1

1

1

1 1!

1

1 пожар
2

Не экономь на компьютерной периферии. +5+18/-13, 213 1

Лишние одна-две тысячи, потраченные на мышь, ковер и клавиатуру, окупятся с лихвой. На первый взгляд, дорого для этих устройств. Но те же полторы тысячи, потраченные на более мощный процессор или видеокарту, принесут меньше видимого эффекта.

У меня довольно давно работает мышь A4Tech X7 (500 рублей) со средним SteelSeres QcK (400 рублей). Работать очень комфортно: никаких рывков и точное позиционирование (при том, что у меня чувствительность выше средней и отключенная акселерация).

Недавно приобрел низкопрофильную клавиатуру, текст стало набирать быстрее и приятнее.

Колонки за полторы тысячи дают звук, которым можно хотя бы наслаждаться. Наушники за эту цену — тем более.

1 1
1

1
...

1 rusher 1, 13 июня 2011 в 18:47

1 (92)

  1.   2
    1 rusher 13 июня 2011 в 18:51¤
  2.   -13
    1 ksenny 13 июня 2011 в 18:53¤
  3.   14

    А… кому как. Мне например вообще пофигу на все эти заморочки. Клава? Да какую купил, такую и купил, на скорость рекорды мне бить незачем, лишь бы была стандартная без всяких превдоэргономичных выпендрёжей. Мышка? Да и оптика сгодится, гениус, копеечная, вон уже года 4 юзаю. Будет другая? Буду юзать другую. Колонки? Ни одна колонка не передаст качества реальной живой музыки, так зачем платить больше за то, что этот эрзац точнее передаёт какие-нить там басы или низы или верхи, чем другой? Не ценитель, вобщем.
    Короче, минус ставить ессно не буду, так как вполне допускаю, что большинство людей всё же заморачиваются на все эти свиселки и перделки, раз их вообще выпускают. Кому-то это даже и принципиально, типа левшей или… ну не знаю. Мне — нет.

    PS: про "наслаждаться звуком". Никогда не понимал, что это такое. Песней, музыкой, записью голоса можно наслаждаться. Лишь бы не хрипело, как в советских магнитофонах. Но как можно наслаждаться звуком, не понимаю.

    1 DonKihot 13 июня 2011 в 18:59¤
  4.   3

    DonKihot, а как же "теплый ламповый звук"?))

    1 kashtanka-net 13 июня 2011 в 19:06¤
  5.   0

    kashtanka-net, Вообще не принципиально. Была бы тема хорошая. С удовольствием слушаю Высоцкого и Вертинского со старых заезженых пластинок. Да можно было бы даже и на старых советских магнитафонах, если музыка и тема хорошая. А каких-нить "руки вверх" мне и живьём даром не надо.

    1 DonKihot 13 июня 2011 в 19:08¤
  6.   0

    DonKihot, не любитель вы инструметала))

    1 kinall 13 июня 2011 в 19:10¤
  7.   4

    DonKihot, ну так я же с иронией) Сама не понимаю эти заморочки.

    1 kashtanka-net 13 июня 2011 в 19:16¤
  8.   0

    DonKihot, суровый :)

    1 rusher 13 июня 2011 в 19:08¤
  9.   2

    DonKihot, это вы зря, периферия — отнюдь не свистелки. Плохая мышь приведёт к травме кисти («синдром мышиного укуса»), плохая клавиатура утомляет пальцы. Ну а насчёт колонок вы совсем не правы, уж извините) Ну не существует сейчас группы «Сильфы», например. А послушать-то хочется! Да так, чтобы каждую струну слышать, а не домысливать, как там что звучать должно.

    1 kinall 13 июня 2011 в 19:09¤
  10.   5

    kinall, Говорю же, на любителя. Мне ничего не утомляет, не травмирует и каждую струну мне слышать не принципиально. Её слышно на любых колонках почти, Вашу каждую струну. Но ты посмотри, там она "пимммм", а тут она "пимммм". Во, твои колонки фигня. Бррр.

