1

1

1

1 1!

1

1 сериалы
16

Мамы и папы, бабушки и дедушки, тёти и дяди, когда дело доходит до ваших детей — засуньте свой перфекционизм поглубже. +105+111/-6, 465 1

Как делать не нужно (с примерами, плясками и угощениями):
1. Не сметь сравнивать с другим ребёнком. НЕ СМЕТЬ! "У Максима за диктант 5/5, а у тебя 5/4, почему?"
2. Не сметь говорить что-нибудь вроде: "А вот если бы ты танцы не бросила, у тебя бы фигурка сейчас точёная была. Вот я так хотела ходить на танцы, а у меня не было возможности… эхх… и так ведь хорошо у тебя получалось."
3. Не сметь шутить над весом! "Вооот какие плюшки у меня вкусные, круууугленькая теперь."
4. Не сметь шутить над попытками построить отношения! "Фи, да у него лоб не такой. А Лёша что же? Не хочет с тобой уже? Нуууу… он лучше был."

Конечно, почти всегда это говорится в шутку. Но ребёнок, особенно тот, у которого есть трудности с социальной адаптацией, принимает всё очень близко к сердцу. Или же не удивляйтесь потом разным странным вещам.

1 1
1

1
...

1 tuuticky 1, 8 июня 2011 в 00:14

1 (100)

  1.   8
    1 Lain 8 июня 2011 в 00:17¤
  2.   6
    1 Lain 8 июня 2011 в 00:18¤
  3.   -4
    1 Letto 8 июня 2011 в 00:18¤
  4.   4

    Letto, ограничения нужно вводить действительно серьёзные, когда видно, что задница уже парусами развевается. Здесь я имела в виду шуточную параллель: "о какая вымахала, уже совсем как большая тётя стала". Неверно названная складочка может даёт впоследствии такой эффект, что огого.
    Да, в этом пункте я слажала с формулировкой. Предложения?

    1 tuuticky 8 июня 2011 в 00:21¤
  5.   1

    tuuticky, не сметь шутить над весом, если ребенок не превышает допустимого здорового веса для своего роста и возраста? Длинно как-то

    1 Letto 8 июня 2011 в 00:27¤
  6.   1

    Ну вот как-то так теперь. Не так безнадёжно звучит)

    1 tuuticky 8 июня 2011 в 00:29¤
  7.   -1

    tuuticky, "Не смейте говорить о весе ребенка, аргументируя ему отказ от сладостей".

    1 Gellatar 8 июня 2011 в 00:46¤
  8.   0

    Letto, а мне все 3 первых пункта не нравятся. такой ребенок, как я, мог бы сутками играть в вов, лежа в кровати, если его сразу не приучить получать удовольствие от спорта и учебы. вырастет несобранным и, как следствие- несчастным. а как его приучить? 1)личным примером 2)кнутом и 3)пряником.

    1 Cheshir_Cat 8 июня 2011 в 00:53¤
  9.   6

    Cheshir_Cat, меня первый пункт всегда только ослаблял и загонял в депрессию. Я из тех детей, которые реально работают лучше только если их хвалить и поддерживать + волшебный пендель.
    А несобранность как синоним несчастливости — это я бы поспорила)))

    1 Letto 8 июня 2011 в 00:57¤
  10.   0

    Letto, ну, несобранный — это тот, который тратит час, чтобы настроиться на работу. всегда будет более уставшим и менее успешным. в детстве это лечится за 2 недели.
    а что такое волшебный пендаль? это именно пендаль? или когда вам говорят "вот я в твоем возрасте уже был женат, сделал ребенка и был главбухом/соучредителем фирмы, а ты до сих пор фигней занят"? такой вариант мне как-то резко добавляет мотивации. сразу хочется побыстрее закрыть сессию и разослать еще десяток резюме.

    1 Cheshir_Cat 8 июня 2011 в 01:08¤
  11.   2

    Cheshir_Cat, я и сейчас трачу час, чтобы настроиться))) пока жива

    "вот я в твоем возрасте уже был женат, сделал ребенка и был главбухом/соучредителем фирмы, а ты до сих пор фигней занят"
    Нет, это как раз сравнивание. Пендель — это "а ну быстро работать!!! " и желательно контролировать. Прошлый шеф видел каждое моё движение — работала без обедов и перерывов и была совершенно счастлива — я, человек, которого хрен загонишь что-то делать)))
    Что касается самой формулировки, то сравнение с девушкой, которая в моем возрасте уже замужем и родила ребенка, явно в мою пользу. Благодарю судьбу за отсутствие обоих пунктов :3

    1 Letto 8 июня 2011 в 01:16¤
  12.   3

    Cheshir_Cat,

    Letto, ну, несобранный — это тот, который тратит час, чтобы настроиться на работу. всегда будет более уставшим и менее успешным. в детстве это лечится за 2 недели.

