туда после того, как однажды презервативы подвели(( печальная история, но сейчас жива-здорова, не хвораю вроде. Помню, как тетенька-врач даже к другой ходила советоваться. какие таблетки и в каком порядке мне давать, чтобы "поменьше тебе, зайка, навредить".

    1 zhexter 21 сентября 2011 в 02:22¤

1
1 ?