    1 DonKihot 13 июня 2011 в 19:12¤
  11.   6

    DonKihot, как справедливо отметили ниже, не на любых)
    Кстати, бывает такая музыка, бОльшая часть которой лежит в высоких или низких частотах, и тогда на плохих колонках её вообще не слышно — диапазона частот не хватает.

    Кстати и про «не утомляет / не травмирует» — тоже думал, что всё это фигня, пока не взял в руку эргономичную мышь и не постучал по «мягкой» клавиатуре)

    1 kinall 13 июня 2011 в 19:34¤
  12.   6

    kinall, У меня НЕ болят руки от дешёвых клав или мышек, которыми я пользуюсь вот уже около 20 лет. Тогда, правда, мышек вообще не было. Мне НЕ надо тратить деньги на покупку ещё чего-то. Лучшее — враг хорошего и кто-то на этом "лучшем" неплохо зарабатывает, видимо.
    Теперь про музыку, да, если вы слушаете что-то, что на этих колонках не передаётся, вы пойдёте и купите себе те, на которых передаётся. Я такого ничего не слушаю. Мне очень нравится группа, например, Kosheen, мне вообще неважно, на чём я её слушаю, на колонках, динамиках ноутбука или в наушниках, Во всех случаях мне нравится эта группа. Я не ценитель "пиммм". Никогда не побегу искать какие-то там супер колонки, которые при осцилографическом анализе, намного точнее передают "ля" пятой октавы. Для меня есть только два вида качества музыки, это живая и в записи.

    1 DonKihot 13 июня 2011 в 19:43¤
  13.   2

    DonKihot, тогда я вам завидую по всем пунктам=)

    1 kinall 13 июня 2011 в 22:22¤
  14.   6

    kinall, мышью по клавиатуре? О_о И как, выдержала? :))

    1 Flashback 13 июня 2011 в 22:13¤
  15.   1

    Flashback, пискнула;-)

    1 kinall 13 июня 2011 в 22:22¤
  16.   3

    kinall, … потом попросила отпустить и предложила загадать три желания :))

    1 Flashback 13 июня 2011 в 22:24¤
  17.   7

    для меня это тоже было загадкой. до тех пор, пока вместо простеньких колонок не пришлось на денек воткнуть в комп наушники. и внезапно обнаружилось, что у большинства любимых композиций есть еще и партии бас-гитары. и виолончель кое-где. колонки не хрипели ) они просто убирали половину звука группы

    1 babaika 13 июня 2011 в 19:15¤
  18.   0

    DonKihot, пока впервые не сел за руль нормальной машины, думал точно так же.

    1 Alesku 23 августа 2013 в 01:39¤
  19.   0

    Alesku, про машины не могу сказать, а про звук и остальные свистелкм говорю как есть, так как слушал/юзал и так и этак.

    1 DonKihot 23 августа 2013 в 03:32¤
  20.   0

    DonKihot, впечатления те же примерно. По крайней мере, по звуку — когда перешел с каких-то недорогих капелек на air pods, разницу почувствовал очень резко. В то же время, между air pods и sennheiser с разницей по стоимости примерно раза в три в сторону сенхайзера, разницы особой не почувствовал, хотя знакомый музыкант от творения яблочных мастеров плюется (вот правда не знаю, действительно ли разницу слышит, или просто выпендривается).

    1 Alesku 23 августа 2013 в 03:45¤
  21.   0

    Alesku, я повторю: кому как. Есть люди, кому это надо и есть люди, кому на это наплевать. Вообще. В принципе. Совсем. На веки вечные.

    1 DonKihot 23 августа 2013 в 03:49¤
  22.   2

    А люблю дешевые максимально простые мышки. А уж всякие беспроводные точно от лукавого! Сколько ни покупала я или кто-то из родственников, не было нормальной, одни нервы с ними!