    Откуда вы такие данные взяли?
    Это же элементарная психология — разные люди по разному подходят к работе. Есть спринтеры и марафонцы (вроде так называется). Спринтеры — работают рывками, легко переключаются с одной работы на другую, поручения выполняют быстро. Но затяжную, однообразную, муторную работу выполнять практически неспособны. С другой стороны марафонцы — долго учатся, долго настраиваются на работу, работают размеренно и увлечённо в одной области. Для них, в отличие от спринтеров, затяжная работа доставляет удовольствие; а вот постоянная смена области деятельности и десятки мелких поручений доставляют неудобство.
    То есть вы хотите сказать, что человека за 2 недели можно превратить из марафонца в спринтера? Даже если и так, вы уверены, что это пойдёт на пользу? плюсы есть и у того, и у другого. Но вообще-то отсюда самые большие комплексы и депрессии — когда наезжают на твой характер — то, что дано от природы, то, что нельзя изменить — и выставляют это как нечто неполноценное, необходимое к изменению.

    То же самое касательно "Почему не заводишь друзей", "Почему не общаешься с людьми", "Почему не гуляешь на улице, а лежишь на диване". Да потому что я флегматик/меланхолик! Мне это не доставляет удовольствия. Неужели трудно понять, что у людей мозги устроены по-разному, не так как у вас? И в воспитании ребёнка нужно понимать, что надо не пытаться изменить его характер, приучить к каким-то занятиям, которые ему неинтересны — общение, спорт, старательная учёба — а показать, в какой области он может достичь успехов. Например, «марафонец» может стать талантливым программистом или инженером, а «спринтер» — спортсменом или начальником. Следовательно, незачем первого заставлять общаться с людьми и заниматься спортом, второго – по несколько часов в день корпеть над учёбой и домашней работой.
    Хотя, с другой стороны, разумно и следить, чтобы ребёнок не сильно углублялся в «свой характер». Возможно, разумно отдать ребёнка-интроверта в спортивный кружок, а экстраверту поручать домашние обязанности и ограничивать в «гулянках» и общении. От этого он не изменится и не полюбит несвойственные ему занятия и не добьётся в них сногсшибательных успехов – но, по крайней мере, будет иметь представление, как их делать, появится разностороннее развитие личности.

    Изменить же человека – невозможно. И не думайте это сделать, и не пытайтесь превратить его в «такого, как Петя» или «такого, как я».

    1 Noyl 8 июня 2011 в 15:10¤
  13.   5

    Cheshir_Cat, вам, видимо, этими пунктами в детстве плешь из лучших побуждений не проедали. Я сейчас не то что от спорта и учёбы не могу получать удовольствие (первым вообще заниматься не могу), я даже от живого общения с людьми удовольствия не получаю.
    Система неэффективна.

    1 Lain 8 июня 2011 в 03:02¤
  14.   1

    Lain, да, у меня ситуация была диаметрально противоположная. и мне все-таки кажется, что если
    своим примером показать, что цели, которые вы ставите перед ребенком, достижимы (чтобы он чаще видел вас на воздухе и в компании, либо за работой, но не на диване(ну, чтобы не было двойных стандартов)),
    и предоставить ему свободу в выборе хобби и круга общения, то он со всем справится и будет вам благодарен.

    1 Cheshir_Cat 8 июня 2011 в 03:31¤
  15.   1

    Cheshir_Cat, вы же совсем о других вещах пишете. Свой пример — это правда прекрасно, но здесь-то речь идёт о капаньи на мозги с целью осознания детьми своих как бы ошибок и самостоятельного личностного роста.

    1 Lain 8 июня 2011 в 03:49¤
  16.   -2

    Lain, ну так капанье на мозги — это как раз то, что я планирую делать. а то получится человек-овощ, у которого, если и появятся амбиции, то не будет навыков их реализовать. ну вот привык он спать по 12 часов, и играть в ВОВ еще 3-4 часа, и некогда ему ни общаться, ни работать. а вы приводили пример, когда это не сработало. я не знаю, в чем была ошибка. наверное, или цели перед вами ставили в неподходящей вам области, или кнутов было больше, чем пряников… ведь закрыть четверть без троек, или вернуться из горного похода — это же совсем по-другому к себе относишься, как это может не нравиться?

    1 Cheshir_Cat 8 июня 2011 в 04:40¤
  17.   7

    Cheshir_Cat, я была воспитанным и начитанным ребёнком, про тройки в четверти только в старших классах узнала. Личные достижения типа победы на школьной олимпиаде меня мало интересовали, я и все окружающие это воспринимали как должное. И всё равно мне говорили, что кто-то что-то делает лучше: танцами занимается, на которые я ходить не хотела, или картошку к обеду чистит для родителей. И вот это капанье продолжается до сих пор: худей, учись, займись танцами, заведи друзей… И до сих пор никакого эффекта, кроме цветущих и пахнущих комплексов. Ребёнку надо не на недостатки указывать, а на возможности. Не "ты сейчас может в МГУ училась бы, если бы не твоя лень", а "ты наверняка поступишь в вуз, в который собираешься, если подготовишься, так что хватит бездельничать". Ну хотя бы так.