    1 kashtanka-net 13 июня 2011 в 19:06¤
  23.   0

    kashtanka-net, я не говорю про беспроводные. я говорю просто про хорошие мыши :) серьезно, стоит только подержать в руке геймерскую мышь хотя бы начального уровня, как тут же чувствуется разница. они легкие, удобные, очень точные по сравнению с максимально дешевыми.

    1 rusher 13 июня 2011 в 19:14¤
  24.   0

    rusher, да купил мне папа геймерскую мышь, день продержалась! Запястье болит, клавиши не чувствуются, нее, это не для меня!

    1 kashtanka-net 13 июня 2011 в 19:17¤
  25.   2

    kashtanka-net, мыши не так покупают :)
    ее надо перед покупкой в руке подержать или хотя бы представить, как в ней будет лежать рука. еще надо проверить ход кнопок, колесика.

    1 rusher 13 июня 2011 в 19:20¤
  26.   1

    rusher, да бред! Ну послушайте сами, если я знаю, что меня за 200 рублей мышка устроит на 100%, даже то, как она находится в руке, причем мне не надо ехать за ней в магазин, но я должна покупать себе геймерскую мышку, ехать ее придирчиво выбирать, платить за нее кучу денег ради того, чтобы почувствовать какую-то разницу! Да нет разницы! Неудобны они мне, какой толк от ваших уговоров?

    1 kashtanka-net 13 июня 2011 в 19:34¤
  27.   2

    kashtanka-net, а у меня наоборот. У мышек всегда провод ломался, подарили беспроводную — живу, нарадоваться не могу.

    1 Mashum 14 июня 2011 в 10:02¤
  28.   1

    kashtanka-net, Везет тебе с котом, раз беспроводные мышки считаешь "от лукавого" у кого-то просто нет выбора. Или беспроводная или раз в неделю новая.

    1 Tosser 7 мая 2013 в 12:46¤
  29.   0

    Не совсем понял.. 1500-2000р это добавить к уже присмотренным клаве и мышке или купить за 2000 клаву и за 2000 мышку?

    1 UDAV 13 июня 2011 в 19:13¤
  30.   -2

    UDAV, в сумме, конечно. по паре тысяч и больше на устройство можно будет тратить, когда будет ощутима потребность :)

    1 rusher 13 июня 2011 в 19:15¤
  31.   0

    UDAV, 2000р. Ага. Геймерская мышь от 7000 р. Зато теплый ламповый звук %)

    1 Flashback 13 июня 2011 в 22:15¤
  32.   -2

    Flashback, это ты загнул :)

    1 rusher 14 июня 2011 в 10:01¤
  33.   0

    rusher, серьезно, видел недавно в одной из крупных торговых сетей какой-то Razer за 7 с лишним штук! О_о

    1 Flashback 14 июня 2011 в 22:34¤
  34.   -2

    Flashback, на такие вещи в крупных сетях накрутка нехилая. в таких магазинах лучше просто выбирать :)

    1 rusher 14 июня 2011 в 23:43¤
  35.   3

    Насчёт мышки и клавиатуры согласна, но не потому, что супер быстро и круто будет, а потому, что нужно удобную мышку и клаву, чтобы руки находились в правильном, безопасном положении; чем больше пишете от руки, или сидите за компом, тем удобнее должна быть мышь, я полагаю, чтобы не допустить повреждения, прежде всего, радиального нерва.

    1 Snarski 13 июня 2011 в 19:33¤
  36.   4

    "Но те же полторы тысячи, потраченные на более мощный процессор или видеокарту, принесут меньше видимого эффекта." — помоему как раз на видеокарте и процессоре не стоит экономить. Смысловой и функциональной нагрузки они несут больше. А эргономичную мышь можно купить рублей за 200 и тихо радоваться, больших денег она не стоит, я считаю

    1 Souvenir 13 июня 2011 в 20:00¤
  37.   -3
    1 rusher 13 июня 2011 в 20:43¤
  38.   2

    rusher, нее, мне немного побольше fps в играх никогда не помешает да и другим думаю тоже, вместо того чтобы тратится на супер-пупер мышь и клаву. Я однажды поржал над друганом, который купил себе неебически крутую лазерную геймерскую мышь, а она не пашет нифига, то ей одно покрытие не то, то другое не это. Вобщем всё гениальное просто.

    1 terminus 14 июня 2011 в 01:09¤
  39.   -2

    terminus, я лучше поставлю настройки похуже, чтобы достичь приемлемой fps, чем буду играть на некачественной мыши.

    1 rusher 14 июня 2011 в 10:02¤
  40.   2

    rusher, можно пример некачественной мыши? Я даже представить себе её не могу. Они же практически все удобные, даже сильно дешевые

    1 Souvenir 14 июня 2011 в 11:29¤
  41.   -2

    Souvenir, удобство от цены не так сильно зависит. но тот же deathadder будет для большинства в разы удобнее genius.

    дело в разрешении, точности позиционирования и других параметрах. словами это трудно передать. даже на высокой чувствительности ход мыши мягкий. рывки, посторонние движения исключены полностью.

    1 rusher 14 июня 2011 в 11:40¤
  42.   2

    rusher, то есть кто-то реально замечает неточность позиционирования? Посторонних движений нет никаких у меня на Genius, помоему это зависит от поверхности, а не от самой мышки. Если удобство не зависит от цены — почему совет "не экономь… "?
    Тогда уже "выбирай внимательнее" или что-то в этом роде

    1 Souvenir 14 июня 2011 в 11:48¤
  43.   -3
    1 rusher 14 июня 2011 в 11:52¤
  44.   3

    rusher, послушайте, я работаю в некоторых графических программах, которые по определению требуют точности позиционирования курсора. Взять к примеру AutoCad. И тут уже не до игр. Если бы у меня мышь как-то не так позиционировала курсор, либо он бы у меня трясся, я бы просто не смог делать сложные чертежи. Понимаете? Моя дешёвенькая оптическая проводная мышь работает уже 4 года почти на всех, кроме отражающих, поверхностях обеспечивая мне необходимую и достаточную точность наведения.

    1 DonKihot 14 июня 2011 в 12:04¤
  45.   -3
    1 rusher 14 июня 2011 в 12:08¤
  46.   1

    rusher, не всем нравится высокая чувствительность. Я вот, например, наоборот люблю, чтоб рука чувствовала размах, когда мышь бегает. У меня хорошая мышь, но чувствительность я сознательно понизила.

    1 Mashum 14 июня 2011 в 12:17¤
  47.   2

    И вот коврик. Кто-нибудь ещё пользуется ковриком для мыши? Если пользуется, то скажите, почему?

    1 DonKihot 13 июня 2011 в 20:06¤
  48.   7

    DonKihot, у меня стол стеклянный.

    1 Letto 13 июня 2011 в 20:20¤
  49.   0

    под оптическую мышу предпочитаю иметь коврик.. курсор всё таки дёргается меньше, чем на блестючем столе

    1 lvx 13 июня 2011 в 20:21¤
  50.   1

    lvx, Letto, ну да, наверное единственное оправдание, это отсвечивающая поверхность. Так-то я с оптикой на полированном столе прекрасно работаю и дома и на коленке, когда в разъездах. Ковриком не пользовался уже наверное лет 5 или 6.

    1 DonKihot 13 июня 2011 в 20:24¤
  51.   1

    DonKihot, протирается стол и пачкается мышь. да и не по всем поверхностям мышь четко ездит, в отличие от матерчатой поверхности.