    1 Lain 8 июня 2011 в 14:31¤
  18.   0

    Cheshir_Cat, я была воспитанным и начитанным ребёнком, про тройки в четверти только в старших классах узнала. Личные достижения типа победы на школьной олимпиаде меня мало интересовали, я и все окружающие это воспринимали как должное. И всё равно мне говорили, что кто-то что-то делает лучше: танцами занимается, на которые я ходить не хотела, или картошку к обеду чистит для родителей. И вот это капанье продолжается до сих пор: худей, учись, займись танцами, заведи друзей… И до сих пор никакого эффекта, кроме цветущих и пахнущих комплексов. Ребёнку надо не на недостатки указывать, а на возможности. Не "ты сейчас может в МГУ училась бы, если бы не твоя лень", а "ты наверняка поступишь в вуз, в который собираешься, если подготовишься, так что хватит бездельничать". Ну хотя бы так.

    1 Lain 8 июня 2011 в 14:31¤
  19.   8

    Так называемый целлюлит есть у большинства женщин. Это не болезнь, а способ выкачать из них бабло на кремы и мази от надуманной проблемы.

    1 Screama_Sinclair 8 июня 2011 в 06:19¤
  20.   1

    Screama_Sinclair, у большинства — возможно, но, все-таки лет в 40 или хотя бы в 30. а если вы его нашли у себя в лет 10-12, можно бы и задуматься.

    1 Cheshir_Cat 8 июня 2011 в 06:32¤
  21.   11

    Повторяю: это НЕ болезнь и даже не проблема. Раньше вообще никто не обращал внимания на эти бугорки, пока одна тётка не просекла, что на этом можно бесконечно стричь бабло и не начала форсить свою идею. Дошло до того, что девушек начали стращать "скрытым целлюлитом": типа, если сжимаешь руками гладкую часть, и видишь, что она неровная, то всё, пиздец — ужасный целлюлит настиг.
    Это всего лишь часть жировой прослойки, и ничего более.

    1 Screama_Sinclair 8 июня 2011 в 07:25¤
  22.   2

    Screama_Sinclair, гигантское спасибо, повысили самооценку) и вправду были комплексы по последнему пункту =)

    1 Lis 9 июня 2011 в 21:56¤
  23.   1

    Screama_Sinclair, если у школьника жестокий целлюлит, его надо лечить. Это не красиво.

    1 Letto 8 июня 2011 в 10:27¤
  24.   2

    Letto, надо. Когда жёсткий и вызван обилием неправильного питания. Тут не поспоришь, но дело в другом.

    типа, если сжимаешь руками гладкую часть, и видишь, что она неровная, то всё, пиздец — ужасный целлюлит настиг.

    А речь идёт о двойных стандартах: девочка моя, ты выглядишь неидеально, но посмотри, какие плюшки я испекла. Давай, бери. Вкусно? Вооооот. Ещё кушай.

    1 tuuticky 8 июня 2011 в 10:34¤
  25.   1

    tuuticky, да, согласна, если у кого-то есть проблемы, надо корректировать питание.)

    1 Letto 8 июня 2011 в 10:36¤
  26.   0

    tuuticky, напоминает "иди сюда, детка, я тебя бить буду"… Печаль.

    1 Soli 9 июня 2011 в 16:14¤
  27.   -2

    Screama_Sinclair, надо бы уточнить — у большинства городских женщин. например, у моих бабушек и их сестер, которые большую часть молодости прожили в деревне, целлюлита и в помине не было.

    1 ananaska 8 июня 2011 в 12:06¤
  28.   0

    ananaska, да и у спортсменок или балерин его не бывает, пока идут интенсивные тренировки. дело в отсутствии достаточной двигательной активности.

    1 BetaKarotin 23 августа 2011 в 08:23¤
  29.   0

    BetaKarotin, знаю одну такую, без целлюлита. 2 часа в день в спортзале. Пять лет не может забеременеть, врач сказал, что из-за этого.

    1 Letto 6 сентября 2011 в 20:27¤
  30.   0

    Letto, _только_ из-за этого быть не может, имхо. Предрасположенность какая или нарушения наличествовали. Балерины, спортсменки и наши колхозные бабушки еще как рожали и рожают. Странно как-то.

    1 BetaKarotin 7 сентября 2011 в 11:46¤
  31.   1

    Screama_Sinclair, и по этой же самой причине у ребенка целлюлита быть просто не может! Если, конечно, у него не жесткий гормональный дисбаланс в организме.

    1 Mathilde 10 июня 2011 в 18:17¤
  32.   6

    не от большого ума так говорят

    1 rusher 8 июня 2011 в 00:19¤
  33.   8

    За первое яростно плюсую, остального, к счастью не было.
    Помню как бабушка очень хвалила соседскую дочку соседу же. И сейчас продолжает, и не только соседу. И ведь успехи мои не хуже, но они не замечаются =\ Можете к сообщению смело приписывать тег задолба!ли

    1 kapizka 8 июня 2011 в 00:19¤
  34.   9

    kapizka, а редкие похвалы объясняются тем, что "ну у тебя так и должно же быть всегда!".
    И вдогонку к совету Дона о том, что дети вырастут и переоценят сказанные им слова: так и есть. Только переоценка и понимание того, что имелось в виду на самом деле, может прийти довольно поздно и грустно.

    1 tuuticky 8 июня 2011 в 00:23¤
  35.   13
    1 Lain 8 июня 2011 в 00:20¤
  36.   6

    Lain, более уместно было бы "НЕ СМЕТЬ!!! ".

    1 Steppen_wolf 8 июня 2011 в 00:23¤
  37.   -4
    1 Steppen_wolf 8 июня 2011 в 00:22¤
  38.   4
    1 omich1990 8 июня 2011 в 05:45¤
  39.   1

    У меня сынуля 12 лет, худенький очень. Я его толстячком называю :)

    1 DonKihot 8 июня 2011 в 07:57¤
  40.   27

    Сначала хотела поставить минус совету, т.к. считаю, что вопросы в воспитании детей решаются строго индивидуально.
    Но прочитав комментарии к нему, нажала на "Всё правильно". И вот почему:
    1) По поводу оценок. Здесь таится моя детская обида на маму. Когда я получала 4, то за ней следовал вопрос "А как другие?". Конечно кое-кто из других писал работы на 5, поэтому меня обвиняли в невнимательности, глупости, лени… Когда я получала 5, то каждый раз в надежде на мамину похвалу прямо таки летела домой. И что я слышала? Сухое "Молодец, всегда бы так." Обидно, очень обидно.
    2. Фигура… Боже, сколько сил мне пришлось потратить на борьбу с комплексами, которые вселила в меня мама. Я не была худая, но и толстая тоже не была. Я была (s40.radikal.ru/i088/1106/e0/333ac8afbd26.jpg) нормальной ! Лет с 10 от мамы я постоянно слышала фразы вроде "А я вот в твоём возрасте занималась танцами и постоянно делала зарядку и у меня даже были кубики на животе, неужели тебе нравится твой живот? А ноги? Посмотри какие у тебя слабые мышцы! Ты ещё и на мостик встать не можешь (не с лежачего положения, а загнуться назад)? Да за что у тебя вообще по физ-ре 4 стоит?" Да я слышу эти фразы и по сей день — про то какая у меня фигура, что и где у меня лишнее, как мне надо похудеть… Но я то себе нравлюсь и у меня нет лишнего веса, а ей я кажусь полной из-за отсутствия кубиков на животе!
    3) Меня постоянно сравнивали с дочками маминых подружек. И в этих сравнениях я всегда была в минусе — одна красный диплом получила, за другой мальчики табунами ходят, третья поёт хорошо и на конкурсах побеждает. Моих же достижений никто никогда не видел. Я даже сейчас пишу и опять эта обида вылезает. И сейчас меня сравнивают с ними. Ну, и пусть одна уехала учиться за границу, другая нашла богатого папика, а третья стала певицой. Но мне то это не надо, я выбрала другой путь, свой, а не чей-то!
    До сих пор помню свои самые неприятные ощущения, когда мама встречалась со своими подругами и они её хвастались своими дочками. А она только молчала, как будто ей было даже стыдно за меня.
    И вот в чём я уверена — во всех наших комплексах в большинстве виноваты именно родители. И такие комплексы, заложенные с детства, труднее всего перебороть.

    1 Mshinskaja1 8 июня 2011 в 10:42¤
  41.   6

    Mshinskaja1, что-то мне так в школу захотелось! Подёргать таких красавиц за косы :)

    1 DonKihot 8 июня 2011 в 10:56¤
  42.   7

    DonKihot, а в ответ учебником по голове получить :)

    1 Mshinskaja1 8 июня 2011 в 11:01¤
  43.   6

    Mshinskaja1, а я бы Ваш портфель до дома тащил :)

    1 DonKihot 8 июня 2011 в 11:10¤
  44.   -5
    1 Cheshir_Cat 8 июня 2011 в 11:05¤
  45.   6

    Cheshir_Cat, у сирот комплексы другого рода.
    Я написала, что в большей части, но не во всей. Если даже сверстники внесут свою лепту, то она будет менее значима, если будет поддержка родителей. А если и родители твердят о некрасивости, и сверстники, то тогда вообще очень грустно становится.

    1 Mshinskaja1 8 июня 2011 в 11:11¤
  46.   4

    Mshinskaja1, вы считаете кубики на животе красивыми? Да я б радовалась, что у меня их нет) а фото очень симпатичное :3

    1 Letto 8 июня 2011 в 11:53¤
  47.   0

    Letto, поддерживаю. Кубики на животе, особенно у женщины — некрасиво. К тому же когда есть кубики, обычно нет груди=)

    1 ananaska 8 июня 2011 в 12:15¤
  48.   0

    Letto, я то как раз так не считаю, так считает моя мама. Меня мой живот вполне устраивает.

    1 Mshinskaja1 8 июня 2011 в 14:37¤
  49.   6

    Самое искреннее и открытое сообщение за всю историю сайта.
    Спасибо.

    1 TT 8 июня 2011 в 11:41¤
  50.   9

    Mshinskaja1, "Когда я получала 4, то за ней следовал вопрос "А как другие?"