    1 rusher 13 июня 2011 в 20:29¤
  52.   2

    rusher, вот это да, согласен. Покупаю французские коврики Nova, отличное скольжение :)

    1 Flashback 13 июня 2011 в 22:17¤
  53.   -2

    Flashback, как-то был у меня nova, какой-то псевдо-геймерский. по его клеенчатой поверхности мышь не очень хорошо ездила. я его кому-то отдал.
    но это всего одна модель, судить по ней обо всех не буду :)

    1 rusher 13 июня 2011 в 22:24¤
  54.   3

    DonKihot, вообще не понимаю, как ими пользуются. У меня этот коврик вместе с мышкой скользит иногда. Проще без него, чем с ним, помоему

    1 Souvenir 13 июня 2011 в 22:30¤
  55.   -1

    Souvenir, ковер плохой. в частности, из-за таких ковров и дан совет. у моего хорошая прорезиненная основа, он не скользит. и еще он легко сворачивается в трубочку и его можно мыть и сушить. и мышь с него слетает разве что при резких разворотах в играх, потому что он побольше, чем те, которые у большинства. а еще у него за 3 года не загнулись края, разве что немного со стороны клавиатуры.

    1 rusher 14 июня 2011 в 09:47¤
  56.   1

    rusher, у меня коврика нет и никогда не было) Но у подружки есть, ей с ним вроде удобно, она привыкла уже, а мне проще мышку на стол перенести. И в школе мышки с ковриками (вот те наверно правда плохие), там ими вообще нереально пользоваться

    1 Souvenir 14 июня 2011 в 09:55¤
  57.   1

    Souvenir, лучше простой лист бумаги, чем плохой ковер :)

    1 rusher 14 июня 2011 в 10:20¤
  58.   0

    rusher, кстати, да) иногда и без листа можно обойтись, если стол позволяет

    1 Souvenir 14 июня 2011 в 10:24¤
  59.   0

    DonKihot, у меня на полированном столе мышка плохо реагирует. Как раз недавно купила бархатистый коврик с подставкой под запястье — и мышка хорошо работает, и руке гораздо удобнее.

    1 Alias2 14 июня 2011 в 01:37¤
  60.   3

    свистелки!
    я вот только мышь лазерную беру чтоб на любой поверхности нормально работала — с нетбуком таскаюсь бывает..

    1 lvx 13 июня 2011 в 20:18¤
  61.   5

    Четвёртый год клавиатура genius за 150р. Колонки defender, тоже почти самые фиговые. — купили с первым компом (2001 год) — до сих пор стоят и не ломаются. Сетевой фильтр на четыре дырки — тоже из тех времён. Один раз предохранитель менял.
    Я лучше куплю говёную мышь/клавиатуру, зато хватит на дополнительную планку оперативки :-)

    1 loginpassword 13 июня 2011 в 21:47¤
  62.   1

    loginpassword, во-во. Помоему сейчас сложно купить реально неудобную клавиатуру и мышь — какой смысл тратиться на дорогие?)

    1 Souvenir 13 июня 2011 в 22:34¤
  63.   4

    https://kstatida.com/a/4781/ne-vsegda-vygodno-pokupat-dorogoe-i-kachestvennoe

    а мне больше нравится менять клавиатуру и мышь раз в 6-12 месяцев. а то они как в анекдотах про программистов — накапливают запас пищи для военного времени.а так — вообще не чувствую разницы. думаю, это вы себе внушили, что понтовая клавиатура быстрее печатает.

    1 Cheshir_Cat 13 июня 2011 в 22:38¤
  64.   -1

    Cheshir_Cat, ну я ж чувствую, что клавиши не заедают, что ход у них меньше. я знаю, конечно, про самовнушение, но не замечал за собой, что таким страдаю.
    даже тот факт, что я к ней очень быстро привык, уже говорит о том, что мне удобно.

    1 rusher 14 июня 2011 в 09:57¤
  65.   5

    У меня офигенно удобная клавиатура за 400р, куда удобнее, чем предыдущая подороже. И крошки из неё лучше вытряхиваются. Год нарадоваться не могу. Хотя когда покупала, думала об экономии )

    1 Lain 14 июня 2011 в 00:02¤
  66.   0

    Надо бы прикупить хорошую миниатюрную проводную мышь для ноута, чтобы влезала в кармашек ноутской сумки, и проводочек при этом не ломался. А то уже навернул так «кадавра» от десктопа. Хотелось бы, конечно, лазерную. Наличие дополнительных кнопок вовсе необязательно.
    Что посоветуете?