    Мой сын, 1 сентября(5 либо 6 класс) возвращается домой возмущенный, как кипящий самовар:
    -"Эти учителя — совсем оборзели!!! Совесть есть! Первого сентября… и на тебе — ВСЕ(!) 6 уроков!"
    Понятное дело, ребёнок шёл в школу, только потусоваться с одноклассниками после лета!
    -"А больше всех оборзела Наталья Георгиевна — ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ и — здрасьте вам — ДИКТАНТ!!!
    Через 4-5 дней спрашиваю, между делом :
    -Что по диктанту?
    -Нормально, пап, "пара".
    Тут уже я, взрываюсь как перегретый паровой котёл:
    -Засранец, "пара" по русскому языку — у русского человека, и
    хватает наглости заявить: "Нормально"?!!!
    -Пап, 20 человек в классе — написали на "кол"! Запрудный и Ёлкина — на "ноль"!
    Только Кузищева и Скоробогатова — на "тройбан"! Поэтому, Я СЧИТАЮ(!), что
    "двушник" — это нормально".
    Пришлось согласиться. Вот так, бывает. :))))

    1 tt-588 8 июня 2011 в 15:52¤
  51.   6

    В вашем опусе пять ошибок! У русского-то человека!!!
    2! Завтра явитесь в школу с родителями!


    Наталья Георгиевна.

    1 Letto 8 июня 2011 в 19:38¤
  52.   1

    Letto, кстати! Дети называли Наталью Георгиевну — "Оргиевна".
    Учитывая Вашу любовь к БДСМ — Вам, кликуха тоже подойдет! :)))

    1 tt-588 8 июня 2011 в 19:53¤
  53.   3

    И снова 2. Лютая подмена понятий, совершенно не синонимичных + пунктуационные ошибки.
    К директору!
    Я пересмотрю вашу оценку за четверть.


    Наталья Георгиевна.

    1 Letto 8 июня 2011 в 20:00¤
  54.   1

    Letto, Я подумаю, но и Вы постарайтесь верно оценить свои силы!
    Четверть-то сможете выпить? Или четверть, это на весь ваш ПЕДколлектив?!

    1 tt-588 8 июня 2011 в 20:21¤
  55.   2

    tt-588, перешли к плоским шуточкам уже на третьем сообщении.
    Не, скучно с вами все-таки.

    1 Letto 8 июня 2011 в 20:27¤
  56.   0

    Letto, выбор за Вами, не нравится — скучайте в одиночестве.
    Мне скучно не бывает(ни с Вами, ни без Вас)! :)))

    1 tt-588 8 июня 2011 в 20:30¤
  57.   0

    Letto, шесть, учитывая авторскую дикую пунктуацию. В дикой авторской пунктуации шесть совершенно нелогичных запятых.

    1 jashen 9 июня 2011 в 21:28¤
  58.   0

    jashen, я насчитала 9, если учитывать лишние тире.

    1 ada_keusch 9 июня 2011 в 21:31¤
  59.   0

    ada_keusch, а я тире сочла дикой авторской пунктуацией и фиг с ней, пущай будет.

    1 jashen 9 июня 2011 в 21:36¤
  60.   1

    jashen, нам русичка говорила всегда: "У Толстого — авторский знак, а у вас — ошибка!")

    1 ada_keusch 9 июня 2011 в 21:38¤
  61.   0

    ada_keusch, а вы бы сказали ей, что, мол, Светранпетровна, засуньте свой перфекционизм эцсамое.
    Ну сейчас-то дядьке можно уже тире кнопачка жать, если хочет. Я не против.

    1 jashen 9 июня 2011 в 23:56¤
  62.   0

    jashen, в какой-то момент я перестала считать и остановилась на пяти. Неудобно считать, аж в глазах рябит)))

    1 Letto 9 июня 2011 в 21:45¤
  63.   2

    Letto, это Вы ещё мой почерк не видели! :)))

    1 tt-588 11 июня 2011 в 11:41¤
  64.   2

    Mshinskaja1, мне сестра с детства рассказывает, что у меня с задницею перебор и жрать хлеб мне вообще нельзя. Но тут дело в том, что девочек-подружечек у меня раз-два и обчёлся, а друзей-мужиков старше меня лет на десять — куда больше. И ни один никакого негатива никогда на эту тему не выказывал, наоборот. Так что женское мнение о своей внешности, если оно не конструктивное, я давно не слушаю )

    1 jashen 9 июня 2011 в 21:24¤
  65.   2

    jashen, в этом году будет 7 лет с тех пор, как мне моя ужасно добрая бабушка сказала, что у меня широкие плечи. Сказала один-единственный раз. Комплексую до сих пор.

    1 ada_keusch 9 июня 2011 в 23:08¤
  66.   2

    ada_keusch, широкие плечи — это ж классно. Я ими горжусь. А вот маленькие покатые плечи считаю не очень красивыми.

    1 Alias2 9 июня 2011 в 23:15¤
  67.   2

    Alias2, говорили мне это раз миллион, плюс ко всему, у меня плечи уже, чем у мамы, хотя я на 9 см выше. Всё равно беспокоит жутко. Прическу попышнее, декольте пошире, чтобы визуально плечи разбить, ну и прочие хитрости…

    1 ada_keusch 10 июня 2011 в 07:57¤
  68.   4

    Да ну, это же круто.

    1 Screama_Sinclair 10 июня 2011 в 01:48¤
  69.   1

    ada_keusch, у меня тоже плечи широкие :) И ничего, это, между прочим, красиво. По-моему, единственное, что нельзя носить, это одежду с "плечиками", да нам и не надо:)

    1 Yulya_Koala 11 июня 2011 в 11:31¤
  70.   3

    Однозначно. Никогда не понимал этой фишки. С одной стороны "мы же для вас, мужчин, стараемся хорошо выглядеть". С другой — отметаются все уверения, что у нее, к примеру, отличная задница, потому что "мне подружки сказали, что она большая". Женщины такие женщины.