    1 Crescendo 14 июня 2011 в 01:31¤
  67.   1

    Crescendo, пользоваться клавиатурой и тачпадом :)
    а если без мыши никак, надо прийти в магазин, где мыши стоят открытые, и все их потрогать, повозить, понажимать кнопки и покрутить колесико.

    1 rusher 14 июня 2011 в 10:28¤
  68.   1

    … теплый ламповый звук, клавиатура с механическим кликом, суперэргономичная мышььь с грузиками… МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ_ГЛЯНЦЕВАЯ_КЛАВИАТУРА_ЧЕРНОГО ЦВЕТА_С_ СЕРЫМИ_БУКВАМИ_КОТОРЫЕ_ХРЕН_РАЗГЛЯДИШЬ…
    Не задрачивайтесь на расходниках.

    1 shurikk77 14 июня 2011 в 10:30¤
  69.   -2

    shurikk77, у тебя неправильное представление о хорошей периферии.

    1 rusher 14 июня 2011 в 10:37¤
  70.   3

    А ккакие критерии "хорошести"? Чем отличается, к примеру, клава с туевой хучей кнопочек и лампочек перделок и свистелок AKA "Победа дизайна над разумом" лучше Mitsumi Ergo Classic?
    "Дороже" — очень не всегда значит "Лучше"

    1 shurikk77 14 июня 2011 в 11:18¤
  71.   4

    При покупке компьютера:
    - Дизайнер в первую очередь смотрит на диагональ монитора
    - Айтишник на скорость процессора и память
    - Менеджер на видеокарту (чтобы игры шли)
    - Бухгалтеру пофиг, главное чтобы кресло было удобным
    - Топ менеджер на дизайн и респектабельность
    - Секретарша тупо радуется, что ей покупают компьютер…

    1 shurikk77 14 июня 2011 в 11:40¤
  72.   2

    shurikk77, как программист, ругаюсь очень на ваш комментарий.
    В первую очередь я посмотрю на удобство использования — хорошую периферию, лучше даже ее не менять, на старом компьютере проверенная, на большой монитор с высоким разрешением — для удобства чтения интернета и программирования и для фильмов, а затем только на процессор и память.

    1 Monory 14 июня 2011 в 19:39¤
  73.   6
    Дизайнер в первую очередь смотрит на диагональ монитора

    В первую очередь, он всё-таки обратит внимание на тип матрицы (предпочитают IPS).
    1 Crescendo 14 июня 2011 в 20:09¤
  74.   1

    Crescendo, Monory, это цитата с баша.

    1 Alias2 15 июня 2011 в 02:11¤
  75.   1

    Alias2, и она там так вовремя оказалась.

    1 shurikk77 16 июня 2011 в 12:21¤
  76.   -1

    shurikk77, тут по комментам раскидано все.
    конкретно для клавиатуры в основном мягкий и тихий ход клавиш. конечно, реальная эргономичность (чтобы не было кнопок сна и питания рядом со стрелками, а лучше вообще; чтобы все клавиши на своем месте были). сама клавиатура не должна прогибаться, ездить, скрипеть.

    причем тут вообще лампочки?!

    не всегда. но часто. среди мышей за 500-700 рублей хороших экземпляров больше, чем за 100-200.

    1 rusher 14 июня 2011 в 11:46¤
  77.   3

    rusher, Так такая клавиатура больше 500 РР и не стоит.
    "мягкий и тихий ход клавиш"… А я с кликом клавиатуры люблю — у каждого свои критерии выбора.

    1 shurikk77 14 июня 2011 в 11:58¤
  78.   -3
    1 rusher 14 июня 2011 в 12:06¤
  79.   2

    rusher, это и есть "тёплый ламповый звук" :)

    1 DonKihot 14 июня 2011 в 12:13¤
  80.   4

    Плюсану как диз. Точное позиционирование у мышки Apple и сраного Джениуса за сто рублей не сравнимо. Эпплом без планшета рисовать можно, и не будет рваных линий, точек и уползаний фиг знает куда, что нереально меня выбешивало в Джениусе. И презентации гораздо удобнее клепать.
    Клавиатура мне фиолетова, лишь бы без цифрового блока и с низкими маленькими клавишами.

    1 Letto 14 июня 2011 в 11:05¤
  81.   -1

    честно скажу, сильно удивился комментариям. оказывается, мало кто отличает свистелки от качества.
    хотя я и написал совет, потому что знал, какое у большинсва мнение по этому поводу.
    в общем да, лучшее враг хорошего :)

    1 rusher 14 июня 2011 в 11:08¤
  82.   5

    rusher, кому-то "качество", а кому-то и "свистелки". Очень часто бывает, что люди хвастаются чем-то, что я абсолютно не ценю. Например, "у этой мышки так легко кнопки нажимаются". Зато у меня чувство, что эти несчастные кнопки скоро отвалятся, поэтому и ни с чем несравнимую лёгкость нажатия оценить не могу. Запросы-то у всех разные =)

    1 Mashum 14 июня 2011 в 11:39¤
  83.   3

    Думаю, во избежание холивара, совет должен звучать примерно как "выбирай компьютерные принадлежности исходя из своих нужд, разумеется, учитывая финансовые возможности". Правда, это применимо вообще для всего…

    1 Alias2 14 июня 2011 в 11:52¤
  84.   1

    Alias2, ага, но это тогда вобще очевидность-очевидность) кто же выбирает НЕ исходя из своих нужд и финансовых возможностей?) и да, это же ко всему относится

    1 Souvenir 14 июня 2011 в 12:54¤
  85.   3

    Souvenir, в том-то и прикол, что если некоторые советы сформулировать корректно, то они теряют всякий смысл. И таких тут попадалось немало )).

    1 Alias2 14 июня 2011 в 13:04¤
  86.   -2

    Souvenir, абстрагируясь и обобщая, можно (почти) все советы свести к одному "делай правильно".

    и да, иногда нужно не всегда люди могут понять свои нужды, не всегда все знают, как именно их удовлетворить. иногда о чем-то нужно лишний раз напомнить. и уже не так просто вывести универсальный совет.

    конкретно этот совет направлен на осознание нужды более комфортной работы и указывает, как эти нужды можно частично удовлетворить.

    возможно, правильнее было написать "выбирай внимательнее периферию и не экономь на ней". как зачастую выбираются мыши, коврики, клавиатуры, колонки? просто бетерся самое дешевое из того, что есть. и многим даже невдомек, что устройства эти могут как-то различаться.

    кстати, "не экономь" значит не "покупай дорогое", а "повысь верхнюю планку суммы".

    1 rusher 14 июня 2011 в 15:17¤
  87.   3

    не читала весь тред, но скажу про себя
    требование к мыши — кнопка двойного клика, привязалась к ней, чертяке, в тоталкоммандере несказанно удобно.
    клава — любая, но без кнопки выключения под делетом, либо ВЫРВАТЬ ЕЕ С КОРНЕМ К ЧЕРТЯМ!
    ушки вот сейчас филипс, и круто в них то, что изнутри не пленка-клеенка, а мягкая тряпочка. ну и чтобы регулировка была достаточно жесткая, уши у меня, видать, высоко расположены, поэтому наушники на максимум сжаты всегда.
    а колонки? да боже ж мой, мы с ними только фильмы смотрим. поэтому у меня сейчас убитые колонки от джениуса, из которых одна не работает :3

    1 zhexter 14 июня 2011 в 15:32¤
  88.   1

    zhexter, мы с Вами похожи в плане наушников — в том числе маркой и расположением ушей )
    Из всех мышей предпочитаю тачпад (иначе далеко и реально лень тащить руку от клавиатуры к мыши).
    Моя ноутбучная клавиатура меня всем устраивает (хоть остальные и ругают её шумной, а левая кнопка Fn отвалилась), но в целом я из клавиатур не переношу только увеличенные/уменьшенные (порой на глаз незаметно), бесшумные и с слишком маленьким ходом.