    1 TT 23 августа 2011 в 06:49¤
  71.   0

    ^_________^

    1 tuuticky 23 августа 2011 в 07:37¤
  72.   2
    1 jashen 23 августа 2011 в 14:07¤
  73.   0

    Дык ясен пень.
    Не, на самом деле я понимаю эту фишку, но не понимаю, почему девушки за нее таки держатся.

    1 TT 23 августа 2011 в 14:09¤
  74.   7

    Хм.. По пункту 1 — так ведь все делают? Было бы замечательно, чтоб без этого.
    Но, видимо, это естественная реакция родителей — узнать, как успеваемость других детей в классе. Если у всех за диктант тройки стоят — то учитель "садит", а если у всех пятёрки, а у него тройка — то значит недоучил, надо ограничить в свободном времени, заставить подучить и т.п..
    Впрочем, меня никогда сильно не мучали вопросами "А почему у Димы оценки лучше?.." Изредка спросят, а если и спросят — это меня не сильно задевало. Но вот когда приходил к кому-нибудь из друзей, его родители у меня спрашивали "А что ты получил?.." и начинались его разборки с родителями — почему у него хуже и что он должен ставить меня в пример. Хотя на "отлично" я никогда не учился, исключительно средние результаты. Пятёрки у меня встречались с такой же частотой, как тройки и двойки) Так что это большая фигня — если я когда-то и получил оценку выше друга, то ему говорят "Учись как он". Но ведь нельзя из-за этого говорить, что я учусь лучше. Ведь в другой раз он получил оценку выше моей — и это игнорируется. Так и в колледже одному моему другу, по его словам, постоянно ставили меня в пример. А в итоге у него почти красный диплом, у меня хуже.

    Больше всего меня всегда раздражало, что родители постоянно ругали, и почти никогда не хвалили. И до сих пор так. Если хвалят — то изредка и за какую-нибудь полную ерунду, которой я сам не вижу причин гордится. Зато критика — каждый день по несколько раз. Видимо, из-за этого я болезненно воспринимаю любую критику в свой адрес — даже если она не обоснована. А к похвалам и комплиментам отношусь как к должному — если кто-то похвалил, даже не замечаю этого и скорее переживаю, что похвала какая-то скудная.

    Жирный плюс совету.

    1 Noyl 8 июня 2011 в 12:17¤
  75.   9

    Ещё по пункту 1 вспоминается БашОрг:

    "Все так трясутся ЕГЭ… ЕГЭ…
    Сегодня узнал результаты по информатике, оказалось лучше всех из своего учебного заведения, диалог с мамой
    -Мам, я ЕГЭ лучше всех сдал
    -Молодец, мусор выкини
    всё… Где хеппи энд?"

    Noyl, меня тоже редко хвалили, часто ругали и требовали сверх моих возможностей. Но в итоге это привело к тому, что критику в практически любом её проявлении я воспринимаю спокойно (наверно, потому что привыкла к ней). А если меня хвалят, то я чувствую себя неловко, даже когда понимаю, что это заслуженно.
    Вот стараюсь избавляться от этого чувства)

    1 malinka 8 июня 2011 в 14:05¤
  76.   7

    Вот-вот, те же яйца.
    Впервые в жизни попал в коллектив, в котором принято хвалить друг друга. И да, каждый раз чувствую себя неловко, а из себя с трудом выдавливаю. А всё детство аукается "равняйся на Петренко, почему у него оценки выше чем у тебя?". Собственно, тогда это кончилось предложением усыновить Петренко и некислой психотравмой.
    Это при том, что у меня мировые родители. Никогда не ругались друг с другом, повозили меня по Европам, устроили в толковый платный лицей и т.д. Но вот с методом пряника у них немножко не ладилось. Хорошая успеваемость в их разумении — это то, как было НАДО. Эдакий базис, который заслуживает сдержанного понимания, но никак не похвалы. Собственно, примерно поэтому я и учился серединка на половинку — я иногда специально получал двойку, чтобы "отомстить" за какую-ниубдь обиду. Вы не купили мне ЛЕГО? Вот вам двойка! Для этого у меня поводы возникали.
    А поводов, чтобы притаскивать пятёрки — не было. Всё равно ж не похвалят.

    1 Tinkerman 8 июня 2011 в 14:44¤
  77.   1

    Tinkerman, когда я очередной раз услышала, что "вот у тёти Наташи не сын, а золото", тоже предложила его усыновить))
    В итоге мама избрала другой способ "сродниться" с этим парнем и всячески пыталась мне вбить в голову, что он — это моя судьба, и лучшего варианта быть не может. А то, что такому золотому мальчику такая непутёвая (по её же словам) девочка ну совсем не пара — это уже мелочи жизни =D
    Вспоминаю сейчас и улыбаюсь=)

    Хорошая успеваемость в их разумении — это то, как было НАДО. Эдакий базис, который заслуживает сдержанного понимания, но никак не похвалы.
    Аналогично)

    1 malinka 8 июня 2011 в 15:04¤
  78.   5

    malinka, меня друг порадовал фразой: "У моей мамы два главных заблуждения:
    1) существуют хорошие девочки;
    2) они — именно то, что мне нужно."