    1 omich1990 14 июня 2011 в 19:10¤
  89.   0

    omich1990, кстати о клаве) сейчас у меня от А4 и у нее якобы мегаэргономичное расположение кнопок — пирамидкой
    ни хрена оно не удобное, я теперь страдаю ненажиманием шифта и опечатываюсь(

    1 zhexter 14 июня 2011 в 19:21¤
  90.   0

    Наворачивать или нет свой комп — дело вкуса и наличности, как я понимаю. Ну и практичность далеко не последнюю роль играет. Я не вижу смысла разоряться на дорогостоящие колонки на компе, если я могу посмотреть любимый концерт Янни Хриссомаллиса (кто не в курсе — очень даже хороший инструментал) на своем телевизоре. Он у меня домашним кинотеатром сделан. Там и децибеллы, и "пиммм", все есть.
    Мыша у меня (счас, погодьте, гляну) ага. BTC фирма. Придраться не к чему, так как рисую в фотошопе.
    Основная точка всего этого совета, для меня — наличность. Есть деньги — хоть стразами сваровски экран обклей. А на нет — и Джениусу будешь рад, как родному. )))

    1 Gellatar 14 июня 2011 в 23:04¤
  91.   2

    Приобрёл мышь Gigabyte_какой-то_там за 700 с лишним рублей, и уже затрахала левая кнопка: то двойной щелчок сделает при одинарном, то на нажатие не реагирует — сама микрокнопочка изнашивается. Заменил — через полгода опять началось. Заменил ещё раз — пока нормально. Качество выпускаемых кнопок скатилось? А вот старенькая ДЕШЁВАЯ A4Tech работала лет 5 без таких глюков. Кстати, последняя замена кнопки — именно от предыдущей мыши, посмотрим.

    1 DavidJones 6 мая 2013 в 13:27¤
  92.   2

    Клавиатура на которой сейчас печатаю — куплена лет 8 назад за 70р (еще с DIN разъемом, сейчас подключена через переходник), коврик — примерно тогда же. Мышь — 6 лет назад, 165р. Работает это все — ИДЕАЛЬНО, менять в ближайшие лет 5 не собираюсь.

    1 AVL93 6 мая 2013 в 23:54¤
  93.   1

    Не, экономия — это святое, я понимаю. Понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Но сэкономить 500 рублей на клаве с мышкой, а потом следующие несколько лет плеваться от западающих/болтающихся/залипающих/ненажимающихся кнопок, плохой эргономики и скрипучего пластика — ну вас нафиг. Исключения составляют, разве что, компьютеры для гаража/мастерской, где чем дешевле тем лучше, ибо всё равно всё мгновенно засрётся грязными руками.

    1 Kulibin 7 мая 2013 в 08:43¤
  94.   0

    Лучше сформулировать как "не забивайте на выбор" а не "не экономте" поскольку мышку я тщательно выбирал, она стоила 250р и она шикарна, когда она умрёт я куплю ещё три таких же.

    А вот клавиатуру я просто взял по принципу "это же клавиатура, подойдет любая" и плююсь уже пол года, хотя и привык. Ход клавиш длинный, щелчки, западания, иногда пропуски букв. Надо менять, но как известно нет ничего более постоянного чем что-то временное.

    Ну а колонки да, кто включал хорошие после плохих или хорошую звуковую карту после плохой — тот знает, что приличные колонки имеют смысл.

    1 Tosser 7 мая 2013 в 12:58¤

1
1 ?