    1 jashen 9 июня 2011 в 17:48¤
  79.   0

    jashen, это гениально) Возьму на заметку!

    1 malinka 9 июня 2011 в 18:01¤
  80.   5

    malinka, "хорошие девочки" и "хорошие мальчики" на поверку чаще всего держат личину для мамочки, а на деле втихаря бухают и отвратительно относятся к людям. На моей практике, увы, так. И за таких, орущих матом на собственных матерей, зато здоровающихся с соседями и работающих на хорошей работе, меня регулярно пытаются выгнать замуж )

    1 jashen 10 июня 2011 в 17:12¤
  81.   0

    jashen, да, таких тоже много. Хотя я знаю людей, о правильности и "хорошести" которых хоть легенды слагай)
    Быть слишком хорошим тоже плохо.. По мне лучше быть собой, несовершенной и где-то неправильной, чем держать личину. Ну это я уже увлеклась)))
    Да и вообще, человек может быть сколько угодно идеальным, положительным со всех сторон, но.. Но не твоё и всё тут)

    1 malinka 10 июня 2011 в 18:08¤
  82.   4

    malinka, оффтоп: мандаринка, малинка, ананаска… Мне скоро без антигистаминного и кстатида не почитаешь.

    1 Krista 10 июня 2011 в 20:46¤
  83.   0

    Krista, =DD

    1 malinka 11 июня 2011 в 11:26¤
  84.   2

    Блин, как знакомо. Всю жизнь я была троечницей, но ЕГЭ по русскому ухитрилась сдать лучше всех в школе (мне классная сказала, когда нам выдавали аттестаты). И мало того, что тогда никакой реакции не было, так недавно я узнала, что родители этого даже не помнят!

    1 Screama_Sinclair 8 июня 2011 в 15:21¤
  85.   6

    Screama_Sinclair, зато разбитую тобой в детстве любимую бабушкину/мамину чашку/вазу (нужное подчеркнуть, недостающее вписать =) ) наверняка вспоминают при каждом удобном случае!
    И зачем они это делают?..

    1 malinka 8 июня 2011 в 15:53¤
  86.   1

    malinka, всегдаа! А еще к тому же и напридумывают чего не было, даже слушать смешно становится.

    1 Varvara 8 июня 2011 в 20:02¤
  87.   5

    После подобных советов так хочется все запомнить, чтобы в будущем мои дети были самыми счастливыми, любимыми и вообще. Но ведь забудется все =\ Или, по крайней мере, именно в ситуации, когда нужно будет что-то сказать или сделать — забуду.

    1 kapizka 8 июня 2011 в 12:21¤
  88.   2

    kapizka, хорошие советы запоминаются на всю жизнь.

    1 Noyl 8 июня 2011 в 12:24¤
  89.   1

    Noyl, без практического применения и в больших количествах за десяток лет — врядли :(

    1 kapizka 8 июня 2011 в 12:26¤
  90.   1

    kapizka, ну если у тебя в голове всё время крутился вопрос "Как воспитывать своего будущего ребёнка", а потом услышали в совете ответ на этот вопрос — то запомнится) Это же вам не "Очень хочется попробовать")

    1 Noyl 8 июня 2011 в 13:58¤
  91.   4

    kapizka, сам совет конечно не поможет.
    Есть два варианта развития событий, чтобы не получалось такого как описано:
    а) Ваши родители так НЕ ДЕЛАЛИ. И Вы возьмёте их способы воспитания за пример и будете стараться на них ровняться.
    б) Ваши родители так ДЕЛАЛИ, но Вам этого повторять не хочется.
    Вообще, как я знаю, сценарии семейной жизни дети в большинстве заимствуют у родителей. Но некоторые наоборот весь его переиначивают, т.е. делают всё с мыслью "а у меня всё будет по другому!".

    1 Mshinskaja1 8 июня 2011 в 14:50¤
  92.   4

    Mshinskaja1, у меня будут счастливые детки как и я ^_^ А еще умные, красивые, хорошие, послушные и.. и не обращайте внимания, просто настроение очень хорошее =)

    1 kapizka 8 июня 2011 в 19:37¤
  93.   2

    Mshinskaja1, переиначивать-то переиначивают, но очень часто не замечают, что поступают точно так же, как "неправые" родители

    1 ananaska 8 июня 2011 в 20:42¤
  94.   1

    - За что двойку получил, сынок?
    - За Бастилию!
    - А это чего-ж такое?
    - Крепость!
    - А градусов сколько?
    - Не знаю, но народ — штурмом брал!
    - Значит — крепкая, блин, зараза!..

    1 tt-588 9 июня 2011 в 00:59¤
  95.   5

    Эх.. Прочитали бы это родители и прочие родственники лет … дцать назад =)

    1 malinka 8 июня 2011 в 14:42¤
  96.   7

    А мои — до сих пор: когда женюсь, да почему подружку не завёл? Вот у … сын в это время за компьютером столько не сидел!

    1 loginpassword 8 июня 2011 в 21:40¤
  97.   2

    Я до сих пор помню в деталях момент примерно 18-летней давности, когда мама поставила мне в пример подружку. Интонации помню, слова в точном порядке. Эмоции сохранились смутно, но факт помню, и из эмоций сохранившихся — желание врезать этой подружке :) К маме претензий нет, а вот к подружке, за ту её примерность, на тот момент были ой какие :)

    1 Shvaechka 9 июня 2011 в 06:16¤
  98.   7
    1 kashtanka-net 9 июня 2011 в 06:44¤
  99.   7

    Обычно меня впихивали в примеры другим девчонкам. Если я приходила к маме на работу — это было так: "добрый день, извините пожалуйста что я отвлекаю вас, можно маму на минуточку"? Естественно что все в школе и во дворе начинали меня тихонько ненавидеть. Мама меня за это не хвалила. Она считала, что это вполне нормально и не заслуживает похвалы. Из-за этого я из кожи вон лезла, чтобы ее у мамы выбить. Все мыслимые и немыслимые конкурсы. От спортивных до творческих. И всегда в числе первых. уже даже во взрослом возрасте учавствуя в конкурсах — всегда приносила домой грамоту. Дедушка говорил всем направо и налево:"Это моя внучка!", а мне: "Давай еще поднажми. Нам вот этот конкурс еще преодолеть осталось".
    И еще одним пунктом моего воспитания было:"Пять? А почему не с плюсом?". Я пыталась объяснить, что плюсы в нашей школе не ставят. На что получала:"А ты делай так, чтобы тебе поставили. Отвечай так, чтобы учитель сам захотел тебе его поставить". И я благополучно съехала на твердую хорошистку, ибо выбивать 5+ не было никакой возможности. А разок учительница перепутала строчки и влепила мне кол. И ушла в декрет. Так пока я доказала, что единица не моя — сидела дома без права выйти во двор и переписывала "Войну и мир". Когда правда была восстановлена, мне сказали: "Ну и ничего, зато почерк выправила".
    Я девушка тоже без комплексов по поводу телосложения. Но мама при каждой встрече обязательно скажет:"Ну тя и разносит! Бодайская молочница. Ничего, худеть надо". При этом у меня нормальное телосложение. Не пресловутые 90-60-90, но мужчины оглядываются.Разговаривать на эту тему с мамой бесполезно, поэтому я просто стала игнорировать ее высказывания по поводу внешности.

    1 Gellatar 9 июня 2011 в 07:02¤
  100.   2

    *участвуя в конкурсах.

    1 Gellatar 9 июня 2011 в 08:22¤
  101.   6

    Gellatar, психический террор — он почти как изнасилование. Только виден не сразу.
    Знал бы вас лично, спросил бы "И как вам с такой изнасилованной душой живётся?" — но это не моё дело.

    1 Soli 9 июня 2011 в 16:11¤
  102.   9

    Аааа, у меня ещё адовы двойные стандарты были по первому пункту.
    Если я получала четвёрку, а когорта отличничков, в которую меня вписывали — пятёрки, то мне говорили: "вот, мол, посмотри, а они-то могут! А Аня ещё и музыкой успевает заниматься, а Света родителям помогает и шить умеет!"
    Если я получала четвёрку и весь класс тоже валился на чём-то, мне говорили: "И у других так же? Но меня не интересуют другие — меня интересуешь ты, ты же моя дочь, а не они!"

    1 jashen 9 июня 2011 в 17:30¤
  103.   4

    jashen, а я думала что только моя мама была такая.
    К теме про маму. До сих пор помню один случай. Захожу я на кухню, спрашиваю "А что в кастрюле варится?" и получаю логичный, по мнению мамы, ответ " Какая разница, что там варится? Главное, как ты ко мне относишься!" и далее целая лекция с нравоучениями…

    1 Mshinskaja1 9 июня 2011 в 19:12¤
  104.   0

    Знаете, перечитываю наши посты,и не вижу ни одного хорошего слова о наших родителях. Все получается, они нас учили-мучили-воспитывали. А мы такие глина с водой, лепи с нас все, что вздумается, и слова не скажем.
    Я безумно благодарна маме что она воспитала меня такой. Целеустремленной. Способной идти до конца в свих действиях. Зато сколько моя мамочка натерпелась от меня в моем переходном возрасте. У меня было "золотое" слово Сейчас! Надо сделать… Сейчас!Нужно помочь… Сейчас! Я этим Сейчас ее до слез доводила.Вспоминаю, с какой интонацией говорила это слово, прибила бы своих детей, если бы они и мне так отвечали, вот чесслово.
    Да хрен с ним. Пусть учат нас жить, пусть сравнивают нас. Пока мы молодые — нам это обидно, зато потом вспоминаем, что да как было. Время, ведь, настолько быстротечно. Любить и благодарить нужно наших родителей, пока есть кого любить и благодарить… А кому-то уже некого…

    1 Gellatar 10 июня 2011 в 14:05¤
  105.   1

    Gellatar, да ну что вы, это просто тему такую подняли, вот и воспоминания у всех такие )

    1 jashen 10 июня 2011 в 14:35¤
  106.   3
    1 Leach 23 августа 2011 в 15:23¤
  107.   0

    все верно!

    1 DonnaVira 25 марта 2016 в 16:42¤

1
1 ?